СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток» - Дипломная работа №16795

«Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток»» - Дипломная работа

  • 95 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….

10

1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….

10

1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18

1.3. Регламентация управления персоналом… 21

1.4. Процессы работы с персоналом…. 25

1.5. Выводы…. 38

2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….

39

2.1. Организационная структура управления, организация управления

персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….

39

2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление

персоналом….

45

2.3. Анализ кадрового потенциала… 49

2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56

2.5. Выводы…. 67

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…

68

3.1. Разработка организационно-экономического механизма по

управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….

68

3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77

3.3. Выводы…. 82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86

ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Тема дипломной работы. «Исследование и совершенствование системы управления персоналом на ФГУП «НПП «Исток».

Актуальность темы исследования. На современном этапе существенно увеличивается вклад каждого работника в эффективность деятельности организации. Поэтому одной из главных задач управления на современном предприятием является поиск наиболее эффективных способов управления персоналом, позволяющих актуализировать человеческий фактор.

В экономическом аспекте в период индустриальных экономических отношений работников рассматривали как рядовой фактор производства, используемый наряду с сырьем, материалами, оборудованием Соответственно, возникала задача минимизации затрат на заработную плату, управление персоналом и т.д. Но с превращением работников в наиболее значимый фактор производства, от которого зависит благосостояние организации, на управлении персоналом стал делаться особенный акцент. Персонал стал рассматриваться как человеческий капитал, который, как и любой капитал, нужно разумно использовать, сохранять и наращивать. Без эффективного управления человеческим капиталом в современных условиях не может быть высокого уровня конкурентоспособности.

Человеческий капитал представляет собой совокупность имеющихся у людей профессиональных способностей, навыков, знаний и мотиваций, поэтому измерить его с той же точностью, что и материальные ресурсы, невозможно. Это, прежде всего, интеллектуальный капитал. Он индивидуален, является личной собственностью человека, обеспечивает обладателю получение более высокого дохода и благ в будущем (на уровне индивида - заработной платы), связан с нравственными устоями, готовностью обучаться. Такой капитал увеличивает свою ценность посредством накопления значимой информации, и в результате растет его доходность. Человеческий капитал формируется за счет реальных (материальных и иных) затрат на него, а также опыта, приобретенного в процессе жизнедеятельности и общения индивидов. Он напрямую связан с характеристиками личности работника, уровня его образования и культуры.

Формирование человеческого капитала на предприятии предполагает:

• разработку специальной политики по управлению человеческим капиталом;

• создание благоприятного морально-психологического климата;

• обеспечение участия работников и их представителей в управлении фирмой;

• справедливое вознаграждение персонала.

Любой капитал, в том числе человеческий, требует инвестиций на поддержание в рабочем состоянии, расширение за счет обучения, накопления информации. Эти инвестиции дают многократно более высокие экономические, психологические, социальные, культурные результаты. (прямой, косвенный, индивидуальный и коллективный, краткосрочный, По Г. Бреккеру этот результативность управления составляет 12-14% в год по отношению к соответствующим затратам, то есть, больше чем результаты от вложений в технические средства. Кроме того, постоянное повышение своей квалификации посредством обучения повышает удовлетворенность людей трудом и самооценку.

Таким образом, в современных условиях, характеризуемых повышением роли человеческого фактора в эффективной деятельности любой организации, все большее значение приобретают вопросы использования современных форм управления персоналом. Использование таких форм управления персоналом способствует повышению эффективности социально-экономического уровня производства.

Таким образом, современная концепция управления предприятия предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением персоналом предприятия.

Управление как специфический вид экономической деятельности, включает три сферы:

• планирование;

• организация, упорядочивающая и регулирующая деятельность людей;

• управление персоналом.

Последняя сфера имеет важное значение для успеха деятельности любого предприятия. В настоящее время технологии управления персоналом разработаны в теории достаточно детально, однако, теоретические разработки не всегда применяются в практике управления на конкретных предприятиях. Внедрение современных технологий управления персоналом требует предварительного анализа существующей системы управления персоналом. На основе проведенного анализа и выделения основных проблем, можно разрабатывать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в конкретной организации на основе современных технологий.

