СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления персоналом - Дипломная работа №10747

«Совершенствование управления персоналом» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Содержание

Введение….3

Глава 1.Управление персоналом как специфическая сфера деятельности

предприятия

1.1.Основные понятия и цели управления персоналом….7

1.2. Функции управления персоналом и их характеристика….13

1.3. Особенности управления персоналом в новых условиях

хозяйствования….17

Выводы….49

Глава 2. Анализ управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР»

2.1. Общая характеристика предприятия…52

2.2. Анализ состава и структуры кадров….59

Выводы….65

Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование

управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР» (на примере

торговой точки в г. Фрязино)

3.1. Предложения по совершенствованию работы по подбору и

отбору персонала….66

3.2.Предложения по совершенствованию стимулирования

и мотивации труда….74

3.3. Программа развития уровня коммуникативных умений и

коммуникативной культуры торгового персонала…77

Выводы….80

Заключение….83

Список использованных источников и литературы….89

Приложения….92


Введение

Введение

В современной экономике России в условиях возрастающей конкуренции организации направляют все усилия на совершенствование своей деятельности. В этой ситуации особое внимание уделяется рациональному использованию всех видов ресурсов, и в первую очередь, – трудовых.

Повышение роли персонала организации и изменение отношения к нему со стороны предпринимателей и менеджеров связано, прежде всего, с повышением уровня конкуренции между коммерческими организациями, а также требований к уровню оказываемых услуг. К современному персоналу предъявляются требования, прежде всего, к уровню квалификации, коммуникативным умениям и т.д. Поэтому одной из отличительных черт современной коммерческой организации является её сильная зависимость от уровня подготовки персонала, форм его использования, степени вовлеченности в миссию и цели организации.

В высокоразвитых странах трудовой персонал составляет основную статью капиталовложений с точки зрения затрат на их найму и обучение. Поддержание уровня успешной деятельности персонала организации также требует больших затрат. Важно отметить, что именно персонал в наибольшей степени определяет различие между организациями. Производительность труда в организации, эффективно использующей потенциал своих сотрудников, может превышать в десятки и более раз производительность труда в организации, не уделяющей внимание эффективности использования трудовых ресурсов.

Таким образом, условия деятельности любого предприятия все настойчивее диктуется рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых, неведомых ранее требований (как-то быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей, психологическая устойчивость).

В связи с этим перед HR-менеджментом встают новые цели: перейти от сугубо административной работы с персоналом к новой стратегии, направленной на подготовку персонала для будущего; увеличение человеческого капитала организации.

Человеческий капитал – суммарная стоимость человеческих ресурсов предприятия. «Наращивание» человеческого капитала компании подразумевает как исчерпывающее использование всего человеческого потенциала внутри организации, так и отбор лучших специалистов из внешней среды. Многое также зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Черты современного рынка труда, еще несколько лет назад неопределённые, сегодня стали определёнными по требованиям к квалификации трудового персонала.

Сегодня уже для многих руководителей достаточно очевидно, что персонал организации является основным активом любой организации и от его качества во многом зависит ее дальнейший успех в конкурентной борьбе на рынке. В то же время следует отметить, что если кадровые технологии в столичном регионе уже довольно четко отработаны, то в периферийных регионах отмечается недостаток внимания к вопросам управления трудовыми ресурсами. Так, в РФ всего лишь треть предприятий освоили передовые кадровые технологии, в которых кадровые службы действительно выполняют функции по управлению кадровыми процессами и имеют собственный бюджет. Перед кадровыми службами в процессе деятельности встает ряд важных вопросов: Как сделать подбор персонала в регионах эффективным и быстрым? Как найти сотрудников, в наибольшей степени соответствующих требованиям предприятия? Как улучшить качественный состав персонала?

Актуальность темы дипломной работы обуславливается важностью кадровой работы с персоналом с целью повышения эффективности деятельности организации.

Объектом исследования выбрано предприятие ООО «ЕВРОПАРТНЁР».

Предмет исследования составляют Фомы, методы и технологии работы с персоналом на предприятиях, работающих в новых условиях хозяйствования.

Целью дипломной работы является разработка конкретных практических предложений, направленных на совершенствование системы управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР» для повышения его конкурентоспособности на рынке труда г.Фрязино

Для достижения поставленных целей были сформулированы следующие задачи:

1.Изучить основные технологии работы с персоналом, практикуемые в деятельности современных кадровых служб.

2.Дать краткую характеристику ООО «ЕВРОПАРТНЁР» и его кадровой службы.

3.Определить основные направления по совершенствованию управления персоналом на исследуемом предприятии.

Для достижения поставленной цели и реализации задач были использованы методы: формально-логический, аналитический, статистический, социологические методы: опрос, наблюдение, анкетирование.

