У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы управления персоналом на примере бюджетного учреждения "Детская художественная школа"» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…5
1.2 Система управления персоналом ….….13
1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
Введение
Актуальность выбранной темы дипломного проекта обусловлена тем, что успешное управление персоналом это важнейший фактор успешного развития экономики. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации.
Тема данной дипломной работы «Совершенствование управления персоналом на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ревдинская детская художественная школа» (МБОУ ДОД «РДХШ»).
Цель проекта: разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления персоналом.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1) Изучить теоретические и методические основы управления персоналом.
2) Провести анализ системы управления в МБОУ ДОД «РДХШ».
3) Разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы управления в МБОУ ДОД «РДХШ».
Методологической и теоретической основой дипломного проекта явились труды следующих отечественных и зарубежных исследователей в области управления персоналом: В.В. Авдеева, Н.П. Беляцкого, О.С. Виханского, Б.М. Генкина, Р. Джонсона, Г.Г Зайцева, А.Я. Кибанова, А.В. Шаховой.
Объект исследования: МБОУ ДОД «РДХШ».
Предмет исследования: управление персоналом образовательного учреждения.
При решении поставленных задач использовались: методы диалектического познания, системного и сравнительного анализа, экспертной оценки, а также программно-целевого планирования и статистические методы исследования.
В данном исследовании поддерживается точка зрения, что практический результат от применения рекомендаций по вопросам оценки эффективности управления персоналом в бюджетных учреждениях города возможно будет использовать в практической работе, как администрации города при формировании программ поддержки предпринимательства, так и самими предпринимателями.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
Методологической и теоретической основой дипломного проекта явились труды следующих отечественных и зарубежных исследователей в области управления персоналом: В.В.Авдеева, Н.П. Беляцкого, О.С.Виханского, Р.Джонсона, Г.Г. Зайцева, А.Я.Кибанова.
Выдержка из текста работы
В МБОУ ДОД «РДХШ» администрацией предприятия ежегодно разрабатывается и утверждается перспективный план подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала.
Имеющаяся в МБОУ ДОД «РДХШ» система обучения позволяет любому работнику развить свои наклонности и реализовать личные планы по повышению своей квалификации, образованию путем обучения на рабочем месте.
В МБОУ ДОД «РДХШ» практикуется создание программно-целевых групп или проектных (творческих) групп специалистов для решения каких либо задач. Это развивает умение работать в группе и позволяет в более короткие сроки и более качественно решать отдельные острые проблемы.
При управлении наймом работников используются разнообразные эффективные методы отбора кандидатов на рабочие места. Для эффективной работы по набору персонала существует система конкурсного отбора, включающая анкетирование, тестирование и обязательное собеседование поступающего на работу с директором. Один из наиболее реальных и перспективных источников пополнения трудовых ресурсов МБОУ ДОД «РДХШ» - учебные заведения города, региона.
С учетом этого, на предприятии осуществляется целенаправленный отбор специалистов из числа выпускников учебных заведений города по результатам прохождения производственной и преддипломной практики.
Целью системы управления адаптацией работников в МБОУ ДОД «РДХШ» является обеспечение более быстрого вхождения в должность (профессию) принятого работника, уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа организации, уменьшение дискомфорта первых дней работы.
Основными задачами адаптации являются:
- сокращение периода приспособления вновь принятых работников к требованиям и условиям труда на предприятии (уменьшение периода привыкания новых работников к профессии, приобретения ими в короткие сроки необходимых профессиональных навыков);
- закрепление вновь принятых работников в МБОУ ДОД «РДХШ», повышение их мотивации;
- сокращение текучести персонала;
- экономия времени непосредственного руководителя и коллег;
- развитие у новых сотрудников благоприятного и позитивного отношения к работе, чувства удовлетворённости трудом;
- снижение чувства дискомфорта, тревожности и неуверенности у новых сотрудников;
- уменьшение издержек, связанных со временем достижения новыми сотрудниками необходимых показателей работы.
Процесс адаптации вновь принятых сотрудников проходит в 3 этапа:
1 этап - подготовительный или этап профессиональной ориентации и отбора кандидатов на работу.
2 этап - этап профессиональной адаптации.
3 этап - этап профессионального саморазвития новых сотрудников в коллективе.
