СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике - Отчет по практике №15344

«Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике» - Отчет по практике

  • 120 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Организационная работа

Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;

Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;

Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;

Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;

Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;

Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.

Учебно-методическая работа

Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:

Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»

Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.

Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»

Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)

Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»

Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.

Воспитательная работа

Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.

Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.

Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.

Другие виды работ

Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.

Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.

Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.

Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.


Введение

Из истории образовательного учреждения

В 1986г. в Сургуте открылся филиал Ханты-Мансийского Медицинского училища по специальности «Сестринское дело».

В 1988г. состоялся первый выпуск медицинских сестер. В 1989г. приказом Министерства здравохранения РСФСР№109 было открыто «Сургутское Медицинское училище»

«Сургутское Медицинское училище» готовит средних медицинских работников по специальностям: медицинская сестра, фельдшер, акушер, техник-лаборант, гигиенист.

С 01.01.2008г. «Сургутское Медицинское училище» находится в ведении Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. На этапе становления училища первым директором был, в прошлом врач-терапевт, Василий Игоревич Мартынюк, котрому в трудных условиях стремительного развития города необходимо было создать трудоспособный новый коллектив, обеспечить учебный процесс. С 2006 года директором БУ «Сургутское Медицинское училище» является Татьяна Павловна Прохорова, руководитель высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук.

Количество преподавателей более 40 человек

Количество преподавателей и мастеров с категориями и званиями

Многие педагоги работают со дня образования училища. Сегодня это педагогический персонал и сотрудники с высоким творческим потенциалом. Основу коллектива составляют опытные педагоги, имеющие достаточный опыт работы в практическом здравохранении, педагоги, стаж которых превышает 20 лет (5 человек), 70% преподавателей имеют квалификационные категории, 5 человек – ученую степень кандидата медицинских наук.

Количество и контингент учащихся

Около 500 человек. Учащиеся разного возраста.

Направления деятельности образовательного учреждения:

«Сургутское Медицинское училище» имеет лицензию №274175 от 10.04.2008г. сроком на 5 лет до 2013 года; государственную аккредитацию сроком на 5 лет. «Сургутское Медицин-ское училище» осуществляет подготовку кадров и обеспечивает повышение квалификации и профессиональную переподготовку специалистов по специальностям:

- «Лечебное дело» (повышенный уровень подготовки);

- «Акушерское дело» (базовый уровень);

- «Сестринское дело» (базовый уровень, дневное и вечернее отделение);

- «Лечебное дело» (переподготовка)

- повышение квалификации по 18 специальностям.

С 01.09.2010г. открыта новая специальность «Лабораторная диагностика», «Стоматология профилактическая».

Основные направления научно-методической деятельности педагогического коллекти-ва образовательного учреждения:

Научно-методическая работа училища – основной вид профессиональной деятельности, осуществляется с целью повышения деловой квалификации профессионального мастерства преподавателей, для улучшения результативности образовательного и воспитательного про-цесса училища. Направления:

-научная подготовка (формирование исследовательских навыков);

- дидактическое направление (воспитательная, техническая);

-научная подготовка (формирование научного стиля мышления, участие в разработке и ап-робировании инновационных образовательных технологий, разработка научных тем, новых образовательных методик, осуществление деятельности нновационного характера, участие в научно-экспериментальной работе, подготовка к изданию учебников и учебных пособий, авторских учебных программ).


Выдержка из текста работы

Ход занятия

1 этап - организационный (приветствие, проверка отсутствующих, сообщение темы и цели занятия).

2 этап - актуализация знаний по предыдущим темам, проверка домашнего задания.

В ходе беседы со студентами на доске выстраивается схема «Кругооборот денег, ресурсов, товаров и услуг с участием государства»:

1. Какие основные вопросы решает экономика? (Что производить? Для кого произво-дить? Каким образом производить?)

2. Как решаются эти вопросы при рыночном типе организации экономики?

(При рыночной экономике эти вопросы решаются потребностями и спросом потребителей, которые лучше всех знают, что им нужно и за что они готовы заплатить. В свою очередь, спрос и цена на рынке заставляют производителей товаров искать наиболее эффективные способы производства, используя новую технику и технологию, повышая производитель-ность труда и тем самым отвечая на вопрос «как производить». Ответ на вопрос «для кого производить» решается теми, кто владеет деньгами, кто может заплатить за предлагаемые товары. Решение данных вопросов происходит в условиях свободы выбора.)