В отечественной экономической литературе, посвященной проблемам воспроизводства рабочей силы, использования трудового потенциала работников, личному фактору производства, управлению трудовыми ресурсами было посвящено множество монографий, статей, диссертаций. К ним следует отнести монографии В.Г. Вечканова, В.А. Павленкова, В.В.Семененко, И.С. Шаршова, В.Н. Якимова и др.

Важность этого процесса отмечали классики управленческой мысли Ф.У. Тейлор, А. Файоль, М.Х. Мескон и П. Альберт. Фредерик Уинслоу Тейлор в своей работе «Научная организация труда» отмечает необходимость производить тщательный отбор рабочих на «основе научно установленных признаков».

По своей структуре дипломная работа содержит введение, три главы, заключение, список источников и литературы, приложения.

Во введении обосновывается актуальность темы, ставится цель, задачи исследования.

В первой главе рассматриваются такие понятия, как трудовые ресурсы, персонал, кадры, основные задачи и содержание работ по эффективному управлению трудовыми ресурсами.

Во второй главе анализируется управление персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР».

В третьей главе разрабатываются рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР».

В заключении делаются выводы по проведённому анализу в теоретической главе, и прикладным исследованиям во второй и третьей главах.


Заключение

Заключение

По результатам теоретического исследования выявлено следующее.

Управление персоналом можно определить как деятельность по обеспечению организации необходимым количеством сотрудников требуемой квалификации и качества в целом, их мотивации и использования в целях деловой (прежде всего экономической), а также социальной

эффективности.

Можно выделить следующие функции управления персоналом: планирование персонала; определение способов рекрутирования, привлечения персонала; маркетинг персонала; отбор, оценка, отбор и принятие на работу сотрудников; адаптация, обучение и повышение квалификации работников; планирование карьеры, обеспечение профессионально-должностного роста работника; руководство персоналом; управление расходами на персонал; организация рабочего места, позволяющая оптимально использовать потенциал сотрудника и дающая ему возможность проявить себя в трудовой деятельности; освобождение персонала; кадровое делопроизводство, включающее, сбор, хранение и учет анкетных данных, стажа, повышения квалификации и т.д; управление информацией; оценка результатов деятельности и трудового потенциала

персонала; контроль за персоналом, обеспечение дисциплины и организационного порядка; правовое регулирование трудовых отношений; обеспечение репутации фирмы, ее позитивного восприятия клиентами, общественностью и институтами власти; планирование и развитие организационной культуры.

В ходе развития деловых организаций управление персоналом

претерпевает существенные изменения. Некоторые авторы выделяют два

главных этапа в развитии управления персоналом: управление кадрами и

управление человеческими ресурсами (УЧР). В ходе эволюции производства глобальные технологические и структурные изменения, повышение уровня

конкуренции и гибкости предприятий, а также децентрализация и

приватизация привели к перерастанию управления персоналом из

кадровой функции в управление человеческими ресурсами.

Управление человеческими ресурсами исходит из того, что в мире возрастающей глобальной конкуренции наиболее важными факторами национальной конкурентоспособности являются не земля, капитал и природные ресурсы, как считали приверженцы классической экономической теории, а высококвалифицированные и мотивированные человеческие ресурсы, а также научная база.

Для управления человеческими ресурсами характерно рассмотрение персонала как одного из важнейших ресурсов организации, необходимого для достижения всех ее целей, в том числе стратегических. Сотрудники - важнейшее достояние предприятия, которое надо сохранять, развивать и использовать для успеха в конкурентной борьбе. От характера персонала непосредственно зависят экономические и другие его возможности. Поэтому к нему необходим интегрированный подход с точки зрения всей организации как системы. Интегрирование управления персоналом в общую стратегию

предприятия — важнейшее отличие управления человеческими ресурсами от управления кадрами. При этом любые управленческие решения должны учитывать человеческий аспект, т.е. возможности людей и влияние на персонал.

Наиболее важными элементами реального управления человеческими ресурсами являются: акцент на качество привлечения, найма и развития сотрудников; применение коллективных, групповых методов организации труда в целях формирования благоприятного климата для делегирования компетенции и ответственности, а также сотрудничества работников. На основе эмпирических исследований нескольких сот компаний, культивирующих управление человеческими ресурсами.

Анализ действующей организационной структуры торговой точки в г. Фрязино компании ООО «ЕвроПартнер» показал, что данная структура не является совершенной, так как для предприятий подобного типа, наиболее подходит «дивизиональная структура» (по территориальному критерию).

Ответственность за организацию работ и эффективное управление возложена на руководителей высшего звена и распределена между ними согласно должностным инструкциям.

