У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ муниципального бюджета» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ….
6
1.1. Основы бюджетного устройства РФ…. 6
1.2. Понятие и структура местных бюджетов…. 21
1.3. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА Г. ФРЯЗИНО И ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2008 Г….
42
2.1. Общая характеристика муниципального образования и основы бюджетного процесса….
42
2.2. Структура бюджета г. Фрязино на 2008 год…. 50
2.3. Анализ исполнения бюджета за 2008 год…. 57
2.4. Анализ бюджета г. Фрязино на 2009 г…. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 87
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в стране идёт комплексная бюджетная реформа. Её цель - упорядочить и стандартизировать бюджеты всех уровней. Несмотря на определённую стандартизацию и централизацию бюджетных процессов, бюджетам нижних уровней предоставляется больше самостоятельности в вопросах планирования доходных и расходных частей бюджета, а также в вопросах изыскания источников покрытия дефицита бюджета.
Надо, отметить, что органы местного самоуправления не относятся к государственной власти, а являются органами публичной власти на местном уровне. Посредством их население муниципальных образований осуществляет самоуправление на своей территории. Существуют муниципальные образования двух уровней, то есть, одни входят территориально в состав других.
Каждое муниципальное образование разрабатывает свой бюджет. При этом муниципальные бюджеты верхних уровней могут передавать часть своих полномочий и соответствующие финансовые средства на осуществление этих полномочий. Государство, в свою очередь, также передаёт часть полномочий и финансовых средств в муниципальные образования.
Формирование местных бюджетов осуществляется за счёт местных налогов и отчислений от федеральных налогов и налогов субъектов Федерации.
Таким образом, муниципальный бюджет на местном уровне выполняет важную роль в аспекте финансирования местной экономики, экологии, правопорядка, образования, здравоохранения, культуры и др. Однако, даже имея достаточные средства, можно не эффективно ими распоряжаться. Эффективное исполнение бюджета по доходной, а, прежде всего, расходной части зависит от органов местного самоуправления.
Так как, планирование бюджета возлагается на органы местного самоуправления, то необходимо учитвать исполнение статей доходной и расходной части прежних лет, то есть, грамотно корректировать планируемый бюджет. В этом и состоит сущность процесса бюджетирования. Особенно возрастает роль правильного планирования бюджета в современных условиях мирового финансового кризиса, когда приходится сокращать социально-культурные расходы и направлять средства на стимулирование экономики местного уровня. От выделения средств на стимулирование экономики (общественные работы, муниципальные инвестиции и др.) в современных условиях зависит выход экономики из рецессии.
Таким образом, процесс бюджетирования на местном уровне и анализ местного бюджета является актуальной темой дипломного исследования.
Объект исследования – бюджет муниципального образования наукограда города Фрязино.
Предмет исследования – процессы бюджетирования на муниципальном уровне.
Цель исследования заключается в анализе бюджетных процессов на местном уровне и исполнения бюджета города Фрязино за 2008 год.
Задачи исследования:
• проанализировать законодательные основы бюджетного устройства РФ;
• рассмотреть структуру местных бюджетов и основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях;
• рассмотреть основы бюджетного процесса в наукограде Фрязино;
• проанализировать структуру бюджета г. Фрязино на 2008 год;
• провести анализ исполнения бюджета г. Фрязино за 2008 год;
• проанализировать специфику бюджета наукограда Фрязино на 2009 год.
В исследовании используются, как общенаучные, так и частнонаучные методы. Общенаучные: аналитический, дескриптивный, статистический. Частнонаучные: балансовый, метод финансового анализа, табулярный, графический.
Методологической базой выступили работы ведущих российских авторов по государственному и муниципальному управлению, таких как: А.А. Васильев, Н.И. Глазунова, В.Б. Зотов, С.Б. Мельников и др. Были использованы труды авторов по финансам, финансовому менеджменту, финансовому анализу, таких как: И.А. Бланк, В.В. Ковалёв, Л.А. Дробозина и др.
