У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Станции технического обслуживания: понятие, виды 5
2 Особенности организации станции технического обслуживания 8
3 Основные принципы и требования к проектированию СТОА 12
Заключение 19
Список литературы 21
Введение
В нашей стране автомобильный транспорт активно развивается как в качественном, так и в количественном отношении. На отечественном рынке представлены не только автомобили российских производителей, но и широкий выбор автомобилей из других стран мира. Глобальный парк автомобилей ежегодно увеличивается на 10-12 миллионов единиц. При этом из пяти автомобилей, входящих в мировой парк, четыре являются легковыми, и они перевозят более 60% пассажиров всех видов транспорта.
В разных странах средняя насыщенность легковыми автомобилями варьируется от 50 до 200 и более автомобилей на 1000 человек. Прогнозировать предельный уровень автомобилизации для любой страны сложно, однако моторизация населения продолжает расти.
Насыщение легковыми автомобилями зависит от различных факторов, таких как уровень благосостояния населения, климатические условия, развитие общественного транспорта, особенности дорожной инфраструктуры городов, наличие гаражей и стоянок. Высокие темпы роста автомобильного парка, сложность их конструкции, увеличение интенсивности движения на дорогах и другие факторы привели к созданию новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
В данной научно-исследовательской работе будет исследована тема "Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей".
Она актуальна, так как с развитием автомобильного транспорта становится все более важной проблема обслуживания и ремонта автомобилей. Транспортная инфраструктура, включающая станции технического обслуживания, играет ключевую роль в обеспечении надлежащего состояния и безопасности автомобилей.
В работе будет проанализировано состояние транспортной инфраструктуры и станций технического обслуживания автомобилей, исследованы факторы, влияющие на их развитие и эффективность.
Кроме того, будут рассмотрены проблемы и перспективы развития данной отрасли промышленности.
Исследование в данной области имеет практическое значение, так как позволит определить меры по улучшению транспортной инфраструктуры и повышению качества обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания.
Выдержка из текста работы
1 Станции технического обслуживания: понятие, виды
Станции технического обслуживания (СТО) – предприятие, предоставляющие услуги населению по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению неполадок.
На СТО можно встретить такое оборудование, как: подъемники, рихтовочные стенды, шиномонтажный станок, оборудование развала-схождения, конструкция с целью смены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное спецоборудование, балансировка, стенды и проверочники для диагностики электроцепей машин, а также ручной и пневматический инструмент, находящийся в одной зоне для комплексного ремонта и обслуживания машин.
В зависимости от назначения и размещения СТО разделяются на два вида:
- Городские станции – предусмотрены в основном для обслуживания легковых машин конкретного населенного пункта.
- Дорожные станции – для обслуживания машин, пребывающих в дороге.
Рисунок 1 - Классификация станций технического обслуживания.
СТО могут совершать последующие функции:
- предпродажное обслуживание новых и поддержанных машин и продажу авто;
- реализацию запасных частей, рабочих использованных материалов;
- диагностика узлов и агрегатов; защита кузовов от коррозии;
- капитальный ремонт автомобиля;
- абонементное обслуживание (по договору);
- подготовку авто к ТО;
- оказание технической помощи в путях;
- проверку и регулирование моторов на выполнение норм токсичности выхлопных газов;
- проведение консультаций по проблемам технической эксплуатации авто.
Одно из ключевых условий, характеризующих мощность, размер и тип СТО (специализированная, универсальная), считается количество и состав машин по моделям, находящихся в зоне сервиса СТО (число заездов на СТО).
При определении обслуживаемого СТО парка авто следует принимать во внимание характерные черты: поступающий поток требований (автомобиле – заездов) на СТО характеризуется всевозможной частотой спроса на всевозможные виды работ и трудоѐмкостью их исполнения. На величину трудовых расходов влияет также «возраст» машины.
Отечественная и зарубежная практика демонстрирует, что поток требований (заездов автомобилей) можно разделить на четыре группы. Данные группы проанализируем в таблице 1.
