СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей - Реферат №44357

«Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей» - Реферат

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Станции технического обслуживания: понятие, виды 5

2 Особенности организации станции технического обслуживания 8

3 Основные принципы и требования к проектированию СТОА 12

Заключение 19

Список литературы 21


Введение

В нашей стране автомобильный транспорт активно развивается как в качественном, так и в количественном отношении. На отечественном рынке представлены не только автомобили российских производителей, но и широкий выбор автомобилей из других стран мира. Глобальный парк автомобилей ежегодно увеличивается на 10-12 миллионов единиц. При этом из пяти автомобилей, входящих в мировой парк, четыре являются легковыми, и они перевозят более 60% пассажиров всех видов транспорта.

В разных странах средняя насыщенность легковыми автомобилями варьируется от 50 до 200 и более автомобилей на 1000 человек. Прогнозировать предельный уровень автомобилизации для любой страны сложно, однако моторизация населения продолжает расти.

Насыщение легковыми автомобилями зависит от различных факторов, таких как уровень благосостояния населения, климатические условия, развитие общественного транспорта, особенности дорожной инфраструктуры городов, наличие гаражей и стоянок. Высокие темпы роста автомобильного парка, сложность их конструкции, увеличение интенсивности движения на дорогах и другие факторы привели к созданию новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.

В данной научно-исследовательской работе будет исследована тема "Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей".

Она актуальна, так как с развитием автомобильного транспорта становится все более важной проблема обслуживания и ремонта автомобилей. Транспортная инфраструктура, включающая станции технического обслуживания, играет ключевую роль в обеспечении надлежащего состояния и безопасности автомобилей.

В работе будет проанализировано состояние транспортной инфраструктуры и станций технического обслуживания автомобилей, исследованы факторы, влияющие на их развитие и эффективность.

Кроме того, будут рассмотрены проблемы и перспективы развития данной отрасли промышленности.

Исследование в данной области имеет практическое значение, так как позволит определить меры по улучшению транспортной инфраструктуры и повышению качества обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания.


Выдержка из текста работы

1 Станции технического обслуживания: понятие, виды

Станции технического обслуживания (СТО) – предприятие, предоставляющие услуги населению по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению неполадок.

На СТО можно встретить такое оборудование, как: подъемники, рихтовочные стенды, шиномонтажный станок, оборудование развала-схождения, конструкция с целью смены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное спецоборудование, балансировка, стенды и проверочники для диагностики электроцепей машин, а также ручной и пневматический инструмент, находящийся в одной зоне для комплексного ремонта и обслуживания машин.

В зависимости от назначения и размещения СТО разделяются на два вида:

- Городские станции – предусмотрены в основном для обслуживания легковых машин конкретного населенного пункта.

- Дорожные станции – для обслуживания машин, пребывающих в дороге.

Рисунок 1 - Классификация станций технического обслуживания.

СТО могут совершать последующие функции:

- предпродажное обслуживание новых и поддержанных машин и продажу авто;

- реализацию запасных частей, рабочих использованных материалов;

- диагностика узлов и агрегатов; защита кузовов от коррозии;

- капитальный ремонт автомобиля;

- абонементное обслуживание (по договору);

- подготовку авто к ТО;

- оказание технической помощи в путях;

- проверку и регулирование моторов на выполнение норм токсичности выхлопных газов;

- проведение консультаций по проблемам технической эксплуатации авто.

Одно из ключевых условий, характеризующих мощность, размер и тип СТО (специализированная, универсальная), считается количество и состав машин по моделям, находящихся в зоне сервиса СТО (число заездов на СТО).

При определении обслуживаемого СТО парка авто следует принимать во внимание характерные черты: поступающий поток требований (автомобиле – заездов) на СТО характеризуется всевозможной частотой спроса на всевозможные виды работ и трудоѐмкостью их исполнения. На величину трудовых расходов влияет также «возраст» машины.

Отечественная и зарубежная практика демонстрирует, что поток требований (заездов автомобилей) можно разделить на четыре группы. Данные группы проанализируем в таблице 1.


Заключение

Станции технического обслуживания (СТО) являются зачастую более дешёвой альтернативой официальным дилерам и находятся в непосредственной зависимости от состояния рынка автомобилей. Если проанализировать ситуацию в данной сфере экономики, можно отметить общее повышение цен как на первичном, так и на вторичном российском внутреннем рынке автомобилей за прошедший год. Число проданных на первичном рынке автомобилей за 2022 год снизилось на 59 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2021 году [3]. Следствием этого станет более чем двукратное снижение количества заказов на техническое обслуживание новых автомобилей в перспективе. На вторичном рынке так же было зафиксировано падение числа продаж. Всё выше изложенное может привести к кризису рынка транспортного обслуживания и банкротству как одиночных СТО, так и сетевых организаций.

