У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы управления рентабельностью и ликвидностью на примере цеха ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….…3
1 ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…6
1.1 Оценка рентабельности и ликвидности бизнеса…6
1.2 Прибыль как один из источников повышения эффективности работы предприятия…15
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕХА ДВОЙНОГО СУПЕРФОСФАТА ОАО СУМЗ….….24
2.1 Общая характеристика объекта исследования….….24
2.2 Планирование финансовых показателей цеха двойного суперфосфата….….29
2.3 Значение, источники и факторы снижения себестоимости продукции….…. 32
2.4 Планирование снижения себестоимости продукции цеха двойного суперфосфата…. .35
2.5 Моделирование сложившейся экономической ситуации….…37
2.6 Анализ рентабельности и ликвидности…40
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….….44
3.1 Внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов….….45
3.2 Постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….57
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В сложившейся ситуации на мировом рынке и на нестабильном этапе развития экономики в целом, руководители и собственники компаний уделяют все больше и больше времени деятельности своих компаний. При помощи финансового анализа можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, а затем по его результатам принять обоснованные решения.
Как правило, до недавних пор, финансовый анализ компании существовал не в полном своем объеме, и управление многих российских компаний было построено, прежде всего, на доверии, Но в тяжелой финансово-экономической ситуации страны, многие компании, а именно собственники компаний, почувствовали управление их бизнесом не эффективным. Как известно, произошли большие кадровые перестановки в высшем руководстве компаний и многие, из которых были возглавлены непосредственно собственниками (прямыми бенефициарными владельцами). Если раньше, владельцу бизнеса казалось что его бизнес процветает и дает определенные результаты и приносит прибыль, то после тщательного анализа деятельности компании, многие собственники приходили в некое замешательство от того что в действительности происходит и происходило в их компании. Те люди, которым они доверились полностью, и свой бизнес в целом, не оправдали своих надежд и доверия.
Но и опять же, владелец, встав у «руля» управления своего тонущего корабля не в силах справится самостоятельно, и направить корабль в правильное русло. Возможно, он будет знать, куда он хочет дойти и какой получить результат, но встает другой вопрос: «Как»? Некоторые владельцы бизнесов не совсем четко представляют систему бизнес процессов в их детище.
В этой нелегкой ситуации, приходится либо прибегать к независимым консультантам, либо набирать новый управляющий состав, с определенным опытом работы и компетенциями. Мировой финансовый кризис пошел многим компаниям на пользу, с целью выявить недобросовестных управленцев, провести определенную чистку кадров и перестроить все бизнес процессы управления и провести реинжиниринг компании в целом. Именно по этой причине и многим другим, любой владелец бизнеса все хочет знать рентабельность его вложений, эффективность деятельности, платежеспособность, правильна ли выбрана тактика и стратегия ведения бизнеса, правильно ли используются финансовые ресурсы и т.д. Как известно, многие компании пошли по пути повышения ликвидности, а не прибыльности, дабы остаться «на плаву».
В целях рыночных отношений роль финансового анализа очевидно велика. Это связано с тем, что предприятия приобретают самостоятельность, несут полную ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
Современный финансовый анализ имеет определенные отличия от традиционного анализа финансово-хозяйственной деятельности. Прежде всего, это связано с растущим влиянием внешней среды на работу предприятий. В частности, усилилась зависимость финансового состояния хозяйствующих субъектов от инфляционных процессов, надежности контрагентов (поставщиков и покупателей), усложняющихся организационно-правовых форм функционирования.
Практически в каждой компании есть экономический или финансовый отдел, но из-за недостаточности знаний и опыта, грамотное проведение финансового анализа, нельзя поручить кому угодно, важен результат и это не тот случай, где допустимы ошибки и отклонения. Важен избирательный подход. На теории, финансовый анализ может сделать любой экономист или финансист, но практике это далеко не так. Плюс ко всему, сотрудник, должен обладать определенной информацией и владеть ситуацией.
Существует огромное количество методик по проведению финансового анализа, какую использовать каждая компания выбирает для себя сама, по своему опыту, могу отметить следующее, здесь важен опять комплексный подход, тем самым, правильно будет использовать комбинированный метод. Для получения более четких и точных показателей. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки, прежде всего, важно определить, что является главным и какой результат должен быть в итоге.
Комплексная оценка финансового положения выполняется с помощью показателей, характеризующих потенциальную и фактическую возможности предприятия рассчитываться по текущим обязательствам, а также его финансовую устойчивость в долгосрочной перспективе. Результативность работы компании рассматривается как с позиции эффективности использования отдельных видов ресурсов таких как, трудовых, материальных и финансовых.
