У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на госы: менеджмент в туризма» - Шпаргалка
- 169 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.
2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
Введение
Типологический менеджмент туризма, который подразделяется так: менеджмент гостеприимства — системная часть менеджмента туризма, обеспечивающая целостность процесса обслуживания туристов; менеджмент туроперейтинга — управление деятельностью туроператоров в туристском бизнесе и отношениями туроператоров; тур-менеджмент; менеджмент блюд и напитков; менеджмент круизов; менеджмент путешествий; — экскурсионный менеджмент.
На туристских предприятиях сформировались определенные виды менеджмента, общие для любых организационных форм туристских предприятий: кадровый менеджмент: подбор, найм персонала; административный (организационный) менеджмент, - включает в себя организацию всей управленческой деятельности туристского предприятия ; финансовый менеджмент- отслеживание денежных потоков и принятие в отношении них рациональных решений, т.е. решений о вложении свободных денежных средств; маркетинг-менеджмент: анализ рынка, разработка предложений по созданию или совершенствованию турпродукта либо гостиничной услуги, по формированию ценовой политики, а также по продвижению продукта, например разработка рекламных акций; PR-менеджмент: презентации, участие в выставках, пресс-конференции, а также подготавливают материалы для прессы; транспортный менеджмент; инновационный менеджмент; инвестиционный менеджмент - принятие решений относительно инвестиций; стратегический менеджмент: составление стратегических планов деятельности турфирмы; управление качеством; производственный менеджмент: управление тур.технологиями; .
информационный менеджмент: бронирование мест в гостиницах, заказ столиков в ресторане, выбор маршрута, аналитические программы финансово-хозяйственной деятельности, использование финансовых инструментов; коммуникативный менеджмент - деятельность по установлению коммуникаций между подразделениями предприятия, а также между обслуживающим персоналом и клиентами или гостями; анимационный менеджмент - управление развлекательными программами и работниками-аниматорами; менеджмент недвижимости - решения по продаже или покупке недвижимости; менеджмент безопасности – организация безопасности клиентов; менеджмент продаж-организация продаж тур.продуктов; риск-менеджмент-управление рисками; управление доходами. В последние годы выделилось в особое направление. В гостиницах появилась должность Yeld-менеджера.
Выдержка из текста работы
2. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
Во-первых, перед выездом за рубеж каждому гражданину, которому исполнилось 18 лет, необходимо получить заграничный паспорт, визу на выезд в иностранное государство (если таковая требуется) , приобрести билет или туристическую путевку, пройти таможенный и паспортный контроль.
Получение загранпаспорта - формализованный процесс, определенный Федеральным законом. Паспорт выдается гражданину РФ на основании письменного заявления органом внутренних дело по месту жительства, Министерством иностранных дел на территории РФ или консульским учреждением России за рубежом. Ребенок имеет право оформления отдельного загранпаспорта со дня рождения до 18 лет по письменному заявлению хотя бы одного из родителей.
Паспорт оформляется не более 30 календарных дней и выдается сроком на пять лет.
При наличии документально подтвержденных обстоятельств время выдачи паспорта сокращается до 3-х дней.
По истечении 5-ти лет процедура получения загранпаспорта повторяется. Не допускается оформление нового паспорта без изъятия или аннуляции ранее выданного.
Виза, это некая отметка в загранпаспорте, дающая возможность пересечь границу определенной страны или нескольких стран.
1 Группа. Страны «безвизового режима», т.е. получение визы не требуется (Тунис, Кипр, Словакия, Куба, Хорватия и др.).
2 Группа. Страны с упрощенным визовым режимом (Египет, Турция, Таиланд, Ямайка, Сейшельские острова). Виза оформляется на границе, в аэропорту за небольшую плату.
Эти две группы стран выгодны туроператорам потому, что поездка в целом получается дешевле, и к тому же нет необходимости покупать тур задолго до вылета, для того чтобы успеть оформить визу.
