У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Станции технического обслуживания: понятие, виды 5
2 Особенности организации станции технического обслуживания 8
3 Основные принципы и требования к проектированию СТОА 12
Заключение 19
Список литературы 21
Введение
В нашей стране автомобильный транспорт активно развивается как в качественном, так и в количественном отношении. На отечественном рынке представлены не только автомобили российских производителей, но и широкий выбор автомобилей из других стран мира. Глобальный парк автомобилей ежегодно увеличивается на 10-12 миллионов единиц. При этом из пяти автомобилей, входящих в мировой парк, четыре являются легковыми, и они перевозят более 60% пассажиров всех видов транспорта.
В разных странах средняя насыщенность легковыми автомобилями варьируется от 50 до 200 и более автомобилей на 1000 человек. Прогнозировать предельный уровень автомобилизации для любой страны сложно, однако моторизация населения продолжает расти.
Насыщение легковыми автомобилями зависит от различных факторов, таких как уровень благосостояния населения, климатические условия, развитие общественного транспорта, особенности дорожной инфраструктуры городов, наличие гаражей и стоянок. Высокие темпы роста автомобильного парка, сложность их конструкции, увеличение интенсивности движения на дорогах и другие факторы привели к созданию новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
В данной научно-исследовательской работе будет исследована тема "Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей".
Она актуальна, так как с развитием автомобильного транспорта становится все более важной проблема обслуживания и ремонта автомобилей. Транспортная инфраструктура, включающая станции технического обслуживания, играет ключевую роль в обеспечении надлежащего состояния и безопасности автомобилей.
В работе будет проанализировано состояние транспортной инфраструктуры и станций технического обслуживания автомобилей, исследованы факторы, влияющие на их развитие и эффективность.
Кроме того, будут рассмотрены проблемы и перспективы развития данной отрасли промышленности.
Исследование в данной области имеет практическое значение, так как позволит определить меры по улучшению транспортной инфраструктуры и повышению качества обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания.
Выдержка из текста работы
1 Станции технического обслуживания: понятие, виды
Станции технического обслуживания (СТО) – предприятие, предоставляющие услуги населению по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению неполадок.
На СТО можно встретить такое оборудование, как: подъемники, рихтовочные стенды, шиномонтажный станок, оборудование развала-схождения, конструкция с целью смены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное спецоборудование, балансировка, стенды и проверочники для диагностики электроцепей машин, а также ручной и пневматический инструмент, находящийся в одной зоне для комплексного ремонта и обслуживания машин.
В зависимости от назначения и размещения СТО разделяются на два вида:
- Городские станции – предусмотрены в основном для обслуживания легковых машин конкретного населенного пункта.
- Дорожные станции – для обслуживания машин, пребывающих в дороге.
Рисунок 1 - Классификация станций технического обслуживания.
СТО могут совершать последующие функции:
- предпродажное обслуживание новых и поддержанных машин и продажу авто;
- реализацию запасных частей, рабочих использованных материалов;
- диагностика узлов и агрегатов; защита кузовов от коррозии;
- капитальный ремонт автомобиля;
- абонементное обслуживание (по договору);
- подготовку авто к ТО;
- оказание технической помощи в путях;
- проверку и регулирование моторов на выполнение норм токсичности выхлопных газов;
- проведение консультаций по проблемам технической эксплуатации авто.
Одно из ключевых условий, характеризующих мощность, размер и тип СТО (специализированная, универсальная), считается количество и состав машин по моделям, находящихся в зоне сервиса СТО (число заездов на СТО).
При определении обслуживаемого СТО парка авто следует принимать во внимание характерные черты: поступающий поток требований (автомобиле – заездов) на СТО характеризуется всевозможной частотой спроса на всевозможные виды работ и трудоѐмкостью их исполнения. На величину трудовых расходов влияет также «возраст» машины.
Отечественная и зарубежная практика демонстрирует, что поток требований (заездов автомобилей) можно разделить на четыре группы. Данные группы проанализируем в таблице 1.