Заключение
Станции технического обслуживания (СТО) являются зачастую более дешёвой альтернативой официальным дилерам и находятся в непосредственной зависимости от состояния рынка автомобилей. Если проанализировать ситуацию в данной сфере экономики, можно отметить общее повышение цен как на первичном, так и на вторичном российском внутреннем рынке автомобилей за прошедший год. Число проданных на первичном рынке автомобилей за 2022 год снизилось на 59 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2021 году [3]. Следствием этого станет более чем двукратное снижение количества заказов на техническое обслуживание новых автомобилей в перспективе. На вторичном рынке так же было зафиксировано падение числа продаж. Всё выше изложенное может привести к кризису рынка транспортного обслуживания и банкротству как одиночных СТО, так и сетевых организаций.
Уход с российского рынка отдельных производителей привёл к тому, что комплектующие в среднем подорожали на 28 процентов [4]. Помимо снижения спроса на покупку автомобили, это приводит к повышению конечной стоимости ремонта автотранспортных средств, а, значит, к снижению спроса на эту услугу. Поэтому одной из основных актуальных задач СТО является поиск способов снижения стоимости детали. Есть несколько путей решения этой проблемы: установка неоригинальной, контрактной, либо же бывшей в употреблении детали, либо же снижение стоимости производимого обслуживания. Последнее непредпочтительно, потому что ведёт к снижению выручки.
В условиях возможного кризиса крупные сети обладают большей финансовой устойчивостью, чем частные одиночные станции технического обслуживания, поэтому для последних имеет смысл приобретение франшизы, благодаря чему они смогут получить доступ к корпоративным преимуществам и позиционировать себя как часть крупной сети [5].
Частным одиночным СТО рекомендуется оптимизировать работу сотрудников, ликвидировав растрату расходных материалов (если таковая имеет место быть) и проведя работу по повышению дисциплинированности персонала, позаботиться о рекламе своего предприятия, уделив особое внимание наличию его в поисковых сервисах и отзывам о нём.
Качество персонала – это важный признак, непосредственно оказывающий влияние на работу автосервиса. Он является комплексным и состоит как минимум из двух показателей: уровень профессиональной подготовки и квалификации, знание и соблюдение профессиональной этики поведения [1]. При этом непосредственно квалификации стоит уделить особое внимание, потому как она одновременно влияет и на эффективность труда, и на удовлетворение потребностей клиентов, а так же от неё зависит материально-техническое обеспечение самого предприятия [2].
Особенно стоит отметить появление в 2022 на российском автомобильном рынке большого количества новых китайских марок (их доля увеличилась в 3 раза и составила 30,3%), а, значит, и моделей, обслуживанию которых сотрудникам придётся учиться. В прошлом году зафиксировано рекордное для России число покупок для марок из этой страны. Сам же рост составил 7% от показателей 2021 года [6]. Сложившаяся геополитическая обстановка ведёт к тому, что усиление позиций китайских производителей на нашем рынке продолжится.
Рост рынка корпоративных облигаций и долговой нагрузки мировой экономики текущем году при условии разрыва пузырей на финансовых рынках и ужесточении монетарной политики США может привести к наступлению мирового кризиса [7], что вызовет ещё большее подорожание как новых автомобилей, так и их запчастей. На фоне этого возрастает спрос на продукты отечественной автомобильной промышленности.
Список литературы
1. Бубнова И.Ю. Перспективы предоставления услуг предприятиями автосервиса (на примере Самарской области) : дис. канд. эконом. наук : 00.00.05 / И.Ю. Бубнова; Поволж. гос. ун-т сервиса. - Тольятти, 2009. - 159.
2. БУДУЩЕЕ РЫНКА СТО ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ: // АвтоБизнесРевю. URL: https://abreview.ru/ab/success/adv_budushchee_rynka_sto_za_federalnymi_setyami/. (Дата обращения: 22.11.2023).
3. С.В. Булатов, ВЛИЯНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА КАЧЕСТВО УСЛУГ НА СТАНЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ// ТРАНСПОРТ. ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. ЭКОЛОГИЯ, 2022 № 2. С 5-11.
4. В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей: // АВТОСТАТ. URL: https://www.autostat.ru/news/53574/. (Дата обращения: 23.11.2023).
5. «Все растет в цене». Как подорожали запчасти в 2022 году: // AUTONEWS. URL: https://www.autonews.ru/news/63a498f19a794711f1b0a4b1. (Дата обращения: 22.11.2023).