Заключение
В заключение дипломного проекта сформулируем выводы по проведенному исследованию.
В дипломном проекте был проведен анализ эффективности управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ».
Проанализировав существующую систему управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ», мы пришли к выводу, что люди – один из важнейших факторов деятельности МБОУ ДОД «РДХШ», поэтому и управление персоналом играет важнейшую роль в достижении организацией желаемой цели.
Определяющим фактором, влияющим на конкурентоспособность, экономический рост и эффективность производства, является наличие на предприятии человеческих ресурсов, способных профессионально решать поставленные производственные задачи. Для эффективного управления персоналом в бизнесе предприятие нуждается в целостной системе работы с кадрами, позволяющей управлять ими от момента приема на работу до завершения карьеры.
Управление персоналом представляет собой сложную и многоаспектную деятельность, включающую определение стратегии управления персоналом, управление квалификацией персонала, управление подбором и первичным обучением кадров, мотивацией и стимулированием персонала, контроль и оценку результатов работы, оперативное управление персоналом организации. Без эффективно действующей системы управления персоналом невозможна эффективная работа самой организации, поэтому управление персоналом является наиболее важной составляющей менеджмента организации малого предприятия.
Показатели деятельности МБОУ ДОД «РДХШ» улучшились по сравнению с прошлым периодом как в действующих, так и в сопоставимых ценах.
Список литературы
1. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: учеб. пособие / Л.Н. Албастова. - М.: ПРИОР, 2010. – 255 с.
2. Антропов В.А. Организация управления подготовкой кадров промышленности. Екатеринбург; 2007.
3. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие.— 2-е издание, переработанное и дополненное.— М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск: Издательский дом "Сибирское соглашение", 2010.
4. Балабанов И.Т. М: Финансы и статистика, М.; 2011.
5. Беклемышев Е.П. Оценка деловых качеств руководителей и специалистов М.; 2002.
6. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. - Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2011.
7. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В. Р. Веснин. – М.: ТК Велби, 2009. – 300 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.; 2007.
9. Герасимов Б.Н. Менеджмент персонала: учеб. пособие / Б. Н. Герасимов, В. Г. Чумак, Н. Г. Яковлева. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 268 с.
10. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2010.
11. ГордиенкоЮ.Ф., ОбуховД.В., СамыгинС.И Управление персоналом.Ростовн/Д:Феникс,2010.
12. Дегтярева Т.П., Антропов В.А. Найм и отбор персонала. Екатеринбург; 2007.
13. Деслер Г. Управление персоналом / Г. Деслер. – М.: Бином, 2008. – 354 с.
14. Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации. М.; 2012.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2011. – 315 с.
16. Зайцев Г.Г. Управление персоналом. СПб.,2008.
17. Иванов, С.И. Управление сегодня / С. И. Иванов. Режим доступа: [http//w*w. amr.r* 10.02.2011].
18. Иванова С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? / С.В. Иванова. – М.: Альпина Бизнескукс, 2007. – 210 с.
19. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М; 2000.
20. Кибанов А. Управление персоналом / А. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2011. - 610 с.
21. Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. «Управление персоналом». М. 2010.
22. Клочкова О. В. Создание службы персонала «с нуля» / О. В. Клочкова // Кадры предприятия. – 2010. - № 1. С. 12-18.
23. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия; М; 2010.
24. Ковбасюк М.Р. и др. Анализ эффективности использования производственных ресурсов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 136с.
25. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях / Д. Коул. - М.: Вершина, 2007. – 280 с.
26. Красовский Ю. А. Управление поведением на фирме / Ю. А. Красовский. - М.: Инфра-М, 2006. 215 с.
27. Крутик А. А. Введение в предпринимательство / А. А. Крутик. - С-Пб.: Политехника, 2010. – 245 с.
28. Липсиц. И.В. Экономика: Учебник. – 6-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2010.
29. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. М;2010.
30. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / под ред. проф. Н. П. Любушина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 471 с.
31. Магура М. Поиск и отбор персонала / М. Магура. - М: Интел-Синтез, 2009. 352 с.
32. Мазырин В.П., Гордеев Г.Д., Внуковский Н.И., Бажева О.М. «Руководитель в системе управления». Екатеринбург; 2008.
33. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.; 2006.
34. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под редакцией П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М, НГАЭиУ; Новосибирск: 2009 – 312с.
35. Мескон М. и др. Основы менеджмента.—М.: издательство "ДЕЛО", 2009.
36. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. М.:2008.
37. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2007. – 702 с.
38. Методика определения экономической эффективности мероприятий по НОТ. /Под ред. А.П.Голова, - М.: Экономика, 2008.- 132с.
39. Митин А.Н. Культура управления. - Екатеринбург: Уральская Академия Государственной службы, 2010.
40. Молл Е.Г Менеджмент Организационное поведение М. 2011.
41. Одегов Ю. Г. Управление персоналом / Ю. Г. Одегов, П. В. Журавлев. - М.: Финстатинформ, 2011. - 300 с.
42. Осипова Е. Критерии оценки персонала в компаниях с различными организационными культурами// Образование и бизнес. – 2009. - № 14.
43. ПолетаевЮ.Н. «Аттестация работников: правовое урегулиро-вание, организационные вопросы». М.; 2008.
44. Попов С.Г. Управление персоналом. – М., 2010.
45. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 279 с.
46. Румянцева З.П., Филипов Н.Б., Шарамченко Т.Б. Модульная программа для менеджеров. Общее управление организацией: принципы и процессы. М.; 2010.
47. Саакян А.К. Управление персоналом в организации. – СПб: Питер, 2010. – 176 с.
48. Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Н. В. Самоукина. – М.: Вершина, 2008. 128 с.
49. Секреты умелого руководителя / Сост. И.В. Липсиц. М.; 2012.
50. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. Серия «Университетский учебник». – СПб, 2007. – 400 с.
51. Старобинский Э.К. Как управлять персоналом.-М.; 2012.
52. Титов, А. В. Управление персоналом / А. В. Титов. Режим доступа: [http//w*w. aup.r* 15.01.2011].
53. Ткачук М.И., Киреева Е.Ф. Основы финансового менеджмента. – Минск: ООО «Интерпрессервис», 2012. – 715 с.
54. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия, перераб. и доп. – М.: 2011.
55. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.; 2002.
56. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – 2-е изд. – М.: Дело, 2007. – 336 с.
57. Туранов, А. А. Как управлять в кризис / А. А. Туранов. Режим доступа: [http//w*w. businesspravo.r* 20.02.2011].
58. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – VIII, - 453с.
59. Уткин Э. Управление фирмой / Э. Уткин. - М.: Акалис, 2007. – 548 с.
60. Чемеков В.П. Грейдинг - Технология построения системы управления персоналом / В.П. Чемеков. – М.: Вершина, 2008. - 268 с.
61. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: искусство менеджера. М.; 2012.
62. Шекшня С.В Управление персоналом современной организации / Учебно-практическое пособие. 3-е изд., – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2008.- 368 с.
63. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2002.
64. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА, 2011. – 527с.
65. Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам. М.; 2012.
66. Экономика предприятия. / Под ред. проф. Волкова О. И.: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011.
67. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. М.; 2001.
68. Ярочкина А. М. Как эффективно управлять персоналом / А. М. Ярочкина. Режим доступа: [http//w*w. sv-mus.narod.r* 14.02.2011].
