СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями - Курсовая работа №15396

«Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями» - Курсовая работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение …. 3

Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы использования уголка природы как средства обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями….6

1.1. Первоначальные экологические знания детей среднего дошкольного возраста как основа непрерывного экологического образования…6

1.2. Особенности обогащения знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными арушениями…13

1.3. Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…31

Глава 2. Эмпирические аспекты исследования процесса обогащения знаний о живом организме у детей дошкольного возраста…41

2.1 Определение исходного уровня знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…41

2.2 Развитие познавательного интереса к формированию о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…47

2.3 Рекомендации по созданию условий для обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…52

Заключение …. 65

Список литературы … 67

Приложения … 69


Введение

В последнее время возникла экологическая ситуация, которая характеризуется серьезными противоречиями во взаимодействии общества и природы. В правительственных документах подчеркнута острота задач охраны природы, рационального использования ее ресурсов и указано на необходимость решительных мер воспитательного характера. Особое внимание уделяется вопросам кардинального улучшения экологического образования, повышения экологической культуры и знаний в этой области у советских граждан и особенно у молодежи.

В решении проблемы охраны природы исключительно важное значение имеет ее педагогический аспект, предполагающий воспитание у детей высокой культуры общения с природой, ответственности за сохранность ее объектов. Сознательное, бережное и заинтересованное отношение к природе каждого человека должно формироваться, начиная с детства, в семье и детских дошкольных учреждениях.

Отношение как психологическая категория рассматривалась в работах Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, В.Н. Мясищева, С.Л. Рубинштейна и др. По их мнению, основной психологической характеристикой отношения человека к действительности является личностный смысл, который объект приобретает для человека. Отношение к окружающему миру, основанное на знаниях, должно реализоваться в действиях, поступках, поведении. Воспитательное значение полученных знаний определяется не только их содержанием, но и методами и приемами обучения и воспитания детей, обеспечивающими правильное усвоение и применение знаний в практической деятельности (Б.Г. Ананьев, Г.С. Костюк, А.А. Смирнов и др.).

Вопросы формирования у детей дошкольного знаний о природе и живом организме рассматриваются в исследованиях В.Г. Грецовой, Н.Н. Кондратьевой, 3.П. Плохий, И.А. Хайдуровой и др. В данных работах отношение определяется как бережное, заботливое, гуманное, по-ложительное. В основу формирования такого отношения детей к природе у всех авторов положены различные знания о растениях и животных, на основе усвоения которых оно возникает.

Наше исследование направлено на обогащение знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством уголок природы.

Создание эколого – развивающей среды в ДОУ является одним из условий экологического воспитания детей. Насыщенная многообразием живых объектов среда позволяет дошкольникам не только наблюдать за рыбками, птицами и растениями, но и принимать непосредственное участие в уходе за ними под руководством педагогов.

Уголок природы предоставляет возможность сосредоточить внимание детей на небольшом количестве обитателей, на наиболее типичных их признаках и тем самым обеспечить более глубокие и прочные знания. Разнообразие растений и животных, с которыми дети встречаются непосредственно в природе, затрудняет выделение общего, существенного и закономерного в жизни растений и животных.

Объект исследования - представления дошкольников о живом.

Предмет исследования - уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.

Цель исследования - изучение особенностей обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть теоретические аспекты использования уголка природы как средства обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями;

2. Проанализировать и оценить исходный уровень знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.

3. Определить влияние уголка природы как средства обучения на обогащение знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.

Гипотеза исследования. В дошкольном возрасте начинается ста-новление осознанного отношения детей к объектам живой природы, находящихся в сфере их досягаемости. Такое отношение включает интеллектуальный и эмоциональный компоненты. Интеллектуальный компонент обеспечивается усвоением систематизированных знаний о взаимосвязи живого организма с условиями его жизни, роста и развития; эмоциональный - игровой формой подачи этих знаний. Осознанное отношение к природе проявляется в разных формах самостоятельного поведения детей.


