У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Техническое обслуживание автомобилей и двигателей» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Общий раздел 5
1.1 Характеристика АТП 5
1.2 Характеристика проектируемого участка 7
1.3 Выводы и предложения 7
2. Расчётно-технологическая часть 9
2.1 Исходные данные для расчёта 9
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР 10
2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию 13
2.4 Расчёт количество ТО на весь парк за год 14
2.5 Определение годового объёма работ проектируемого участка и колличество рабочих 15
3. Организационный раздел 17
3.1 Выбор метода организации производства на АТП 17
3.2 Организация управления производством на проектируемом участке 18
3.3 Выбор режима работы на проектируемом участке 21
3.4 Подбор технологического оборудования 22
3.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка 22
4. Охрана труда на участке 24
4.1 Техника безопасности 24
4.2 Расчет вентиляции на участке 26
4.3 Расчет освещения 27
4.4 Мероприятия противопожарной безопасности 27
4.5 Мероприятия по защите окружающей среды 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
Введение
Автомобильная промышленность в России, непрерывно совершенствуя свою продукцию, обеспечивает народное хозяйство разнообразными перевозочными средствами, при этом резко возрастает доля специализированного подвижного состава. Следовательно, нужно не просто много новых, но в первую очередь качественно новых предприятий типа КамАЗ, ЗИЛ для автопоездов, а также для автобусных и таксомоторных парков, станций технического обслуживания легковых автомобилей. Следует отметить, что развитие производственно технической базы автомобильного транспорта в ряде случаев пока отстает от темпов роста автомобильного транспорта и это отставание на ближайший период времени может сокращаться. В связи с этим возникает задача реконструкции существующей базы с улучшением использования производственных площадей. Эта задача должна решаться за счет прогрессивных форм и методов технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
При высоких темпах развития автомобильного транспорта. В России ввод в строй новых моделей автомобилей, увеличение скорости, мощности двигателей и усложненное электрооборудование автомобилей. Дали толчок развития новой отрасли научно-технической диагностики. Диагностика служит для определения технического состояния автомобиля, его узлов и агрегатов без разборки, является техническим элементом технического обслуживания и ремонта, основным методом выполнения контрольных работ. Этим определяется важное значение и место диагностики в системе технического обслуживания и ремонта автомобилей. Одной из мер дальнейшему повышению культурного и материального уровня людей, является выпуск транспортных средств для населения с одновременным улучшением организации их технического обслуживания и ремонта. Наряду с ростом численности парка автомобилей постоянно совершенствуется их конструкция, улучшается комфортабельность и технико-экономические показатели. Совершенствование автомобилей приводит к созданию более сложных конструкций для обслуживания, которых необходимы, более глубокие теоретические и фактические навыки в сочетании с организацией технического обслуживания и ремонта на высоком научно-техническом уровне.
Происходящий бурный процесс автомобилизации населения нашей страны ставит на качественно новый уровень задачу технического обслуживания и ремонта автомобилей. Пополнение автомобильного транспорта новыми моделями автомобилей требует значительного повышения технической оснащенности автотранспортных предприятий современным высокопроизводительным оборудованием, более современной технологией.
За последние годы в системе технического обслуживания и ремонта все большее распространение получает диагностика, внедряются новые способы восстановления деталей, совершенствуются структуры производства, что позволяет точнее определить техническое состояние и проводить техническое обслуживание и ремонт более качественно, уменьшать расходы на запасные части. Все это дает возможность снизить общие затраты на 15-20%, что при большом парке транспортных средств дает значительную экономию.
В настоящее время строительство автотранспортных предприятий ведется по современным типовым проектам, предусматривающим использование высокопроизводительного оборудования, диагностических стендов и приборов. Преимущество таких предприятий заключается в том, что на них может быть достигнута более высокая производительность труда, за счет применения поточного метода технического обслуживания, специализация рабочих мест, а также научная организация производства.