3 Группа. Страны «визового режима». Самая большая группа стран (США, Великобритания, Германия и так далее, и так далее). Предполагается оформление визы через консульства.
Правила и условия выдачи виз для каждого государства свои и могут постоянно изменяться, будучи зависимыми, от внешнеполитической, экономической ситуации. Государства предпочитают придерживаться «зеркальному принципу» изменения визового режима. То есть с одной стороны ужесточили въезд для туристов и с другой также не заставляют себя долго ждать.
Виза определяет цель поездки. Они бывают гостевыми, бизнес, рабочие, студенческие и др. Туристам необходимы туристские визы (С). Турфирмы имеют право содействовать в получении визы, для этого фирма должна иметь аккредитацию в посольстве, которую можно получить при предоставлении договоров с партнерами принимающей стороны.
Относительно легко получить в посольстве туристскую или гостевую визу и поэтому, многие путешественники пользуются туристской визой, хотя цель их поездки и не связана с туризмом.
Визы бывают разными по количеству оформленных на нее человек - индивидуальные (ставится в каждый паспорт) и групповые (оформляется на группу туристов). Если ребенок вписан в паспорт, то виза ставится и на взрослого и на ребенка одна.
По сроку действия визы бывают: Ограниченные сроком поездки (большинство), когда срок действия визы ограничен сроком конкретной поездки; Ограниченные периодом действия - виза выдается на определенный период, в течение которого турист имеет право въезда в страну.
По количеству поездок визы бывают: Однократные - на одну поездку; Многократные - на несколько поездок
Кроме этого бывают транзитные визы - для проезда по территории какой-либо страны в другую страну. Порядок оформления транзитных виз для разных стран будет отличаться.
Зона «Шенгена» образовалась в 1995 году, куда сначала входили пять европейских стран, сейчас в нее входят почти все страны Центральной и Западной Европы, кроме Великобритании и Швейцарии. Шенгенское пространство предполагает между странами в него входящими отсутствие границ, либо наличие т.н. «прозрачных» границ. Все базы данных по туристам, получающим шенгенские визы доступны в любой стране, входящую в зону Шенгена, поэтому нарушение визового режима, отмеченное однажды в любой стране «зоны» будут очевидны для всех остальных стран. Отказ выдачи визы в посольстве одной страны - автоматически ведет за собой отказ ее выдачи в посольствах других стран. Шенгенская виза рассчитана на один въезд.
Заключение
своей продукции (то есть имеет экстенсивную и интенсивную форму).
Сеть по реализации туруслуг может быть организована по-разному: через собственные филиалы и агентства; через другие (национальные) агентства посредством установления договорных отношений на предмет реализации турпродукции. Реализация через собственные представительства является дорогостоящим мероприятием, поэтому данная форма остается привелегией только самых крупных туроператоров. Продажа на основе агентского договора – наиболее приемлемая форма; наиболее эффективной же формой продаж является сочетание двух форм, так как таким образом достигается максимальная эффективность, оперативность и широта продаж на зарубежном туррынке.
Комплекс мероприятий по улучшению имиджа РФ и формирования образа России, как страны благоприятной для туристов включает в себя:
- участие в 20-ти туристических международных выставках на пяти континентах;
- реклама на CNN, BBC и других международных каналах;
- приглашение в Москву и Россию представителей крупнейших мировых СМИ (например, в 2005 году для иностранных журналистов была организована «российская кругосветка» от Владивостока до Калининграда на поездах, самолетах, автобусах, 2 недели – 11 часовых поясов);
- разработка мероприятий событийного туризма;
- реставрация и расширение материальной базы туризма;
- производство и распространение наглядной рекламной продукции;
- расширение представленности информации о России в интернете, другие мероприятия.