Выдержка из текста работы

в педагогическом процессе дошкольного учреждения ознакомлению с природой с целью развития мышления и речи детей должно уделяться особое внимание.

1. Цель экологического образования - формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

2. Основная задача в умственном воспитании – образование у детей знаний о неживой и живой природе, доступных чувственному восприятию детей, связях между объектами и явлениями природы. Нужно показать детям природу такой, какая она есть в действительности, воздействуя на их органы чувств.

3. Дошкольники - начальное звено системы непрерывного образования, значит, содержание их образования должно быть увязано с содержанием экологического образования следующих ступеней - школьников. Элементарные экологические знания, полученные детьми в младшем возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности;

4. Знания - не самоцель, они лишь помогают сформировать у детей определенное отношение к природе, экологически грамотное и безопасное поведение, активную жизненную позицию;

5. У детей дошкольного возраста очень развит познавательный интерес, в частности к природе. Именно в этом возрасте они воспринимают мир в целом, что способствует формирования экологического мировоззрения. Очень важно поддерживать этот познавательный интерес;

6. Содержание должно отличаться научностью. Несмотря на возраст, дети должны получать в доступной форме научные представления об окружающем мире, в частности, о природе. Формирование научного мировоззрения особенно важно в наше время, когда в обществе широко распространено мифологизированное сознание, не научный подход к объяснению природных явлений;

7. Содержание должно способствовать формированию у детей целостного восприятия окружающего мира, с одной стороны, и взаимосвязей частей этого целого - с другой;

8. Экологическое образование - част общего образования, оно имеет межпредметный характер, способствует развитию мышления, речи, эрудиции, эмоциональной сферы, нравственному воспитанию, - то есть становлению личности в целом;

9. Ребенок должен осознать себя как часть природы, экологическое воспитание способствует формированию у детей не только определенного отношения к природе (в частности, отказ от чисто потребительского подхода), но и навыков рационального природоиспользования.

10. Одно из важнейших условий решения задач экологического образования является организация развивающей предметной среды. Предметная среда окружает ребенка и оказывает на него определенное влияние уже с первых минут его жизни. Важно, чтобы она стала развивающей, то есть обеспечивала развитие активной самостоятельной детской деятельности. Однако, чтобы предметный материал, который дается детям в свободное пользование, стал стимулятором, источником исследовательской, поисковой деятельности дошкольников, у них должен быть сформирован минимум знаний и способов действий, на которые можно опереться.

11. В детском саду экологически развивающая среда может быть организована как традиционный Уголок природы, Лаборатория природы или Комната природы.


Заключение

Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.

В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологического сознания, экологической культуры.

Интерес к экологической проблематике не случаен. Он обусловлен тревожащим человечество экологическим кризисом и его последствиями, а также поиском новых путей выхода из него. Однако технократическое мышление настолько сильно, что экологический кризис представляется как нечто внешнее по отношению к человеку, а не как то, что заключено в нём самом. Поэтому формирование экологического сознания, экологической культуры и мировоззрения личности в целом должно стать первостепенной задачей экологического образования и воспитания.

Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой, и педагогически грамотно организованной деятельности. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения, позволяющего без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению. Экологическое сознание ребёнка постепенно поднимается на более высокий уровень, если создаётся интерес, установка на восприятие природы, занятия затрагивают чувства ребёнка, вызывают сопереживания.

Работа с детьми предполагает сотрудничество, сотворчество педагога и ребенка и исключала авторитарную модель обучения. Занятия строятся с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира и направлены на формирование экологических знаний (знания о мире животных; знания о растительном мире; знания о неживой природе; знания о временах года) и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам.

Познакомить детей с природой, воспитать любовь к ней поможет уголок природы детского сада, где содержатся комнатные растения и некоторые животные.