6. Горина А.П. Развитие сферы сервиса: учебник / А.П. Горина. - М: КНОРУС, 2005. - 240 с.
7. В.А. ГОРДОН, Д.О. ЛОМАКИН, Комплексный подход к оценке уровня качества услуг автосервисного предприятия// ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ, 2015. С 150-158.
8. Иванов Ю.И. Оценка эффективности жизненных циклов услуг автосервиса / Ю.И. Иванов, Т.Н. Андрюхина // Г рузовик. - 2005. - №3. - С. 11-13.
9. Марусина В.И. Системы, технология и организация автосервисных услуг: учебное пособие / В.И. Марусина. - Новосибирск: НГТУ, 2011. - 2018 с.
10. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства / Н.И. Новицкий. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 208 с.
11. Статистика и спрос на новые автомобили в России: // VERcity. URL: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/russia/. (Дата обращения: 22.11.2023).
12. ЦБ описал сценарий глобального кризиса в 2023-м. Какие рынки под угрозой?: // РБК. URL: https://quote.rbc.ru/news/article/613735ac9a7947010bee0e51. (Дата обращения: 22.11.2023).
Тема: | «Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация станции технического обслуживания
21 страниц(ы)
Введение 3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 4
Исходные данные 4
Расчет годовых объемов работ 5
Распределение годовых объемов работ по видам и месту 7выполнения. 7РазвернутьСвернуть
Расчет численности рабочих 9
Расчет числа постов 11
Расчет числа автомобиле - мест ожидания и хранения 14
Определение общего количества постов и автомобиле - мест проектируемой СТО 15
Определение состава и площадей помещений 16
Определение площадей 17
Расчет площади территории 18
Заключение. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 5
1.Характеристика предприятия «Агрофирма МТС» п.Комаричи 7
Брянской области. 7
1.1.Географическое положение предприятия «Агрофирма МТС» 71.2. Почвенно-климатические условия «Агрофирма МТС» 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика технического обслуживания автомобилей 9
1.4 Анализ оснащённости оборудованием зон и участков 12
«Агрофирма МТС» 12
1.5 Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках 13
2.Технологическая часть 14
2.1 Виды технического обслуживания и их характеристика 14
2.1.1 Режимы видов технического обслуживания и их корректирование 15
2.1.2 Периодичность технического обслуживания 16
2.2 Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания 17
2.3 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта 20
2.3.1 Составление годового плана-графика проведения технического обслуживания и ремонта 22
2.4 Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ 23
2.4.1 Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина 23
2.4.2 Расчёт потребного количества дизельного топлива по нормам 24
2.4.3 Расчёт потребного количества смазочных материалов 26
2.5 Технологический расчёт производственного комплекса 29
2.5.1 Расчёт зоны ТО-1 29
2.5.2 Расчёт зоны ТО-2 31
2.5.4 Расчёт обслуживающего персонала линии диагностики 34
2.6 Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями 35
2.6.1 Разработка рабочих мест зоны технического 35
обслуживания ТО-1 35
2.6.2 Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-2 37
2.6.3 Расчёт производственной программы уборочно-моечных работ 39
2.6.4 Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию 40
3.Организация охраны труда и производственной безопасности при ремонте ТО автомобильного парка «Агрофирма МТС» 43
3.1 Техника безопасности при проведении ремонтных работ 46
4.Конструктивная часть 49
4.1 Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления. 49
4.1.1. Устройство стенда. 50
4.1.2. Принцип работы стенда. 50
4.2. Прочностные расчеты конструкции. 53
4.2.1.Расчет сварочного соединения. 55
4.3. Экономическая эффективность от применения стенда. 56
4.4. Оценка конструкции на соответствие требованиям безопасности труда. 59
5.Охрана труда и окружающей среды 60
5.1. Охрана труда в «Агрофирма МТС» 60
5.1.1. Анализ охраны труда в «Агрофирма МТС» 62
5.1.2. Виды контроля и организации охраны труда на авторемонтном предприятии 63
5.2. Охрана окружающей среды в «Агрофирма МТС» 64
5.2.1.Защита окружающей среды 65
6.Экологическая безопасность 67
6.1. Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды 67
6.2 Анализ экологического вреда, наносимого производственной деятельностью МТС 70
7. Гражданская оборона и ЧС на предприятии «Агрофирма МТС». 71
7.1 Анализ организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда в «Агрофирма МТС» 72
7.2. Анализ условий труда и производственного травматизма 74
7.3. Мероприятия по снижению производственного травматизма 76
7.4 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда на предприятии 79
8. Экономическое обоснование проекта. 81
Заключение 85
Список используемой литературы 86
-
Дипломная работа:
Разработка станции технического обслуживая на 11 постов в городе Перми
