СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками - Курсовая работа №37325

«Анализ расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

1.Современная проблема управления дебиторская задолженность в организации.4

1.1Экономическая сущность расчетов организации с контрагентами….…5

1.2 Методика анализа расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками….…6

2.Анализ состояния расчетных операций с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками АО «ПО «Электроприбор»….7

2.1Организационно-экономическая характеристика организации….8

2.2Анализ дебиторской задолженности организации….….9

2.3Анализ кредиторской задолженности организации….….10

2.4Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности.11

2.5 Способы улучшения управления дебиторской и кредиторской задолженностью …21

Заключение….24

Список литературы ….26


Введение

Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность на основе договора, заключает с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятие обязано учитывать интерес потребителя и его требование к качеству поставляемой продукции и услуг.

Для любого предприятия является центральным процессом производственная деятельность в значительной степени определяет экономическую эффективность предприятия. Поэтому главной задачей любого предприятия является анализ производственной деятельности и оценка его эффективности, а так же поиск путей ее совершенствования.

Целью данной работы является проведение анализа расчетов АО «ПО» «Электроприбор» с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчика и выявление путей совершенствования расчетов с ними. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить правовую основу расчетов АО «ПО» «Электроприбор» со своими покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками;

- определить цель, задачу и метод анализа состояния расчетов;

- проанализировать выполнение договорных обязательств предприятием и продавцом;

- рассмотреть динамику и структуру задолженности покупателей, заказчиков, поставщиков и подрядчиков;

- определить качество и ликвидировать дебиторскую задолженность, кредиторскую задолженность.

Источник информации: Бухгалтерский баланс; «Отчет о прибылях и убытках».


Выдержка из текста работы

Оборотные активы в структуре занимали в 2014 г. 36,8%, что ниже уровня 2012 на 14,6%, 2013 г. На 7,4%. Оборотные активы предприятия запасами 1 386 090. Горизонтальный анализ основных средств выявили динамику снижения. За период с 2012-2014 объем запасов снижен на 681 028.

Баланс организации за период 2012-2014 возрос на 1 812 099 и составил 3 762 170. Увеличение стоимости активов свидетельствует об увеличение средств производства и как следствие расширения производства.

Проанализируем более детально дебиторскую задолженность в таблице №8


Заключение

Акционерное общество «ПО «Электроприбор» занимается следующими основными видами деятельности:

1.Производство аппаратуры специального назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу в интересах силовых ведомств Российской Федерации, в том числе:

- аппаратура криптографической защиты информации телефонных переговоров как в возимом, так и в носимом варианте исполнения;

- аппаратура криптографической защиты документальной информации;

- аппаратура передачи данных, маршрутизации, имитозащиты и криптографической защиты информации;

- аппаратура коммутации, мультиплексирования и сопряжения с каналами передачи информации;

- мобильные комплексы связи полевой компоненты.

2. Формирование и развитие контрактного производства:

- многослойных печатных плат выше 5-го класса точности;

- гибких и гибко-жестких многослойных печатных плат;

- поверхностного монтажа унифицированных электронных модулей.

3. производство радиоэлементов в виде помехоподавляющих соединителей, помехоподавляющих одиночных и блоков фильтров.

Уставный капитал на 2014 год составляет 1 719 995 млн. рублей.

В целом производство рентабельно (уровень рентабельности 5,4 в 2014 г.). В анализируемом периоде суммы прибыли из года в год увеличивается. В 2014 году 369 367 тысяч рублей, что на 159 765 тысяч рублей выше уровня 2012 года. За два рассматриваемые года производства ружье была рентабельной. Анализ данных за 2012-2014 гг. позволил выявить, что предприятие АО «ПО «Электроприбор» является стабильным.


Список литературы

1.Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности учебное пособие 2011.

2. Васильева Л.С. Финансовый анализ 2-е издание 2012.

3. Вахрушина М.А. Управленческий анализ 5 издание 2013.

4. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности учебник 2014.

5.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия 4-е издание 2015.

6.Кондраков Н.П. Бухгалтерский управленческий учет учебник 2011.

7.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет учебник 2012.

8.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности учебное пособие 2013.

9.Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности учебник 2014.

10.АО «ПО «Электроприбор» предприятие.

11.Палий В.Ф. Финансовый учет учебник 2015.

12.Попова Р.Г. Финансы предприятия 2011

13.Савицкая В.Ф. Экономический анализ 2012.

14.Соколова Н.А. Управленческий анализ глобус издание 2013.

15.Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 3-е издание 2014.

16.Экономический анализ учебник 2015.


