СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы управления рентабельностью и ликвидностью на примере цеха ОАО

«Методы управления рентабельностью и ликвидностью на примере цеха ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….…3

1 ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…6

1.1 Оценка рентабельности и ликвидности бизнеса…6

1.2 Прибыль как один из источников повышения эффективности работы предприятия…15

2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕХА ДВОЙНОГО СУПЕРФОСФАТА ОАО СУМЗ….….24

2.1 Общая характеристика объекта исследования….….24

2.2 Планирование финансовых показателей цеха двойного суперфосфата….….29

2.3 Значение, источники и факторы снижения себестоимости продукции….…. 32

2.4 Планирование снижения себестоимости продукции цеха двойного суперфосфата…. .35

2.5 Моделирование сложившейся экономической ситуации….…37

2.6 Анализ рентабельности и ликвидности…40

3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….….44

3.1 Внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов….….45

3.2 Постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия….52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…55

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….57


Введение

ВВЕДЕНИЕ

В сложившейся ситуации на мировом рынке и на нестабильном этапе развития экономики в целом, руководители и собственники компаний уделяют все больше и больше времени деятельности своих компаний. При помощи финансового анализа можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, а затем по его результатам принять обоснованные решения.

Как правило, до недавних пор, финансовый анализ компании существовал не в полном своем объеме, и управление многих российских компаний было построено, прежде всего, на доверии, Но в тяжелой финансово-экономической ситуации страны, многие компании, а именно собственники компаний, почувствовали управление их бизнесом не эффективным. Как известно, произошли большие кадровые перестановки в высшем руководстве компаний и многие, из которых были возглавлены непосредственно собственниками (прямыми бенефициарными владельцами). Если раньше, владельцу бизнеса казалось что его бизнес процветает и дает определенные результаты и приносит прибыль, то после тщательного анализа деятельности компании, многие собственники приходили в некое замешательство от того что в действительности происходит и происходило в их компании. Те люди, которым они доверились полностью, и свой бизнес в целом, не оправдали своих надежд и доверия.

Но и опять же, владелец, встав у «руля» управления своего тонущего корабля не в силах справится самостоятельно, и направить корабль в правильное русло. Возможно, он будет знать, куда он хочет дойти и какой получить результат, но встает другой вопрос: «Как»? Некоторые владельцы бизнесов не совсем четко представляют систему бизнес процессов в их детище.

В этой нелегкой ситуации, приходится либо прибегать к независимым консультантам, либо набирать новый управляющий состав, с определенным опытом работы и компетенциями. Мировой финансовый кризис пошел многим компаниям на пользу, с целью выявить недобросовестных управленцев, провести определенную чистку кадров и перестроить все бизнес процессы управления и провести реинжиниринг компании в целом. Именно по этой причине и многим другим, любой владелец бизнеса все хочет знать рентабельность его вложений, эффективность деятельности, платежеспособность, правильна ли выбрана тактика и стратегия ведения бизнеса, правильно ли используются финансовые ресурсы и т.д. Как известно, многие компании пошли по пути повышения ликвидности, а не прибыльности, дабы остаться «на плаву».

В целях рыночных отношений роль финансового анализа очевидно велика. Это связано с тем, что предприятия приобретают самостоятельность, несут полную ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.

Современный финансовый анализ имеет определенные отличия от традиционного анализа финансово-хозяйственной деятельности. Прежде всего, это связано с растущим влиянием внешней среды на работу предприятий. В частности, усилилась зависимость финансового состояния хозяйствующих субъектов от инфляционных процессов, надежности контрагентов (поставщиков и покупателей), усложняющихся организационно-правовых форм функционирования.

Практически в каждой компании есть экономический или финансовый отдел, но из-за недостаточности знаний и опыта, грамотное проведение финансового анализа, нельзя поручить кому угодно, важен результат и это не тот случай, где допустимы ошибки и отклонения. Важен избирательный подход. На теории, финансовый анализ может сделать любой экономист или финансист, но практике это далеко не так. Плюс ко всему, сотрудник, должен обладать определенной информацией и владеть ситуацией.

Существует огромное количество методик по проведению финансового анализа, какую использовать каждая компания выбирает для себя сама, по своему опыту, могу отметить следующее, здесь важен опять комплексный подход, тем самым, правильно будет использовать комбинированный метод. Для получения более четких и точных показателей. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки, прежде всего, важно определить, что является главным и какой результат должен быть в итоге.

Комплексная оценка финансового положения выполняется с помощью показателей, характеризующих потенциальную и фактическую возможности предприятия рассчитываться по текущим обязательствам, а также его финансовую устойчивость в долгосрочной перспективе. Результативность работы компании рассматривается как с позиции эффективности использования отдельных видов ресурсов таких как, трудовых, материальных и финансовых.

