У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Ассортиментная политика товара – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает в нынешних условиях развития социально–ориентированной рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и ее рыночная позиция. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять.
К сожалению, руководство многих предприятий сферы фармацевтической торговли еще плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.
Проблемы осуществления ассортиментной политики являются сегодня одной из самых актуальных для организаций, от качества их решения зависят и конкурентоспособность продукции организации, и доля, занимаемая организацией на рынке, и объемы получаемой прибыли как в ближайшее время, так и в перспективе. Как показывает опыт, во многих случаях причины неудач торговых организаций заключаются именно в просчетах, допущенных при формировании ассортиментной политики. Чтобы планирование ассортимента было эффективным, каждой организации необходимо выработать четкую схему организации этого процесса, при этом, ключевая роль должна быть отведена отделу маркетинга.
Ассортимент предлагаемых товаров предприятия должен быть по возможности широким. Устойчивости ассортимента способствует утверждение для каждой аптеки ассортиментного перечня, который составляется на основе данных по изучению спроса, объема товарооборота, размера торговых площадей. Этот документ утверждается на один год и находится под постоянным контролем руководителя предприятия.
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
К сожалению, руководство многих предприятий ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.
Актуальность данной темы заключается в том, что предприятие, занимающееся реализацией продукции должно уделять не меньшее внимание ассортименту продукции, как и качеству. Ассортиментная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия. Только в этом случае предприятие может улучшить свои экономические показатели и быть конкурентоспособным.
Целью работы является анализ влияния ассортиментной политики на экономическое состояние аптеки «Живики», а также разработка мероприятий по улучшению функционирования ассортиментной политики.
Цель исследования конкретизируется в следующих задачах:
- охарактеризовать теоретические аспекты ассортиментной политики в фармацевтической фирме;
- проанализировать ассортиментную политика ООО «Живика»;
- разработать мероприятия по улучшению деятельности ООО «Живика».
Объект исследования – ООО «Живика».
Предметом исследования в работе является ассортиментная политика ООО «Живика».
Цель работы определила ее структуру, она состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
В таблице 2.3 рассмотрим структуру лекарственных препаратов относительно выручки от продаж.
Таблица 2.3 – Структура фармпрепаратов ООО «Живика»
Препарат 2009г., тыс. руб. 2010г., тыс. руб. Структура, 2009 г., % Структура, 2010 г., % Изменение, тыс. руб. Изменение структуры, %
Препараты для лечения заболеваний горла 12305 13602 19,1 19,9 1297 0,8
Препараты для лечения желудочно-кишечного тракта 10210 9700 15,9 14,2 -510 -1,7
От гриппа и простудных заболеваний 23070 25715 35,9 33,8 2645 -2,1
Сердечно-сосудистые и успокаивающие средства 14000 14300 21,8 20,9 300 -0,9
Диабетическое питание 1520 1200 2,4 1,8 -320 -0,6
Косметика ROC 890 1010 1,4 1,5 120 0,1
Детское питание 2350 2750 3,7 4,0 400 0,3
ИТОГО 64325 68277 100,0 100,0 3952 -
В структуре фармпрепаратов и в 2009 и в 2010 гг. наибольший вес занимают препараты от гриппа и простудных заболеваний. Большой вес также занимают средства сердечно-сосудистые и успокаивающие средства и препараты для лечения желудочно-кишечного тракта. За анализируемый период структура препаратов преимущественно не изменилась. В основном незначительные изменения связаны с удорожанием лекарственных средств.
Далее проведем анализ ассортиментных групп при помощи матрицы БКГ.
С помощью матрицы БКГ можно проанализировать, какая из ассортиментных групп лекарственных препаратов имеет сравнительные конкурентные преимущества и какая относительная доля на рынке (таблица 4).
Таблица 2.4 – Матрица БКГ
ЗВЕЗДА ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК
Суприма-Лор (А)
Диабетическое питание (Б)
Гексорал (В)
Каметон (Г)
Бифиформ (Д) Косметика ROC (З)
Триосон (И)
Пумпан (К)
ДОЙНАЯ КОРОВА СОБАКА
Детское питание (Е)
Средства для лечения желудочно-кишечного тракта (Ж)
В категорию «Звезда» были отнесены: диабетическое питание, Суприма-Лор, Гексорал, Каметон, Бифиформ, так как эти продукты занимают лидирующие положение, то есть высокие темпы объемов продаж. В этой ситуации фирме необходимо поддержать преимущества перед конкурентами – сравнительно низкие цены на данные препараты.
