У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление перевозками грузов (на примере ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»)» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы грузоперевозок….7
1.1.Понятие, технология и классификация грузоперевозок….….….7
1.2.Особенности грузоперевозок автотранспортом….14
1.3. Организация системы управления грузоперевозками автотранспортом.20
1.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….25
Глава 2. Анализ системы автоперевозок в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…33
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель», оценка конкурентоспособности….33
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия в сфере автоперевозок….38
2.3. Анализ системы управления грузовыми перевозками….44
2.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….49
3.Разработка мероприятий по совершенствованию управления грузоперевозками в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…55
3.1.Предложения по совершенствованию системы управления грузоперевозками автотранспортом на предприятии…55
3.2.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…60
Заключение….66
Список источников и литературы…69
Приложения….74
Введение
Актуальность темы исследования. В современной экономике возрастает роль сферы торговли и услуг, что характерно для особенностей постиндустриальной экономики. Более важное значение в экономике начинает занимать эффективная работа логистических цепочек, в которых возрастет значение различных грузоперевозок. Их эффективность напрямую зависит от состояния грузового транспорта и транспортных магистралей, которые в РФ характеризуются высокой степенью физического износа, а также технологическим отставанием.
Однако в последнее время идет активный процесс технологической модернизации системы грузового транспорта, транспортных магистралей, что повышает эффективность грузоперевозок, снижает издержки грузоперевозок, входящих в стоимость продукции, а это понижает себестоимость товаров и услуг, повышает их ценовую конкурентоспособность.
Не меньшее значение имеет и своевременная доставка товара потребителю, что является важным фактором в клиент-ориентированным способе обслуживания населения (контрагентов). Пожалуй, часто даже своевременная доставка имеет не меньше значение, чем сокращение издержек грузоперевозок. Часто клиенту важней своевременная, пусть более дорогая поставка продукции, чем более длительная и с меньшими издержками. В связи с этим возрастает роль малогабаритный транспорт, к которому можно отнести и перевозки грузов автомобильным транспортом. Часто для клиент-ориентированной поставки можно обойтись параметрами небольшого грузового транспорта, который более экономичен, и тем более, именно он может решить вопрос клиент-ориентированного обслуживания клиентов.
Виды транспорта, которые могут осуществлять крупные грузоперевозки, такие как морской судоходный транспорт, авиа-перевозки, железнодорожные часто характеризуются низким уровнем издержек, но не позволяют произвести доставку в быстрый период времени точечно, то есть, в конкретный пункт назначения без дополнительных перевозок. Поэтому и возрастает роль малогабаритных грузоперевозок, которые может осуществлять, именно, автотранспорт грузового назначения.
Эффективность грузоперевозок зависит не только от вида транспорта, его особенностей, но и от системы организации грузоперевозок, которая зависит от ряда факторов, таких как: тарифы грузоперевозок, скорость цикла грузоперевозки, последовательность движения грузового транспорта, оптимальность единичной загрузки, зависящей от расхода топлива, длины грузового пути и др. Основные аспекты организации грузовых перевозок исследует логистика и транспортный менеджмент. В современных условиях, именно, роль транспортного менеджмента и обуславливает эффективность функционирования логистических цепей, грузоперевозок как одного из факторов функционирования системы логистики.
Таким образом, важность исследования эффективности организации системы грузоперевозок и обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы бакалавра.
Объект исследования-предприятие автомобильных грузовых перевозок ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель».
Предмет исследования - система организации перевозки грузов.
Цель исследования- анализ системы организации перевозки грузов и разработка предложений по ее совершенствованию.
Задачи:
− проанализировать понятие грузоперевозок, технологию, их классификацию;
− рассмотреть особенности материального и экономического характера грузоперевозок автомобильным транспортом;
− проанализировать особенности системы управления грузоперевозками автомобильным транспортом;
− рассмотреть систему показателей оценки эффективности грузоперевозок автомобильным транспортом;
− рассмотреть организационно-экономические характеристики исследуемого предприятия;
− провести анализ конкурентоспособности предприятия;
− провести анализ системы управления грузовыми перевозками на предприятии;
− разработать комплекс предложений системы управления грузоперевозками на предприятии;
− провести оценку экономической эффективности комплекса предлагаемых мероприятий.
