У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике» - Отчет по практике
- 120 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Организационная работа
Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;
Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;
Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
Учебно-методическая работа
Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
Воспитательная работа
Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
Другие виды работ
Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
Введение
Из истории образовательного учреждения
В 1986г. в Сургуте открылся филиал Ханты-Мансийского Медицинского училища по специальности «Сестринское дело».
В 1988г. состоялся первый выпуск медицинских сестер. В 1989г. приказом Министерства здравохранения РСФСР№109 было открыто «Сургутское Медицинское училище»
«Сургутское Медицинское училище» готовит средних медицинских работников по специальностям: медицинская сестра, фельдшер, акушер, техник-лаборант, гигиенист.
С 01.01.2008г. «Сургутское Медицинское училище» находится в ведении Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. На этапе становления училища первым директором был, в прошлом врач-терапевт, Василий Игоревич Мартынюк, котрому в трудных условиях стремительного развития города необходимо было создать трудоспособный новый коллектив, обеспечить учебный процесс. С 2006 года директором БУ «Сургутское Медицинское училище» является Татьяна Павловна Прохорова, руководитель высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук.
Количество преподавателей более 40 человек
Количество преподавателей и мастеров с категориями и званиями
Многие педагоги работают со дня образования училища. Сегодня это педагогический персонал и сотрудники с высоким творческим потенциалом. Основу коллектива составляют опытные педагоги, имеющие достаточный опыт работы в практическом здравохранении, педагоги, стаж которых превышает 20 лет (5 человек), 70% преподавателей имеют квалификационные категории, 5 человек – ученую степень кандидата медицинских наук.
Количество и контингент учащихся
Около 500 человек. Учащиеся разного возраста.
Направления деятельности образовательного учреждения:
«Сургутское Медицинское училище» имеет лицензию №274175 от 10.04.2008г. сроком на 5 лет до 2013 года; государственную аккредитацию сроком на 5 лет. «Сургутское Медицин-ское училище» осуществляет подготовку кадров и обеспечивает повышение квалификации и профессиональную переподготовку специалистов по специальностям:
- «Лечебное дело» (повышенный уровень подготовки);
- «Акушерское дело» (базовый уровень);
- «Сестринское дело» (базовый уровень, дневное и вечернее отделение);
- «Лечебное дело» (переподготовка)
- повышение квалификации по 18 специальностям.
С 01.09.2010г. открыта новая специальность «Лабораторная диагностика», «Стоматология профилактическая».
Основные направления научно-методической деятельности педагогического коллекти-ва образовательного учреждения:
Научно-методическая работа училища – основной вид профессиональной деятельности, осуществляется с целью повышения деловой квалификации профессионального мастерства преподавателей, для улучшения результативности образовательного и воспитательного про-цесса училища. Направления:
-научная подготовка (формирование исследовательских навыков);
- дидактическое направление (воспитательная, техническая);
-научная подготовка (формирование научного стиля мышления, участие в разработке и ап-робировании инновационных образовательных технологий, разработка научных тем, новых образовательных методик, осуществление деятельности нновационного характера, участие в научно-экспериментальной работе, подготовка к изданию учебников и учебных пособий, авторских учебных программ).
Выдержка из текста работы
Ход занятия
1 этап - организационный (приветствие, проверка отсутствующих, сообщение темы и цели занятия).
2 этап - актуализация знаний по предыдущим темам, проверка домашнего задания.
В ходе беседы со студентами на доске выстраивается схема «Кругооборот денег, ресурсов, товаров и услуг с участием государства»:
1. Какие основные вопросы решает экономика? (Что производить? Для кого произво-дить? Каким образом производить?)
2. Как решаются эти вопросы при рыночном типе организации экономики?
(При рыночной экономике эти вопросы решаются потребностями и спросом потребителей, которые лучше всех знают, что им нужно и за что они готовы заплатить. В свою очередь, спрос и цена на рынке заставляют производителей товаров искать наиболее эффективные способы производства, используя новую технику и технологию, повышая производитель-ность труда и тем самым отвечая на вопрос «как производить». Ответ на вопрос «для кого производить» решается теми, кто владеет деньгами, кто может заплатить за предлагаемые товары. Решение данных вопросов происходит в условиях свободы выбора.)
Рынок в широком смысле слова – это экономические отношения в сфере производства, рас-пределения, обмена товаров и услуг и их потребления на основе широкого использования денег и связанных с ним категорий (цена, кредит, финансы).