Примечания

Курсовик хорошего качества:

- защищен на отлично в 2017 году в Пензе,

- грамотное оформление,

- объем 26 страниц.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет текущих операций и расчетов

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
    1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….5
    1.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11
    1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
    1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
    2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
    2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
    3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
    Заключение… 37
    Список использованных источников…. 40
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике + задача

    23 страниц(ы) 

    Содержание 1
    10. Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике 2
    Практическая часть 8
    Задание 8
    1.Данные для выполнения задачи № 2 8
    2.Бухгалтерский баланс на начало 11
    3. Хозяйственные операции 14
    4.Схемы счетов 16
    5. Оборотная ведомость 19
    6.Бухгалтерский баланс на конец периода 20
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Учёт финансовых результатов и анализ финансовой независимости предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ …. 6
    1.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия …6
    1.2. Организация бухгалтерского учёта на предприятии ….9
    1.3. Учётная политика предприятия …10
    ГЛАВА 2. УЧЁТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ … 14
    2.1. Задачи учёта финансовых результатов…. 14
    2.2. Порядок определения и учёт результатов организации от обычных видов деятельности ….….16
    2.3. Учёт прочих расходов и доходов ….18
    2.4. Определение финансового результата отчётного периода. Учёт использования прибыли и нераспределённой прибыли.22
    2.5. Учёт финансового результата на предприятии …24
    2.6. Совершенствование учёта финансовых результатов ….25
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ …. 27
    3.1. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов и финансового состояния ….27
    3.2. Анализ активов предприятия ….….…. 30
    3.3. Анализ пассивов предприятия …. 33
    3.4. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности ….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 45
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика обучения технике борьбы в партере

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы вольной борьбы 6
    1.1 История развития вольной борьбы 6
    1.2 Методика организации занятий по вольной борьбе 9
    1.3 Особенности обучения технике борьбы 18
    Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности применения целостного метода разучивания приемов в партере 56
    2.1 Цель и задачи исследования 56
    2.2 Организация исследования 56
    2.3 Результаты исследования 57
    Заключение 64
    Список использованной литературы 65

  • Курсовая работа:

    Несостоятельность (банкротство) коммерческих организаций

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы банкротства коммерческих организаций ….5
    1.1. Понятие и признаки банкротства коммерческих организаций….5
    1.2. Правовое регулирование банкротства в РФ и зарубежных странах.….10
    ГЛАВА 2. Процедура банкротства коммерческих организаций.…18
    2.1. Диагностика вероятности банкротства коммерческих организаций….18
    2.2. Этапы банкротства коммерческих организаций….22
    Заключение….….34
    Библиографический список….….36
  • Реферат:

    Правоспособность граждан и её содержание

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения правоспособности граждан
    1.1. Понятие и сущность гражданской правосубъектности…4
    1.2. Понятие правоспособности граждан….5
    1.3. Основные отличия правоспособности физических лиц от их дееспособности….7
    1.4. Возникновение и прекращение правоспособности….12
    1.5. Содержание правоспособности граждан и её пределы….13
    2. Правоспособность отдельных видов физических лиц
    2.1. Гражданская правоспособность иностранных граждан и лиц без гражданства….15
    2.2. Правоспособность человеческого эмбриона….17
    Заключение….19
    Список использованных источников….…20
  • Курсовая работа:

    Государственный долг и его влияние на экономическое развитие

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Государственный долг: понятие, формы и виды….5
    Глава II Управление государственным долгом…10
    Глава III Экономические последствия государственного долга….16
    Заключение…20
    Список используемой литературы….22
    Приложение 1…24
    Приложение 2…25
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Кредит как экономическая категория 7
    1.1 Сущность, принципы и формы кредита 7
    1.2 Потребительский кредит разновидность банковского кредита 16
    1.3 Организация кредитного процесса и оценка кредитоспособности заемщика 23
    2 Анализ потребительского кредитования на примере Уральского банка ОАО «Сбербанк России» 34
    2.1 Организация и анализ потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 34
    2.2 Методика оценки кредитоспособности заемщика в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 50
    3 Проблемы в области потребительского кредитования и пути их решения 56
    3.1 Проблемы в области потребительского кредитования в Российской Федерации 56
    3.2 Проблемы в области потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» и пути их решения 64
    Заключение 75
    Список использованных источников 78
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Учет прибыли и ее распределение

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы учета финансовых результатов и распределения прибыли 5
    1.1 Учет финансовых результатов и распределения прибыли 5
    1.2 Задачи и методические основы организации бухгалтерского учета финансового результата 8
    2 Организация учета финансовых результатов на примере ООО «РостовЭлектроСнаб» 16
    2.1 Местоположение и правовой статус организации 16
    2.2 Организационное устройство и размеры организации 17
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации 22
    2.4 Организация общей системы бухгалтерского учета 26
    3 Учет прибыли и ее распределение в ООО «РостовЭлектроСнаб» 30
    3.1 Состояние первичного учета по учету финансовых результатов 30
    3.2 Синтетический и аналитический учет финансовых результатов в организации 36
    3.3 Рационализация учета финансовых результатов в организации 45
    Заключение 48
    Список литературы 49
  • Магистерская работа:

    Современные методы визуальной диагностики газопроводов с применением беспилотных летательных аппаратов

    97 страниц(ы) 

    Введение… 5
    1 Общие сведения….…. 7
    1.1 Источники выбросов…. 7
    1.2 Классификация потерь природного газа…. 8
    1.3 Методы определения потерь метана на линейной части магистральных
    газопроводов….… 10
    1.3.1 Инструментальный метод….…. 12
    1.3.1.1 Метод теплового баланса….…. 12
    1.3.1.2 Анемо-пневмометрический метод….… 15
    1.3.1.3 Метод трассерной метки….… 20
    1.3.1.4 Измерение герметичности….…. 23
    1.3.1.5 Метод локализирующей камеры….…. 26
    1.3.2 Метод акустического прослушивания….…. 30
    1.3.2.1 Определение утечек с помощью акустического тестера АДК – 1…. 31
    1.3.2.2 Определение утечек с помощью сигнализирующего тестера ТА – 3…. 33
    1.3.2.3 Определение утечек с помощью ультразвукового прибора
    ЕFCO – LDE – 10….…. 34
    1.3.3 Вертолетное обследование с использованием лазерного локатора утечек. 35
    1.4 Вывод по первой главе….….…. 39
    2 Современные методы визуальной диагностики…. 40
    2.1 Тепловизионный метод обследования…. 41
    2.1.1 Характеристика тепловизора…. 42
    2.1.1.1 Блок-схема тепловизора…. 42
    2.1.1.2 Требования к характеристикам тепловизоров, применяемых для контроля
    магистральных трубопроводов…. 46
    2.1.2 Факторы влияющие на съемку тепловизором….…. 47
    2.1.2.1 Геометрические размеры объекта съемки…. 47
    2.1.2.2 Атмосферные факторы… 48
    2.2 Беспилотный летательный аппарат с тепловизором ZALA 421-04М…. 52
    2.3 Метод дистанционного газового анализа… 57
    2.3.1 Квадрокоптер с лазерным детектором газа…. 63
    2.3.1.1 Обнаружение утечек газа с беспилотника…. 64
    2.3.1.2 Принцип измерения утечек метана… 65
    2.4 Вывод по второй главе….….…. 67
    3 Метод обнаружения утечек газа из магистрального газопровода…. 69
    3.1 Постановка проблемы….…. 69
    3.2 Задача и ее решение….…. 70
    4 Прогноз на спрос беспилотных летательных аппаратов и работу воздушного
    патрулирования в России….….… 76
    4.1 Оптимизация объема полетов БПЛА….… 78
    4.2 Оценка спроса и эффективность применения БПЛА…. 81
    4.2.1 Вертолет МИ-8… 82
    4.2.2 Беспилотный ДЛС Пергам…. 85
    Заключение….…. 89
    Список использованных источников…. 91
    Приложение А (обозначении) перечень иллюстрационно-графического
    материала ВКР…. 95
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом на предприятии сервиса

    25 страниц(ы) 

    Введение
    I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии
    1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.
    2. Управление маркетингом на рынке услуг
    2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг
    2.2 Основные задачи маркетинга услуг
    2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг
    Вывод Главы I.
    II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»
    1. История компании
    2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»
    2.1 Political (Политические факторы)
    2.2 Economical (Экономические факторы)
    2.3 Social (Социальные факторы)
    2.4 Technology (Технологические факторы)
    3. Анализ индустрии общественного питания
    4. Анализ конкурентной среды
    4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»
    4.2 Анализ основных конкурентов
    4.3 Карта позиционирования
    5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»
    6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».
    Вывод главы II.
    Заключение
    Список использованной литературы и источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Формирование социально-культурной компетенции учащихся старших классов с углубленным изучением иностранного языка

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…6
    1,1. Понятие социокультурной компетенции, ее роль в процессе обучения иностранному языку…6
    1.2. Социология культуры применительно к практике преподавания иностранного языка….16
    1.3. Динамика развития социокультурного подхода в обучении иностранным языка 20
    ГЛАВА 2. Результаты опытно-экспериментальной работы…. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Контекстная реклама

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические проблемы и особенности контекстной рекламы
    1.1. Понятие контекстной рекламы
    1.2. Основные характеристики контекстной рекламы
    1.3. Сервисы контекстной рекламы
    Глава 2. Контекстная реклама как важный инструмент продвижения интернет магазина
    2.1. Сущность и механизмы организации интернет торговли
    2.2. Маркетинговые инструменты продвижения интернет магазинов
    2.3. Роль контекстной рекламы в продвижении товаров интернет магазина
    Глава 3. Анализ эффективности контекстной рекламы
    3.1. Ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании
    3.2. Способы повышения эффективности контекстной рекламы
    3.3. Настройка отслеживания эффективности рекламных кампаний
    Заключение
    Литература