Теоретическая новизна основывается на уточнении ряда понятий транспортной логистики, предложением методики комплексной оценки эффективности работы автоперевозчика на основе количественных и качественных показателей с использованием экспертно-рейтингового метода оценки.
Практическая значимость обуславливается возможностью использования разработанного организационно-экономического механизма для совершенствования управления грузоперевозками на предприятиях отрасли.
Теоретическая база – работы российских и зарубежных ученых, посвященных транспортной логистике.
Методы: формально-логический, системный анализ, классификационный, структурно-функциональный, оценки экономической эффективности грузоперевозок.
Формально-логический метод позволил уточнить основные дефиниции исследуемой предметной области.
Метод системного анализа позволил системно изучить организацию автомобильных грузоперевозок, показатели эффективности.
Классификационный метод позволил проанализировать классификацию грузоперевозок и провести ее уточнение.
Структурно-функциональный метод позволил рассмотреть взаимосвязи между элементами в системе грузоперевозок, как в целом, так и на конкретном предприятии.
Методики оценки экономической эффективности грузоперевозок позволили оценить их эффективность на объекте исследования.
Эмпирическая база исследования включает локальные экономические документы исследуемого предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы бакалавра включает введение, три главы, заключение, список источников и литературы, приложений.
Во введении определяется актуальность темы, объект, предмет, цель, задачи, методология, теоретическая база, теоретическая и практическая новизна.
В теоретической главе проводится анализ теоретических аспектов грузоперевозок автомобильным транспортом.
В аналитической главе анализируется система грузоперевозок на объекте исследования, показатели ее эффективности.
В практической главе разработан комплекс мероприятий, направленный на совершенствование системы грузоперевозок на предприятии, проведена оценка их возможной эффективности при внедрении.
В заключении работы проводится подведении итогов в соответствии с поставленными во введении задачами.
Работа содержит 14 рисунков, 9 таблиц, 45 источников, три приложения, 78 страниц машинописного текста.
Выдержка из текста работы
Для осуществления таких работ создают специальные автотранспортные предприятия: автомобильно-дорожные комбинаты при междугородних перевозках груза, автомобильно-экспедиционные комбинаты при перевозках грузов в смешанном сообщении. Основные показатели транспортно-экспедиционной работы для специализированных транспортно -
экспедиционных предприятий- это:
− количество работ;
− завоз и ввоз груза;
− сопровождение груза;
− погрузка и разгрузка.
Все перевозчики грузов должны руководствоваться системой правых актов, регламентирующих перевозку грузов автотранспортом.
Заключение
Анализ теоретических аспектов организации грузоперевозок позволил уточнить ряд определений: Уточнены два определения: «Грузовая перевозка – это услуга по пространственному перемещению по транспортным магистралям одним из видов транспорта товарно-материальных ценностей с учетом их индивидуально-специфических свойств от грузополучателю к грузоотправителю перевозчиком груза». Для дополнения можно уточнить первую дефиницию: «Транспортирование груза- это пространственное перемещение по транспортным магистралям одним из видов транспорта товарно-материальных ценностей с учетом их индивидуально-специфических свойств». Понятие «грузовая перевозка» по логическому объему меньше и входит в понятие «транспортирование груза». Данные уточнения, на наш взгляд, возможно, использовать в теории транспортной логистики.
Стандартные показатели автоперевозок не соответствуют современной ориентированности менеджмента на клиента, в связи с чем, при оценке эффективности надо основываться не только на прибыли, рентабельности производственных фондов, но и на качественных показателей, связанных с удовлетворенностью потребителя совершенными грузоперевозками.
Нами предложена комплексная оценка показателей эффективности, основанная на рейтинго-бальном методе с ранжированием и весовыми статистиче6скими параметрами. Выбраны следующие показатели: рентабельность, время перевозки, потери груза в дороге, выполнение временного плана, качественные технико-экономические показатели автомобилей.
