У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами» - Дипломная работа
- 108 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….….….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…7
1.1. Цели, задачи учета и анализа дебиторской задолженности на предприятии….….7
1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….…12
1.3.Организация бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….….23
ГЛАВА2.УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ООО «АГМА-М» ….….….38
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ….38
2.2.Анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….45
2.3. Бухгалтерский учет расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….53
ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ ….….78
3.1.Недостатки бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….78
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….102
ПРИЛОЖЕНИЯ…109
Введение
Расчеты с покупателями, заказчиками и другими дебиторами- это естественное явление для существующей системы расчетов российских предприятий. Дебиторская задолженность включает: задолженность подотчетных лиц, покупателей, поставщиков по истечении срока оплаты, налоговых органов при переплате налогов и других обязательных платежей, вносимых в виде аванса, а также дебиторов по претензиям и спорным долгам; и возникает в результате несовпадения даты появления обязательств с датой платежей по ним.
Дебиторская задолженность, как реальный актив, играет достаточно важную роль в сфере предпринимательской деятельности. Политика управления дебиторской задолженностью представляет собой часть общей политики управления оборотными активами, направленной на расширение объема реализации продукции и заключающейся в оптимизации общего размера этой задолженности. Дебиторская задолженность является неизбежным следствием существующей в настоящее время системы денежных расчетов между организациями, при которой всегда имеется разрыв времени платежа с момента перехода права собственности на товар, между предъявлением платежных требований. Задержка платежа в иных случаях может привести к свёртыванию инвестиционных программ, необходимости брать в долг и даже к банкротству предприятия.
Дебиторская задолженность характеризует отвлечение средств из оборота предприятия и использование их дебиторами, тем самым она отрицательно влияет на финансовое состояние предприятия. На финансовое состояние предприятия оказывают влияние, как размеры балансовых остатков дебиторской задолженности, так и период оборачиваемости. В связи с этим существует необходимость сокращения дебиторской задолженности, а для этого необходимо постоянно контролировать текущее состояние взаиморасчетов и отслеживать тенденции их изменения в средне- и долгосрочной перспективе. При этом контроль должен быть дифференцирован по отношению к различным группам клиентов, каналам сбыта, регионам и формам договорных отношений.
Поступление денежных средств от продаж определяет возможности предприятия по погашению долгов кредиторам. Как правило, большая часть дебиторской задолженности формируется как долги покупателей. Установление с покупателями таких договорных отношений, которые обеспечивают своевременное и достаточное поступление средств для осуществления платежей кредиторам — главная задача управления движением дебиторской задолженности.
Таким образом, актуальность выбранной темы: «Учет и анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами» обуславливается тем, что основной задачей любой организации является получение прибыли, а снижение дебиторской задолженности играет немаловажную роль, в связи с тем, что ее рост и высокий уровень может снизить финансовую устойчивость, платежеспособность и конкурентоспособность предприятия. Следовательно, перед каждой организацией возникает необходимость учета расчетов с дебиторами, а также проблема улучшения расчетно-платежной дисциплины.
Целью дипломной работы является: рассмотреть мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета по расчетам с покупателями, заказчиками и другими дебиторами на предприятии ООО «Агма-М».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты бухгалтерского учета по расчетам с покупателями, заказчиками и другими дебиторами; дать организационно-экономическую характеристику анализируемого предприятия; провести анализ дебиторской задолженности с 2009-2011 г.г. на ООО «Агма-М»; рассмотреть особенности бухгалтерского учета по расчетам с покупателями, заказчиками и другими дебиторами на ООО «Агма-М»; определить недостатки бухгалтерского учета по расчетам с покупателями, заказчиками и другими дебиторами на ООО «Агма-М»; рассмотреть мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета по расчетам с покупателями, заказчиками и другими дебиторами на ООО «Агма-М».
Объектом исследования в дипломной работе является предприятие ООО «Агма-М». Предмет исследования- данные бухгалтерской и статистический отчетности предприятия ООО «Агма-М» с 2009-2011 г.г. Методами исследования являются: изучение и анализ научной литературы; изучение и обобщение сложившейся практики; методы сравнения и группировки. Проблематикой изучения состояния средств в расчетах занимались множество российских авторов, основными из них являются: А.С. Бакаев, С.Э. Маркарьян, А.Д. Шеремет, Э.А. Маркарьян, В.Д. Новодворский, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский, Г.П. Герасименко, В.Б. Ивашкевич и другие.
