У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ муниципального бюджета» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ….
6
1.1. Основы бюджетного устройства РФ…. 6
1.2. Понятие и структура местных бюджетов…. 21
1.3. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА Г. ФРЯЗИНО И ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2008 Г….
42
2.1. Общая характеристика муниципального образования и основы бюджетного процесса….
42
2.2. Структура бюджета г. Фрязино на 2008 год…. 50
2.3. Анализ исполнения бюджета за 2008 год…. 57
2.4. Анализ бюджета г. Фрязино на 2009 г…. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 87
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в стране идёт комплексная бюджетная реформа. Её цель - упорядочить и стандартизировать бюджеты всех уровней. Несмотря на определённую стандартизацию и централизацию бюджетных процессов, бюджетам нижних уровней предоставляется больше самостоятельности в вопросах планирования доходных и расходных частей бюджета, а также в вопросах изыскания источников покрытия дефицита бюджета.
Надо, отметить, что органы местного самоуправления не относятся к государственной власти, а являются органами публичной власти на местном уровне. Посредством их население муниципальных образований осуществляет самоуправление на своей территории. Существуют муниципальные образования двух уровней, то есть, одни входят территориально в состав других.
Каждое муниципальное образование разрабатывает свой бюджет. При этом муниципальные бюджеты верхних уровней могут передавать часть своих полномочий и соответствующие финансовые средства на осуществление этих полномочий. Государство, в свою очередь, также передаёт часть полномочий и финансовых средств в муниципальные образования.
Формирование местных бюджетов осуществляется за счёт местных налогов и отчислений от федеральных налогов и налогов субъектов Федерации.
Таким образом, муниципальный бюджет на местном уровне выполняет важную роль в аспекте финансирования местной экономики, экологии, правопорядка, образования, здравоохранения, культуры и др. Однако, даже имея достаточные средства, можно не эффективно ими распоряжаться. Эффективное исполнение бюджета по доходной, а, прежде всего, расходной части зависит от органов местного самоуправления.
Так как, планирование бюджета возлагается на органы местного самоуправления, то необходимо учитвать исполнение статей доходной и расходной части прежних лет, то есть, грамотно корректировать планируемый бюджет. В этом и состоит сущность процесса бюджетирования. Особенно возрастает роль правильного планирования бюджета в современных условиях мирового финансового кризиса, когда приходится сокращать социально-культурные расходы и направлять средства на стимулирование экономики местного уровня. От выделения средств на стимулирование экономики (общественные работы, муниципальные инвестиции и др.) в современных условиях зависит выход экономики из рецессии.
Таким образом, процесс бюджетирования на местном уровне и анализ местного бюджета является актуальной темой дипломного исследования.
Объект исследования – бюджет муниципального образования наукограда города Фрязино.
Предмет исследования – процессы бюджетирования на муниципальном уровне.
Цель исследования заключается в анализе бюджетных процессов на местном уровне и исполнения бюджета города Фрязино за 2008 год.
Задачи исследования:
• проанализировать законодательные основы бюджетного устройства РФ;
• рассмотреть структуру местных бюджетов и основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях;
• рассмотреть основы бюджетного процесса в наукограде Фрязино;
• проанализировать структуру бюджета г. Фрязино на 2008 год;
• провести анализ исполнения бюджета г. Фрязино за 2008 год;
• проанализировать специфику бюджета наукограда Фрязино на 2009 год.
В исследовании используются, как общенаучные, так и частнонаучные методы. Общенаучные: аналитический, дескриптивный, статистический. Частнонаучные: балансовый, метод финансового анализа, табулярный, графический.
Методологической базой выступили работы ведущих российских авторов по государственному и муниципальному управлению, таких как: А.А. Васильев, Н.И. Глазунова, В.Б. Зотов, С.Б. Мельников и др. Были использованы труды авторов по финансам, финансовому менеджменту, финансовому анализу, таких как: И.А. Бланк, В.В. Ковалёв, Л.А. Дробозина и др.
Проводился анализ нормативно-правовых актов федерального уровня, связанных с процессами бюджетирования на местном уровне, прежде всего, Налогового и Бюджетного кодексов РФ. Также были изучены все нормативные акты Совета депутатов г. Фрязино и Главы администрации, связанные с процессом бюджетирования.
