СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа) - Дипломная работа №37326

«Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. .4

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ…. .7

1.1 Развитие сферы культуры в условиях модернизации экономики и общества….7

1.2. Государственное управление в области культуры

и массовых коммуникаций… ….…22

1.3. Структура государственного управления сферы культуры Владимирской области…. 33

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 37

2.1. Анализ ситуации в сфере культуры во Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное…. 37

2.2 Проблемы, сдерживающие развитие сферы сельской культуры на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное Владимирской области ….46

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 51

3.1. Направления организационно-экономических преобразований

в сфере культуры… 51

3.2. Прогноз развития сферы культуры и досуга Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное ….58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. .66

ПРИЛОЖЕНИЯ….71


Введение

Для того чтобы уровень жизни населения повысился - государством устанавливаются и регулярно создаются стратегические приоритеты социальной политики. Культурная политика является одной из важных составляющих социальной политики. Сама по себе, культура направлена на сохранение и увеличение культурного потенциала нашей страны, укрепление духовных и нравственных ценностей населения. Сложившаяся ситуация в сфере культуры в наше время, требует инновационных подходов к управлению культурной политикой как на уровне страны в целом, так и на уровне регионов. Так как сфера культуры подвергается прямому и косвенному государственному регулированию, то задачей государства является формирование адекватной культурной политики, которая направлена на сохранение культурного наследия, на потребление культурных благ и на их расширенное производство.

Эта проблематика на сегодняшний день изучается учеными не только в нашей стране, но и за рубежом. Но не смотря на это, большинство проблем, связанных с изучением методов, форм и принципов использования культурного потенциала, на данное время полностью не решены. Системный характер не всегда применяется у современных информационных технологий в культурной сфере. Не существует единства в вопросах, которые связаны с рассмотрением методов взаимодействия между разными уровнями управления культурой: федеральный, региональный и муниципальный.

Именно этим определен выбор темы выпускной квалификационной работы. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время велика потребность в совершенствовании стратегии государственного управления сферой культуры. Все это необходимо для развития культуры в целом и для стабилизации культурной, социальной и экономической ситуации в стране.

В процессе работы, для того чтобы более полно изучить тему и обосновать выводы для теоретического и всестороннего исследования, в работе использовались работы многих авторов. К авторам, чьи труды посвящены тематике культурной сферы, ее проблемам и аспектам, относятся : Астафьева, О.Н., Сорочкин Б. Ю., Бренер О., Бутенко И.А., Востряков Л., Генисаретский О.И., Дискин И.Е., Жидков В.С., Зеленцова Е. В., Зуев С.Е., Карпухин О.И. , Копацкая С.А., Костина, А.В., Онуфриенко Г.В.,

Орлова З.А., Савинков, В. И. , Сорочкин Б.Ю., Столяров И.А. , Фетисов А.В., Шишкин С.В., Якобсон Л.И. и др.

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Социально-культурная сфера, представленная достаточно разнородными организациями, должна рассматриваться государством как важный сектор экономики, развитие которого требует комплексного подхода. Стремясь активизировать вложения частного капитала в социально-культурную сферу, «инициативу и предприимчивость» руководителей государственных учреждений культуры и искусства, общественных организаций, государство осуществило стимулирование развития альтернативных источников финансирования. Социокультурная и экономическая ситуация в нашей стране предопределили необходимость исследования результативности мер, направленных на формирование многоканальной системы финансирования. Эффективное правовое и косвенное экономическое регулирование данного процесса, должно позитивно сказаться на структуре финансовых ресурсов конкретных видов государственных учреждений социально-культурной сферы, на увеличении доли внебюджетных источников ( Костина, 2010).

Можно выделить несколько направлений организационно – экономических преобразований в культурной сфере:

1.Обеспечение государственных гарантий доступности учреждений культуры.


Заключение

У каждого государства, у каждой страны существуют административные структуры, созданные для содействия развитию культурного воспитания своих граждан. Само понимание культуры, представляет собой и образование, и СМИ, социальное обслуживание, сюда же входит и туризм и воспитание в молодежи культурного духа. Из этого становится понятно, что культура - достаточно широкая сфера, и управление ею производиться разными структурами и ведомствами.

В нашей стране является проблемой то, что культуру воспринимают как неполитическую сферу. Именно это приводит ее к тому, что она перестает являться приоритетным направлением социального развития. Для людей, которые принимают решения на федеральном уровне , культура является неким второстепенным фактором развития. Именно поэтому решения культурных проблем откладываются, такой подход является неверным и ведет к негативным последствиям.

В науке, политику и культуру рассматривают как одно из составляющих общественной системы. Но здесь же и предполагается, что культура не так сильно влияет на политику, что способна оказывать воздействующие действия на формирование политики.

Но многие наши соотечественники и их западные коллеги все-таки признают что необходимо пересмотреть представления о государственной культурной политики.