Рынок – есть тип хозяйственных связей между субъектами хозяйствования, это обществен-ная форма функционирования экономики.
Рынок – это форма движения общественного продукта и услуг.
Реальная хозяйственная жизнь очень часто представляет собой смесь экономических систем, т.к. многие общенациональные и региональные экономические проблемы решаются государством.
Назовите участников рыночной экономики (Предприятия, фирмы и домашние хозяйства -потребители).
Взаимодействие домашних хозяйств и предприятий складывается на ресурсных и товарных рынках: потребители продают факторы производства (землю, труд, капитал), получают от продажи денежный доход и распределяют его.
Вспомните, на что домашние хозяйства распределяют деньги? (На потребление, сбережения – т.е., деньги уходят на рынок товаров и услуг).
Запускает весь круговорот «предприятие». Фирмы, предприятия покупают факторы произ-водства, производят товары и услуги, реализуют их по рыночным ценам, получают доход, часть которого инвестируется в капитал.
Но, в реальной экономике эта схема более сложная: потребители и предприятия направляют средства не только на потребление, но и на накопление, инвестирование, уплату налогов государству. От государства получают государственные услуги (например, фирмы - сертификацию, потребители – общественные блага).
3 этап – подготовка к сознательному усвоению материала.
• Какие налоги платит ваша семья?
• Почему существуют обязательные платежи государству?
• Как называется сводный план сбора доходов и использования средств на покрытие расходов Федеральных органов государственной власти? (Бюджет)
• Какие две части существуют в бюджете любого уровня? (Доходная и расходная)
• Как формируется доходная часть семейного бюджета? А государственного? (за счёт уплаты в бюджет обязательных платежей).
Уинстон Черчилль говорил, что «хороших налогов не бывает». Многие предприниматели не любят платить налоги. Однако механизм налогообложения родился вместе с государством и не может без него ни одно государство существовать.
В современной экономике налоги выполняют две основные функции:
1. Фискальную, которая направлена на увеличение доходной части госбюджета. Нало-гообложение некоторых товаров и услуг по завышенным ставкам обеспечивает рост налоговых поступлений в бюджет. (Цель пополнения госбюджета выполняет монополия государства на продажу алкогольной продукции, табака, доход от почтовых и регистрационных услуг государства и т.д.)
2. Протекционистскую, которая заключается в том, что налоги защищают националь-ного производителя от иностранной конкуренции (например, налоги на импортные товары делают их дороже).
Сегодня на занятии мы с вами должны разобраться в основах налогового механизма (объяв-ление цели и задач урока).
4 этап – изложение нового материала.
(Во время лекции используется презентация, иллюстрирующая новый материал).
1 слайд: Налогообложение представляет собой установленный законодательством страны механизм изъятия части доходов граждан и фирм в пользу государства для оплаты расходов федеральных и местных органов власти или: метод распределения доходов между граждана-ми, хозяйствующими субъектами и государством.
(Во-первых, часть доходов может быть изъято различными способами, и выбор наилучшего способа – одна из сложнейших экономических проблем, которую каждой стране приходится решать самостоятельно. Во-вторых, размер налогообложения зависит от того, какие задачи общество возлагает на государство. Чем серьёзнее эти задачи, тем тяжелее будет в стране налоговое бремя).
Заключение
ВЫВОДЫ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
В результате прохождения практики в учреждении среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа Югры «Сургутском медицинском училище», мы пришли к выводу о том, что в современном обществе формируется потребность в новом типе личности, качествами которой являются практичность, инициативность, способность ориентироваться в рыночных условиях, динамичность, постоянное стремление к развитию, интеллектуальная развитость. Студенчество является наиболее интеллектуальной, творчески развитой и прогрессивной частью молодежи, важнейшим фактором политического, духовного и экономического преобразования российского общества.
Самым первым и одним из важных шагов в воспитании студенчества является формирование коллектива с выработанными общественно значимыми целями, органами самоуправления. Именно сформированный студенческий коллектив имеет силу и может стать источником преобразований современной действительности.
Необходимым условием успешной деятельности студента является освоение новых для него особенностей учебы в училище, устраняющее ощущение внутреннего дискомфорта и блокирующее возможность конфликта со средой. На протяжении начальных курсов скла-дывается студенческий коллектив, формируются навыки и умения рациональной организа-ции умственной деятельности, осознается призвание к избранной профессии, вырабатывает-ся оптимальный режим труда, досуга и быта, устанавливается система работы по самообра-зованию и самовоспитанию профессионально значимых качеств личности.
