У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 5
1.1. Понятие музыкальной деятельности и ее особенности в ДОУ в условиях ФГОС ДО 5
1.2. Характеристика детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью ….8
Глава 2. Изучение особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 15
2.1. Изучение сформированности музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста 15
2.2. Особенности музыкальной деятельности детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 18
Заключение 25
Литература 28
Введение
Музыка является одним из самых доступных и эффективных факторов формирования личности, в том числе детей с особыми образовательными потребностями. Следует отметить, что она имеет свою специфику. Восприятие музыки происходит не от общего к личному, а от личного к общему, то есть от представлений к чувствам, а от чувств к представлениям. В связи с этим, музыку понимают как специфический язык психологического состояния человека и воспринимают ее как лирический процесс в жизни человека. Когда он познает окружающий мир, то не только включает в эту деятельность мыслительные процессы, она пробуждает чувства и эмоции, через которые открывает себя и свое отношение к миру.
Важную роль отведена средствам музыкотерапии в ряде исследований мировых и отечественных ученых: М.Бурно, Л.Брусиловский, О.Ворожцова, С.Грофа, Ю.Каптен, Б.Карвасарський, З.Матейова, С.Машура, В.Петрушин, М.Чистякова, С.Шабутин и др. Все они используют методики для развития эмоционально-волевой сферы детей, речи, активизации их деятельности и интересов в музыкально-творческой деятельности.
Объект – музыкальная деятельность детей дошкольного возраста.
Предмет - особенности музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Заключение
Таким образом, определение особенностей восприятия музыкального материала детьми с интеллектуальными нарушениями позволяет нам обобщить, что причин, которые затрудняют процесс воспитания и обучения много:
• недоразвитие всех видов восприятия;
• недостаточность памяти;
• несформированность мыслительных операций;
• недостаточное развитие языка и речи;
• слабое внимание;
• несформированность эмоционально-волевой сферы.
Все это тормозит познавательные процессы у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями и процесс их развития происходит достаточно медленно. Несмотря на все недостатки в процессе восприятия музыкального материала, именно на занятиях по музыкотерапии дети с определенными трудностями в обучении имеют шанс на успех, который является важной психологической предпосылкой полностью изменить систему ценностей, поверить в себя, в успех своих учебных возможностей.
В процессе занятий по музыкотерапии решается ряд задач музыкального воспитания ребенка с особыми потребностями: коррекция психофизических нарушений; воспитание музыкальной культуры; развитие творческих возможностей и творческого потенциала.
Список литературы
1. Гогоберидзе А.Г. Теория музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений /А.Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская ——М.: Издательский центр «академия», 2005. — 320 с.
2. Бородулина С Ю Коррекционная педагогика- психологопедагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников / СЮ Бородулина - Ростов н / Д Феникс, 2004 - 352 с
3. Катаева А. А. Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. спец. / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 207 с.
4. Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражения / М. Е. Бурно - М., 1898. - С. 139-140.
5. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников чебное пособие для студентов факультетов дошкольного воспитания высших и средних педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1998.— 240 с.
6. Ворожцова А. А. Музыка и игра в детской психотерапии / А. А. Ворожцова - М., 2004.
7. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский - М.: Издательство «Лабиринт», 1999. - 352 с. - Изд. 5, испр.
8. ФГОС ДО h**t://detsad83.ucoz.r*/index/fgos_do/0-70
9. Радынова О.П., Катинене А.Н., Палавандишвили М. Л.Музыкальное воспитание дошкольников. Учебник. – М., 1998.
10. Дименштейн М. С. Педагогика, которая лечит / М. С. Дименштейн - М.: Теревинф, 2008 г. - 240 с. - (Опыт работы с Особыми детьми).
11. Карвасарский Б. Д. Психотерапия / Б Д. Карвасарский - Самара, 1994. - 360 с.
12. Коломийцева А. В. Психологические особенности эмоционального исполнения музыки умственно отсталыми детьми: дис. канд. наук: 19.00.08 / А.В. Коломийцева. - М., 2009. - 255 с.
13. Костюк А. А. Восприятие музыки / А. А. Костюк - М, Наука, 1986. - 192 с.
14. Константинова И. С., Восприятие музыкальных произведений детьми / И. С. Константинова, А. А. Цыганок - М., 2001. - (С б. «Особый ребенок: исследования и опыт помощи» вып. 4).
15. Кэмпбелл Д. Дж. Эффект Моцарта / Д Дж. Кэмпбелл - Минск: ООО Попурри, 1999. - 320 с.
