СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственное электронное управление - Курсовая работа №24941

«Государственное электронное управление» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6

1.1 Основные концепции государственного управления….6

1.2 Понятие и сущность электронного государства …17

2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23

3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32

3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32

3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41


Введение

Актуальность темы исследования. В условиях широкого распространения информационных технологий в России, развития электронного правительства, внедрения электронного документооборота, оказания электронных услуг данное исследование является актуальным и практически значимым.

Электронное правительство – система государственного управления на основе электронных средств обработки, передачи и распространения информации. Электронное правительство не является дополнением или аналогом традиционного правительства, а лишь определяет новый способ взаимодействия на основе активного использования информационно-коммуникационных технологий в целях повышения эффективности предоставления государственных услуг.

Цель работы – исследование развития электронного государственного управления, анализ видов взаимодействия органов государственной власти и граждан на примере ИФНС РФ города Сургута.

В связи с формулированной целью были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть историю возникновения, этапы развития, современное состояние электронного правительства;

- проанализировать достоинства и недостатки электронного документооборота государственных органов;

- охарактеризовать электронное управление и взаимодействие ИФНС РФ города Сургута и граждан.

Объектом исследования является система электронного взаимодействия органов власти и граждан Российской Федерации.

Предмет исследования – механизм электронного государственного управления.

Методологическая база исследования. В соответствие с целью и задачей работы были использованы аналитические методы, функциональный и сравнительный методы, системный подход.

Степень теоретической разработанности темы исследования. В настоящее время существует незначительное число публикаций по данной теме, так как электронное государственное управление – сравнительно недавнее внедрение, внедрение которого происходит все глубже с развитием ИТ-технологий.

Среди отечественных авторов и ученых из стран СНГ, внесших наибольший вклад в комплексное изучение данной темы, необходимо отметить следующих: И.Р. Агамирзян, исследовавший мировой опыт реализации концепции электронного правительства, М.Г. Васькову, исследовавшая категорию «электронное государство», его роль в современном государстве. В ее статье «Электронное государство: проблемы правового регулирования» раскрываются некоторые проблемы формирования электронного государства в России. Также хочется отметить Гутри Ирину Сергеевну, которая охарактеризовала основные стратегии формирования электронного правительства. Еще одно серьезное исследование провел Василий Васильевич Туровец, написавший диссертацию на тему: «Преобразование информационной системы государственного управления на основе концепции "электронного правительства».

Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Во введении обосновывается актуальность, обозначены объект и предмет, поставлены цель и задачи работы, охарактеризована степень теоретической разработанности проблемы.

В первой главе рассмотрены теоретические основы государственного электронного управления.

Во второй главе представлен проект информатизации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, показывающий уровень внедрения электронных технологий в данном округе.

В третьей главе охарактеризовано современное состояние электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту и предложены направления по совершенствованию данного направления.


Выдержка из текста работы

За последние три года в значительном количестве субъектов Российской Федерации разработано и принято законодательство о научно-технической политике, государственной поддержке инновационной деятельности, о развитии инновационной инфраструктуры и технопарках.

Обобщая уже имеющийся опыт регионов России в сфере регулирования ИТ и отталкиваясь от состава полномочий Российской Федерации в рассматриваемой сфере, можно сделать выводы, что определение эффективных форм поддержки индустрии ИТ и инноваций в субъекте Федерации возможно, в частности, за счет:

- предоставления налоговых льгот;

- предоставления инвестиционных налоговых кредитов;

- предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджета;

- предоставления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета;

- предоставления объектов недвижимости, технических средств и иного имущества, находящегося в собственности, включая льготные арендные ставки;

- предоставления субсидий за счет средств бюджета автономного округа для компенсации инвесторам части затрат по уплате процентов по привлекаемым заемным средствам.

Систематизации отношений в области государственного управления ИТ и индустрии ИТ также, в частности, посвящена утвержденная распоряжением Правительства РФ от 3 июля 2007 г. N 871-р "Типовая программа развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации".

Несмотря на опыт развития законодательства субъектов Российской Федерации, практически все регионы, к числу которых относится и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, испытывают потребность в системных мероприятиях, в том числе организационно-правового характера, связанных с развитием информационных технологий в регионе.