Рынок в широком смысле слова – это экономические отношения в сфере производства, рас-пределения, обмена товаров и услуг и их потребления на основе широкого использования денег и связанных с ним категорий (цена, кредит, финансы).

Рынок – есть тип хозяйственных связей между субъектами хозяйствования, это обществен-ная форма функционирования экономики.

Рынок – это форма движения общественного продукта и услуг.

Реальная хозяйственная жизнь очень часто представляет собой смесь экономических систем, т.к. многие общенациональные и региональные экономические проблемы решаются государством.

Назовите участников рыночной экономики (Предприятия, фирмы и домашние хозяйства -потребители).

Взаимодействие домашних хозяйств и предприятий складывается на ресурсных и товарных рынках: потребители продают факторы производства (землю, труд, капитал), получают от продажи денежный доход и распределяют его.

Вспомните, на что домашние хозяйства распределяют деньги? (На потребление, сбережения – т.е., деньги уходят на рынок товаров и услуг).

Запускает весь круговорот «предприятие». Фирмы, предприятия покупают факторы произ-водства, производят товары и услуги, реализуют их по рыночным ценам, получают доход, часть которого инвестируется в капитал.

Но, в реальной экономике эта схема более сложная: потребители и предприятия направляют средства не только на потребление, но и на накопление, инвестирование, уплату налогов государству. От государства получают государственные услуги (например, фирмы - сертификацию, потребители – общественные блага).

3 этап – подготовка к сознательному усвоению материала.

• Какие налоги платит ваша семья?

• Почему существуют обязательные платежи государству?

• Как называется сводный план сбора доходов и использования средств на покрытие расходов Федеральных органов государственной власти? (Бюджет)

• Какие две части существуют в бюджете любого уровня? (Доходная и расходная)

• Как формируется доходная часть семейного бюджета? А государственного? (за счёт уплаты в бюджет обязательных платежей).

Уинстон Черчилль говорил, что «хороших налогов не бывает». Многие предприниматели не любят платить налоги. Однако механизм налогообложения родился вместе с государством и не может без него ни одно государство существовать.

В современной экономике налоги выполняют две основные функции:

1. Фискальную, которая направлена на увеличение доходной части госбюджета. Нало-гообложение некоторых товаров и услуг по завышенным ставкам обеспечивает рост налоговых поступлений в бюджет. (Цель пополнения госбюджета выполняет монополия государства на продажу алкогольной продукции, табака, доход от почтовых и регистрационных услуг государства и т.д.)

2. Протекционистскую, которая заключается в том, что налоги защищают националь-ного производителя от иностранной конкуренции (например, налоги на импортные товары делают их дороже).

Сегодня на занятии мы с вами должны разобраться в основах налогового механизма (объяв-ление цели и задач урока).

4 этап – изложение нового материала.

(Во время лекции используется презентация, иллюстрирующая новый материал).

1 слайд: Налогообложение представляет собой установленный законодательством страны механизм изъятия части доходов граждан и фирм в пользу государства для оплаты расходов федеральных и местных органов власти или: метод распределения доходов между граждана-ми, хозяйствующими субъектами и государством.

(Во-первых, часть доходов может быть изъято различными способами, и выбор наилучшего способа – одна из сложнейших экономических проблем, которую каждой стране приходится решать самостоятельно. Во-вторых, размер налогообложения зависит от того, какие задачи общество возлагает на государство. Чем серьёзнее эти задачи, тем тяжелее будет в стране налоговое бремя).


Заключение

ВЫВОДЫ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

В результате прохождения практики в учреждении среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа Югры «Сургутском медицинском училище», мы пришли к выводу о том, что в современном обществе формируется потребность в новом типе личности, качествами которой являются практичность, инициативность, способность ориентироваться в рыночных условиях, динамичность, постоянное стремление к развитию, интеллектуальная развитость. Студенчество является наиболее интеллектуальной, творчески развитой и прогрессивной частью молодежи, важнейшим фактором политического, духовного и экономического преобразования российского общества.

Самым первым и одним из важных шагов в воспитании студенчества является формирование коллектива с выработанными общественно значимыми целями, органами самоуправления. Именно сформированный студенческий коллектив имеет силу и может стать источником преобразований современной действительности.

