СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обзор текстовых процессоров - Курсовая работа №33854

«Обзор текстовых процессоров» - Курсовая работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

1. Назначение и классификация текстовых процессоров….5

2. Обзор наиболее популярных текстовых процессоров

2.1. Текстовый редактор Лексикон….8

2.2. Текстовый процессор AbiWord….9

2.3. Текстовый процессор Microsoft Word….11

Заключение…15

Список использованных источников….16

Приложение….17


Введение

Текстовый процессор - вид прикладной компьютерной программы, предназначенной для производства (включая набор, редактирование, форматирование, иногда печать) любого вида печатной информации. Иногда текстовый процессор называют текстовым редактором второго рода .

Исследуемая тема является крайне актуальной на сегодняшний день, поскольку текстовые процессоры позволяют не только набирать неформатированный текст, но и оформлять его: выделять шрифтами, цветом, произвольно размещать на странице и т.д. Таким образом, современные программы предусматривают множество функций, позволяющих готовить текстовую часть документа на типографическом уровне.

Цель курсовой работы заключается в изучении всего спектра современных текстовых процессоров. Для достижения данной цели в ходе написания курсовой работы были решены следующие задачи:

1. проведена классификация текстовых процессоров,

2. выявлено предназначение текстовых процессоров,

3. изучены возможности текстовых процессоров,

4. дана краткая характеристика наиболее популярным текстовым процессорам,

5. исследованы основные принципы работы с текстовым процессором

Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что благодаря тщательному изучению текстовых процессоров существует возможность использовать большее количество функций по подготовке документов (функции редактирования, допускающие возможность любого изменения), что гарантирует значительную экономию времени пользователя.


Выдержка из текста работы

Современные текстовые процессоры предоставляют пользователю широкие возможности по подготовке документов. Следует отметить, что под текстовым документом понимается не только статья, письмо или служебная записка, но и тексты программ. Любой пользовательский интерфейс должен обеспечивать работу с текстом, а значит, должен иметь в своем составе текстовый редактор. Около 80% времени работы всех компьютеров в мире уходит на работу с текстами .

Следует подчеркнуть, что в информатике под документом понимается совокупность данных в электронном виде, подтверждающих, объясняющих, свидетельствующих о чем-либо. Это не обязательно текст, это может быть письмо со встроенным музыкальным фрагментом или видеоклипом, доклад со встроенной электронной таблицей, файл, презентации.


Заключение

В завершении исследования следует отметить, что текстовые процессоры обеспечивают следующие функции: набор текста, хранение его на магнитных носителях, просмотр и печать. В большинстве текстовых процессоров реализованы функции проверки орфографии, выбора шрифтов и кеглей, центровки заголовков, разбиения на страницы, печати в одну или несколько колонок, вставки в текст таблиц и рисунков, использования шаблонов, постраничных ссылок, перемещения фрагментов текста и т.д.

Текстовые процессоры используют в тех случаях, когда имеет значение не только содержание текста, но и его внешний вид (например, при подготовке официальных документов). Текстовый процессор позволяет управлять оформлением текста при его выдаче на экран или принтер. Документ, созданный текстовым процессором, содержит не только текст, но и информацию о том, как он должен быть оформлен. Эта информация заключена в невидимых кодах, которые не печатаются ни на экране, ни на бумаге, но влияют на то, как происходит печать.

Анализ современных текстовых процессоров позволяет сделать вывод о том, что на сегодняшний день наиболее популярным и широко используемым является текстовый процессор Microsoft Word. Он ориентирован на работу в среде ОС Windows и является ее приложением. Microsoft Word обеспечивает редактирование текстов и приближается по своим функциональным возможностям к издательским системам.


Список литературы

1. Информатика для экономистов/ Под ред. Матюшка В.М. - М.: Инфра-М, 2007. — 880 с.

2. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере/Под ред. Макаровой Н.В. - М.: Финансы и статистика, 2005. — 256 с.

3. Мациевский С.В. Принципы информатики. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. - 112с.