16. Куненко Л. А. Программы по музыкально-ритмических занятий для школ глухих (подготовительный, 1-5 классы) / Л. А. Куненко, А. П. Тараканова - М.: Институт содержания и методов обучения. - 1999. - 54 с. - (Программно-методическая литература).
17. Лапшин В А Основы дефектологии учеб пособие для студ пед ин-тов / В А Лапшин, Б П Пузанов - М .: Просвещение, 1991 - 143 с
18. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики / А. А. Леонтьев - М., 1997. - 287 стр.
19. Макаренко А. С. Избранные педагогические сочинения / А. С. Макаренко - М.: Педагогика, 1977. - Т. 1. - 400 с.; Т. 2. - 320 с.
20. Мамайчук И. И. Психокорекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук - СПб.: Речь, 2004. - С. 43 - 81.
21. Матейова С. Музыкотерапия при заикании / С. Матейова, С. Машура - М., 1984. - 364 с.
22. Медведева Е. А. Артпедагогика и арттерапия в специально образовании / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 248 с.
23. Медушевский В. В. Музыкальная терапия: взгляд из глубины музыки. В. В. Медушевский - [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.portal-slovo.r*/art/36058.php.
24. Мясищев В. Н. Влияние музыки на человека по данным электроэнцефалографических и психологических характеристик / В. Н. Мясищев, А. Л. Готсдинер - 1975. - (Ж урн. «Вопросы психологии», № 1).
25. Музыка души. Введение в музыкотерапию. - С.-Петербург, 1992.
26. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия / Е. В. Назайкинский - М.: «Музыка», 1972. - 345 с.
27. Осипова А. А. Общая психокоррекция / А. А. Осипова - М.: ТЦ Сфера, 2002. - С. 22 - 32. - (Учебное пособие для студентов вузов).
28. Петрова В. Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - Второй изд В.Г.Петрова, И В Белякова – М.: Флинта, Московский социально психологический институт, 2000. - 104 с
29. Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика / В. И. Петрушин - М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2000. - 176 с. - (Учебное пособие для студентов высших учебных заведений).
30. Прибрежная Г. Педагогический потенциал музыкотерапии / Г. Побережная - № 2 - 2008. - С. 9-12. - (Искусство и образование).
31. Ткачева В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование / Под научной редакцией И.Ю. Левченко. – М.: Книголюб, 2008. – 144 с.
32. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. — СПб.: Дидактика Плюс, 2002.
Примечания
Курсовая на твердую пятерку.
Объем - 28 страниц.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы использования уголка природы как средства обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями….61.1. Первоначальные экологические знания детей среднего дошкольного возраста как основа непрерывного экологического образования…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обогащения знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными арушениями…13
1.3. Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…31
Глава 2. Эмпирические аспекты исследования процесса обогащения знаний о живом организме у детей дошкольного возраста…41
2.1 Определение исходного уровня знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…41
2.2 Развитие познавательного интереса к формированию о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…47
2.3 Рекомендации по созданию условий для обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…52
Заключение …. 65
Список литературы … 67
Приложения … 69
-
Дипломная работа:
Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 91.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по I главе 27
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
Выводы по II главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Дипломная работа:
Выявление особенностей связной речи у детей среднего школьного возраста
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический аспект изучения связной речи детей среднего дошкольного возраста 6
1.1. Понятие связной речи в научно-методической литературе 61.2. Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обследования связной речи дошкольников 13
Выводы по 1 главе 17
Глава II. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности связной речи детей среднего дошкольного возраста 19
2.1. Организация и содержание эксперимента 19
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Программа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста 35
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Творческая работа:
Социальный проект Создание социально-консультативного центра «Беседка примирения»
12 страниц(ы)
Презентация социального проекта 3
Описание социального проекта 7
Список использованной литературы 12
-
Курсовая работа:
Российские ярмарки и их роль в развитии товарно-денежных отношений
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Ярмарочная торговля в России: понятие, история….6
1.1. Понятие ярмарок ….….6
1.2. Специфика и классификация российских ярмарок….91.3. История развития ярмарок в России….13РазвернутьСвернуть
2. Роль ярмарок в развитии товарно-денежных отношений…23
2.1. Экономические и социокультурные функции российских ярмарок….23
2.2. Современные тенденции развития ярмарок в России….28
Заключение….31
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие стимулирующих выплат, их место в трудовых отношениях….6
2. Анализ нормативных правовых актов о стимулирующих выплатах….132.1. Анализ федерального законодательства….13РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ регионального законодательства….15