Необходимым условием успешной деятельности студента является освоение новых для него особенностей учебы в училище, устраняющее ощущение внутреннего дискомфорта и блокирующее возможность конфликта со средой. На протяжении начальных курсов скла-дывается студенческий коллектив, формируются навыки и умения рациональной организа-ции умственной деятельности, осознается призвание к избранной профессии, вырабатывает-ся оптимальный режим труда, досуга и быта, устанавливается система работы по самообра-зованию и самовоспитанию профессионально значимых качеств личности.

Здесь важным моментом является преобразование студенческой группы в коллектив.

В результате проведенного исследования мы выяснили, что возникновение коллекти-ва является результатом организационно-управленческой, воспитательной работы. Это не просто хорошо организованная для совместной деятельности группа, а группа, объединяю-щая, сближающая людей на основе выполнения полезно - значимой работы. Студенческие группы нередко не становятся настоящими коллективами, потому что преподаватели больше ориентируют студентов на хорошее усвоение знаний, навыков и умений в области будущей профессии, а не на прочную совместную деятельность. Основная задача воспитательного управления студенческими группами как центральным звеном микро среды студенчества заключается в превращении каждой группы в настоящий коллектив и сохранении его до конца учебы в училище. Именно на реализацию этой задачи должны быть направлены усилия всего преподавательского состава, в том числе и преподавателя дисциплины «Основы экономики».

В процессе преподавания «Основ экономики» преподавателем используются различ-ные способы по формированию коллектива, такие как совет и просьба, внушение и приказ, указание и пример, убеждение и доказательство, информация и оценка, поощрение и наказа-ние, справедливая требовательность и систематический контроль, определение перспектив-ных линий развития коллектива. Нет только отрицательных и только положительных форм воздействия. Каждая из перечисленных форм может оказаться вредной или полезной, может осуществлять положительное или отрицательное влияние на личность в каждой конкретной ситуации.

Но по нашему мнению, основным путем формирования 204 студенческой группы училища как коллектива является воздействие на них прежде всего через организацию со-вместной учебно-познавательной деятельности членов группы при этом осуществлять субъ-ект-субъектные взаимоотношения. В практике уже давно утвердили себя такие формы рабо-ты как разного уровня проблемные лекции и проблемные семинарские занятия, студенческие научные группы, деловые игры и многие другие виды учебно-познавательной деятельности, которые приобщают к будущей профессии и делают учебную деятельность коллективной.


Список литературы

Практичесая работа, не требует списка литературы


Примечания

в работу входит анализ 3 учебных занятий и 3 воспитательных мероприятий

Тема: «Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике»
Раздел: Педагогика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 120
Цена: 10000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Профилактика молодежного экстремизма в образовательном процессе учреждений среднего профессионального образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ 7
    1.1 Общая характеристика экстремизма и факторы, способствующие его возникновению и распространению в молодежной среде 7
    1.2 Характеристика личности экстремиста 14
    1.3 Проблемы противодействия молодежному экстремизму 18
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА 26
    2.1 Правовая основа международного сотрудничества в борьбе с экстремизмом 26
    2.2 Профилактика молодежного экстремизма на федеральном уровне 31
    2.3 Профилактика молодежного экстремизма на региональном уровне 40
    ГЛАВА 3. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 48
    3.1 Экстремизм как актуальная социально-педагогическая проблема современности 48
    3.2 Роль учреждений среднего профессионального образования в системе профилактики молодежного экстремизма 51
    3.3 Методическое обеспечение профилактики молодежного экстремизма в образовательных организациях среднего профессионального образования . 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Курсовая работа:

    Государственное электронное управление

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1 Основные концепции государственного управления….6
    1.2 Понятие и сущность электронного государства …17
    2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
    3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
    3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
    3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
  • Отчет по практике:

    Характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 4
    2. Анализ исторических, правовых, организационных аспектов деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений 8
    3. Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций 13
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
    Приложение 1 29
    Приложение 2 30
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Организация воспитательной работы образовательных организаций среднего профессионального образования и ее значение для формирования правомерного поведения молодежи

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ 6
    1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение» 6
    1.2 Виды правомерного поведения 15
    1.3 Основные методы формирования правомерного поведения молодежи. Роль воспитательной работы в формировании правомерного поведения 26
    ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1 Основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования 35
    2.2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Требования к бланкам с воспроизведением Государственного герба РФ

    6 страниц(ы) 

    1. Требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации…3
    2. Типовой договор о полной индивидуальной материальной ответственности…5
    Список использованной литературы…7
  • Реферат:

    Внутренняя и внешняя политика Павла I

    29 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Внутренняя политика императора Павла I…3
    1.1. Система престолонаследия Павла I…3
    1.2. Манифест о трёхдневной барщине….6
    1.3. Военные реформы…9
    Глава 2. Разумность внешней политики Павла I…11
    2.1. Политика невмешательства Павла I….11
    2.2. «Рыцарь времен протекших…»…14
    Заключение…17
    Литература….18
  • Контрольная работа:

    Уголовно-исполнительное право

    9 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета).
  • Контрольная работа:

    Задачи по социальной защите населения

    9 страниц(ы) 

    Задача 1. В трудовой стаж Феклистовой входят следующие периоды: с 8 сентября 1940 г. по 8 сентября 1943 г. – работа в г. Ленинграде на заводе «Электросила»; после эвакуации вместе с заводом вновь приступила к работе 8 декабря 1943 г. В конце 1956 г. уволилась с завода в связи с переездом вместе с мужем – капитаном Советской Армии – в отдалённый гарнизон, где не могла устроиться по специальности; в конце декабря 1965 г. вернулась вместе с мужем в Ленинград на постоянное место жительства.
    Определите общий трудовой стаж Феклистовой (по правилам исчисления пенсии с применением индивидуального коэффициента пенсионера и без него).
    Задача 2. За назначением пенсии по случаю потери кормильца военнослужащего обратилась гражданка Иванова. Её муж, Иванов, умер в возрасте 45 лет от инфаркта. Размер денежного довольствия составлял 10 тысяч рублей. Служил в противопожарной охране с 23 лет. Гражданка Иванова имеет троих несовершеннолетних детей. Рассчитайте размер пенсии по случаю потери кормильца. Какие ещё денежные выплаты положены гражданке Ивановой?
    Задание. Составьте на основе соответствующих нормативных актов таблицу «Виды пособий в системе социальной защиты населения в зависимости от продолжительности их выплаты». В таблице должно быть три графы, в зависимости от периода, в течение которого выдается то или иное пособие.
  • Курсовая работа:

    Практическая часть курсовой работы, 12 вариант

    8 страниц(ы) 

    2. Практическая часть
    2.1. Постановка задачи
    2.1.1. Цель решения задачи
    2.1.2. Условие задачи
    2.2. Компьютерная модель решения задачи
    2.2.1. Информационная модель решения задачи
    2.2.2. Аналитическая модель решения задачи
    2.2.3. Технология решения задачи в среде MS Excel
    2.3. Результаты компьютерного эксперимента и их анализ
    2.3.1. Результаты компьютерного эксперимента
    2.3.2. Анализ полученных результатов
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда

    9 страниц(ы) 

    Население и трудовые ресурсы:Понятия “трудовые ресурсы” и “экономически активное население”.
    Структура формирования трудовых ресурсов:По данным табл. 4 определить численность трудовых ресурсов области на начало и конец года; общий естественный и механический приросты трудовых ресурсов, а также соответствующие коэффициенты их движения.
  • Задача/Задачи:

    Сжигание сероводорода

    1 страниц(ы) 

    Определить состав газа, полученного при сжигании 100 м3 сероводорода, который содержит 90% Н2S, 3% Н2О и 7% (об.) N2. Количество подаваемого воздуха 1000 м3 воздуха.
  • Дипломная работа:

    Процесс регенерации растворителя установки депарафинизации

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание технологического процесса
    1.1. Назначение и сущность процесса
    1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов
    1.3. Описание технологической схемы процесса.
    2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования
    2.1. Теплообменная аппаратура
    2.2. Центробежный насос
    2.3. Задвижки ДУ 50-250
    3. Охрана труда и промышленная безопасность
    3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
    3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
    3.3. Средства тушения пожаров
    4. Система контроля технологического процесса
    4.1. Приборы измерения давления
    4.2. Приборы измерения температуры
    4.3. Приборы измерения расхода
    4.4. Приборы измерения уровня жидкости
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Самоконтроль суда первой инстанции