Дипломная работа изложена на 107 листах машинописного текста и имеет следующую структуру: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы и приложения. Первая глава дипломной работы является теоретической и направлена на изучение целей, задач учета и анализа дебиторской задолженности на предприятии; понятие и классификация дебиторской задолженности; нормативно-правовое регулирование расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ; рассмотрены теоретические аспекты бухгалтерского учета по расчетам с покупателями, заказчиками и другими дебиторами.
Вторая и третья главы дипломной работы являются практическими и направлены на исследование учета и анализа дебиторской задолженности на предприятии ООО «Агма-М», на основании проведенного исследования выявлены недостатки бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами и предложены мероприятия, направленные на совершенствование учета на анализируемом предприятии. Предложенные мероприятия могут быть применены на практике для данной организации.
Заключение
Дебиторская задолженность - сумма неоплаченных долгов, причитающихся со стороны покупателей, заказчиков и других дебиторов, и включает: задолженность подотчетных лиц, покупателей, поставщиков по истечении срока оплаты, налоговых органов при переплате налогов и других обязательных платежей, вносимых в виде аванса, а также дебиторов по претензиям и спорным долгам; и возникает в результате несовпадения даты появления обязательств с датой платежей по ним. Дебиторскую задолженность можно классифицировать по различным критериям, в частности: по причинам образования(обоснованная, необоснованная, безнадежная), по срокам ее образования(долгосрочная, краткосрочная), по субъектам и видам образования дебиторской задолженности (по статьям бухгалтерского баланса). Целью бухгалтерского учета дебиторской задолженности является предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Цель анализа дебиторской задолженности: выявить суммы оправданной и неоправданной задолженности; изменения за анализируемый период, реальность сумм дебиторской задолженности, причины и сроки образования дебиторской задолженности, влияние на финансовое состояние организации.
Основным нормативно–правовым документом, регулирующим бухгалтерский учет расчетов с дебиторами является: Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ; порядок учета дебиторской и кредиторской задолженности излагается в ПБУ 15\08 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию»; порядок списания и оценки дебиторской задолженности в бухгалтерском учете организации регулируется ПБУ 10/99 и Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности.
Объектом исследования в дипломной работе является предприятие ООО «Агма-М»-это производитель и поставщик ЛДСП и других качественных материалов для корпусной, офисной и мягкой мебели. Помимо поставок материалов ООО «Агма-М» занимается изготовлением собственной фирменной мебели. Официальные дилеры в городах: Белгород, Пенза, Брянск, Рязань, Воронеж, Краснодар, Санкт-Петербург, Смоленск, Курск, Тула, Орел, Москва.
ООО «Агма-М» является обществом с ограниченной ответственностью, осуществляет свою деятельность на основании Устава, закона «Об Обществах с ограниченной ответственностью», законов РФ, гражданского и налогового законодательства. Проведенный анализ экономических показателей с 2009-2011 г.г. показал, что наблюдается рост прибыли и выручки от реализации продукции, произошел рост показателей рентабельности, коэффициенты финансовой устойчивости находится в норме , коэффициент финансового риска минимальный, и составляет 0,24.
На предприятии ООО «Агма-М» дебиторская задолженность возникает по различным основаниям. Основными дебиторами предприятия являются: покупатели, заказчики, подрядчики, персонал организации, различные фонды и др. Заказчиками в частности являются: предприятия, занимающиеся производством мебели. Основными покупателями являются как физические так и юридические лица, в основном- это жители г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Так как дебиторская задолженность образуется также в связи с излишне перечисленными налогами, налогами по социальному и пенсионному обеспечению, то дебиторами в частности являются: пенсионный фонд, фонд социального обеспечения, налоговая инспекция и др.