Заключение
Станции технического обслуживания (СТО) являются зачастую более дешёвой альтернативой официальным дилерам и находятся в непосредственной зависимости от состояния рынка автомобилей. Если проанализировать ситуацию в данной сфере экономики, можно отметить общее повышение цен как на первичном, так и на вторичном российском внутреннем рынке автомобилей за прошедший год. Число проданных на первичном рынке автомобилей за 2022 год снизилось на 59 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2021 году [3]. Следствием этого станет более чем двукратное снижение количества заказов на техническое обслуживание новых автомобилей в перспективе. На вторичном рынке так же было зафиксировано падение числа продаж. Всё выше изложенное может привести к кризису рынка транспортного обслуживания и банкротству как одиночных СТО, так и сетевых организаций.
Уход с российского рынка отдельных производителей привёл к тому, что комплектующие в среднем подорожали на 28 процентов [4]. Помимо снижения спроса на покупку автомобили, это приводит к повышению конечной стоимости ремонта автотранспортных средств, а, значит, к снижению спроса на эту услугу. Поэтому одной из основных актуальных задач СТО является поиск способов снижения стоимости детали. Есть несколько путей решения этой проблемы: установка неоригинальной, контрактной, либо же бывшей в употреблении детали, либо же снижение стоимости производимого обслуживания. Последнее непредпочтительно, потому что ведёт к снижению выручки.
В условиях возможного кризиса крупные сети обладают большей финансовой устойчивостью, чем частные одиночные станции технического обслуживания, поэтому для последних имеет смысл приобретение франшизы, благодаря чему они смогут получить доступ к корпоративным преимуществам и позиционировать себя как часть крупной сети [5].
Частным одиночным СТО рекомендуется оптимизировать работу сотрудников, ликвидировав растрату расходных материалов (если таковая имеет место быть) и проведя работу по повышению дисциплинированности персонала, позаботиться о рекламе своего предприятия, уделив особое внимание наличию его в поисковых сервисах и отзывам о нём.
Качество персонала – это важный признак, непосредственно оказывающий влияние на работу автосервиса. Он является комплексным и состоит как минимум из двух показателей: уровень профессиональной подготовки и квалификации, знание и соблюдение профессиональной этики поведения [1]. При этом непосредственно квалификации стоит уделить особое внимание, потому как она одновременно влияет и на эффективность труда, и на удовлетворение потребностей клиентов, а так же от неё зависит материально-техническое обеспечение самого предприятия [2].
Особенно стоит отметить появление в 2022 на российском автомобильном рынке большого количества новых китайских марок (их доля увеличилась в 3 раза и составила 30,3%), а, значит, и моделей, обслуживанию которых сотрудникам придётся учиться. В прошлом году зафиксировано рекордное для России число покупок для марок из этой страны. Сам же рост составил 7% от показателей 2021 года [6]. Сложившаяся геополитическая обстановка ведёт к тому, что усиление позиций китайских производителей на нашем рынке продолжится.
Рост рынка корпоративных облигаций и долговой нагрузки мировой экономики текущем году при условии разрыва пузырей на финансовых рынках и ужесточении монетарной политики США может привести к наступлению мирового кризиса [7], что вызовет ещё большее подорожание как новых автомобилей, так и их запчастей. На фоне этого возрастает спрос на продукты отечественной автомобильной промышленности.
Список литературы
1. Бубнова И.Ю. Перспективы предоставления услуг предприятиями автосервиса (на примере Самарской области) : дис. канд. эконом. наук : 00.00.05 / И.Ю. Бубнова; Поволж. гос. ун-т сервиса. - Тольятти, 2009. - 159.
2. БУДУЩЕЕ РЫНКА СТО ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ: // АвтоБизнесРевю. URL: https://abreview.ru/ab/success/adv_budushchee_rynka_sto_za_federalnymi_setyami/. (Дата обращения: 22.11.2023).