Таким образом, актуальность темы дипломной работы обуславливается важностью анализа и совершенствования системы управления персоналом на конкретном предприятии.

Обзор источников и литературы. В ходе подготовки дипломной работы был рассмотрен и проанализирован широкий круг источников.

В связи с тем, что управление персоналом – это подсистема управления организацией в целом, были работы, посвященные управлению организацией в целом. Среди них можно выделить работы известных российских авторов, таких как: И.Н. Герчикова «Менеджмент», А.К. Семенов «Современный менеджмент», А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой «Управление организацией» и др. На основе этих работ были определенны основные подсистемы управления организацией и роль управления персоналом в ней.

В настоящее время существует большое количество работ, учебных пособий, посвященных различным аспектам управления персоналом. Различные аспекты управления персоналом исследовалась в работах многих авторов: Г.И. Барановой, В.Р. Веснина, А.П. Егоршина, А.Я. Кибанова, М.Ю. Рогожина и др. Наиболее объемной, освящающей различные вопросы управления персоналом является книга В.Р. Веснина «Управление персоналом».

Также были рассмотрены работы, посвященные отдельным направлениям управления персоналом, такие как: Е.А. Борисова «Оценка и аттестация персонала», И.В. Бизюкова «Кадры управления: подбор и оценка», Б.Ю. Хигир «Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала», Т.Н. Яковлева «Мотивация персонала».

В работе Б.Ю. Хигира освещаются вопросы подбора кадров, их правильной расстановки, рационального использования. В книге Т.Н. Яковлевой рассматриваются наиболее прогрессивные методы мотивации труда, открытая и закрытая системы оплаты труда, даются рекомендации по их эффективному применению.

Наряду с литературой, были рассмотрены федеральные и внутренние локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление персоналом на исследуемом предприятии.

Объект исследования – Федеральное государственное унитарное предприятие «НПП «Исток».

Предмет исследования – исследование и совершенствование системы управления персоналом на предприятии.

Цель исследования заключается в комплексном исследовании системы управления персоналом на конкретном предприятии, выявлении аспектов управления персоналом, требующих совершенствования, и разработке мероприятий, ориентированных на совершенствование системы управления персоналом.

Для достижения цели ставятся следующие задачи:

• рассмотреть понятие управления персоналом;

• проанализировать цели и функции системы управления персоналом;

• рассмотреть организацию системы управления персоналом на предприятии;

• проанализировать внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие управление персоналом;

• рассмотреть современные технологии управления персоналом;

• провести анализ организационной структуры управления персоналом на исследуемом предприятии;

• провести анализ кадрового потенциала;

• провести анализ основных подсистем управления персоналом на предприятии и выделить основные проблемы;

• в соответствии с выделенными проблемами в системе управления персоналом разработать мероприятия по её совершенствованию;

• провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.

Методология исследования основывается на работах ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области управления персоналом. В рамках исследования были использованы следующие общенаучные методы: аналитический, системный, а также частнонаучные: опроса, оценки кадрового потенциала и др.

В работе использовались общетеоретические методы исследования, такие как: системный анализ, структурно-функциональный анализ, а также частнонаучные методы анализа кадрового потенциала.

Системный анализ позволил провести анализ управления на предприятии как системы, проанализировать взаимосвязь между основными подсистемами управления персонала.

Структурно-функциональный анализ позволил выявить функциональные связи в системе управления персоналом.

В ходе исследования был проведен анализ движения персонала, его структуры по возрастным и образовательным критериям.


Выдержка из текста работы

Конкретными целями управления карьерой молодых сотрудников должны стать:

• формирование, развитие и рациональное использование трудового потенциала каждого сотрудника;

• обеспечение преемственности профессионального опыта и культуры;

• достижение взаимопонимания между сотрудником и менеджером по персоналу в функциональной группе;

• создание благоприятных условий для развития и продвижения персонала в рамках организационного пространства и др.


