У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное электронное управление» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
1.1 Основные концепции государственного управления….6
1.2 Понятие и сущность электронного государства …17
2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях широкого распространения информационных технологий в России, развития электронного правительства, внедрения электронного документооборота, оказания электронных услуг данное исследование является актуальным и практически значимым.
Электронное правительство – система государственного управления на основе электронных средств обработки, передачи и распространения информации. Электронное правительство не является дополнением или аналогом традиционного правительства, а лишь определяет новый способ взаимодействия на основе активного использования информационно-коммуникационных технологий в целях повышения эффективности предоставления государственных услуг.
Цель работы – исследование развития электронного государственного управления, анализ видов взаимодействия органов государственной власти и граждан на примере ИФНС РФ города Сургута.
В связи с формулированной целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть историю возникновения, этапы развития, современное состояние электронного правительства;
- проанализировать достоинства и недостатки электронного документооборота государственных органов;
- охарактеризовать электронное управление и взаимодействие ИФНС РФ города Сургута и граждан.
Объектом исследования является система электронного взаимодействия органов власти и граждан Российской Федерации.
Предмет исследования – механизм электронного государственного управления.
Методологическая база исследования. В соответствие с целью и задачей работы были использованы аналитические методы, функциональный и сравнительный методы, системный подход.
Степень теоретической разработанности темы исследования. В настоящее время существует незначительное число публикаций по данной теме, так как электронное государственное управление – сравнительно недавнее внедрение, внедрение которого происходит все глубже с развитием ИТ-технологий.
Среди отечественных авторов и ученых из стран СНГ, внесших наибольший вклад в комплексное изучение данной темы, необходимо отметить следующих: И.Р. Агамирзян, исследовавший мировой опыт реализации концепции электронного правительства, М.Г. Васькову, исследовавшая категорию «электронное государство», его роль в современном государстве. В ее статье «Электронное государство: проблемы правового регулирования» раскрываются некоторые проблемы формирования электронного государства в России. Также хочется отметить Гутри Ирину Сергеевну, которая охарактеризовала основные стратегии формирования электронного правительства. Еще одно серьезное исследование провел Василий Васильевич Туровец, написавший диссертацию на тему: «Преобразование информационной системы государственного управления на основе концепции "электронного правительства».
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность, обозначены объект и предмет, поставлены цель и задачи работы, охарактеризована степень теоретической разработанности проблемы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы государственного электронного управления.
Во второй главе представлен проект информатизации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, показывающий уровень внедрения электронных технологий в данном округе.
В третьей главе охарактеризовано современное состояние электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту и предложены направления по совершенствованию данного направления.
Выдержка из текста работы
За последние три года в значительном количестве субъектов Российской Федерации разработано и принято законодательство о научно-технической политике, государственной поддержке инновационной деятельности, о развитии инновационной инфраструктуры и технопарках.
Обобщая уже имеющийся опыт регионов России в сфере регулирования ИТ и отталкиваясь от состава полномочий Российской Федерации в рассматриваемой сфере, можно сделать выводы, что определение эффективных форм поддержки индустрии ИТ и инноваций в субъекте Федерации возможно, в частности, за счет:
- предоставления налоговых льгот;
- предоставления инвестиционных налоговых кредитов;
- предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджета;
- предоставления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета;
- предоставления объектов недвижимости, технических средств и иного имущества, находящегося в собственности, включая льготные арендные ставки;
- предоставления субсидий за счет средств бюджета автономного округа для компенсации инвесторам части затрат по уплате процентов по привлекаемым заемным средствам.
Систематизации отношений в области государственного управления ИТ и индустрии ИТ также, в частности, посвящена утвержденная распоряжением Правительства РФ от 3 июля 2007 г. N 871-р "Типовая программа развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации".
Несмотря на опыт развития законодательства субъектов Российской Федерации, практически все регионы, к числу которых относится и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, испытывают потребность в системных мероприятиях, в том числе организационно-правового характера, связанных с развитием информационных технологий в регионе.
В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре развитие экономики и социальной сферы также определяют актуальность государственной задачи, связанной с поддержкой процессов формирования самостоятельной индустрии экономики в регионе - индустрии информационных технологий.
Заключение
Внедрение электронного правительства – это важный элемент административной реформы, направленный на повышение эффективности государственного управления. Во-первых, оно обеспечивает прозрачность государственных процедур, способствует снижению уровня коррупции. Во-вторых, сокращает государственные расходы по содержанию государственного аппарата и одновременно повышает социальный уровень государственных служащих. И, в третьих, улучшается профессионализм и КПД деятельности служащих. В-четвертых, позволяет не тратить много времени на такие процедуры, как уплата налогов, оформление и получение различных документов. Электронные услуги с каждым годом растут. Внедряется электронный документооборот в Аппарате Президента, Правительстве, министерствах и ведомствах. Уже сейчас есть возможность отправлять декларации налоговой отчетности через Интернет, подавать заявки на государственные закупки электронным способом, функционируют виртуальные приемные. Для того, чтобы программа электронного правительства приобрела достаточную общественную значимость, необходимо: 1) правительство должно предпринимать дальнейшие усилия по повышению уровня развития информационной инфраструктуры; и 2) для того, чтобы инициативы строились на реалистичной основе, правительству необходимо учитывать сложившиеся условия, в частности уровень развития информационной инфраструктуры.
Концепция электронного правительства включает электронное взаимодействие на самых разных уровнях. Это взаимоотношения между государственными службами и гражданами (G2C - government-to-citizen); между государством и частными компаниями (G2B - government-to-business); государственными организациями и их сотрудниками (G2E - government-to-employee); а также между различными государственными органами и уровнями государственного управления (G2G - government-to-government).
Совершенствование всех этих взаимоотношений обеспечивает гораздо более эффективную работу государственного аппарата и, как следствие, ускорение экономического развития. Получив возможность доступа к государственным услугам по Интернету, граждане и компании избавляются от необходимости ехать через весь город в нужное им государственное учреждение и стоять там в очереди в неудобное для себя время. Вместо этого люди могут оперативно и просто решить вопрос, требующий взаимодействия с государственными органами, по Интернету 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С помощью различных интерактивных служб граждане и предприниматели могут заходить на государственные веб-узлы и заполнять многочисленные формы, записываться на прием, искать работу и т.п. Другие службы, осуществляющие обработку операций, позволяют приобретать лицензии и разрешения, подавать налоговые декларации и заявки на получение социальных льгот.
Список литературы
1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп.).
2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп.).
3. Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2009 г. N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота" // Рос. газ. 2009. 30 сент. (N 183).
4. Alexander, Jason H., Grubbs, Joseph W. Wired Government: Information Technology, External Public Organizations, and Cyberdemocracy. - University of Delaware. Browning G. Electronic Democracy: Using the Internet to Influence Politics. Wilton, CT: Online Inc., 1996.
5. Browning G. Electronic Democracy: Using the Internet to Influence Politics. Wilton, CT: Online Inc., 1996.
6. Ghere, Richard K., Young, Brian A. The Cyber-Mangement Environment: Where Technology and Ingenuity Meet Public Purpose and Accountability. - Department of Political Science, University of Dayton.
7. Yildiz, Mete. Examining the Motivations for E-government from an Institutional Theory Perspective: Evidence from Turkey. Indiana University, Bloomington, 2003.
8. Maclin, Stephen A. Going Online: What Public Managers need to Know. - Division of Public administration. northern Illinois University.
9. Riley, Thomas B. Electronic Governance and Electronic Democracy: Living and Working in the Connected World, 2001; Холмс, Дуглас e.gov. Стратегии электронного бизнеса для государства. М.: ACT, 2004.
10. Accenture. eGovernment Leadership - Realizing the Vision // The Government Executive Series, 2002; Gartner. E-Government Architecture: Development and Governance, 2001, October 22; Gartner. E-Government Cooperative Service Architecture, 2001, August 22; Projects: e-democracy // Government Online International network. - w*w.governmentsonline.org; InfoDev and the Center of Democracy and Technology. The E-government Handbook for developing countries, november 2002; A Definition of E-Government World Bank Group. - www1.worldbank.org.; United nations. The World Public Sector Report 2003: E-government at the Crossroads, 2003; Процесс Консалтинг. Мониторинг и оценка "электронных правительств". Аналитический отчет // Система мониторинга для "электронного правительства", апрель 2003 г.
11. Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: Труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб., 25 - 29 ноября 2002 г. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002.
12. Азизов Р. Электронный парламент в Азербайджане // Информационное право. 2010. N 2 (21).
13. Бачило И.Л. Правовая платформа построения электронного государства // Информационное право. 2008. N 4. С. 3 - 9.
14. Богдановская И.Ю. Концепция "электронного государства" (сравнительно-правовые аспекты) // h**t:// w*w.parkmedia.r*/ conf.asp?ob_no=346 (29.01.2007).
15. Васькова М.Г. Электронное государство: проблемы правового регулирования // Информационное право. 2009. N 4. С. 20 - 25.
16. Голобуцкий А.П., Шевчук О.Б. Электронное правительство. Киев: UMC-Атлант, 2012.
17. Григорьев П.В. "Электронное правительство" в политико-административном управлении современной России: Дис. . канд. полит. наук. Ярославль, 2009.
18. Гутри И.С. Основные стратегии формирования электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: Труды VI Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 3 - 6 ноября 2010 г. СПб.: Изд-во Филологического ф-та СПбГУ, 2003.
19. Данилин А.В. Среда электронного взаимодействия для электронного правительства // Информационное общество. 2012. N 1. С. 43.
20. Данилин А.В. Электронные государственные услуги и административные регламенты: от политической задачи к архитектуре "электронного правительства". М.: ИНФРА-М, 2004.
21. Дятлов С.А. Электронное правительство: понятие, структура, функции // Материалы Пятой всероссийской объединенной конференции "Технологии информационного общества - Интернет и современное общество" (IST/IMS-2012), секция "Электронное правительство в информационном обществе: теория и практика". М., 2012.
22. Ирхин Ю.В. "Электронное правительство и социум: попытка системного сравнительного анализа // АНО "Общественно политический журнал. Журнал политической философии и социологии политики "Понятия. Анализ. Хроника. Прогноз". 2010. N 1 (36).
23. Кашина Е.А. Формирование электронного правительства в Российской Федерации: социально-политический аспект: Дис. . канд. полит. наук. М., 2009.
24. Клименко А.В. Электронные административные регламенты // Институт проблем государственного и муниципального управления. Государственный университет - Высшая школа Экономики. Теория и практика государственного управления. Состояние и механизмы модернизации российского государственного управления. М.: Эпифания, 2008.
25. Павлов И. Законодательное регулирование доступа граждан к информации о деятельности государственных органов // Информационное право. 2008. N 1.
26. Степанов О.А. Проблема обеспечения общественной безопасности в условиях создания "электронного государства" // Государство и право. 2006. N 1. С. 62 - 67.
27. Туровец В.В. Преобразование информационной системы государственного управления на основе концепции "электронного правительства: Дис. . канд. соц. наук. СПб., 2011.
28. Ушаков К. Государство и революция // Компьютерра. 2012. N 9.
29. Электронное правительство: рекомендации по внедрению в Российской Федерации / Под ред. Дрожжинова В.И., Зиндера Е.З. М.: Эко-Трендз, 2004.
30. Яковлева Е.А. Электронное правительство: теоретические модели и политическая стратегия российского государства: Дис. . канд. полит. наук. М., 2009.
Примечания
Защищена на "отлично"
Тема: | «Государственное электронное управление» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Курсовая работа:
Государственное муниципальное управление
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ
1.1 Государственное управление, как социальный и политический институт1.2 Современные тенденции российского государственного управления, цели и задачиРазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Муниципальное управление, как социальный и политический институт
2.2 Современное муниципальное управление, его цели и задачи
3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Дипломная работа:
Управление безопасностью экономики и территорий
105 страниц(ы)
Оглавление:
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственного и муниципального управления безопасностью экономики и территорий….11РазвернутьСвернуть
1.1.Основные аспекты безопасности экономики и территорий на уровнях региона и муниципальных образований….
11
1.2.Концептуальные подходы к государственному (муниципальному) управлению безопасности экономики….
21
1.3.Концептуальные подходы к обеспечению экологической безопасности территорий….
29
Глава 2. Методы, технологии государственного (муниципального) управления безопасностью экономики и территорий….
38
2.1.Программно-целевой метод в системе государственного (муниципального) управления безопасностью экономики….
38
2.2.Селективный подход, как средство адаптации экономических регуляторов в процессе взаимодействия региональных, муниципальных органов управления и субъектов хозяйства…
48
2.3.Механизм управления экологической безопасностью территорий… 56
Глава 3. Формирование системы управления безопасностью экономики и территорий …
69
3.1. Организационно-экономическое взаимодействие органов власти субъектов РФ, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в системе управления безопасности экономики….