    20 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Какие действия суда первой инстанции можно отнести к самоконтролю? Проведите классификацию таких действий.
    ЗАДАНИЕ 2. ОАО «Собинбанк» обратилось в суд с иском к индивидуальному предпринимателю Г. и его поручителю А. о солидарном взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество. Районный суд требования банка удовлетворил, но определением судебной коллегии по гражданским делам областного суда это решение было отменено и производство по делу было прекращено в связи с неподведомственностью дела суду общей юрисдикции. Истец намерен обжаловать определение областного суда. Есть ли основания для пересмотра определения областного суда? Выразите свое отношение к возможному разделению требований, возникающих из кредитного договора и из договора поручения.
    ЗАДАНИЕ 3. Н. обратилась в Верховный суд Республики Дагестан с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
    В обоснование требований она сослалась на то, что решением мирового судьи от 22.06.2009 с Минфина РФ за счет казны РФ в её пользу взыскано 60 000 руб. в счет возмещения материального ущерба.
    14.09.2009 в адрес Н. пришло письмо из Минфина РФ о том, что в названном решении неправильно указано её имя. 01.10.2009 мировой судья своим определением исправил описку и направил в Минфин исполнительный лист. Минфин получил исполнительный лист 20.10.2009, но по истечении 4 месяцев возвратил его с указанием о замене исполнительного листа, поскольку он был выписан на бланке старого образца.
    26.02.2010 исполнительный лист нового образца был направлен в Минфин и получен им 15.03.2010. Однако, 14.05.2010 исполнительный лист с документами был вновь возвращен мировому судье ввиду отсутствия на исполнительном листе печати суда.
    08.06.2010 Минфин получил исполнительные документы и 04.08.2010 на счет Н. были перечислены 60 000 руб.
    Таким образом, решение судьи было исполнено по истечении 1 года, 1 месяца и 14 дней. В связи с длительным неисполнением решения Н. просила присудить ей компенсацию за счет средств федерального бюджета в размере 500 000 руб.
    Какие обстоятельства учитываются при разрешении заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на рассмотрение дела или права на исполнение решения в разумный срок? Подлежит ли удовлетворению требование Н.? По каким критериям определяется размер компенсации?
  • Контрольная работа:

    Кто из должностных лиц, при каких условиях и в каком порядке может вносить представление в суд апелляционной и кассационной инстанций?

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Кто из должностных лиц, при каких условиях и в каком порядке может вносить представление в суд апелляционной и кассационной инстанций?
    Задание 2
    В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по кредитному договору банк обратился в Кировский районный суд г. Томска с иском к гражданину К., проживающему в г. Омске, о взыскании задолженности по кредитному договору и об обращении взыскания на заложенное имущество – нежилое помещение, расположенное в г. Омске. Одним из условий кредитного договора было установлено, что споры по договору подлежат рассмотрению в Первомайском районном суде г.Томска. Кировский районный суд г. Томска возвратил исковое заявление, мотивируя определение о возвращении искового заявления тем, что одним из требований выступает требование об обращении взыскания на объект недвижимости, расположенный в г Омске, в связи с чем истцу следовало обратиться в суд по месту нахождения недвижимого имущества. Правильно ли поступил суд? Подлежит ли отмене определение о возвращении искового заявления?.
    Задание 3 Н. обратилась в Верховный суд Республики Дагестан с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
    В обоснование требований она сослалась на то, что решением мирового судьи от 22.06.2009 с Минфина РФ за счет казны РФ в её пользу взыскано 60 000 руб. в счет возмещения материального ущерба.
    14.09.2009 в адрес Н. пришло письмо из Минфина РФ о том, что в названном решении неправильно указано её имя. 01.10.2009 мировой судья своим определением исправил описку и направил в Минфин исполнительный лист. Минфин получил исполнительный лист 20.10.2009, но по истечении 4 месяцев возвратил его с указанием о замене исполнительного листа, поскольку он был выписан на бланке старого образца.
    26.02.2010 исполнительный лист нового образца был направлен в Минфин и получен им 15.03.2010. Однако, 14.05.2010 исполнительный лист с документами был вновь возвращен мировому судье ввиду отсутствия на исполнительном листе печати суда.
    08.06.2010 Минфин получил исполнительные документы и 04.08.2010 на счет Н. были перечислены 60 000 руб.
    Таким образом, решение судьи было исполнено по истечении 1 года, 1 месяца и 14 дней. В связи с длительным неисполнением решения Н. просила присудить ей компенсацию за счет средств федерального бюджета в размере 500 000 руб.
    Какие обстоятельства учитываются при разрешении заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на рассмотрение дела или права на исполнение решения в разумный срок? Подлежит ли удовлетворению требование Н.? По каким критериям определяется размер компенсации?