Заключение

Во введении были определены следующие предмет и цель исследования.

Предмет исследования – исследование и совершенствование системы управления персоналом на предприятии.

Цель исследования заключается в комплексном исследовании системы управления персоналом на конкретном предприятии, выявлении аспектов управления персоналом, требующих совершенствования, и разработке мероприятий, ориентированных на совершенствование системы управления персоналом.

Изучение теоретических аспектов позволило выделить следующее:

Основные процессы управления персоналом в организации – это: планирование персонала, отбор и найм; расстановка и регламентация персонала; мотивация персонала; обучение и развитие персонала; оценка и контроль персонала.

В соответствии с результатами анализа теоретических аспектов управления персоналом выбраны следующие направления анализа управления персоналом в исследуемом учреждении: анализ организационной структуры управления; анализ планирования, найма и адаптации персонала; анализ обучения, развития, мотивации персонала; анализ методов оценки персонала.

Анализ системы управления персоналом на ФГУП «НПП «Исток» позволил выявить следующее.

Организационная структура управления персоналом соответствует численности персонала и возможностям бюджета предприятия. На предприятии есть все обязательные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права. Они разработаны на предприятии в группе кадрового делопроизводства в отделе кадров.

Анализ кадрового потенциала показал, что на предприятии доминируют кадры старших возрастных категорий, причем приход молодых сотрудников осуществляется очень низкими темпами.

Только 11,3 % сотрудников относятся к возрастной категории до 30 лет, 7,9% - от 31 до 39 лет, 29,2 % - к возрастной категории от 40 до 49 лет, к предпенсионному возрасту 28,8%, к пенсионному, - 22,8%. Очень высокий процент сотрудников пенсионного возраста характерен для научных организаций, однако, такое положение не делает персонал предприятия перспективным для дальнейшего развития предприятия, в связи с чем, необходимо разрабатывать комплекс мероприятий, ориентированных на привлечение сотрудников молодых возрастов (до 35 лет).

Был разработан комплекс мероприятий по привлечению и закреплению молодых кадров:

• планирование карьеры с составлением карьерограммы для каждого молодого сотрудника;

• обучение;

• формирование кадрового резерва на основе ежегодной аттестации.

Блок стимуляции молодых кадров включает:

• льготы и компенсации;

• доплаты;

• создание программно-целевых групп.

Прямой экономический эффект от комплекса мероприятий по управлению деловой карьерой может составить –165 тыс. руб. в год, коэффициент эффективности - 0, 076. В долгосрочном периоде, мероприятия дадут существенный экономический эффект, обусловленный омоложением персонала предприятия.

Прямой экономический эффект по блоку мероприятий по стимуляции молодых кадров - 1340 тыс. руб., коээфициент эффективности - 0, 22

Совокупный прямой экономический эффект от совершенствования системы управления персоналом - 1505 тыс. руб. в год., коэффициент эффективности – 0,18

Косвенный экономический эффект от привлечения и закрепления молодых кадров:

• омоложение коллектива;

• трансляция опыта и сохранение квалифицированных рабочих редких узкоспециализированных специальностей;

• повышение творческого научного потенциала;

• повышение уровня качества выполняемых проектов;

• сохранение научных кадров за счет трансляции опыта;

• больший уровень оперативности в выполнение научно-производственных заказов от государства и частных предприятий.

Разработанный комплекс мероприятий по привлечению и закреплению молодых кадров может быть использован и на других научно-производственных предприятиях, чем и обуславливается значимость данной дипломной работы.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Нормативно-правовые акты:

1.1.Опубликованные

1. Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного Суда РФ. 6-е изд. М.: ИНФРА-М, 2009.

2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. - 43

3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации. Последняя версия ТК с учётом всех последних изменений Российского законодательства, по состоянию на 01 января 2008 года. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. 196 с.

5. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (с изменениями от 1 декабря 2007 г.)

1.2. Неопубликованные

6. Анализ кадрового потенциала на ФГУП «НПП «Исток» за 2010 г./ Отчет группы планирования и отбора персонала. Утв. Начальником отдела кадров ФГУП «НПП «Исток» 27.01. 2010 г.