Современные способы продвижения турпродукта на зарубежном рынке заключаются в:
1. создании и распространении рекламы с учетом новейших исследований в области социологии, социальной психологии и гендерологии;
2. адаптации турпродукта к местным условиям на базе глубокого и всестороннего изучения социокультурных особенностей региона;
3. организации контактов с потребителями (частными и юриди-ческими лицами) на базе изучения особенностей кросскультурных отношений и деловой культуры в данном геокультурном пространстве;
4. постоянной заботе об укреплении и консолидации своей сбытовой сети и улучшении качества ее работы;
5. постоянном пополнении, модернизации, ревизии своей информационной базы, содержащей сведения о клиентах, контрагентах, агентах и турресурсах;
6. постоянном консультативном и информационном обеспечении агентской сети;
7. постоянном повышении профессиональной квалификации собственных сотрудников;
8. организации рекламных туров для агентов;
9. активном участии в международных выставках, сотрудничество с другими рецептивными туроператорами с целью объединения усилий в организации стендов и т.д.
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник.- М.: Аспект Пресс, 2007.- 470с.
2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы.- М.: Финансы и статистика, 2007
3. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. М., 2007
4. Ушаков Д.С. Технология въездного туризма.- М.: Март, 2006.- 384с.
Дополнительная литература:
1. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития., ЮНИТИ-ДАНА , 2007. – 159 с.
2. Драчева,Е.Л. , Забаева Ю.В. , Рябова И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм.М. : КНОРУС, 2010.
3. Егоренков Л.И Введение в технологию туризма. М.: Финансы и статистика,2009. – 304 с.
4. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие.- М.: Academia, 2004
5. Косолапов А.Б. Туристское страноведение Европы и Азии. Учебное пособие.М.:КНОРУС,2010.
6. Лукьянова. Н.С География туризма: Туристские регионы мира и России: Практикум. М.: КНОРУС, 2010. – 168 с.
7. Стахова Л.В. Технологии выездного туризма. Хрестоматия. Электронный ресурс РГУТиС.
8. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2002
9. Ушаков Д.С. Технология въездного туризма. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 384 с.
10. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие. М.; Ростов-на-Дону, 2008
11. Технология въездного туризма/А.Н.Рубаник, Д.С.Ушаков. – Ростов н/Д, 2010, - 384 с.
12. Черных Б.Н. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. М., 2009. – 360 с.
Примечания
оригинальность 50%, 75 вопросов и ответы на них, есть дублирование ответов в виде шпор
Тема: | «Ответы на госы: менеджмент в туризма» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 169 | |
Цена: | 950 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Становление современной американской музыки….11
1.1. Американская музыка второй половины XX века….111.2. Минимализм и репетитивная техника….24РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
Заключение ….59
Список используемой литературы….62
Приложение….65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учение Аристотеля о государстве и его современное значениеСледующая работа
Бюрократия и бюрократическое государство




-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ….
6
1.1. Основы бюджетного устройства РФ…. 61.2. Понятие и структура местных бюджетов…. 21РазвернутьСвернуть
1.3. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА Г. ФРЯЗИНО И ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2008 Г….
42
2.1. Общая характеристика муниципального образования и основы бюджетного процесса….
42
2.2. Структура бюджета г. Фрязино на 2008 год…. 50
2.3. Анализ исполнения бюджета за 2008 год…. 57
2.4. Анализ бюджета г. Фрязино на 2009 г…. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 87
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1.Состав атмосферы…5
2. Источники загрязнения атмосферы….6
3.Виды загрязнения атмосферы…74. Способы очистки атмосферы….10РазвернутьСвернуть
5. Защита атмосферы….11
Заключение…14
Список литературы…16
-
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Общие сведения об организации. Организационная структура….5
2.Характеристика отделения приемной комиссии, должности, на которой проходила практика….113.Совершенствование деятельности в отделении приемной комиссии посредством автоматизации…15РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список источников…19
-
Дипломная работа:
Совершенствование ценовой политики
81 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования и ценовой политики…. 6
1.1. Цена как экономическая категория…. 61.2. Цели ценовой политики и ценообразования…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Тактические аспекты ценовой политики…. 25
1.4. Стратегии ценообразования…. 30
Глава 2. Анализ ценовой политики предприятия ООО «МС Вестфалия». 37
2.1. Общая характеристика предприятия…. 37
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МС Вестфалия»….