Научно-практическая значимость ислледования обуславливается тем, чито результаты анализа процесса бюджетирования в городе Фрязино и сделанные выводы, можно использовать в процессах бюджетирования других муниципальных образований.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ законодательных основ бюджетного процесса в муниципальных образованиях показал, что изменены основные термины бюджетного процесса. Создана единая бюджетная классификация и единые формы отчётности по исполнению бюджета для бюджетов всех уровней.
По своей структуре бюджетная система РФ состоит из трёх уровней. К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; бюджеты городских и сельских поселений.
Бюджет каждого уровня имеет свою правовую форму, то есть, бюджет каждого уровня закрепляется в установленном законодательством виде нормативных правовых актов. Бюджет каждого уровня имеет своё функциональное предназначение. Таким образом, бюджетная система РФ имеет иерархическую структуру из трёх уровней. Это связано с тем, что РФ является федеративным государством, в котором разделены полномочия между Федерацией и субъектами РФ, а также с тем, что власть на местном (городском, районном, сельском, окружном уровне) осуществляется в соответствии с принципами местного самоуправления.
Существует тринадцать принципов бюджетной системы РФ: единства бюджетной системы; разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ; самостоятельности бюджетов; равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований; полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; сбалансированности бюджета; результативности и эффективности использования бюджетных средств; общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств; подведомственности расходов бюджетов; единства кассы.
Надо отметить, что в современной бюджетной системе РФ в основу бюджетного планирования положен широко известный в международной практике метод «скользящей трехлетки», при котором ранее утвержденные проектировки второго и третьего года трехлетнего периода становятся основой следующего бюджета с ежегодным добавлением к ним проектировок нового третьего года.
В соответствии с классификацией муниципальных образования существуют следующие виды местных бюджетов: бюджеты поселений (городских, сельских), бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Все доходы местных бюджетов подразделяются на налоговые и неналоговые. В местные бюджеты поступают доходы от местных налогов в 100 -% объёме, а также налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Неналоговые доходы – это операции по управлению и распоряжению муниципальной собственностью и собственностью вышестоящих по иерархии муниципальных образований, субъектов РФ, федеральной собственностью составляют основу местных бюджетов. Население муниципального образования также может непосредственно принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан в соответствии с уставом муниципального образования. Собранные в соответствии с указанными решениями средства самообложения используются исключительно по целевому назначению.
Расходная часть местных бюджетов включает: расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленные законодательством РФ и законодательством субъекта РФ; расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам; расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам; ассигнования на страхование муниципальным служащим, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования.
Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах: муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования; кредиты, полученные от кредитных организаций.
Представительные органы местного самоуправления самостоятельно разрабатывают положение о бюджетном процессе в данном муниципальном образовании в соответствии с общими принципами бюджетного процесса, установленными федеральными законами и законами субъекта РФ.
Контроль за исполнением местных бюджетов осуществляются представительными органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе привлекать для этой цели аудиторов. Органы местного самоуправления публикуют сведения об исполнении местного бюджета за истекший финансовой год.
Анализ исполнения бюджета в г. фрязино показал следующее.
Доходы бюджета г. Фрязино формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством РФ и постановлениями представительного органа в распоряжение органов местного самоуправления. Расходы бюджета города осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Анализ бюджета 2008 показал, что в доходной части бюджета города по плану на 2008 год – 1 176 963,3 тыс. руб. доходов. Из них значимую долю составляют налоговые поступления и доходы от использования и продаж муниципального имущества. Налоги по специальным режимам налогообложения – 3% и налог на имущество также – 3%. Доходы от использования государственного и муниципального имущества – 7%. 5% - доходы от продажи активов (квартир, земельных участков), а 8%- прочие неналоговые доходы. Безвозмездные поступления из других бюджетов, включая субвенции – 42%. Бюджет на 2008 год является дефицитным, так как расходная часть превышает доходную 51 308,4 тыс. руб. Дефицит бюджета в масштабах города не является большим.