3. С.В. Булатов, ВЛИЯНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА КАЧЕСТВО УСЛУГ НА СТАНЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ// ТРАНСПОРТ. ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. ЭКОЛОГИЯ, 2022 № 2. С 5-11.
4. В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей: // АВТОСТАТ. URL: https://www.autostat.ru/news/53574/. (Дата обращения: 23.11.2023).
5. «Все растет в цене». Как подорожали запчасти в 2022 году: // AUTONEWS. URL: https://www.autonews.ru/news/63a498f19a794711f1b0a4b1. (Дата обращения: 22.11.2023).
6. Горина А.П. Развитие сферы сервиса: учебник / А.П. Горина. - М: КНОРУС, 2005. - 240 с.
7. В.А. ГОРДОН, Д.О. ЛОМАКИН, Комплексный подход к оценке уровня качества услуг автосервисного предприятия// ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ, 2015. С 150-158.
8. Иванов Ю.И. Оценка эффективности жизненных циклов услуг автосервиса / Ю.И. Иванов, Т.Н. Андрюхина // Г рузовик. - 2005. - №3. - С. 11-13.
9. Марусина В.И. Системы, технология и организация автосервисных услуг: учебное пособие / В.И. Марусина. - Новосибирск: НГТУ, 2011. - 2018 с.
10. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства / Н.И. Новицкий. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 208 с.
11. Статистика и спрос на новые автомобили в России: // VERcity. URL: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/russia/. (Дата обращения: 22.11.2023).
12. ЦБ описал сценарий глобального кризиса в 2023-м. Какие рынки под угрозой?: // РБК. URL: https://quote.rbc.ru/news/article/613735ac9a7947010bee0e51. (Дата обращения: 22.11.2023).
Тема: | «Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация станции технического обслуживания
21 страниц(ы)
Введение 3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 4
Исходные данные 4
Расчет годовых объемов работ 5
Распределение годовых объемов работ по видам и месту 7выполнения. 7РазвернутьСвернуть
Расчет численности рабочих 9
Расчет числа постов 11
Расчет числа автомобиле - мест ожидания и хранения 14
Определение общего количества постов и автомобиле - мест проектируемой СТО 15
Определение состава и площадей помещений 16
Определение площадей 17
Расчет площади территории 18
Заключение. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 5
1.Характеристика предприятия «Агрофирма МТС» п.Комаричи 7
Брянской области. 7
1.1.Географическое положение предприятия «Агрофирма МТС» 71.2. Почвенно-климатические условия «Агрофирма МТС» 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика технического обслуживания автомобилей 9
1.4 Анализ оснащённости оборудованием зон и участков 12
«Агрофирма МТС» 12
1.5 Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках 13
2.Технологическая часть 14
2.1 Виды технического обслуживания и их характеристика 14
2.1.1 Режимы видов технического обслуживания и их корректирование 15
2.1.2 Периодичность технического обслуживания 16
2.2 Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания 17
2.3 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта 20
2.3.1 Составление годового плана-графика проведения технического обслуживания и ремонта 22
2.4 Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ 23
2.4.1 Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина 23
2.4.2 Расчёт потребного количества дизельного топлива по нормам 24
2.4.3 Расчёт потребного количества смазочных материалов 26
2.5 Технологический расчёт производственного комплекса 29
2.5.1 Расчёт зоны ТО-1 29
2.5.2 Расчёт зоны ТО-2 31
2.5.4 Расчёт обслуживающего персонала линии диагностики 34
2.6 Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями 35
2.6.1 Разработка рабочих мест зоны технического 35
обслуживания ТО-1 35
2.6.2 Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-2 37
2.6.3 Расчёт производственной программы уборочно-моечных работ 39
2.6.4 Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию 40
3.Организация охраны труда и производственной безопасности при ремонте ТО автомобильного парка «Агрофирма МТС» 43
3.1 Техника безопасности при проведении ремонтных работ 46
4.Конструктивная часть 49
4.1 Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления. 49
4.1.1. Устройство стенда. 50
4.1.2. Принцип работы стенда. 50
4.2. Прочностные расчеты конструкции. 53
4.2.1.Расчет сварочного соединения. 55
4.3. Экономическая эффективность от применения стенда. 56
4.4. Оценка конструкции на соответствие требованиям безопасности труда. 59
