У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….6
1.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
Введение
Представленная работа посвящена теме «Изыскание путей снижения затрат на производство и реализацию продукции на примере ООО «СвиКо». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Актуальность проведения постатейного анализа состава себестоимости продукции и предложение путей его снижения обусловлен тем, что для любого предприятия очень важно получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами. Экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависит от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.
Учет издержек производства (обращения) занимает важное место в системе организации производства. Все произведенные предприятием затраты, непосредственно связанные с производством и реализацией продукции, подлежат отражению в учете затрат на производство.
В процессе производства создаётся продукция, выполняются работы или оказываются услуги. Их себестоимость складывается из затрат материальных трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для производства и реализации изготовленного продукта, выполненных работ. Потреблённые ресурсы формируют расходы предприятия – важнейший экономический показатель её деятельности. Учёт процесса производства позволяет предприятию выявить фактическую себестоимость изготовленной продукции, а учёт процесса реализации – определить финансовый результат от её реализации (прибыль и убыток).
Формирование расходов производства на предприятии является ключевым и одновременно наиболее сложным элементом формирования и развития производственно – хозяйственного механизма предприятия, охваченного системой управленческого финансового учёта.
Предприятие в процессе своей деятельности несёт различные по экономическому содержанию и целевому назначению расходы: на производство и реализацию продукции, расширение и совершенствование производства, удовлетворение разнообразных социально – культурных потребностей членов трудового коллектива и другие. При превышении доходов над расходами сумма превышения направляется в резервный фонд. При превышении расходов над доходами сумма недостатка финансовых средств восполняется за счёт выпуска ценных бумаг, получения кредитов, получения благотворительных взносов.
Планирование затрат является важнейшим инструментом управления предприятием. Необходимость планирования анализа затрат на производство и реализацию продукции растёт по мере того, как усложняются условия хозяйственной деятельности и возрастают требования к рентабельности. Предприятия, пользующиеся хозяйственной самостоятельностью, должны иметь чёткое представление об окупаемости различных видов готовых изделий, эффективности каждого принимаемого решения и их влияние на финансовые результаты, а также на величину затрат. При реальном функционировании рыночных механизмов неизбежно возникает необходимость совершенствования и создания чёткой системы группировки, учёта, контроля и управления затратами на производство и реализацию продукции.
Целью работы – на основе теоретических основ снижения затрат предприятия и обоснования выбранной методики анализа затрат, выявить пути их снижения на примере ООО «СвиКо».
Цель работы конкретизируется в следующих задачах:
- обосновать актуальность задачи снижения затрат для ООО "СВиКо" и методику её решения;
- провести анализ себестоимости производства и реализации продукции ООО «СвиКо»;
- разработать мероприятия по снижению себестоимости продукции;
- провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования: ООО «СвиКо».
Предмет исследования: анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия, пути их снижения.
Методы исследования:
- изучение и анализ научной литературы
- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
- моделирование, сравнение, анализ затрат, их структуры, динамики.
Тема исследования определила ее структуру, она состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
Анализ затрат является важнейшей функцией управления предприятием и имеет своей целью оценку фактической величины затрат на производство продукции в сравнении с плановыми показателями и в динамике с предыдущим периодом.
Объектами анализа выступают следующие показатели:
- полная себестоимость продукции в целом и по элементам затрат;
- затраты на рубль товарной продукции;
- отдельные статьи затрат;
- себестоимость отдельных изделий.
Калькуляция себестоимости заказа производится на основе оптимальных норм материальных, трудовых и накладных расходов.
Таблица 2.8 – Объём и структура затрат по экономическим элементам
Элементы 2008г. 2009г. 2010г. Изменения, %
Затрат тыс.р. % т.руб. % тыс.р. % 2009/ 2208 2010/ 2009
Материальные затраты 43188,53 94,72 49912,61 67,63 57255,18 67,26 15,57 14,71
Затраты на оплату труда 1270,22 2,79 15170,00 20,56 15884,10 18,66 1094,28 4,71
Отчисления на социальные нужды 446,29 0,98 5330,00 7,22 5580,90 6,56 1094,28 4,71
Амортизация осн.фондов 7,71 0,02 177,09 0,24 258,80 0,30 2197,48 46,14
Прочие затраты 683,95 1,50 3210,30 4,35 6146,03 7,22 369,38 91,45
Всего затрат 45596,70 100 73800,00 100 85125,00 100 61,85 15,35
Объем Выручки 49207,90 80630,00 94720,00 63,86 17,47
В таблице 2.6 расчет производится по формулам:
Оз (N) = Зp0 * In - Зp0 (2.6)
Оз = Зp1 – Зp0 * In (2.7)
Где:
Оз – общая сумма затрат;
Оз – средний объем затрат за 12 месяцев;
Зp – затраты каждого вида (по элементам затрат);
N – выпуск продукции;
In – индекс выпуска продукции.