Уход с российского рынка отдельных производителей привёл к тому, что комплектующие в среднем подорожали на 28 процентов [4]. Помимо снижения спроса на покупку автомобили, это приводит к повышению конечной стоимости ремонта автотранспортных средств, а, значит, к снижению спроса на эту услугу. Поэтому одной из основных актуальных задач СТО является поиск способов снижения стоимости детали. Есть несколько путей решения этой проблемы: установка неоригинальной, контрактной, либо же бывшей в употреблении детали, либо же снижение стоимости производимого обслуживания. Последнее непредпочтительно, потому что ведёт к снижению выручки.

В условиях возможного кризиса крупные сети обладают большей финансовой устойчивостью, чем частные одиночные станции технического обслуживания, поэтому для последних имеет смысл приобретение франшизы, благодаря чему они смогут получить доступ к корпоративным преимуществам и позиционировать себя как часть крупной сети [5].

Частным одиночным СТО рекомендуется оптимизировать работу сотрудников, ликвидировав растрату расходных материалов (если таковая имеет место быть) и проведя работу по повышению дисциплинированности персонала, позаботиться о рекламе своего предприятия, уделив особое внимание наличию его в поисковых сервисах и отзывам о нём.

Качество персонала – это важный признак, непосредственно оказывающий влияние на работу автосервиса. Он является комплексным и состоит как минимум из двух показателей: уровень профессиональной подготовки и квалификации, знание и соблюдение профессиональной этики поведения [1]. При этом непосредственно квалификации стоит уделить особое внимание, потому как она одновременно влияет и на эффективность труда, и на удовлетворение потребностей клиентов, а так же от неё зависит материально-техническое обеспечение самого предприятия [2].

Особенно стоит отметить появление в 2022 на российском автомобильном рынке большого количества новых китайских марок (их доля увеличилась в 3 раза и составила 30,3%), а, значит, и моделей, обслуживанию которых сотрудникам придётся учиться. В прошлом году зафиксировано рекордное для России число покупок для марок из этой страны. Сам же рост составил 7% от показателей 2021 года [6]. Сложившаяся геополитическая обстановка ведёт к тому, что усиление позиций китайских производителей на нашем рынке продолжится.

Рост рынка корпоративных облигаций и долговой нагрузки мировой экономики текущем году при условии разрыва пузырей на финансовых рынках и ужесточении монетарной политики США может привести к наступлению мирового кризиса [7], что вызовет ещё большее подорожание как новых автомобилей, так и их запчастей. На фоне этого возрастает спрос на продукты отечественной автомобильной промышленности.


Список литературы

1. Бубнова И.Ю. Перспективы предоставления услуг предприятиями автосервиса (на примере Самарской области) : дис. канд. эконом. наук : 00.00.05 / И.Ю. Бубнова; Поволж. гос. ун-т сервиса. - Тольятти, 2009. - 159.

2. БУДУЩЕЕ РЫНКА СТО ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ: // АвтоБизнесРевю. URL: https://abreview.ru/ab/success/adv_budushchee_rynka_sto_za_federalnymi_setyami/. (Дата обращения: 22.11.2023).

3. С.В. Булатов, ВЛИЯНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА КАЧЕСТВО УСЛУГ НА СТАНЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ// ТРАНСПОРТ. ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. ЭКОЛОГИЯ, 2022 № 2. С 5-11.

4. В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей: // АВТОСТАТ. URL: https://www.autostat.ru/news/53574/. (Дата обращения: 23.11.2023).

5. «Все растет в цене». Как подорожали запчасти в 2022 году: // AUTONEWS. URL: https://www.autonews.ru/news/63a498f19a794711f1b0a4b1. (Дата обращения: 22.11.2023).

6. Горина А.П. Развитие сферы сервиса: учебник / А.П. Горина. - М: КНОРУС, 2005. - 240 с.

7. В.А. ГОРДОН, Д.О. ЛОМАКИН, Комплексный подход к оценке уровня качества услуг автосервисного предприятия// ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ, 2015. С 150-158.

8. Иванов Ю.И. Оценка эффективности жизненных циклов услуг автосервиса / Ю.И. Иванов, Т.Н. Андрюхина // Г рузовик. - 2005. - №3. - С. 11-13.