Бюджет г. Фрязино выполнен по доходной части в 2008 году только на 97,7%. Доходы по НДФЛ ((26%) в структуре) выполнены на 108 %. Перевыполнен план по разделу др. неналоговых поступлений. А, в целом по большинству разделов бюджета план недовыполнен.
Доходы от НДФЛ превысили запланированную норму на 8,5 %, что свидетельствует об увеличении доходов граждан в 2008 году. По поступлениям от единых налогов план недовыполнен. По налогам на имущество перевыполнен на 24,4%. Существенно перевыполнен план по другим неналоговым поступлениям. Наблюдается явное неисполнение по доходам от продаж товаров и услуг, что свидетельствует о спаде в потребительской сфере города Фрязино.
Расходная часть бюджета исполнена на 89,5%. Разница между исполненными доходами и расходами составила – 51449,5 тыс. руб. За счёт экономии на расходах, с учётом неисполнения доходной части, удалось добиться профицита бюджета по исполнению.
Надо отметить, что бюджет города скорректирован по статьям доходов, исходя из исполнения в 2008 году. При этом, статьи доходов, которые были не довыполнены, снижены в бюджете и , наоборот. Всего доходов в бюджете 2009 года запланировано больше, темп роста составляет – 108,9%
Планируется значительный прирост в поступлениях по пересчётам и задолженностям по налогам. По налоговым поступлениям планируется небольшой прирост (115-120%), по статьям (платные услуги и др.) по которым было неисполнение бюджета доходы в бюджете снижены (темп убыли (-125-130%). Темп роста по статье доходов от рыночных продаж товаров и услуг запланирован – 504,4%.
Расходная часть бюджета в 2009 году запланирована с увеличением на 10,5%. Дефицит бюджета составляет 75 229,5 тыс. руб., что больше чем в 2008 году. Наиболее существенный рост наблюдается в расходах на экономику. Темп роста – 4688%. Но, в 2008 году расходы на экономику были мизерными. Такой рост связан с мировым финансовым кризисом и с увеличением роли государственных и муниципальных инвестиций в экономику. Увеличены расходы на спорт, здравоохранение и нац. оборону.
Однако, сокращены расходы по ЖКХ, экологии, образованию, культуре, соц. политике, что ещё раз свидетельствует о том, что в современных условиях наиболее важное – это стимулирование экономики города.
Список литературы
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Источники:
Опубликованные:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.
4. Гражданский кодекс ч. 3. от 26.11.2001//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст.-4552.
5. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038. С последними изменениями от 24 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля 2009 г.
6. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.
7. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.
8. Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с Бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»//СЗ РФ. 2007.
9. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001. № 167-ФЗ.
10. Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» от 16.07.1999. № 165-ФЗ.
11. Федеральный закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001. № 119-ФЗ // СЗ РФ. 2001. № 32. Ст. 2348; 2001. № 59. Ст. – 1699.
12. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 24.09.2003. № 131-ФЗ//РГ от 12.10.2003.
13. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996. № 7-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. – 45.
14. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.
15. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.
16. Устав г. Фрязино Московской области., Принят Решениями Совета депутатов города Фрязино от 1 марта 2000 года № 19, от 5 апреля 2000 года № 36 (в редакции Решений Совета депутатов города Фрязино от 28.09.2001 г. № 123, от 05.11.2002 г. № 118, от 01.06.2004 г. № 43, от 29.07.2005 г. № 70).
17. Решение Совета депутатов г. Фрязино 14.02.2008 № 309 «О принятии Положения о бюджетном процессе в городском округе Фрязино Московской области».
18. Положение о контрольно-счётной комиссии в г, Фрязино/утв. Советом депутатов городского поселения Фряново от 18.02. 2000 г. № 21
19. Решение Совета депутатов города Фрязино от 11.12. 2008 г. № 383 «О бюджете города Фрязино на 2008 год».
20. Решение Совета депутатов города Фрязино от 13.12. 2007 г. № 295 «О бюджете города Фрязино на 2009 год».