Из таблицы 2.8 видно, что основная доля расходов приходится на материальные затраты и затраты по оплате труда, следовательно этим элементам необходимо уделить особое внимание при выявлении резервов снижения себестоимости.
В отчетном периоде 2010г. доля материальных затрат возросли по сравнению с 2009 годом на 14,71%, а затраты на оплату труда увеличились на 4,71 но удельный вес материальных затрат и затрат на оплату труда уменьшился на 0,37% и 1,9% соответственно. Доля элемента "Прочие затраты" по сравнению с прошлым годом возросла на 91,45% в основном из-за повышения расходов по остальным элементам. Наибольший удельный вес в общих затратах занимают материальные затраты, что говорит о материалоёмком характере производства.
В таблице 2.9 рассмотрено расчет влияния изменения структуры затрат на изменение общих затрат.
Таблица 2.9 - Влияния изменения структуры затрат на изменение общих затрат
Показа-тели 2008г. 2009г. 2010г.
Базисный год, пересчитанный на индекс выпуска продукции Влияние на общие затраты, изменение
Объём производства Элементы затрат
2009г. 2010г. 2009 2010 2009 2010
Материальные затраты, тыс.р. 43188,53 49912,61 57255,18 70766,92 58634,78 27578,3 8722,17 -20854,31 -1379,61
Затраты на оплату труда, тыс.р. 1270,22 15170,00 15884,10 2081,32 17820,94 811,11 2650,94 13088,68 -1936,84
Отчисления на соц. нужды, тыс. р. 446,29 5330,00 5580,90 731,28 6261,41 284,98 931,41 4598,72 -680,51
Амортиз. отчисления, тыс.р. 7,71 177,09 258,80 12,63 208,04 4,92 30,95 164,46 50,76
Прочие затраты тыс.р. 683,95 3210,30 6146,03 1120,69 3771,30 436,74 561,00 2089,61 2374,73
Данные таблицы 2.9 рассчитываются по следующим данным:
Базисный год, пересчитанный на индекс выпуска продукции:
2009г. = 43188,53 * (49207,90 : 80630,00) = 70766,92 тыс.р.;
2010г. = 49912,61 * (94720,00 : 80630,00) = 58634,78 тыс.р.;
Объём производства:
2009г. = 70766,92 - 43188,53 = 27578,38 тыс.р.;
2010г. = 58634,78 - 49912,61 = 8722,17 тыс.р.;
Элементы затрат:
2009г. = 49912,61 - 70766,92 = -20854,31 тыс.р.;
2010г. = 57255,18 - 58634,78 = -1379,61 тыс.р.
Оз 2009 г.= (27578,38 - 20854,31) + (811,11 + 13088,68) + ( 284,98 + 4598,72) +
+(4,92 + 164,46) + (436,74 + 2089,61)= 28203,30 тыс.р.;
Оз 2010 г.= (8722,17- 1379,61) + (2650,94- 1936,84) + (931,41- 680,51) +
+ (30,95+ 50,76) + (561,00+ 2374,73)= 11325,00 тыс.р.
Для выявления причин изменения общих затрат рассмотрена структура затрат на производство, а затем влияние изменения на изменение общих затрат сгруппировано в таблице 2.10.
Расчет производится по формулам:
Оз(N) = Зp0 * In - З p0 ( 2.8 )
Оз(структура затрат) = Зp1 – Зp0 * In ( 2.9 )
Где:
Оз – общая сумма затрат;
Зp – затраты каждого вида (по элементам затрат);
N – выпуск продукции;
I – индекс выпуска продукции.
Заключение
Для эффективной организации управленческого учета необходимо применять экономически обоснованную классификацию затрат по определенным признакам. Это поможет не только лучше планировать и учитывать затраты, но и точнее их анализировать, а также выявлять определенные соотношения между отдельными видами затрат и исчислять степень их влияния на уровень себестоимости и рентабельности производства.
В условиях рыночной экономики затраты на производство и реализацию продукции, формирующие себестоимость продукции – это важнейший показатель коммерческой деятельности предприятий, характеризующий степень и качество использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники, ритмичность производства, бережливость в расходовании средств, качество управления. Себестоимость продукции является исходной базой для определения цен, а также оказывает непосредственное влияние на прибыль, уровень рентабельности и формирование общего государственного фонда – бюджета.
Управление затратами на производство и реализацию продукции – это сложный процесс, который означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия, так как охватывает все стороны происходящих производственных процессов. В отечественной практике под управлением издержками производства понимается планомерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявление резервов и снижения. Основными элементами системы управления себестоимостью продукции является прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учёт и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют в тесной взаимосвязи.
В данном исследовании был проведен анализ себестоимости и реализации продукции ООО «СвиКо», было предложено несколько мероприятий по снижению себестоимости и увеличению прибыли.
На основании проведенного анализа ООО «СвиКо» было выяснено следующее:
- у предприятия материалоемкое производство, более 50 % затрат составляют затраты на сырье и материалы, поэтому необходимо изыскивать пути их снижения;
- предприятие за анализируемый период значительно увеличило объемы производства, что повлекло высокий темп роста всех элементов затрат;
- значительно выросли услуги сторонних транспортных организаций;
- в целом предприятие активно ищет пути снижения себестоимости, что доказывает снижение уровня затрат на один рубль товарной продукции.
В результате проведения предложенных мероприятий Компания ООО «СвиКо» существенно улучшит показатели финансово-хозяйственной деятельности. Были предложены следующие мероприятия:
- Приобретение камер наружного наблюдения позволит снизить расходы на заработную плату, получить дополнительную прибыль в размере 221 тыс. руб.;
- Предлагается внедрение нового вида деятельности – производство металлопластиковых конструкций. Несмотря на большие затраты, это, как показывают расчеты, оправданный шаг, дополнительная прибыль может составить порядка 6 млн. руб.;
- Изменение способа выполнения ремонтно-строительных работ позволит снизить расходы ООО «СвиКо» на строительные расходы и получить дополнительную прибыль в размере 21,770 тыс. руб.
После внедрения предложенных мероприятий ООО «СвиКо» значительно улучшит свои финансовые показатели, снизит себестоимость производства работ.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 200 с.
2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие. - Мн.: Высш.шк., 2005. -340 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 430 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. -220 с.
5. Большаков С.В. Основы управления финансами: учебное пособие. М.: Изд. Дом «ФБК-Пресс»,2000.-321с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник.-2-е изд., испр. И доп.-М.: ИНФРА-М,2004. - 400 с.
7. Ван Хорн, Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. -220 с.
8. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учеб. пособие / под ред. акад. А. Ю. Казака. – Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2004. -257 с.
9. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – М.: ЮНИТИ, 2004. – 200 с.
10. Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: пер. с англ. / под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит; ЮНИТИ, 2004.-560 с.
11. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2006.-289 с.
12. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. - СПб.: Питер, 2004.- 260 с.
13. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2007.-307 с.
14. Ильин А.И., Синицына Л.М. Планирование на предприятии: учебное пособие. В 2 ч. .Ч2 тактическое планирование / под общей ред. А.И. Ильина. – Мн. ООО «Новое знание», 2002. – 280 с.
15. Крейнина М.Н.Финансовый менеджмент / уч. пособ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 304с.
16. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2006.
17. Любимов Л.Л, Раннева Н.А. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 2006.-410 с.
18. Мюллендорф Р., Карренбауэр М. Производственный учет. Снижение и контроль издержек. Обеспечение их рациональной структуры / пер. с нем. – М.: ФБК Пресс, 2003. – 260 с.
19. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 2006.- 296 с.
20. Николаева С. А “Учет затрат на производстве: система "директ-костинг", М. 2005- 320с.
21. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.- 210 с.
22. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.- 275 с.
23. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2005.- 222 с.
24. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 696 с.
25. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Высшая школа, 2006.-309 с.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: Новое знание, 2004.-688 с.
27. Сапожникова Н.Г.Бухгалтерский учет: учебник. - М.: КНОРУС, 2008. - 464 с.
28. Скоун Т. Управленческий учет. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с.