Проводился анализ нормативно-правовых актов федерального уровня, связанных с процессами бюджетирования на местном уровне, прежде всего, Налогового и Бюджетного кодексов РФ. Также были изучены все нормативные акты Совета депутатов г. Фрязино и Главы администрации, связанные с процессом бюджетирования.
Научно-практическая значимость ислледования обуславливается тем, чито результаты анализа процесса бюджетирования в городе Фрязино и сделанные выводы, можно использовать в процессах бюджетирования других муниципальных образований.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ законодательных основ бюджетного процесса в муниципальных образованиях показал, что изменены основные термины бюджетного процесса. Создана единая бюджетная классификация и единые формы отчётности по исполнению бюджета для бюджетов всех уровней.
По своей структуре бюджетная система РФ состоит из трёх уровней. К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; бюджеты городских и сельских поселений.
Бюджет каждого уровня имеет свою правовую форму, то есть, бюджет каждого уровня закрепляется в установленном законодательством виде нормативных правовых актов. Бюджет каждого уровня имеет своё функциональное предназначение. Таким образом, бюджетная система РФ имеет иерархическую структуру из трёх уровней. Это связано с тем, что РФ является федеративным государством, в котором разделены полномочия между Федерацией и субъектами РФ, а также с тем, что власть на местном (городском, районном, сельском, окружном уровне) осуществляется в соответствии с принципами местного самоуправления.
Существует тринадцать принципов бюджетной системы РФ: единства бюджетной системы; разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ; самостоятельности бюджетов; равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований; полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; сбалансированности бюджета; результативности и эффективности использования бюджетных средств; общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств; подведомственности расходов бюджетов; единства кассы.
Надо отметить, что в современной бюджетной системе РФ в основу бюджетного планирования положен широко известный в международной практике метод «скользящей трехлетки», при котором ранее утвержденные проектировки второго и третьего года трехлетнего периода становятся основой следующего бюджета с ежегодным добавлением к ним проектировок нового третьего года.
В соответствии с классификацией муниципальных образования существуют следующие виды местных бюджетов: бюджеты поселений (городских, сельских), бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Все доходы местных бюджетов подразделяются на налоговые и неналоговые. В местные бюджеты поступают доходы от местных налогов в 100 -% объёме, а также налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Неналоговые доходы – это операции по управлению и распоряжению муниципальной собственностью и собственностью вышестоящих по иерархии муниципальных образований, субъектов РФ, федеральной собственностью составляют основу местных бюджетов. Население муниципального образования также может непосредственно принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан в соответствии с уставом муниципального образования. Собранные в соответствии с указанными решениями средства самообложения используются исключительно по целевому назначению.
Расходная часть местных бюджетов включает: расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленные законодательством РФ и законодательством субъекта РФ; расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам; расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам; ассигнования на страхование муниципальным служащим, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования.
Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах: муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования; кредиты, полученные от кредитных организаций.
Представительные органы местного самоуправления самостоятельно разрабатывают положение о бюджетном процессе в данном муниципальном образовании в соответствии с общими принципами бюджетного процесса, установленными федеральными законами и законами субъекта РФ.
Контроль за исполнением местных бюджетов осуществляются представительными органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе привлекать для этой цели аудиторов. Органы местного самоуправления публикуют сведения об исполнении местного бюджета за истекший финансовой год.
Анализ исполнения бюджета в г. фрязино показал следующее.