В результате проведенного анализа персонала торговой точки, можно отметить следующие тенденции в их динамике. В связи увеличением объемов продаж в 2005 году наблюдается рост числа ее работников. При анализе образовательного состава было выявлено, что более половины работников предприятия имеют профессиональное среднее, а также и полное и среднее образование. Наблюдается сокращение числа работников с высшим профессиональным образованием. Это свидетельствует о недостатках в процедуре отбора кадров. На предприятии увеличивается доля молодых работников за счет сокращения сотрудников более старших возрастов. Текучесть кадров находится в пределах нормы.

В результате анализа деятельности по управлению кадрами было выявлено недостаточное внимание к качеству трудовых ресурсов. В работе по подбору кадров можно выявить следующие недостатки: несвоевременное заполнение вакансии, так как поиск кандидатов на руководящие должности, отвечающих всем требованиям, растягивается на долгое время; невысокая результативность процесса подбора кадров (отобранных работников приходится дополнительно профессионально готовить); отсутствие последовательности процедур найма и отбора кандидатов; отсутствие специальных бланков и анкет, необходимых для построения системы найма персонала; неполное использование возможных методов набора, неэффективность стимуляции и мотивации персонала.

Были разработаны меры по совершенствования отбора персонала. Автором разработана система оценочных требований для вакансии – контролёр торгового зала.

Система подбора персонала должна быть построена на принципах взаимосвязанности найма с другими функциями кадровой политики и всех его этапов между собой, подчиненности, процесса подбора персонала достижению общей цели организации, соблюдению взаимовлияния и взаимодействия с окружающей средой.

Преимуществами такой системы являются: обеспечение предприятия кадрами в нужное время, нужного качества с минимальными затратами; уменьшение текучести кадров вследствие более качественного подбора и отбора кандидатов; появление возможности на вполне законных основаниях оградить торговую точку от настойчивых, но некомпетентных, ленивых, конфликтных, нерадивых соискателей; полученные в результате комплексной оценки кандидата данные могут использоваться для дальнейшей работы с новым сотрудником (при выдвижении в резерв, принятии решения об обучении, выборе методов стимулирования и т.д.); принятый в результате довольно трудных испытаний работник при-обретает особую ценность в глазах его непосредственного руководителя, который также непосредственно участвовал в процедуре отбора (не говоря уже о повышении уровня самооценки у самого человека, принятого на работу, что можно рассматривать как один из первых залогов его лояльности в будущем).

Были разработаны меры совершенствования стимулирования и мотивации персонала. Они заключаются в следующем.

Перевод на систему фиксированных окладов с соответствующей системой стимулирующих премиальных и штрафов, разработанной автором, даст следующие позитивные моменты в деятельности персонала организации: продавцы-консультанты не будут «чрезмерно настойчивыми» в предложении клиенту совершить покупку (данный фактор характерен для тех торговых предприятий, где высока доля процентной оплаты труда от объёма продаж); продавцы-консультанты и контролёры торгового зала буду заинтересованы в позитивных коммуникациях с клиентами и в качестве обслуживания; продавцы-консультанты будут заинтересованы в повышении своего уровня технических знаний о продаваемых товарах; контролёры торгового зала будут стремиться «сглаживать» конфликтные ситуации в коллективе; весь коллектив будет стремиться к повышению уровня работы (по всем характеристикам), так как при выполнении годового плана товарооборота все получают премию в сумме месячного оклада.

Предприятие заинтересованно в постоянных кадрах и в уменьшении текучести персонала. В связи с этим предлагается ввести базовую ставку-оклад для вновь принятого сотрудника и повышать её на 10% от базовой один раз в полгода постоянной работы. Проработавший 3 года сотрудник буде получать 1,6 базовой ставки-оклада. Таким образом, весь персонал будет заинтересован в длительном периоде работы в организации. Необходимо учитывать и тот фактор, что в коллективе с постоянным персоналом социально-психологический климат позитивнее, чем в коллективе с непостоянным персоналом.

Мотивация персонала должна включать и меры морального поощрения. Все сотрудники должны чувствовать себя «членами одной команды». Необходимо практиковать торжественные поздравления с днём рождения. Раз в месяц проводить производственные совещания (допустим в форме «мозгового штурма») с привлечением всех сотрудников, независимо от занимаемой должности. Цель таких совещаний должна быть связана с повышением качества работы. При этом каждый сотрудник будет чувствовать, что с его мнением считаются, а его самого ценят как специалиста.

От уровня, проявляемого в процессе деловой коммуникации торговым персоналом, зависит уровень эффективности продаж, а также «имидж» торговой точки.

Автором составлена программа тренингов для торгового персонала в объёме 24-х часов, которую должен проводить менеджер по персоналу. Данная программа тренингов должна проводиться менеджером по персоналу один раз в год, в период наименьших сезонных продаж. Она позволит повысить уровень коммуникативных умений и коммуникативной культуры персонала, позволит сглаживать конфликтные ситуации не только с клиентами, но и в общении между сотрудниками торговой точки.