Цель такой оценки - более подробная характеристика имущественного и финансового положения, результатов деятельности в отчетном периоде, а также возможностей развития в будущем.
Всем известно, что нельзя опираться на «голую» бухгалтерскую отчетность и делать выводы по деятельности и состоянию компании, существует множество других оценочных инструментов. Формально и традиционно финансовый анализ может действовать в соответствии с бухгалтерскими требованиями и отчетностью, но создает фактически обманчивую картину финансового благополучия. Это связано с тем, что менеджеры, пользуясь значительной свободой, предоставляемой принципами учета, манипулируют данными о финансовых результатах с целью завышения оценочных показателей, на основе которых, нельзя принимать стратегически важных решений.
В настоящее время в мировой учетно-аналитической практике известны десятки показателей, используемых для оценки состояния компании: рентабельность продаж, рентабельность активов и собственного капитала, оборачиваемость активов, стоимость компании и т.д. Все показатели могут являться объектами управления и характеризовать ход того или иного процесса компании.
Таким образом, цель компании – ее эффективность, то есть отношение между получаемым результатом и затратами, или, превышение доходов над расходами. Вложенные денежные средства должны работать эффективно.
Цель работы состоит в том, чтобы на основе теоретического и практического анализа процесса управления рентабельностью и ликвидностью предприятий и коммерческих организаций, а также обобщения законодательных и нормативных документов, опыта рыночных преобразований, опыта рыночных преобразований в сфере предпринимательской деятельности можно было обосновать закономерности и объективные тенденции взаимодействия активов, участвующих в воспроизводственном процессе, и совокупного денежного капитала.
Цель работы также заключается в том, чтобы произвести анализ рентабельности и ликвидности промышленного предприятия, разработать мероприятия по улучшению финансовых показателей на примере цеха открытого акционерного общества «Среднеуральский медеплавильный завод».
Задачи работы:
- охарактеризовать теоретические аспекты финансовых методов управления рентабельностью и ликвидностью предприятия;
- проанализировать финансовые показатели работы цеха двойного суперфосфата ОАО «СУМЗ»;
- разработать мероприятия по повышению показателей рентабельности и ликвидности предприятия.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях рыночной экономики необходимы новые подходы к выбору форм и методов, принципов и условий финансирования предпринимательской деятельности, а также использование таких понятий и критериев, которые позволяют более полно и объективно оценить результаты воздействия финансов на приватизацию, диверсификацию вложений и финансовых операций.
С помощью финансового менеджмента предприятия выявляют огромные резервы в совершенствовании финансирования и организации своей работы, оптимизации структуры капитала, которые обеспечивают рост объемом производства и реализации, прибыли, снижение затрат, повышение ликвидности активов, сбалансированность материальных и финансовых ресурсов.
В данной работе были рассмотрены пути повышения прибыли и рентабельности на ОАО «СУМЗ». На основании описанных мероприятий по снижению себестоимости продукции и уменьшению издержек можно сделать вывод о том, что резервы увеличения прибыли очень велики, и экономистам, финансистам, бухгалтерам, логистам необходимо постоянно работать в этом направлении, изыскивать методы и способы снижения себестоимости продукции и работ для увеличения прибыли и улучшения работы предприятия в целом и его отдельных структурных подразделений. Вот лишь некоторые мероприятия, которые были предложены внедрить на ОАО «СУМЗ» для снижения себестоимости:
внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов. Данное мероприятие позволит предприятию получить дополнительную прибыль в размере 672,4 тыс. руб. и окупится довольно быстро – за 1,2 года;
постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия. Кроме сокращения материальных затрат при том же объеме выпуска данной продукции, это мероприятие позволит сократить потери рабочего времени благодаря сокращению разрывов пневмокамерного насоса, улучшить условия труда для рабочих. Общая экономия средств от внедрения мероприятия составит 1 945 тыс. руб.;
После внедрения всех перечисленных мероприятий финансовые показатели работы предприятия, его цехов улучшаются. Увеличивается прибыль, значит, увеличивается и относительный ее показатель – рентабельность. Кроме этого, сотрудники предприятия будут работать мобильней, с улучшенными условиями труда, что для предприятия с вредными условиями производства большой плюс.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: уч.пос. – М.: Дело-сервис, 2009.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы и статистика, 2007.
3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2000.
4. Бланк А.И. Управление предприятием. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «Эксмос», 2008.
5. Бланк А.И. Управление прибылью. Киев: Ника-центр, 2008.
6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: «Ника-Центр», 1999.
7. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. Уч. пос. СПб. Питер, 2000.
8. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс. В 2-х томах: пер. с англ./ под. ред. В.В. Ковалева. - СПб.: Нева, 2007.
9. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия: Учеб. пособие Минск: Высшая школа, 2006.
