У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. .4
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ…. .7
1.1 Развитие сферы культуры в условиях модернизации экономики и общества….7
1.2. Государственное управление в области культуры
и массовых коммуникаций… ….…22
1.3. Структура государственного управления сферы культуры Владимирской области…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 37
2.1. Анализ ситуации в сфере культуры во Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное…. 37
2.2 Проблемы, сдерживающие развитие сферы сельской культуры на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное Владимирской области ….46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 51
3.1. Направления организационно-экономических преобразований
в сфере культуры… 51
3.2. Прогноз развития сферы культуры и досуга Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. .66
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
Введение
Для того чтобы уровень жизни населения повысился - государством устанавливаются и регулярно создаются стратегические приоритеты социальной политики. Культурная политика является одной из важных составляющих социальной политики. Сама по себе, культура направлена на сохранение и увеличение культурного потенциала нашей страны, укрепление духовных и нравственных ценностей населения. Сложившаяся ситуация в сфере культуры в наше время, требует инновационных подходов к управлению культурной политикой как на уровне страны в целом, так и на уровне регионов. Так как сфера культуры подвергается прямому и косвенному государственному регулированию, то задачей государства является формирование адекватной культурной политики, которая направлена на сохранение культурного наследия, на потребление культурных благ и на их расширенное производство.
Эта проблематика на сегодняшний день изучается учеными не только в нашей стране, но и за рубежом. Но не смотря на это, большинство проблем, связанных с изучением методов, форм и принципов использования культурного потенциала, на данное время полностью не решены. Системный характер не всегда применяется у современных информационных технологий в культурной сфере. Не существует единства в вопросах, которые связаны с рассмотрением методов взаимодействия между разными уровнями управления культурой: федеральный, региональный и муниципальный.
Именно этим определен выбор темы выпускной квалификационной работы. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время велика потребность в совершенствовании стратегии государственного управления сферой культуры. Все это необходимо для развития культуры в целом и для стабилизации культурной, социальной и экономической ситуации в стране.
В процессе работы, для того чтобы более полно изучить тему и обосновать выводы для теоретического и всестороннего исследования, в работе использовались работы многих авторов. К авторам, чьи труды посвящены тематике культурной сферы, ее проблемам и аспектам, относятся : Астафьева, О.Н., Сорочкин Б. Ю., Бренер О., Бутенко И.А., Востряков Л., Генисаретский О.И., Дискин И.Е., Жидков В.С., Зеленцова Е. В., Зуев С.Е., Карпухин О.И. , Копацкая С.А., Костина, А.В., Онуфриенко Г.В.,
Орлова З.А., Савинков, В. И. , Сорочкин Б.Ю., Столяров И.А. , Фетисов А.В., Шишкин С.В., Якобсон Л.И. и др.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Социально-культурная сфера, представленная достаточно разнородными организациями, должна рассматриваться государством как важный сектор экономики, развитие которого требует комплексного подхода. Стремясь активизировать вложения частного капитала в социально-культурную сферу, «инициативу и предприимчивость» руководителей государственных учреждений культуры и искусства, общественных организаций, государство осуществило стимулирование развития альтернативных источников финансирования. Социокультурная и экономическая ситуация в нашей стране предопределили необходимость исследования результативности мер, направленных на формирование многоканальной системы финансирования. Эффективное правовое и косвенное экономическое регулирование данного процесса, должно позитивно сказаться на структуре финансовых ресурсов конкретных видов государственных учреждений социально-культурной сферы, на увеличении доли внебюджетных источников ( Костина, 2010).
Можно выделить несколько направлений организационно – экономических преобразований в культурной сфере:
1.Обеспечение государственных гарантий доступности учреждений культуры.
Заключение
У каждого государства, у каждой страны существуют административные структуры, созданные для содействия развитию культурного воспитания своих граждан. Само понимание культуры, представляет собой и образование, и СМИ, социальное обслуживание, сюда же входит и туризм и воспитание в молодежи культурного духа. Из этого становится понятно, что культура - достаточно широкая сфера, и управление ею производиться разными структурами и ведомствами.
В нашей стране является проблемой то, что культуру воспринимают как неполитическую сферу. Именно это приводит ее к тому, что она перестает являться приоритетным направлением социального развития. Для людей, которые принимают решения на федеральном уровне , культура является неким второстепенным фактором развития. Именно поэтому решения культурных проблем откладываются, такой подход является неверным и ведет к негативным последствиям.
В науке, политику и культуру рассматривают как одно из составляющих общественной системы. Но здесь же и предполагается, что культура не так сильно влияет на политику, что способна оказывать воздействующие действия на формирование политики.
Но многие наши соотечественники и их западные коллеги все-таки признают что необходимо пересмотреть представления о государственной культурной политики.
Всегда встает вопрос – а возможно ли управлять культурой? В любом обществе существуют две стороны, каждая из которых считает иначе. Все это приводит к долгим спорам.