Выдержка из текста работы
1. Общий раздел
1.1 Характеристика АТП
АТП занимается хранением, техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. В АТП имеются линии для проведения ТО-l , ТО-2 и зоны ТР, а также кузнечно-рессорный, сварочный, обойный, кузовной, медницкий участки, участки по ремонту двигателей, агрегатов, диагностики и т.д. Капитальный ремонт автомобилей выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях. Ремонтная зона АТП работает в две смены. Во вторую смену работает бригада ТО-l. В первую смену работают все остальные ремонтные рабочие и обслуживающий персонал.
Служба эксплуатации работает в первую смену, во вторую и третью смену работает дежурная группа водителей и диспетчер. Группа предназначена для быстрого реагирования в случае возникновения аварийных ситуаций на АТП.
Хранение автомобилей осуществляется двумя способами: открытым и гаражным. Для открытого способа хранения предусмотрен воздухоподогрев автомобильных двигателей.
Все автомобили, поступающие с линии, направляются на мойку для ежедневного обслуживания, потом они направляются на стоянку или в зоны текущего ремонта и обслуживания.
Техническая служба АТП обеспечивает исправное техническое состояние подвижного состава с учетом необходимости его работы по установленным графикам.
С этой целью АТП имеет необходимую производственную базу для выполнения полной номенклатуры работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и персонал для их осуществления.
Персонал технической службы состоит из административно-управленческого, линейного и ремонтно-обслуживающего (основные и вспомогательные ремонтные рабочие). Количество административно-управленческого и линейного персонала принимается в соответствии с организационной структурой технической службы и типовыми штатами. Количество ремонтных рабочих принимается согласно расчету из потребности выполнения полного объема по ТО и ремонту подвижного состава по действующим нормативам.
Организация процесса ТО и ремонта в АТП проводится согласно схеме производственного процесса (рисунок 1.1).
Рисунок 1.1- Схема производственного процесса ТО и ТР автомобилей
Автомобили, прибывшие с линии, в первую очередь проходят контрольный пункт, где подвергаются приемке. Здесь на автомобили, требующие технического обслуживания (по плану - графику) или текущего ремонта (по заявке водителей или по заключению контролера), выписывается гаражный лист с указанием неисправности и требуемого по плану-графику вида обслуживания. Автомобили, требующие по плану-графику первого (TO-l) или второго (ТО-2) технического обслуживания, направляются на выполнение уборочно-моечных, обтирочных и заправочных работ, т.е. на ежедневное обслуживание (ЕО).
После выполнения ЕО автомобили направляются в соответствующие производственные зоны, на посты диагностики и ТО, а затем в зону хранения.
Автомобили, проходящие через контрольный пункт и требующие по заявке водителя осмотра контролером или диагностики, текущего ремонта, с соответствующей отметкой в гаражном листе направляются на уборочно-моечные посты и далее в зону ремонта для устранения неисправностей.
В зону ремонта автомобили также могут поступать из зоны обслуживания при обнаружении неисправностей, требующих текущего ремонта.
При неисправности, обнаруженной на линии, водитель вызывает автомобиль технической помощи.
1.2 Характеристика проектируемого участка
Аккумуляторное отделение состоит из четырех зон: кислотной, зарядной, ремонтной, аппаратной. В зависимости от размеров АТП указанные зоны размещают в отдельных четырех помещениях, в двух помещениях, объединяя первую со второй и третью с четвертой зоной, в одном помещении организуя работы первой со второй и третьей зон в шкафах.
1.3 Выводы и предложения
На участке необходимо произвести замену устаревших и несовершенных методов организаций и управления производством. Технологии проведения работ на более перспективные, позволяющие сократить простои подвижного состава, повысить качество выполняемых работ, улучшить условия труда за счет применения механизированных работ Необходимо произвести замену устаревшего, малопроизводительного и изношенного оборудования, производственного инвентаря и оснастки на более современное, высокопроизводительное оборудование.
Необходимо произвести разработку отсутствующей на участке по ремонту топливной аппаратуры дизельного двигателя технологической документации (постовые технологические карты, операционные карты, карты на рабочее место, схемы движения исполнителей и.т.д.)
Необходимо произвести планировки помещения (с учетом выявленных недостатков) технологического оборудования и производного инвентаря.
Для высококачественной работы на участке по ремонту топливной аппаратуры дизельного двигателя предлагаю установить стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. Прибор для проверки дизельных форсунок ДД-2110 что поможет улучшить качество обслуживания.
Заключение
Данный проект имеет ряд новшеств. В проектируемом участке практически произведена замена оборудования, чтобы более полно отвечать требованиям прогрессивной технологии. Это позволяет производить ремонт в кротчайшие сроки с отличным качеством. При существующем производстве ремонт производится некачественно из-за отсутствия необходимого технологического оборудования. Автомобили стоят в ожидании ремонта больше нормативного времени.
В проекте предусмотрены работы, уменьшающие затраты на запасные части, из-за более качественного ремонта.
Список литературы
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта М.: "Транспорт" 1988. - 78 с.
2. В. М. Власов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для среднего профессионального образования. М.: Издательский центр "Академия", 2011 - 432 с.
3. И. С. Туревский. Дипломное проектирование авто транспортных предприятий: учебное пособие - М.: ИД "Форум" ИН ФРА - М, 2007-240 с.
4. М. В. Светлов. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование учебно-методическое пособие. М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
5. Б. Н. Суханов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1985.-224 с.
6. Н. Б. Кириченко. Автомобильные эксплуатационные материалы: учебное пособие для среднего профессионального образования. М.: Издательский центр "Академия", 2011.-208 с.
Тема: | «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 5
1.Характеристика предприятия «Агрофирма МТС» п.Комаричи 7
Брянской области. 7
1.1.Географическое положение предприятия «Агрофирма МТС» 71.2. Почвенно-климатические условия «Агрофирма МТС» 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика технического обслуживания автомобилей 9
1.4 Анализ оснащённости оборудованием зон и участков 12
«Агрофирма МТС» 12
1.5 Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках 13
2.Технологическая часть 14
2.1 Виды технического обслуживания и их характеристика 14
2.1.1 Режимы видов технического обслуживания и их корректирование 15
2.1.2 Периодичность технического обслуживания 16
2.2 Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания 17
2.3 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта 20
2.3.1 Составление годового плана-графика проведения технического обслуживания и ремонта 22
2.4 Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ 23
2.4.1 Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина 23
2.4.2 Расчёт потребного количества дизельного топлива по нормам 24
2.4.3 Расчёт потребного количества смазочных материалов 26
2.5 Технологический расчёт производственного комплекса 29
2.5.1 Расчёт зоны ТО-1 29
2.5.2 Расчёт зоны ТО-2 31
2.5.4 Расчёт обслуживающего персонала линии диагностики 34
2.6 Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями 35
2.6.1 Разработка рабочих мест зоны технического 35
обслуживания ТО-1 35
2.6.2 Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-2 37
2.6.3 Расчёт производственной программы уборочно-моечных работ 39
2.6.4 Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию 40
3.Организация охраны труда и производственной безопасности при ремонте ТО автомобильного парка «Агрофирма МТС» 43
3.1 Техника безопасности при проведении ремонтных работ 46
4.Конструктивная часть 49
4.1 Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления. 49
4.1.1. Устройство стенда. 50
4.1.2. Принцип работы стенда. 50
4.2. Прочностные расчеты конструкции. 53
4.2.1.Расчет сварочного соединения. 55
4.3. Экономическая эффективность от применения стенда. 56
4.4. Оценка конструкции на соответствие требованиям безопасности труда. 59
5.Охрана труда и окружающей среды 60
5.1. Охрана труда в «Агрофирма МТС» 60
5.1.1. Анализ охраны труда в «Агрофирма МТС» 62
5.1.2. Виды контроля и организации охраны труда на авторемонтном предприятии 63
5.2. Охрана окружающей среды в «Агрофирма МТС» 64
5.2.1.Защита окружающей среды 65
6.Экологическая безопасность 67
6.1. Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды 67
6.2 Анализ экологического вреда, наносимого производственной деятельностью МТС 70
7. Гражданская оборона и ЧС на предприятии «Агрофирма МТС». 71
