У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями» - Курсовая работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение …. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы использования уголка природы как средства обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями….6
1.1. Первоначальные экологические знания детей среднего дошкольного возраста как основа непрерывного экологического образования…6
1.2. Особенности обогащения знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными арушениями…13
1.3. Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…31
Глава 2. Эмпирические аспекты исследования процесса обогащения знаний о живом организме у детей дошкольного возраста…41
2.1 Определение исходного уровня знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…41
2.2 Развитие познавательного интереса к формированию о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…47
2.3 Рекомендации по созданию условий для обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…52
Заключение …. 65
Список литературы … 67
Приложения … 69
Введение
В последнее время возникла экологическая ситуация, которая характеризуется серьезными противоречиями во взаимодействии общества и природы. В правительственных документах подчеркнута острота задач охраны природы, рационального использования ее ресурсов и указано на необходимость решительных мер воспитательного характера. Особое внимание уделяется вопросам кардинального улучшения экологического образования, повышения экологической культуры и знаний в этой области у советских граждан и особенно у молодежи.
В решении проблемы охраны природы исключительно важное значение имеет ее педагогический аспект, предполагающий воспитание у детей высокой культуры общения с природой, ответственности за сохранность ее объектов. Сознательное, бережное и заинтересованное отношение к природе каждого человека должно формироваться, начиная с детства, в семье и детских дошкольных учреждениях.
Отношение как психологическая категория рассматривалась в работах Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, В.Н. Мясищева, С.Л. Рубинштейна и др. По их мнению, основной психологической характеристикой отношения человека к действительности является личностный смысл, который объект приобретает для человека. Отношение к окружающему миру, основанное на знаниях, должно реализоваться в действиях, поступках, поведении. Воспитательное значение полученных знаний определяется не только их содержанием, но и методами и приемами обучения и воспитания детей, обеспечивающими правильное усвоение и применение знаний в практической деятельности (Б.Г. Ананьев, Г.С. Костюк, А.А. Смирнов и др.).
Вопросы формирования у детей дошкольного знаний о природе и живом организме рассматриваются в исследованиях В.Г. Грецовой, Н.Н. Кондратьевой, 3.П. Плохий, И.А. Хайдуровой и др. В данных работах отношение определяется как бережное, заботливое, гуманное, по-ложительное. В основу формирования такого отношения детей к природе у всех авторов положены различные знания о растениях и животных, на основе усвоения которых оно возникает.
Наше исследование направлено на обогащение знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством уголок природы.
Создание эколого – развивающей среды в ДОУ является одним из условий экологического воспитания детей. Насыщенная многообразием живых объектов среда позволяет дошкольникам не только наблюдать за рыбками, птицами и растениями, но и принимать непосредственное участие в уходе за ними под руководством педагогов.
Уголок природы предоставляет возможность сосредоточить внимание детей на небольшом количестве обитателей, на наиболее типичных их признаках и тем самым обеспечить более глубокие и прочные знания. Разнообразие растений и животных, с которыми дети встречаются непосредственно в природе, затрудняет выделение общего, существенного и закономерного в жизни растений и животных.
Объект исследования - представления дошкольников о живом.
Предмет исследования - уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Цель исследования - изучение особенностей обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты использования уголка природы как средства обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями;
2. Проанализировать и оценить исходный уровень знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
3. Определить влияние уголка природы как средства обучения на обогащение знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Гипотеза исследования. В дошкольном возрасте начинается ста-новление осознанного отношения детей к объектам живой природы, находящихся в сфере их досягаемости. Такое отношение включает интеллектуальный и эмоциональный компоненты. Интеллектуальный компонент обеспечивается усвоением систематизированных знаний о взаимосвязи живого организма с условиями его жизни, роста и развития; эмоциональный - игровой формой подачи этих знаний. Осознанное отношение к природе проявляется в разных формах самостоятельного поведения детей.
Выдержка из текста работы
в педагогическом процессе дошкольного учреждения ознакомлению с природой с целью развития мышления и речи детей должно уделяться особое внимание.
1. Цель экологического образования - формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.
2. Основная задача в умственном воспитании – образование у детей знаний о неживой и живой природе, доступных чувственному восприятию детей, связях между объектами и явлениями природы. Нужно показать детям природу такой, какая она есть в действительности, воздействуя на их органы чувств.
3. Дошкольники - начальное звено системы непрерывного образования, значит, содержание их образования должно быть увязано с содержанием экологического образования следующих ступеней - школьников. Элементарные экологические знания, полученные детьми в младшем возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности;
4. Знания - не самоцель, они лишь помогают сформировать у детей определенное отношение к природе, экологически грамотное и безопасное поведение, активную жизненную позицию;
5. У детей дошкольного возраста очень развит познавательный интерес, в частности к природе. Именно в этом возрасте они воспринимают мир в целом, что способствует формирования экологического мировоззрения. Очень важно поддерживать этот познавательный интерес;
6. Содержание должно отличаться научностью. Несмотря на возраст, дети должны получать в доступной форме научные представления об окружающем мире, в частности, о природе. Формирование научного мировоззрения особенно важно в наше время, когда в обществе широко распространено мифологизированное сознание, не научный подход к объяснению природных явлений;
7. Содержание должно способствовать формированию у детей целостного восприятия окружающего мира, с одной стороны, и взаимосвязей частей этого целого - с другой;
8. Экологическое образование - част общего образования, оно имеет межпредметный характер, способствует развитию мышления, речи, эрудиции, эмоциональной сферы, нравственному воспитанию, - то есть становлению личности в целом;
9. Ребенок должен осознать себя как часть природы, экологическое воспитание способствует формированию у детей не только определенного отношения к природе (в частности, отказ от чисто потребительского подхода), но и навыков рационального природоиспользования.
10. Одно из важнейших условий решения задач экологического образования является организация развивающей предметной среды. Предметная среда окружает ребенка и оказывает на него определенное влияние уже с первых минут его жизни. Важно, чтобы она стала развивающей, то есть обеспечивала развитие активной самостоятельной детской деятельности. Однако, чтобы предметный материал, который дается детям в свободное пользование, стал стимулятором, источником исследовательской, поисковой деятельности дошкольников, у них должен быть сформирован минимум знаний и способов действий, на которые можно опереться.
11. В детском саду экологически развивающая среда может быть организована как традиционный Уголок природы, Лаборатория природы или Комната природы.
Заключение
Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.
В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологического сознания, экологической культуры.
Интерес к экологической проблематике не случаен. Он обусловлен тревожащим человечество экологическим кризисом и его последствиями, а также поиском новых путей выхода из него. Однако технократическое мышление настолько сильно, что экологический кризис представляется как нечто внешнее по отношению к человеку, а не как то, что заключено в нём самом. Поэтому формирование экологического сознания, экологической культуры и мировоззрения личности в целом должно стать первостепенной задачей экологического образования и воспитания.
Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой, и педагогически грамотно организованной деятельности. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения, позволяющего без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению. Экологическое сознание ребёнка постепенно поднимается на более высокий уровень, если создаётся интерес, установка на восприятие природы, занятия затрагивают чувства ребёнка, вызывают сопереживания.
Работа с детьми предполагает сотрудничество, сотворчество педагога и ребенка и исключала авторитарную модель обучения. Занятия строятся с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира и направлены на формирование экологических знаний (знания о мире животных; знания о растительном мире; знания о неживой природе; знания о временах года) и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам.
Познакомить детей с природой, воспитать любовь к ней поможет уголок природы детского сада, где содержатся комнатные растения и некоторые животные.
Во время работы в уголке природы у детей дошкольного возраста развиваются следующие познавательные процессы: восприятие, мышление, воображение, а также внимание и память. Дети мыслят (устанавливают причинно – следственные связи), запоминают названия обитателей уголка природы, придумывают игры с использованием объектов уголка природы. Во время ухода за обитателями природы у детей формируются трудовые навыки и такие ценные качества, как трудолюбие, бережное отношение к живому, ответственность за порученное дело.
Проведение педагогической работы в уголке природы позволит увидеть: неразрывную и самую общую связь живого организма с внешней средой; многофункциональную приспособленность к определенным элементам среды обитания; появление нового организма, его рост, развитие и условия, обеспечивающие эти процессы; специфику живого организма (растительного, животного), его отличие от предметов; многообразие живых организмов и разные способы взаимодействия со средой, и многое другое.
Список литературы
1. Проект федерального закона N 90060840-3 "Об экологической культуре", ст. 1.
2. Асланиди К.Б., Потапова. Т.В. "Развитие представлений о содержании, формам и методах экологического образования в России конца 20 века". // Сб. "Вместе со всей планетой". Пущино. ОНТИ НЦБИ 2005.
3. Екжанова, Е.А., Стребелева, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта: программа / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. - М: Просвещение, 2005. - 272 с.
4. Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. - Владимир. 2006. – 377 с.
5. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
6. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
7. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений/ С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 416 с.
8. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребёнка // Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. Пособие. - 2-е изд. – М.: Изд-во МПСИ, 2003. – 592 с.
9. Мамедов Н.М. Проблемы экологии: некоторые актуальные аспекты. – М.: Знание 2004. – 123 с.
10. Мир природы и ребенок. (Методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование» /Л.А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой.– СПб.: «Детство - пресс», 2003. – 320 с.
11. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений. – М.: Издательский дом «Академия», 2005 . – 224 с.
12. Программа для специальных дошкольных учреждений: воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью / Редактор Л.А. Тимофеева - Мн.: Народная асвета; Министерство образования Республики Беларусь, 2007.
13. Чиркина Г.В. Изучение нарушений речи в теории и практике логопедии // Детская речь: психолингвистические исследовании. Сборник статей/Отв. ред. Т.Н. Ушакова и Н.В. Уфимцева. - М.: ПЕР СЭ.- 2001. – 367 с.
14. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - с. 36-42.
15. Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. – 2001. - № 5. – С. 14 -19.
16. Ельникова К.И. незаслуженно забытые. // Дошкольное воспитание. – 2000 - № 1. – С. 23- 28.
17. Королева А. Земля - наш дом // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 34-36.
18. Кочергина В. Наш дом - Земля // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 50-53.
19. Рыжова Н. "Наш дом - природа". Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание.- 2005. - № 7. -С. 26-34.
20. Фокина В.Г., Газина О.М. Диагностика знаний детей дошкольного возраста об объектах и явлениях природы// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - № 10, 2008// h**t://menobr.r*/material/default.aspx?control=15&id=6699&catalogid=27
Примечания
Приложения:
Диагностика природоведческих знаний детей среднего дошкольного возраста
Цикл наблюдений за хомяком
Тема: | «Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 51.1. Понятие музыкальной деятельности и ее особенности в ДОУ в условиях ФГОС ДО 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью ….8
Глава 2. Изучение особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 15
2.1. Изучение сформированности музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста 15
2.2. Особенности музыкальной деятельности детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 18
Заключение 25
Литература 28
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 91.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по I главе 27
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
Выводы по II главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Дипломная работа:
Выявление особенностей связной речи у детей среднего школьного возраста
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический аспект изучения связной речи детей среднего дошкольного возраста 6
1.1. Понятие связной речи в научно-методической литературе 61.2. Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обследования связной речи дошкольников 13
Выводы по 1 главе 17
Глава II. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности связной речи детей среднего дошкольного возраста 19
2.1. Организация и содержание эксперимента 19
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Программа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста 35
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 48
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Соотношение трудового и гражданско-правового договоров
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА….6
1.1. Понятие и основные признаки трудового договора….61.2. Отличие содержания трудового договора от гражданско-правового договора….….8РазвернутьСвернуть
2. СООТНОШЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ….16
2.1. Особенности заключения трудового и гражданско-правового договора…16
2.2. Особенности расторжения трудового и гражданско-правового договора.19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…26
-
Лабораторная работа:
14 страниц(ы)
1 Лабораторная работа № 1
Определение интегральной теплоты растворения соли 3
2 Лабораторная работа № 2Определение термодинамических характеристик процесса гидролиза соли 7РазвернутьСвернуть
3 Лабораторная работа № 3
Определение константы химического равновесия в гомогенной системе
10
-
Реферат:
Методы расчета устойчивых темпов роста
15 страниц(ы)
Введение … 3
Основная часть…. 4
1. Понятие и сущность темпов роста предприятия …. 5
2. Особенности расчета величины устойчивого роста… 63. Факторы, оказывающие влияние на устойчивое развитие предприятия…РазвернутьСвернуть
9
Заключение … 12
Библиографический список…. 15
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ РЕЛИГИЙ МИРА….5
1.1. История возникновения и развития религии Буддизма….51.2. Разнообразие направлений Христианства….8РазвернутьСвернуть
1.3. История возникновения Ислама….14
ГЛАВА 2. ГЕОГРАФИЯ ОСНОВНЫХ РЕЛИГИЙ МИРА….18
2.1. Распространение Буддизма…18
2.2. Распространение Христианства…19
2.3. Распространение Ислама….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Контрольная работа:
Структура жилищного законодательства. вариант 5
12 страниц(ы)
Структура жилищного законодательства закреплена в статье 5 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), которая устанавливает, что жилищное законодательство состоит из:1) ЖК РФ;РазвернутьСвернуть
2) принятых в соответствии с ЖК РФ других федеральных законов;
3) изданных в соответствии с федеральными законами указов Президента Российской Федерации;
4) постановлений Правительства Российской Федерации;
5) нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
-
Контрольная работа:
Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания
12 страниц(ы)
4. Деятельность ВНИИТЭ и его вклад в разработку теоретических вопросов дизайна.
30. Структурная основа грунтовок, виды.43. Современные направления в дизайне (Хай-тек, минимализм – их отличия).РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Вариант № 4. (2 вопроса)
2. Вариант № 10.1 (2 вопроса)
3. Вариант № 10.2 (2 вопроса)
4. Список использованной литературы -
Дипломная работа:
Борьба Англии и Франции за господство над колониями
68 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Борьба за колонии в период торгового капитализма. ( XVI- XX в.)
1.1 Деятельность Ост-индских компаний Англии и Франции1.2 Военные столкновения в ИндииРазвернутьСвернуть
Глава 2 Основные направления Англо-французского соперничества в эпоху промышленного капитализма
2.1 Дальний Восток в свете англо-французских отношений середина XIX в. начало XX в.
2.2 Обострение англо-французских противоречий на Ближнем Востоке
Заключение
Список источников и литературы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
3.Экономика и экономическая теория.
7.Факторы производства, их виды и формы.
10.Собственность и ее место в системе экономических отношений.14.Закон стоимости как основной закон товарного производства.РазвернутьСвернуть
18.Макроэкономика как объект изучения
21.Цели и инструменты макроэкономической политики
24.Валовой национальный продукт и методы его измерения
27.Общественное воспроизводство и макроэкономические пропорции
31.Денежная система и ее элементы
35.Структура финансовой системы
38.Экономический рост, его факторы
41.Цикличность экономического развития и проблема занятости
44.Модели государственного регулирования экономики
49.Издержки, их виды и состав
53.Анализ и планирование результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий
56.Теории поведения потребителя и производителя предприятия
61.Заработная плата как цена труда
64.Рынок ссудного капитала
67.Экономическая сущность ренты
69.Сущность экономических воззрений (теорий)
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Составить уравнение линейной регрессии , используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
2. Составить уравнение линейной регрессии , используя матричный метод.3. Найти коэффициент детерминации и оценить уравнение регрессивной связи.РазвернутьСвернуть
4. Построить корреляционную матрицу и оценить статистическую зависимость между переменными.