Проведенный анализ дебиторской задолженности на ООО «Агма-М» показал, что в течении 2009-2011 г.г. наблюдается увеличение дебиторской задолженности на 111 тыс. руб., так, прирост составил 5,52%. В основном на такое увеличение повлиял рост краткосрочной дебиторской задолженности, которая на конец анализируемого периода составила 2121,0 тыс. руб. Значительный прирост произошел по покупателям и заказчикам и темп роста составил 154,04%, в стоимостном выражении стоимость краткосрочной дебиторской задолженности по покупателям и заказчикам увеличилась на 656 тыс. руб. и составила в 2011 г. 1850 тыс. руб. В течении 2009-2011 г.г. наблюдается, что отсутствует долгосрочная дебиторская задолженность как на начало, так и на конец анализируемого периода. Наибольший удельный вес в общей структуре дебиторской задолженности приходится на покупателей и заказчиков, так в 2011 г. доля дебиторской задолженности покупателей и заказчиков составила 87,22%.По отношению к началу анализируемого периода удельный вес краткосрочной дебиторской задолженности по покупателям и заказчикам снизился на 4,43%. Небольшой удельный вес в общей структуре приходится на авансы выданные и прочую дебиторскую задолженность (краткосрочную), так их доля на конец анализируемого периода составила 9,24% и 3,54% соответственно.
Срок погашения дебиторской задолженности - показывает, за сколько в среднем дней погашается дебиторская задолженность организации. На анализируемом предприятии срок погашения дебиторской задолженности снизился на 0,64 и составил на конец анализируемого периода 18,61 дня, что является положительным фактором в управлении дебиторской задолженностью организации. Также наблюдается , что произошло увеличение оборачиваемости дебиторской задолженности на 0,65 и на 2011 г. этот показатель составил 19,61. Это связано прежде всего с ростом стоимости дебиторской задолженности. Хотя, доля в текущих активах дебиторской задолженности снизилась на 2,86%, и составила 39,14%, что также можно оценить положительно.
Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии ООО «Агма-М» показала следующие результаты: в организации применяется журнально-ордерная форма бухгалтерского учета. Действующая учетная политика предприятия имеет, как и положено, два раздела: учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогового учета. Бухгалтерский учет автоматизирован и ведется в стандартной версии компьютерной программе 1С: Предприятие версия 7.7. На предприятии утверждены положения о бухгалтерии и должностные инструкции, разработан и утвержден рабочий план счетов. Для учета по расчетам с покупателями , заказчиками и другими дебиторами на предприятии ООО «Агма-М» используется счета: счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"; 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"; Счет 68 "Расчеты по налогам и сборам"; счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»; Счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»; счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами"; счет 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям"; счет 75 "Расчеты с учредителями"; счет 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами". По всем счетам ведется синтетический и аналитический учет.
Проведенный анализ бухгалтерского учета по расчетам с дебиторами показал, что система учета соответствует действующим нормативным документам и обеспечивает возможность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности. В ходе выборочной аудиторской проверки по учету дебиторской задолженности на предприятии ООО «Агма-М», в связи с выявленными недостатками в бухгалтерском учете по расчету с дебиторами возникла дебиторская задолженность: по расчетам с персоналом организации; по расчетам с подотчетными лицами, по расчетам по налогам и сборам., а причиной возникновения явились следующие недостатки: ошибки в платежных поручениях при оформлении написании кодов бюджетной классификации (КБК); неправильное определение налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц; неправильное применение налоговых льгот (стандартных налоговых вычетов) по налогу на доходы физических лиц; осуществляется выдача денежных средств лицам, ранее не отчитавшимся по полученным авансам. Одной из причин несовершенства бухгалтерского учета на предприятии ООО «Агма-М» является: автоматизация учета по старой версии программы 1С.
Таким образом , на предприятии ООО «Агма-М» для совершенствования бухгалтерского учета по расчетам с покупателями, заказчиками и другими дебиторами, необходимо: внедрение и применение программы для заполнения платежных поручений «Платежные поручения»; ввести систему внутреннего контроля в виде снижения премии бухгалтера (на 10%), ответственного за определение налогооблагаемой базы по доходам работников предприятия; применения налоговых льгот и исчисления налога; провести проверку использования подотчетных сумм, получить письменные объяснения от соответствующих должностных и подотчетных лиц о несвоевременности предоставления авансовых отчетов, рассмотреть вопрос о включении выданных сумм в совокупный доход подотчетных лиц; автоматизировать бухгалтерский учет предприятия с помощью совершенной программы 1С Бухгалтерия 8-я версия.