Цель такой оценки - более подробная характеристика имущественного и финансового положения, результатов деятельности в отчетном периоде, а также возможностей развития в будущем.

Всем известно, что нельзя опираться на «голую» бухгалтерскую отчетность и делать выводы по деятельности и состоянию компании, существует множество других оценочных инструментов. Формально и традиционно финансовый анализ может действовать в соответствии с бухгалтерскими требованиями и отчетностью, но создает фактически обманчивую картину финансового благополучия. Это связано с тем, что менеджеры, пользуясь значительной свободой, предоставляемой принципами учета, манипулируют данными о финансовых результатах с целью завышения оценочных показателей, на основе которых, нельзя принимать стратегически важных решений.

В настоящее время в мировой учетно-аналитической практике известны десятки показателей, используемых для оценки состояния компании: рентабельность продаж, рентабельность активов и собственного капитала, оборачиваемость активов, стоимость компании и т.д. Все показатели могут являться объектами управления и характеризовать ход того или иного процесса компании.

Таким образом, цель компании – ее эффективность, то есть отношение между получаемым результатом и затратами, или, превышение доходов над расходами. Вложенные денежные средства должны работать эффективно.

Цель работы состоит в том, чтобы на основе теоретического и практического анализа процесса управления рентабельностью и ликвидностью предприятий и коммерческих организаций, а также обобщения законодательных и нормативных документов, опыта рыночных преобразований, опыта рыночных преобразований в сфере предпринимательской деятельности можно было обосновать закономерности и объективные тенденции взаимодействия активов, участвующих в воспроизводственном процессе, и совокупного денежного капитала.

Цель работы также заключается в том, чтобы произвести анализ рентабельности и ликвидности промышленного предприятия, разработать мероприятия по улучшению финансовых показателей на примере цеха открытого акционерного общества «Среднеуральский медеплавильный завод».

Задачи работы:

- охарактеризовать теоретические аспекты финансовых методов управления рентабельностью и ликвидностью предприятия;

- проанализировать финансовые показатели работы цеха двойного суперфосфата ОАО «СУМЗ»;

- разработать мероприятия по повышению показателей рентабельности и ликвидности предприятия.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях рыночной экономики необходимы новые подходы к выбору форм и методов, принципов и условий финансирования предпринимательской деятельности, а также использование таких понятий и критериев, которые позволяют более полно и объективно оценить результаты воздействия финансов на приватизацию, диверсификацию вложений и финансовых операций.

С помощью финансового менеджмента предприятия выявляют огромные резервы в совершенствовании финансирования и организации своей работы, оптимизации структуры капитала, которые обеспечивают рост объемом производства и реализации, прибыли, снижение затрат, повышение ликвидности активов, сбалансированность материальных и финансовых ресурсов.

В данной работе были рассмотрены пути повышения прибыли и рентабельности на ОАО «СУМЗ». На основании описанных мероприятий по снижению себестоимости продукции и уменьшению издержек можно сделать вывод о том, что резервы увеличения прибыли очень велики, и экономистам, финансистам, бухгалтерам, логистам необходимо постоянно работать в этом направлении, изыскивать методы и способы снижения себестоимости продукции и работ для увеличения прибыли и улучшения работы предприятия в целом и его отдельных структурных подразделений. Вот лишь некоторые мероприятия, которые были предложены внедрить на ОАО «СУМЗ» для снижения себестоимости:

 внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов. Данное мероприятие позволит предприятию получить дополнительную прибыль в размере 672,4 тыс. руб. и окупится довольно быстро – за 1,2 года;

 постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия. Кроме сокращения материальных затрат при том же объеме выпуска данной продукции, это мероприятие позволит сократить потери рабочего времени благодаря сокращению разрывов пневмокамерного насоса, улучшить условия труда для рабочих. Общая экономия средств от внедрения мероприятия составит 1 945 тыс. руб.;

После внедрения всех перечисленных мероприятий финансовые показатели работы предприятия, его цехов улучшаются. Увеличивается прибыль, значит, увеличивается и относительный ее показатель – рентабельность. Кроме этого, сотрудники предприятия будут работать мобильней, с улучшенными условиями труда, что для предприятия с вредными условиями производства большой плюс.


Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: уч.пос. – М.: Дело-сервис, 2009.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы и статистика, 2007.

3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2000.

4. Бланк А.И. Управление предприятием. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «Эксмос», 2008.

5. Бланк А.И. Управление прибылью. Киев: Ника-центр, 2008.

6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: «Ника-Центр», 1999.

7. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. Уч. пос. СПб. Питер, 2000.

8. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс. В 2-х томах: пер. с англ./ под. ред. В.В. Ковалева. - СПб.: Нева, 2007.

9. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия: Учеб. пособие Минск: Высшая школа, 2006.

10. Ван Хорн Д.К. Основы управления финансами: Пер с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007.

11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: «МИК», 2006.

12. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Пер. с франц. – М.: Финансы. ЮНИТИ, 2007.

13. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: Приор, 2007.

14. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.

15. Репин В.В. Технологии управления финансами предприятия. — М.: АТКАРА, 2000.

16. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Самсонов Н.Ф., Баранникова Н. П, Володин А. А. и др.; под ред. проф. Самсонова Н.Ф. – М.: Финансы, ЮНИТИ,2002.

17. Хелдервик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий: Пер. с англ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.

18. Ченг Ф.Ли, Финнерти Д.И. Финансы корпораций: теория, методы и практика: Пер. с англ. – М.: Инфра – М, 2000.

19. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М., ИНФРА-М, 2005.

20. Экономика и статистика фирм. – М.: Финансы и статистика, 2006.

21. Экономика предприятия / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М.Куприянова. – М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2008.

22. Экономика предприятия / Под ред. Проф. О.И.Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2000.


Тема: «Методы управления рентабельностью и ликвидностью на примере цеха ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

    77 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
    1.1 Понятие и сущность рентабельности
    1.2 Понятие и сущность ликвидности
    1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
    2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
    2.3 Анализ ликвидности
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
    3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Платежеспособность и ликвидность предприятия и меры по их повышению

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления платежеспособностью и ликвидностью организации….5
    1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации….5
    1.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации….8
    1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств….13
    2 Анализ основных показателей ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект»….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» ….17
    2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия….23
    2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства….31
    3 Основные направления повышения показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
    3.1 Мероприятия по повышению показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
    3.2 Направления повышения показателей финансовой устойчивости ООО «Перфект» ….44
    Заключение …46
    Список использованной литературы…49
    Приложение А…53
    Приложение Б…60
  • Курсовая работа:

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО «АЛНАС»)

    47 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
    1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 6
    1.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11
    1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
    2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
    2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
    2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
    3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
    3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
    3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
    Выводы и предложения….….43
    Список использованных источников и литературы….45
    Приложения….…47
  • Курсовая работа:

    Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ООО

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Методы управление кредиторской и дебиторской задолженностью. Их классификация 4
    1.1Классификация кредиторской и дебиторской задолженности 4
    1.2 Методы управление кредиторской и дебиторской задолженностью 5
    2 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО “Пинта” 13
    2.1 Общая Характеристика ООО “Пинта” 13
    2.2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности и их влияние на финансовую устойчивость предприятия 16
    2.3 Влияние дебиторской и кредиторской задолженности на финансовое состояние ООО «Пинта». 23
    3 Пути совершенствования системы управления дебиторской и кредиторской задолженностью на ООО «Пинта». 27
    Расчетная (практическая) часть 34
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
    3.1 Планирование аудиторской проверки 40
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
    3.4 Аудиторское заключение. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Система бюджетирования трудовых ресурсов и разработка программы по ее оптимизации

    105 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ…4
    ВВЕДЕНИЕ ….5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ .….7
    1.1 Понятие и принципы бюджетирования .….7
    1.2 Бюджетирование как инструмент достижения конкурентных преимуществ организации….11
    1.3 Бюджетирование расходов на персонал ….18
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…33
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования….33
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия…45
    2.3 Анализ трудовых ресурсов…55
    2.3 Анализ применяемых методов и способов бюджетирования расходов на персонал….58
    3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…63
    3.1 Переход на автоматизированную систему установки модулей…63
    3.2 Снижение средств бюджета на подбор и отбор персонала в организации.69
    4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…77
    4.1 Обеспечение безопасности работающих….77
    4.2 Чрезвычайные ситуации….91
    4.3 Природопользование и охрана окружающие среды…94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….102
  • Дипломная работа:

    Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
    1.1 Субъекты и источники инвестирования
    1.2 Инвестирование, основанное на корпоративных заимствованиях
    1.3 Паевые инвестиционные фонды недвижимости
    1.4 Проектное финансирование
    1.5 Понятие и сущность «девелопмента»
    РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    2.1 Анализ способов финансирования девелоперского проекта
    2.2 Обоснование выбора объекта инвестирования
    2.3. Оценка основных рисков
    2.4. Финансовый план.
    РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСТИНИЦЫ
    РАЗДЕЛ 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    4.1 Введение
    4.2 Расчет платы за загрязнение атмосферы
    4.3 Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансирования бюджетного учреждения на примере спортивной школы

    89 страниц(ы) 