5.Охрана труда и окружающей среды 60
5.1. Охрана труда в «Агрофирма МТС» 60
5.1.1. Анализ охраны труда в «Агрофирма МТС» 62
5.1.2. Виды контроля и организации охраны труда на авторемонтном предприятии 63
5.2. Охрана окружающей среды в «Агрофирма МТС» 64
5.2.1.Защита окружающей среды 65
6.Экологическая безопасность 67
6.1. Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды 67
6.2 Анализ экологического вреда, наносимого производственной деятельностью МТС 70
7. Гражданская оборона и ЧС на предприятии «Агрофирма МТС». 71
7.1 Анализ организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда в «Агрофирма МТС» 72
7.2. Анализ условий труда и производственного травматизма 74
7.3. Мероприятия по снижению производственного травматизма 76
7.4 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда на предприятии 79
8. Экономическое обоснование проекта. 81
Заключение 85
Список используемой литературы 86
-
Дипломная работа:
Разработка станции технического обслуживая на 11 постов в городе Перми
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТО 7
1.1 Организация технологических процессов ТО легковых автомобиле 161.2 Выбор метода организации производства СТО 19РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса СТО 19
1.4 Организация работ ТО и ТР легковых автомобилей 21
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 21
2.1 Исходные данные 21
2.2 Расчет годового объема работ СТО 31
2.2.2 Расчёт числа автомобилей, обслуживаемых СТО 36
2.2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ 37
2.2.4 Расчет годового объема работ по приемке и выдаче автомобилей 37
2.2.5 Расчёт годового объема вспомогательных работ 38
2.3 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам 39
2.4 Расчет числа рабочих СТО 41
2.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест ожидания 46
2.6 Расчет площадей помещений 49
2.7 Расчёт площади СТО 56
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 58
3.1 Анализ конструкций стендов для диагностики подвески лекговых автомобилей.58
3.2 Описание стенда.64
3.2.1 Методы диагностирования амортизаторов и подвески.70
3.3 Расчет экцентрикового зажима.76
3.4 Подбор электродвигателя.78
3.6 Расчеты на прочность.81
3.7 Редуктор шевронный.83
3.8 Расчет на прочность валов.89
3.9 Выбор смазки редуктора.97
3.10 Проверка прочности шпоночного соединения.98
3.11 Проверка долговечности подшипника.100
3.12 Подбор муфты.101
3.13 Монтаж стенда.101
3.14 Техническое обслуживание стенда.102
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 104
4.1 Безопасность жизнедеятельности.104
4.1.1 Анализ условий и охрана труда на предприятии.104
4.1.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.108
4.1.3 Мероприятия по выполнению требований безопасности.115
4.2 Экологическая безопасность. 116
4.2.1 Негативное воздействие предприятия на окружающую среду и его снижение.117
4.2.2 Выбросы вредных и загрязняющих веществ в атмосферу.118
4.2.3 Обращение с отходами.120
4.2.4 Отчистка сточных вод от загрязнения.126
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 128
5.1 Этапы развития производства 128
5.2 Выбор метода экономической оценки инвестиций. 128
5.3 Расчет срока окупаемости 130
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 140
-
Реферат:
Контроль технического состояния транспортных средств
9 страниц(ы)
Введение 3
1.Контроль технического состояния транспортных средств: сущность, назначение 4
2. Технология контроля технического состояния транспортных средств 6Заключение 9РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Техническое обслуживание автомобилей и двигателей
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общий раздел 5
1.1 Характеристика АТП 5
1.2 Характеристика проектируемого участка 7
1.3 Выводы и предложения 72. Расчётно-технологическая часть 9РазвернутьСвернуть
2.1 Исходные данные для расчёта 9
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР 10
2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию 13
2.4 Расчёт количество ТО на весь парк за год 14
2.5 Определение годового объёма работ проектируемого участка и колличество рабочих 15
3. Организационный раздел 17
3.1 Выбор метода организации производства на АТП 17
3.2 Организация управления производством на проектируемом участке 18
3.3 Выбор режима работы на проектируемом участке 21
3.4 Подбор технологического оборудования 22