Правильно организованный учет дебиторской задолженности, работа с предприятиями-должниками позволит руководителю оперативно принимать стратегическое решение, от которого будет зависеть платежеспособность организации в целом.
Список литературы
1. Федеральный закон РФ "О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 N 129-ФЗ //Принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года . Одобрен Советом Федерации 20 марта 1996 года (в ред. Федеральных законов от 28.09.2010 N 243-ФЗ).
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.
3. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №307-ФЗ от 30.12.2008 (ред. 11.07.2011) // Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, №1, ст. 15.
4. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ (с изменениями от 7 февраля 2011 г.) Принят Государственной Думой 21 ноября 2003 года. Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2003 года.
5. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ Принят Государственной Думой 6 июля 2007 года. Одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года с изменениями от 5 июля 2010 г.)
6. Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ (с изменениями от 28 декабря 2010 г.). Принят Государственной Думой 24 ноября 1995 года.
7. Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ (с изменениями от 27 июля 2010 г.). Принят Государственной Думой 25 апреля 2003 года. Одобрен Советом Федерации 14 мая 2003 года.
8. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (с изменениями от 9 декабря 2010 г.). Принят Государственной Думой 2 июля 1998 года. Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года.
9. Постановление Правительства РФ «Об особенностях направления работников в служебные командировки» от 13 октября 2008 г. N 749.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 184 « Об утверждении правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.12.2003 N 754, от 11.04.2005 N 207)
11. Постановление Правительства Российской Федерации «О перечне выплат, на которые начисляются страховые взносы в фонд социального страхования РФ» от 07.07.1999 N 765 (с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 05.10.2006 N ГКПИ06-967)
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55// «Об утверждении правил продажи отдельный видов товаров, перечня товаров длительного пользования на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичных товар других размера, формы, габарита, фасоны, расцветки или комплектации»// в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 02.10.1999 № 1104, от 06.02.2002 г. № 81 (ред.23.05.2006), от 12.07.2003 № 41, от 01.02.2005 № 49, от 08.02.2006 г. № 80, от 15.12.2006 № 770, от 27.03.2007 № 185, от 27.01.2009 г. № 50.
13. Указание Банка России "Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке" от 14.11.2001 N 1050-У.
14. Указание ЦБ РФ «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или индивидуального предпринимателя от 20.06.2007 N 1843-У (в ред. Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 N 2003-У)// Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2007 г. N 9757.
15. Письмо Минфина России «По вопросу о порядке документального подтверждения расходов на командировки для целей налогообложения прибыли» от 24.10.2006 N 03-03-04/2/226
16. Письмо Минфина России от 17.05.2006 N 03-03-04/1/469 «О порядке учета служебных зарубежных командировок работников организаций в целях налогообложения прибыли».
17. Письмо Минфина РФ "О нормах возмещения расходов при краткосрочных загранкомандировках" от 26.04.1993 N 52 (ред. от 23.10.1997) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.04.1993 N 234).
18. Письмо Минфина России "О порядке возмещения командированным работникам затрат на пользование постельными принадлежностями в поездах" от 12 мая 1992 г. N 30.
19. Письмо ЦБ РФ об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ» от 4 октября 1993 г. N 18 (в ред. Письма ЦБ РФ от 26.02.96 N 247).
20. Письмо МНС РФ от 7 июня 2000 г. N ВП-6-19/437@ "О нормах и порядке возмещения командировочных расходов при направлении на курсы повышения квалификации."
21. Письмо ЦБ РФ "Об утверждении "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" от 4 октября 1993 г. N 18 (в ред. письма ЦБ РФ от 26.02.96 N 247).
22. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций//(утверждены приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н, с изменениями от 07 мая 2003 г. № 38н, от 18 сентября 2006 г. № 115н, от 08.11.2010 № 142н)
23. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации (утв. ЦБ РФ 22 сентября 1993 г. N 40) (в ред. письма ЦБ РФ от 26.02.96 N 247)
24. Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций// Утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н// в ред. Приказов Минфина РФ от 07.05.2003 N 38н,от 18.09.2006 N 115н)
25. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ// Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н(в ред. Приказа Минфина РФ от 24.03.2000 N 31н) .
26. ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации", утвержденное Приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н, с изменениями от 25.10.2010 №132н, от 08.11.2010 №144н.
27. ПБУ 3/2006 "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте", утвержденное Приказом Минфина России от 27.11.2006 № 154н, с изменениями от 25.12.2007 №147н, от 25.10.2010 №132н, от 24.12.2010 №186н.
28. ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации", утвержденное Приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н, с изменениями от 18.09.2006 №115н, от 08.11.2010 №142н.
29. ПБУ 9/99 "Доходы организации", утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 № 32н. с изменениями от 30.12.1999 №107н, от 30.03.2001 №27н, от 18.09.2006 №116н, от 27.11.2006 №156н, от 25.10.2010 №132н, от 08.11.2010 №144н.
30. ПБУ 10/99 "Расходы организации", утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н. с изменениями от 30.12.1999 №107н, от 30.03.2001 №27н, от 18.09.2006 №116н, от 27.11.2006 №156н, от 25.10.2010 №132н, от 08.11.2010 №144н.
31. 10000 и одна проводка / под ред. Г.Ю. Касьяновой (5-е изд., перераб. и доп.). – М.: АБАК, 2012г. – 872 с
32. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии. // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Развитие финансового контроля в современных условиях» – Рязань.: Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, 2008.
33. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие.Серия «Экономика и управление».-М.:ИКЦ «МарТ»., Ростов н./Д: Изд. центр «МарТ»,2011 г.
34. Андреев В.Д. Внутренний аудит: Учеб. пособие для студентов. –М.: 2010г.
35. Арефкина Е И. Правовые основы бухгалтерского и налогового учета и аудита в Российской Федерации: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: 2011г.
36. Аудит: Учебник/ Под ред. Подольского В.И. — М.: Аудит, 2011г. — 432 с.
37. Абрюмова М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия; Учебно-практическое пособие; Издание 2-е, исправленное; М., «Дело и Сервис» 2010г.
38. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. — 4 изд., перераб. и доп. — М.: ФИЛИНЪ, 2009. — 528 с.
39. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. Учебник. М.ИНФРА-М, 2012г. – 518 с.
40. Безруких П.С. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. М.ИНФРА-М, 2010г. – 745 с.
41. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет.-М.: Финансы и статистика,2011г.
42. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити - Дана, 2009г.
43. Воронов В.В. и др. Общий аудит. Законодательная и нормативная база, практика, рекомендации и методика осуществлении — М.: Международная школа управления «Интенсив» РАГС, Издательство «ДИС», 2012 г. — 544 с.
44. Галлеев М.Ш. Дебиторская и кредиторская задолженность: острые вопросы учета и налогообложения. – М.: Вершина, 2009г.
45. Ефремова А.А. Типичные бухгалтерские ошибки. – М.: ФБК-Пресс, 2012г, - 263с.
46. Зудина Н.Ю. Анализ и регулирование дебиторской задолженности в коммерческой организации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М., 2009г.
47. Ивашкевич В.Б Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности / В.Б. Ивашкевич, И.М. Семенова. – М.: Бухучет, 2008г.
48. Камышанов П.И. Практическое пособие по аудиту — 2-е изд. М.: ИНФРА, 2012г.
49. Комментарии к положениям по бухгалтерскому учету (Отв. Ред. А.С.Бакаев). Юрайт-Издат, 2011г.
50. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. (Учебное пособие) М.: «Информационное агентство «ИПБ-БИНФА», 2011г.
51. Куликова И.В. Принципы оценки дебиторской и кредиторской задолженности в учетной системе предприятия // Перспективы инновационного развития региональной и отраслевой экономики: Межвузовский сборник научных трудов. – СПб.: Политехн. ун-т, 2007.
52. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности (Учебное пособие), Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009г.
53. Международные стандарты аудита: Учеб.пособие / под ред. С.В.Панкова. – М.: «Финансы и статистика», 2012г.