9. Марусина В.И. Системы, технология и организация автосервисных услуг: учебное пособие / В.И. Марусина. - Новосибирск: НГТУ, 2011. - 2018 с.

10. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства / Н.И. Новицкий. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 208 с.

11. Статистика и спрос на новые автомобили в России: // VERcity. URL: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/russia/. (Дата обращения: 22.11.2023).

12. ЦБ описал сценарий глобального кризиса в 2023-м. Какие рынки под угрозой?: // РБК. URL: https://quote.rbc.ru/news/article/613735ac9a7947010bee0e51. (Дата обращения: 22.11.2023).


Тема: «Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей»
Раздел: Транспорт
Тип: Реферат
Страниц: 21
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация станции технического обслуживания

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 4
    Исходные данные 4
    Расчет годовых объемов работ 5
    Распределение годовых объемов работ по видам и месту 7
    выполнения. 7
    Расчет численности рабочих 9
    Расчет числа постов 11
    Расчет числа автомобиле - мест ожидания и хранения 14
    Определение общего количества постов и автомобиле - мест проектируемой СТО 15
    Определение состава и площадей помещений 16
    Определение площадей 17
    Расчет площади территории 18
    Заключение. 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Дипломная работа:

    Проект организации охраны труда и производственной безопасности при ремонте и техническом обслуживании автомобильного парка «Агрофирма МТС» п.Комаричи Брянской области

    81 страниц(ы) 

    Введение 5
    1.Характеристика предприятия «Агрофирма МТС» п.Комаричи 7
    Брянской области. 7
    1.1.Географическое положение предприятия «Агрофирма МТС» 7
    1.2. Почвенно-климатические условия «Агрофирма МТС» 8
    1.3 Характеристика технического обслуживания автомобилей 9
    1.4 Анализ оснащённости оборудованием зон и участков 12
    «Агрофирма МТС» 12
    1.5 Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках 13
    2.Технологическая часть 14
    2.1 Виды технического обслуживания и их характеристика 14
    2.1.1 Режимы видов технического обслуживания и их корректирование 15
    2.1.2 Периодичность технического обслуживания 16
    2.2 Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания 17
    2.3 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта 20
    2.3.1 Составление годового плана-графика проведения технического обслуживания и ремонта 22
    2.4 Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ 23
    2.4.1 Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина 23
    2.4.2 Расчёт потребного количества дизельного топлива по нормам 24
    2.4.3 Расчёт потребного количества смазочных материалов 26
    2.5 Технологический расчёт производственного комплекса 29
    2.5.1 Расчёт зоны ТО-1 29
    2.5.2 Расчёт зоны ТО-2 31
    2.5.4 Расчёт обслуживающего персонала линии диагностики 34
    2.6 Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями 35
    2.6.1 Разработка рабочих мест зоны технического 35
    обслуживания ТО-1 35
    2.6.2 Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-2 37
    2.6.3 Расчёт производственной программы уборочно-моечных работ 39
    2.6.4 Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию 40
    3.Организация охраны труда и производственной безопасности при ремонте ТО автомобильного парка «Агрофирма МТС» 43
    3.1 Техника безопасности при проведении ремонтных работ 46
    4.Конструктивная часть 49
    4.1 Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления. 49
    4.1.1. Устройство стенда. 50
    4.1.2. Принцип работы стенда. 50
    4.2. Прочностные расчеты конструкции. 53
    4.2.1.Расчет сварочного соединения. 55
    4.3. Экономическая эффективность от применения стенда. 56
    4.4. Оценка конструкции на соответствие требованиям безопасности труда. 59
    5.Охрана труда и окружающей среды 60
    5.1. Охрана труда в «Агрофирма МТС» 60
    5.1.1. Анализ охраны труда в «Агрофирма МТС» 62
    5.1.2. Виды контроля и организации охраны труда на авторемонтном предприятии 63
    5.2. Охрана окружающей среды в «Агрофирма МТС» 64
    5.2.1.Защита окружающей среды 65
    6.Экологическая безопасность 67
    6.1. Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды 67
    6.2 Анализ экологического вреда, наносимого производственной деятельностью МТС 70
    7. Гражданская оборона и ЧС на предприятии «Агрофирма МТС». 71
    7.1 Анализ организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда в «Агрофирма МТС» 72
    7.2. Анализ условий труда и производственного травматизма 74
    7.3. Мероприятия по снижению производственного травматизма 76
    7.4 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда на предприятии 79
    8. Экономическое обоснование проекта. 81
    Заключение 85
    Список используемой литературы 86
  • Дипломная работа:

    Разработка станции технического обслуживая на 11 постов в городе Перми

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТО 7
    1.1 Организация технологических процессов ТО легковых автомобиле 16
    1.2 Выбор метода организации производства СТО 19
    1.3 Организация производственного процесса СТО 19
    1.4 Организация работ ТО и ТР легковых автомобилей 21
    2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 21
    2.1 Исходные данные 21
    2.2 Расчет годового объема работ СТО 31
    2.2.2 Расчёт числа автомобилей, обслуживаемых СТО 36
    2.2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ 37
    2.2.4 Расчет годового объема работ по приемке и выдаче автомобилей 37
    2.2.5 Расчёт годового объема вспомогательных работ 38
    2.3 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам 39
    2.4 Расчет числа рабочих СТО 41
    2.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест ожидания 46
    2.6 Расчет площадей помещений 49
    2.7 Расчёт площади СТО 56
    3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 58
    3.1 Анализ конструкций стендов для диагностики подвески лекговых автомобилей.58
    3.2 Описание стенда.64
    3.2.1 Методы диагностирования амортизаторов и подвески.70
    3.3 Расчет экцентрикового зажима.76
    3.4 Подбор электродвигателя.78
    3.6 Расчеты на прочность.81
    3.7 Редуктор шевронный.83
    3.8 Расчет на прочность валов.89
    3.9 Выбор смазки редуктора.97
    3.10 Проверка прочности шпоночного соединения.98
    3.11 Проверка долговечности подшипника.100
    3.12 Подбор муфты.101
    3.13 Монтаж стенда.101
    3.14 Техническое обслуживание стенда.102
    4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 104
    4.1 Безопасность жизнедеятельности.104
    4.1.1 Анализ условий и охрана труда на предприятии.104
    4.1.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.108
    4.1.3 Мероприятия по выполнению требований безопасности.115
    4.2 Экологическая безопасность. 116
    4.2.1 Негативное воздействие предприятия на окружающую среду и его снижение.117
    4.2.2 Выбросы вредных и загрязняющих веществ в атмосферу.118
    4.2.3 Обращение с отходами.120
    4.2.4 Отчистка сточных вод от загрязнения.126
    5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 128
    5.1 Этапы развития производства 128
    5.2 Выбор метода экономической оценки инвестиций. 128
    5.3 Расчет срока окупаемости 130
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 140
  • Реферат:

    Контроль технического состояния транспортных средств

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Контроль технического состояния транспортных средств: сущность, назначение 4
    2. Технология контроля технического состояния транспортных средств 6
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Техническое обслуживание автомобилей и двигателей

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общий раздел 5
    1.1 Характеристика АТП 5
    1.2 Характеристика проектируемого участка 7
    1.3 Выводы и предложения 7
    2. Расчётно-технологическая часть 9
    2.1 Исходные данные для расчёта 9
    2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР 10
    2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию 13
    2.4 Расчёт количество ТО на весь парк за год 14
    2.5 Определение годового объёма работ проектируемого участка и колличество рабочих 15
    3. Организационный раздел 17
    3.1 Выбор метода организации производства на АТП 17
    3.2 Организация управления производством на проектируемом участке 18
    3.3 Выбор режима работы на проектируемом участке 21
    3.4 Подбор технологического оборудования 22
    3.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка 22
    4. Охрана труда на участке 24
    4.1 Техника безопасности 24
    4.2 Расчет вентиляции на участке 26
    4.3 Расчет освещения 27
    4.4 Мероприятия противопожарной безопасности 27
    4.5 Мероприятия по защите окружающей среды 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Реферат:

    Требования к комплектности транспортных средств

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
    2 Комплектнсть транспортных средств 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение и изучение особенностей технологического процесса на предприятии АО «ЗДК «Лензолото»

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности АО «ЗДК «Лензолото» 5
    2. Анализ организационной структуры АО «ЗДК «Лензолото» 12
    3. Взаимодействие различных отделов предприятия 15
    4. Номенклатура выпускаемой продукции и оказанных услуг 22
    5. Влияние внешней и внутренней среды на деятельность предприятия 24
    6. Направления повышения эффективности деятельности предприятия 26
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения 31
  • Контрольная работа:

    Страхование кредитных рисков

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Кредитный риск: понятие, виды 4
    2.Предмет и объект страхования 10
    3. Процедура и особенности страхования кредитных рисков 12
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному процессу. Вариант 1. (5 задач)