69
3.2.Формирование системы обеспечения экологической безопасности. 80
Заключение…. 91
Список использованных источников и литературы…. 97
Приложения… 101
-
Курсовая работа:
Инновационные технологии в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ…61.1. Государственная служба как правовой институт в Республике Беларусь…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности института государственной службы в свете инновационных технологий….12
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ТРУДЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТЫ…23
2.1. Международный аспект регулирования труда женщин в Республике Беларусь…23
2.2. Преодоление гендерного неравенства, как инновационный принцип трудового права в Республике Беларусь…26
3. ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СРАВНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…29
3.1. Дифференциация правового регулирования инновационных технологий в системе государственно-административного
управления…29
3.2. Коллективные договоры и соглашения в системе государственно-административного управления…3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…37 -
Контрольная работа:
Система государственного управления. Вариант 10
16 страниц(ы)
1. Информационные технологии в муниципальном управлении….….
2. Государственная политика и Президент РФ, Правительство РФ…Задача: Номинальная среднемесячная заработная плата населения составила в городе N 20 000 руб. в 2007 году, а в 2008 году составила 27 000 руб. Индекс потребительских цен за этот период составил 3,5. Каков был индекс реальной заработной платы.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Урегулирование убытков ОСАГО на примере СК Альянс




-
Дипломная работа:
Система вознаграждения персонала на примере УМП "Водоканал"
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …61.1 Структура совокупного дохода сотрудников: понятие и характеристика основных элементов ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование постоянной части заработной платы …14
1.3 Формирование переменной части заработной платы ….19
1.4 Доплаты и надбавки.22
1.5 Нематериальные методы мотивации персонала …27
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ УМП «ВОДОКАНАЛ» ….37
2.1 Краткая характеристика УМП «Водоканал» ….37
2.2 Кадровый состав УМП «Водоканал» в 2007-2008 гг. ….39
2.3 Анализ использования рабочего времени сотрудников УМП «Водоканал» ….46
2.4 Анализ существующей системы вознаграждения персонала УМП «Водоканал» ….53
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УМП «ВОДОКАНАЛ»….…60
3.1 Улучшение организации стимулирования труда УМП «Водоканал» ….60
3.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….76
-
Курсовая работа:
Управление снижением затрат на примере логистической компании ООО КИТ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3
1 АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «КИТ»…6
2.1 Краткая характеристика предприятия….62.2 Анализ себестоимости ….…13РазвернутьСвернуть
2.3 Факторный анализ себестоимости ….22
2 ИЗЫСКАНИЕ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «КИТ»….….25
2.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ…. 25
2.2 Аренда складов… 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….40
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 9
1.1. Характеристика сложившегося уровня и структуры затратам на предприятии 91.2. Анализ влияния факторов, формирующих затраты 21РазвернутьСвернуть
1.3. Выявление нерациональных затрат 36
2. ОБОСНОВАНИЕ МЕР ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЗАТРАТ НА «ЦБПО ПРНС и НО» 45
2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 45
2.2. Обоснование технологически возможных границ ремонта нефтепромыслового оборудования 56
2.3. Корректировка информационно-методической базы для рационализации затрат 62
3. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ) 72
3.1. Определение рационального уровня затрат 72
3.2. Экономическая оценка влияния предлагаемой рационализации на затраты и результаты, связанные с ремонтом нефтепромыслового
оборудования 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
-
Дипломная работа:
Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
1.1 Субъекты и источники инвестирования
1.2 Инвестирование, основанное на корпоративных заимствованиях1.3 Паевые инвестиционные фонды недвижимостиРазвернутьСвернуть
1.4 Проектное финансирование
1.5 Понятие и сущность «девелопмента»
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1 Анализ способов финансирования девелоперского проекта
2.2 Обоснование выбора объекта инвестирования
2.3. Оценка основных рисков
2.4. Финансовый план.
РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСТИНИЦЫ
РАЗДЕЛ 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1 Введение
4.2 Расчет платы за загрязнение атмосферы
4.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Система бюджетирования трудовых ресурсов и разработка программы по ее оптимизации
105 страниц(ы)
РЕФЕРАТ…4
ВВЕДЕНИЕ ….5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ .….7
1.1 Понятие и принципы бюджетирования .….71.2 Бюджетирование как инструмент достижения конкурентных преимуществ организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетирование расходов на персонал ….18
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования….33
2.2 Анализ финансового состояния предприятия…45
2.3 Анализ трудовых ресурсов…55
2.3 Анализ применяемых методов и способов бюджетирования расходов на персонал….58
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…63
3.1 Переход на автоматизированную систему установки модулей…63
3.2 Снижение средств бюджета на подбор и отбор персонала в организации.69
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…77
4.1 Обеспечение безопасности работающих….77
4.2 Чрезвычайные ситуации….91
4.3 Природопользование и охрана окружающие среды…94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….102
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению затрат на примере ООО Леди (хлебопекарное предприятие)
80 страниц(ы)
Введение 3
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЫСОКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1 Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), классификация и структура 61.2 Теоретические аспекты и практика управления затратами 15РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-экономические факторы и резервы снижения затрат 28
1.4 Пути снижения затрат на производство 37
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕДИ» 40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 40
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 41
2.3 Анализ производственных ресурсов 43
2.4 Анализ себестоимости продукции 49
2.5 Анализ финансового состояния 53
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 61
3.1 Установка двухтарифного электросчетчика 61
3.2 Перевод предприятия с жидкого топлива на газ 64
3.3 Создание собственного пункта охраны 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
77
-
Курсовая работа:
Упаковка как элемент маркетинга
31 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. История создания и развития упаковки
2. Роль упаковки в маркетинге
2.1 Сущность и функции упаковки2.2 Разновидности упаковкиРазвернутьСвернуть
3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
1.2 Содержание разделов бизнес-плана 151.3 Условия реализации бизнес-плана 23РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
2.2 План маркетинга 32
2.3 Производственный план 35
2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
2.3.2 Организационный план 43
2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
2.3.4 План доходов и расходов 52
3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
3.1 План движения денежных средств 55
3.2 Показатели эффективности проекта 58
3.3 Оценка риска 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….…3
1 ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…61.1 Оценка рентабельности и ликвидности бизнеса…6РазвернутьСвернуть
1.2 Прибыль как один из источников повышения эффективности работы предприятия…15
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕХА ДВОЙНОГО СУПЕРФОСФАТА ОАО СУМЗ….….24
2.1 Общая характеристика объекта исследования….….24
2.2 Планирование финансовых показателей цеха двойного суперфосфата….….29
2.3 Значение, источники и факторы снижения себестоимости продукции….…. 32
2.4 Планирование снижения себестоимости продукции цеха двойного суперфосфата…. .35
2.5 Моделирование сложившейся экономической ситуации….…37
2.6 Анализ рентабельности и ликвидности…40
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….….44
3.1 Внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов….….45
3.2 Постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….57
-
Дипломная работа:
Управление прибылью и рентабельность на примере Качканарского ГОК ОАО "Ванадий".
138 страниц(ы)
Содержание
Введение ….….4
1. Технологическая часть ….…6
2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Ванадий» ….….272.1. Анализ технической оснащённости ДОФ и использования основных видов оборудования…27РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы ….…35
2.2.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами ….35
2.2.2. Анализ использования фонда рабочего времени ….….40
2.2.3. Анализ производительности труда ….…42
2.2.4. Анализ использования фонда заработной платы ….….…44
2.3. Анализ себестоимости продукции ….….46
2.3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции ….46
2.3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции …49
2.3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции …51
2.3.4. Анализ прямых материальных затрат ….…56
2.3.5. Анализ прямой заработной платы ….….58
2.3.6. Анализ косвенных затрат ….….…61
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….….….63
3. Природоохранная деятельность ОАО «Ванадий» ….….68
4. Охрана труда и техника безопасности ….….82
5. Разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности ….….93
5.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности ….….93
5.2. Расчет экономических показателей в результате предпринятых мероприятий ….….96
5.3 Планирование основных технико-экономических показателей работы фабрики на 2011 год ….…113
5.3.1. Потребность в материальных ресурсах …114
5.3.2. Расчет численности персонала …115
5.3.3. Расчет фонда оплаты труда ….117
5.3.4. Расчет амортизационных отчислений …123
5.3.5. Смета цеховых расходов ….123
5.3.6. Платежи, отчисления и налоги, включаемые в себестоимость. 124
5.3.7. Калькуляция себестоимости производства продукции …125
5.3.8. Расчет объемов продаж и прибыли …126
5.3.9. Расчёт точки безубыточности ….128
5.3.10. Формирование технико-экономических показателей …129
5.4. Сравнительный анализ базовых показателей с плановыми показателями, рассчитанными в результате проведения мероприятий ….130
Заключение …132
Список использованных источников …134