Используя эти 5 показателя на основе рейтинго-бального метода можно определить интегральную эффективность работы автоперевозчика. Предлагается оценивать каждый из 5 показателей по пятибальной шкале.
Предложенная методика позволяет в оценке эффективности соединить количественные и качественные показатели, внутреннюю оценку и оценку обслуживаемых потребителей.
В целом, учитывая все особенности автоперевозок, можно сделать вывод об их высоком уроне эффективности при перемещениях на внутри региональных масштабах, а также дальних при наличии по пути развитой инфраструктуры автоперевозок. Особенно эффективность автоперевозок на незначительные расстояния возрастает в наше время в связи с развитием малого и среднего бизнеса.
Была проанализирована организация грузоперевозок на исследуемом предприятии. Был выявлен ряд проблем, связанных с текущим планированием, организацией процессов погрузки-разгрузки, не взаимосвязанностью процессов планирования, контроля, а также с необходимость модернизации автопарка и и обновлением подвижного состава.
На основе проблем, выявленных при анализе организации грузоперевозок, для их устранения, разработан комплекс мероприятий, включающий в себя следующее:
1.Формирование диспетчерско-производственного отдела, починяющегося директору по производству, который соединит функции диспетчерского контроля, формирование отчетности, текущее планирование грузовых автоперевозок.
2.Внедрение АИС управления автоперевозками, с целью взаимосвязанных текущего планирования, текущего контроля за автоперевозками, более полный контроль процессов автоперевозок.
3.Перевод одного нерентабельного автосервиса в автопарк в виде ремонтно-сервисного подразделения автопарка.
4. Обновление автопарка автомобилей, с приобретением автомобильных легковых грузовых фургонов и модернизация трансмиссии, с целью повышения качества и скорости перевозок.
5. Найм трех грузчиков для выполнения погрузочно-разгрузочных работ для случаев перевозки частным лицам и для ускорения разгрузочно-погрузочных работ у тех контрагентов, где часты потери времени на погрузочно-разгрузочных работах.
Предложенный комплекс мероприятий по повышению эффективности организации грузоперевозок позволяет повысить выручку на 4,4%, прибыль на 5,6%, а рентабельность на 90%, а качественные бальные показатели на 37%.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом России 27.05.1996 (в ред. от 24.07.2012) // Российские вести. № 157. 22.08.1996. № 167. 05.09.1996.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 28.04.2020)// "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410,
4. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 30.07.2019) "О безопасности дорожного движения// "Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873,
5. Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 18.03.2020) "О транспортно-экспедиционной деятельности"// "Российская газета", N 128, 03.07.2003,
6. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 18.03.2020) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"// "Российская газета", N 258, 17.11.2007
7. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 18.02.2020) "О лицензировании отдельных видов деятельности// "Российская газета", N 97, 06.05.2011,
8. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О развитии малого и среднего предпринимательства//"Российская газета", N 164, 31.07.2007,
9. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"// "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140,
10. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом России 27.05.1996 (в ред. от 24.07.2012) // Российские вести. № 157. 22.08.1996. № 167. 05.09.1996.
11. Авулчаева Ф. Ж., Тургунов Ж. А. Вопросы классификации транспортной логистики в разрешении проблем мультимодальности грузоперевозок // Молодой ученый. — 2016. — №3. — С. 437-439. — URL https://mo**ch.ru/archive/107/25740/ (дата обращения: 01.05.2020).
12. Алиев Ш.И. Экономические проблемы развития систем транспортировки нефтегазовых продуктов в России// Проблемы современной экономики, N 1 (29), 2019
13. Анализ показателей эффективности за 2018 г. по методике эталонных показателей для оценки конкурентоспособности по показателям эффективности малогабаритных автоперевозок отдела маркетинга ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»/утв. генеральным лдиректором ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель» 03.03. 2019 г.
14. Асаул Н.А. Государственное регулирование в сфере автомобильных перевозок// Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2017.№2.
15. Афонин, А.М. Транспортная логистика: организация перевозки грузов: Учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова. - М.: Форум, 2017. - 336 c.
16. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: Юнити, 2015. - 487 c.
17. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : 2019 - 477с.