На одной из этих сторон стоят сами деятели культуры , которые отвергают вмешательство государства или любого другого института в культурные дела, так как считают искусство и культура «тонким «делом.
По мере развития культурного процесса, возникают противоречия между направлениями для централизации культуры со стороны государства и ее демократизацией – этого хотят организации, не относящиеся к правительству.
Но невмешательство государства в данную сферу просто невозможно, а зачастую и необходимо. Если нет государственной поддержки, то для работы органов культуры могут встать затруднения разного рода - политические, финансовые, правовые и др. Это может отразиться даже на существовании данного органа. Но есть и другая сторона – государственное вмешательство влечет за собой зависимость культуры от власти и искажение культурной жизни в целом.
Культура нашего края ,конечно же, является неотъемлемой частью культуры Российской Федерации. Она привносит в общую картину национальной духовной жизни свою неповторимость.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ;
2. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
3.Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2012) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012) ;
4. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 08.05.2010) ;
5. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О библиотечном деле";
6. Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ (ред. от 23.02.2011) "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ;
7. Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" ;
8. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 12.11.2012, с изм. от 03.12.2012) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) ;
9. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об архивном деле в Российской Федерации";
10. Постановление Губернатора Владимирской обл. от 29.07.2013 N 870"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
11. Постановление от 29 ноября 2013 года N 1348 «Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие культуры и туризма на 2014-2020 годы";
12. Соглашение о величине минимальных размеров оплаты труда по Владимирской области регулируется соответствующим законом от 30 марта 2015 г. № 233 («Региональное соглашение о минимальной заработной плате во Владимирской области»);
13. Закон Владимирской области от 27.10.2005 N 152-ОЗ "О структуре администрации Владимирской области (высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области)"
14. Астафьева, О. Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность: лекции / О. Н. Астафьева; Российская академия государственная службы при Президенте Российской Федерации Москва: РАГС, 2011. – 109 с.
15. Актуальные проблемы культурной политики современной России / редактор-составитель Б. Ю. Сорочкин. – Москва: ЛЕНАНД, 2011. – 256 с.
Балакшин А.С. Культурная политика: теория и методология исследования. М.Юнити, 2011 – 300 с.
16. Боголюбов Н.М. Становление и эволюция культурной политики России. 2012, 450 с.
17. Богатырева Т.Г. Современная культурная политика и реформа сферы культуры в России. М. 2010 – 180 с.
18. Бренер О. Культурная политика и современная социокультурная ситуация. Проект "Культура Автограда" // "Ориентиры культурной политики" - 2011, - №3.- С.3-33.
Продолжение после покупки
Примечания
Диплом хорошего качества:
- защищен на отлично в 2015 году в Финансовом Университете при Правительстве РФ,
- грамотное оформление,
- объем 76 страниц.
Тема: | «Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РФ 6
1.1. Правовое регулирование обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Российской Федерации 61.2. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан как один из аспектов отечественной социальной политики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Механизмы реализации государственной политики в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан 28
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА) 42
2.1. Организационно-правовые основы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе 42
2.2. Основные направления и результаты работы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в регионе 53
2.3.Основные проблемы перспективы повышения эффективности региональной политики по обеспечению жильем отдельных категорий граждан 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Дипломная работа:
Региональная политика в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РФ 6
1.1. Правовое регулирование обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Российской Федерации 61.2. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан как один из аспектов отечественной социальной политики 15РазвернутьСвернуть
1.3. Механизмы разработки и реализации государственной политики в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА) 41
2.1. Организационно-правовые основы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе 41
2.2. Основные направления и результаты работы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в регионе 49
2.3.Основные проблемы эффективности региональной политики по обеспечению жильем отдельных категорий граждан 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Отчет по практике:
Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 51.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 52
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 71.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12РазвернутьСвернуть
1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
2.1 Виды полномочий 24
2.2 Особенности осуществления полномочий 28
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Проектирование электрической сети промышленного района




-
Дипломная работа:
Подтекст в диалогах на материале романа Грэма Джойса «Правда жизни»
69 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Лингвистические традиции изучения подтекста и косвенности в художественном произведении.1.1. Понятия «подтекст» и «косвенность» в лингвистике….7РазвернутьСвернуть
1.2. Диалог в художественном прозаическом тексте…19
1.3. Личностный опыт читателя как источник интерпретации эмоционально-психологического подтекста…25
1.4. Фоновые знания читателя как источник интерпретации историко - политического подтекста….31
1.5. Сюжетные предпосылки как источник сюжетного подтекста….….34
Глава 2. Анализ диалогов с подтекстом в романе Грэма Джойса «Правда жизни».