2.3. Анализ Положения о порядке материального стимулирования работников ГБУ СО СРЦ «Возвращение»….19
2.4. Спорные вопросы в порядке назначения стимулирующих выплат….22
Заключение….26
Список использованной литературы….27
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДДЕЛКИ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЛИ СБЫТА ПОДДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ….81.1 Понятие и виды документов….8РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и способы подделки документов, их классификация.12
1.3 Уголовно-правовая характеристика сбыта и использование поддельных документов….20
ГЛАВА 2. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ…26
2.1.Институт становления криминалистического исследования документов….26
2.2.Понятие, виды и задачи криминалистического исследования документов….35
ГЛАВА 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ПРИ ПОМОЩИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ….…50
3.1.Криминалистическое исследование лазерных принтеров и документов, выполненных с их помощью…50
3.2.Криминалистическое исследование текстов, выполненных на компьютерной и множительной технике….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….74
-
Курсовая работа:
Взаимодействие наук и их методов
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы взаимодействия наук….6
1.1. История взаимосвязи наук….6
1.2. Понятие и виды методов научного познания…92. Основные тенденции взаимодействия наук…15РазвернутьСвернуть
2.1. Методы взаимодействия наук….15
2.2. Проблемы взаимодействия наук и их методов…19
Заключение….22
Список использованной литературы….25
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1.Особенности развития экономической науки в России 5
1.1. Научный вклад М.И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов. 81.2. А.В. Чаянов и формирование российской школы, его концепция семейно-трудового крестьянского хозяйства экономистов–аграрников. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Вклад Н.Д. Кондратьева в теорию конъюнктуры, вопросы экономической статики и динамики. 18
2. Традиции экономико-математической школы в России и СССР. 24
2.1. В.К. Дмитриев – его метод исчисления полных затрат труда на производство продукции. 28
2.2. Теоретические разработки Е.Е. Слуцкого. 29
2.3. .Российская основа метода «затраты - выпуск» В. Леонтьева. 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Реферат:
Социальная политика и социальная работа с неблагополучными семьями
17 страниц(ы)
1. Социальная политика в отношении неблагополучных семей
(в которых матери ведут аморальный образ жизни)…32. Меры социальной политики: анализ законодательства….8РазвернутьСвернуть
3. Учреждения по работе с семьей….11
4. Алгоритм социальной работы с неблагополучной семьей…12
5. Библиографический список….16
-
Дипломная работа:
Формирование навыков общения у заикающихся детей в процессе логопедической работы
84 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы заикания в психолого-педагогической литературе….7
1.1. Этиология, симптоматика и патогенез заикания….71.2. Нарушение общения у заикающихся дошкольников…21РазвернутьСвернуть
1.3. Современные подходы к коррекции заикания у детей дошкольного возраста….25
Глава 2. Самооценка заикающихся детей дошкольного возраста как предмет психолого-педагогического исследования…33
2.1. Цель, задачи, методы, организация исследования. Характеристика испытуемых….….33
2.2. Содержание методики исследования….39
Глава 3.Методика коррекционной работы по формированию навыков общения у заикающихся дошкольников….59
3.1. Теоретическое обоснование методики….59
3.2. Этапы коррекционной работы…64
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента….72
Заключение….79
Список использованной литературы….….81
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
68 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних….7
1.1 История уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном праве России…71.2 Общая характеристика уголовной политики в отношении несовершеннолетних….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности наказания несовершеннолетних….18
2.1 Понятие и виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….18
2.2 Особенности назначения наказания несовершеннолетнему….24
3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности…37
3.1 Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности….37
3.2 Применения мер воспитательного воздействия….42
3.3 Освобождение несовершеннолетнего от наказания…56
Заключение….62
Библиографический список….64 -
Дипломная работа:
Социально - психологические предпосылки возникновения конфликтов в семье и способы их преодоления.
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы семейных конфликтов ….7
1.1. Понятие и причины семейных конфликтов ….71.2. Виды семейных конфликтов и пути их решения…14РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные предпосылки семейного конфликта 28
1.4. Психологические предпосылки семейного конфликта …. 33
1.5. Нормативные семейные кризисы….42
Глава 2. Эмпирическое исследование причин семейных конфликтов…48
2.1. Методическое обоснование исследования….48
2.2. Исследование семейных пар по методике К. Томаса….49
2.3. Анализ исследования по методике «РОП» ….55
2.4. Исследование по методике многофакторного исследования личности Р. Кеттелла….63
2.5. Стратегии разрешения семейных конфликтов….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77