Доходы бюджета г. Фрязино формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством РФ и постановлениями представительного органа в распоряжение органов местного самоуправления. Расходы бюджета города осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Анализ бюджета 2008 показал, что в доходной части бюджета города по плану на 2008 год – 1 176 963,3 тыс. руб. доходов. Из них значимую долю составляют налоговые поступления и доходы от использования и продаж муниципального имущества. Налоги по специальным режимам налогообложения – 3% и налог на имущество также – 3%. Доходы от использования государственного и муниципального имущества – 7%. 5% - доходы от продажи активов (квартир, земельных участков), а 8%- прочие неналоговые доходы. Безвозмездные поступления из других бюджетов, включая субвенции – 42%. Бюджет на 2008 год является дефицитным, так как расходная часть превышает доходную 51 308,4 тыс. руб. Дефицит бюджета в масштабах города не является большим.
Бюджет г. Фрязино выполнен по доходной части в 2008 году только на 97,7%. Доходы по НДФЛ ((26%) в структуре) выполнены на 108 %. Перевыполнен план по разделу др. неналоговых поступлений. А, в целом по большинству разделов бюджета план недовыполнен.
Доходы от НДФЛ превысили запланированную норму на 8,5 %, что свидетельствует об увеличении доходов граждан в 2008 году. По поступлениям от единых налогов план недовыполнен. По налогам на имущество перевыполнен на 24,4%. Существенно перевыполнен план по другим неналоговым поступлениям. Наблюдается явное неисполнение по доходам от продаж товаров и услуг, что свидетельствует о спаде в потребительской сфере города Фрязино.
Расходная часть бюджета исполнена на 89,5%. Разница между исполненными доходами и расходами составила – 51449,5 тыс. руб. За счёт экономии на расходах, с учётом неисполнения доходной части, удалось добиться профицита бюджета по исполнению.
Надо отметить, что бюджет города скорректирован по статьям доходов, исходя из исполнения в 2008 году. При этом, статьи доходов, которые были не довыполнены, снижены в бюджете и , наоборот. Всего доходов в бюджете 2009 года запланировано больше, темп роста составляет – 108,9%
Планируется значительный прирост в поступлениях по пересчётам и задолженностям по налогам. По налоговым поступлениям планируется небольшой прирост (115-120%), по статьям (платные услуги и др.) по которым было неисполнение бюджета доходы в бюджете снижены (темп убыли (-125-130%). Темп роста по статье доходов от рыночных продаж товаров и услуг запланирован – 504,4%.
Расходная часть бюджета в 2009 году запланирована с увеличением на 10,5%. Дефицит бюджета составляет 75 229,5 тыс. руб., что больше чем в 2008 году. Наиболее существенный рост наблюдается в расходах на экономику. Темп роста – 4688%. Но, в 2008 году расходы на экономику были мизерными. Такой рост связан с мировым финансовым кризисом и с увеличением роли государственных и муниципальных инвестиций в экономику. Увеличены расходы на спорт, здравоохранение и нац. оборону.
Однако, сокращены расходы по ЖКХ, экологии, образованию, культуре, соц. политике, что ещё раз свидетельствует о том, что в современных условиях наиболее важное – это стимулирование экономики города.
Список литературы
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Источники:
Опубликованные:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.
4. Гражданский кодекс ч. 3. от 26.11.2001//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст.-4552.
5. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038. С последними изменениями от 24 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля 2009 г.
6. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.
7. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.
8. Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с Бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»//СЗ РФ. 2007.
9. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001. № 167-ФЗ.
10. Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» от 16.07.1999. № 165-ФЗ.
11. Федеральный закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001. № 119-ФЗ // СЗ РФ. 2001. № 32. Ст. 2348; 2001. № 59. Ст. – 1699.
12. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 24.09.2003. № 131-ФЗ//РГ от 12.10.2003.
13. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996. № 7-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. – 45.
14. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.
15. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.
16. Устав г. Фрязино Московской области., Принят Решениями Совета депутатов города Фрязино от 1 марта 2000 года № 19, от 5 апреля 2000 года № 36 (в редакции Решений Совета депутатов города Фрязино от 28.09.2001 г. № 123, от 05.11.2002 г. № 118, от 01.06.2004 г. № 43, от 29.07.2005 г. № 70).
