У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно-правовой статус ФСБ России» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 6
1.1. История создания ФСБ 6
1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
Введение
Актуальность
В настоящее время особое внимание уделяется развитию законодательства о государственной службе, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено, прежде всего, теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Встала необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы в целом.
Актуальность темы определяется тем, что эффективное функционирование государственного аппарата России, укомплектованного кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации, выступает одним из решающих факторов ускорения перехода к качественной рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений в жизни страны.
Государство в процессе своей организации имеет определенное нормативное регулирование всех нормативных процессов происходящих в нем. Оно имеет определенную систему законодательства, которое является источником нормативно правовых актов.
Все возникающие правоотношения в государстве подлежат нормативному регулированию. Правовое регулирование необходимо в современном мире. Любое процессуальное действие должно иметь под собой нормативную подоплеку. Государство выполняет определенные конституционные обязанности, в частности одной и них является обеспечения безопасности.
Выполнения данной обязанности реализуется через органы безопасности существующие в государстве, одним из которых является Федеральная Служба Безопасности РФ. Данная служба имеет ряд задач выполнение которых определено ее компетенцией и закреплено нормативно, тем самым определяя законность и правомерность деятельности осуществляемой органами Федеральной службы безопасности.
Деятельность Федеральной службы безопасности Российской Федерации в современной России является достаточно актуальной.
Деятельность органов ФСБ осуществляется на основе принципов законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, гуманизма, единства системы органов ФСБ и централизации управления ими, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности. Основными ее направлениями являются контрразведывательная деятельность и борьба с преступностью. В целях получения информации об угрозах безопасности РФ органы ФСБ во взаимодействии с органами внешней разведки могут осуществлять разведывательную деятельность. Органы ФСБ осуществляют свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности. Закреплены права и обязанности органов ФСБ.
Целью данной дипломной работы является попытка разобраться в административно-правовом статусе ФСБ России
Методологическая база исследования. Посредством изучения нормативно – правовой базы при написании данной дипломной работы применялись различные общенаучные и частнонаучные методы исследования. Был применен системный подход к рассматриваемой проблеме, анализировалось законодательство о государственной службе, история его развития на современном этапе. На основе формально-юридического метода были даны общее определение и классификация понятий, исследовались их признаки. Использовался сравнительно-правовой метод для выявления общих закономерностей данного правового явления. Применялся исторический метод, который позволил установить, что управленческие отношения, лежащие в основе деятельности государственного аппарата, возникли намного раньше, чем юридические нормы, регулирующие отношения в сфере государственной службы.
При написании работы также применялись структурно - функциональный, социологический, статистический, логический и сравнительный методы. При написании работы учитывалась диалектика общего, особенного и единичного.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ФСБ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ИСТОРИЯ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛОЖЕНИЕ, АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СТАТУС
1.1. История создания ФСБ
Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ) является наследником Комитета государственной безопасности (КГБ), который был создан в Советском Союзе в 1954 году. Ниже представлен обзор ключевых этапов истории создания ФСБ:
1. Советский период:
- 1954 год: КГБ был создан 13 марта 1954 года по распоряжению Совета Министров СССР. Задачей КГБ было обеспечение государственной безопасности и защита интересов Советского государства.
- 1989 год: В конце 1980-х годов, в период перестройки под руководством Михаила Горбачева, начались изменения в структуре и функциональности КГБ. В результате реформ и политических изменений, Горбачев внёс предложение о создании новых органов безопасности.
2. Российский период:
- 1991 год: В связи с попыткой государственного переворота в августе 1991 года и развалом Советского Союза, Президент России Борис Ельцин подписал указ о ликвидации КГБ СССР и создании органов безопасности в новой Российской Федерации.
- 1995 год: Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ) была официально создана 3 апреля 1995 года указом Президента России № 444 "О Федеральной службе безопасности Российской Федерации". ФСБ стала преемницей КГБ России и унаследовала его основные функции.
- Современность: С тех пор ФСБ выполняет роль основного федерального органа по обеспечению безопасности России. Её функции включают в себя борьбу с терроризмом, контрразведку, экстремизм, преступления против государственной безопасности, а также защиту конституционного строя и обеспечение внутренней стабильности.