Здесь важным моментом является преобразование студенческой группы в коллектив.
В результате проведенного исследования мы выяснили, что возникновение коллекти-ва является результатом организационно-управленческой, воспитательной работы. Это не просто хорошо организованная для совместной деятельности группа, а группа, объединяю-щая, сближающая людей на основе выполнения полезно - значимой работы. Студенческие группы нередко не становятся настоящими коллективами, потому что преподаватели больше ориентируют студентов на хорошее усвоение знаний, навыков и умений в области будущей профессии, а не на прочную совместную деятельность. Основная задача воспитательного управления студенческими группами как центральным звеном микро среды студенчества заключается в превращении каждой группы в настоящий коллектив и сохранении его до конца учебы в училище. Именно на реализацию этой задачи должны быть направлены усилия всего преподавательского состава, в том числе и преподавателя дисциплины «Основы экономики».
В процессе преподавания «Основ экономики» преподавателем используются различ-ные способы по формированию коллектива, такие как совет и просьба, внушение и приказ, указание и пример, убеждение и доказательство, информация и оценка, поощрение и наказа-ние, справедливая требовательность и систематический контроль, определение перспектив-ных линий развития коллектива. Нет только отрицательных и только положительных форм воздействия. Каждая из перечисленных форм может оказаться вредной или полезной, может осуществлять положительное или отрицательное влияние на личность в каждой конкретной ситуации.
Но по нашему мнению, основным путем формирования 204 студенческой группы училища как коллектива является воздействие на них прежде всего через организацию со-вместной учебно-познавательной деятельности членов группы при этом осуществлять субъ-ект-субъектные взаимоотношения. В практике уже давно утвердили себя такие формы рабо-ты как разного уровня проблемные лекции и проблемные семинарские занятия, студенческие научные группы, деловые игры и многие другие виды учебно-познавательной деятельности, которые приобщают к будущей профессии и делают учебную деятельность коллективной.
Список литературы
Практичесая работа, не требует списка литературы
Примечания
в работу входит анализ 3 учебных занятий и 3 воспитательных мероприятий
Тема: | «Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 120 | |
Цена: | 10000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ 7
1.1 Общая характеристика экстремизма и факторы, способствующие его возникновению и распространению в молодежной среде 71.2 Характеристика личности экстремиста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы противодействия молодежному экстремизму 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА 26
2.1 Правовая основа международного сотрудничества в борьбе с экстремизмом 26
2.2 Профилактика молодежного экстремизма на федеральном уровне 31
2.3 Профилактика молодежного экстремизма на региональном уровне 40
ГЛАВА 3. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 48
3.1 Экстремизм как актуальная социально-педагогическая проблема современности 48
3.2 Роль учреждений среднего профессионального образования в системе профилактики молодежного экстремизма 51
3.3 Методическое обеспечение профилактики молодежного экстремизма в образовательных организациях среднего профессионального образования . 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Государственное электронное управление
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
1.1 Основные концепции государственного управления….61.2 Понятие и сущность электронного государства …17РазвернутьСвернуть
2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 42. Анализ исторических, правовых, организационных аспектов деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений 8РазвернутьСвернуть
3. Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций 13
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1 29
Приложение 2 30
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение» 61.2 Виды правомерного поведения 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы формирования правомерного поведения молодежи. Роль воспитательной работы в формировании правомерного поведения 26
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1 Основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования 35
2.2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд




-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и аспекты юридической ответственности….5
1.1 Понятие юридической ответственности….51.2 Аспекты юридической ответственности….9РазвернутьСвернуть
2. Юридическая ответственность: виды, принципы,
основание….…13
2.1 Виды и принципы юридической ответственности….13
2.2 Основание юридической ответственности….18
Заключение…20
Список использованной литературы…22
Список использованных нормативных правовых документов….23
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…
Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
Заключение…
Библиографический список…
Приложения… -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача.
Составить материальный баланс производства оксида этилена при прямом производстве каталитическим окислением этилена воздухом. Состав исходной газовой смеси, об. %: этилен – 4, воздух – 96. Степень окисления этилена х = 0,55. Расчет вести на 8 т/час = 8000 кг оксида этилена. Производство оксида этилена происходит по следующей схеме:
2СН2=СН2 + О2 → 2 СН2 - СН2
\ /
О
-
Лабораторная работа:
Изучить принципы работы различных схем выпрямителей.
