У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование социально-культурной компетенции учащихся старших классов с углубленным изучением иностранного языка» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…6
1,1. Понятие социокультурной компетенции, ее роль в процессе обучения иностранному языку…6
1.2. Социология культуры применительно к практике преподавания иностранного языка….16
1.3. Динамика развития социокультурного подхода в обучении иностранным языка 20
ГЛАВА 2. Результаты опытно-экспериментальной работы…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Введение
Актуальность исследования. Включение России в мировой рынок, расширение сотрудничества с зарубежными странами, интернационализация научного общения значительно увеличили возможность контактов для различных социальных и возрастных групп. Появились реальные условия для получения образования и работы за рубежом, для продвижения российских товаров и услуг на мировой рынок, для обмена студентами и школьниками, специалистами. Вследствие этого наблюдается тенденция к возрастающей роли иностранного языка во всех сферах жизнедеятельности человека в современном обществе, которая диктует новый подход к обучению иностранным языкам.
Социально-экономическая и политическая ситуация в обществе формирует социальный заказ по отношению к подготовке его граждан по иностранному языку. Л.В. Щерба отмечал, что «приемы обучения иностранным языкам в связи с задачами, которые ставит себе в данный момент общество, методика, зависят от состояния и структуры этого общества в данный момент времени. Речь идет о принципах обучения и о его системах в целом.
Цель работы: изучение средств и методов формирования социально-культурной компетенции обучающихся старших классов в школах с углубленным изучением иностранного языка.
Полная версия введения после покупки
Выдержка из текста работы
Как известно, к середине 70-х гг. в лингвистике произошел поворот к социальному и функциональному аспектам анализа языка, который создал предпосылки для возникновения коммуникативного подхода к обучению иностранного языка.
На первой стадии разработки концепции коммуникативной компетенции акцент ставился на прагматической перспективе обучения, анализе коммуникативных потребностей изучающих иностранный язык. Этот период развития коммуникативной методики в западногерманской науке получил название функцинально-прагматический подход. В связи с этим среди исследователей обоснованно возникло критическое отношение к тематически обусловленному речевому поведению коммуникантов в ходе исполнения ими социальных ролей. По мнению Г.Нойнера, парадокс заключался в том, что участники общения «превращались в молчаливых сторонних наблюдателей драматических событий инокультурной реальности». Преимущественное внимание к грамматической прогрессии в рамках названного подхода приводило к тому, что обучающиеся нередко выступали в качестве марионеток, выполнявших грамматические упражнения. Поэтому происходило либо искажение социокультурной информации, либо ее стереотипизация. По этому поводу немецкий ученый высказывает верное замечание: «Имплицитно представленная социокультурная информация остается поверхностной, узловые моменты упускаются, и происходит концентрация на аспектах, усиливающих укоренившиеся стереотипы».
Заключение
Многое в судьбе любой страны зависит от науки, культуры и образования, а судьбу культуры государства во многом определяет профессиональная подготовка специалистов. Сфера школьного иноязычного образования является той средой, где формируется сознание человека, систематизируется его мировоззрение, прививается его любовь к своей культуре, традициям, языку. Именно в сфере образования закладываются основы Культуры Мира.
Технологические инновации 20-го столетия значительно расширили возможности межкультурного общения людей и стран, в результате чего возникли предпосылки к возникновению общепланетарного культурного сообщества. Однако технологическая готовность цивилизации к межкультурному общению еще недостаточное условие для создания международной системы образования. Нынешняя ситуация в сфере подготовки школьников к профессиональной и жизнедеятельности специфична, так как происходит в условиях осмысления того факта, что состояние культуры и морали - продукт нравственной эволюции человеческой психики и интеллекта. Морально-психологические принципы бытия формируются в коммуникации, механизмы которой не могут быть описаны в терминах речемышления, речепроизводства, "расщепляемых", в свою очередь, на говорение, слушание, письмо и чтение. Подмена сущностных характеристик и механизмов коммуникации теми формами, в которых она протекает, приводит к утере субъекта, "отрывает" от него не только деятельность, но даже его психику, интеллект и культуру.
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 2013. – 380с.
2. Актуальные вопросы обучения иностранным языкам (Круглый стол, участники: Сахарова Т.Е., Леонтьев А.А., Старков А.П., Антонова Е.Б., Каменецкая Ю.А., Бим И.Л., Юньев В.И., Корнеева З.И., Шапко А.П., Гарнова М.М.) // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 2. - С. 3-14.
3. Бабанский Ю.К. Взаимосвязь закономерностей, принципов обучения и способов его оптимизации // Советская педагогика. - 2013. - № 11.-С. 30-37.
4. Богатырева М.А. Социокультурный компонент содержания профессионально-ориентированного учебника (английский язык, неязыковой вуз):Автореф. Дис. … канд. пед. наук. – М., 2011. – 22с.
5. Бондалетов В. Д. Социальная лингвистика. - М.: Просвещение, 2013.- 160с.
6. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: лингво-страноведение в преподавании русского как иностранного. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Рус. яз., 2010. - 247 с.
7. Гальперин П.Я. Новые возможности обучения, в частности, иностранным языкам // Вопросы методики преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах. - М., 2011. - С. 12-18.
8. Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. Учеб. Пособие для фак. Журналистики и филолог. Фак. Университетов. // Под ред. Проф. А.А. леонтьева. – М.: Высшая школа, 2011.
Продолжение после покупки
Примечания
Качественная работа, имеет множество ссылок, свежие источники, много выводов.
Хороший процент уникальности.
Работа защищена на отлично в 2015 году!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.61.2. Структура социокультурной компетенции.13РазвернутьСвернуть
1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
Выводы по Главе 1.25
Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
2.2.Компоненты лингвострановедения.33
2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
Выводы по Главе 2.51
Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
для 7 класса.54
3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
Выводы по Главе 3.67
Заключение.70
Список используемой литературы.73
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 71.1. Общее понятие компетентности личности 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия «Музыкально-творческие компетенции» и особенности их формирования у учащихся ДМШ с использованием клавишного синтезатора 18
1.3. История развития музыкального инструмента «клавишный синтезатор» и его внедрение в учебный процесс ДМШ 21
Выводы по первой главе 48
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ В КЛАССЕ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 50
2.1 Организация процесса формирования музыкально-творческих компетенций учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игры на клавишном синтезаторе 50
2.2 Анализ результатов педагогического эксперимента 63
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 79
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение
1.История становления теории и практики поликультурного образования
2.Теоретико-методологические основы организации диалога культур в образовательной среде3.Современные проблемы и особенности конструирования практики поликультурного образования в общеобразовательной школеРазвернутьСвернуть
4.Показатели уровня поликультурной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы
5.Методы формирования поликультурной компетентности у учащихся старших классов общеобразовательной школы
Заключение
Литература
Приложение
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
Дипломная работа:
Развитие мотивации младших школьников к изучению иностранного языка
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА1.1. Мотивация учебной деятельности: сущность, типы….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Педагогические условия формирования мотивации учения….28
Выводы по главе 1….….48
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1. Диагностика учебной мотивации младших школьников к изучению английского языка….….51
2.2. Система работы по развития мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе ….54
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы … 61
Выводы по главе 2….… ….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…68
ЛИТЕРАТУРА….….70
Приложения
-
Дипломная работа:
Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….81.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
1.3. Лексический состав как языковая система….18
1.3.1. Синонимия….18
1.3.2. Омонимия….19
1.3.3. Антонимия…22
1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
Выводы по главе 1….46
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
2.2. Анализ результатов исследования…52
Выводы по главе 2….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контекстная реклама




-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Реферат:
Национальные особенности Марокко
13 страниц(ы)
1. Культура Марокко _3
2. Национальные праздники Марокко _4
3. О женщинах Марокко _5
4. Национальная кухня Марокко_7
Список использованной литературы_13
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы сделки и ее особенностей 5
1.1 Сделка: понятие, признаки и условия действительности 51.2 Отличие сделки от других юридических фактов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные требования, предъявляемые к сделке 15
1.4 Правовые последствия признания сделки недействительной 19
Глава 2. Классификация сделок и их характеристика 27
2.1 Односторонние, двухсторонние и многосторонние сделки 27
2.2 Возмездные и безвозмездные сделки 29
2.3 Каузальные и абстрактные сделки 31
2.4 Реальные и консенсуальные сделки 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Реферат:
Организация и роль статистики в СССР
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…16
-
Курсовая работа:
Система конституционного права
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика системы конституционного права…5
1.1. Понятие и предмет конституционного права….51.2. Структура системы конституционного права…8РазвернутьСвернуть
1.3. Система источников конституционного права…11
2. Общая характеристика норм конституционного права…16
2.1. Понятие конституционно-правовых норм и их специфика…16
2.2. Виды конституционно-правовых норм….18
3. Тенденции развития системы конституционного права России….22
Заключение….25
Список использованной литературы….28
Приложения….30
-
Курсовая работа:
Сущность и источники прибыли предприятия, особенности ее распределения и использования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31.1 Прибыль как экономическая категория и объект управления 3РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и специфика формирования прибыли 7
1.3 Особенности распределения прибыли в зарубежных организациях 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ВЫМПЕЛ-ЛАДОГА» 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ структуры и динамики активов и пассивов предприятия; анализ финансовых коэффициентов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и регулирования молодежной политики 4
1.1. Сущность молодежной политики 41.2. Нормативное регулирование государственной молодежной политики 7РазвернутьСвернуть
2. Практика реализации государственной молодежной политики 13
2.1. Взаимодействие государства и молодежи 13
2.2. Развитие творческих молодежных инициатив 19
Заключение 26
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение… .….3
Глава 1. Бизнес-планирование. ….….…4
Глава 2. Резюме проекта ….….5 Глава 3. Обоснование целесообразности создания предприятия….….6Глава 4. Описание услуг клиники….…7РазвернутьСвернуть
4.1. Функциональное назначение….…7
4.2. Основные характеристики услуг….….…. 9
4.3. Требования к качеству услуг….….….….10
4.4. Показатели оценки конкурентоспособности услуг….….….12
Глава 5. Организационный план….….….….14
Глава 6. Маркетинговые исследования….….16
6.1. Концепция маркетинга, его цели и задачи….….….16
6.2. Уровень конкуренции….….….17
6.3. Конкурентные преимущества….….18
6.4. Потребители….….….19
6.5. Реклама….….….….20
Глава 7. Риски….….….22
Глава 8. Производственный план….….….….….24
Глава 9. Финансовый план….….….….25
Заключение….….26
Список литературы….….27
-
Дипломная работа:
Организация тренировочного процесса самбистов
71 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности тренировочного процесса самбистов.
1.1 История самбо — история России
1.2 Процесс тренировки самбистов1.3 Особенности тренировки самбистовРазвернутьСвернуть
Глава 2. Экспериментальное исследование
2.1 Организация исследования
2.2 Примерная программа тренировки самбистов и методы ее проведения
2.3 Результаты
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности организации предметно-пространственной игровой среды для детей с ЗПР
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Особенности организации предметно-пространственной игровой среды
1.1. Понятие предметно-пространственной игровой среды….71.2. Структура предметно-пространственной игровой среды в группе с задержкой психического развития….9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения предметно-пространственной игровой среды….12
Глава 2. Описание предметно-пространственной игровой среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Учет особенностей при создании предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….16
2.2. Специфика организации и оформления предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….18
Глава 3. Проект «Методическая помощь воспитателям в развитии игровой деятельности детей»….27
Заключение….37
Список литературы…39