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТО 7
1.1 Организация технологических процессов ТО легковых автомобиле 161.2 Выбор метода организации производства СТО 19РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса СТО 19
1.4 Организация работ ТО и ТР легковых автомобилей 21
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 21
2.1 Исходные данные 21
2.2 Расчет годового объема работ СТО 31
2.2.2 Расчёт числа автомобилей, обслуживаемых СТО 36
2.2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ 37
2.2.4 Расчет годового объема работ по приемке и выдаче автомобилей 37
2.2.5 Расчёт годового объема вспомогательных работ 38
2.3 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам 39
2.4 Расчет числа рабочих СТО 41
2.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест ожидания 46
2.6 Расчет площадей помещений 49
2.7 Расчёт площади СТО 56
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 58
3.1 Анализ конструкций стендов для диагностики подвески лекговых автомобилей.58
3.2 Описание стенда.64
3.2.1 Методы диагностирования амортизаторов и подвески.70
3.3 Расчет экцентрикового зажима.76
3.4 Подбор электродвигателя.78
3.6 Расчеты на прочность.81
3.7 Редуктор шевронный.83
3.8 Расчет на прочность валов.89
3.9 Выбор смазки редуктора.97
3.10 Проверка прочности шпоночного соединения.98
3.11 Проверка долговечности подшипника.100
3.12 Подбор муфты.101
3.13 Монтаж стенда.101
3.14 Техническое обслуживание стенда.102
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 104
4.1 Безопасность жизнедеятельности.104
4.1.1 Анализ условий и охрана труда на предприятии.104
4.1.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.108
4.1.3 Мероприятия по выполнению требований безопасности.115
4.2 Экологическая безопасность. 116
4.2.1 Негативное воздействие предприятия на окружающую среду и его снижение.117
4.2.2 Выбросы вредных и загрязняющих веществ в атмосферу.118
4.2.3 Обращение с отходами.120
4.2.4 Отчистка сточных вод от загрязнения.126
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 128
5.1 Этапы развития производства 128
5.2 Выбор метода экономической оценки инвестиций. 128
5.3 Расчет срока окупаемости 130
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 140
-
Реферат:
Контроль технического состояния транспортных средств
9 страниц(ы)
Введение 3
1.Контроль технического состояния транспортных средств: сущность, назначение 4
2. Технология контроля технического состояния транспортных средств 6Заключение 9РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Техническое обслуживание автомобилей и двигателей
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общий раздел 5
1.1 Характеристика АТП 5
1.2 Характеристика проектируемого участка 7
1.3 Выводы и предложения 72. Расчётно-технологическая часть 9РазвернутьСвернуть
2.1 Исходные данные для расчёта 9
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР 10
2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию 13
2.4 Расчёт количество ТО на весь парк за год 14
2.5 Определение годового объёма работ проектируемого участка и колличество рабочих 15
3. Организационный раздел 17
3.1 Выбор метода организации производства на АТП 17
3.2 Организация управления производством на проектируемом участке 18
3.3 Выбор режима работы на проектируемом участке 21
3.4 Подбор технологического оборудования 22
3.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка 22
4. Охрана труда на участке 24
4.1 Техника безопасности 24
4.2 Расчет вентиляции на участке 26
4.3 Расчет освещения 27
4.4 Мероприятия противопожарной безопасности 27
4.5 Мероприятия по защите окружающей среды 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Реферат:
Требования к комплектности транспортных средств
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
2 Комплектнсть транспортных средств 9Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Организация деятельности педагога по самообразованию и самовоспитанию
21 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность и социальная значимость педагогической профессии 5
2. Процесс самовоспитания. Этапы и методы самовоспитания 83. Процесс самообразования педагога. Направления и источники самообразования 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Роль монополизма в рыночной экономике ( с графиками)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ МОНОПОЛИИ И ЕЕ ВИДЫ….5
1.1.Чистая монополия….5
1.1.1. Характерные черты….5
1.1.2. Экономия, обусловленная ростом масштабов производства: издержки.71.1.3. Предприятия общественного пользования: естественные монополии…8РазвернутьСвернуть
1.1.4. Легальные барьеры: патенты и лицензии….10
1.1.5. Собственность на важнейшие виды сырья….12
1.1.6. Нечестная конкуренция….12
1.1.7.Барьеры для вступления в отрасль: два условия….13
1.2.Монополистическая конкуренция….….14
1.2.1. Относительно большое число…14
1.2.2. Дифференция продукта….15