4. Могилев А.В., Пак Н.И. Информатика. - М.: Академия, 2004 . – 401 с.

5. Морозевич А.Н., Зеневич А.М. Информатика. - Минск: Вышэйшая школа, 2006. — 283 с.

6. Острейковский В.А., Полякова И.В. Информатика. Теория и практика. - М.: Оникс, 2008. — 608 с.

7. Соболь Б.В. Информатика. Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 446 с.

8. Терехов А.В., Чернышев А.В. Информатика. -Тамбов: ТГТУ, 2007. — 128 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Текстовый процессор MS Word. Электронные таблицы MS Exsel. Мониторы. Типы, характеристики. Текстовый редактор Word Pad

    27 страниц(ы) 

    1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 3
    2. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6
    3.Мониторы. Типы, характеристики 12
    4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Средства и технологии обработки текстовой информации

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Классификация и возможности текстовых редакторов 4
    2. Среда текстового редактора 8
    3. Редактирование текста 9
    4. Форматирование текста 13
    5. Проверка орфографии и синтаксиса. Автотекст. Автозамена. 21
    6. Гипертекст 22
    7.Практическая часть 24
    1. Общая характеристика задачи 24
    2 Описание алгоритма решения задачи 26
    Заключение 33
    Список литературы 34
    Приложение 1. 35
    Приложение 2. 36
    Приложение 3. 37
    Приложение 4….38
  • ВКР:

    Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
    1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 6
    1.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13
    1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
    Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
    2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
    2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
    Заключение 41
    Список использованных источников и литературы 42
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad 4
    WordPad 4
    Программа WordPad 4
    Настройка окна WordPad 6
    Форматирование текста 6
    Печать 6
    Технология работы 7
    Типы файлов, используемые редактором WordPad 9
    2. Интерфейс и создание документа в текстовом редакторе WordPad 11
    Текстовый процессор WordPad 11
    Настройка параметров печатной страницы 11
    Настройка параметров абзаца 13
    Настройка параметров шрифтового набора 13
    Интерфейс WordPad 15
    WordPad: Внедрение специальных объектов 17
    Продолжение работы в редакторе Wordpad. Вызов графического редактора Paint 18
    Вставка рисунка редактора Paint в текст редактора Wordpad. 20
    Заключение 21
    Литература 25
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • Дипломная работа:

    Формирование текстовых компетенций младших школьников

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…8
    1.1 Понятие текста, его признаков….8
    1.2. Виды текстов (по типу, по стилю, по жанру)…11
    1.3. Особенности восприятия текста младшими школьниками ….23
    Вывод по первой главе….….…26
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 4-ГО КЛАССА….28
    2.1. Программные требования к текстовым компетенциям учащихся 4-го класса ….28
    2.2. Формирование текстовых компетенции учащихся 4-го класса на уроках русского языка ….30
    2.3. Организация работы по формированию текстовых компетенции учащихся 4-го класса….45
    Вывод по второй главе….….57
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ….58
    3.1. Общий анализ результатов мониторинга письменных работ учащихся по русскому языку в четвертых классах, обучающихся по программе «Школа России» и «Школа 2100»….58
    3.2. Сравнительный анализ программ «Школа 2100» и «Школа России» по развитию речи на уроках русского языка в начальной школе….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    ЛИТЕРАТУРА….76
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….79
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Налоговое право в системе финансового права

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Эволюционные этапы формирования налогообложения и
    налогового права в России….5
    Глава II Налоговое право России на современном этапе развития
    §1. Понятие, предмет, метод и система налогового права…13
    § 2. Место и роль налогового права в системе финансового права….18
    Глава III Основные понятия налогового права….20
    Глава IV Источники налогового права…23
    Заключение…28
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Организация и вовлечение в занятие проституцией. Проблемы квалификации.

