У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 5
1.1. Понятие музыкальной деятельности и ее особенности в ДОУ в условиях ФГОС ДО 5
1.2. Характеристика детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью ….8
Глава 2. Изучение особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 15
2.1. Изучение сформированности музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста 15
2.2. Особенности музыкальной деятельности детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 18
Заключение 25
Литература 28
Введение
Музыка является одним из самых доступных и эффективных факторов формирования личности, в том числе детей с особыми образовательными потребностями. Следует отметить, что она имеет свою специфику. Восприятие музыки происходит не от общего к личному, а от личного к общему, то есть от представлений к чувствам, а от чувств к представлениям. В связи с этим, музыку понимают как специфический язык психологического состояния человека и воспринимают ее как лирический процесс в жизни человека. Когда он познает окружающий мир, то не только включает в эту деятельность мыслительные процессы, она пробуждает чувства и эмоции, через которые открывает себя и свое отношение к миру.
Важную роль отведена средствам музыкотерапии в ряде исследований мировых и отечественных ученых: М.Бурно, Л.Брусиловский, О.Ворожцова, С.Грофа, Ю.Каптен, Б.Карвасарський, З.Матейова, С.Машура, В.Петрушин, М.Чистякова, С.Шабутин и др. Все они используют методики для развития эмоционально-волевой сферы детей, речи, активизации их деятельности и интересов в музыкально-творческой деятельности.
Объект – музыкальная деятельность детей дошкольного возраста.
Предмет - особенности музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Заключение
Таким образом, определение особенностей восприятия музыкального материала детьми с интеллектуальными нарушениями позволяет нам обобщить, что причин, которые затрудняют процесс воспитания и обучения много:
• недоразвитие всех видов восприятия;
• недостаточность памяти;
• несформированность мыслительных операций;
• недостаточное развитие языка и речи;
• слабое внимание;
• несформированность эмоционально-волевой сферы.
Все это тормозит познавательные процессы у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями и процесс их развития происходит достаточно медленно. Несмотря на все недостатки в процессе восприятия музыкального материала, именно на занятиях по музыкотерапии дети с определенными трудностями в обучении имеют шанс на успех, который является важной психологической предпосылкой полностью изменить систему ценностей, поверить в себя, в успех своих учебных возможностей.
В процессе занятий по музыкотерапии решается ряд задач музыкального воспитания ребенка с особыми потребностями: коррекция психофизических нарушений; воспитание музыкальной культуры; развитие творческих возможностей и творческого потенциала.
Список литературы
1. Гогоберидзе А.Г. Теория музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений /А.Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская ——М.: Издательский центр «академия», 2005. — 320 с.
2. Бородулина С Ю Коррекционная педагогика- психологопедагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников / СЮ Бородулина - Ростов н / Д Феникс, 2004 - 352 с
3. Катаева А. А. Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. спец. / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 207 с.
4. Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражения / М. Е. Бурно - М., 1898. - С. 139-140.
5. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников чебное пособие для студентов факультетов дошкольного воспитания высших и средних педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1998.— 240 с.
6. Ворожцова А. А. Музыка и игра в детской психотерапии / А. А. Ворожцова - М., 2004.
7. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский - М.: Издательство «Лабиринт», 1999. - 352 с. - Изд. 5, испр.
8. ФГОС ДО h**t://detsad83.ucoz.r*/index/fgos_do/0-70
9. Радынова О.П., Катинене А.Н., Палавандишвили М. Л.Музыкальное воспитание дошкольников. Учебник. – М., 1998.
10. Дименштейн М. С. Педагогика, которая лечит / М. С. Дименштейн - М.: Теревинф, 2008 г. - 240 с. - (Опыт работы с Особыми детьми).
11. Карвасарский Б. Д. Психотерапия / Б Д. Карвасарский - Самара, 1994. - 360 с.
12. Коломийцева А. В. Психологические особенности эмоционального исполнения музыки умственно отсталыми детьми: дис. канд. наук: 19.00.08 / А.В. Коломийцева. - М., 2009. - 255 с.