Всегда встает вопрос – а возможно ли управлять культурой? В любом обществе существуют две стороны, каждая из которых считает иначе. Все это приводит к долгим спорам.

На одной из этих сторон стоят сами деятели культуры , которые отвергают вмешательство государства или любого другого института в культурные дела, так как считают искусство и культура «тонким «делом.

По мере развития культурного процесса, возникают противоречия между направлениями для централизации культуры со стороны государства и ее демократизацией – этого хотят организации, не относящиеся к правительству.

Но невмешательство государства в данную сферу просто невозможно, а зачастую и необходимо. Если нет государственной поддержки, то для работы органов культуры могут встать затруднения разного рода - политические, финансовые, правовые и др. Это может отразиться даже на существовании данного органа. Но есть и другая сторона – государственное вмешательство влечет за собой зависимость культуры от власти и искажение культурной жизни в целом.

Культура нашего края ,конечно же, является неотъемлемой частью культуры Российской Федерации. Она привносит в общую картину национальной духовной жизни свою неповторимость.

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ;

2. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

3.Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2012) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012) ;

4. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 08.05.2010) ;

5. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О библиотечном деле";

6. Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ (ред. от 23.02.2011) "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ;

7. Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" ;

8. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 12.11.2012, с изм. от 03.12.2012) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) ;

9. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об архивном деле в Российской Федерации";

10. Постановление Губернатора Владимирской обл. от 29.07.2013 N 870"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";

11. Постановление от 29 ноября 2013 года N 1348 «Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие культуры и туризма на 2014-2020 годы";

12. Соглашение о величине минимальных размеров оплаты труда по Владимирской области регулируется соответствующим законом от 30 марта 2015 г. № 233 («Региональное соглашение о минимальной заработной плате во Владимирской области»);

13. Закон Владимирской области от 27.10.2005 N 152-ОЗ "О структуре администрации Владимирской области (высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области)"

14. Астафьева, О. Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность: лекции / О. Н. Астафьева; Российская академия государственная службы при Президенте Российской Федерации Москва: РАГС, 2011. – 109 с.

15. Актуальные проблемы культурной политики современной России / редактор-составитель Б. Ю. Сорочкин. – Москва: ЛЕНАНД, 2011. – 256 с.

Балакшин А.С. Культурная политика: теория и методология исследования. М.Юнити, 2011 – 300 с.

16. Боголюбов Н.М. Становление и эволюция культурной политики России. 2012, 450 с.

17. Богатырева Т.Г. Современная культурная политика и реформа сферы культуры в России. М. 2010 – 180 с.

18. Бренер О. Культурная политика и современная социокультурная ситуация. Проект "Культура Автограда" // "Ориентиры культурной политики" - 2011, - №3.- С.3-33.

Продолжение после покупки


Примечания

Диплом хорошего качества:

- защищен на отлично в 2015 году в Финансовом Университете при Правительстве РФ,

- грамотное оформление,

- объем 76 страниц.

Тема: «Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Реализация политики в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан в регионе (на примере ямало-ненецкого автономного округа)

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РФ 6
    1.1. Правовое регулирование обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Российской Федерации 6
    1.2. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан как один из аспектов отечественной социальной политики 17
    1.3. Механизмы реализации государственной политики в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан 28
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА) 42
    2.1. Организационно-правовые основы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе 42
    2.2. Основные направления и результаты работы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в регионе 53
    2.3.Основные проблемы перспективы повышения эффективности региональной политики по обеспечению жильем отдельных категорий граждан 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Дипломная работа:

    Региональная политика в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РФ 6
    1.1. Правовое регулирование обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Российской Федерации 6
    1.2. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан как один из аспектов отечественной социальной политики 15
    1.3. Механизмы разработки и реализации государственной политики в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан 26
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА) 41
    2.1. Организационно-правовые основы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе 41
    2.2. Основные направления и результаты работы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в регионе 49
    2.3.Основные проблемы эффективности региональной политики по обеспечению жильем отдельных категорий граждан 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Отчет по практике:

    Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 5
    1.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
    1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
    2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
    2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
    2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
    3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
    3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
    3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
    Заключение 42
    Список литературы 46
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    МВД Функции и полномочия

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
    1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 7
    1.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12
    1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
    2.1 Виды полномочий 24
    2.2 Особенности осуществления полномочий 28
    ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
    3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
    3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
    3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Кредит как экономическая категория 7
    1.1 Сущность, принципы и формы кредита 7
    1.2 Потребительский кредит разновидность банковского кредита 16
    1.3 Организация кредитного процесса и оценка кредитоспособности заемщика 23
    2 Анализ потребительского кредитования на примере Уральского банка ОАО «Сбербанк России» 34
    2.1 Организация и анализ потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 34
    2.2 Методика оценки кредитоспособности заемщика в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 50
    3 Проблемы в области потребительского кредитования и пути их решения 56
    3.1 Проблемы в области потребительского кредитования в Российской Федерации 56
    3.2 Проблемы в области потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» и пути их решения 64
    Заключение 75
    Список использованных источников 78
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Приобщение детей к русской национальной культуре в дошкольном возрасте