1.2.3. Неценовая конкуренция….17
1.2.4. Легкое вступление в отрасль….18
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ….19
2.1. Монопольный спрос….19
2.2. Уравнивание предельного дохода и предельных издержек….22
2.3. Сложности с издержками….….23
2.3.1.Повторное рассмотрение эффекта масштаба….23
2.3.2. Х-неэффективность….24
2.3.3.Расходы, связанные с сохранением монополии…26
2.4. Научно-технический прогресс: динамическая эффективность….26
2.4.1.Конкурентная модель….….27
2.4.2.Монополистическая модель…27
2.4.3.Смешанная картина ….29
2.5. Распределение дохода….30
2.5.1.Условия….30
2.5.2. Примеры ценовой дискриминации….31
2.5.3. Экономические последствия ценовой дискримина-ции….…32
2.6. Регулируемая монополия….…34
2.6.1. Общественно оптимальная цена: Р=МС….….35
2.6.2. Цена, «обеспечивающая справедливую прибыль»: Р= АС (цена=средние издержки)….36
2.6.3. Дилемма регулирования….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-4
-
Курсовая работа:
Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1.Задача рекламы в магазине 5
1.2. Виды внутримагазинной рекламы 61.3.Эффективность внутримагазинной рекламы 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Краткая характеристика магазина 16
2.2. Организационно управленческая структура в магазине 21
2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 35
-
Курсовая работа:
Планирование деятельности предприятия (с практикой)
63 страниц(ы)
Введение.4
Глава 1. Задачи, принципы и система планирования на предприятии.
1.1.Этапы планирования .6
1.2. Информация необходимая для разработки планов./81.3. Основные части сводного плана.11РазвернутьСвернуть
1.4. Виды планов.18
1.5.Бизнес план и его структура.13
Глава 2. Основные показатели деятельности предприятия.19
2.1.Планирование производственной программы предприятия21
2.2. Планирование труда и заработной платы.31
2.3. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности.38
2.4. Основные финансовые результаты.48
Заключение.59
Использованная литература.63
-
Реферат:
Роль традиций в формировании социально-культурного пространства
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность традиций в культуре и обществе….5
2. Понятие, структура, классификация социокультурного пространства…133. Основные принципы формирования культурного пространства в многонациональной стране…20РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
Порядок оформления расчетов и выплаты заработной платы
30 страниц(ы)
1. Формы и системы оплаты труда ….4
1.1. Повременная форма оплаты труда …. ….….4
1.2. Сдельная форма оплаты труда … ….….52. Доплаты и надбавки….7РазвернутьСвернуть
2.1. Работа в сверхурочное время….….7
2.2. Работа в праздничные дни….….8
2.3. Работа в выходные дни….9
2.4. Работа в ночное время….9
2.5. Доплаты в связи с отклонениями от нормальных условий работы….…10
3. Тонкости предоставления отпусков и исчисления отпускных….13
3.1. Перенос отпусков и выплата компенсаций….…13
3.2. Особенности исчисления среднего заработка ….….14
3.3. Порядок учета премий и вознаграждений при расчете среднего заработка….….15
3.4. Оплата дней командировки ….…16
4. Оформление расчетов по заработной плате ….16
5. Синтетический учет труда и заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда ….…20
6. Периодичность выплаты заработной платы и осуществление прочих выплат ….….24
6.1. Ответственность за нарушение трудового законодательства ….….24
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» 5
2 Требования ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к знаниям, умениям и навыкам 18Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….5
1 РОЛЬ И МЕТОДЫ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ….91.1Понятие малого бизнеса и его нормативно-правовое регулирование в Российской Федерации….9РазвернутьСвернуть
1.2 Роль участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…19
1.3 Методы участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…25
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….34
2.1 Оценка развития малого бизнеса Мурманской области и нормативно-правовое регулирование….….34
2.2 Характеристика деятельности государственных структур Мурманской области в поддержке и развитии малого бизнеса региона….….….…43
2.3 Анализ форм поддержки малого бизнеса Мурманской области…59
3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….…71
3.1 Оценка государственных программ поддержки малого бизнеса в России.71
3.2 Недостатки поддержки и развития малого предпринимательства и мероприятия, направленные на совершенствование участия государственных структур Мурманской области….….…91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….106
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….112
-
Лабораторная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.РазвернутьСвернуть
б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.