17. Решение Совета депутатов г. Фрязино 14.02.2008 № 309 «О принятии Положения о бюджетном процессе в городском округе Фрязино Московской области».
18. Положение о контрольно-счётной комиссии в г, Фрязино/утв. Советом депутатов городского поселения Фряново от 18.02. 2000 г. № 21
19. Решение Совета депутатов города Фрязино от 11.12. 2008 г. № 383 «О бюджете города Фрязино на 2008 год».
20. Решение Совета депутатов города Фрязино от 13.12. 2007 г. № 295 «О бюджете города Фрязино на 2009 год».
21. Постановление Главы города от 10.08.2007 № 545 «О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ города Фрязино, их формировании и реализации»
22. Постановление Главы города Фрязино № 743 от 10 октябля 2008 г. «Постановление Главы города Фрязино № 743 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Наша молодёжь»
23. Постановление Главы города Фрязино № 740 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в г. Фрязино в 2009-2011 годах»
24. Постановление Главы города Фрязино № 746 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы по профилактике преступлений и правонарушений, укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью на территории городского округа Фрязино Московской области на 2009-2010 годы «Правопорядок»
25. Постановление Главы города Фрязино № 749 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение развития города Фрязино как наукограда Российской Федерации на 2009-2012 годы»
26. Постановление Главы города Фрязино № 741 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие культуры города Фрязино» на 2009-2013 годы»
27. Постановление Главы города Фрязино № 744 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на
территории городского округа Фрязино на 2009-2011 годы»
28. Постановление Главы города Фрязино № 747 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2009-2010 годы
29. Постановление Главы города Фрязино № 742 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие образования города Фрязино на период 2009-2011 годов»
30. Постановление Главы города Фрязино № 745 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем многодетных семей в 2009-2011 годах»
31. Постановление Главы города Фрязино № 748 от 10 октября 2008г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2009-2010 годы»
32. Постановление Главы города Фрязино от 06.04.2009г. № 158 «О проведении публичных слушаний отчета об исполнении бюджета города Фрязино за 2008 год»
Литература:
33. Александров И.М. Налоги и налогообложение. – М.: Дашков и К.2005.
34. Баранчиков В.А. Муниципальное право. М.: Проспект. 2008.
35. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер. 2005.
36. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации – Спб.: Питер. 2009.
37. Васильев А.А. Муниципальное управление: курс лекций. – Нижний Новгород, 2007.
38. Венгеров А.Б. Теория государства и права. – М., Омега-Л, 2005.
39. Володина А.А. Управление финансами. – М., Инфра-М, 2004.
40. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2007
41. Денисов А.Ю., Соломович В.Г. Бюджетные организации. Бухгалтерский учёт. – М.: ДИС, 2006.
42. Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. – М., Финансы и статистика. 2008.
43. Жуков Е.Ф. Инвестиционные институты. – СПб., Питер. 2004.
44. Иохин В.Я. Экономическая теория – М., Экономист - 2006
45. Карасёва Н.В. Финансовое право. – М.: Норма. 2008
46. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М. Финансы и статистика, 1999.
47. Конституционное право субъектов РФ/Под. ред. Кряжкова В.А. – М.: Городец, 2002.
48. Лавягина Е.А.Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях. – М.: Приор, 2006.
49. Мельников С.Б. Муниципальный менеджмент: Участие населения в собственности муниципальных образований. – М.: МИКО. Коммерческий вестник. 2007.
50. Муниципальный менеджмент/Под ред. Морозовой Т.Г., Победина М.П. – М.: Юнити, 2007.
51. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. – М., Банки и биржи, 2007.
52. Радченко А.И. Основы государственности и муниципального управления: системный подход. – Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство. – 2007
53. Селезнёва Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. – М., ЮНИТИ. 2003
54. Федотова Е.С. Контроль и ревизия. – М., Финансы и статистика. 2006.
55. Финансы/ под ред. Ковалевой А. М.: Финансы и статистика. 2008.
56. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Под ред. профессора Дробозиной Л.А. – М.: «ЮНИТИ», 2001.
57. Шургина Е.С. Организационные основы местного самоуправления. – Новосибирск. 2005.
Тема: | «Анализ муниципального бюджета» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)
74 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….81.2.Местные налоги и их основные виды …18РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
Заключение …69
Список использованной литературы ….72
Приложение 1 …76
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение….….5
Глава 1 Теоретические основы формирования неналоговых доходов бюджета
1.1 Структура бюджетной системы РФ….81.2 Доходы муниципального бюджета….14РазвернутьСвернуть
1.3 Приватизация как способ повышения неналоговых доходов муниципального бюджета….21
Глава 2 Расчет поступлений в муниципальный бюджет при проведении аукциона по реализации имущества
2.1 Анализ доходов муниципального образования за 2012-2013 года….28
2.2 Особенности проведения аукционов по приватизации муниципального имущества….…36
2.3 Расчет поступлений при реализации нежилого помещения на аукционной основе….45
Заключение….….55
Список литературы ….…58
Приложения….….61
-
Дипломная работа:
Управление муниципальными финансами
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7
1.1. Муниципальные финансы, принципы их организации 71.2. Система управления муниципальными финансами, ее элементы 13РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежная практика управления муниципальными финансами 23
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ФИНАНСАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ) 32
2.1. Разработка проекта местного бюджета как этап управления 32
2.2. Анализ исполнения муниципального бюджета 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 49
3.1. Меры по улучшению системы управления муниципальными финансами в РФ 49
3.2. Перспективы развития муниципального финансового контроля как способа улучшения управления муниципальными финансами 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Дипломная работа:
Государственное имущество и реализация его через торги
61 страниц(ы)
Введение….….5
Глава 1 Теоретические основы формирования неналоговых доходов бюджета
1.1 Структура бюджетной системы РФ….81.2 Доходы муниципального бюджета….14РазвернутьСвернуть
1.3 Приватизация как способ повышения неналоговых доходов муниципального бюджета….21
Глава 2 Расчет поступлений в муниципальный бюджет при проведении аукциона по реализации имущества
2.1 Анализ доходов муниципального образования за 2012-2013 года….28
2.2 Особенности проведения аукционов по приватизации муниципального имущества….…36
2.3 Расчет поступлений при реализации нежилого помещения на аукционной основе….45
Заключение….….55
Список литературы ….…58
Приложения….….61
-
Отчет по практике:
Финансирование муниципального медицинского учереждения
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ Устава и организационной структуры Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Щелковского муниципального района № 2….42.Изучение постановки бухгалтерского учета в учреждении….7РазвернутьСвернуть
3. Анализ статистики оказания медицинских услуг….10
4. Анализ использования субсидий….14
5. Функционирование лицевых счетов…15
6. Анализ источников финансирования медицинских услуг…18
Заключение….20
Список источников…23
Приложения….24
-
Дипломная работа:
Сущность и особенности бюджетирования на предприятии
57 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Объект исследования. Сущность и особенности бюджетирования на предприятии 7
1.1. Понятие бюджета предприятия и бюджетирования 71.2. Структура бюджетов на предприятии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Предприятие, как экономическая система 11
1.4. Классификация бюджетов предприятия по срокам
исполнения 14
1.4.1. Краткосрочный бюджет 14
1.4.2. Бюджет развития 15
1.4.3. Индикативный «скользящий» бюджет 17