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.1 Классики отечественной педагогики о необходимости приобщения дошкольников к национальной культуре….6
    1.2 Многообразие форм, средств и методов ознакомления детей с русской национальной культурой…11
    1.3 Вопросы национального воспитания и мониторинга в вариативных программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста….17
    1.4 Особенности работы ДОУ по проблеме….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…38
    ПРИЛОЖЕНИЯ…39
    Приложение № 1. Перспективно-тематический план по приобщению детей к истокам русской народной культуры.
    Приложение № 2. Критериально – диагностическое обеспечение.
    Приложение № 3. Взаимодействие с родителями.
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей вуза

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Понятие нематериального стимулирования персонала предприятия….5
    1.1. Определение и роль стимулирования труда на предприятии…5
    1.2. Формы стимулирования трудовой деятельности….9
    1.3. Система нематериального стимулирования персонала предприятия….13
    Глава 2. Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей спортивных вузов….18
    2.1. Особенности характера и содержание труда преподавателей спортивных вузов…18
    2.2. Система стимулирования труда преподавателей вузов…23
    Заключение….29
    Список литературы….30
    Приложения….34
  • Курсовая работа:

    Особенности сестринского ухода за пациентами с хроническим гастритом

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ О ХРОНИЧЕСКОМ ГАСТРИТЕ 5
    1.1. Этиология и патогенез хронического гастрита 5
    1.2. Клинические проявления и диагностика хронического гастрита 6
    1.3. Лечение и реабилитация пациентов с хроническим гастритом 8
    1.4. Сестринский уход за пациентами с хроническим гастритом 11
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ХРОНИЧЕСКИМ ГАСТРИТОМ 15
    2.1. Характеристика базы и объекта исследования 15
    2.2. Ход исследования 15
    2.3. Выводы по исследованию 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 32
  • Курсовая работа:

    Психологическое ценообразование связь цены и качества

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
    1.1 Определение и понятие ценообразования….5
    1.2 Виды стратегии ценообразования…9
    1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
    2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
    2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
    2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
    2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
    3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
    3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
    3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
    Заключение….32
    Список использованных источников….34
  • Курсовая работа:

    Стимулирующие выплаты

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие стимулирующих выплат, их место в трудовых отношениях….6
    2. Анализ нормативных правовых актов о стимулирующих выплатах….13
    2.1. Анализ федерального законодательства….13
    2.2. Анализ регионального законодательства….15
    2.3. Анализ Положения о порядке материального стимулирования работников ГБУ СО СРЦ «Возвращение»….19
    2.4. Спорные вопросы в порядке назначения стимулирующих выплат….22
    Заключение….26
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Государственный долг и его влияние на экономическое развитие

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Государственный долг: понятие, формы и виды….5
    Глава II Управление государственным долгом…10
    Глава III Экономические последствия государственного долга….16
    Заключение…20
    Список используемой литературы….22
    Приложение 1…24
    Приложение 2…25
  • Реферат:

    Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности

    18 страниц(ы) 

    Введение С. 3-4
    Глава 1. Понятие общей, специальной физической и спортивной подготовленности С. 5-7
    Глава 2. Характеристика контроля и методов самооценки
    физической и спортивной подготовленности С. 8-14
    Заключение С. 15-16
    Список использованной литературы С. 17
  • Реферат:

    Теоретические проблемы изучения политического дискурса

    18 страниц(ы) 

    1 Политическая лингвистика как научная дисциплина 4
    1.1 Связь политической лингвистики с другими науками 6
    1.2 Предмет исследования политической лингвистики 7
    1.3 Основная цель политической лингвистики 8
    2 Проблемы изучения политического дискурса 9
    2.1 Основные направления исследования политического дискурса 10
    2.2 Определение политического дискурса 12
    2.3 Функции политического дискурса 13
    2.4 Основные признаки политического дискурса 15
  • Курсовая работа:

    Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

    43 страниц(ы) 

    Введение 6
    1. Теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы 8
    1.1. Понятие и структура маркетинговой среды 8
    1.2. Основные факторы макро- и микросреды 10
    1.3. Актуальность изучения окружающей среды маркетинга 12
    2. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 17
    2.1.Анализ макросреды фирмы 17
    2.2. Анализ микросреды фирмы 22
    2.2.1. Анализ поставщиков 29
    2.2.2. Анализ покупателей 34
    2.2.3. Анализ конкурентов 36
    Выводы по работе 42
    Список литературных источников 43