7. Положение об организационной структуре управления ФГУП «НПП «Исток» от 23. 11. 2004 г.

8. Положение об отделе кадров ФГУП «НПП «Исток». Утв. Приказом генерального директора от 13. 01. 2009 г.

9. Правила внутреннего трудового распорядка ФГУП «Исток»/утв. Приказом генерального директора от 10.02.12. 2007 г.

10. Прогнозный расчет группы развития и обучения персонала/Отчет отдела кадров отдела ФГУП «НПП «Исток» от 14.03.2011 г.

11. Схема организационной структуры управления ФГУП «НПП «Исток» утв. Генеральным директором 23. 11. 2011 г.

12. Устав ФГУП «НПП «Исток»/утв. Генеральным директором от 17.06.2004 г.

2. Литература:

13. Алавердов А.Р. Управление персоналом в рекламном агентстве. - М.: СОМИНТЭК, 2009. - 256 с.

14. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2008, - 386 с.

15. Бакирова Г.Х. Управление человеческими ресурсами. – М.: Речь, 2007. – 152 с.

16. Баранова Г.И. Модели управления персоналом. – Иркутск. 2011. – 288 с.

17. Барков С.А. Управление персоналом. – М.: Юрист, 2010. – 451с.

18. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2011. – 219 с.

19. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2007. – 173с.

20. Бутурлин М.А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. - 2009. - №7 - с.58-61.

21. Быкова Л.Н. Оценка по советски. Полезный опыт/Справочник по управлению персоналом. 27.07.2011

22. Веснин В.Р. Управление персоналом. – М., Проспект. 2005. – 496 с.

23. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. По кадровой работе. – М.: Юристъ, 2008. -495 с.

24. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. – 447 с.

25. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. –488 с.

26. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2007 – 377 с.

27. Горелов Н.А., Тучков А.И. Управление человеческими ресурсами. – СПб. Питер. 2010 –513 с.

28. Джордж Дж. М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления. - М.: Кнорус. 2010. – 402 с.

29. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для Вузов: 3-е издание.- Н.-Новгород: НИМБ, 2003- 720 с.

30. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. – М.: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2009. – 356 с.

31. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 501 с.

32. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: учеб. пособие для студ. вузов; Гриф УМО ВУЗов России; 2-е изд., перераб. и доп.; Учебное пособие; ВУЗ; 2003 – 416 с.

33. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново.: Дом книги, 2008. – 256 с.

34. Луговой В.А. Оплата труда: бухгалтерский учет и расчеты. М.: Бухгалтерский учет, 2009. – 302 с.

35. Лукичева Л.И. Управление персоналом. – М.: Кнорус. 2010. – 398 с.

36. Магура М. Моральное стимулирование / М. Магура М. Кубатова // Управление персоналом. 2007. № 13-14.

37. Мантаева К.А. Методические материалы семинара «Организация и проведение аттестации персонала на предприятии» - М., 2008. – 67 с.

38. Марр Р., Вебер В. Менеджмент персонала. – М.: Гардарики, 2006. – 347 с.

39. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ЛТД. - 2010. – 399 с.

40. Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2007. № 8. С. 21-28.

41. Мишурова И.В. Управление персоналом – Ростов н/Д .: Феникс. 2011. – 443 с.

42. Никитина И.А. Управление персоналом – М.: Гардарики. – 2010. – 386 с.

43. Полетаев Ю.Н. Аттестация руководителей и специалистов организации, сотрудников ведомств. М.:ОАО «Изд. дом «ГОРОДЕЦ»,2008. – 160 с.

44. Пошерстник Н.В. Заработная плата в современных условиях. 13-е изд., перераб. и изм. / Н.В. Пошерстник, М.С. Мейксин. СПб.: Герда, 2007. – 277 с.

45. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 250 с.

46. Рогожин М.Ю. Организация управления персоналом предприятия: Учебно-практическое пособие. –М.: Кнорус, 2005. –483 с.

47. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2009. - №6. – с.27-33.

48. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. -Ростов - на-Дону, - 2008. - 435 с.

49. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. -Ростов - на-Дону, - 2008. – 397 с.

50. Семенов А.К. Современный менеджмент. М.: Экономика. - 2007. – 497 с.

51. Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. – М., Высшее образование. 2007. – 315с.

52. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Гардарики. 2010. – 283 с.

53. Страхова О.А. Организация труда управленческого персонала. СПб., 2010. – 287 с.

54. Травин В, Дятлов В. Персонал и планирование на предприятии // Служба кадров. – 2007. - №7.

55. Травин В.В. Мотивационный менеджмент: учеб.-практ. пособие. 3-е изд., перераб. (серия: «Модульная программа «Руководитель XXI века». Модуль III) / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. М.: Дело, 2007. – 467 с.

56. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М., Финансы и статистика. 2008. – 356 с.

57. Управление организацией: Учебник / Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 454 с.

58. Управление персоналом в условиях социально-рыночных отношений. /Под ред.Р. Марра, Г. Шмидта.М. - 2010 - 491 с.

59. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред.А.Я. Кибанова. – 3 – ое изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М – М: 2009. – 446 с.

60. Харитонов И.М, Эмих О.К. Персонал: наём и отбор. – М., Дело и сервис. 2009. – 289 с.

61. Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. – М.: Институт проблем и развития предпринимательства, 2011. – 309 с.

62. Царенко Ю. Программы стимулирования труда // Кадровик. 2006. № 5.

63. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2011. – 301 с.

64. Чертухина О.Б., Гусева С.Л. Методы материального стимулирования сотрудников как основа повышения эффективности работы / О.Б. Чертухина, С.Л. Гусева // Кадровик. 2008. № 1. С. 15-20.

65. Шалавин С. Технический прогресс и персонал предприятия // Служба кадров. – 2009. - №6.

66. Шаш Н.Н. Управление персоналом: Пособие для сдачи экзамена. –М.: Юрайт-Издат,2007. –184 с.

67. Щёкин Г.В. Теория кадровой политики. – Киев, 2010. – 401 с.

68. Яковлева Т. Н. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда - М.: Омега-Л. 2011. – 313 с.


Тема: «Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток»»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
    1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость
    1.2 Анализ и проектирование системы управления
    1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
    Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 12
    1.3. Методы стимулирования персонала 23
    2. Анализ системы управления персоналом предприятия на примере ООО «Ролл» 33
    2.1. Анализ трудовых ресурсов ООО «Ролл» 33
    2.2. Анализ организации труда работников 44
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования работников 57
    3. Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Ролл» 65
    3.1. Совершенствование системы материального и морального стимулирования 65
    3.2. Повышение эффективности организации труда 84
    Заключение 89
    Библиографический список 93
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 5
    1.2 Управление персоналом: концепции и методы 16
    1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
    2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
    2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
    2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
    2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
    3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
    3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
    ПРИЛОЖЕНИЯ 105

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Манипуляция сознанием в тоталитарно-экстремистских организациях

    45 страниц(ы) 

    Содержание:
    стр
    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы исследования условий,
    факторов и методов манипуляции сознанием в ТЭК
    1.1. Социально-психологические условия вовлечения в секты,
    культы и нетрадиционные религиозные организации….8
    1.2. Факторы, побуждающие людей к вступлению в ТЭК…15
    1.3. Манипуляция и контроль сознания как основные
    механизмы социально-психологического воздействия
    на последователей ТЭК….20
    Глава II. Экспериментальное исследование последствий
    манипуляции сознанием в ТЭК
    2.1. Результаты исследования социально-психологических
    условий взаимодействия в ТЭК….27
    2.2. Психологические особенности бывших членов ТЭК…35
    Заключение…41
    Список литературы….43
    Приложения….45
  • Дипломная работа:

    Постановка на кадастровый учёт и оценка рыночной стоимости 3-комнатной квартиры в восточном административном округе г. москвы

