У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы экономики» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
3.Экономика и экономическая теория.
7.Факторы производства, их виды и формы.
10.Собственность и ее место в системе экономических отношений.
14.Закон стоимости как основной закон товарного производства.
18.Макроэкономика как объект изучения
21.Цели и инструменты макроэкономической политики
24.Валовой национальный продукт и методы его измерения
27.Общественное воспроизводство и макроэкономические пропорции
31.Денежная система и ее элементы
35.Структура финансовой системы
38.Экономический рост, его факторы
41.Цикличность экономического развития и проблема занятости
44.Модели государственного регулирования экономики
49.Издержки, их виды и состав
53.Анализ и планирование результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий
56.Теории поведения потребителя и производителя предприятия
61.Заработная плата как цена труда
64.Рынок ссудного капитала
67.Экономическая сущность ренты
69.Сущность экономических воззрений (теорий)
Введение
Эконо́мика— хозяйственная деятельность общества, а также вообще совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Сегодня термин "экономика" используется в трех значениях. Так называют:
• все народное хозяйство страны или его часть, включая отрасли и отдельные виды материального производства и непроизводственной сферы (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.).
• совокупность отношений людей в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных и нематериальных благ и услуг, необходимых для удовлетворения многообразных потребностей, соответствующих данному уровню развития производительных сил.
• научную дисциплину, которая изучает систему хозяйственной деятельности людей, принципов и законов ее организации (экономическая теория), а также ее отдельных составных элементов (например, экономика труда, экономика управления, экономика отраслей). В этом смысле экономика есть выражение в системе категорий, понятий и законов взаимосвязей и процессов объективного мира. В центре внимания – проблема использования людьми ограниченных ресурсов для производства товаров и услуг в целях удовлетворения своих потребностей.
Выдержка из текста работы
Воспроизводство, осуществляемое на различных уровнях организации хозяйства, представляет собой сложную, циклически организованную систему, охватывающую процессы производства, распределения, обмена и потребления материальных и нематериальных благ.
Экономика всегда существует в государственных границах и, следовательно, ее ресурсы, возможности, потенциал ограничены не только имеющимися условиями воспроизводства, но и наличием полезных ископаемых, населением, территорией и т.д. Другими словами, общественное воспроизводство, то есть постоянно возобновляемое производство, распределение, обмен и потребление в данной стране осуществляется как национальное воспроизводство.
Поскольку национальная экономика связана с внешним рынком, то существует и международные внешнеэкономические пропорции – соотношения между национальными хозяйствами. Отмеченные пропорции требуют соблюдения, так как без этого экономика не может развиваться. Так что можно говорить о действии объективного закона пропорционального развития. Пропорции не являются раз и навсегда данными. Они весьма динамичны, особенно в современных условиях. Динамичность пропорций обусловлена: 1) изменениями в структуре общественных потребностей – они требуют изменений и в структуре производства;2) изменением факторов производства, меняющих производственные возможности страны: состав и качество рабочей силы, средств производства, природных ресурсов и условий;3) действием научно-технического прогресса. Прежде всего он влияет на производство, так как обусловливает появление новой техники, материалов, технологий;4) действием внешнеэкономических и политических факторов. Например, распад СССР коренным образом изменил воспроизводственные пропорции в российской экономике. Введение в США ограничительных тарифов на ввозимый из России металл вызвал изменения пропорций в российской металлургической промышленности.
Заключение
Наличие практической функции позволяет говорить об экономической теории как о нормативной науке, способной не только давать описание того, что есть, но и показывать, как должно быть, в каком направлении следует развиваться экономике в целом или ее отдельным сферам и отраслям, как могут быть устранены препятствия на пути развития, какие меры для этого должны быть приняты.
Наконец, экономическая теория выполняет методологическую функцию. Это означает, что она служит методологической основой конкретных экономических наук: отраслевых, как, например, экономика промышленности, сельского хозяйства, строительства и т.д., и функциональных, бухгалтерский учет, менеджмент, маркетинг и т.д. Экономическая теория вооружает представителей данных наук знаниями, которые необходимы для развития конкретных наук. Студентам знание экономической теории необходимо для успешного усвоения других экономических дисциплин.
Список литературы
Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика. М.: ДИС, 2001.
Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций. М.: Знание, 1999.
Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. М.: Эльф К-пресс, 2000.
Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. СПб.: Питер, 2002.
Долан Э.Дж. Макроэкономика. СПб.: Питер, 1995.
Иохин В.Я. Экономическая теория: Учеб. М.: Юрист,2000.
Курс экономики: Учеб. М.: ИНФРА-М, 1999.