2.1. Роман «Правда жизни» как произведение фантастического реализма.37
2.2. Эмоционально-психологический подтекст….40
2.3. Сюжетный подтекст.46
2.4. Историко-политический подтекст….58
Заключение.63
Список литературы.66
-
Курсовая работа:
Новые формы конкуренции в современной экономике
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. Сущность понятия конкуренции 51.2. Методы конкуренции 9РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ КОНКУРЕНЦИИ 12
2.1. Классификация конкуренции 12
2.2. Особенности ценовой конкуренции 13
2.3. Особенности неценовой конкуренции 17
3.КОНКУРЕНЦИЯ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в менеджменте
44 страниц(ы)
Введение 3
1.Анализ предметной области (объекта исследования) 5
1.1.Описание предметной области и функции решаемых задач 51.2. Перечень входных (первичных) документов 6РазвернутьСвернуть
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 7
2.Постановка задачи 8
2.1.Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 8
2.2.Описание входной и выходной информации 9
3.Разработка информационного обеспечения 11
3.1.Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 11
3.2.Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 12
3.3.Определение логической структуры базы данных 15
3.4.Разработка физической структура реляционной БД 17
4.Создание базы данных 19
4.1.Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 23
4.3.Создание пользовательского интерфейса 26
5.Создание алгоритма и запросов 28
5.1.Структурная схема пакета 28
5.2.Создание запросов 29
5.3.Запрос для анализа долгов цехов-изготовителей 32
6.Создание отчетов 35
7.Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 39
Заключение 43
Список использованной литературы 44
-
Дипломная работа:
Правовой статус работника как субъекта трудового права
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовые основы статуса работника как субъекта трудового права 8
1.1. Понятие правового статуса работника и его элементы 81.2. Трудовая правосубъектность работника 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Права и обязанности работников 25
2.1. Содержание основных прав работника 25
2.2. Содержание основных обязанностей работника 43
Глава 3. Ответственность работника 56
3.1. Дисциплинарная ответственность работника 56
3.2. Материальная ответственность работника 62
Заключение 71
Библиография 75
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОФИЦИРУЕМОГО РАЙОНА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 5
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ И НОМИНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЛИНИЙ СЕТИ 73. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ СХЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ 11РазвернутьСвернуть
4. ВЫБОР КОЛИЧЕСТВА И МОЩНОСТИ СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ НА ПРИЕМНЫХ ПОДСТАНЦИЯХ 13
5. ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ 16
6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СЕТИ 25
7. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ 35
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛЬ СЕТИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Курсовая работа:
Оценка справедливой стоимости российских ценных бумаг (акций и облигаций)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНКИ СПРАВЕДЛИВОЙ СТОИМОСТИ ФИНАНСОВОГО АКТИВА 5
1.1 Концепция справедливой стоимости в стандартах оценки 51.2 Показатели оценки справедливой стоимости активов компании в отечественной практике 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СПРАВЕДЛИВОЙ СТОИМОСТИ КАПИТАЛА КОМПАНИИ 14
2.1 Анализ эффективности использования привлеченных средств 14
2.2 Оценка рационализации структуры обязательств ОАО «Алтайский форум» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 -
Курсовая работа:
Процесс принятия решений в организации
30 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….7
1.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…71.2. Стадии принятия решений в организации…11РазвернутьСвернуть
1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия решений в ООО «Техпроминвест»…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета материалов на примере ООО «Меркурий
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского учета материалов 7
1.1 Сущность понятия материалы, оценка и классификация 71.2 Бухгалтерский учет материалов по РСБУ И МСФО 16РазвернутьСвернуть
1.3 Актуальные вопросы учета материалов в сельскохозяйственной организации 20
2 Особенности бухгалтерского учета материалов в сельскохозяйственной организации 24
2.1 Краткая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меркурий» 24
2.2 Анализ материальных затрат ООО «Меркурий» 33
2.3 Особенности учета материалов в сельском хозяйстве 36
2.4 Отражение материалов в отчетности 43
2.5 Выявленные недостатки и предложения по совершенствованию бухгалтерского учета материалов в ООО «Меркурий» 45
Заключение 50
Библиографический список 52
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Учет прибыли и ее распределение
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета финансовых результатов и распределения прибыли 5
1.1 Учет финансовых результатов и распределения прибыли 51.2 Задачи и методические основы организации бухгалтерского учета финансового результата 8РазвернутьСвернуть
2 Организация учета финансовых результатов на примере ООО «РостовЭлектроСнаб» 16
2.1 Местоположение и правовой статус организации 16
2.2 Организационное устройство и размеры организации 17
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации 22
2.4 Организация общей системы бухгалтерского учета 26
3 Учет прибыли и ее распределение в ООО «РостовЭлектроСнаб» 30
3.1 Состояние первичного учета по учету финансовых результатов 30
3.2 Синтетический и аналитический учет финансовых результатов в организации 36
3.3 Рационализация учета финансовых результатов в организации 45
Заключение 48
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
Методика обучения технике борьбы в партере
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы вольной борьбы 6
1.1 История развития вольной борьбы 6
1.2 Методика организации занятий по вольной борьбе 91.3 Особенности обучения технике борьбы 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности применения целостного метода разучивания приемов в партере 56
2.1 Цель и задачи исследования 56
2.2 Организация исследования 56
2.3 Результаты исследования 57
Заключение 64
Список использованной литературы 65