Владимир Путин стал руководителем Федеральной службы безопасности (ФСБ) Российской Федерации в 1998 году, а затем впоследствии занимал пост Президента России с 2000 года. Его деятельность во главе ФСБ оказала влияние на орган и сформировала особенности российской политики и общества. Ниже представлены некоторые ключевые моменты:
1. Кризисы и стабилизация:
- Путин возглавил ФСБ в период, когда Россия сталкивалась с различными внутренними и внешними угрозами, включая экономический кризис и террористические акты, в том числе вторжение в Дагестан и взрывы зданий в российских городах.
2. Чечня:
- Путин был вовлечен в управление операцией в Чечне в 1999 году в связи с вторжением в Дагестан и взрывами в российских городах. Это событие сильно повлияло на российскую политику, а также на облик и деятельность ФСБ.
3. Укрепление контроля:
- Во время своего пребывания во главе ФСБ, Путин провел реформы в органе безопасности, укрепив его позиции и повысив эффективность деятельности.
4. Политика по борьбе с терроризмом:
- Путин активно выступал за жесткое противодействие террористическим группировкам, что затрагивало как внутреннюю, так и внешнюю политику России.
5. Развитие российской спецслужбы:
- Путин сосредотачивал внимание на укреплении и развитии российских спецслужб, в том числе ФСБ, их технического обеспечения и кадрового состава.
Рис.1. Основные направления деятельности ФСБ
6. Президентство:
- После прихода к власти в качестве Президента в 2000 году, Путин продолжил внимательное отношение к вопросам безопасности и силовых структур, включая ФСБ.
7. Контроль над средствами массовой информации:
- Во времена президентства Путина наблюдается укрепление контроля над средствами массовой информации, что также сказывается на вопросах информационной безопасности.
Путин руководил ФСБ до 1999 года, и этот период сформировал определенные черты его политического стиля и подхода к вопросам безопасности. Его деятельность во главе ФСБ оказала значительное влияние на последующее развитие России в новом тысячелетии.
В целом, деятельность органов ФСБ осуществляется по следующим основным направлениям (рис.1):
- контрразведывательная деятельность;
- борьба с терроризмом;
- защита конституционного строя;
- борьба с особо опасными формами преступности;
- разведывательная деятельность;
- пограничная деятельность;
- обеспечение информационной безопасности;
- борьба с коррупцией.
Заключение
Федеральная служба безопасности (ФСБ) Российской Федерации – единая централизованная система органов Федеральной службы безопасности и пограничных войск, осуществляющая решения в пределах своих полномочий, задач по обеспечению безопасности РФ.
Федеральная служба безопасности Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти и осуществляет деятельность по обеспечению безопасности России. Данный орган имеет определенную структуру, от слаженности работы которой зависит успех и качество обеспечения безопасности государства.
В процессе осуществления деятельности по обеспечению национальной безопасности государства ФСБ России руководствуется определенными нормативными актами, такими как: Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Российской Федерации и другие нормативно правовые акты. Правовое закрепление определяет задачи и принципы Федеральной службы безопасности РФ, а также основные направления деятельности.
Деятельность Федеральной службы безопасности РФ подлежит определенному контролю и надзору со стороны лиц имеющих на то полномочия.
Обеспечение безопасности Российской Федерации может быть эффективным только в том случае, если оно осуществляется на прочной правовой основе, соответствующей объективным закономерностям развития и становления демократического государства. Важно обеспечить системный характер мер по укреплению правовой базы, внутреннюю согласованность действия правовых институтов и норм, регулирующих вопросы обеспечения безопасности российского государства и борьбы с преступностью.
Основными функциями органов ФСБ РФ являются: контрразведывательная деятельность; разведывательная деятельность; борьба с преступностью; пограничная, обеспечение информационной безопасности и иная деятельность, определяемая Законом «Об органах ФСБ в РФ».
Правовую основу деятельности органов ФСБ РФ составляют Конституция РФ, Федеральный закон «Об органах Федеральной службы безопасности в РФ» и другие федеральные законы, международные договоры РФ. Структура, задачи, функции и полномочия ФСБ регламентируются Положением о Федеральной службе безопасности РФ, которое утверждается Президентом РФ. Возглавляет ФСБ директор на правах федерального министра.
