У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обзор текстовых процессоров» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
1. Назначение и классификация текстовых процессоров….5
2. Обзор наиболее популярных текстовых процессоров
2.1. Текстовый редактор Лексикон….8
2.2. Текстовый процессор AbiWord….9
2.3. Текстовый процессор Microsoft Word….11
Заключение…15
Список использованных источников….16
Приложение….17
Введение
Текстовый процессор - вид прикладной компьютерной программы, предназначенной для производства (включая набор, редактирование, форматирование, иногда печать) любого вида печатной информации. Иногда текстовый процессор называют текстовым редактором второго рода .
Исследуемая тема является крайне актуальной на сегодняшний день, поскольку текстовые процессоры позволяют не только набирать неформатированный текст, но и оформлять его: выделять шрифтами, цветом, произвольно размещать на странице и т.д. Таким образом, современные программы предусматривают множество функций, позволяющих готовить текстовую часть документа на типографическом уровне.
Цель курсовой работы заключается в изучении всего спектра современных текстовых процессоров. Для достижения данной цели в ходе написания курсовой работы были решены следующие задачи:
1. проведена классификация текстовых процессоров,
2. выявлено предназначение текстовых процессоров,
3. изучены возможности текстовых процессоров,
4. дана краткая характеристика наиболее популярным текстовым процессорам,
5. исследованы основные принципы работы с текстовым процессором
Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что благодаря тщательному изучению текстовых процессоров существует возможность использовать большее количество функций по подготовке документов (функции редактирования, допускающие возможность любого изменения), что гарантирует значительную экономию времени пользователя.
Выдержка из текста работы
Современные текстовые процессоры предоставляют пользователю широкие возможности по подготовке документов. Следует отметить, что под текстовым документом понимается не только статья, письмо или служебная записка, но и тексты программ. Любой пользовательский интерфейс должен обеспечивать работу с текстом, а значит, должен иметь в своем составе текстовый редактор. Около 80% времени работы всех компьютеров в мире уходит на работу с текстами .
Следует подчеркнуть, что в информатике под документом понимается совокупность данных в электронном виде, подтверждающих, объясняющих, свидетельствующих о чем-либо. Это не обязательно текст, это может быть письмо со встроенным музыкальным фрагментом или видеоклипом, доклад со встроенной электронной таблицей, файл, презентации.
Заключение
В завершении исследования следует отметить, что текстовые процессоры обеспечивают следующие функции: набор текста, хранение его на магнитных носителях, просмотр и печать. В большинстве текстовых процессоров реализованы функции проверки орфографии, выбора шрифтов и кеглей, центровки заголовков, разбиения на страницы, печати в одну или несколько колонок, вставки в текст таблиц и рисунков, использования шаблонов, постраничных ссылок, перемещения фрагментов текста и т.д.
Текстовые процессоры используют в тех случаях, когда имеет значение не только содержание текста, но и его внешний вид (например, при подготовке официальных документов). Текстовый процессор позволяет управлять оформлением текста при его выдаче на экран или принтер. Документ, созданный текстовым процессором, содержит не только текст, но и информацию о том, как он должен быть оформлен. Эта информация заключена в невидимых кодах, которые не печатаются ни на экране, ни на бумаге, но влияют на то, как происходит печать.
Анализ современных текстовых процессоров позволяет сделать вывод о том, что на сегодняшний день наиболее популярным и широко используемым является текстовый процессор Microsoft Word. Он ориентирован на работу в среде ОС Windows и является ее приложением. Microsoft Word обеспечивает редактирование текстов и приближается по своим функциональным возможностям к издательским системам.
Список литературы
1. Информатика для экономистов/ Под ред. Матюшка В.М. - М.: Инфра-М, 2007. — 880 с.
2. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере/Под ред. Макаровой Н.В. - М.: Финансы и статистика, 2005. — 256 с.
3. Мациевский С.В. Принципы информатики. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. - 112с.