18. Бусов, В. И. Управленческие решения : учебник для академического бакалавриата / В. И. Бусов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 254 с.
19. Бухгалтерский баланс 2019 г.//утв. генеральным директором 13.04. 2020 г.
20. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
21. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с.
22. Галстян Б. Г. Транспортная логистика, ее сущность и задачи // Молодой ученый. — 2018. — №51. — С. 224-225. — URL https://m**uch.ru/archive/237/54907/ (дата обращения: 08.05.2020).
— 2018. — №51. — С. 224-225. — URL https://mo**ch.ru/archive/237/54907/ (дата обращения: 04.05.2020).
23. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с.
24. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с.
25. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 507 с.
26. Деньгуб А.Р. Преимущества и недостатки автомобильных грузоперевозок // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 6. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.s**uka.ru/issues/2015/06/56139 (дата обращения: 23.04.2020)
27. Иванов, Ю.Н. Экономическая статистика. Практикум: Учебное пособие / Ю.Н. Иванов, Г.Л. Громыко, С.Е. Казаринова. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
28. Ивуть Р.Б. Логистические системы на транспорте: учебно- методическое пособие / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель, В. С. Холупов. – Минск: БИТУ, 2014. – 76 с.
29. Красильникова О.А., Юматов М.С. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-2.; URL: http://eduh**ald.ru/ru/article/view?id=12490 (дата обращения: 27.04.2020).
30. Макаров М.А., Мартынюк А.В., Зарецкий А.В. Транспортная логистика// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012
31. Маркетинговое исследования рынка малогабаритных автоперевозок маркетинговым агентством ГИДМаркет, выполнены в 2019 г. по заказу ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»
32. Методика эталонных показателей для оценки конкурентоспособности по показателям эффективности малогабаритных автоперевозок отдела маркетинга ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»/утв. генеральным лдиректором ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель» 16.11. 2018 г.
33. Миротин, Л.Б. Логистика в автомобильном транспорте / Л.Б. Миротин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 237 c.
34. Мурог И.А., Терещенко Е.С., Фадеев Д.Ю., Шабалин Д.В. Модернизация трансмиссий автомобилей многоцелевого назначения//Всестник СибАДИ. 2015. № 3(31)
35. Неруш, Ю. М. Транспортная логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, С. В. Саркисов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 351 с.
36. Никоноров В.М. Экономическая эффективность грузовых автомобильных перевозок// Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 21015. №4
37. Отчет о финансово-экономических результатах за 2019 г./утв. генеральным директором 13.04. 2019
38. Перевозки грузов по видам транспорта в РФ за 2018 г. Федеральная служба государственной статистики. https://www.g**s.ru/folder/23455?print=1
39. Положение об организационной структуре «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»/утв. 16. 11.2007 г. (ред. 13.08.2015 г.)
40. ПО грузоперевозок. https://www.in**uz.ru/poleznoe/programmy-dlya-gruzoperevozok
41. Тяпухин, А. П. Логистика в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / А. П. Тяпухин. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 386 с.
42. Хмельницкий, А.Д. Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса: эволюция преобразований и стратегические ориентиры развития: Монография / А.Д. Хмельницкий. - М.: Риор, 2018. - 543 c.
43. Шегурова, В. П. Сравнительная характеристика различных методик рейтинговой оценки финансового состояния промышленного предприятия / В. П. Шегурова, Е. В. Леушина. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 80-84. — URL: https://mo**ch.ru/conf/econ/archive/94/5387/ (дата обращения: 09.05.2020).
44. Экономика отрасли. Автотранспорт : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. В. Будрина [и др.] ; под редакцией Е. В. Будриной. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 268 с.
45. Юнязова А.О. , Филиппова Н.А. Анализ методов оценки рисков при грузовых автомобильных перевозках // Интерактивная наука. 2019. № 5.