Задание 3.
Представьте формально-логической моделью описание правил получения кредита по следующим условиям его предоставления.
Некий банк «Инвест-банк» предоставляет кредиты для физических лиц на следующих условиях. Возраст заемщика не моложе 20 лет и не старше 50 лет. Сумма кредита от 100 тыс. руб. до 500 млн. руб. Кредит предоставляется, если ежемесячный доход заемщика составляет не менее 10% от суммы кредита. Другое условие предоставления: залог под актив, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита. При этом не допускается, чтобы этот актив уже был заложен какому-либо банку. Кредит также предоставляется при условии поручительства. При этом требования к поручителю сводятся к следующим. Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет, обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков.
Задание 4.
Некая рекрутинговая компания занимается подбором кадров для иностранных компаний на должности разработчиков баз данных в среде Oracle. Претенденты принимаются на две должностные категории разработчиков: младший программист и старший программист. К претендентам предъявляются следующие требования. Прохождение теста по английскому языку – прошедшим тест считается набравший не менее 7 баллов из 10. Опыт работы с Oracle не менее 3 лет и сдача теста по предмету на не менее чем 6 баллов из 10. Также допускается наличие опыта работы с системой Oracle менее 3 лет, но не меньше 1 года при условии сдачи теста по предмету на не менее чем 9 баллов из 10. Для получения должности младший программист необходимо иметь возраст от 23 до 29 лет. Для получения должности старший программист необходимо быть в возрасте от 27 лет, иметь опыт работы с системой Oracle не менее 4 лет и сдать тест по предмету не менее чем на 8 баллов из 10. Разработайте набор продукционных правил для экспертной системы, позволяющей по результатам испытаний отбирать претендентов на должности младшего и старшего программистов.
Задание 5.
Перед руководителем предприятия стоит проблема принятия решения о вложении средств в акции другого предприятия. Наиболее перспективными являются акции предприятий с низким долгом и высоким или средним ростом за прошедший год. Также можно покупать акции предприятия со средним долгом и высоким ростом.
Низкий долг - процент долга не выше 100%; средний долг – процент долга выше 100%, но не выше 130%.
Низкий рост – с приростом меньше 10%; средний рост – с приростом не меньше 10% и не больше 30%; высокий рост – с приростом выше 30%.
Разработайте продукционные правила для экспертной системы, вырабатывающей рекомендации по покупке акций.
Задание 9.
Постройте семантическую сеть для заемщика кредита в банке на ведение бизнеса. В качестве вершин используйте понятия: Заемщик, Сидоров, Банк, ОАО Инвест-банк, Кредит, Процентная ставка, 18%, Фермерское хозяйство, с. Лосиный. Выделите все отношения между перечисленными понятиями.
-
Курсовая работа:
Значение и порядок судебного разбирательства
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Общие условия судебного разбирательства 5
1.1. Основные условия осуществления судебного разбирательства 51.2 Общие условия судебного разбирательства 7РазвернутьСвернуть
2 Глава. Структура судебного разбирательства 20
2.1 Подготовительная часть судебного разбирательства и судебное следствие 20
2.2 Прения сторон и последнее слово подсудимого 23
2.3 Постановление приговора 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31