В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре развитие экономики и социальной сферы также определяют актуальность государственной задачи, связанной с поддержкой процессов формирования самостоятельной индустрии экономики в регионе - индустрии информационных технологий.


Заключение

Внедрение электронного правительства – это важный элемент административной реформы, направленный на повышение эффективности государственного управления. Во-первых, оно обеспечивает прозрачность государственных процедур, способствует снижению уровня коррупции. Во-вторых, сокращает государственные расходы по содержанию государственного аппарата и одновременно повышает социальный уровень государственных служащих. И, в третьих, улучшается профессионализм и КПД деятельности служащих. В-четвертых, позволяет не тратить много времени на такие процедуры, как уплата налогов, оформление и получение различных документов. Электронные услуги с каждым годом растут. Внедряется электронный документооборот в Аппарате Президента, Правительстве, министерствах и ведомствах. Уже сейчас есть возможность отправлять декларации налоговой отчетности через Интернет, подавать заявки на государственные закупки электронным способом, функционируют виртуальные приемные. Для того, чтобы программа электронного правительства приобрела достаточную общественную значимость, необходимо: 1) правительство должно предпринимать дальнейшие усилия по повышению уровня развития информационной инфраструктуры; и 2) для того, чтобы инициативы строились на реалистичной основе, правительству необходимо учитывать сложившиеся условия, в частности уровень развития информационной инфраструктуры.

Концепция электронного правительства включает электронное взаимодействие на самых разных уровнях. Это взаимоотношения между государственными службами и гражданами (G2C - government-to-citizen); между государством и частными компаниями (G2B - government-to-business); государственными организациями и их сотрудниками (G2E - government-to-employee); а также между различными государственными органами и уровнями государственного управления (G2G - government-to-government).

Совершенствование всех этих взаимоотношений обеспечивает гораздо более эффективную работу государственного аппарата и, как следствие, ускорение экономического развития. Получив возможность доступа к государственным услугам по Интернету, граждане и компании избавляются от необходимости ехать через весь город в нужное им государственное учреждение и стоять там в очереди в неудобное для себя время. Вместо этого люди могут оперативно и просто решить вопрос, требующий взаимодействия с государственными органами, по Интернету 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С помощью различных интерактивных служб граждане и предприниматели могут заходить на государственные веб-узлы и заполнять многочисленные формы, записываться на прием, искать работу и т.п. Другие службы, осуществляющие обработку операций, позволяют приобретать лицензии и разрешения, подавать налоговые декларации и заявки на получение социальных льгот.


Список литературы

1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп.).

2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп.).

3. Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2009 г. N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота" // Рос. газ. 2009. 30 сент. (N 183).

4. Alexander, Jason H., Grubbs, Joseph W. Wired Government: Information Technology, External Public Organizations, and Cyberdemocracy. - University of Delaware. Browning G. Electronic Democracy: Using the Internet to Influence Politics. Wilton, CT: Online Inc., 1996.

5. Browning G. Electronic Democracy: Using the Internet to Influence Politics. Wilton, CT: Online Inc., 1996.

6. Ghere, Richard K., Young, Brian A. The Cyber-Mangement Environment: Where Technology and Ingenuity Meet Public Purpose and Accountability. - Department of Political Science, University of Dayton.

7. Yildiz, Mete. Examining the Motivations for E-government from an Institutional Theory Perspective: Evidence from Turkey. Indiana University, Bloomington, 2003.

8. Maclin, Stephen A. Going Online: What Public Managers need to Know. - Division of Public administration. northern Illinois University.

9. Riley, Thomas B. Electronic Governance and Electronic Democracy: Living and Working in the Connected World, 2001; Холмс, Дуглас e.gov. Стратегии электронного бизнеса для государства. М.: ACT, 2004.

10. Accenture. eGovernment Leadership - Realizing the Vision // The Government Executive Series, 2002; Gartner. E-Government Architecture: Development and Governance, 2001, October 22; Gartner. E-Government Cooperative Service Architecture, 2001, August 22; Projects: e-democracy // Government Online International network. - w*w.governmentsonline.org; InfoDev and the Center of Democracy and Technology. The E-government Handbook for developing countries, november 2002; A Definition of E-Government World Bank Group. - www1.worldbank.org.; United nations. The World Public Sector Report 2003: E-government at the Crossroads, 2003; Процесс Консалтинг. Мониторинг и оценка "электронных правительств". Аналитический отчет // Система мониторинга для "электронного правительства", апрель 2003 г.

11. Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: Труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб., 25 - 29 ноября 2002 г. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002.

12. Азизов Р. Электронный парламент в Азербайджане // Информационное право. 2010. N 2 (21).

13. Бачило И.Л. Правовая платформа построения электронного государства // Информационное право. 2008. N 4. С. 3 - 9.

14. Богдановская И.Ю. Концепция "электронного государства" (сравнительно-правовые аспекты) // h**t:// w*w.parkmedia.r*/ conf.asp?ob_no=346 (29.01.2007).

15. Васькова М.Г. Электронное государство: проблемы правового регулирования // Информационное право. 2009. N 4. С. 20 - 25.

16. Голобуцкий А.П., Шевчук О.Б. Электронное правительство. Киев: UMC-Атлант, 2012.

17. Григорьев П.В. "Электронное правительство" в политико-административном управлении современной России: Дис. . канд. полит. наук. Ярославль, 2009.

18. Гутри И.С. Основные стратегии формирования электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: Труды VI Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 3 - 6 ноября 2010 г. СПб.: Изд-во Филологического ф-та СПбГУ, 2003.

19. Данилин А.В. Среда электронного взаимодействия для электронного правительства // Информационное общество. 2012. N 1. С. 43.

20. Данилин А.В. Электронные государственные услуги и административные регламенты: от политической задачи к архитектуре "электронного правительства". М.: ИНФРА-М, 2004.

21. Дятлов С.А. Электронное правительство: понятие, структура, функции // Материалы Пятой всероссийской объединенной конференции "Технологии информационного общества - Интернет и современное общество" (IST/IMS-2012), секция "Электронное правительство в информационном обществе: теория и практика". М., 2012.

22. Ирхин Ю.В. "Электронное правительство и социум: попытка системного сравнительного анализа // АНО "Общественно политический журнал. Журнал политической философии и социологии политики "Понятия. Анализ. Хроника. Прогноз". 2010. N 1 (36).

23. Кашина Е.А. Формирование электронного правительства в Российской Федерации: социально-политический аспект: Дис. . канд. полит. наук. М., 2009.

24. Клименко А.В. Электронные административные регламенты // Институт проблем государственного и муниципального управления. Государственный университет - Высшая школа Экономики. Теория и практика государственного управления. Состояние и механизмы модернизации российского государственного управления. М.: Эпифания, 2008.

25. Павлов И. Законодательное регулирование доступа граждан к информации о деятельности государственных органов // Информационное право. 2008. N 1.

26. Степанов О.А. Проблема обеспечения общественной безопасности в условиях создания "электронного государства" // Государство и право. 2006. N 1. С. 62 - 67.

27. Туровец В.В. Преобразование информационной системы государственного управления на основе концепции "электронного правительства: Дис. . канд. соц. наук. СПб., 2011.

28. Ушаков К. Государство и революция // Компьютерра. 2012. N 9.

29. Электронное правительство: рекомендации по внедрению в Российской Федерации / Под ред. Дрожжинова В.И., Зиндера Е.З. М.: Эко-Трендз, 2004.

30. Яковлева Е.А. Электронное правительство: теоретические модели и политическая стратегия российского государства: Дис. . канд. полит. наук. М., 2009.


Примечания

Защищена на "отлично"

Тема: «Государственное электронное управление»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности органов государственной власти

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
    1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6
    1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10
    1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
    2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
    3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование системы органов государственной власти в сфере образования в Российской Федерации

    55 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • Курсовая работа:

    Государственное муниципальное управление

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ
    1.1 Государственное управление, как социальный и политический институт
    1.2 Современные тенденции российского государственного управления, цели и задачи
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    2.1 Муниципальное управление, как социальный и политический институт
    2.2 Современное муниципальное управление, его цели и задачи
    3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Дипломная работа:

    Управление безопасностью экономики и территорий

    105 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты государственного и муниципального управления безопасностью экономики и территорий….
    11
    1.1.Основные аспекты безопасности экономики и территорий на уровнях региона и муниципальных образований….
    11
    1.2.Концептуальные подходы к государственному (муниципальному) управлению безопасности экономики….
    21
    1.3.Концептуальные подходы к обеспечению экологической безопасности территорий….
    29
    Глава 2. Методы, технологии государственного (муниципального) управления безопасностью экономики и территорий….
    38
    2.1.Программно-целевой метод в системе государственного (муниципального) управления безопасностью экономики….
    38
    2.2.Селективный подход, как средство адаптации экономических регуляторов в процессе взаимодействия региональных, муниципальных органов управления и субъектов хозяйства…
    48
    2.3.Механизм управления экологической безопасностью территорий… 56
    Глава 3. Формирование системы управления безопасностью экономики и территорий …
    69
    3.1. Организационно-экономическое взаимодействие органов власти субъектов РФ, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в системе управления безопасности экономики….
    69
    3.2.Формирование системы обеспечения экологической безопасности. 80
    Заключение…. 91
    Список использованных источников и литературы…. 97
    Приложения… 101
  • Курсовая работа:

    Инновационные технологии в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ…6
    1.1. Государственная служба как правовой институт в Республике Беларусь…6
    1.2. Особенности института государственной службы в свете инновационных технологий….12
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ТРУДЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТЫ…23
    2.1. Международный аспект регулирования труда женщин в Республике Беларусь…23
    2.2. Преодоление гендерного неравенства, как инновационный принцип трудового права в Республике Беларусь…26
    3. ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СРАВНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…29
    3.1. Дифференциация правового регулирования инновационных технологий в системе государственно-административного
    управления…29
    3.2. Коллективные договоры и соглашения в системе государственно-административного управления…3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…37
  • Контрольная работа:

    Система государственного управления. Вариант 10

    16 страниц(ы) 

    1. Информационные технологии в муниципальном управлении….….
    2. Государственная политика и Президент РФ, Правительство РФ…
    Задача: Номинальная среднемесячная заработная плата населения составила в городе N 20 000 руб. в 2007 году, а в 2008 году составила 27 000 руб. Индекс потребительских цен за этот период составил 3,5. Каков был индекс реальной заработной платы.…
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Преднамеренное банкротство

    66 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 4

    1 Уголовно-правовая характеристика преднамеренного банкротства…. 7
    1.1 Понятие преднамеренного банкротства… 7
    1.2 Уголовная ответственность за преднамеренное банкротство по зарубежному законодательству…. 18

    2 Объективные и субъективные признаки преднамеренного банкротства… 28
    2.1 Объективные признаки преднамеренного банкротства…. 28
    2.2 Субъективные признаки преднамеренного банкротства… 37

    3 Проблемы квалификации преднамеренного банкротства…. 45
    3.1 Ограничение состава преднамеренного банкротства от смежных составов преступлений…. 45
    3.2 Вопросы совершенствования законодательства по борьбе с преднамеренным банкротством…. 52

    Заключение …. 56

    Список использованных источников … 59

    Приложения…. 62
    Приложение 1. Law on Insolvency of the United Kingdom, pp 45-49…. 62
    Приложение 2. Тезисы… 68
  • Дипломная работа:

    Разработка программы по повышению доступности ипотечного кредитования на примере ОАО КБ Кольцо Урала

    89 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические аспекты ипотечного кредитования….6
    1.1 Экономическая сущность, виды и принципы кредитования….….6
    1.2 Содержание ипотечных отношений ….13
    1.3 Ипотечное кредитование как инструмент преодоления кризисных явлений в экономике ….…15
    2 Организация ипотечного кредитования на примере ОАО КБ «Кольцо Урала»….…21
    2.1 Характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала»….….21
    2.2 Анализ кредитного портфеля ОАО КБ «Кольцо Урала» ….….….28
    2.3 Организация ипотечного кредитования ОАО КБ «Кольцо Урала»….35
    3 Разработка программы по повышению доступности системы ипотечного кредитования ….38
    4 Безопасность жизнедеятельности ….…49
    5 Природопользование и охрана окружающей среды ….59
    6 Технологическое обоснование ВКР….….….….67
    Заключение….….….83
    Список используемых источников….….84
  • Дипломная работа:

    Роль Демидовых в развитии Урала

    89 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение ….…3
    Глава 1. Демидовы: семейная хроника ….….….9
    Глава 2. Роль Демидовых в экономической жизни Урала …34
    Глава 3. Роль Демидовых в развитии культуры Урала ….….….54
    Глава 4. Деятельность Демидовых на Урале в социальной сфере.….67
    Глава 5. Демидовы и история Ревды….….….74
    Заключение …77
    Список литературы…79
    Приложение 1…84
    Приложение 2…85
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
    1.2 Содержание разделов бизнес-плана 15
    1.3 Условия реализации бизнес-плана 23
    2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
    2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
    2.2 План маркетинга 32
    2.3 Производственный план 35
    2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
    2.3.2 Организационный план 43
    2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
    2.3.4 План доходов и расходов 52
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
    3.1 План движения денежных средств 55
    3.2 Показатели эффективности проекта 58
    3.3 Оценка риска 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Дипломная работа:

    Стратегический план развития предприятия в условиях муниципальной экономики на примере ООО СпецСтройСервис

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 6
    1.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24
    1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
    2.1 Общая характеристика предприятия 44
    2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
    3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
    3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
    3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
  • Дипломная работа:

    Анализ банковских рисков на примере ОАО КБ "Кольцо Урала"

    106 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    РЕФЕРАТ ….…4
    ВВЕДЕНИЕ ….….5
    1 РИСК КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….9
    1.1 Сущность, содержание и виды рисков….….…9
    1.2 Способы оценки степени риска ….14
    1.3 Банковские риски …20
    1.4 Методы расчета рисков ….29
    1.5 Управление рисками ….31
    1.6 Управление кредитным риском …39
    2 АНАЛИЗ БАНКА ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «КОЛЬЦО УРАЛА» ….42
    2.1 Краткая характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала» ….42
    2.2 Анализ управления кредитным портфелем ОАО КБ «Кольцо Урала» …53
    2.3 Анализ управления рисками в ОАО КБ «Кольцо Урала»….…56
    3 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОАО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»….…61
    3.1 Влияние кредитной политики ОАО КБ «Кольцо Урала» на уровень кредитных рисков …61
    3.2 Применение систем поддержки принятия решений для анализа и управления банковскими рисками ….…64
    3.2.1 Планы по управлению позициями ….….70
    3.2.2 Деловые данные и центральный сценарий ….…71
    3.2.3 Общий анализ рисков снижения прибыли ….74
    3.2.4 Показатели риска …76
    3.2.5 Критические значения факторов риска ….78
    4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….81
    4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов ….81
    4.1.1 Микроклимат рабочей зоны ….82
    4.1.2 Требования по безопасности к оборудованию и их фактическое выполнение …83
    4.1.3 Требования безопасности к инструментам и приспособлениям и их фактическое соблюдение предприятии ….89
    4.2 Требования к инструктажу и обучению по охране труда и их фактическое выполнение ….90
    4.3 Чрезвычайные ситуации ….91
    4.4 Выводы по главе ….….94
    5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….…96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….….105
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования на примере ОСАО Ингосстрах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
    1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 7
    1.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12
    1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
    1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
    2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
    2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
    2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
    3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
    3.1 Перспективы развития ДМС 45
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений на примере ММО МВД России Ревдинский

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
    1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….5
    1.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10
    1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
    2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
    2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
    2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
    2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
    3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
    3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
    3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
  • Дипломная работа:

    Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 6
    1.2 Система управления персоналом 13
    1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
    1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
    2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
    2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
    2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
    Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
    Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
  • Дипломная работа:

    Управление затратами на зао «нижнесергинский метизно- металлургический завод

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию
    продукции….7
    1.1 Понятие, состав затрат на производство….7
    1.2 Классификация затрат по различным признакам….10
    1.3 Себестоимость в целях управленческого учёта….16
    1.4 Методы управления затратами предприятия….19
    1.3.1 «Директ – костинг»….22
    1.3.2 Метод покрытия по продуктам….30
    2 Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ЗАО «НСММЗ»….36
    2.1 Характеристика предприятия….36
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….44
    2.3 Анализ затрат предприятия….48
    3 Проблемы и пути решения управления затратами….55
    3.1 Общие проблемы управления затратами…55
    3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….59
    3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования для метизного цеха….59
    3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции…61
    3.2.3 Консервация маркетинговой печи СП – 1…65
    3.3 Безопасность жизнедеятельности….69
    Заключение…75
    Список использованных источников….78