10. Ван Хорн Д.К. Основы управления финансами: Пер с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: «МИК», 2006.
12. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Пер. с франц. – М.: Финансы. ЮНИТИ, 2007.
13. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: Приор, 2007.
14. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
15. Репин В.В. Технологии управления финансами предприятия. — М.: АТКАРА, 2000.
16. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Самсонов Н.Ф., Баранникова Н. П, Володин А. А. и др.; под ред. проф. Самсонова Н.Ф. – М.: Финансы, ЮНИТИ,2002.
17. Хелдервик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий: Пер. с англ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.
18. Ченг Ф.Ли, Финнерти Д.И. Финансы корпораций: теория, методы и практика: Пер. с англ. – М.: Инфра – М, 2000.
19. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М., ИНФРА-М, 2005.
20. Экономика и статистика фирм. – М.: Финансы и статистика, 2006.
21. Экономика предприятия / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М.Куприянова. – М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2008.
22. Экономика предприятия / Под ред. Проф. О.И.Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2000.
Тема: | «Методы управления рентабельностью и ликвидностью на примере цеха ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Платежеспособность и ликвидность предприятия и меры по их повышению
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления платежеспособностью и ликвидностью организации….5
1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации….51.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации….8РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств….13
2 Анализ основных показателей ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект»….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» ….17
2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия….23
2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства….31
3 Основные направления повышения показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.1 Мероприятия по повышению показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.2 Направления повышения показателей финансовой устойчивости ООО «Перфект» ….44
Заключение …46
Список использованной литературы…49
Приложение А…53
Приложение Б…60
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 61.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
Выводы и предложения….….43
Список использованных источников и литературы….45
Приложения….…47
-
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ООО
50 страниц(ы)
Введение 2
1 Методы управление кредиторской и дебиторской задолженностью. Их классификация 4
1.1Классификация кредиторской и дебиторской задолженности 41.2 Методы управление кредиторской и дебиторской задолженностью 5РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО “Пинта” 13
2.1 Общая Характеристика ООО “Пинта” 13
2.2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности и их влияние на финансовую устойчивость предприятия 16
2.3 Влияние дебиторской и кредиторской задолженности на финансовое состояние ООО «Пинта». 23
3 Пути совершенствования системы управления дебиторской и кредиторской задолженностью на ООО «Пинта». 27
Расчетная (практическая) часть 34
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
3.1 Планирование аудиторской проверки 40
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
3.4 Аудиторское заключение. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Упаковка как элемент маркетинга




-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
32 страниц(ы)
Введение_3
1. Характеристика проектируемого предприятия_6
Характеристика проектируемого цеха_10
Технологическая часть:_143.1 Определение пропускной способности предприятия_14РазвернутьСвернуть
3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
3.2.3 Составление плана-меню_21
3.3 Расчет рабочей силы_24
3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
Заключение_30
Список литературы_31
Приложение. Схема цеха_32
-
Дипломная работа:
Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
1.1 Субъекты и источники инвестирования
1.2 Инвестирование, основанное на корпоративных заимствованиях1.3 Паевые инвестиционные фонды недвижимостиРазвернутьСвернуть
1.4 Проектное финансирование
1.5 Понятие и сущность «девелопмента»
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1 Анализ способов финансирования девелоперского проекта
2.2 Обоснование выбора объекта инвестирования
2.3. Оценка основных рисков
2.4. Финансовый план.
РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСТИНИЦЫ
РАЗДЕЛ 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1 Введение
4.2 Расчет платы за загрязнение атмосферы
4.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 71.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»
2.1 Общая характеристика объекта исследования 29
2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37
2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»
3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48
3.2.Аттестация 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 63
Приложения
Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в
организации
Приложение Б – Анализ систем управления персоналом
Приложение В – Анкета для аттестуемого
-
Дипломная работа:
Управление прибылью и рентабельность на примере Качканарского ГОК ОАО "Ванадий".