13. Костюк А. А. Восприятие музыки / А. А. Костюк - М, Наука, 1986. - 192 с.
14. Константинова И. С., Восприятие музыкальных произведений детьми / И. С. Константинова, А. А. Цыганок - М., 2001. - (С б. «Особый ребенок: исследования и опыт помощи» вып. 4).
15. Кэмпбелл Д. Дж. Эффект Моцарта / Д Дж. Кэмпбелл - Минск: ООО Попурри, 1999. - 320 с.
16. Куненко Л. А. Программы по музыкально-ритмических занятий для школ глухих (подготовительный, 1-5 классы) / Л. А. Куненко, А. П. Тараканова - М.: Институт содержания и методов обучения. - 1999. - 54 с. - (Программно-методическая литература).
17. Лапшин В А Основы дефектологии учеб пособие для студ пед ин-тов / В А Лапшин, Б П Пузанов - М .: Просвещение, 1991 - 143 с
18. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики / А. А. Леонтьев - М., 1997. - 287 стр.
19. Макаренко А. С. Избранные педагогические сочинения / А. С. Макаренко - М.: Педагогика, 1977. - Т. 1. - 400 с.; Т. 2. - 320 с.
20. Мамайчук И. И. Психокорекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук - СПб.: Речь, 2004. - С. 43 - 81.
21. Матейова С. Музыкотерапия при заикании / С. Матейова, С. Машура - М., 1984. - 364 с.
22. Медведева Е. А. Артпедагогика и арттерапия в специально образовании / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 248 с.
23. Медушевский В. В. Музыкальная терапия: взгляд из глубины музыки. В. В. Медушевский - [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.portal-slovo.r*/art/36058.php.
24. Мясищев В. Н. Влияние музыки на человека по данным электроэнцефалографических и психологических характеристик / В. Н. Мясищев, А. Л. Готсдинер - 1975. - (Ж урн. «Вопросы психологии», № 1).
25. Музыка души. Введение в музыкотерапию. - С.-Петербург, 1992.
26. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия / Е. В. Назайкинский - М.: «Музыка», 1972. - 345 с.
27. Осипова А. А. Общая психокоррекция / А. А. Осипова - М.: ТЦ Сфера, 2002. - С. 22 - 32. - (Учебное пособие для студентов вузов).
28. Петрова В. Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - Второй изд В.Г.Петрова, И В Белякова – М.: Флинта, Московский социально психологический институт, 2000. - 104 с
29. Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика / В. И. Петрушин - М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2000. - 176 с. - (Учебное пособие для студентов высших учебных заведений).
30. Прибрежная Г. Педагогический потенциал музыкотерапии / Г. Побережная - № 2 - 2008. - С. 9-12. - (Искусство и образование).
31. Ткачева В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование / Под научной редакцией И.Ю. Левченко. – М.: Книголюб, 2008. – 144 с.
32. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. — СПб.: Дидактика Плюс, 2002.
Примечания
Курсовая на твердую пятерку.