7.1 Анализ организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда в «Агрофирма МТС» 72
7.2. Анализ условий труда и производственного травматизма 74
7.3. Мероприятия по снижению производственного травматизма 76
7.4 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда на предприятии 79
8. Экономическое обоснование проекта. 81
Заключение 85
Список используемой литературы 86
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая часть 5
1.2. Характеристика КФК «Каравай» Комаричского района Брянской области 5
1.2. Характеристика объекта проектирования и анализ его работы 72 Расчетная часть 8РазвернутьСвернуть
2.1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ И НОМЕРНЫХ ТО ДЛЯ ТРАКТОРОВ 8
2.1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТОВ ДЛЯ КОМБАЙНОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН 12
2.2. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ 14
2.2.1. Расчет трудоёмкости текущих ремонтов тракторов 14
2.2.2. Расчет трудоемкости текущих ремонтов для комбайнов и сельскохозяйственных машин 16
2.2.3. Расчет трудоемкости текущих ремонтов для автомобилей 20
2.3. Определение годовой загрузки службы мастера – наладчика 21
2.3.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕМОНТОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ ПО МЕСТУ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 23
2.4. СОСТАВЛЕНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА ЗАГРУЗКИ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ КФХ «КАРАВАЙ» 26
2.5. Расчет штата работников центральной ремонтной мастерской 28
2.6. Расчет потребного количества рабочих для моторного участка мастерской ….29
2.7. Подбор оборудования и расчет потребной площади участка по ремонту двигателей 30
2.8. Охрана труда на КФХ «Каравай» Комаричского района 32
2.8.1. Техника безопасности при выполнении работ 32
2.8.2. Производственная санитария 33
2.8.3. Противопожарные мероприятия 33
2.9. Экономическая часть 35
2.9.1. Расчет плановой себестоимости первого текущего обслуживания трактора ДТ-75МВ…. 35
Заключение 37
Список используемой литературы 38
-
Дипломная работа:
Разработка станции технического обслуживая на 11 постов в городе Перми
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТО 7
1.1 Организация технологических процессов ТО легковых автомобиле 161.2 Выбор метода организации производства СТО 19РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса СТО 19
1.4 Организация работ ТО и ТР легковых автомобилей 21
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 21
2.1 Исходные данные 21
2.2 Расчет годового объема работ СТО 31
2.2.2 Расчёт числа автомобилей, обслуживаемых СТО 36
2.2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ 37
2.2.4 Расчет годового объема работ по приемке и выдаче автомобилей 37
2.2.5 Расчёт годового объема вспомогательных работ 38
2.3 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам 39
2.4 Расчет числа рабочих СТО 41
2.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест ожидания 46
2.6 Расчет площадей помещений 49
2.7 Расчёт площади СТО 56
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 58
3.1 Анализ конструкций стендов для диагностики подвески лекговых автомобилей.58
3.2 Описание стенда.64
3.2.1 Методы диагностирования амортизаторов и подвески.70
3.3 Расчет экцентрикового зажима.76
3.4 Подбор электродвигателя.78
3.6 Расчеты на прочность.81
3.7 Редуктор шевронный.83
3.8 Расчет на прочность валов.89
3.9 Выбор смазки редуктора.97
3.10 Проверка прочности шпоночного соединения.98
3.11 Проверка долговечности подшипника.100
3.12 Подбор муфты.101
3.13 Монтаж стенда.101
3.14 Техническое обслуживание стенда.102
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 104
4.1 Безопасность жизнедеятельности.104
4.1.1 Анализ условий и охрана труда на предприятии.104
4.1.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.108
4.1.3 Мероприятия по выполнению требований безопасности.115
4.2 Экологическая безопасность. 116
4.2.1 Негативное воздействие предприятия на окружающую среду и его снижение.117
4.2.2 Выбросы вредных и загрязняющих веществ в атмосферу.118
4.2.3 Обращение с отходами.120
4.2.4 Отчистка сточных вод от загрязнения.126
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 128
5.1 Этапы развития производства 128
5.2 Выбор метода экономической оценки инвестиций. 128
5.3 Расчет срока окупаемости 130
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 140
-
Дипломная работа:
Совершенствование рабочей тормозной системы автомобилей УРАЛ-43202
69 страниц(ы)
Ведение ….8
1 Анализ существующих конструкций тормозных систем автомобилей…10
1.1 Условия работы тормозного управления …101.2 Назначение, классификация и анализ тормозных механизмов….10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Барабанные тормозные механизмы ….13
1.2.2 Тормозной механизм с равными приводными силами и односторонним
расположением опор ….14
1.2.3 Тормозной механизм с равными приводными силами и разнесенными
опорами ….15
1.2.4 Тормозной механизм с равным перемещением колодок…15
1.2.5 Тормозной механизм с клиновым приводным устройством…. 16
1.2.6 Тормозной механизм с большим самоусилением….17
1.3 Дисковые тормозные механизмы… 17
2 Конструкция тормозной системы….20
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал-4320…. 20
2.1.1 Характеристика автомобилей «Урал» ….20
2.1.2 Тормозные системы автомобиля Урал-4320 ….23
2.1.2.1 Рабочая тормозная система ….23
2.1.2.2 Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов ….24
2.1.2.3 Стояночная тормозная система ….26
2.1.2.4 Вспомогательная тормозная система ….29
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения… 30
2.2.1 Выбор конструктивной схемы тормоза ….30
2.2.2 Выбор материалов тормозного диска ….31
2.2.3 Выбор материала тормозных накладок ….33
2.2.4 Выбор материала скобы ….35
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы….36
2.3.1 Выбор исходных данных ….36
2.3.2 Определение координат центра тяжести ….36
2.3.3 Радиус качения колеса…37
2.3.4 Расчёт требуемого тормозного момента ….37
2.3.4.1 Определение коэффициентов распределения тормозных моментов ….37
2.3.4.2 Определение оптимального значения коэффициента сцепления ….38
2.3.4.3 Определение необходимого тормозного момента ….38
2.3.4.4 Определение тормозного момента необходимого для блокирования
тормозного механизма каждого из колес ….38
2.3.4.5 Определение необходимого максимального момента на тормозных
механизмах переднего моста ….38
2.3.4.6 Определение тормозного момента для каждого тормозного механизма
переднего моста ….39
2.3.5 Расчёт необходимого усилия прижатия тормозных накладок к диску ….39
2.3.5.1 Выбор диаметра тормозного диска и размеров тормозного механизма….39
2.3.5.2 Определение эквивалентного радиуса трения …39
2.3.5.3Необходимое усилие прижатия тормозных накладок к диску …40
2.3.6 Расчёт параметров накладок …40
2.3.6.1Определение удельных давлений по накладке ….40
2.3.6.2Расчёт активной толщины тормозных накладок ….41
2.3.7 Расчёт параметров тормозного диска …42
2.3.8 Расчёт параметров цилиндров ….42
2.3.9 Расчёт параметров скобы . …43
2.3.10 Расчёт колокола тормозного диска ….44
2.3.11 Расчёт болтов крепления диска к ступице …44
2.3.12 Проверочный расчёт скобы …45
2.3.13 Проверочный расчёт колодки …48
2.3.14 Расчёт площади тормозной накладки ….48
2.3.15 Расчёт удельной нагрузки на тормозные накладки передней оси Урал-4320.49
2.3.16 Расчет удельной силы трения …49
2.3.17 Расчёт на нагрев тормозного диска за одно торможение ….50
2.3.18 Расчёт геометрических размеров тормозной накладки ….50
2.3.19 Определение прижимной силы …51
2.4 Расчет деталей тормозного механизма и пневмогидропривода на
прочность….52
2.4.1 Проверочный расчёт на срез болтов крепления тормозного диска к
ступице колеса…52
2.4.2 Расчёт деталей пневмогидропривода ….53
2.4.2.1 Расчёт рычага пневмогидропривода ….53
2.4.2.2 Расчёт возвратной пружины пневмогидропривода ….55
2.4.2.3 Расчёт параметров пневмокамеры ….59
2.5 Условия эксплуатации усовершенствованной рабочей тормозной …61
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….64
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….…64
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения….67
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….67
Заключение ….…71
Список использованных источников ….73
-
Курсовая работа:
Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 51.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7РазвернутьСвернуть
2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
Заключение 27
Список литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетингСледующая работа
Бухгалтерский учет операций предприятия в иностранной валюте




-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Цели и методы анализа финансового состояния 61.2.Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели анализа платежеспособности предприятия 10