Руководство деятельностью органов Федеральной службы безопасности осуществляет Президент РФ. Правительство РФ организует взаимодействие ФСБ России с органами государственной власти РФ.
В органы Федеральной службы безопасности РФ, помимо центральных органов ФСБ входят: территориальные органы безопасности; органы безопасности в войсках; центры специальной подготовки; подразделения специального назначения; учебные заведения; научно-исследовательские, экспертные и военно-медицинские учреждения; военно-строительные подразделения; предприятия, учреждения, организации.
Таким образом, источниками права в сфере государственной службы являются нормативно-правовые акты, которые регулируют организацию государственной службы РФ и правовое положение ее служащих, в том числе сотрудников Федеральной службы безопасности Российской Федерации, включая условия и порядок прохождения государственной службы, систему поощрений и ответственности служащих, основания для прекращения государственно-служебных отношений и иные вопросы.
Согласно определению, государственный служащий - это гражданин РФ, который исполняет обязанности по государственной должности государственной службы в законодательно установленном порядке, за денежное вознаграждение, которое выплачивается из средств федерального бюджета или бюджета субъекта РФ.
Согласно Конституции РФ государственные служащие в качестве граждан Российской Федерации, имеющих определенный род и характер деятельности, равны перед законом и имеют все права и свободы, гарантированные им Конституцией РФ и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Одновременно с этим государственным служащим для успешной реализации служебной деятельности даются также и специальные права. Они получили название служебным прав и коренным образом разнятся с субъективными гражданскими правами государственных служащих как по целям, так и по составу.
Правовое регулирование порядка поощрения и награждения государственных служащих, а также привлечения их к дисциплинарной, уголовной, материальной и административной ответственности имеет целью обеспечение режима законности и укрепление служебной дисциплины на государственной службе.
Служебная дисциплина на государственной службе - обязательное для государственных служащих соблюдение служебного распорядка государственного органа, должностного регламента, уставов о дисциплине и иных нормативных правовых актов.
Следует понимать, что остается множество нерешенных проблем в отношении государственных служащих и военнослужащих, а также сотрудников Федеральной службы безопасности Российской Федерации в частности. Это, например, вопросы коррупции, выражающиеся в мошенничество, присвоении и растрате имущества, служебном подлоге, злоупотреблении и превышении должностных полномочий, а также получении и дачи взятки и коммерческом подкупе. За 2021-2022 годы в РФ за коррупцию осуждено 1060 военных, среди которых более 500 старших офицеров и 19 генералов.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993
2. Федеральный закон от 28.12.2020 N 390-ФЗ «О безопасности»
3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 12.07.1999 N 161-ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих»
5. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»
6. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
7. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности»
8. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика. – М.: Издателльство РАГС, 2020.
9. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. Изд. 2-е, доп. М.: Омега-Л, 2023
10. Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. – Екатеринбург: Издательство Государственной юридической академии, 2022
11. Демин А. А. Государственная служба. М., 2020.
12. Зеркин Д.П., Игнатов В. Г./ Основы теории государственного управления/М: МарТ/ 2021г.
13. Иванов В.П. Реформирование государственной службы: Вопросы и перспективы // Журнал российского права. 2021. №5.
14. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. 2022. № 1.
15. Коновалов А.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. – М.: Изд-во РАГС, 2023
16. Краснов М.А., Оболонский А.В., Барабашев А.Г., ред., отв.ред., Глушко Е.К., Отв ред. Оболонский А.В., Отв. Оболонский АВ. Государственная служба: комплексный подход. Издательство: АНХ, Издательство «Дело», 2022г.
17. Манохин В. М. Государственная гражданская служба в Российской Федерации: правовое регулирование. - М.: Юристъ, 2023
18. Степашин С.В. Теоретико-правовые аспекты обеспечения безопасности Российской Федерации: Автореф. дисс. . докт. юрид. наук. СПб., 2021.