54. Налоговый кодекс Российской Федерации //в ред. Федеральных законов от 2012г.
55. Табалина С.А. Аудит. Современная методика: Проверка разделов отчетности согласно МСА и федеральных Профессиональных стандартов аудиторской деятельности. – М.: 2011г.
56. Управление дебиторской задолженностью с помощью «1С:Предприятие 8.0». М., 2010г.
57. Харченко О.Н., Катуша С.А., Федорова И. Аудит: Практикум: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2012г.
58. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие д/вузов / Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. Ростов н/Д: Феникс, 2012г.
59. Шеремет А.Д. Аудит: Учеб. для студентов вузов. – М: «Финансы и статистика», 2011г.
Тема: | «Учет и анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 108 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 61.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Отчет по практике:
О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»
101 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическя характеристика ООО «Дом и интерьер» 6
1.1 Общие сведения об организации 61.2 Основные экономические показатели и их анализ 11РазвернутьСвернуть
1.3 Учетная политика организации 12
2 Учет внеоборотных активов ООО «Дом и интерьер» 17
2.1 Учет нематериальных активов 17
2.2 Учет основных средств 25
2.3 Учет финансовых вложений 30
2.4 Учет отложенных налоговых активов 33
2.5 Учет прочих внеоборотных активов 34
3 Учет оборотных активов ООО «Дом и интерьер» 40
3.1 Учет материально-производственных запасов 40
3.2 Учет доходов и расходов организации 47
3.3 Учет НДС 48
3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 49
3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 53
4 Учет капитала и резервов ООО «Дом и интерьер» 56
4.1 Учет уставного капитала 56
4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 57
4.3 Учет добавочного и резервного капитала 59
4.4 Учет продаж и финансовых результатов 62
5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Дом и интерьер» 65
5.1 Учет заемных средств 65
5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 69
5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 72
5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 73
5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 76
5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 80
5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 83
Заключение 87
Список использованных источников 89
Приложение АПрайс-лист ООО «Дом и интерьер» 91
Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 92
Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 94
Приложение Г . Отчет о движении денежных средств 95
Приложение Е Универсальный передаточный документ 97
Приложение Ж Счет на оплату 98
Приложение З Счет-фактура 99
Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 99
Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 100
Приложение ФПриходный кассовый ордер 101
-
Курсовая работа:
Анализ расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Современная проблема управления дебиторская задолженность в организации.4
1.1Экономическая сущность расчетов организации с контрагентами….…51.2 Методика анализа расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками….…6РазвернутьСвернуть
2.Анализ состояния расчетных операций с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками АО «ПО «Электроприбор»….7
2.1Организационно-экономическая характеристика организации….8
2.2Анализ дебиторской задолженности организации….….9
2.3Анализ кредиторской задолженности организации….….10
2.4Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности.11
2.5 Способы улучшения управления дебиторской и кредиторской задолженностью …21
Заключение….24
Список литературы ….26
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с персоналом по оплате труда 6
1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с персоналом по оплате труда 15
1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО СМПМК «Левокумская» 31
2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
по оплате труда 49
2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
с персоналом по оплате труда 62
3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
с персоналом по оплате труда 70
3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
аудиторских работ 75
3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с подотчетными лицами 6
1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с подотчетными лицами 17
2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Новостародубское» 20
2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
с подотчетными лицами 40
2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
источники информации для проверки 48
3.2 План и программа аудита 52
3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка имущества на стадии конкурсного производства




-
Контрольная работа:
Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое положение иностранных граждан 4
2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 73 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Организация и проведение физкультурных занятий в детском саду
32 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Значение и возрастные особенности физических занятий….5
1.1.Понятие и значение физических упражнений для дошкольника….…51.2.Организация и методика проведения физкультурных занятий в детском саду….….11РазвернутьСвернуть
2.Особенности построения физкультурных занятий для дошкольников….15
2.1.Построение физкультурно – оздоровительной работы в МДОУ…15
2.2.План-конспект физкультурного занятия традиционного характера для детей старшей группы….…27
Заключение….30
Список используемой литературы….….….….32
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 4
1 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 5
1.1 Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети 51.2 Решение транспортной задачи 6РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка маршрутов методом совмещенных планов. 10
1.4 Прикрепление маршрутов за АТП 13
2 ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 16
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ МАРШРУНОЙ СЕТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 26
4 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭПЮР И КАРТОГРАММ ГРУЗОПОТОКОВ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Приложение 38
-
Контрольная работа:
Воспитание смехом (по рассказам Н. Носова и В. Драгунского)
22 страниц(ы)
1. Воспитание у детей чувства юмора 3
2. Юмор как средство самоутверждения в жизни на примере рассказов Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 63. Веселые циклы рассказов Н. Н. Носова «Мы с Мишкой» и В.Ю. Драгунского «Денискины рассказы» истории из жизни школьников младших классов 10РазвернутьСвернуть
4.Анализ художественных образов в рассказах Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 14
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Социальная работа. Основы социального страхования и медико-социальная экспертиза.