В «Дойные коровы» попали следующие лекарственные препараты: средства для лечения желудочно-кишечного тракта и детское питание. У фирмы имеется значительное число постоянных покупателей, так как ассортимент детского питания очень широк. В данной категории, по сравнению с предыдущей, расходы на рекламу и продвижение продукта невелики, сбыт продукта относительно стабилен. Но здесь необходима поддерживающая реклама и гибкая ценовая политика.
Косметика ROC и лекарственные средства Триосон и Пумпан входят в категорию «Трудный ребёнок». Прибыль от этой группы очень мала. Во-первых, косметика ROC реализуется фирмой «Живика» совсем недавно. И потребители еще плохо знакомы с этой маркой. Во-вторых, высокие цены на данную косметику и препараты. Для получения и поддержания прибыли требуются значительные расходы на маркетинг, то есть на рекламу, и возможное снижение цен.
В квадрант «Собаки» не вошел ни один лекарственный препарат.
Существующими и потенциальными потребителями является все население. Здесь нет разделения на отдельные сегменты. Так как в настоящее время в лекарственных препаратах нуждается все большее число потребителей.
На этапе выведения находятся косметика «ROC» и лекарственные препараты Триосон и Пумпан, входящие в группу сердечно-сосудистых средств. Прибыль на данном этапе не велика. Во-первых, косметика «ROC» реализуется фирмой недавно. И потребители еще плохо знакомы с этой маркой. Во-вторых, высокие цены на данные косметические средства. Очень высокие затраты на рекламу. Лишь очень немногие фирмы являются конкурентами. Покупателя необходимо убедить попробовать испытать товар.
На этапе роста находятся диабетическое питание, препараты Суприма-Лор, Гексорал, Каметон, Бифиформ. Сравнительное конкурентное преимущество в цене у диабетического питания. Многие фирмы вступают в конкурентную борьбу. Высокие прибыли. Высокие расходы на рекламу, но меньше, чем в фазе роста.
На стадии зрелости находятся детское питание и препараты для лечения желудочно-кишечного тракта. Объемы продаж стабильные и высокие.
Заключение
На основании исследований, проведенных в работе, можно сформулировать следующие выводы и предложения:
Ассортиментная политика есть важная часть общей розничной стратегии. Одни предприятия стремятся оптимизировать ассортимент путем сужения его широты и уменьшения глубины, они торгуют лишь самыми популярными и ходовыми товарными, группами, а в пределах групп – самыми популярными и быстрооборачивающимися товарами. Такая политика позволяет уменьшить денежные средства, вложенные в товарные запасы, и ускорить их товарооборачиваемость.
Хорошо продуманная ассортиментная политика предприятия розничной торговли является своего рода гарантом не только построения оптимальной ассортиментной модели магазина, но и сохранения конкурентных позиций на рынке, влияет на формирование имиджа предприятия.
После изучения теоретических основ и анализа ассортиментной политики фирмы можно дать следующие рекомендации:
расширить ассортимент:
1) путем расширения товарной номенклатуры за счет включения новых ассортиментных групп товаров.
Насущная задача аптек - иметь на прилавках не только полный перечень жизненно важных лекарств, но расширить номенклатуру товаров за счет предметов ухода за больными, средств гигиены, санитарии, других изделий медицинского назначения.
2) за счет достижения гармоничности товаров различных ассортиментных групп.
3) за счет углубления товарной номенклатуры, т.е. увеличения насыщенности уже существующих ассортиментных групп.
4) путем оптимизации рационального набора обязательного перечня;
заниматься инновационной деятельностью, заказывать новые лекарственные препараты, появившиеся на рынке фармации;
отслеживать конкурентную среду и давать оценку конкурентоспособности своей ассортиментной политики;
проводить мониторинг за целевым рынком и объемом продаж, используя жизненный цикл товаров;
периодически анализировать покупательские предпочтения к продукции фирмы;
систематически знакомиться с каталогами по товарам-новинкам и посещать пресс-конференции о выходе новой фармацевтической продукции;
создать базу данных по ассортименту реализуемой продукции, конкурентах, потребителях;
шире применять систему стимулирования продаж для потребителей.
Список литературы
1. Акулич И. Л. Маркетинг. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002. – 447 с.
2. Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 733 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.
5. Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 314 с.
6. Бизнес и логистика-2010: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. М., 2010.
7. Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: Юнити, 2006. – 208 с.
8. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 2005.
9. Годин А. М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007. – 755 с.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 400 с.
11. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. – М: Инфра–М, 2003.
12. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М., 1997.
13. Дурович А. П. Основы маркетинга. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
14. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2008.
15. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2010.
16. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие. – Саратов, 2005.
17. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2004. – 448 с.
18. Колобов А.А., Омельченко И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. – М., 2008.
19. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2003.
20. Л. Л. Любимов, Н. А. Раннева. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 1998.
21. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1 – 2. – М., 2006.
22. Логистика: Учеб. пособие/Под ред. Б.А. Аникина. – М., 2007.
23. Логистика: Учеб. пособие/Под редакцией Б.А. Аникина. – М., 2009.
24. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. - М.: Финансы и статистика, 2005.
25. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
26. Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг. – М.: Юнити, 2007. – 351 с.
27. Миротин Л.Б., Ташбаев Э.Э. Логистика для предпринимателя, М., 2002.
28. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 1999.
29. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити, 2007. – 240 с.
30. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. – М., 2005.
31. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.
32. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. – СПб., 2006.
33. Организация и технология торговли:. С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. – Мн.: Выш. шк., 2002 – 460 с.
34. Основы логистики: Учеб. пособие/Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева – М., 2009.
35. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. – М.: МАИ, 2007.
36. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 450 с.
37. Платонов В. Н. Организация торговли. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
38. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2006.
39. Похабов В. И. Основы маркетинга. – Мн.: Вышейшая школа. 2001. – 271 с.
40. Современная экономика. Под ред. О.Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону.: Эрудит, 2006.
41. Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения. – М.: Инфра–М, 2001. – 220 с.
42. Таничев А.В. Логистика, М., ЮНИТИ, 2010.
43. Товароведение продовольственных товаров. Л.С. Микулович, А.В. Локтев, И.Н. Фурс и др. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 614 с.
44. Хореев А. И. Управление маркетингом. – Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2003. – 268 с.
45. Экономика предприятия: Учеб. /Н.А. Сафронов, Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков и др.; Под ред. Н. А. Сафронова. — М.: Юристъ, 2007.
46. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2008.
47. Экономика торгового предприятия. С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. – 4–е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2005. – 240 с.
48. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. Пособие / Под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 2009
49. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Э40 Под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2008.
Тема: | «Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
1.2 Виды потоков в логистике 121.3 Система логистики снабжения 20РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
2.3 Анализ себестоимости 40
2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности деятельности ОАО Екатеринбурггаз
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….….7
1.1 Сущность и значение эффективности деятельности предприятия…71.2 Показатели эффективности деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия ….23
2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» …32
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Екатеринбурггаз»…32
2.2 Анализ предоставляемых услуг ….36
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов ….43
2.4 Анализ себестоимости услуг ….52
2.5 Анализ прибыли и рентабельности услуг …55
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….57
3.1 Увеличение объемов продаж ГНС ОАО «Екатеринбурггаз» в связи с привлечением на работу маркетолога….57
3.2 Использование резервов сокращения расходов на электроэнергию …60
3.3 Аренда складских помещений ….63
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…64
4.1 Введение…64
4.2 Краткая характеристика размещения объекта…66
4.3 Характеристика рабочего места….68
4.4 Характеристика опасных производственных факторов имероприятий по обеспечению травмобезопасности оборудования…70
4.5 Электробезопасность…70
4.6 Гигиеническая оценка условий и характера труда….71
4.7 Пожарная безопасность…72
4.8 Чрезвычайные ситуации….73
5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….75
5.1 Источники загрязнения окружающей среды….…75
5.2 Класс предприятия и соответствующий размер санитарно-защитной зоны….77
5.3 Значения фоновых концентраций загрязняющих веществ…79
5.4 Применяемые мероприятия по повышению экологической безопасности объекта….…81
5.5 Влияние разработанного оборудования, систем управления на состояние окружающей природной среды….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….85
-
Курсовая работа:
История медицинского страхования в России
44 страниц(ы)
Содержание
Введение ….3
1. Этапы развития медицинского страхования в России…5
2. Закон о медицинском страховании граждан в РФ 1991 г….112.1 Основные постулаты закона об обязательном медицинском страховании 1991 г….11РазвернутьСвернуть
2.2 Общие проблемы системы медицинского страхования….20
2.3 Основные направления по изменению и модернизации системы медицинского страхования…26
3. Особенности системы обязательного медицинского страхования в Свердловской области … 34
Заключение….39
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО Спецмаш
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Значение анализа выявления резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа хозяйственной деятельности предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦМАШ»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Спецмаш»
2.2 Анализ работы персонала предприятия и заработной платы
2.3 Анализ затрат предприятия
2.4 Анализ и оценка имущественного положения предприятия ООО «Спецмаш»
2.5 Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия ООО «Спецмаш»
2.6 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.7 Анализ и оценка деловой активности предприятия
2.8 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Изменение вида транспорта по доставке товаров потребителю
3.2 Выход на новых поставщиков
3.3 Аренда складских помещений
3.4 Эффективность проектных разработок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Анализ банковских рисков на примере ОАО КБ "Кольцо Урала"
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ ….…4
ВВЕДЕНИЕ ….….5
1 РИСК КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….91.1 Сущность, содержание и виды рисков….….…9РазвернутьСвернуть
1.2 Способы оценки степени риска ….14
1.3 Банковские риски …20
1.4 Методы расчета рисков ….29
1.5 Управление рисками ….31
1.6 Управление кредитным риском …39
2 АНАЛИЗ БАНКА ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «КОЛЬЦО УРАЛА» ….42
2.1 Краткая характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала» ….42
2.2 Анализ управления кредитным портфелем ОАО КБ «Кольцо Урала» …53
2.3 Анализ управления рисками в ОАО КБ «Кольцо Урала»….…56
3 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОАО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»….…61
3.1 Влияние кредитной политики ОАО КБ «Кольцо Урала» на уровень кредитных рисков …61
3.2 Применение систем поддержки принятия решений для анализа и управления банковскими рисками ….…64
3.2.1 Планы по управлению позициями ….….70
3.2.2 Деловые данные и центральный сценарий ….…71
3.2.3 Общий анализ рисков снижения прибыли ….74
3.2.4 Показатели риска …76
3.2.5 Критические значения факторов риска ….78
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….81
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов ….81
4.1.1 Микроклимат рабочей зоны ….82
4.1.2 Требования по безопасности к оборудованию и их фактическое выполнение …83
4.1.3 Требования безопасности к инструментам и приспособлениям и их фактическое соблюдение предприятии ….89
4.2 Требования к инструктажу и обучению по охране труда и их фактическое выполнение ….90
4.3 Чрезвычайные ситуации ….91
4.4 Выводы по главе ….….94
5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….…96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….….105
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению затрат на примере ООО Леди (хлебопекарное предприятие)
80 страниц(ы)
Введение 3
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЫСОКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1 Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), классификация и структура 61.2 Теоретические аспекты и практика управления затратами 15РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-экономические факторы и резервы снижения затрат 28
1.4 Пути снижения затрат на производство 37
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕДИ» 40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 40
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 41
2.3 Анализ производственных ресурсов 43
2.4 Анализ себестоимости продукции 49
2.5 Анализ финансового состояния 53
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 61
3.1 Установка двухтарифного электросчетчика 61
3.2 Перевод предприятия с жидкого топлива на газ 64
3.3 Создание собственного пункта охраны 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
77
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ….….7
1.1. Понятие и основания возникновения алиментных обязательств родителей и детей….….71.2. Изменение и прекращение алиментных обязательств….….….10РазвернутьСвернуть
2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ….….18
2.1. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей.18
2.2. Обязанности родителей по содержанию нетрудоспособных совершеннолетних детей…22
2.3. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию своих родителей….26
3. ПОРЯДОК УПЛАТЫ АЛИМЕНТОВ….32
3.1. Соглашение об уплате алиментов….…32
3.2. Взыскание алиментов через суд…37
3.3. Порядок взыскания алиментов….42
3.4. Уклонение от уплаты алиментов…53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
ЛИТЕРАТУРА…61
Приложение 1. Заявление о возбуждении исполнительного производства…67
Приложение 2. Заявление о розыске должника….….68
Приложение 3. Постановление о розыске должника….…69
Приложение 4. Заявление о привлечении к уголовной ответственности…70
Приложение 5. Судебный приказ…71
-
Дипломная работа:
Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 71.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация договоров, регулирующих
хозяйственные правоотношения 23
2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
2.1. Сложившаяся система договорных отношений
предприятия с потребителями 33
2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
2.3. Оценка эффективности договорных отношений
предприятия с потребителями 53
3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 97
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 61.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
2.1 Общая характеристика предприятия 44
2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….51.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78