Курс экономической теории. М.: ДИС, 1997.
Курс экономической теории. Киров: АСА, 2001.
Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика.: Республика, 1992. Т.1.
Носова С.С. Экономическая теория: Учеб. для вузов. М.:ВЛАДОС, 2002.
Тема: | «Основы экономики» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
120 страниц(ы)
Организационная работа
Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;РазвернутьСвернуть
Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
Учебно-методическая работа
Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
Воспитательная работа
Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
Другие виды работ
Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
-
Курсовая работа:
Развитие экономики - отечественной и мировой
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПЫТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН 5
1.1 Антициклическое регулирование – основа экономического развития 51.2 Пути повышения конкурентоспособности экономики 9РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 17
2.1 Проведение экономических реформ в постсоветской России 17
2.2 Пути повышения конкурентоспособности отечественной экономики 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность национальных экономик
28 страниц(ы)
Введение
1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Понятие конкурентоспособности страны в мировой экономике1.2 Оценка конкурентоспособности зарубежных национальных эконо-микРазвернутьСвернуть
2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКОНОМИКИ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2.1 Показатели конкурентоспособности экономики РФ
2.2 Пути повышения конкурентоспособности экономики РФ
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 61.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО ИжтрейдингСледующая работа
Железнодорожный транспорт в годы Великой Отечественной войны




-
Реферат:
Проектирование информационных систем CA ERWIN MODELING SUITE
20 страниц(ы)
Введение 3
1 CA ERwin Data Modeler 5
2 CA ERwin Data Model Validator 10
3 CA ERwin Model Manager 11
4 CA ERwin Model Navigator 14
5 CA ERwin Saphir Option 15
6 CA ERwin Data Profiler 16Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 21
-
Контрольная работа:
Процессы и аппараты пищевых производств.
10 страниц(ы)
Задача №1
Задача №2 -
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала организации …. 4
1.1 Понятие, сущность аттестации персонала … 41.2 Методы аттестации персонала в современных условиях… 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология аттестации рабочих ООО «Омск – Полимер» (на примере кладовщиков)…. 9
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Омск-Полимер»…. 9
2.2 Методика исследования технологии аттестации рабочих ООО «Омск-Полимер» (на примере кладовщиков…. 14
2.3 Результаты исследования технологии аттестации в ООО «Омск-Полимер»… 18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологии аттестации персонала ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.1. Совершенствование системы аттестации персонала (на примере кладовщиков) как ключевой элемент кадровой политики ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.2. Использование нетрадиционных методов аттестации ООО «Омск - Полимер» для повышения эффективности результатов…. 32
Заключение …. 36
Список литературы…. 37
Приложения…. 39
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1
Таможенные платежи в РФ: сущность, назначение, порядок установления, введения в действие, динамика, структура.Задание 2РазвернутьСвернуть
Условия: товар – телефонные аппараты, код товара по ТН ВЭД 851710000, таможенная стоимость товара – 7 700 050 руб. ставка ввозной таможенной пошлины – 20 % таможенной стоимости. Страна происхождения товара неизвестна. К товарам, страна происхождения которых неизвестна, применяется ставка ввозной таможенной пошлины, увеличенная вдвое.
Исчислить размер ввозной таможенной пошлины.
Задание 3
Определите код товара согласно товарной номенклатуре ВЭД – известь хлорная (хлорид кальция) для дезинфекции помещений.
Задание 4
28 апреля глава фермерского хозяйства Ахметов ввез на таможенную территорию РФ ячмень в количестве 4 мешков общим весом 160 кг, пшеницу – 8 мешков общим весом 320 кг. При таможенном оформлении было установлено, что в отношении товара отсутствует заключение органа, осуществляющего государственный надзор по карантину растений.
В отношении фермерского хозяйства составлен протокол об административном правонарушении.
В ходе производства по делу были взяты пробы и образцы для проведения товароведческой экспертизы.
Квалифицируйте деяние.
Как оформляется отбор проб и образцов?
Какие вопросы должны быть поставлены перед экспертом?
Возможно ли привлечение специалиста вместо эксперта?
-
Контрольная работа:
Сопротивление материалов. 4 задачи
10 страниц(ы)
Задача 1
Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на рисунке, нагружен силами F1, F2, F3. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Определить перемещение свободного конца бруса, приняв E=2x1O5 МПа. Числовые значения F1, F2, F3, а также площади поперечных сечений ступеней A1 и A2Дано:РазвернутьСвернуть
F1 F2 F3 A1 A2
KH cm2
0.3 2.1 4 0.13 1.16
Задача 2
Проверить прочность стального бруса, построить эпюру продольных сил и нормальных напряжений, если [s ]=160МПа
F1 F2 F3 а б с д А1 А2 Аз
кH
м М2
1.2 0.2 0.3 0.3 0.4 0.7 0.4 19 18 11
Задача 3
Для заданного бруса круглого поперечного сечения построить эпюру крутящих моментов и определить диаметр на каждом из трех участков. Для материала бруса (сталь СтЗ ) принять /τ/ = 70 МПа .
M1 M2 M3
kH * м kH * м kH * м
4.8 3.0 0.9
Задача 4
Для заданной балки построить эпюры поперечных сил, изгибающих моментов и подобрать необходимый размер поперечного сечения в двух вариантах:
а) двутавр или швеллер;
б) круг или прямоугольник
с заданным отношением h/b=2 Для материала балки (сталь Ст.З) принять допускаемое напряжение при изгибе [s]=160 Н/мм2 .
P1 Р2 т m1 q а в с
кН
кН * м
кН/м
М
8
5
30
-
3
0.5
0.5
0.7
-
Контрольная работа:
Понятие отрасли прокурорского надзора. Объекты, предмет и субъекты надзора
10 страниц(ы)
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
2. Объекты, предмет и субъекты надзора
Задача
Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.РазвернутьСвернуть
Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
1. Борьба за власть после Петра I и дворцовые перевороты.
2. Революция 1905-1907 гг. в России.
3. Официальная идеология, либералы и радикалы при Николае I; народники и народовольцы 1860-1870-х гг.; начало социал-демократического этапа общественного движения в России. -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Дать характеристику видов облигаций и акций.
2. Организация торгов на фондовой бирже (виды аукционов представить в виде схемы).3. Характеристика биржевых индексов.РазвернутьСвернуть
4. Муниципальные займы субъектов Вашего региона, условия их обращения.
5. Исследовательская деятельность фондовой биржи. -
Контрольная работа:
Контрольная уголовно- исполнительное право
12 страниц(ы)
Вариант ІV
(выполняется студентами, чьи фамилии начинаются на буквы с Ц по Я)
Задание 1
Составьте таблицу, в которой были бы отражены основания замены наказаний более строгими вследствие злостного уклонения от их отбывания, а также последствия злостного уклонения.Задача 1РазвернутьСвернуть
За незаконную порубку леса в крупном размере Шпакова была приговорена к уплате штрафа в размере 100 тыс. руб. (ч. 2 ст.260 УК РФ), однако от уплаты уклонялась, игнорировала повестки, в связи с чем суд заменил назначенное наказание исправительными работами на срок 8 месяцев. Тем не менее, Шпакова неоднократно допускала нарушение трудовой дисциплины, в том числе появлялась на работе в нетрезвом виде, имела прогулы. В соответствии с ч. 4 ст. 50 УК РФ суд заменил Шпаковой неотбытую часть исправительных работ лишением свободы на тот же срок.
Соблюдены ли требования закона в указанной ситуации? Ответ обоснуйте.
Задача 2
Иванькин осужден за изнасилование на 6 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, поскольку ранее он осуждался за разбой на 1 год исправительных работ (с применением положений ст. 64 УК РФ), из которых 5 месяцев ввиду злостного уклонения от отбывания наказания заменялись лишением свободы.
Законен ли приговор суда? Кто в соответствии с законом считается отбывшим наказание в виде лишения свободы?
Задача 3
Лакеев осужден к 4 годам лишения свободы. Во время отбывания Лакеевым наказания санкция нормы УК РФ, по которой были квалифицированы его действия, претерпела изменения: в санкцию были включены новые виды наказаний – исправительные работы и ограничение свободы, а максимальный срок наказания в виде лишения свободы был сокращен на два года.
Подлежит ли изменению вид и срок наказания, отбываемого Лукеевым? Ответ обоснуйте.
-
Контрольная работа:
Самостоятельная работа по дисциплине «Банковское дело» на примере ОАО «Промсвязьбанк
31 страниц(ы)
1. Краткая характеристика ОАО «Промсвязьбанк»
2. История развития
3. Лицензии и правовая база функционирования4. АкционерыРазвернутьСвернуть
5. Руководство Промсвязьбанка
6. Сеть продаж ОАО «Промсвязьбанк»
7. Сеть Москвы и Московской области
8. Зарубежная сеть Промсвязьбанка
9. Официальный сайт банка
10. Ключевые финансовые показатели по МСФО
11. Статус и участие в профессиональных объединениях
12. Рейтинги
13. Основные балансовые показатели
14. Основные финансовые показатели банка за 2010г
15. Основные финансовые коэффициенты
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
приложения