41
2.3. Анализ ценовой политики ООО «МС Вестфалия»…. 57
2.4. Совершенствование ценовой политики ООО «МС Вестфалия…. 63
Заключение…. 72
Список источников и литературы…. 77
Приложения… 80
-
Дипломная работа:
Обязательное медицинское страхование: пути развития
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….6
1.1.Понятие, классификация медицинского страхования…61.2. Правовое регулирование медицинского страхования….16РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие медицинского страхования в России….22
Выводы…28
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКОГО СТАХОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: СОСТОЯНИЕ, ПОРОБЛЕМЫ…30
2.1. Системы страхования здоровья в зарубежных странах….30
2.2. Анализ рынка обязательного медицинского страхования в России: состояние, проблемы….…37
2.3. Состояние рынка добровольного медицинского страхования в России…. 44
Выводы….53
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ….55
3.1. Перспективы развития обязательного медицинского страхования….55
3.2. Перспективы развития добровольного медицинского страхования в России….63
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….77
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
Социология управления как наука
37 страниц(ы)
Введение…. 3
Основная часть…. 6
1. История социологии управления, содержание науки…. 6
1.1. История социологии управления…. 61.2. Понятие социального управления…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль социологии в управлении на современном этапе…. 12
1.4. Задачи и предмет социологии управления…. 13
2. Социально-психологические аспекты управления на современном этапе…
15
2.1. Руководство персоналом, мотивация труда…. 15
2.2. Социальная система управления… 18
2.3. Социально-экономическая политика… 20
3. Эволюция отечественной и зарубежной социология управления на современном этапе…
22
3.1. Отечественная социология управления…. 22
3.2. Зарубежная социология управления… 26
Заключение… 31
Глоссарий…. 33
Список использованных источников…. 35
Список сокращений…. 36
Приложения… 37
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Социально-психолигические аспекты управления персоналом: теоретические вопросы….5
1.1. Методы управления персоналом…51.2. Социально-психологические методы управления персоналом….14РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование оптимального социально-психологического климата….22
Глава 2. Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»…26
2.1. Общая характеристика предприятия….26
2.2. Анализ социально-психологических методов управления персоналом…36
2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологического
климата….44
Заключение…53
Глоссарий….55Список источников…58
Список условных сокращений….61
Приложения…62
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 111.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
2.2. Организация общего делопроизводства…43
2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
2.4. Организация архивного дела…60
Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
Заключение…. 95
Список использованных источников и литературы…. 100
Приложения…. 105 -
Дипломная работа:
Иностранные инвестиции в российскую экономику
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ…
6
1.1. Сущность и классификация инвестиций…. 61.2. Структура инвестиционного процесса…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Иностранные инвестиции в инвестиционном процессе…. 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ…
29
2.1. Иностранные инвестиции в дореволюционной России…. 29
2.2. Инвестиционная политика в отношении иностранных инвестиций в СССР….
35
2.3. Иностранные инвестиции в 1990-ые годы… 39
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ИХ ПЕРСПЕКТИВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ РОСССИИ….
48
3.1.Инвестиционная политика РФ на современном этапе…. 48
3.2.Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности…. 55
3.3.Иностранные инвестиции в России на современном этапе…. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 72
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование в ООО "Мастер Тур"
49 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1.Общая характеристика предприятия…6
2.Организация финансовой службы предприятия….172.1.Структура финансовой службы предприятия….17РазвернутьСвернуть
2.2.Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы.21
2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия….26
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия….29
4. Разработка финансового плана предприятия….37
4.1. План доходов и расходов….37
4.2. План движения денежных средств….39
4.3. Прогнозный баланс…40
4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде….42
Выводы по проекту….45
Список использованных источников и литературы….47
Приложения….49