3.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка 22
4. Охрана труда на участке 24
4.1 Техника безопасности 24
4.2 Расчет вентиляции на участке 26
4.3 Расчет освещения 27
4.4 Мероприятия противопожарной безопасности 27
4.5 Мероприятия по защите окружающей среды 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Реферат:
Требования к комплектности транспортных средств
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
2 Комплектнсть транспортных средств 9Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача № 1. Супруги Каримовы приехали в Россию в Астраханскую область, приобрели в 2008 году гражданство РФ, а 4-летнего сына не было на тот момент в РФ. Сейчас его привезла бабушка, и родители хотят, чтобы он тоже стал гражданином РФ, на данный момент у него узбекское гражданство. В территориальном орган УФМС по Астраханской области ответили, что необходимо подавать для этого документы и оплачивать госпошлину. Правомерны ли требования территориального органа ФМС? Прокомментируйте правовую ситуацию.
Задача № 2. Гражданин Макаров, уроженец Астраханской области, до 1993 г. проживал на территории Украины, затем переехал в Российскую Федерацию, в Астраханскую область. Получил паспорт старого образца, где не указывалось гражданство. Чуть позднее его паспорт был украден. С того времени он не может получить паспорт, т.к. не является гражданином ни Украины, ни Российской Федерации. Макаров проживает на территории РФ и хочет получить российское гражданство.
Каким образом Макаров будет приобретать гражданство РФ?
-
Реферат:
Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Контрольная работа:
Натурализм и психологизм как направление отечественной социологии
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Натурализм как направление отечественной социологии 4
2. Истоки и причины развития психологизма в отечественной социологии 8Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 16
-
Реферат:
Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…42. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15РазвернутьСвернуть
3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
Заключение….20
Список использованных источников….22
-
Курсовая работа:
Повышение качества обслуживания населения
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 51.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Реферат:
Политические конфликты: сущность, виды, субъекты
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие политического конфликта 5
2. Субъекты и виды политических конфликтов 9
3. Подходы к разрешению политического конфликта 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Эмоциональное состояние младших школьников во внеурочное время
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоционального состояния младших школьников.5
1.1 Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста.51.2 Уровни сформированности эмоционального интеллекта младших школьников.10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Состояние младших школьников во внеурочное время.16
2.1 Внеурочная занятость младших школьников как решение проблемы адаптации к школе.16
2.2 Технологии развития межличностных взаимоотношений у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.26
Заключение.29
Библиографический список.31
-
Контрольная работа:
Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами
15 страниц(ы)
Введение 3
Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами 5
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика разговорной речи 4
2. Лексические, фонетические, синтаксические и морфологические особенности разговорной речи 6ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК РЕФЕРИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
Принципы построения транспортных тарифов
36 страниц(ы)
Введение…3-4
Часть 1.
Сущность и задачи транспортной логистики.
Виды транспортных систем.5-6
Основные транспортные тарифы….7-13Виды и дифференциация тарифов….14-15РазвернутьСвернуть
Система тарифов на железнодорожном транспорте….16-17
Система тарифов на автомобильном транспорте….18-19
Система тарифов на речном транспорте….20-21
Система тарифов на морском транспорте….22-23
Система тарифов авиатранспорта….….24
Выбор вида транспортного средства….…25-28
Часть 2.
Расчет тарифов на перевозку грузов….….29-32
Расчет тарифов погрузочно-разгрузочных работ….…33-34
Заключение….….35-36
Список использованных источников….37