Во время работы в уголке природы у детей дошкольного возраста развиваются следующие познавательные процессы: восприятие, мышление, воображение, а также внимание и память. Дети мыслят (устанавливают причинно – следственные связи), запоминают названия обитателей уголка природы, придумывают игры с использованием объектов уголка природы. Во время ухода за обитателями природы у детей формируются трудовые навыки и такие ценные качества, как трудолюбие, бережное отношение к живому, ответственность за порученное дело.

Проведение педагогической работы в уголке природы позволит увидеть: неразрывную и самую общую связь живого организма с внешней средой; многофункциональную приспособленность к определенным элементам среды обитания; появление нового организма, его рост, развитие и условия, обеспечивающие эти процессы; специфику живого организма (растительного, животного), его отличие от предметов; многообразие живых организмов и разные способы взаимодействия со средой, и многое другое.


Список литературы

1. Проект федерального закона N 90060840-3 "Об экологической культуре", ст. 1.

2. Асланиди К.Б., Потапова. Т.В. "Развитие представлений о содержании, формам и методах экологического образования в России конца 20 века". // Сб. "Вместе со всей планетой". Пущино. ОНТИ НЦБИ 2005.

3. Екжанова, Е.А., Стребелева, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта: программа / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. - М: Просвещение, 2005. - 272 с.

4. Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. - Владимир. 2006. – 377 с.

5. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.

6. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.

7. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений/ С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 416 с.

8. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребёнка // Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. Пособие. - 2-е изд. – М.: Изд-во МПСИ, 2003. – 592 с.

9. Мамедов Н.М. Проблемы экологии: некоторые актуальные аспекты. – М.: Знание 2004. – 123 с.

10. Мир природы и ребенок. (Методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование» /Л.А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой.– СПб.: «Детство - пресс», 2003. – 320 с.

11. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений. – М.: Издательский дом «Академия», 2005 . – 224 с.

12. Программа для специальных дошкольных учреждений: воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью / Редактор Л.А. Тимофеева - Мн.: Народная асвета; Министерство образования Республики Беларусь, 2007.

13. Чиркина Г.В. Изучение нарушений речи в теории и практике логопедии // Детская речь: психолингвистические исследовании. Сборник статей/Отв. ред. Т.Н. Ушакова и Н.В. Уфимцева. - М.: ПЕР СЭ.- 2001. – 367 с.

14. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - с. 36-42.

15. Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. – 2001. - № 5. – С. 14 -19.

16. Ельникова К.И. незаслуженно забытые. // Дошкольное воспитание. – 2000 - № 1. – С. 23- 28.

17. Королева А. Земля - наш дом // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 34-36.

18. Кочергина В. Наш дом - Земля // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 50-53.

19. Рыжова Н. "Наш дом - природа". Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание.- 2005. - № 7. -С. 26-34.

20. Фокина В.Г., Газина О.М. Диагностика знаний детей дошкольного возраста об объектах и явлениях природы// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - № 10, 2008// h**t://menobr.r*/material/default.aspx?control=15&id=6699&catalogid=27


Примечания

Приложения:

Диагностика природоведческих знаний детей среднего дошкольного возраста

Цикл наблюдений за хомяком

Тема: «Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 68
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 5
    1.1. Понятие музыкальной деятельности и ее особенности в ДОУ в условиях ФГОС ДО 5
    1.2. Характеристика детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью ….8
    Глава 2. Изучение особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 15
    2.1. Изучение сформированности музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста 15
    2.2. Особенности музыкальной деятельности детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 18
    Заключение 25
    Литература 28
  • Дипломная работа:

    Изучение и преодоление нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 7
    1.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9
    1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
    1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
    Выводы по первой главе 49
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
    2.1. Организация и методы исследования 52
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
    Выводы по второй главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Выявление особенностей связной речи у детей среднего школьного возраста

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический аспект изучения связной речи детей среднего дошкольного возраста 6
    1.1. Понятие связной речи в научно-методической литературе 6
    1.2. Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 9
    1.3. Методы обследования связной речи дошкольников 13
    Выводы по 1 главе 17
    Глава II. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности связной речи детей среднего дошкольного возраста 19
    2.1. Организация и содержание эксперимента 19
    2.2. Анализ результатов исследования 23
    2.3. Программа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста 35
    Выводы по 2 главе 38
    Заключение 40
    Список литературы 43
    Приложение 48
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
    1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
    Выводы по 1 главе 26
    ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
    2.1. Содержание и организация исследования 27
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
    2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
    Выводы по 2 главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 5
    1. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16
    1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
    2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
    3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
    3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
  • Контрольная работа:

    Реструктуризация, задание 1,2,3

    21 страниц(ы) 

    1. Краткая история деятельности организации…3
    2. Результаты проведенного SWOT-анализа…4
    3. Результаты, полученные в ходе проведения анализа оценки стоимости бизнеса,
    управления ресурсами….7
    4. Вывод о необходимости проведения реструктуризации….10
    5. Приложения….11
    1. Обоснование выбранной стратегии реструктуризации организации…3
    2. Выбор инструментов проведения реструктуризации….4
    3. Оценить результаты, прогнозируемые от применения инструментов и расчеты…5
    Задание 3 (Эссе)
    Тематика Эссе
    4. Принятие управленческого решения о «структурном сдвиге» на основе анализа структуры выпускаемой продукции предприятия.
  • Курсовая работа:

    Солженицин о политическом устройстве постсоветской России.

    29 страниц(ы) 

    Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
    1.1. Детство и юность писателя….5
    2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7
    Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве Солженицына
    1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
    2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
    Заключение…22
    Список литературы…25
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учёт и налоговый учёт амортизируемого иущества и операции с ним на примере ООО "Инвинтари"

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА….7
    1.1. Экономическая сущность амортизируемого имущества, его виды и классификация…7
    1.2. Основные средства как объект бухгалтерского учета….11
    1.3. Особенности бухгалтерского учета нематериальных активов…16
    1.4. Налоговый учет амортизируемого имущества….19
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»….27
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО«Инвинтари»…27
    2.2 Документальное оформление амортизируемого имущества и операций с ним…33
    2.3 Учет операций по поступлению, восстановлению и выбытию амортизируемого имущества в ООО «Инвинтари»….37
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»…61
    3.1 Совершенствование бухгалтерского учета амортизируемого имущества….61
    3.2. Совершенствование налогового учета амортизируемого
    имущества….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90
  • Контрольная работа:

    контрольная работа по экологическому праву варинат 2

    9 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте место и значение экологического мониторинга в организационном механизме охраны окружающей среды. Какими законодательными актами предусмотрено проведение мониторинга в сфере охраны окружающей среды? Какие субъекты участвуют в его осуществлении? Как соотносятся экологический мониторинг и экологический контроль?
    2. Крестьянское фермерское хозяйство обратилось в суд с иском к АО «Защита урожая» и ЗАО «Агроспецтехника» о возмещении убытков , причиненных уничтожением урожая чеснока на смежном поле в результате ненадлежащей обработки полей ответчика АО «Защита урожая» гербицидами. Представитель АО «Защита урожая» пояснил, что исполнителем работ по внесению гербицидов являлось ЗАО «Агроспецтехника», которое и должно нести ответственность за причиненный вред. В ходе судебного разбирательства было выяснено, что ЗАО «Агроспецтехника» проводило авиахимическую обработку полей, засеянных пшеницей. По условиям договора заказчик авиационно-химических работ должен был предоставить средства химизации, пригодные для авиационного применения, приготовить раствор и произвести его заправку в самолет, уведомить население о предстоящей обработке. Заказчиком был предоставлен раствор гербицида, который негативно влияет на овощные культуры. В результате чеснок, росший на поле, принадлежащем крестьянскому фермерскому хозяйству, погиб. Решите дело.
  • Контрольная работа:

    Задания по криминалистике. Вариант 6

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие, сущность и значение криминалистической характеристики преступлений.
    2. Осмотреть объект и составить фрагмент протокола осмотра предмета по одной из следующих схем. Зарисовать осматриваемый объект, указать наименование его частей и деталей:
    – для клинкового оружия – наличие трех конструктивных частей: клинка, ограничителя, рукоятки; общая длина объекта; цвет металла и размер клинка; количество лезвий и характер их заточки; конструкция острия и положение его точки относительно продольной оси предмета; наличие и размеры дол; наличие и размеры пятки клинка; наличие и характер маркировок на клинке и рукоятке; следы обработки клинка; конструкция, материал и размеры ограничителя; способ крепления рукоятки на хвостовике клинка; форма, конструкция, материал и размеры рукоятки; следы обработки рукоятки; наличие наконечника и кольца; способ упаковки объекта;
    – для кастета – форма пластины, материал, из которого она изготовлена, ее размеры и наличие конструктивных частей (остов, стойка, упор); форма остова, его размеры, наличие, число, форма и размеры выступов или шипов; наличие, число, форма и размеры отверстий для пальцев; наличие, форма и размеры стойки; наличие, форма и размеры упора; характер обработки поверхности объекта; способ упаковки;
    – для кистеня – наличие конструктивных частей кистеня (рукоятка, подвес, ударный груз); общая длина объекта; характер и размеры ударного груза, наличие, число, размеры выступов или шипов на нем; характер и размеры подвеса; наличие, материал, форма и размеры рукоятки; наличие, материалы и размеры петли для запястья; способ упаковки объекта.
    3. 12 июня в городской отдел внутренних дел г. Пушкино обратилась гр-ка Л. С. Феоктистова и заявила, что 11 июня около 21 часа была изнасилована неизвестным, когда возвращалась домой через рощу. Потерпевшая показала, что оказывала насильнику упорное сопротивление и сильно укусила его за кисть правой руки. Кроме того, она заметила на его груди татуировку в виде двуглавого орла. Вскоре по приметам, сообщенным потерпевшей, был задержан В. И. Хрипунов, который факт изнасилования и свое нахождение в роще во время, указанное потерпевшей, отрицал.
    В целях проверки показаний подозреваемого и потерпевшей, а также установления на его теле следов преступления и особых примет следователь решил провести освидетельствование В. И. Хрипунова и поручить его производство судебно-медицинскому эксперту, а затем со слов последнего составил протокол.
    Вопросы:
    1. В чем состоят процессуально-тактические нарушения, допущенные следователем?
    2. Каков порядок производства освидетельствования?
    3. Для решения каких вопросов при производстве освидетельствования следователь может привлекать к участию специалистов и какова роль последних?
  • Контрольная работа:

    Химико-лесной комплекс, особенности его развития в регионах России: Восточная Сибирь (на примере Иркутской области).

    31 страниц(ы) 

    Теоретическая часть
    1. Значение химико-лесного комплекса в народном хозяйстве России
    2. Восточно – Сибирский район и его характеристика
    Расчетно-аналитическая часть
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Методика расследования ОВП

    18 страниц(ы) 

    1. Действия работника полиции, первым прибывшего на место дорожно-транспортного происшествия. Первоначальные действия следователя по прибытии на место происшествия. …2
    2. Криминалистическая характеристика хищений имущества на транспорте. Особенности способа совершения преступлений данной категории. Характеристика обстановки совершения указанной группы преступлений, личности преступника, предмета преступного посягательства. ….10
    Задача….15
    Список использованной литературы…18
  • Контрольная работа:

    Моделирование работы перекрестка (GPSS)

    11 страниц(ы) 

    Листинг программы в среде GPSS
    Отчет произведенного моделирования
    Вывод
    Листинг программы в среде GPSS (вариант 2)
    Отчет произведенного моделирования (вариант 2)
    Вывод
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву

    8 страниц(ы) 

    Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.
    Задача 2
    Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
    Задача 3
    Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
    По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
    По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?