5 страниц(ы)
1. Изучить принципы работы различных схем выпрямителей
2. Экспериментально определить основные параметры выпрямителей
-
Контрольная работа:
Строительное материаловедение, вариант 10
16 страниц(ы)
Вопрос 9
Опишите основные технические свойства изверженных горных пород, укажите минералогический состав гранита, сиенита, диабаза и базальта.Вопрос 21РазвернутьСвернуть
Основные механические свойства строительных материалов (прочность, предел прочности при сжатии, растяжении, изгибе): определение, формулы для расчета.
Вопрос 38
Смеси песчано-гравийные для строительных работ: природная и обогащенная. Технические требования и применение.
Вопрос 45
Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси.
-
Контрольная работа:
Технология железнодорожного транспорта. Организационная структура техники и технологии ж.д.т.
12 страниц(ы)
Задание 1
Тема: составление однониточного плана станции
1.1 Краткие теоретические сведения
1.2 Порядок оформленияЗадание 2РазвернутьСвернуть
Тема: расчет пропускной способности участка
Задание 3
Тема: разработка графика движения поездов
3.1 Краткие теоретические сведения
3.2. Порядок оформления и содержание задания 3
-
Курсовая работа:
Гарантии компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью граждан
39 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1 Право гражданина на возмещение вреда жизни или здоровью: история и современное регулирование….41.1 История развития института возмещения вреда жизни и здоровью в российском законодательстве….…4РазвернутьСвернуть
1.2 Право гражданина на возмещение вреда, причиненного его жизни или здоровью и основные гарантии его реализации…8
Глава 2 Отдельные вопросы правового регулирования гарантий компенсации права гражданина на возмещение причиненного ему вреда жизни или здоровью…20
2.1 Вина потерпевшего и причинителя вреда и ее влияние на право потерпевшего на возмещение….20
2.2 Определение размера вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего…22
2.3 Индексация размера возмещения вреда…28
Заключение….34
Список использованных источников…38
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Проблема качества профессионального образования
1.1. Системные изменения в образовании
1.2. Оценка качества профессионального образования2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образованияРазвернутьСвернуть
2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Понятие, система и характеристика принципов уголовного права
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, система и значение принципов уголовного права.
§ 1.1. Понятие принципов уголовного права…4§ 1.2. Система принципов уголовного права…6РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Значение принципов уголовного права….9
Глава 2. Характеристика принципов уголовного права.
§ 2.1. Общеправовые принципы уголовного права…13
§ 2.2. Отраслевые принципы уголовного права….18
Заключение….23
Список использованной литературы….25
-
Контрольная работа:
Уголовное право. Особенная часть.
9 страниц(ы)
Контрольная работа включает три самостоятельных задания, преследующих свои учебные цели.
Первое задание – постановка правовой проблемы. Целью первого задания является теоретический анализ уголовно-правовой проблемы: уяснение ее сущности, значения для квалификации, путей разрешения. Например, в первом варианте предлагается рассмотреть проблему конкуренции «общей» и «специальной» норм. Студенту необходимо раскрыть содержание и смысл данного вида конкуренции, правила последней, но и произвести выборку этого вида конкуренции в главе 16 УК РФ. Решение вопроса должно основываться на положениях закона, разъяснениях Пленума Верховного суда РФ или теории уголовного права. Так, ч. 3 ст. 17 УК РФ закрепляет правило квалификации при конкуренции «общей» и «специальной» норм.В качестве второго задания предлагается заполнить структурно-логическую схему конкретного состава преступления. Данная схема – своеобразный алгоритм, по которому в определенной последовательности устанавливаются признаки состава преступления, особенности его конструирования (например, оценочные признаки), проводится отграничение от смежных и конкурирующих составов преступлений.РазвернутьСвернуть
Цель третьего задания – определить навыки правильной квалификации преступлений. Задание включает четыре задачи (казуса) и пять ответов на каждую из них. Студенту следует из пяти ответов выбрать лишь один, наиболее полно охватывающий преступные деяния. Наибольшую сложность представляет квалификация казуса, связанного с множественностью и соучастием.
Повышенного внимания требует моделирование криминальной ситуации на заданную квалификацию (Задание 2: 5-й вопрос). Сложность этой работы заключается в том, что в отличие от квалификации преступления (логический процесс от конкретного к абстрактному) студенту необходимо на основе абстрактной модели состава преступления составить конкретную криминальную ситуацию, точно соответствующую заданию.