Список литературы

Список использованных источников и литературы

Источники:

Опубликованные

1.Гражданский Кодекс РФ ч.1. от 30.12.2004.//СЗ РФ. 2005. № 1. Ст. – 43

2. Трудовой кодекс РФ от 30.12. 2001 г. № 197-ФЗ//СЗ РФ. 2001. № 256. Ст. – 2868

3.Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. – 5037.

4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 21. 03. 2002. № ФЗ-31//СЗ РФ. № 12. Ст. - 1093

5. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.

6. Федеральный закон «О естественных монополиях» от 29.06.0.2004. №58-ФЗ//СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. – 2711.

7. Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 09.10.2002. № 122-ФЗ//СЗ РФ. 2002. № 41. Ст. – 3969.

Неопубликованные

8. Устав ООО «ЕвроПартнёр» утв. 12.06. 1996.

Литература:

9. Архипова Н.И., Седова О.Л. Я иду на занятия по менеджменту (Управление персоналом II). Учебно-методическое пособие. М.: РГГУ, 2003. -360 с.

10. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2006, - 386 с.

11. Бакирова Г.Х. Управление человеческими ресурсами. – М.: Речь, 2003. – 152 с.

12. Барков С.А. Управление персоналом. – М.: Юрист, 2001. – 451с.

13. Басаков М.И. Документы по персоналу организации. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: «Изд.центр «МарТ», 2003. - 240 с.

14. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2003. – 173с.

15. Вязигин А.В. - Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг. – М.: Вершина, 2005 – 272 с.

16. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000. - 321 с.

17. Гречко А., Кий Т. Метод «360 градусов» со всех сторон//Справочник по управлению персоналом. 2006 - № 1. – с.4-9.

18. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Н.:Логос, 2004. - 827 с.

19. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2003. –378с.

20. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. – М.: Проспект, 2001. – 301 с.

21. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Гардарики, 2005. - с. 311.

22. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: учеб. пособие для студ. вузов; Гриф УМО ВУЗов России; 2-е изд., перераб. и доп.; Учебное пособие; ВУЗ; 2005 – 416 с.

23. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом в крупной компании.- М.: Академический проект, 2005. – 637 с.

24. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново.: Дом книги, 2000. – 256 с.

25. Марр Р., Вебер В. Менеджмент персонала. – М.: Гардарики, 2006. – 347 с.

26. Маслов Е.В. Управление персоналом. – Новосибирск.: Рассвет, 2000. – 309 с.

27. Мескон Н., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 426 с.

28. Мантаева К.А. Методические материалы семинара «Организация и проведение аттестации персонала на предприятии» - М., 2000. – 67 с.

29. Магура М.И, Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей. – М.:ООО «Журнал управление персоналом», 2005. – 224с.

30. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации/Издание 2-ое перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2002. – 176 с.

31. Полетаев Ю.Н. Аттестация руководителей и специалистов организации, сотрудников ведомств. М.:ОАО «Изд. дом «ГОРОДЕЦ»,2006. – 160 с.

32. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 250 с.

33. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Высшая школа, 2000. – 362 с.

34. Стенюков М. Документы отдела кадров.- М.: Приор-издат, 2003. - 176с.

35. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005.- 416 с.

36. Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы оценки, подбора персонала.– М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2002. – 384 с.

37. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2001. – 301 с.


Тема: «Совершенствование управления персоналом»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала 13
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
    2.2. Анализ налоговых платежей 28
    2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
    3.2. Анализ состояния управления персоналом
    в федеральной налоговой службе № 5 49
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом в ФНС № 5 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
    1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….6
    1.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12
    1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
    2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
    2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
    2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
    2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
    3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
    3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
    3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
    Заключение….…64
    Список литературы….….68
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    предприятия 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
    3.3. Организации системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 46
    3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
    предприятии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Формирование инициативного и ответственного отношения к труду

    104 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….6
    1.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива и
    ответственность» 6
    1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
    инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
    рубежом….17
    2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
    2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
    организации….31
    2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
    2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
    2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
    муниципальной власти.….64
    2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
    труду работников СПК им. Калинина….70
    3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
    3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
    мероприятий…81
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
    Выводы и предложения…93
    Список использованной литературы….96
    Приложения….100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Малые гостиницы: перспективы развития

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
    1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….7
    1.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России и
    за рубежом….15
    1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
    1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
    Выводы….39
    2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
    2.1. Общая характеристика гостиницы….41
    2.2. Организационная структура управления….49
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
    Выводы….61
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВОЯЖ»…63
    3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
    Выводы….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
    ПРИЛОЖЕНИЯ…88
  • Дипломная работа:

    Управление перевозками грузов (на примере ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы грузоперевозок….7
    1.1.Понятие, технология и классификация грузоперевозок….….….7
    1.2.Особенности грузоперевозок автотранспортом….14
    1.3. Организация системы управления грузоперевозками автотранспортом.20
    1.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….25
    Глава 2. Анализ системы автоперевозок в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…33
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель», оценка конкурентоспособности….33
    2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия в сфере автоперевозок….38
    2.3. Анализ системы управления грузовыми перевозками….44
    2.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….49
    3.Разработка мероприятий по совершенствованию управления грузоперевозками в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…55
    3.1.Предложения по совершенствованию системы управления грузоперевозками автотранспортом на предприятии…55
    3.2.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…60
    Заключение….66
    Список источников и литературы…69
    Приложения….74
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
    1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…5
    1.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16
    Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
    2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
    2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
    Заключение…55
    Глоссарий….59
    Список источников….64
    Список условных сокращений…68
    Приложения….69
  • Курсовая работа:

    Разработка процесса обработки гладкого вала

    28 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Служебное назначение детали 5
    2 Анализ технологичности конструкции изделия 6
    3 Определение типа и организационной формы производства 7
    4 Выбор способа получения заготовки 9
    5 Выбор маршрута механической обработки 12
    6 Выбор технологических баз 13
    7 Выбор технологического оборудования, оснастки и средств
    автоматизации 15
    8 Выбор припусков на механическую обработку 17
    9 Расчёт режимов резания и норм времени 20
    Список использованной литературы 27
  • Шпаргалка:

    Финасы. Ответы на вопросы к госам

    255 страниц(ы) 