    60 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические основы постановки на кадастровый учёт жилой недвижимости и методы её оценка…9
    1.1.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости….9
    1.2. Подходы и методы по оценке жилой недвижимости….15
    2.Социально-экономические условия и местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….25
    2.1.Исследование социально-экономических условий ВАО г. Москвы….31
    2.2.Местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….31
    3. Постановка на кадастровый учёт 3-х комнатной квартиры в Восточном Административном округе г. Москвы….37
    3.1. Подготовка необходимых документов для постановки на кадастровый учёт….37
    3.2. Составление кадастрового паспорта….43
    4. Оценка 3-х комнатной квартиры ВАО г. Москвы…48
    4.1. Оценка жилой недвижимости сравнительным методом…48
    4.2. Оценка жилой недвижимости доходным методом….51
    Заключение…54
    Список использованных источников….58
  • Дипломная работа:

    Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения

    66 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты исследования и развития кадрового потенциала
    1.1. Понятие системы управления кадрами, цели и функции
    1.2. Организационная структура управления кадрами
    1.3. Регламентация управления кадрами
    1.4. Процессы работы с кадрами
    2. Анализ кадрового потенциала и системы работы с ним на ФГУП НПП «Исток»
    2.1. Организация управления кадрами на ФГУП «НПП «Исток»
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих работу с кадрами
    2.3. Анализ кадрового потенциала
    2.4. Анализ технологий работы с кадрами
    2.5. Направления развития кадрового потенциала
    Заключение
    Глоссарий
    Список источников
    Список условных сокращений
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан

    86 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование
    1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживания
    1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды
    1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания
    Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам
    2.1. Правовое регулирование банковского вклада
    2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц
    2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве
    2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
    2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания
    2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
    2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Магистерская работа:

    Совершенствование системы мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих на основе российского опыта (на примере Министерства обороны Российской Федерации)

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….10
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации….24
    Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
    2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
    2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
    2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
    Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
    3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
    3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
    3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
    Заключение….77
    Список использованных источников и литературы….82
    Приложения….87
  • Реферат:

    Показания и методы избирательного пришлифовывания зубов

    18 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…5
    2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 9
    3. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки…14
    Заключение…. 16
    Список литературы… 18
  • Дипломная работа:

    Совершенствование региональной политики в области дорожного строительства (на примере Московской области)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА….6
    1.1.Характеристика дорожного хозяйства России…. 6
    1.2.Роль дорожного строительства в развитии региона…. 11
    1.3.Особенности формирования региональной политики развития дорожного хозяйства региона…17
    1.4.Основные недостатки региональных программ дорожного строительства….25
    Выводы….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…35
    2.1.Оценка состояния дорожной сети Московской области…. 35
    2.2. Целевая программа дорожного строительства в регионе…. 42
    2.3. Финансовое обеспечение дорожного строительства в регионе…. 49
    Выводы… 53
    3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…55
    3.1. Рекомендации по корректировке региональной целевой программы развития дорожного строительства…55
    3.2. Совершенствование финансирования дорожного строительства региона…61
    3.3. Государственно-частное партнерство в сфере дорожного строительства в Московской области…66
    Выводы…. 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 81
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
  • Отчет по практике:

    Операции с банковскими картами в ВТБ24

    31 страниц(ы) 

    Введение….4
    1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие
    деятельность банка….6
    2.Организационно-экономическая характеристика банка….8
    3. Операции с банковскими картами….20
    4. Эффективность операций с банковскими картами…22
    Заключение…26
    Список используемых источников….29
    Приложения….30
  • Курсовая работа:

    Анализ внутренней среды медицинского учереждения

    34 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Маркетинговые исследования внутренней среды медицинского учреждения методом SWOT-анализа….
    5
    1.1.Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения качественным методомSWOT-анализа….
    5
    1.2. Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения количественным методом SWOT-анализа…
    9
    Глава 2. Комплексный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха. 11
    2.1. Качественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…. 11
    2.2. Количественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…. 26
    Заключение…. 31
    Список источников и литературы…. 32
    Приложения… 34