29. Сафинцева В.Н. Маржинальный доход, как инструмент оценки финансовых результатов, «Финансовый менеджмент», №3, 2003.- 207с.
30. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия// ИНФРА-М,2005.-115с
31. Управленческий учет. Учебное пособие по ред. В.Д. Шеремета, М: 2004.
32. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2007. – 272 с.
33. Учет себестоимости в управлении производством /П.П. Новиченко. Д Карбышев, С.С. Тимошенко и др. – М.: Финансы, 2003.- 126 с.
34. Финансовый менеджмент – руководство по технике эффективного менеджмента. – М.: «Трансполитиздат», 2003. -292с.
35. Финансовый менеджмент: теория и практика, учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во «Перспектива»,2003. - 574с.
36. Финансовый менеджмент/ под ред. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001
37. Финансы предприятий: учебник / под ред. М. В. Романовского. СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса»,2000.- 324 с.
38. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 2001.- 231 с.
39. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник для вузов./ пер.с нем. под общ. ред. И.П.Бойко: Питер, 2005. -784 с.
40. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: учебник.- 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.-712 с.
41. Экономика предприятия: учебник/ под ред. проф. Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ,2002.-608 с.
42. Экономика предприятия: учебник для вузов / науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2005.- 439 с.
43. Экономика, организация и планирование промышленного производства: учеб. пособие / под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 1990.- 399 с.
44. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие/ под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2005.- 430 с.
45. Финансовый менеджмент: учебное пособие / под ред. Е.И. Шохина. М.: ФБК- Пресс, 2005.- 307 с.
46. Финансы предприятий: учебник / под ред.М. В Романовского. СПБ.: Изд. Дом «Бизнес- пресса»,2005.- 376 с.
47. Финансы предприятий: учебник / под ред.В.В Ковалева. М.: Проспект. 2004.- 300 с.
48. Финансы предприятий: учебник / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: МП «ПИПП», 1994. – 630 с.
49. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. М.В. Романовского, Г.Н. Белоглазовой. М.: Юрайт, 2003. – 609 с.
50. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.
51. Финансы: учебник / под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ, 2001. – 784 С.
52. Финансы, денежное обращение: учебное пособие / под ред. С.А. Будасова. М.: Проспект, 2008. – 192 с.
53. Финансы предприятий: учебное пособие / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: РИФ «СОЛЯРИС», 2001. – 200 с.
54. Финансы предприятий: учебник / под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. М.: Проспект, 2004. – 720 с.
55. Финансы предприятий: учебник / под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2001. – 448 с.
56. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2003. – 512 с.
Примечания
Защищена на 5 в Уральском государственном горном университете (кафедра экономики и менеджмента)
Тема: | «Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление прибылью и рентабельность на примере Качканарского ГОК ОАО "Ванадий".
138 страниц(ы)
Содержание
Введение ….….4
1. Технологическая часть ….…6
2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Ванадий» ….….272.1. Анализ технической оснащённости ДОФ и использования основных видов оборудования…27РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы ….…35
2.2.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами ….35
2.2.2. Анализ использования фонда рабочего времени ….….40
2.2.3. Анализ производительности труда ….…42
2.2.4. Анализ использования фонда заработной платы ….….…44
2.3. Анализ себестоимости продукции ….….46
2.3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции ….46
2.3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции …49
2.3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции …51
2.3.4. Анализ прямых материальных затрат ….…56
2.3.5. Анализ прямой заработной платы ….….58
2.3.6. Анализ косвенных затрат ….….…61
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….….….63
3. Природоохранная деятельность ОАО «Ванадий» ….….68
4. Охрана труда и техника безопасности ….….82
5. Разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности ….….93
5.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности ….….93
5.2. Расчет экономических показателей в результате предпринятых мероприятий ….….96
5.3 Планирование основных технико-экономических показателей работы фабрики на 2011 год ….…113
5.3.1. Потребность в материальных ресурсах …114
5.3.2. Расчет численности персонала …115
5.3.3. Расчет фонда оплаты труда ….117
5.3.4. Расчет амортизационных отчислений …123
5.3.5. Смета цеховых расходов ….123
5.3.6. Платежи, отчисления и налоги, включаемые в себестоимость. 124
5.3.7. Калькуляция себестоимости производства продукции …125
5.3.8. Расчет объемов продаж и прибыли …126
5.3.9. Расчёт точки безубыточности ….128
5.3.10. Формирование технико-экономических показателей …129
5.4. Сравнительный анализ базовых показателей с плановыми показателями, рассчитанными в результате проведения мероприятий ….130
Заключение …132
Список использованных источников …134
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 9
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Персонал 11
1.4.2. Оборотные средства 16
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
2.4. Бюджет потока денежных средств 30