    1.Социально-экономическая сущность и функции финансов. Объективная необходимость и роль финансов в системе денежных отношений современного общества.
    2. Государственная финансовая система: ее сущность, принципы построения, состав. Характеристика сфер, уровней и звеньев финансовой системы РФ.
    3. Сущность финансовых ресурсов. Виды финансовых ресурсов и источники их формирования. Направления использования финансовых ресурсов.
    4. Финансовый рынок: функции, задачи, структура. Роль финансового рынка в мобилизации и перераспределении финн. Ресурсов.
    5. Финансовый механизм: понятие, роль в финансовой политике. Виды механизмов от сферы применения. Составные элементы финансового механизма предприятия.
    6. Финансовая политика: ее цели, задачи и главные элементы. Взаимосвязь финансовой стратегии, тактики и финансового механизма. Современная финансовая политика РФ.
    7.Управление финансами: субъекты и объекты управления. Функциональные элементы управления. Задачи стратегического и тактического управления.
    8. Финансовый аппарат РФ и его основные задачи его подразделений. Минфин РФ, его структура и функции.
    9. Финансовый контроль: предмет и объекты контроля. Формы и методы финансового контроля.
    10. Органы финансового контроля в РФ, их права и обязанности.
    11. Государственный кредит. Его сущность, функции и формы. Содержание и методы управления гос. долгом. Характеристика гос. долга РФ.
    12. Государственные внебюджетные фонды РФ. Их назначение, сущность, основные виды и источники формирования. Характеристика государственных социальных внебюджетных фондов.
    13.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
    14. Бюджетная система РФ: состав и принципы построения. Консолидированный бюджет РФ. Модели построения бюджетной системы в унитарных и федеративных государствах.
    15. Бюджетный федерализм и его реализация. Межбюджетные отношения в РФ.
    16. Бюджетная классификация: понятие, назначение, состав.
    17. Экономическое содержание и принципы организации доходов бюджета. Характеристика налоговых и неналоговых доходов бюджетной системы. Особенности структуры доходов федерального бюджета, субъектов РФ, местных бюджетов.
    18. Экономическое содержание и виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ. Особенности структуры расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов, местных бюджетов
    19. Организация бюджетного процесса в РФ. Характеристика стадий бюджетн6ого процесса. Казначейская система исполнения бюджета.
    20. Современная бюджетная политика в РФ. бюджетный дефицит. Причины возникновения и пути преодоления.
    21. Современный финансово-экономический кризис и его влияние на бюджет РФ. Антикризисный характер бюджета РФ.
    22. Экономическая сущность и функции налогов. Принципы налогообложения.
    23. Сущность и принципы построения налоговой системы РФ.
    24. Классификация налогов. Основные категории налогоплательщиков.
    25. Характеристика НДС: экономическое содержание и основные условия установления.
    26. Характеристика налога на прибыль: экономическое содержания и основные условия установления.
    27. Характеристика ЕСН: экономическое содержание и основные условия установления.
    28. Характеристика налога на имущество: экономическое содержание, условия установления. Расчет среднегодовой стоимости имущества.
    29. Акцизы и таможенные сборы: экономическое содержание, плательщики, объекты налогообложения, ставки, порядок исчисления и сроки уплаты, налоговые льготы.
    30. Характеристика местных налогов.
    31. Система налогообложения субъектов малого предпринимательства.
    32. Формы и методы налогового учета и контроля в РФ. Права и обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.
    33. Налоговая политика государства. Основные этапы налоговой реформы в РФ.
    34. Экономическая сущность, виды и функции денег. Роль денег в рыночной экономике.
    35. Понятие, структура и организация денежного обращения в РФ. Выпуск и эмиссия денег. Банковский мультипликатор.
    36. Денежная система РФ. Виды денежных знаков и система расчетов.
    37. Понятие денежной массы. Денежные агрегаты и скорость обращения денег. Законы денежного обращения.
    38. Денежный оборот и его структура. Соотношение наличного и безналичного денежного оборота и его значение для эффективного функционирования денег.
    39.Экономическая сущность инфляции, типы и причины возникновения. Виды инфляции. Формы проявления и последствия. Особенности инфляции в России. Современная антиинфляционная политика.
    40. Валютные отношения и валютная политика. Валютный курс и факторы, на него влияющие.
    41.Понятие рынка ссудных капиталов, его эволюция. Основные функции и структура. Источники ссудного капитала.
    42. Сущность, функции и роль кредита в рыночной экономике. Формы и виды кредита. Принципы, виды и классификация банковских кредитов.
    43. Структура и механизм функционирования современной кредитной системы РФ. Специализированные небанковские кредитно-финансовые институты и их роль. Международные финансовые и кредитные институты.
    44.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы. Банковская система РФ.
    45. Цели, задачи, функции и формы организации Центральных банков. Операции ЦБ и его деятельность как органа управления.
    46. Банк России: организационная структура и функции. Денежно-кредитная политика ЦБ РФ и её инструменты
    47. Цели, функции и принципы организации деятельности коммерческих банков, их организационная и управленческая структура
    48. Активные операции коммерческого банка. Инвестиционная деятельность банка.
    49. Пассивные операции коммерческого банка. Источники формирования банковских ресурсов.
    50. Агентские операции коммерческого банка и особенности их проведения. Виды банковских финансовых услуг. Международные операции коммерческого банка.
    51. Организация и порядок кредитования субъектов экономики РФ.
    52. Оценка ликвидности, финансового состояния и эффективности работы коммерческих банков.
    53. Этапы и направления развития банковской системы РФ, ее основные проблемы.
    54. Экономическая сущность и виды инвестиций. Формы инвестиционного вклада.
    55. Современный инвестиционный рынок РФ. Субъекты и объекты инвестирования.
    56. Иностранные инвестиции. Роль и место иностранного капитала в экономике России.
    57. Понятие инвестиционного процесса. Правовые основы инвестиционной деятельности в России.
    58. Характеристика участников инвестиционного процесса. Основные типы инвесторов. Индивидуальные и институциональные инвесторы.
    59. Финансовые институты, финансовые рынки и их роль в инвестиционном процессе.
    60. Источники финансирования инв6стиционной деятельности на макро и микро уровне. Инвестиционные ресурсы предприятия.
    61. Инвестиционный проект: содержание, виды и основные фазы развития, методы финансирования.
    62. Критерии и методы оценки инвестиционных проектов
    63. Виды и формы финансовых инвестиций. Инвестиционные качества ценных бумаг.
    64. Понятие инвестиционного портфеля, цели его формирования и типы. Концепция дохода и риска по портфелю.
    65. Понятие и основные виды ценных бумаг. Классификация ценных бумаг и финансовых инструментов.
    66. Рынок ценных бумаг: его структура, функции и основные участники
    67.Операции на рынке ценных бумаг. Эмиссия ценных бумаг.
    68. Рынок ценных бумаг в РФ. Система государственного регулирования рынка ценных бумаг.
    69. Сущность, функции и принципы страхования. Отрасли и виды страхования. Сущность и значение перестрахования. Особенности обязательного и добровольного страхования. Правовые основы страхования в РФ.
    70. Страховой рынок и его участники. Состояние и перспективы развития страхового рынка России.
    71. Понятие риска в страховании. Классификация рисков. Управление риском в страховании.
    72. Имущественное страхование и страхование ответственности.
    73. Основы построения страховых тарифов. Расчет тарифных ставок по рисковым видам страхования.
    74. Страховые фонды и резервы: сущность. Состав. Правила формирования и размещения.