Примечания
есть речь защиты, презентация, ответы на возможные вопросы, аннотация
Тема: | «Управление перевозками грузов (на примере ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»)» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические и методологические основы экспресс-диагностики финансового состояния предприятия…51.1. Понятие и сущность экспресс-диагностики.….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные этапы экспресс-диагностики…8
1.3. Методика проведения экспресс-диагностики ….11
2. Экспресс-диагностика финансового состояния предприятия на примере
ООО «Татнефть -УРС»….….….19
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…19
2.2. Анализ бухгалтерского баланса….….21
2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности….27
3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия на примере ООО «Татнефть - УРС»….31
3.1. Анализ диагностики банкротства предприятия….…31
3.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия….….….34
Выводы и предложения….38
Список использованной литературы….40
Приложения….42
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Курение табака и механизм его действия на организмСледующая работа
Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах




-
Курсовая работа:
Основные современные макроэкономические школы
32 страниц(ы)
Содержание
стр
Введение….3
Глава 1. Основные макроэкономические школы XX века
1.1. Неоклассицизм….6
1.2. Кейнсианство….91.3. Монетаризм…12РазвернутьСвернуть
1.4. Институциональная макроэкономика….15
Глава 2. Современные экономические теории: концептуальный анализ
2.1. Идея ограниченной рациональности…19
2.2. Природа иррационального экономического поведения…21
2.3. Рациональные экономические субъекты
и экономическая система….22
2.4. Экономика рационального и иррационального.
Экономика нелинейности….23
Заключение….26
Библиографический список….29
Приложения…30
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Курсовая работа:
Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие
32 страниц(ы)
Содержание
стр.
Введение…3
1. Совокупный спрос и факторы, их определяющие
1.1. Совокупный спрос: структура, его определяющиефакторы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ потребления, сбережений и инвестиций, как
составных частей совокупного спроса….11
2. Совокупное предложение и факторы его определяющие.
2.1.Классическая модель совокупного предложения…16
2.2.Кейнсианская модель совокупного предложения…19
2.3.Макроэкономическое равновесие в модели совокупного
спроса и совокупного предложения….21
Заключение…24
Библиографический список…27
Список условных сокращений….28
Приложение 1. Схема совокупного спроса….29
Приложение 2. Модель AD-AS…30
Приложение 3. Анализ потребления, сбережений и инвестиций….31
Приложение 4. Классическая и кейнсианская модель совокупного предложения….32
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плано ЗАо "Стильные кухни"
96 страниц(ы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 8
1.1. Задачи и цели бизнес – планирования…. 81.2. Структура бизнес-плана…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Критерии оценки конкурентоспособности и социально-экономической эффективности предприятия…
21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТА….
29
1.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия…
29
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности… 35
1.3. Анализ инновационной конкурентоспособности предприятия…. 44
1.4. Анализ рисков проекта…. 49
ГЛАВА 3. ПЛАН БИЗНЕС-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ….
54
3.1. Маркетинговый план…. 54
3.2. Производственный план…. 61
3.3. Организационный план…. 72
3.4. Оценка финансовой и социально-экономической эффективности проекта.
77
3.5. Финансовая эффективность проекта…. 79
Заключение… 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….
88
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 93
-
Дипломная работа:
Существенные условия договора и их гражданско-правовое регулирование
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ ДОГОВОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙДОГОВОРА….6РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие и функции договора как определяющие процесс формирования его условий….6
1.2 Классификации договоров в процессе формирования их условий….14
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ДОГОВОРА…23
2.1. Классификация условий договора…23
2.2. Существенные условия договора….36
2.3. Юридико-технические основы оформления условий договора…48
2.4. Толкование условий договора, порядок и последствия их изменения….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…75
-
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
107 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….РазвернутьСвернуть
1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
2.3.1.Отчет временного управляющего….
2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point…. 8
-
Реферат:
Формирование групп в интернете
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Социальная группа….6
2.Механизм формирования социальной группы….7
3.Социальные сети в Интернете….94. Формирование групп в Интернете….12РазвернутьСвернуть
Заключение ….14
Список литературы….16
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Отчет по практике:
Экологический тур по реке Мезень
27 страниц(ы)
Введение …3
1.Аналитическая часть….…5
2. Практическая часть….13
2.1. Общая характеристика предприятия….132.2. Характеристика туристических ресурсов р. Мезень…18РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список литературы…26
Приложение А…28
Приложение Б…29