2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
3. Автоматизированная система обработки информации 38
3.1. Исходные положения и характеристики 38
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
3.4.1. Задачи подсистемы 45
3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
3.4.4. Документооборот 49
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 52
Заключение 54
Список используемой литературы 55
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и основные виды деятельности 5
1.2. Экономическая среда 71.3. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 9
1.5. Организация оплаты труда 12
2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
3. Раздел АСОИ 41
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Управление затратами на зао «нижнесергинский метизно- металлургический завод
82 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию
продукции….71.1 Понятие, состав затрат на производство….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация затрат по различным признакам….10
1.3 Себестоимость в целях управленческого учёта….16
1.4 Методы управления затратами предприятия….19
1.3.1 «Директ – костинг»….22
1.3.2 Метод покрытия по продуктам….30
2 Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ЗАО «НСММЗ»….36
2.1 Характеристика предприятия….36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….44
2.3 Анализ затрат предприятия….48
3 Проблемы и пути решения управления затратами….55
3.1 Общие проблемы управления затратами…55
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….59
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования для метизного цеха….59
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции…61
3.2.3 Консервация маркетинговой печи СП – 1…65
3.3 Безопасность жизнедеятельности….69
Заключение…75
Список использованных источников….78
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
1.2 Содержание разделов бизнес-плана 151.3 Условия реализации бизнес-плана 23РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
2.2 План маркетинга 32
2.3 Производственный план 35
2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
2.3.2 Организационный план 43
2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
2.3.4 План доходов и расходов 52
3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
3.1 План движения денежных средств 55
3.2 Показатели эффективности проекта 58
3.3 Оценка риска 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
32 страниц(ы)
Введение_3
1. Характеристика проектируемого предприятия_6
Характеристика проектируемого цеха_10
Технологическая часть:_143.1 Определение пропускной способности предприятия_14РазвернутьСвернуть
3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
3.2.3 Составление плана-меню_21
3.3 Расчет рабочей силы_24
3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
Заключение_30
Список литературы_31
Приложение. Схема цеха_32
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….52. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….9РазвернутьСвернуть
3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА, ИХ ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И ПО КРУГУ ЛИЦ….12
3.1 Акты международного правового регулирования…12
3.2 Конституция РФ…13
3.3 Законы…15
3.4 Подзаконные акты….17
3.5 Судебная практика….….20
3.6 Соглашения о труде….…21
3.7 Локальные акты о труде….…23
4. СООТНОШЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ТРУДЕ….…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
1.1. Понятие торговой марки 6
1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.181.3. Сущность и виды управленческих решений.29РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
торговой мраки 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Курсовая работа:
Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)
49 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы финансовой политики…5
1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….51.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12РазвернутьСвернуть
2 Особенности финансовой политики РФ на
современном этапе….….23
2.1 Налоговая политика ….….….27
2.2 Политика бюджетных расходов ….32
3 Проблемы и перспективы финансовой
политики РФ….….36
Заключение….….….….…45
Список литературы….….….…48 -
Курсовая работа:
Законный режим имущества супругов
44 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОННОМ РЕЖИМЕ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ …7
1.1 Понятие законного режима имущества супругов.71.2 Отграничение личного имущества супругов от совместного нажитого …14РазвернутьСвернуть
1.3 Осуществление супругами прав на имущество …18
2. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОННОГО РЕЖИМА ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ…21
2.1 Признание имущества каждого из супругов их совместной собственностью …21
2.2 Раздел общего имущества супругов ….23
2.3 Определение долей при разделе общего имущества супругов…. 28
2.4 Проблемы соотношения законного и договорного режимов имущества супругов …34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….41
-
Дипломная работа:
Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 71.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация договоров, регулирующих
хозяйственные правоотношения 23
2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
2.1. Сложившаяся система договорных отношений
предприятия с потребителями 33
2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
2.3. Оценка эффективности договорных отношений
предприятия с потребителями 53
3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 97