21. Постановление Главы города от 10.08.2007 № 545 «О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ города Фрязино, их формировании и реализации»
22. Постановление Главы города Фрязино № 743 от 10 октябля 2008 г. «Постановление Главы города Фрязино № 743 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Наша молодёжь»
23. Постановление Главы города Фрязино № 740 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в г. Фрязино в 2009-2011 годах»
24. Постановление Главы города Фрязино № 746 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы по профилактике преступлений и правонарушений, укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью на территории городского округа Фрязино Московской области на 2009-2010 годы «Правопорядок»
25. Постановление Главы города Фрязино № 749 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение развития города Фрязино как наукограда Российской Федерации на 2009-2012 годы»
26. Постановление Главы города Фрязино № 741 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие культуры города Фрязино» на 2009-2013 годы»
27. Постановление Главы города Фрязино № 744 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на
территории городского округа Фрязино на 2009-2011 годы»
28. Постановление Главы города Фрязино № 747 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2009-2010 годы
29. Постановление Главы города Фрязино № 742 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие образования города Фрязино на период 2009-2011 годов»
30. Постановление Главы города Фрязино № 745 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем многодетных семей в 2009-2011 годах»
31. Постановление Главы города Фрязино № 748 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2009-2010 годы»
32. Постановление Главы города Фрязино от 06.04.2009г. № 158 «О проведении публичных слушаний отчета об исполнении бюджета города Фрязино за 2008 год»
Литература:
33. Александров И.М. Налоги и налогообложение. – М.: Дашков и К.2005.
34. Баранчиков В.А. Муниципальное право. М.: Проспект. 2008.
35. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер. 2005.
36. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации – Спб.: Питер. 2009.
37. Васильев А.А. Муниципальное управление: курс лекций. – Нижний Новгород, 2007.
38. Венгеров А.Б. Теория государства и права. – М., Омега-Л, 2005.
39. Володина А.А. Управление финансами. – М., Инфра-М, 2004.
40. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2007
41. Денисов А.Ю., Соломович В.Г. Бюджетные организации. Бухгалтерский учёт. – М.: ДИС, 2006.
42. Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. – М., Финансы и статистика. 2008.
43. Жуков Е.Ф. Инвестиционные институты. – СПб., Питер. 2004.
44. Иохин В.Я. Экономическая теория – М., Экономист - 2006
45. Карасёва Н.В. Финансовое право. – М.: Норма. 2008
46. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М. Финансы и статистика, 1999.
47. Конституционное право субъектов РФ/Под. ред. Кряжкова В.А. – М.: Городец, 2002.
48. Лавягина Е.А.Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях. – М.: Приор, 2006.
49. Мельников С.Б. Муниципальный менеджмент: Участие населения в собственности муниципальных образований. – М.: МИКО. Коммерческий вестник. 2007.
50. Муниципальный менеджмент/Под ред. Морозовой Т.Г., Победина М.П. – М.: Юнити, 2007.
51. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. – М., Банки и биржи, 2007.
52. Радченко А.И. Основы государственности и муниципального управления: системный подход. – Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство. – 2007
53. Селезнёва Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. – М., ЮНИТИ. 2003
54. Федотова Е.С. Контроль и ревизия. – М., Финансы и статистика. 2006.
55. Финансы/ под ред. Ковалевой А. М.: Финансы и статистика. 2008.
56. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Под ред. профессора Дробозиной Л.А. – М.: «ЮНИТИ», 2001.
57. Шургина Е.С. Организационные основы местного самоуправления. – Новосибирск. 2005.
Тема: | «Анализ муниципального бюджета» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)
74 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….81.2.Местные налоги и их основные виды …18РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
Заключение …69
Список использованной литературы ….72
Приложение 1 …76
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение….….5
Глава 1 Теоретические основы формирования неналоговых доходов бюджета
1.1 Структура бюджетной системы РФ….81.2 Доходы муниципального бюджета….14РазвернутьСвернуть
1.3 Приватизация как способ повышения неналоговых доходов муниципального бюджета….21
Глава 2 Расчет поступлений в муниципальный бюджет при проведении аукциона по реализации имущества
2.1 Анализ доходов муниципального образования за 2012-2013 года….28
2.2 Особенности проведения аукционов по приватизации муниципального имущества….…36
2.3 Расчет поступлений при реализации нежилого помещения на аукционной основе….45
Заключение….….55
Список литературы ….…58
Приложения….….61
-
Дипломная работа:
Управление муниципальными финансами
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7
1.1. Муниципальные финансы, принципы их организации 71.2. Система управления муниципальными финансами, ее элементы 13РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежная практика управления муниципальными финансами 23
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ФИНАНСАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ) 32
2.1. Разработка проекта местного бюджета как этап управления 32
2.2. Анализ исполнения муниципального бюджета 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 49
3.1. Меры по улучшению системы управления муниципальными финансами в РФ 49
3.2. Перспективы развития муниципального финансового контроля как способа улучшения управления муниципальными финансами 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Дипломная работа:
Государственное имущество и реализация его через торги
61 страниц(ы)
Введение….….5
Глава 1 Теоретические основы формирования неналоговых доходов бюджета
1.1 Структура бюджетной системы РФ….81.2 Доходы муниципального бюджета….14РазвернутьСвернуть
1.3 Приватизация как способ повышения неналоговых доходов муниципального бюджета….21
Глава 2 Расчет поступлений в муниципальный бюджет при проведении аукциона по реализации имущества
2.1 Анализ доходов муниципального образования за 2012-2013 года….28
2.2 Особенности проведения аукционов по приватизации муниципального имущества….…36
2.3 Расчет поступлений при реализации нежилого помещения на аукционной основе….45
Заключение….….55
Список литературы ….…58
Приложения….….61
-
Отчет по практике:
Финансирование муниципального медицинского учереждения
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ Устава и организационной структуры Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Щелковского муниципального района № 2….42.Изучение постановки бухгалтерского учета в учреждении….7РазвернутьСвернуть
3. Анализ статистики оказания медицинских услуг….10
4. Анализ использования субсидий….14
5. Функционирование лицевых счетов…15
6. Анализ источников финансирования медицинских услуг…18
Заключение….20
Список источников…23
Приложения….24
-
Дипломная работа:
Сущность и особенности бюджетирования на предприятии
57 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Объект исследования. Сущность и особенности бюджетирования на предприятии 7
1.1. Понятие бюджета предприятия и бюджетирования 71.2. Структура бюджетов на предприятии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Предприятие, как экономическая система 11
1.4. Классификация бюджетов предприятия по срокам
исполнения 14
1.4.1. Краткосрочный бюджет 14
1.4.2. Бюджет развития 15
1.4.3. Индикативный «скользящий» бюджет 17
1.5. Статистический учёт как источник данных
о горном предприятии 17
Глава 2. Инструмент исследования. Применение статистики в прикладных исследованиях 20
2.1. Понятие статистического анализа 20
2.2. Корреляционно-регрессионный анализ 21
2.2.1. Задачи, решаемые с помощью корреляционно-
регрессионного анализа 21
2.2.2. Парная корреляция 23
2.2.3. Множественная корреляция 24
2.2.4. Уравнение множественной регрессии 27
Глава 3. Расчётная часть 31
3.1. Анализ влияния бюджетов предприятия на прибыль 31
3.2. Анализ влияния бюджетов предприятия на производительность труда промышленно производственного персонала 39
Заключение 47
Библиографический список 49
Приложения 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовая система в России и основные направления ее развитияСледующая работа
Правовое положение ЦБ РФ




-
Курсовая работа:
Разработка процесса обработки гладкого вала
28 страниц(ы)
Введение 4
1 Служебное назначение детали 5
2 Анализ технологичности конструкции изделия 6
3 Определение типа и организационной формы производства 74 Выбор способа получения заготовки 9РазвернутьСвернуть
5 Выбор маршрута механической обработки 12
6 Выбор технологических баз 13
7 Выбор технологического оборудования, оснастки и средств
автоматизации 15
8 Выбор припусков на механическую обработку 17
9 Расчёт режимов резания и норм времени 20
Список использованной литературы 27
-
Шпаргалка:
Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства
255 страниц(ы)
1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.РазвернутьСвернуть
3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
11.Цены и ценовая политика предприятия.
12.Виды цен и методы ценообразования.
13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
19.Система организации и управления финансами предприятий.
20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
47.Методы и стратегии ценообразования.
48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
52. Процесс товародвижения и его элементы.
53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
122.Экономико-географические характеристики города.
123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
-
Дипломная работа:
Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Обзор стандартов в области электронного управления документами…
81.1. Международные и национальные стандарты, регламентирующие функциональные требования к системам электронного документооборота….РазвернутьСвернуть
8
1.2. Международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489-2001….
21
1.3. Стандарты электронного архивирования…. 27
1.4. Стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ…. 43
1.5. Стандарты построения единой архитектуры и организации управления «электронным правительством»….
52
Выводы по главе…. 65
Глава 2. Обзор стандартов СЭУД на рынке программных продуктов…. 67
2.1. Современные системы электронного управления документами 67
2.2. Тенденции развития современных СЭУД…. 72
2.2. Офисные информационные системы в России…. 76
Выводы по главе…. 91
Глава 3. Анализ использования стандартов в СЭУД…. 93
3.1. Международные стандарты СУЭД в России: тенденции их использования….
93
3.2. Перспективы создания стандартов «единой архитектуры» в России 98
Выводы… 102
Заключение…. 105
Список использованных источников и литературы… 109
-
Дипломная работа:
Программные продукты для автоматизации ДОУ
94 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ….7
1.1.Понятие автоматизации документооборота, направления автоматизации.71.2.Принципы внедрения СЭД в организации…16РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база автоматизации ДОУ….23
1.4. Классификация СЭД….30
Выводы….37
ГЛАВА 2. РЫНОК АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ
И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….39
2.1. Общая характеристика рынка автоматизации ДОУ в России…39
2.2. Российские и зарубежные системы СЭД, хранилища данных:
обзор характеристик….….49
2.3. Выбор систем автоматизации ДОУ….….58
2.4. Проблемы и тенденции развития рынка автоматизации ДОУ….68
Выводы….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
ПРИЛОЖЕНИЯ….89
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы документирования технологических процессов…7
1.1. Технологический процесс: понятие, виды, методы организации…. 71.2. Технологическое документирование как вид технического документирования….13РазвернутьСвернуть
1.3. Виды конструкторско-технологической документации, этапы разработки….19
1.4. Основные требования к подготовке технологических документов….36
1.5. Системы автоматического проектирования и подготовки производства: назначение, классификация…39
Выводы… 53
Глава 2. Документирование технологических процессов на ОАО «ФЗМТ»…55
2.1. Общая характеристика ОАО «ФЗМТ»…. 55
2.2. Технологический процесс на примере производства биполярных интегральных микросхем…62
2.3. Основные виды технологических документов и методы их подготовки…65
Выводы… 69
Глава 3. Совершенствование документирования технологических процессов на основе внедрения АИС технологической подготовки производства….70
3.1. Основные требования к АИС технологической подготовки производства…70
3.2. Функциональные возможности АИС T-FLEX Технология и этапы её внедрения…72
Выводы… 81
Заключение…. 83
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложения… 89
-
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…71.2.Анализ финансового состояния…9РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
2.2. Анализ конкурентоспособности….19
Заключение….22
Список источников….24
Список сокращений….25
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование рыночной экономики
72 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рыночной экономики….6
1.1. Принципы и признаки рыночной экономики….61.2. Механизмы функционирования рыночной экономики….10РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование рыночной экономики….28
1.4. Экономическая глобализация как современный этап развития
рыночной экономики….40
Глава 2. Анализ функционирования предприятия в условиях рыночной
экономики (на примере ООО «Труд»)….45
2.1. Общая характеристика ООО «Труд»….45
2.2. Анализ конкурентноспособности ООО «Труд»….49
2.3. Повышение конкурентноспособности предприятия…52
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…64
Список условных сокращений….67
Глоссарий….68
Приложение 1. Модель совокупного спроса и предложения….69
Приложение 2. Кейнсианская и классическая модели совокупного предложения.70
Приложение 3. Распределение мировых официальных запасов золота….71
Приложение 4. Кривая Лаффера (влияние налогового бремени на экономическую
активность предприятий)….72