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ СОГЛАСНО УК РФ 6
    1.1. ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЗАНЯТИЕ ПРОСТИТУЦИЕЙ 6
    1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ ПРОСТИТУЦИЕЙ 10
    2. КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ 13
    2.1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 13
    2.2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЙ ПРИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Золото как объект инвестирования на международном рынке драгметаллов

    38 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    Глава 1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
    1.1.Основные характеристики драгоценных металлов….5-13
    1.2.Понятие международного рынка драгоценных металлов и его участники ….14-18
    1.3.Формирование цены на драгоценные металлы….19-20
    Глава 2.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
    2.1.Изменения в структуре потребления драгоценных металлов на международном рынке….21-28
    2.2.Динамика цен на международном рынке драгоценных металлов…29-34
    Заключение…35-36
    Список используемой литературы…37-38
  • Курсовая работа:

    Российские ярмарки и их роль в развитии товарно-денежных отношений

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ярмарочная торговля в России: понятие, история….6
    1.1. Понятие ярмарок ….….6
    1.2. Специфика и классификация российских ярмарок….9
    1.3. История развития ярмарок в России….13
    2. Роль ярмарок в развитии товарно-денежных отношений…23
    2.1. Экономические и социокультурные функции российских ярмарок….23
    2.2. Современные тенденции развития ярмарок в России….28
    Заключение….31
    Список литературы…32
  • Курсовая работа:

    Проектирование электрической сети промышленного района

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исходные данные на проектирование…5
    2 Предварительный выбор конструкции и номинального напряжения линий сети…7
    3 Анализ и обоснование схем электрической сети…10
    4 Выбор количества и мощности силовых трансформаторов на приемных подстанциях….12
    5 Технико-экономическое сравнение вариантов…14
    6 Электрический расчет основных режимов работы сети….22
    7 Выбор средств регулирования напряжения….30
    8 Технико-экономические показатели сети….32
    Список использованных источников….33
  • Реферат:

    Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4
    1.1 Принцип практической направленности 4
    1.2 Принцип целенаправленности 5
    1.3 Принцип доступности 5
    1.4 Принцип прочности 6
    1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6
    Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8
    2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8
    2.2 Репродуктивный метод 9
    2.3 Метод проблемного изложения 9
    2.4 Частично-поисковый метод 10
    2.5 Исследовательский метод 11
    Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13
    3.1 Общие формы обучения 14
    3.2 Специфические формы обучения 14
    3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16
    Заключение 21
    Список используемой литературы 22
  • Дипломная работа:

    Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений.

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений 6
    1.1 Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками 6
    1.2 Методические основы обучения младших школьников восприятию художественного текста 12
    1.3 Методические условия восприятия художественного текста 18
    Глава 2.Экспериментальная работа по совершенствованию восприятия художественного текста младшими школьниками 36
    2.1 Диагностика сформированности восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
    2.2 Апробация методических условий восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
    2.3 Результаты исследования 51
    Заключение 59
    Список использованных источников 61
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Недействительные сделки

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Понятие и виды недействительности сделок….5
    1.1 Понятие недействительности сделок….….5
    1.2 Виды недействительности сделок….12
    Глава II. Правовые последствия признания недействительности сделок…16
    2.1 Двусторонняя реституция как правовое последствие недействительности сделок….16
    2.2 Иные правовые последствия недействительности сделок….26
    Заключение….29
    Библиографический список….30
  • Реферат:

    Бесперебойное обеспечение запчастями автовладельцев «КАМАЗ» в г. Саратове

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1.Характеристика группы компаний «КАМАЗ»…5
    §2.ООО «Саратовский Автоцентр КАМАЗ»: обеспечение запчастями автовладельцев….8
    §3. Программы стратегического развития сервисной сети «КАМАЗ»…11
    Заключение….14Список используемой литературы….15
  • Курсовая работа:

    Критерии и типы классификации экономических систем

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты экономических систем….6
    1.1. Экономическая система: сущность, элементы….6
    1.2. Подходы к классификации экономических систем….8
    2. Основные типы экономических систем….13
    Заключение….22
    Список использованной литературы….24
    Приложение…26