Объем - 28 страниц.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы использования уголка природы как средства обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями….61.1. Первоначальные экологические знания детей среднего дошкольного возраста как основа непрерывного экологического образования…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обогащения знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными арушениями…13
1.3. Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…31
Глава 2. Эмпирические аспекты исследования процесса обогащения знаний о живом организме у детей дошкольного возраста…41
2.1 Определение исходного уровня знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…41
2.2 Развитие познавательного интереса к формированию о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…47
2.3 Рекомендации по созданию условий для обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…52
Заключение …. 65
Список литературы … 67
Приложения … 69
-
Дипломная работа:
Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 91.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по I главе 27
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
Выводы по II главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Дипломная работа:
Выявление особенностей связной речи у детей среднего школьного возраста
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический аспект изучения связной речи детей среднего дошкольного возраста 6
1.1. Понятие связной речи в научно-методической литературе 61.2. Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обследования связной речи дошкольников 13
Выводы по 1 главе 17
Глава II. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности связной речи детей среднего дошкольного возраста 19
2.1. Организация и содержание эксперимента 19
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Программа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста 35
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 91.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12РазвернутьСвернуть
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
2.3. ОБЗОР СУБД. 28
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 77
-
Курсовая работа:
Анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования экономической конъюнктуры….6
1.1. Понятие экономической конъюнктуры….61.2. Циклическое колебание экономической конъюнктуры….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности анализа и прогнозирования экономической конъюнктуры в России….15
2.1. Классификация методов прогнозирования экономической конъюнктуры….15
2.2. Состояние и перспективы экономической конъюнктуры России….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Приложения….30
-
Курсовая работа:
Киевская Русь как раннефеодальная монархия
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАНИЕ КИЕВСКОЙ РУСИ 6
1.1. Теории происхождения Киевской Руси 6
1.2. Причины и предпосылки образования древнерусского государства 61.3. Етапы политического развития Киевской Руси. 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ГЕНЕЗИС И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ КИЕВСКОЙ РУСИ. 12
2.1. Социальная структура феодальной Руси 12
2.1. Система государственного управления 14
2.3. Система права Киевской Руси 17
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА 22
3.1. Предпосылки формирования Киевского христианства. 22
3.1. Христианство в системе социальных отношений раннефеодального общества 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 31
-
Дипломная работа:
Организация тренировочного процесса самбистов
71 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности тренировочного процесса самбистов.
1.1 История самбо — история России
1.2 Процесс тренировки самбистов1.3 Особенности тренировки самбистовРазвернутьСвернуть
Глава 2. Экспериментальное исследование
2.1 Организация исследования
2.2 Примерная программа тренировки самбистов и методы ее проведения
2.3 Результаты
Заключение
Приложения
-
Реферат:
Основные стратегии распределения оперативной памяти
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Стратегии распределения без использования виртуальной памяти….4
1.1. Стратегия распределения памяти фиксированными разделами…41.2. Стратегия распределения памяти динамическими разделами….5РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегия распределения памяти перемещаемыми разделами….7
2. Стратегии с использованием виртуальной памяти, свопинг…10
2.1. Страничное распределение….10
2.2. Сегментное распределение….13
2.3. Сегментно-страничное распределение, свопинг….15
Заключение….18
Список использованных источников….19
Приложения….20
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение.3с.
1. Теоретические аспекты деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий.5-7с.1.1. Государственные услуги: сущность, особенности.5с.РазвернутьСвернуть
1.2. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг.5-7с.
2. Анализ деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
2.1. Характеристика Шатурского района Московской области.8с.
2.2. Анализ обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
3. Разработка программы обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).18-24с.
3.1. Общая характеристика сферы реализации Программы, проблемы в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Шатурского района.19с.
3.2. Приоритеты муниципальной политики в сферах реализации Программы.22с.
3.3. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач Программ.23с.
3.4. Обобщенная характеристика подпрограмм.24с.
Заключение.25-26с.
Список использованной литературы.27-30
-
Курсовая работа:
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
1.1. Правовые этапы….5
1.2. Организационные этапы….101.3. Экономические этапы….12РазвернутьСвернуть
2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
3. Институты поддержки малого предпринимательства на примере Саратовской области…22
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
-
Реферат:
Проблемы капитального ремонта многоквартирных домов
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома 4
2. Правовое регулирование финансирования и проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома 73. Плата за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома 10РазвернутьСвернуть
4. Проблемы оплаты капитального ремонта 12
Заключение 15
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Золото как объект инвестирования на международном рынке драгметаллов
38 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
1.1.Основные характеристики драгоценных металлов….5-131.2.Понятие международного рынка драгоценных металлов и его участники ….14-18РазвернутьСвернуть
1.3.Формирование цены на драгоценные металлы….19-20
Глава 2.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
2.1.Изменения в структуре потребления драгоценных металлов на международном рынке….21-28
2.2.Динамика цен на международном рынке драгоценных металлов…29-34
Заключение…35-36
Список используемой литературы…37-38
-
Курсовая работа:
Разработка коллекции моделей женского ассортимента
21 страниц(ы)
Введение
1. Основные правила создания коллекций. Текстильные тренды
2. Разработаны эскизы моделей уличной моды, основываясь на тенденциях коллекций мировых брендовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы