СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации - Дипломная работа №13712

«Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Теоретические аспекты потребительского кредитования 5

1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования 5

1.2 Потребительский кредит как одна из форм кредитования 14

1.3 Особенности потребительского кредитования в России 21

2 Организация потребительского кредитования на примере «Уралтрансбанка» 34

2.1 Характеристика банка 34

2.2 Анализ кредитного портфеля банка 46

2.3 Организация потребительского кредитования в «Уралтрансбанке» 52

3 Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России 58

Заключение 77

Список использованных источников 80

Приложение 85


Введение

ВВЕДЕНИЕ

В экономической литературе под кредитом понимается движение ссудного (т.е. денежного) капитала, предоставляемого в ссуду на условиях возвратности за плату в виде процента. Это определение основывается на том, что капитал лишь отчуждается под условием, что он не продается, а лишь отдается в ссуду. Вообще, кредит буквально означает распоряжение определенной суммой денег в течение известного срока, т.е. те, у кого есть избыток денежных средств, могут их давать в кредит тем, кто испытывает недостаток или нуждается в дополнительных суммах.

Роль и значение кредита очень велики, так как с его помощью решаются проблемы, стоящие перед всей экономической системой. Так при помощи кредита можно преодолеть трудности, связанные с тем, что на одном участке высвобождаются временно свободные денежные средства, а на других возникает потребность в них. Кредит аккумулирует высвободившийся капитал, тем самым, обслуживает прилив капитала, что обеспечивает нормальный воспроиз-водственный процесс. Также кредит ускоряет процесс денежного обращения, обеспечивает выполнение целого ряда отношений: страховых, инвестиционных, играет большую роль в регулировании рыночных отношений.

Одним из способов повышения эффективности предприятия, увеличения его прибыли является кредитование. Этот вид услуги выгоден всем: и покупателям, и продавцам товаров и услуг, и производителям, и банкам, непосредственно занимающихся этими услугами. В последнее время потребительское кредитование очень широко распространилось и в России. Это признак того, что страна уже перешла к развитой рыночной экономике, что благосостояние страны и его жителей растет, свидетельствует о грамотном взаимодействии между всеми субъектами рыночной системы страны.

Цель работы заключается в рассмотрении системы потребительского кредитования в Российской Федерации и выявлении проблем и перспектив её совершенствования. В рамках поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты потребительского кредитования;

- проанализировать состояние потребительского кредитования на современном этапе в Российской Федерации;

- выявить сходство и различия развития потребительского кредитования России с другими странами;

- сделать выводы о развитии потребительского кредитования в России.

Объект исследования: ОАО «Уралтрансбанк».

Предмет исследования: экономические отношения по поводу организации потребительского кредитования.

Методы исследования:

- изучение и анализ научной литературы

- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;

- моделирование, сравнение, анализ видов потребительского кредита.

Задачи работы определи ее структуру – работа состоит из трех глав, введения и заключения, где приводятся выводы по проделанной работе.

Информационная база исследования – нормативные акты Российской Федерации, связанные с деятельностью банков, банковской системы и организацией потребительского кредитования, методическая и научная литература, документы по организации потребительского кредитования в ОАО «Уралтрансбанк».


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги данной работы, на основании всего вышеизложенного, можно сказать, что:

Потребительский кредит – форма кредита, предоставляемого населению предприятиями торговли и сферы услуг при покупке предметов потребления, товаров длительного пользования, оплате бытовых услуг на условиях отсрочки платежа.

Субъектами потребительского кредита являются заемщики - физические лица, берущие взаймы, и кредиторы – коммерческие банки и специальные учреждения потребительского кредита, магазины, сберкассы.

Роль потребительского кредита заключается в том, что он стимулирует эффективность труда, уменьшает текучесть кадров.

Кредитные операции - самая доходная статья коммерческого банка, и в каждой кредитной сделке для банка существует кредитный риск – риск невозврата ссуженной стоимости и процентов по ней заемщиком. Поэтому для банка важной становится разработка комплекса мероприятий по снижению риска кредитных операций и управление кредитным риском. Кредитный риск зависит от внешних (связанных с состоянием экономической среды, с конъюнктурой) и внутренних (вызванных ошибочными действиями самого банка) факторов. И управление кредитным риском включает в себя учет этих факторов и разработка мероприятий по снижению риска.

В качестве одного такого мероприятия может выступать Открытое акционерное общество «Национальное бюро кредитных историй» (ОАО «НБКИ»), цель которого заключается в создании общенациональной системы управления кредитными рисками для банков и небанковских организаций, содействии развитию кредитного рынка страны за счет повышения доступности кредитов для предприятий и населения. Возможность получения кредитов и их стоимость во многом связана с финансовым состоянием и репутацией заемщиков. Но в условиях, когда клиентами банков являются миллионы граждан, установить добросовестность конкретного лица, обратившегося за кредитом крайне сложно. Для решения этой задачи и были созданы кредитные бюро, которые аккумулируют информацию о выданных кредитах в кредитных историях заемщиков с их согласия. В дальнейшем, при выдаче новых кредитов, любой банк в первую очередь будет рассматривать тех заемщиков, которые имеют позитивную кредитную историю, то есть добросовестно выплачивали проценты по взятым ранее кредитам и своевременно погашали сам кредит.

В современной России первые потребительские кредиты стали выдаваться в 2000 году банком «Русский стандарт». В настоящий момент потребительское кредитование переживает настоящий бум своего развития. Большая доля кредитов принадлежит кредитам в рублях.

Кредитная корзина в настоящий момент представлена такими продуктами, как магазинный, или экспресс-кредит, стандартный банковский целевой кредит, кредитные карты. Если раньше основная доля рынка принадлежала стандартным банковским кредитам, то теперь это место уверенно заняли экспресс-кредиты, но, по прогнозам специалистов, в недалеком будущем данный вид кредитов уступит сове лидирующее место кредитным картам, так как клиентам более интересны длительные отношения с банком, нежели кратковременные.

Проблемы российского кредитного рынка касаются, прежде всего, юридической стороны: законодательно закрепленной защиты прав потребителей кредитных услуг, ответственности обеих сторон в случае нарушения кредитного договора, наличия налаженной системы кредитных бюро для сбора информации о заемщиках. Четкая спецификация нормативной базы является защитой, как кредитора, так и покупателя от форс-мажорных обстоятельств, вызванных созна-тельным либо вынужденным уклонением участника сделки от исполнения своих обязательств по договору потребительского кредита. Эффективное хозяйственное законодательство в таких случаях оперативно и с минимальными издержками в судебном порядке защищает финансовые интересы пострадавшей стороны.

Эти и другие проблемы носят временный характер. И их решение в скором времени приведет в России к созданию стабильного рынка потребительского кредитования.

ОАО «Уралтансбанк» является одним из самых стабильных банков Уральского региона. Как и многие банка, он активно занимается потребительским кредитованием физических лиц. Доля ссуд, выдаваемых физическим лицам на 31.12.2010 г. составляла 1,3 млрд. руб. или 10 % от кредитного портфеля. В результате предложенного мероприятия – проведения акции «Новый год без долгов» банк не только сможет уменьшить сумму просроченной задолженности по кредитам, тем самым улучшив структуру кредитного портфеля, но и получить прибыль в размере 1,9 млн. руб. в виде процентов за пользование кредитом.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации

2. Федеральный Закон “О Банках и банковской деятельности” № 395-1.

3. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изменениями и дополнениями от 10.07.2003г.)

4. Инструкция “О Порядке формирования и использования резерва на возможные потери по ссудам” №62а.

5. Инструкция “О порядке регулирования деятельности банков” №1.

6. Бухвальд Б. Техника банковского дела.–М.: АО «ДИС», 2003.–240 с.

7. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы, денежное обращение, кредит. М.: ИНФРА-М, 2002. – 581 с.

8. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник.–М.: Институт международного права и экономики. Триада Лтд., 2006.–384 с.

9. Воронин В.П., Федосова П.Д. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2002.

10. Гамидов Г.М. Банковское и кредитное дело.–М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2004.– 94 с.

11. Долан Эдвин Джон и гр. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика.–С-Пб: Два-Три, 2001.–448 с.

12. Еримизина М.И. Новый рейтинг, новый банк, новые возможности?// Деловой Крым.–2007.–16 апреля. с. 10.

13. Ермаков С.Л. Работа коммерческого банка по кредитованию заемщиков.–М.: Компания «Агес»,2005.– 180 с.

14. Заруба А.Д. Банковский менеджмент и аудит.–К.: Либра, 2006.–218 с.

15. Кирисюк Г.М., Ляховский В.С. Оценка банком кредитоспособности заемщика // Деньги и кредит.–2003.–№4. с.30.

16. Киселев В.В Управление коммерческим банком в переходный период: Учебное пособие. М.: Издательская корпорация «Логос», 2007. 144 с.: ил.

17. Косой А.М. Кредит и методы кредитования//Деньги и кредит.–2002.–№6. с.28.

18. Липатова Н. Прогнозирование прибыли// Финансы, 2004 № 2, с 39.

19. Любимов Л.Л., Раннева Н. А. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 2004. – 496с.

20. Марамыгин М.С. Коммерческое кредитование в современной экономике // Финансы, денежное обращение и кредит: Научные выписки. Вып. 15. Екатеринбург, УрГЭУ, 2004.

21. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции.–М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.–288 с.

22. Миргородский Д. Практика обеспечения банковских кредитов // Бизнес–приложение.–2006.–№27 с. 23.

23. Нуриев Р., Авдашева С. Базовые экономические понятия// Вопросы экономики, 2005 №11 – 51с.

24. Ольхова Р.Г. и др. Банк и контроль.–М.: Финансы и статистика, 2001.–208 с.

25. Сухов П.А. Некоторые аспекты развития кредитных отношений.// Деньги и кредит. 2003 - №1 – с. 19.

26. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2005 – 512 с.

27. Юзвович Л.И. Источники финансирования реальных инвестиций // Финансы, денежное обращение и кредит: Научные выписки. Вып. 11, Екатеринбург, 2002.

28. Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. СПб.: Питер, 2005г

29. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник / Под ред. Е. Ф. Жукова. М.: ВЗФЭИ, 2004.

30. Банковские услуги предприятиям: Учебное пособие/ под ред. Боровской М.А. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. – 169с.

31. Банковское дело / по ред. Ю.А. Бабичевой–М.: Экономика, 2003.–397 с.

32. Банковское дело / под ред. В.И. Колесникова, А.П. Кроливецкой.–М.: Финансы и статистика, 2005.–342 с.

33. Банковское дело / под ред. О.И. Лаврушина.–М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2002.–432 с.

34. Банковское дело: Учебник / под ред. д-ра эконом. Наук проф. Г.Г.Коробовой. – М.: Юристъ, 2002. – 751с.

35. ВСЕ Кредиты России. Большая кредитная энциклопедия, издательство РУСИНВЕСТ, 2004г.

36. Деньги, кредит, банки / Под общ. ред. проф. Г.И. Кравцовой. – Мн.: Мисанта, 2006 – 482 с.

37. Деньги, кредит, банки / Под общ. ред. проф. О.Н. Лаврушина, М.: Финансы и статистика, 2005 – 446 с.

38. Деньги, кредит, банки. / под ред. О.И.Лаврушиной. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 464с.

39. Деньги, кредит, банки. Учебник / Под ред. Г. Н. Белоглазовой. М.: Юрайт, 2005.

40. Деньги, кредит, банки. Учебник / Под ред. О. И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2004.

41. Деньги, кредит, банки. Учебник для ВУЗов/ Жукова Е.Ф., Максимовой Л.М. и др. под ред. ак. РАЕН Жукова Е.Ф. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 600с.

42. Деньги, кредит, банки. Учебник для ВУЗов/Под ред. Е.Ф. Жукова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

43. Деньги, кредит, банки: серия «Учебники, уч.пособия/ под ред. Свиридова О.Ю. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. – 448с.

44. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие/ под ред. Титовой Н.Е., Кожаева Ю.П. – М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 368с.

45. Деятельность коммерческих банков: учебное пособие / А.В. Калтырин и другие: под ред. А.В. Калтырина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.

46. Общая теория денег и кредита / Под ред. Е.Ф. Жукова – М.: Юнити, 2000 – 387 с.

47. Одинец В. П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. – С-Пб.: Март, 2000. – 79с.

48. Основы банковского дела (Мороз А.Н. и др.).–К.: ЛИБРА, 2004.–330 с.

49. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. – М.: МАИ, 2005. – 57с.

50. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2005. – 736с

51. Потребительские кредиты: «За» и «против». Колесников Е. Издательство АСТ Астрель–СПб, 2006г.

52. Потребительский кредит. Актуальные вопросы, образцы документов. Выпуск 29. Орлова Н.В., Новиков Н.А. Издательство Юрайт, 2007г.

53. Современная экономика. Под ред. О.Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону.: Эрудит, 2003. – 472с.

54. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник / под ред. Сенчагова В.К., Архиповой А.И. – М.: «Проспект», 2005. – 496с.

55. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2002. – 505 с.

56. w*w.eao.spravedlivo.r*/press/common_news/160.smx. Сергей Миронов предлагает упростить процедуру выдачи потребительских кредитов в российских регионах.

57. w*w.rating.rbc.r*/article.shtml?2007/08/15/31596409 Самые потребительские банки в I полугодии 2008г. РБК.Рейтинги.

58. w*w.credit.r*/publication/1172/ История возникновения потребительского кредита.19.01.2007г. Кредит.r*.

59. w*w.credit.r*/publication/1173/. Анализ рынка потребительского кредитования в России. Кредит.r*.

60. w*w.credit.r*/publication/1180/ Сущность потребительского кредита. «Кредит.r*».

61. w*w.credits.r*/consumer/articles/5472/ Кредит не роскошь, а норма жизни. Людмила Виноградова. Кредиты.Ру, 10.10.07.

62. w*w.infinado.r*/node/614. Открытое акционерное общество «Национальное бюро кредитных историй» (ОАО «НБКИ») в июле выдало более полумиллиона кредитных отчетов. 05.08.2007г.

63. w*w.infinado.r*/node/615 Банки за май 2007г. увеличили объем выданных рублевых кредитов. 07.08.2007г.

64. w*w.infinado.r*/node/649 Можно ожидать увеличения темпов роста кредитования населения за счет регионов. «Инфинадо» Независимые финансовые советники.07.09.2007г

65. w*w.mnogodeneg.info/pot-cred-5.html. Перспективы развития потребительского кредитования в России.

66. w*w.pavelmedvedev.r*/position/articles/2007-07.shtml. Все ли вы знаете о своем кредите? Ратманский Владимир, 13.07.2007г. источник: газета «Вечерняя Москва».

67. w*w. Homekredit. ru

68. w*w. Кредит. ru


Тема: «Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации»
Раздел: Банковское дело
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие потребительского кредитования в банковской системе России

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
    1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.7
    1.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17
    1.3. Виды потребительского кредитования….26
    Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
    2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
    Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
    3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
    3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
    Заключение…78
    Список использованных источников и литературы….83
    Приложения….90
  • Дипломная работа:

    Совершенствование практики потребительского кредитования

    85 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
    1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 7
    1.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14
    1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
    2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
    2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
    2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
    2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
    3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
    3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
    3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование (на примере банка "Русский стандарт")

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
    1.1. Место потребительского кредитования среди активных операций банка и его виды 6
    1.2 Условия и порядок предоставления потребительского кредита коммерческими банками 11
    1.3 Рынок банковского потребительского кредитования РФ 24
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКЕ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 31
    2.2 Анализ операций потребительского кредитования 42
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛИТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 55
    3.1 Методы улучшения потребительского кредитования 55
    3.2 Программа снижения кредитных рисков 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
  • Курсовая работа:

    Сущность и виды потребительского кредитования

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    I. Сущность и виды потребительского кредитования
    1.1. Понятие потребительского кредита.4
    1.2. Основные формы предоставления потребительского кредита.7
    1.3. Принципы потребительского кредитования.9
    1.4. Условия и порядок предоставления потребительского кредита.13
    1.5. Роль потребительского кредита в экономике.15
    II. Потребительское кредитование в России
    2.1. Проблемы потребительского кредитования в России.7
    2.2. Кризис и его влияние на потребительское кредитование.21
    2.3. Перспективы развития потребительского кредитования в России.25
    Заключение.27
    Список литературы.29
    Приложение 1.30
    Приложение 2.31
  • Курсовая работа:

    Разновидности и признаки форм правления

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Понятие формы государственного правления….
    ІІ. Разновидности и признаки монархии….…
    2.1. Абсолютная монархия…
    2.2. Конституционная монархия….
    ІІІ. Разновидности и признаки республики.…
    3.1. Президентская республика….
    3.2. Парламентская республика….
    3.3. Смешанная республика….….
    Заключение….
    Список использованной литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка программы по повышению доступности ипотечного кредитования на примере ОАО КБ Кольцо Урала

    89 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические аспекты ипотечного кредитования….6
    1.1 Экономическая сущность, виды и принципы кредитования….….6
    1.2 Содержание ипотечных отношений ….13
    1.3 Ипотечное кредитование как инструмент преодоления кризисных явлений в экономике ….…15
    2 Организация ипотечного кредитования на примере ОАО КБ «Кольцо Урала»….…21
    2.1 Характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала»….….21
    2.2 Анализ кредитного портфеля ОАО КБ «Кольцо Урала» ….….….28
    2.3 Организация ипотечного кредитования ОАО КБ «Кольцо Урала»….35
    3 Разработка программы по повышению доступности системы ипотечного кредитования ….38
    4 Безопасность жизнедеятельности ….…49
    5 Природопользование и охрана окружающей среды ….59
    6 Технологическое обоснование ВКР….….….….67
    Заключение….….….83
    Список используемых источников….….84
  • Дипломная работа:

    Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 7
    1.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10
    1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»
    2.1 Общая характеристика объекта исследования 29
    2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37
    2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»
    3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48
    3.2.Аттестация 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    Список литературы 63
    Приложения
    Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в
    организации
    Приложение Б – Анализ систем управления персоналом
    Приложение В – Анкета для аттестуемого
  • Дипломная работа:

    Управление затратами на зао «нижнесергинский метизно- металлургический завод

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию
    продукции….7
    1.1 Понятие, состав затрат на производство….7
    1.2 Классификация затрат по различным признакам….10
    1.3 Себестоимость в целях управленческого учёта….16
    1.4 Методы управления затратами предприятия….19
    1.3.1 «Директ – костинг»….22
    1.3.2 Метод покрытия по продуктам….30
    2 Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ЗАО «НСММЗ»….36
    2.1 Характеристика предприятия….36
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….44
    2.3 Анализ затрат предприятия….48
    3 Проблемы и пути решения управления затратами….55
    3.1 Общие проблемы управления затратами…55
    3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….59
    3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования для метизного цеха….59
    3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции…61
    3.2.3 Консервация маркетинговой печи СП – 1…65
    3.3 Безопасность жизнедеятельности….69
    Заключение…75
    Список использованных источников….78
  • Дипломная работа:

    Пути и средства повышения эффективности управления ООО Модница

    99 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ….….… 9
    ВВЕДЕНИЕ….….….…. 10
    1. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….13
    1.1. Понятие эффективности управления и его характеристика.….13
    1.2. Анализ и критерии эффективности управления…15
    1.3. Особенности управления малым предприятием….….….20
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «МОДНИЦА»….….… ….….….27
    2.1. Краткая характеристика ООО «Модница»… ….….…27
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Модница»….….….….29
    2.3. Характеристика продуктов ….….….39
    2.4. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ.42
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МОДНИЦА»….…52
    3.1. Внедрение процедуры фотоэпиляции ….….….….….54
    3.2. Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта ….….….…59
    4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….65
    4.1. Теоретические основы информационных технологий….…65
    4.2. Программное обеспечение проекта….….66
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА….….71
    6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….….…76
    6.1 Правовые основы деятельности ООО «Модница»….….76
    6.2 Правовой статус организации и оценка учредительных документов ООО «Модница»….….78
    6.3 Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций….73
    7. БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА….80
    7.1 Безопасность рабочего процесса….80
    7.2 Санитарно-бытовые условия….….81
    7.3 Анализ травматизма и заболеваемости.….…85
    7.4 Организация охраны труда и мероприятия по охране труда….86
    7.5 Пожарная безопасность….….88
    7.6 Экологическая безопасность окружающей среды….….89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….92
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. ….….….…94
    ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ….….….97
    РЕЗЮМЕ…99
  • Дипломная работа:

    Увольнение за нарушение трудовой дисциплины

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…6
    1.1. Становление и развитие института дисциплины труда в России ….6
    1.2. Общая характеристика дисциплинарной ответственности и дисциплинарного проступка по российскому трудовому праву….15
    2. УВОЛЬНЕНИЕ С РАБОТЫ КАК ВИД ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ…22
    2.1. Увольнение за неоднократные нарушения трудовой дисциплины…22
    2.2. Увольнение за однократное грубое нарушение трудовой дисциплины…35
    3. ОСНОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРА РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ ….42
    3.1. Нарушение трудовой дисциплины как основание расторжения трудового договора по инициативе работодателя…42
    3.2. Гарантии при увольнении по инициативе работодателя…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    ИСТОЧНИКИ…63
  • Дипломная работа:

    Договор комиссии

    65 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 4

    1 Понятие и разновидности договора комиссии…. 6
    1.1 Понятие договора комиссии…. … 6
    1.2 Разновидности договора комиссии …. 11

    2 Содержание договора комиссии…. … 20
    2.1 Права и обязанности сторон по договору комиссии …. 20
    2.2 Комиссионное вознаграждение…. 27

    3 Исполнение обязательств из договора комиссии. Ответственность за их неисполнение. Прекращение действия договора комиссии…. 35
    3.1 Исполнение договора комиссии…. 35
    3.2 Ответственность комиссионера за неисполнение сделки, заключенной в пользу комитент…. 38
    3.3 Ответственность комиссионера за утрату, недостачу или повреждение имущества комитента…. 43
    3. 4 Прекращение действия договора комиссии…. 48

    Заключение …. 54

    Список использованных источников … 57

    Приложения…. 49
    Приложение 1. Витяг з Цивільного кодексу України …. 60
    Приложение 2. Тезисы… 73
  • Курсовая работа:

    Упаковка как элемент маркетинга

    31 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. История создания и развития упаковки
    2. Роль упаковки в маркетинге
    2.1 Сущность и функции упаковки
    2.2 Разновидности упаковки
    3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Источники трудового права

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….9
    3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА, ИХ ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И ПО КРУГУ ЛИЦ….12
    3.1 Акты международного правового регулирования…12
    3.2 Конституция РФ…13
    3.3 Законы…15
    3.4 Подзаконные акты….17
    3.5 Судебная практика….….20
    3.6 Соглашения о труде….…21
    3.7 Локальные акты о труде….…23
    4. СООТНОШЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ТРУДЕ….…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на примере торгового предприятия

    90 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ…-
    РЕФЕРАТ 4
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.1. Теоретические основы управления персоналом на малом предприятии…. 8
    1.2. Система управления персоналом на малом предприятии 12
    1.3. Кадровая политика малого предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АМВИК» 20
    2.1. Экономико-правовая характеристика ООО «Амвик» 20
    2.2. Анализ управления персоналом в ООО «Амвик» 25
    2.3 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Амвик» 46
    3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ….67
    3.1 Анализ финансового состояния ООО «Амвик»….…67
    3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом…74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ….89
  • Дипломная работа:

    Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
    1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 7
    1.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15
    1.3. Классификация договоров, регулирующих
    хозяйственные правоотношения 23
    2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
    2.1. Сложившаяся система договорных отношений
    предприятия с потребителями 33
    2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
    2.3. Оценка эффективности договорных отношений
    предприятия с потребителями 53
    3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
    3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
    3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
    3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
    Заключение 90
    Список литературы 93
    Приложения 97