    Введение
    1 Финансовые взаимоотношения государственных и муниципальных учреждений с бюджетом
    1.1 Основные понятия и признаки отнесения учреждений к государственным (муниципальным)
    1.2 Особенности финансового обеспечения деятельности казенных и бюджетных учреждений
    1.3 Организация финансового обеспечения бюджетного учреждения
    2 Анализ финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (на примере МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр»)
    2.1 Общая характеристика учреждения
    2.2 Анализ финансового обеспечения и выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
    2.3 Проблемы в организации финансовой деятельности учреждения
    3 Направления стабилизации финансового обеспечения учреждения
    3.1 Совершенствование направлений по увеличению доходов по платной деятельности
    3.2 Использование резервов сокращения расходов на текущую деятельность
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Роль государства в антикризисном регулировании

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
    1.1 Правовое регулирование экономики
    1.2 Финансовое регулирование
    1.3 Государственное предпринимательство
    1.4 Социальное регулирование
    1.5 Стабилизационная и распределительная функции государства
    1.6 Границы вмешательства государства в рыночную экономику
    2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
    2.1 Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
    2.2 Виды государственного регулирования кризисных ситуаций
    3. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ВЫХОДА РФ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
    3.1 Программа антикризисных мер Правительства РФ
    3.2 Результаты принимаемых антикризисных мер
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Управление высокой текучестью кадров

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «РЕВДИНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»….….5
    1.1 Краткая характеристика ООО «Ревдинский завод светотехнических изделий» ….….5
    1.2 Анализ существующих методов управления персоналом на предприятии ….….11
    1.3 Анализ обеспеченности ООО «Ревдинский завод светотехнических изделий» трудовыми ресурсами ….….…18
    2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «РЕВДИНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»….….….28
    2.1 Проведение аттестации на предприятии ….28
    2.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48
  • Дипломная работа:

    Внедрение новой продукции в инновационном менеджменте на примере ОАО "Уралкабель"

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 3
    1.1 Понятие и экономическая сущность повышения эффективности производства 5
    1.2 Факторы эффективности производства и их классификация 8
    1.3 Показатели экономической эффективности производства 13
    1.4 Инновация как основной фактор повышения эффективности производства 20
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «УРАЛКАБЕЛЬ» 26
    2.1 Характеристика ЗАО «Уралкабель» 26
    2.2 Анализ ассортимента производства продукции 27
    2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Уралкабель» 30
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности 39
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛЕНТООБМОТОЧНОЙ МАШИНЫ 42
    3.1 Содержание и техническое описание внедряемого мероприятия 42
    3.2 Производственные характеристики оборудования 43
    3.3 Распределение персонала 44
    3.4 Обоснование потребности в инвестициях 44
    3.5 Источники финансирования инвестиций 45
    3.6 Планирование показателей по труду и заработной плате 46
    3.7 Состав движения и структура ОПФ 48
    3.8 Расчет проектной себестоимости кабельной продукции по годам реализации проекта 49
    3.9 Расчет прибыли и рентабельности 53
    3.10 Оценка экономической эффективности инвестиций 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере бюджетного учреждения "Детская художественная школа"

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…5
    1.2 Система управления персоналом ….….13
    1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
    2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
    2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
    2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
    2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
    3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности деятельности ОАО Екатеринбурггаз

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….….7
    1.1 Сущность и значение эффективности деятельности предприятия…7
    1.2 Показатели эффективности деятельности предприятия ….12
    1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия ….23
    2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» …32
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Екатеринбурггаз»…32
    2.2 Анализ предоставляемых услуг ….36
    2.3 Анализ использования трудовых ресурсов ….43
    2.4 Анализ себестоимости услуг ….52
    2.5 Анализ прибыли и рентабельности услуг …55
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….57
    3.1 Увеличение объемов продаж ГНС ОАО «Екатеринбурггаз» в связи с привлечением на работу маркетолога….57
    3.2 Использование резервов сокращения расходов на электроэнергию …60
    3.3 Аренда складских помещений ….63
    4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…64
    4.1 Введение…64
    4.2 Краткая характеристика размещения объекта…66
    4.3 Характеристика рабочего места….68
    4.4 Характеристика опасных производственных факторов имероприятий по обеспечению травмобезопасности оборудования…70
    4.5 Электробезопасность…70
    4.6 Гигиеническая оценка условий и характера труда….71
    4.7 Пожарная безопасность…72
    4.8 Чрезвычайные ситуации….73
    5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….75
    5.1 Источники загрязнения окружающей среды….…75
    5.2 Класс предприятия и соответствующий размер санитарно-защитной зоны….77
    5.3 Значения фоновых концентраций загрязняющих веществ…79
    5.4 Применяемые мероприятия по повышению экологической безопасности объекта….…81
    5.5 Влияние разработанного оборудования, систем управления на состояние окружающей природной среды….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….85
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