8 страниц(ы)
Задание 1.
Выполните следующий вид работы –
дать сравнительную характеристику основных элементов социальной защитынаселения (социального страхования и социальной помощи) по следующимРазвернутьСвернуть
критериям:
типичные виды социальных рисков (последствия проявления), являющиеся основанием социального обеспечения;
формы и принципы организации;
виды выплат и услуг;
охватываемые категории граждан;
финансовые источники;
сильные и слабые стороны каждого из элементов социальной защиты.
Результат работы необходимо представить в виде сводной таблицы
Задание 2.
Составьте схему взаимодействия субъектов обязательного социального страхования с включением элементов управления и контроля и указанием моментов возникновения отношений по обязательному социальному страхованию.
Задание 3.
Представьте основные виды нарушений российского законодательства о страховых взносах и ответственность за их совершение также предлагаем представить в виде сводной таблицы (заполняется студентами самостоятельно):
Нарушитель – плательщик страховых взносов
Задание 4.
Решите ситуационные задачу 1
Может ли сотрудник, которому в период ежегодного оплачиваемого отпуска необходимо осуществлять уход за больным членом семьи, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности?
Решите ситуационные задачу 2
Может ли женщина, находясь в отпуске по беременности и родам, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности в связи с заболеванием, которое пришлось на этот период?
-
Реферат:
Подходы, применяемые в целях прогнозирования банкротства акционерных обществ
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности банкротства предприятия акционерных обществ 4
1.1 Понятие, признаки, виды банкротства предприятия 41.2 Причины банкротства предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3 Процедуры банкротства российских предприятий 7
2 Анализ вероятности банкротства на примере акционерного общества 12
Заключение 20
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….….51.2. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия….6РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ показателей ликвидности предприятия….….….9
1.4. Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности….13
1.5.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….18
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ…20
2.1.Анализ факторов внешней среды….20
2.2. Анализ внутренней среды организации….29
2.3. SWOT-анализ фирмы….32
РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ…35
3.1. Выбор стратегической альтернативы….35
3.2. Миссия и цели организации….37
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….39
4.1. План-маркетинг предприятия…40
4.2.Формирование товарной стратегии«АRтес»…41
4.3.Формирования ценовой стратегии….43
4.4.Формирование стратегии распределения….….45
4.5.Формирование стратегии продвижения…46
4.6.Финансовая стратегия предприятия….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия с 2004-2006 г.г
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Цели организации .
-
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 51.2. Понятие религиозной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
2.1. Виды религиозных организаций 19
2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Оценка деятельности организации в управлении информационными ресурсами
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Понятие информации. Информация как ресурс. Классификация информации. 61.2.Построение автоматизированной информационной системы 9РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка эффективности информационных ресурсов 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2.Оценка деятельности организации ООО «Новая оконная компания» в управлении информационными ресурсами 24
2.2.1.Виды информационных ресурсов и информационные потоки на предприятии ООО «Новая оконная компания» 24
2.2.2. Анализ эффективности в управлении информационными ресурсами предприятия ООО «Новая оконная компания» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 41
-
Курсовая работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 11
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 12
Глава 2. Анализ использования методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 15
2.1. Характеристика гостиницы 15
2.2. Использование методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 26
Заключение 35
Список использованной литературы 36