1.5. Статистический учёт как источник данных
о горном предприятии 17
Глава 2. Инструмент исследования. Применение статистики в прикладных исследованиях 20
2.1. Понятие статистического анализа 20
2.2. Корреляционно-регрессионный анализ 21
2.2.1. Задачи, решаемые с помощью корреляционно-
регрессионного анализа 21
2.2.2. Парная корреляция 23
2.2.3. Множественная корреляция 24
2.2.4. Уравнение множественной регрессии 27
Глава 3. Расчётная часть 31
3.1. Анализ влияния бюджетов предприятия на прибыль 31
3.2. Анализ влияния бюджетов предприятия на производительность труда промышленно производственного персонала 39
Заключение 47
Библиографический список 49
Приложения 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовая система в России и основные направления ее развитияСледующая работа
Правовое положение ЦБ РФ




-
Дипломная работа:
Автострахование в РФ: состояние, тенденции развития
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ….6
1.1. Автострахование как вид имущественного страхования…61.2. Классификация автострахования….12РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база автострахования….21
Выводы….27
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ И ЗА РУБЕЖОМ….29
2.1. Рынок автострахования в США и странах ЕС…29
2.2. Факторы развития рынка автострахования…33
2.3. Анализ рынка автострахования в РФ….44
Выводы….60
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ НА РЫНКЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ…63
3.1. Повышение эффективности автострахования…63
3.2. Стандартизация страховых продуктов…72
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЕ…88
-
Дипломная работа:
Социально-психологические факторы конфликтности персонала
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Событийный туризм: характеристика, мотивации выбора….6
1.1.Классификация современного туризма….61.2.Мотивации в туризме….11РазвернутьСвернуть
1.3. Событийный туризм-новое направление рекреации….17
1.4. Спортивно-событийный туризм…23
Глава 2. Выявление психологических особенностей туристов,
выбирающих событийный туризм….28
2.1. Описание выборки, методик исследования….28
2.2. Результаты анкетирования…47
2.3. Интерпретация результатов тестирования по тесту
«Личностный дифференциал»….53
2.4. Рекомендации туристическим фирмам по организации туров для туристов, выбирающих событийный туризм….55
Заключение….60
Список литературы…72
-
Дипломная работа:
Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления предприятием оптовой торговли….
7
1.1. Значение и роль предприятий оптовой торговли в экономике…. 71.2.Методы осуществления закупок на предприятии оптовой торговли….РазвернутьСвернуть
14
1.3. Управление каналами распределения на предприятии оптовой торговли….
19
1.4. Управление уровнем товарных запасов на предприятии оптовой торговли….
27
Глава 2. Анализ управления оптовым торговым предприятием ООО «Восток»….
32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, конъюнктура рынка….
32
2.2. Анализ управления системой товародвижения…. 44
2.3. Анализ управления каналами распределения…. 48
2.4. Анализ управления уровнем товарных запасов…. 53
Глава 3. Совершенствование управления предприятием оптовой торговли 58
3.1. Совершенствование системы управления каналами распределения.…. 58
3.2. Совершенствование управлением уровнем товарных запасов…. 61
3.3. Внедрение ИС управления логистическими цепочками…. 63
3.4. Оценка экономической эффективности мер по совершенствованию управления оптовым торговым предприятием….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения…. 78
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….101.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Доклад:
Экспертиза ценности документов
120 страниц(ы)
Содержание:
стр
Введение….3
Глава 1. Развитие ЭЦД в 1960-1980 годы
1.1. Разработка нормативно-методической базы проведенияЭЦД в 1960-1980 годы…14РазвернутьСвернуть
1.2. Практическая реализация ЭЦД в работе госархивов….25
Глава 2. ЭЦД на современном этапе (1980-2006 гг.)