4. Могилев А.В., Пак Н.И. Информатика. - М.: Академия, 2004 . – 401 с.
5. Морозевич А.Н., Зеневич А.М. Информатика. - Минск: Вышэйшая школа, 2006. — 283 с.
6. Острейковский В.А., Полякова И.В. Информатика. Теория и практика. - М.: Оникс, 2008. — 608 с.
7. Соболь Б.В. Информатика. Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 446 с.
8. Терехов А.В., Чернышев А.В. Информатика. -Тамбов: ТГТУ, 2007. — 128 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 32. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6РазвернутьСвернуть
3.Мониторы. Типы, характеристики 12
4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Средства и технологии обработки текстовой информации
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Классификация и возможности текстовых редакторов 4
2. Среда текстового редактора 8
3. Редактирование текста 94. Форматирование текста 13РазвернутьСвернуть
5. Проверка орфографии и синтаксиса. Автотекст. Автозамена. 21
6. Гипертекст 22
7.Практическая часть 24
1. Общая характеристика задачи 24
2 Описание алгоритма решения задачи 26
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 1. 35
Приложение 2. 36
Приложение 3. 37
Приложение 4….38
-
ВКР:
Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 61.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13РазвернутьСвернуть
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
-
Курсовая работа:
Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad 4
WordPad 4
Программа WordPad 4
Настройка окна WordPad 6Форматирование текста 6РазвернутьСвернуть
Печать 6
Технология работы 7
Типы файлов, используемые редактором WordPad 9
2. Интерфейс и создание документа в текстовом редакторе WordPad 11
Текстовый процессор WordPad 11
Настройка параметров печатной страницы 11
Настройка параметров абзаца 13
Настройка параметров шрифтового набора 13
Интерфейс WordPad 15
WordPad: Внедрение специальных объектов 17
Продолжение работы в редакторе Wordpad. Вызов графического редактора Paint 18
Вставка рисунка редактора Paint в текст редактора Wordpad. 20
Заключение 21
Литература 25
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
Дипломная работа:
Формирование текстовых компетенций младших школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…81.1 Понятие текста, его признаков….8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды текстов (по типу, по стилю, по жанру)…11
1.3. Особенности восприятия текста младшими школьниками ….23
Вывод по первой главе….….…26
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 4-ГО КЛАССА….28
2.1. Программные требования к текстовым компетенциям учащихся 4-го класса ….28
2.2. Формирование текстовых компетенции учащихся 4-го класса на уроках русского языка ….30
2.3. Организация работы по формированию текстовых компетенции учащихся 4-го класса….45
Вывод по второй главе….….57
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ….58
3.1. Общий анализ результатов мониторинга письменных работ учащихся по русскому языку в четвертых классах, обучающихся по программе «Школа России» и «Школа 2100»….58
3.2. Сравнительный анализ программ «Школа 2100» и «Школа России» по развитию речи на уроках русского языка в начальной школе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
ЛИТЕРАТУРА….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….79
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика организаций (предприятий), вариант №11Следующая работа
Патент как форма правовой охраны изобретений в России




-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие теневой экономики в России
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика теневой экономической деятельности….6
1.1. Сущность и структура теневой экономики…61.2. Природа возникновения теневой экономики….12РазвернутьСвернуть
2. Особенности формирования теневой экономики в России….20
2.1. Социально-экономические последствия теневой экономики в России…20
2.2. Методы воздействия государства на теневую экономику….25
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложение 1….37
-
Дипломная работа:
Текучесть кадров и способы ее снижения
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы текучести кадров в организации 6
1.1 Понятие и сущность текучести кадров 61.2 Причины текучести кадров 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы снижения текучести кадров 19
2 Анализ среды управления ООО КА «Арена» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика 27
2.2 Анализ внешней среды предприятия 33
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 45
3 Анализ причин текучести кадров в ООО КА «Арена» 50
4 Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в ООО КА «Арена» 56
4.1 Мероприятия по снижению текучести кадров ООО «Арена» 56
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения…74
-
Курсовая работа:
Статистика доходов и потребления населением товаров и услуг
31 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура и динамика потребления товаров и услуг населением России ….5
2. Статистический анализ факторов потребительского спроса на товары и услуги… .93. Понятие и статистическое изучение бедности в стране и регионах, уровень и границы бедности ….13РазвернутьСвернуть
4. Дифференциация населения России по уровню жизни….17
5. Динамика и показатели денежных доходов и расходов населения….20
6. Понятие и статистический анализ социальной инфраструктуры….23
Заключение…27
Список используемой литературы ….28
Приложение № 1….30
Приложение № 2 ….31
-
Дипломная работа:
Институт свободы собраний в России
63 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.1 Понятие и содержание политических прав и свобод граждан в Российской Федерации… 8РазвернутьСвернуть
1.2 Виды политических прав и свобод граждан в Российской Федерации 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА СОБРАНИЯ, МИТИНГИ И ДЕМОНСТРАЦИИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Понятие и содержание права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 31
2.2 Правовые проблемы, возникающие в ходе реализации права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Реформа таможенной системы Российской Федерации: сущность и содержание, этапы проведения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Управление таможенным делом в России на рубеже 19-20 в. 61.2 История и современность таможенной службы Российского Государства 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕФОРМИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
2.1 Основные этапы периодизации таможенного дела России 18
2.2 Таможенная реформа, как приоритетное направление государственной политики России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду
99 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы адаптации ребенка к детскому саду….7
1.1. Понятие адаптации в отечественной и зарубежной литературе….71.2. Психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду….11РазвернутьСвернуть
1.3. Работа психологической службы в период адаптации детей к детскому саду….18
Выводы по 1 главе….21
Глава II. Разработка и исследование эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
2.1. Цель, задачи и организация исследования эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
2.2. Анализ результатов предварительной диагностики родителей и детей ….….26
2.3.Программа психологической помощи родителям по вопросам адаптации к детскому саду….34
2.4.Анализ результатов заключительной диагностики родителей и детей …53
Выводы по 2 главе….60
Заключение….62
Список литературы….….64
Приложения…68
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…61,1. Понятие социокультурной компетенции, ее роль в процессе обучения иностранному языку…6РазвернутьСвернуть
1.2. Социология культуры применительно к практике преподавания иностранного языка….16
1.3. Динамика развития социокультурного подхода в обучении иностранным языка 20
ГЛАВА 2. Результаты опытно-экспериментальной работы…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль элективных курсов в системе профильного обучения на старшей ступени школы 7
1.1 Понятие и назначение элективных курсов в учебном плане старшей школы 71.2 Цель, задачи, функции и виды элективных курсов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Элективные курсы по иностранному языку 18
Вывод к первой главе 26
Глава 2. Лингвистические особенности фразеологических единиц иностранного языка 27
2.1 Понятие о фразеологизмах 27
2.2 Классификация фразеологизмов 31
2.3 Описание фразеологических единиц с компонентом «мужчина» и «женщина» 36
Вывод ко второй главе 45
Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по реализации лингвокультурологического подхода в обучении 9 классов английскому языку 46
3.1 Актуальные проблемы обучения английскому языку в свете лингвокультурологии 46
3.2 Система работы по формированию у школьников культуроведческой компетенции средствами лингвокультурологии 50
3.3 Результаты опытно - экспериметнальной работы 71
Вывод к третьей главе 74
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложение
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовой статус банка как юридического лица….5
2. Организационная структура банка….11
Заключение….15Список использованной литературы….16РазвернутьСвернуть
Приложения….18
-
Реферат:
Место и роль органов внутренних дел в механизме современной России
28 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и признаки механизма государства
2. Назначение правоохранительных органов.
3. Место и роль правоохранительных органов в механизме современного государства.Заключение.РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы