У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 5
1.1. Понятие музыкальной деятельности и ее особенности в ДОУ в условиях ФГОС ДО 5
1.2. Характеристика детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью ….8
Глава 2. Изучение особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 15
2.1. Изучение сформированности музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста 15
2.2. Особенности музыкальной деятельности детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 18
Заключение 25
Литература 28
Введение
Музыка является одним из самых доступных и эффективных факторов формирования личности, в том числе детей с особыми образовательными потребностями. Следует отметить, что она имеет свою специфику. Восприятие музыки происходит не от общего к личному, а от личного к общему, то есть от представлений к чувствам, а от чувств к представлениям. В связи с этим, музыку понимают как специфический язык психологического состояния человека и воспринимают ее как лирический процесс в жизни человека. Когда он познает окружающий мир, то не только включает в эту деятельность мыслительные процессы, она пробуждает чувства и эмоции, через которые открывает себя и свое отношение к миру.
Важную роль отведена средствам музыкотерапии в ряде исследований мировых и отечественных ученых: М.Бурно, Л.Брусиловский, О.Ворожцова, С.Грофа, Ю.Каптен, Б.Карвасарський, З.Матейова, С.Машура, В.Петрушин, М.Чистякова, С.Шабутин и др. Все они используют методики для развития эмоционально-волевой сферы детей, речи, активизации их деятельности и интересов в музыкально-творческой деятельности.
Объект – музыкальная деятельность детей дошкольного возраста.
Предмет - особенности музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Заключение
Таким образом, определение особенностей восприятия музыкального материала детьми с интеллектуальными нарушениями позволяет нам обобщить, что причин, которые затрудняют процесс воспитания и обучения много:
• недоразвитие всех видов восприятия;
• недостаточность памяти;
• несформированность мыслительных операций;
• недостаточное развитие языка и речи;
• слабое внимание;
• несформированность эмоционально-волевой сферы.
Все это тормозит познавательные процессы у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями и процесс их развития происходит достаточно медленно. Несмотря на все недостатки в процессе восприятия музыкального материала, именно на занятиях по музыкотерапии дети с определенными трудностями в обучении имеют шанс на успех, который является важной психологической предпосылкой полностью изменить систему ценностей, поверить в себя, в успех своих учебных возможностей.
В процессе занятий по музыкотерапии решается ряд задач музыкального воспитания ребенка с особыми потребностями: коррекция психофизических нарушений; воспитание музыкальной культуры; развитие творческих возможностей и творческого потенциала.
Список литературы
1. Гогоберидзе А.Г. Теория музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений /А.Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская ——М.: Издательский центр «академия», 2005. — 320 с.
2. Бородулина С Ю Коррекционная педагогика- психологопедагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников / СЮ Бородулина - Ростов н / Д Феникс, 2004 - 352 с
3. Катаева А. А. Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. спец. / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 207 с.
4. Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражения / М. Е. Бурно - М., 1898. - С. 139-140.
5. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников чебное пособие для студентов факультетов дошкольного воспитания высших и средних педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1998.— 240 с.
6. Ворожцова А. А. Музыка и игра в детской психотерапии / А. А. Ворожцова - М., 2004.
7. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский - М.: Издательство «Лабиринт», 1999. - 352 с. - Изд. 5, испр.
8. ФГОС ДО h**t://detsad83.ucoz.r*/index/fgos_do/0-70
9. Радынова О.П., Катинене А.Н., Палавандишвили М. Л.Музыкальное воспитание дошкольников. Учебник. – М., 1998.
10. Дименштейн М. С. Педагогика, которая лечит / М. С. Дименштейн - М.: Теревинф, 2008 г. - 240 с. - (Опыт работы с Особыми детьми).
11. Карвасарский Б. Д. Психотерапия / Б Д. Карвасарский - Самара, 1994. - 360 с.
12. Коломийцева А. В. Психологические особенности эмоционального исполнения музыки умственно отсталыми детьми: дис. канд. наук: 19.00.08 / А.В. Коломийцева. - М., 2009. - 255 с.
13. Костюк А. А. Восприятие музыки / А. А. Костюк - М, Наука, 1986. - 192 с.
14. Константинова И. С., Восприятие музыкальных произведений детьми / И. С. Константинова, А. А. Цыганок - М., 2001. - (С б. «Особый ребенок: исследования и опыт помощи» вып. 4).
15. Кэмпбелл Д. Дж. Эффект Моцарта / Д Дж. Кэмпбелл - Минск: ООО Попурри, 1999. - 320 с.
16. Куненко Л. А. Программы по музыкально-ритмических занятий для школ глухих (подготовительный, 1-5 классы) / Л. А. Куненко, А. П. Тараканова - М.: Институт содержания и методов обучения. - 1999. - 54 с. - (Программно-методическая литература).
17. Лапшин В А Основы дефектологии учеб пособие для студ пед ин-тов / В А Лапшин, Б П Пузанов - М .: Просвещение, 1991 - 143 с
18. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики / А. А. Леонтьев - М., 1997. - 287 стр.
19. Макаренко А. С. Избранные педагогические сочинения / А. С. Макаренко - М.: Педагогика, 1977. - Т. 1. - 400 с.; Т. 2. - 320 с.
20. Мамайчук И. И. Психокорекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук - СПб.: Речь, 2004. - С. 43 - 81.
21. Матейова С. Музыкотерапия при заикании / С. Матейова, С. Машура - М., 1984. - 364 с.
22. Медведева Е. А. Артпедагогика и арттерапия в специально образовании / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 248 с.
23. Медушевский В. В. Музыкальная терапия: взгляд из глубины музыки. В. В. Медушевский - [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.portal-slovo.r*/art/36058.php.
24. Мясищев В. Н. Влияние музыки на человека по данным электроэнцефалографических и психологических характеристик / В. Н. Мясищев, А. Л. Готсдинер - 1975. - (Ж урн. «Вопросы психологии», № 1).
25. Музыка души. Введение в музыкотерапию. - С.-Петербург, 1992.
26. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия / Е. В. Назайкинский - М.: «Музыка», 1972. - 345 с.
27. Осипова А. А. Общая психокоррекция / А. А. Осипова - М.: ТЦ Сфера, 2002. - С. 22 - 32. - (Учебное пособие для студентов вузов).
28. Петрова В. Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - Второй изд В.Г.Петрова, И В Белякова – М.: Флинта, Московский социально психологический институт, 2000. - 104 с
29. Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика / В. И. Петрушин - М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2000. - 176 с. - (Учебное пособие для студентов высших учебных заведений).
30. Прибрежная Г. Педагогический потенциал музыкотерапии / Г. Побережная - № 2 - 2008. - С. 9-12. - (Искусство и образование).
31. Ткачева В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование / Под научной редакцией И.Ю. Левченко. – М.: Книголюб, 2008. – 144 с.
32. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. — СПб.: Дидактика Плюс, 2002.
Примечания
Курсовая на твердую пятерку.
Объем - 28 страниц.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы использования уголка природы как средства обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями….61.1. Первоначальные экологические знания детей среднего дошкольного возраста как основа непрерывного экологического образования…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обогащения знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными арушениями…13
1.3. Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…31
Глава 2. Эмпирические аспекты исследования процесса обогащения знаний о живом организме у детей дошкольного возраста…41
2.1 Определение исходного уровня знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…41
2.2 Развитие познавательного интереса к формированию о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…47
2.3 Рекомендации по созданию условий для обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…52
Заключение …. 65
Список литературы … 67
Приложения … 69
-
Дипломная работа:
Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 91.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по I главе 27
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
Выводы по II главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Дипломная работа:
Выявление особенностей связной речи у детей среднего школьного возраста
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический аспект изучения связной речи детей среднего дошкольного возраста 6
1.1. Понятие связной речи в научно-методической литературе 61.2. Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обследования связной речи дошкольников 13
Выводы по 1 главе 17
Глава II. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности связной речи детей среднего дошкольного возраста 19
2.1. Организация и содержание эксперимента 19
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Программа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста 35
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Система конституционного права
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика системы конституционного права…5
1.1. Понятие и предмет конституционного права….51.2. Структура системы конституционного права…8РазвернутьСвернуть
1.3. Система источников конституционного права…11
2. Общая характеристика норм конституционного права…16
2.1. Понятие конституционно-правовых норм и их специфика…16
2.2. Виды конституционно-правовых норм….18
3. Тенденции развития системы конституционного права России….22
Заключение….25
Список использованной литературы….28
Приложения….30
-
Реферат:
Несостоятельность (банкротство) субъектов предпринимательской деятельности
31 страниц(ы)
Введение
1.Понятие, критерии и признаки несостоятельности
2.Правовой статус участников правоотношений несостоятельности (банкротство)2.1 Правовой статус должникаРазвернутьСвернуть
2.2 Правовой статус кредитора
2.3. Собрание кредиторов
2.4. Правовой статус арбитражного управляющего
3.Процедуры несостоятельности (банкротства)
Заключение
Список источников и литературы
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ . . . . . . . . . . 91.1 Основания для проектирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9РазвернутьСвернуть
1.2 Краткая характеристика объекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3 Технологические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3.1Существующее положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3.2 Принятые технологические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.4 Электрохимическая защита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1.5 Постановка цели и задач дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . 20
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
2.1 Расчет толщины стенки трубопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
2.2 Проверка прочности и деформации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
2.3 Проверка общей устойчивости газопровода в продольном направлении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.4 Расчет количества трубоукладчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.5 Расчет остаточного ресурса трубопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.5.1 Расчет вероятной минимальной толщины стенки трубопровода 36
2.5.2 Расчет отбраковочной толщины стенки трубопровода . . . . . . . . 36
2.5.3 Расчет остаточного ресурса трубопровода по скорости коррозии стенки . . . 38
2.5.4 Расчет количества воды на и время заполнения газопровода во время гидроиспытания . . . . . . . . . . . 39
3.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
3.1 Характеристика условий капитального ремонта . . . . . . . . . . . . . . 40
3.2 Подготовительный период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
3.3 Организационная схема и продолжительность капитального ремонта 42
3.4 Методы производства основных ремонтно-строительных работ 52
3.5 Земляные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
3.6 Сварочно-монтажные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
3.6.1 Сборка и сварка секций в плеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
3.6.2 Врезка катушек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
3.6.3 Сварка захлестов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
3.7 Изоляционные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
3.7.1Ручная изоляция катушек в траншее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
3.7.2 Ремонт дефектов изоляционных покрытий . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
3.8 Ремонт переходов через действующие автодороги . . . . . . . . . . . 73
3.9 Очистка полости и испытание трубопроводов . . . . . . . . . . . . . . . 75
3.9.1 Общее положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
3.9.2 Испытание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
3.9.3 Организация работ по удалению влаги из трубопровода . . . . . 79
3.10 Рекультивация нарушенных земель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
3.11 Проектные решения по укреплению берегов рек и крутых участков
трассы газопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
3.12 Контроль качества ремонтных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
3.13Потребность в основных машинах и механизмах . . . . . . . . . . 88
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . 91
4.1Основные производственные опасности и вредности на объекте . 92
4.2Технические требования к оборудованию и рабочему инструменту, гарантирующие безопасность труда . . . . . . . . . 93
4.3 Средства и оборудования для пожаротушения . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
4.4 Причины возникновения аварий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
4.5 Общие мероприятия по предупреждению аварий . . . . . . . . . . . . . . . 96
4.6 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности . . . . . 96
4.7 Мероприятия по охране труда и пожарной безопасности . . . . . . . . 98
4.7.1Общие требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
4.7.2 Пожарная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
4.7.3 Промышленная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
4.8 Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
5.1 Технико-экономические показатели по проекту . . . . . . . . . . . . . . . . 109
5.2 Технологическая структура сметной стоимости и структура СМР представлены на следующих диаграммах . . . . . . 110
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . 111
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение
1. Анализ нормативных документов и литературы по теме исследования
1.1. Обзор нормативных документов1.2. Обзор литературы и периодических изданийРазвернутьСвернуть
Глава 2. Этиология вирусных гепатитов
2.1. Клиническая картина
2.2. Диагностика
2.3. Лечение хронических гепатитов
2.4. Сестринский процесс
Глава 3. Лабораторная диагностика вирусных гепатитов В и С
3.1. Биохимический анализ крови
3.2. Показатели обмена билирубина
3.3. Оценка активности ферментов
3.4. Белковые пробы
3.5. Выявление серологических маркеров вирусных гепатитов
3.6. Серодиагностика вирусного гепатита В
3.7. Серодиагностика гепатита С
Заключение
Список используемых источников
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества (на примере АО «Стройсервис)»
58 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1 Информационная основа и классификация методов и приемов финансового анализа 51.2. Основные типы методов, используемых в финансовом анализе 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели и коэффициенты, используемые для проведения анализа финансово- хозяйственной деятельности 18
2. Анализ финансово хозяйственной деятельности на примере АО «Стройсервис» 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2. Оценка эффективности использования основных средств 31
2.3 Анализ запасов и эффективности их использования 32
2.4. Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 35
2.5. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 41
3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности ФХД для предприятия АО «Стройсервис» 44
Заключение 50
Список использованной литературы 54
-
Реферат:
Теоретические проблемы изучения политического дискурса
18 страниц(ы)
1 Политическая лингвистика как научная дисциплина 4
1.1 Связь политической лингвистики с другими науками 6
1.2 Предмет исследования политической лингвистики 71.3 Основная цель политической лингвистики 8РазвернутьСвернуть
2 Проблемы изучения политического дискурса 9
2.1 Основные направления исследования политического дискурса 10
2.2 Определение политического дискурса 12
2.3 Функции политического дискурса 13
2.4 Основные признаки политического дискурса 15
-
Дипломная работа:
Личные неимущественные правоотношения между супругами
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Личные неимущественные правоотношения между супругами: понятие, значение, виды….7
Глава II Общие положения об имущественных отношениях между супругами ….232.1. Понятие имущественных отношений между супругами…23РазвернутьСвернуть
2.2. Обязательства супругов по материальному содержанию….26
2.3. Ответственность супругов по обязательствам…35
Глава III Законный режим имущества супругов…38
3.1 Совместная собственность супругов как законный режим их имущества….38
3.2 Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов .45
3.3 Договорный режим имущества супругов (брачный договор)…50
Заключение….54
Список использованной литературы….57
-
Курсовая работа:
Финансовые ресурсы коммерческой организации
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность финансовых ресурсов коммерческой организации….6
1.1. Понятие и состав финансовых ресурсов….61.2. Формы и виды финансовых ресурсов….8РазвернутьСвернуть
2. Функции финансов коммерческой организации….12
3. Теоретические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов коммерческой организации….15
3.1. Источники формирования финансовых ресурсов коммерческой организации…15
3.2. Направления использования финансовых ресурсов коммерческой организации…20
Заключение….23
Список использованной литературы….26
Приложения….28
-
Контрольная работа:
Техническая доступность поездок на туристическом транспорте для полных людей
12 страниц(ы)
Введение
Гипотеза
Концептуальные понятия
Таблица -
Дипломная работа:
Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. .4
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ…. .71.1 Развитие сферы культуры в условиях модернизации экономики и общества….7РазвернутьСвернуть
1.2. Государственное управление в области культуры
и массовых коммуникаций… ….…22
1.3. Структура государственного управления сферы культуры Владимирской области…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 37
2.1. Анализ ситуации в сфере культуры во Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное…. 37
2.2 Проблемы, сдерживающие развитие сферы сельской культуры на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное Владимирской области ….46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 51
3.1. Направления организационно-экономических преобразований
в сфере культуры… 51
3.2. Прогноз развития сферы культуры и досуга Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. .66
ПРИЛОЖЕНИЯ….71