    11 страниц(ы) 

    Задача № 1 3
    Задача № 2 5
    Задача № 3 8
    Задача № 4 9
    Задача № 5 11
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Техническая механика

    14 страниц(ы) 

    1. Грузоподъёмные механизмы. Лебедка, таль, домкрат. Устройство, принцип работы. Область применения. 3
    2. Задача 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Обучение письменной речи как цель и как средство обучения иностранному языку (на материале итальянского языка)

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы обучения письменной речи как цели и средства обучения иностранному языку 6
    1.1 Письмо как вид речевой деятельности 6
    1.2 Значение обучения письменной речи на иностранном языке 10
    Глава 2 Методологические основы обучения письменной речи на иностранном языке 15
    2.1 Технологии обучения письменной речи на иностранном языке 15
    2.2 Варианты видов работы при обучении письменной речи на итальянском языке 19
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Общая характеристика общения 4
    1. Общение как особый вид деятельности 4
    2. Функции общения 5
    3. Средства общения 5
    4. Общение и речь 6
    5. Эмоции и чувства как регуляторы общения 9
    II. Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности 11
    1. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Характеристика сюжетно-ролевой игры (ее особенности и закономерности) 11
    2. Динамика развития игровых действий в период дошкольного возраста 13
    3. Игрушка как средство общения и психического развития дошкольника 14
    4. Общение дошкольника по поводу игры в группе сверстников, роль детского коллектива в формировании навыков общения 16
    Заключение 18
    Библиография 19
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
    1.1 Основные теоретические понятия мотивации 6
    1.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9
    2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
    2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
    2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
    3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    Приложение 1 42
    Приложение 2 46
    Приложение 3 48
  • Контрольная работа:

    Основы управленческого консультирования

    9 страниц(ы) 

    Кейс 1
    Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
    Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
    - имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
    - сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
    - перечень предоставляемых услуг.
    2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
    - - - - -
    Кейс 2
    Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
    Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
    Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
    1) краткая информация о клиенте;
    2) цели и задачи проекта;
    3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
    4) сроки выполнения проекта;
    6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
    7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
  • Реферат:

    Хрущевская оттепель

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. СССР в период "оттепели" (1953-1964 гг.) 4
    2. Предпосылки и характер преобразований периода "оттепели" 6
    3. Социально-политическое развитие 10
    4. Место Хрущевского периода в истории коммунистической эпохи 13
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Разработка САУ рукой робота

    44 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Исходные данные 6
    2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы 8
    2.1 Классическая форма записи уравнений 8
    2.2 Уравнения состояний системы управления и двигателя 9
    3. Структурная схема электромеханической следящей системы 11
    3.1.Блок-схема электромеханической следящей системы 11
    3.2 Структурная схема САР скорости с развернутой структурной схемой двигателя 11
    3.3 Структурная схема электромеханической следящей системы с свернутой структурной схемой двигателя 12
    3.4 Передаточные функции САР скорости по управлению в tf-форме и разомкнутой и замкнутой электромеханической следящей системы 12
    4. Анализ электромеханической следящей системы 13
    4.1 Анализ устойчивости 13
    4.1.1 Анализ устойчивости по характеристическому уравнению 13
    4.1.2. Анализ устойчивости по корням характеристического уравнения 14
    4.1.3. Анализ устойчивости по распределению корней 14
    4.1.4. Анализ устойчивости по nyquist 16
    4.1.5. Анализ устойчивости по ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы 17
    4.2. Анализ показателей качества САР скорости и СС 17
    4.2.1. Анализ показателей качества САР скорости 17
    4.2.2. Анализ показателей качества СС 19
    4.3. Анализ точности скорректированной системы 20
    4.3.1. Скоростная ошибка системы 20
    4.3.2. Позиционная ошибка САР скорости 21
    5. Коррекция двухконтурной электромеханической следящей системы 23
    5.1. Коррекция САР скорости 23
    5.2. Коррекция с П-регулятором 27
    6. Анализ чувствительности и точности САР скорости 29
    6.1. Анализ чувствительности по отклонению от заданного параметра 29
    7. Коррекция электромеханической следящей системы в пространстве состояний 31
    7.1. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с доступом к переменным состояниям 31
    7.2. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с модальным регулятором 34
    8 Реализация цифрового модального регулятора для скорректированной системы 38
    9. Исследование электромеханической системы с наблюдением 40
    Заключение 43
    Список литературы 44