1.4. Показатели анализа прибыли и рентабельности как мера эффективности работы предприятия 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ХЛЕБОГОР» 22
2.1.Организационно - экономический анализ предприятия ОАО "Хлебогор" 22
2.2.Финансовая диагностика хозяйствующей организации ОАО «Хлеборгор» 24
2.3.Фундаментальная диагностика банкротства ОАО «Хлебогор» 45
ГЛАВА 3. СТАБИЛИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 50
3.1.Причины ухудшения финансового состояния организации 50
3.2. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации 51
3.3. Оценка экономической эффективности комплекса антикризисных мероприятий, предложенных в ходе разработки стратегии антикризисного управления 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 62
-
Реферат:
Модель компетенции, как фактор эффективной оценки персонала
17 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Учение Платона об «идеях» (эйдосах). Идеи и вещи….….….3
2. Смысл «идеализма» в философии….….6
3. Учение Платона о душе, «эросе» и «припоминании»….84. Платон о Едином и Благе….12РазвернутьСвернуть
5. Проект идеального государства….15
Использованная литература….19
-
Дипломная работа:
Китайские и английский артикли. Их значение употребление и трудности перевода на русский язык.
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы перевода артиклей с китайского и английского языков 5
1.1 Артикль в английском языке: происхождение, виды, функции 51.2 Средства выражения неопределенности в китайском языке 12РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 21
Глава 2 Способы перевода артиклей с китайского и английского языков на русский 23
2.1 Трудности перевода артиклей с английского на русский 23
2.2 Трудности перевода средств выражения определенности-неопределенности с китайского на русский язык 54
Выводы по Главе 2 62
Заключение 65
Список литературы 68
-
Контрольная работа:
Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта
43 страниц(ы)
Текущий контроль-1. Задача 3
Текущий контроль-2. Задача 7
Текущий контроль-3. Задача 10
Текущий контроль-4. Практическое задание 14Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта 17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 42
Приложение 1 44
-
Курсовая работа:
Сущность японского менеджмента
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЯПОНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
2. ПРИНЦИПЫ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 11
2.1. Современные методы японского управления -2.2. Поведение работника в организации 15РазвернутьСвернуть
2.3. Управление трудовыми ресурсами 20
3. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ЯПОНИИ 23
3.1. Особенности управления персоналом -
3.2. Система пожизненного найма 26
3.3. Система оплаты и служебного продвижения «по старшинству» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Реферат:
Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
2 Ведение учетной документации 9
Заключение 22
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
Сварка полимерных и композиционных материалов
13 страниц(ы)
1. Приведите основные способы сварки пластмасс. Что является свариваемостью термопластов? Приведите примеры дисперсно-упрочненных КМ с металлической матрицей, опишите их особенности, свойства и применение2. Технология и параметры режима сварки пластмасс ТВЧРазвернутьСвернуть
3. Какие существуют методы, неразрушающие контроля качества?
4. Изложите технологию сварки металлических композиционных материалов на алюминиевой основе. Приведите режимы сварки
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 131.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
Исследование эффекта финансового и операционного рычагов
37 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Сущность и содержание финансового менеджмента….5
1.1. Финансы в рыночной экономике…5
1.2. Сущность финансового менеджмента…91.3.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….10РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовый механизм и его структура….16
1.5. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике…17
Глава 2. Исследование эффекта финансового рычага….21
2.1. Экономическая сущность эффекта финансового рычага….21
2.2. Методика исследования….…22
Глава 3.Исследование операционного рычага….…28
3.1. Экономическая сущность операционного рычага….…28
3.2.Методика исследования операционного рычага…29
Заключение….…34
Использованная литература….…37