    75. Характеристика финансовых правоотношений. Основные институты финансового права.
    76. Правовое регулирование бюджетных отношений.
    77. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности. Ответственность за нарушение законодательства.
    78. Правовое регулирование кредитных институтов и банковской деятельности. Статус Банка России.
    79. Правовое регулирование финансовой деятельности субъектов предпринимательства.
    80. Правовое регулирование валютных отношений, эмиссии и обращения ценных бумаг.
    81. Предприятие как основное звено экономики: понятие, признаки, организационно-правовые формы, условия функционирования, отраслевые особенности.
    82. Производственные фонды: понятие, признаки, состав и структура. Показатели эффективности использования основных и оборотных фондов
    83.Износ и амортизация основных фондов, их роль в общественном воспроизводстве.
    84. Трудовые ресурсы предприятий: понятие, структура персонала. Производительность труда и ее роль в повышении эффективности работы предприятия. Способы измерения производительности труда.
    85. Издержки производства и себестоимость продукции: понятие, виды, структура, пути снижения. Классификация затрат в составе себестоимости.
    86. Планирование деятельности предприятия: виды, цели, задачи. Назначение, функции и содержание бизнес-плана.
    87.Основные функции и виды менеджмента. Факторы эффективности менеджмента.
    88. Сущность процесса принятия управленческих решений. Модели и методы принятия решений. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Оценка эффективности управленческих решений.
    89. Внутренняя и внешняя среда организации: составные элементы и их влияние на развитие бизнеса.
    90. Понятие маркетинга. Цели и универсальные функции маркетинга. Концепции маркетинга: их суть. Содержание, общие черты и различия, взаимосвязи.
    91. Рынок и характеристика основных элементов рыночного механизма. Классификация рынков.
    92. Виды, критерии и стратегии сегментации потребителей. Выбор целевых сегментов.
    93. Политика организации в области ценообразования. Выбор стратегии и метода ценообразования
    94. Финансы предприятий: понятие, функции, принципы организации. Финансовые отношения предприятия и их роль в обеспечении деятельности.
    95. Финансовый механизм управления предприятием. Его цели, задачи и структурные элементы.
    96. Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования и направления использования.
    97.Виды долгосрочных и краткосрочных источников финансирования. Предприятия. Способы финансирования предприятия.
    98. Собственный капитал предприятия, его состав и способы увеличения.
    99. Понятие и виды доходов предприятия. Выручка от реализации как основной вид доходов предприятия, методы ее планирования.
    100.Понятие и виды расходов предприятия. Себестоимость, методы ее планирования.
    101. Экономическое содержание и функции прибыли. Виды прибыли и порядок их формирования. Принципы распределения прибыли и направления ее использования.
    102. Основной капитал предприятия: экономическое содержание, состав, источники формирования. Характеристика элементов ОК и их роль в увеличении доходов предприятия. Механизм воспроизводства и оценка эффективности ОК.
    103. Оборотный капитал предприятия: сущность, состав и структура, источники формирования, оценка эффективности использования.
    104. Особенности организации финансов предприятий различных организационно-правовых форм. Особенности организации финансов некоммерческих организаций.
    105. Бухгалтерский учет, его место в системе управления предприятием. Характеристика объектов и методов бухучета.
    106. Основные средства предприятия: учет поступления и выбытия, стоимостная оценка. Порядок и способы начисления износа и переоценки ОС.
    107. Нематериальные активы предприятия: состав, учет поступления и выбытия, их стоимостная оценка и порядок начисления износа.
    108. Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления заработной платы на предприятии.
    109. Учет капитала, учет уставного капитала в организациях различных организационно-правовых форм.
    110. Понятие и формирование учетной предприятия, ее роль в управлении предприятием.
    111. Финансовая отчетность: её назначение, содержание и состав.
    112. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса организации.
    113. Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках.
    114. Международные стандарты финансовой отчетности и реформирование бухучета в России.
    115.Организация экономического анализа. Анализ эффективности функционирования.
    116. Экономический анализ состояния и качества использования производственных ресурсов.
    117. Экономический анализ состава и качества трудовых ресурсов. Системы НОТ.
    118. Экономический анализ затрат и структуры себестоимости. Методы формирования себестоимости.
    119. Финансовый анализ: задачи и основные методы.
    120. Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организацией. Базовые концепции ф. менеджм. Цель и его задачи.
    121. Информационное обеспечение финансового менеджмента. Внутренние и внешние источники информации. Финансовая отчетность в системе информационного обеспечения процесса финн. Управления.
    122. Учет фактора времени в финансовых расчетах. Операции наращения и дисконтирования. Методы начисления процентов и области применения простых и сложных.
    123. Методологические основы принятия финансовых решений. Денежные потоки и методы оценки во времени. Процентные и учетные ставки.
    124. Содержание и задачи управления активами предприятия. Классификация активов. Базовая модель оценки финансовых активов.
    125. Содержание и задачи управления реальными активами предприятия (ОК и ОА)
    126. Финансовые решения долгосрочного характера. Преимущества и недостатки долгосрочных долговых финансовых инструментов.
    127. Анализ финансового состояния. Понятие «финансовое состояние». Аналитические коэффициенты. Вертикальный и горизонтальный анализ. Проблемы анализа финансовой отчетности.
    128. Финансовое планирование: виды планов, методы прогнозирования. Прогнозирование на основе метода пропорциональной зависимости показателей от объема реализации.
    129. Классификация источников финансирования. Факторы, определяющие потребность во внешнем финансировании. Политика предприятия по привлечению заемных средств. Эффект финансового рычага и его использование в управлении заемным капиталом.
    130. Задачи и содержание управления собственным капиталом. Структура его, управление операционной прибылью.
    131. Ключевые элементы операционного анализа. Порог рентабельности, запас финансовой прочности, эффект операционного рычага и их использование в управлении предприятием
    132. Цена капитала. Цена источника «заемный капитал». Цена источника «привилегированные акции». Цена источника «обыкновенные акции нового выпуска. Средневзвешенная цена капитала.
    133. Теория структуры капитала: модели Модельяни-Милера. Производственные и финансовые риски в контексте общего риска. Управление структурой капитала и рост капитализации фирмы.
    134. Дивидендная политика предприятия: факторы, определяющие дивидендную политику. Принципы и методика распределения чистой прибыли.
    135. Содержание и задачи управления дебиторской и кредиторской задолженностью. Политика работы с дебиторами. Факторы, определяющие кредитную политику.
    136. Содержание и задачи управления денежными средствами. Бюджет денежных средств. Методы управления, оценка эффективности.
    137. Содержание и задачи управления запасами. Учет и оценка. Системы контроля.
    138. Принципы формирования и методы управления портфелем. Оптимальный и эффективный портфель.
    139. Основы управления финансовыми рисками. Сущность и инструменты управления.
    140. Содержание и задачи управления прибылью предприятия. Факторный анализ прибыли и рентабельности.
    141. Методы антикризисного управления, прогноз банкротства, стратегический план.
    142. Международные аспекты финансового менеджмента:
    143. Роль и функции бюджетирования. Виды бюджетов и методы разработки.
  • Курсовая работа:

    Венчурное финансирование

    35 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические аспекты венчурного финансирования инновационных проектов
    5
    1.1. Проблемы финансирования высоких технологий 5
    1.2. Индустрия прямых и венчурных инвестиций 10
    1.3. Венчурные инвестиции в высокие технологии 16

    Глава 2. Организация венчурного фонда 20
    2.1. Организационные основы венчурного фонда 20
    2.2. Организационно-правовые формы венчурных фондов в России 23

    Заключение 30

    Библиографический список 33

    Приложение 35

  • Курсовая работа:

    Учёт труда и расчётов с персоналом по оплате труда

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1.Теоретическая часть. Теоретические основы учёта труда и расчётов с персоналом….
    1.1. Нормативно-законодательная база учёта труда и расчётов с персоналом…
    1.2.Документальное оформление труда и расчётов с персоналом…
    1.3.Синтетический учёт расчётов по оплате труда….
    2. Аналитическая часть. Учёт труда и расчётов с персоналом в ООО «ТермафлексИзоляция+»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТермафлексИзоляция+»….
    2.2.Учёт личного состава и его оплаты…
    2.3. Синтетический и аналитический учёт труда и его оплаты…. 52
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложения… 76
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Дипломная работа:

    Влияние целенаправленного формирования коммуникативных умений у старшеклассников на формирование организаторских умений

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    стр.
    Введение….3
    Глава I. Социально-психологические характеристики
    коммуникативных умений и организаторских способностей
    1.1. Речь как социальная память…8
    1.2. Социально-психологические характеристики
    коммуникативных умений….15
    1.3. Социально-психологические характеристики организаторских
    способностей…31
    1.4. Взаимосвязь коммуникативных умений
    и организаторских умений…41
    Глава II. Исследование взаимосвязи коммуникативных
    умений и организаторских способностей в группе
    старшеклассников
    2.1. Исследование коммуникативных умений
    в группе старшеклассников по тесту Ряховского….44
    2.2. Исследование организаторских способностей в группе
    старшеклассников по тесту КОС
    2.3. Выявление взаимосвязи в группе старшеклассников
    между коммуникативными умениями
    и организаторскими способностями
    2.4. Выявление влияния целенаправленного
    формирования коммуникативных умений у
    старшеклассников на уровень организаторских способностей
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Брачный договор как соглашение между супругами

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ
    1.1. История института брачного договора в России….7
    1.2. Правовое регулирование брачного договора за рубежом….19
    1.3 Правовая природа брачного договора….23
    ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ БРАЧНОГО ДОГОВОРА
    2.1. Специфика предмета брачного договора…31
    2.2. Понятие и содержание брачного договора….36
    2.3. Форма брачного договора, его заключение….46
    2.4. Изменение и расторжение брачного договора….50
    2.5. Основания признания брачного договора недействительным…57
    2.6. Анализ судебной практики по брачным договорам….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…76