Примечания
Защищена на "отлично"
Тема: | «Совершенствование системы управления персоналом на примере бюджетного учреждения "Детская художественная школа"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 51.2 Управление персоналом: концепции и методы 16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Система управления персоналом, цели и функции1.2. Организационная структура управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Планирование, отбор и найм персонала
1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
1.5. Оценка персонала
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
2.2. Организационная структура управления в учереждении
2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
2.5. Аттестация персонала в учреждении
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
3.1. Совершенствование организационной структуры управления
3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Место системы управления персоналом в современнойорганизации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
1.3. Методы эффективной реализации функций 16
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Примерные методы в реализации функций системы
управления персоналом 27
2.3. Предложения по совершенствованию системы
управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)




-
Дипломная работа:
Анализ банковских рисков на примере ОАО КБ "Кольцо Урала"
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ ….…4
ВВЕДЕНИЕ ….….5
1 РИСК КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….91.1 Сущность, содержание и виды рисков….….…9РазвернутьСвернуть
1.2 Способы оценки степени риска ….14
1.3 Банковские риски …20
1.4 Методы расчета рисков ….29
1.5 Управление рисками ….31
1.6 Управление кредитным риском …39
2 АНАЛИЗ БАНКА ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «КОЛЬЦО УРАЛА» ….42
2.1 Краткая характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала» ….42
2.2 Анализ управления кредитным портфелем ОАО КБ «Кольцо Урала» …53
2.3 Анализ управления рисками в ОАО КБ «Кольцо Урала»….…56
3 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОАО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»….…61
3.1 Влияние кредитной политики ОАО КБ «Кольцо Урала» на уровень кредитных рисков …61
3.2 Применение систем поддержки принятия решений для анализа и управления банковскими рисками ….…64
3.2.1 Планы по управлению позициями ….….70
3.2.2 Деловые данные и центральный сценарий ….…71
3.2.3 Общий анализ рисков снижения прибыли ….74
3.2.4 Показатели риска …76
3.2.5 Критические значения факторов риска ….78
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….81
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов ….81
4.1.1 Микроклимат рабочей зоны ….82
4.1.2 Требования по безопасности к оборудованию и их фактическое выполнение …83
4.1.3 Требования безопасности к инструментам и приспособлениям и их фактическое соблюдение предприятии ….89
4.2 Требования к инструктажу и обучению по охране труда и их фактическое выполнение ….90
4.3 Чрезвычайные ситуации ….91
4.4 Выводы по главе ….….94
5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….…96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….….105
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Внедрение новой продукции в инновационном менеджменте на примере ОАО "Уралкабель"
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 3
1.1 Понятие и экономическая сущность повышения эффективности производства 51.2 Факторы эффективности производства и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели экономической эффективности производства 13
1.4 Инновация как основной фактор повышения эффективности производства 20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «УРАЛКАБЕЛЬ» 26
2.1 Характеристика ЗАО «Уралкабель» 26
2.2 Анализ ассортимента производства продукции 27
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Уралкабель» 30
2.4 Анализ прибыли и рентабельности 39
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛЕНТООБМОТОЧНОЙ МАШИНЫ 42
3.1 Содержание и техническое описание внедряемого мероприятия 42
3.2 Производственные характеристики оборудования 43
3.3 Распределение персонала 44
3.4 Обоснование потребности в инвестициях 44
3.5 Источники финансирования инвестиций 45
3.6 Планирование показателей по труду и заработной плате 46
3.7 Состав движения и структура ОПФ 48
3.8 Расчет проектной себестоимости кабельной продукции по годам реализации проекта 49
3.9 Расчет прибыли и рентабельности 53
3.10 Оценка экономической эффективности инвестиций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)
103 страниц(ы)
Содержание
Пояснительная записка 3
Ведение 4
1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 81.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8РазвернутьСвернуть
1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
2.1 Краткая характеристика организации 42
2.2 Анализ труда и заработной платы 53
2.3 Анализ конкурентной силы 62
3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
Заключение 98
Библиографический список 101
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка
68 страниц(ы)
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования1.2 Процесс стратегического планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты стратегического анализа
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
2.2 Анализ управления персоналом
2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ….….7
1.1. Понятие и основания возникновения алиментных обязательств родителей и детей….….71.2. Изменение и прекращение алиментных обязательств….….….10РазвернутьСвернуть
2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ….….18
2.1. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей.18
2.2. Обязанности родителей по содержанию нетрудоспособных совершеннолетних детей…22
2.3. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию своих родителей….26
3. ПОРЯДОК УПЛАТЫ АЛИМЕНТОВ….32
3.1. Соглашение об уплате алиментов….…32
3.2. Взыскание алиментов через суд…37
3.3. Порядок взыскания алиментов….42
3.4. Уклонение от уплаты алиментов…53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
ЛИТЕРАТУРА…61
Приложение 1. Заявление о возбуждении исполнительного производства…67
Приложение 2. Заявление о розыске должника….….68
Приложение 3. Постановление о розыске должника….…69
Приложение 4. Заявление о привлечении к уголовной ответственности…70
Приложение 5. Судебный приказ…71
-
Дипломная работа:
Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития
81 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 51.1. Главные составляющие индустрии туризма 5РазвернутьСвернуть
1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
2.1. Динамика развития транспорта 35
2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
3.3. Новые возможности водного транспорта 70
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения 81