138 страниц(ы)
Содержание
Введение ….….4
1. Технологическая часть ….…6
2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Ванадий» ….….272.1. Анализ технической оснащённости ДОФ и использования основных видов оборудования…27РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы ….…35
2.2.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами ….35
2.2.2. Анализ использования фонда рабочего времени ….….40
2.2.3. Анализ производительности труда ….…42
2.2.4. Анализ использования фонда заработной платы ….….…44
2.3. Анализ себестоимости продукции ….….46
2.3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции ….46
2.3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции …49
2.3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции …51
2.3.4. Анализ прямых материальных затрат ….…56
2.3.5. Анализ прямой заработной платы ….….58
2.3.6. Анализ косвенных затрат ….….…61
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….….….63
3. Природоохранная деятельность ОАО «Ванадий» ….….68
4. Охрана труда и техника безопасности ….….82
5. Разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности ….….93
5.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности ….….93
5.2. Расчет экономических показателей в результате предпринятых мероприятий ….….96
5.3 Планирование основных технико-экономических показателей работы фабрики на 2011 год ….…113
5.3.1. Потребность в материальных ресурсах …114
5.3.2. Расчет численности персонала …115
5.3.3. Расчет фонда оплаты труда ….117
5.3.4. Расчет амортизационных отчислений …123
5.3.5. Смета цеховых расходов ….123
5.3.6. Платежи, отчисления и налоги, включаемые в себестоимость. 124
5.3.7. Калькуляция себестоимости производства продукции …125
5.3.8. Расчет объемов продаж и прибыли …126
5.3.9. Расчёт точки безубыточности ….128
5.3.10. Формирование технико-экономических показателей …129
5.4. Сравнительный анализ базовых показателей с плановыми показателями, рассчитанными в результате проведения мероприятий ….130
Заключение …132
Список использованных источников …134
-
Дипломная работа:
Анализ банковских рисков на примере ОАО КБ "Кольцо Урала"
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ ….…4
ВВЕДЕНИЕ ….….5
1 РИСК КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….91.1 Сущность, содержание и виды рисков….….…9РазвернутьСвернуть
1.2 Способы оценки степени риска ….14
1.3 Банковские риски …20
1.4 Методы расчета рисков ….29
1.5 Управление рисками ….31
1.6 Управление кредитным риском …39
2 АНАЛИЗ БАНКА ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «КОЛЬЦО УРАЛА» ….42
2.1 Краткая характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала» ….42
2.2 Анализ управления кредитным портфелем ОАО КБ «Кольцо Урала» …53
2.3 Анализ управления рисками в ОАО КБ «Кольцо Урала»….…56
3 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОАО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»….…61
3.1 Влияние кредитной политики ОАО КБ «Кольцо Урала» на уровень кредитных рисков …61
3.2 Применение систем поддержки принятия решений для анализа и управления банковскими рисками ….…64
3.2.1 Планы по управлению позициями ….….70
3.2.2 Деловые данные и центральный сценарий ….…71
3.2.3 Общий анализ рисков снижения прибыли ….74
3.2.4 Показатели риска …76
3.2.5 Критические значения факторов риска ….78
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….81
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов ….81
4.1.1 Микроклимат рабочей зоны ….82
4.1.2 Требования по безопасности к оборудованию и их фактическое выполнение …83
4.1.3 Требования безопасности к инструментам и приспособлениям и их фактическое соблюдение предприятии ….89
4.2 Требования к инструктажу и обучению по охране труда и их фактическое выполнение ….90
4.3 Чрезвычайные ситуации ….91
4.4 Выводы по главе ….….94
5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….…96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….….105
-
Дипломная работа:
Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития
81 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 51.1. Главные составляющие индустрии туризма 5РазвернутьСвернуть
1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
2.1. Динамика развития транспорта 35
2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
3.3. Новые возможности водного транспорта 70
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения 81
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Планирование показателей работы предприятия (Экономика отрасли). Уральский колледж им. Ползунова
37 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….….5
1.1 Основные фонды, их назначение и классификация. Переоценка основных фондов…51.2 Численность: явочная, штатная, списочная. Цель расчета численности….7РазвернутьСвернуть
1.3 Заработная плата, ее состав. Принцип оплаты труда в современных условиях….9
1.4 Себестоимость продукции, работ и услуг. Ее значение как экономического показателя для характеристики работы цеха….11
1.5 Калькуляция себестоимости продукции, характеристика статей….12
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….15
2.1 Расчёт амортизации по основным фондам участка….….….….…15
2.2 Расчёт показателей использования основных фондов участка….….20
2.3 Расчёт численности основных рабочих участка….….….23
2.4 Расчёт годового фонда заработной платы основных рабочих участка….27
2.5 Расчёт годового фонда заработной платы специалистов и
служащих участка….29
2.6 Составление калькуляции себестоимости продукции участка….…32
2.7 Расчёт экономической эффективности мероприятия по новой
технике, технологии….34
2.8 Выводы и предложения….…36
Список литературы….….….38
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….52. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….9РазвернутьСвернуть
3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА, ИХ ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И ПО КРУГУ ЛИЦ….12
3.1 Акты международного правового регулирования…12
3.2 Конституция РФ…13
3.3 Законы…15
3.4 Подзаконные акты….17
3.5 Судебная практика….….20
3.6 Соглашения о труде….…21
3.7 Локальные акты о труде….…23
4. СООТНОШЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ТРУДЕ….…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32