19. Шерняев С.И. Правовой статус военнослужащих ФСБ. // Вестник Московского университета МВД России. - 2023. - № 5
20. Шершенев Л.И. Об основах концепции национальной безопасности России // Диалог. 2021. № 5-6
Тема: | «Административно-правовой статус ФСБ России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Административно-правовой статус сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие сотрудника органов внутренних дел 5
2. Особенности административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел 123. Проблемы реализации административно-правового статуса сотрудника внутренних дел 18РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список использованных источников 26
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА БАНКА РОССИИ 5
1.1 Сущность правового статуса Банка России 51.2 Цели и функции Банка России 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ БАНКОМ РОССИИ 13
2.1 Особенности активных и пассивных операций 13
2.2 Особенности осуществления денежно-кредитной политики 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание № 1
Понятие и структура административно-правового статуса граждан. Общий и специальный административно-правовой статус. Права и обязанности граждан в сфере государственного управления. -
Курсовая работа:
Административно-правовой статус человека и гражданина
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основы правового статуса человека и гражданина
1.1 Понятие и структура правового статуса…. 71.2 Права человека и права гражданина….…. 13РазвернутьСвернуть
1.3 Основания ограничения прав и свобод человека и гражданина …. 17
2. Гражданин как субъект административной ответственности и его правовой статус 20
2.1 Специфика административно-правового статуса граждан РФ…. 20
2.2 Административная правоспособность граждан… 24
2.3 Особенности административно-правового статуса иностранных граждан
и лиц без гражданства….
3. Механизм защиты прав граждан в административном процессе России
31
36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 43
-
Курсовая работа:
Административно правовой статус иностранных граждан
27 страниц(ы)
Введение … ….3
Глава 1. Понятие и содержание административно - правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства ….51.1. Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства…5РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание административно - правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства….9
2. Пребывание и проживание на территории РФ….14
2.1. Временное пребывание на территории РФ….…14
2.2. Временное и постоянное проживание на территории РФ….…20
Заключение ….….23
Список использованной литературы ….25
-
Курсовая работа:
Административная ответственность иностранных граждан за нарушение правил дорожного движения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 5
1.1 Общие особенности административной ответственности иностранных граждан 51.2 Особенности административно-правового статуса иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 10
2.1 Классификация административных правонарушений правил дорожного движения 10
2.2 Методы и способы профилактики административных правонарушений правил дорожного движения, совершаемых иностранными гражданами 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Массмедиа и конструирование социальных проблем




-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Вариант № 11
1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков
2. Роль и функции головного банка синдиката
-
Реферат:
Контейнеры. Классификация и конструкция
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и назначение контейнеров 4
2 Классификация контейнеров 5
3 Конструкция контейнеров 7
Заключение 10
Список литературы 11
-
Контрольная работа:
Организация работы с научно-технической документацией
47 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 15
-
Реферат:
Боевые действия федеральных войск в Чеченской республике
36 страниц(ы)
Введение….…3
Вопрос 1. Политические аспекты военного конфликта в Чечне (начальный период кампании 1994-1996гг.)….Вопрос 2. Особенности ведения боевых действий в Чеченской Республике (весь период кампании 1994-1996гг.)…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….
-
Реферат:
Воздушно-капельные инфекции (краснуха, скарлатина) клиника, профилактика
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Воздушно-капельные инфекции 3
1.1 Краснуха 4
1.2 Клинические проявления краснухи 5
1.3 Лечение и профилактика 61.4 Клиника скарлатины 6РазвернутьСвернуть
1.5 Лечение скарлатины 8
2. Профилактика воздушно-капельных инфекций 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Задача 3
2. Соотношение централизованного и локального регулирования рабочего времени 5
3. Режимы рабочего времени и его учет 6Список использованной литературы 11РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц…4Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и источников….13
-
Статья:
Проблемы законодательства в области культуры и пути их решения
3 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Перегонные системы железнодорожной автоматики и телемеханики
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о перегонных системах железнодорожной автоматики и телемеханики 5
2 Полуавтоматическая блокировка 63 Система автоматической автоблокировки 9РазвернутьСвернуть
4. Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) 19
5 Устройства диспетчерского контроля движения поездов 26
6 Автоматическая переездная сигнализация 28
Заключение 32
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….61.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6РазвернутьСвернуть
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
4.1. Классификация технологий GR…51
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