2.1. Теоретические основы ЭЦД, основные направления….30
2.2. Разработка критериев ЭЦД….40
2.3. Закрепление теоретических основ ЭЦД в практике
работы архивов….48
2.4. Перспективы развития ЭЦД на современном этапе…55
Глава 3. Организация ЭЦД документов в ООО «Термафлекс Изоляция+»
3.1. Краткая характеристика ООО «Термафлекс Изоляция+» и
организация делопроизводства….66
3.2. Организация документооборота в
ООО «Термафлекс Изоляция+»…77
3.3. ЭЦД в ООО «Термафлекс Изоляция+». Нормативное
обеспечение ЭЦД в ООО….84
3.4. Предложения по совершенствованию ЭЦД
в ООО «Термафлекс Изоляция+»…91
Заключение…97
Список используемых источников и литературы…102
Список условных сокращений….112
Приложения….113-124
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия
1.1 Роль и актуальность реструктуризации в антикризисном управлении1.2.Правовые основы проведения реструктуризации в условиях антикризисного управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Цели, задачи и принципы реструктуризации активов предприятия
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Обедофф»
2.1 Краткая характеристика ООО «Обедофф» и его деятельности
2.2 Диагностика финансового состояния предприятия ООО «Обедофф»
2.3 Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Обедофф»
3. Проект мероприятий по реструктуризации активов ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.1. Разработка плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.2.Мероприятия по реализации плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф»
3.3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Обедофф»
Заключение
Библиография
Приложение
Презентация в Microsoft Power Point
-
Реферат:
Типология государства с позиций формационного и цивилизационного подхода
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Государство как политический и социальный институт…6
1.1 Государство: основные смыслы….6
1.2 Государство как политический институт….71.3 Государство как социальный институт…9РазвернутьСвернуть
2. Типологизация государства…12
2.1 Формационный подход….12
2.2 Цивилизационный подход….16
Заключение…21
Библиографический список….23
-
Дипломная работа:
Развитие самостоятельности у детей младшего дшкольного возраста
84 страниц(ы)
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ… 3
Глава I. Теоретические основы развития самостоятельности у детей младшей группы детского сада…11РазвернутьСвернуть
§1. Сущность и понятие самостоятельности…. 11
§2. Психолого-педагогические особенности детей младшей группы
детского сада….
18
§3. Проявление самостоятельности у детей младшей группы
детского сада и факторы, влияющие на её развитие….
26
Глава II. Обоснование и экспериментальная проверка комплекса мер по развитию самостоятельности у детей младшей группы детского сада…
38
§1. Подходы и принципы в развитии самостоятельности у детей
младшей группы детского сада….
38
§2. Обоснование программы по развитию самостоятельности у детей
младшей группы детского сада….
48
§3. Экспериментальная проверка комплекса мер, направленных на
развитие самостоятельности у детей младшей группы детского
сада…
66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 78
ПРИЛОЖЕНИЯ… 82
-
Дипломная работа:
Виды документов, их развитие в современных условиях
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИИ….
10
1.1. Понятие и сущность документа…. 101.2. Критерии классификации документов…. 21РазвернутьСвернуть
1.2. Виды документов 26
1.3. Функции документов…. 28
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ КАК СОВОКУПНОСТИ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ
42
2.1. Понятие системы документации…. 42
2.2. Функциональные системы документации в РФ, их развитие…. 46
2.3. Унифицированные системы документации… 56
2.4. Классификаторы информации как способ классификации языка
документирования…
59
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ….
64
3.1. Электронные документы…. 64
3.2. Электронные распределённые ресурсы, как комплексы … 75
3.3. Перспективы развития видов документов по способу
документирования….
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 90
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы постановки на кадастровый учёт жилой недвижимости и методы её оценка…91.1.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости….9РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы и методы по оценке жилой недвижимости….15
2.Социально-экономические условия и местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….25
2.1.Исследование социально-экономических условий ВАО г. Москвы….31
2.2.Местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….31
3. Постановка на кадастровый учёт 3-х комнатной квартиры в Восточном Административном округе г. Москвы….37
3.1. Подготовка необходимых документов для постановки на кадастровый учёт….37
3.2. Составление кадастрового паспорта….43
4. Оценка 3-х комнатной квартиры ВАО г. Москвы…48
4.1. Оценка жилой недвижимости сравнительным методом…48
4.2. Оценка жилой недвижимости доходным методом….51
Заключение…54
Список использованных источников….58