У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обзор текстовых процессоров» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
1. Назначение и классификация текстовых процессоров….5
2. Обзор наиболее популярных текстовых процессоров
2.1. Текстовый редактор Лексикон….8
2.2. Текстовый процессор AbiWord….9
2.3. Текстовый процессор Microsoft Word….11
Заключение…15
Список использованных источников….16
Приложение….17
Введение
Текстовый процессор - вид прикладной компьютерной программы, предназначенной для производства (включая набор, редактирование, форматирование, иногда печать) любого вида печатной информации. Иногда текстовый процессор называют текстовым редактором второго рода .
Исследуемая тема является крайне актуальной на сегодняшний день, поскольку текстовые процессоры позволяют не только набирать неформатированный текст, но и оформлять его: выделять шрифтами, цветом, произвольно размещать на странице и т.д. Таким образом, современные программы предусматривают множество функций, позволяющих готовить текстовую часть документа на типографическом уровне.
Цель курсовой работы заключается в изучении всего спектра современных текстовых процессоров. Для достижения данной цели в ходе написания курсовой работы были решены следующие задачи:
1. проведена классификация текстовых процессоров,
2. выявлено предназначение текстовых процессоров,
3. изучены возможности текстовых процессоров,
4. дана краткая характеристика наиболее популярным текстовым процессорам,
5. исследованы основные принципы работы с текстовым процессором
Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что благодаря тщательному изучению текстовых процессоров существует возможность использовать большее количество функций по подготовке документов (функции редактирования, допускающие возможность любого изменения), что гарантирует значительную экономию времени пользователя.
Выдержка из текста работы
Современные текстовые процессоры предоставляют пользователю широкие возможности по подготовке документов. Следует отметить, что под текстовым документом понимается не только статья, письмо или служебная записка, но и тексты программ. Любой пользовательский интерфейс должен обеспечивать работу с текстом, а значит, должен иметь в своем составе текстовый редактор. Около 80% времени работы всех компьютеров в мире уходит на работу с текстами .
Следует подчеркнуть, что в информатике под документом понимается совокупность данных в электронном виде, подтверждающих, объясняющих, свидетельствующих о чем-либо. Это не обязательно текст, это может быть письмо со встроенным музыкальным фрагментом или видеоклипом, доклад со встроенной электронной таблицей, файл, презентации.
Заключение
В завершении исследования следует отметить, что текстовые процессоры обеспечивают следующие функции: набор текста, хранение его на магнитных носителях, просмотр и печать. В большинстве текстовых процессоров реализованы функции проверки орфографии, выбора шрифтов и кеглей, центровки заголовков, разбиения на страницы, печати в одну или несколько колонок, вставки в текст таблиц и рисунков, использования шаблонов, постраничных ссылок, перемещения фрагментов текста и т.д.
Текстовые процессоры используют в тех случаях, когда имеет значение не только содержание текста, но и его внешний вид (например, при подготовке официальных документов). Текстовый процессор позволяет управлять оформлением текста при его выдаче на экран или принтер. Документ, созданный текстовым процессором, содержит не только текст, но и информацию о том, как он должен быть оформлен. Эта информация заключена в невидимых кодах, которые не печатаются ни на экране, ни на бумаге, но влияют на то, как происходит печать.
Анализ современных текстовых процессоров позволяет сделать вывод о том, что на сегодняшний день наиболее популярным и широко используемым является текстовый процессор Microsoft Word. Он ориентирован на работу в среде ОС Windows и является ее приложением. Microsoft Word обеспечивает редактирование текстов и приближается по своим функциональным возможностям к издательским системам.
Список литературы
1. Информатика для экономистов/ Под ред. Матюшка В.М. - М.: Инфра-М, 2007. — 880 с.
2. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере/Под ред. Макаровой Н.В. - М.: Финансы и статистика, 2005. — 256 с.
3. Мациевский С.В. Принципы информатики. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. - 112с.
4. Могилев А.В., Пак Н.И. Информатика. - М.: Академия, 2004 . – 401 с.
5. Морозевич А.Н., Зеневич А.М. Информатика. - Минск: Вышэйшая школа, 2006. — 283 с.
6. Острейковский В.А., Полякова И.В. Информатика. Теория и практика. - М.: Оникс, 2008. — 608 с.
7. Соболь Б.В. Информатика. Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 446 с.
8. Терехов А.В., Чернышев А.В. Информатика. -Тамбов: ТГТУ, 2007. — 128 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 32. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6РазвернутьСвернуть
3.Мониторы. Типы, характеристики 12
4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Средства и технологии обработки текстовой информации
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Классификация и возможности текстовых редакторов 4
2. Среда текстового редактора 8
3. Редактирование текста 94. Форматирование текста 13РазвернутьСвернуть
5. Проверка орфографии и синтаксиса. Автотекст. Автозамена. 21
6. Гипертекст 22
7.Практическая часть 24
1. Общая характеристика задачи 24
2 Описание алгоритма решения задачи 26
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 1. 35
Приложение 2. 36
Приложение 3. 37
Приложение 4….38
-
ВКР:
Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 61.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13РазвернутьСвернуть
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
-
Курсовая работа:
Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad 4
WordPad 4
Программа WordPad 4
Настройка окна WordPad 6Форматирование текста 6РазвернутьСвернуть
Печать 6
Технология работы 7
Типы файлов, используемые редактором WordPad 9
2. Интерфейс и создание документа в текстовом редакторе WordPad 11
Текстовый процессор WordPad 11
Настройка параметров печатной страницы 11
Настройка параметров абзаца 13
Настройка параметров шрифтового набора 13
Интерфейс WordPad 15
WordPad: Внедрение специальных объектов 17
Продолжение работы в редакторе Wordpad. Вызов графического редактора Paint 18
Вставка рисунка редактора Paint в текст редактора Wordpad. 20
Заключение 21
Литература 25
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
Дипломная работа:
Формирование текстовых компетенций младших школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…81.1 Понятие текста, его признаков….8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды текстов (по типу, по стилю, по жанру)…11
1.3. Особенности восприятия текста младшими школьниками ….23
Вывод по первой главе….….…26
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 4-ГО КЛАССА….28
2.1. Программные требования к текстовым компетенциям учащихся 4-го класса ….28
2.2. Формирование текстовых компетенции учащихся 4-го класса на уроках русского языка ….30
2.3. Организация работы по формированию текстовых компетенции учащихся 4-го класса….45
Вывод по второй главе….….57
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ….58
3.1. Общий анализ результатов мониторинга письменных работ учащихся по русскому языку в четвертых классах, обучающихся по программе «Школа России» и «Школа 2100»….58
3.2. Сравнительный анализ программ «Школа 2100» и «Школа России» по развитию речи на уроках русского языка в начальной школе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
ЛИТЕРАТУРА….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….79
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика организаций (предприятий), вариант №11Следующая работа
Патент как форма правовой охраны изобретений в России




-
Дипломная работа:
Ипотечное кредитование и пути его совершенствования на примере АО «Тинькофф Банк»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ…7
1.1. Сущность и особенности ипотечного кредитования….71.2. Проблемы ипотечного кредитования….14РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ рынка ипотечного кредитования в России…18
2. АНАЛИЗ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК»….28
2.1. Общая характкристика деятельности АО «Тинькофф Банк»….28
2.2. Анализ ипотечного кредитования в АО «Тинькофф Банк»….42
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….50
3.1. Программа ипотечного кредитования АО «Тинькофф Банк»….50
3.2. Пути оптимизации ипотечной деятельности России…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….68
-
Курсовая работа:
Организация рекламной деятельности
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…5
1.1. Сущность и задачи рекламной деятельности….51.2. Классификация видов рекламы….9РазвернутьСвернуть
2. Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»…13
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Занзибар»…13
2.2. Основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»….17
Заключение….22
Список использованной литературы….25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Монгольский костюм XII - середины XIII века
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Археологические данные о монгольском костюме 5
Глава II Письменные источники о монгольском костюме имперского периода§1. Восточные источники 10РазвернутьСвернуть
§2. Европейские источники 14
Глава III Монгольский костюм как совокупность предметов одежды 15
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение
1. Обзор литературы. Теоретическое обоснование особенностей производственно-торгового процесса на предприятии1.1 Обзор нормативной документации и справочной литературыРазвернутьСвернуть
1.2 Экспертная оценка работы аналогичных предприятий
1.3 Обоснование структуры меню проектируемого предприятия
2. Расчетно-технологический раздел
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
2.2 Разработка производственной программы предприятия
2.3 Разработка меню предприятий и определение основного ассортимента продукции
2.4 Разработка производственной программы и расчет мощности работы ресторана
2.5 Разработка технических и технологических документов на продукцию ресторана итальянской кухни
2.6 Разработка комплексной технологической схемы производства продукции ресторана
3. Организационный раздел
3.1 Разработка схемы функциональной взаимосвязи помещений
3.2 Организация производственного процесса в ресторане итальянской кухни
3.3 Расчет численности производственной бригады ресторана
3.4 Разработка карты организации рабочих мест в специализированном цехе
Вывод
Список литературы
-
Курсовая работа:
Государственные (конституционные) правовые нормы
28 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие правовой нормы и ее признаки…. 5
2. Содержание государственно-правовых норм…. 9
3. Особенности структуры государственно-правовых норм…. 134. Основания классификации государственно-правовых норм… 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 25
Библиографический список….27
-
Курсовая работа:
Педагогические условия активизации учебного процесса младших школьников
56 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Сущность и проблемы активизации процесса обучения ….61.2. Особенности активизации процесса обучения младших школьников….13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующего педагогического опыта активизации процесса обуче-ния младших школьников. Внедрение инновационных технологий….….….….16
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕ-ЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Опытно-исследовательская деятельность по применению проблемного обуче-ния в начальной школе ….26
2.2. . Проведение мероприятий, направленных на активизацию учебного процесса младших школьников с применением инновационных технологий….…31
2.3. Результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы ….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….….46
СПИСОК ЛИТЕРУРЫ….….….…48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….53
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….56
-
Реферат:
Манипулятивные тактики в общении
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Манипулятивные тактики в общении….4
2.Использование манипулятивных тактик в деловой беседе….7
Заключение….18
Литература….19
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общая характеристика землетрясений….5
Глава II. Географическое распространение и прогнозированиеземлетрясений…9РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Список использованной литературы….21
-
Курсовая работа:
Управление персоналом и социальный менеджмент
35 страниц(ы)
1. Характеристика Государственного Учреждения «Социальный приют для детей и подростков «Доверие»….3
1.1. Организационно-правовой статус ГУ «Социальный приют для детей и подростков «Доверие»…31.2. Цели организации и основные направления деятельности ГУ СО СПД и П «Доверие»….6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка качества и эффективности работы ГУ СО СПД и П «Доверие»….11
1.4. Клиенты ГУ СО СПД и П «Доверие»….14
1.5. Специалисты ГУ СО СПД и П «Доверие»….15
1.6. Администрирование в ГУ СО СПД и П «Доверие»…17
2. Теоретический анализ деятельности ГУ СО СПД и П «Доверие»….19
Список использованной литературы….28
Приложения….30
-
Курсовая работа:
Несостоятельность (банкротство) коммерческих организаций
37 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы банкротства коммерческих организаций ….5
1.1. Понятие и признаки банкротства коммерческих организаций….51.2. Правовое регулирование банкротства в РФ и зарубежных странах.….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Процедура банкротства коммерческих организаций.…18
2.1. Диагностика вероятности банкротства коммерческих организаций….18
2.2. Этапы банкротства коммерческих организаций….22
Заключение….….34
Библиографический список….….36