СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима») - Дипломная работа №13418

«Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…6

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10

1.1. Планирование рекламных кампаний….10

1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20

1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных

кампаний….30

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38

2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия

2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43

2.3. Анализ эффективности использованных средств….54

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»

3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности

рекламной деятельности на предприятии….64

3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их

влияние на имидж ООО «Альтима»….69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78

ПРИЛОЖЕНИЯ….81


Введение

Введение

Актуальность темы. Рекламная деятельность является важным элементом маркетинговой деятельности любого предприятия. Рекламная деятельность осуществляется посредством планирования, разработки и проведения рекламных кампаний. Рекламная кампания – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий.

При планировании рекламной кампании важно не только определить цель проведения рекламной кампании, то есть то, что предприятие хочет достигнуть в результате её проведения, но и правильно выбрать эффективные рекламные средства, которые дадут возможность при наименьших затратах по рекламному бюджету, достичь максимума результативности.

В связи с этим в вопросах планирования и разработки рекламной кампании на предприятии важной проблемой является проблема повышения её эффективности. Осуществляя рекламную кампанию, любое предприятие пытается создать себе позитивный имидж у потребителей, но, чтобы не получить обратного эффекта, прежде всего, необходимо чётко сформулировать цель рекламной деятельности. Формулировка такой цели должна быть чёткой, при её постановке необходимо учитывать и аудиторию, на которую она направлена. Лучше, если отдельные рекламные мероприятия ориентированы не на население в целом, а на конкретные слои населения. Тогда эффективность рекламной кампании будет выше.

Таким образом, для достижения эффективности рекламной кампании важно необходимо учитывать много факторов уже на этапе её планирования. Наиболее важно, это определить эффективность уже проведённых рекламных кампаний не только в целом, но и в разрезе по всем рекламным мероприятиям.

Вот здесь и встаёт проблема, каким наиболее оптимальным методам оценить эффективность рекламной кампании, отдельных мероприятий, используемых рекламных средств? С точки зрения маркетинга – это важно и потому, что необходимо чётко сформулировать эффективность отдачи средств, потраченных на рекламу.

Стоит отметить, что проблема эффективности рекламных кампаний в теоретических исследованиях разработана не достаточно. Большинство специалистов, считают, что существуют только частные решения оценки эффективности рекламных мероприятий, с использованием различных параметров и только для конкретных и ограниченных условий. Общей методики – нет. Это связано с тем, что всегда есть много факторов, которые не поддаются никакому учёту. Прежде всего, - это контакты потребителей, на которых воздействовала реклама с другими потребителями. Таким образом, эффект от рекламы может развиваться мультипликационно, а коэффициент мультипликации невозможно измерить. Но всё же можно оценить относительную экономическую эффективность рекламной кампании, посредством соотнесения полученных доходов с расходами на рекламу. Хотя и при этом методе, трудно учесть какой из рыночных факторов влияет на изменение спроса и объёма реализации.

В мировой практике проводятся полевые исследования целевых аудиторий с целью определения эффективности воздействия рекламных средств, однако, далеко не все мелкие и средние фирмы могут позволить себе проведение таких исследований, как из-за отсутствия необходимого персонала, так и финансовых средств при привлечении внешних консалтинговых кампаний. Однако, без оценки эффективности использованных рекламных средств не возможно спланировать и разработать рекламную кампанию. Это обусловлено тем, что любое планирование и разработка основываются на коррекции планов за счёт анализа эффективности достижения ранее запланированного результата. Важно это и при планировании и разработке рекламной кампании.

Таким образом, актуальность темы исследования обуславливается важностью оценки эффективности проведённых рекламных кампаний для выбора эффективных рекламных средств при планировании последующих рекламных кампаний.

Цель исследования - анализ практики рекламных мероприятий предприятия в аспекте их эффективности с целью разработки комплекса мероприятий по для повышения эффективности его рекламной деятельности.

Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:

• рассмотреть основы планирования рекламных кампаний;

• рассмотреть основные этапы разработки и организации рекламных кампаний;

• проанализировать существующие методы оценки экономической эффективности рекламных кампаний;

• выделить основные цели и задачи рекламной деятельности ООО «Альтима»;

• рассмотреть специфику разработки и реализации рекламных мероприятий на предприятии;

• провести анализ эффективности использованных в практике рекламной деятельности рекламных средств;

• разработать комплекс мероприятий, направленный на повышение эффективности рекламной деятельности на объекте исследования;

• провести прогнозную оценку эффективности разработанных рекламных мероприятий, а также оценить их возможное влияние на имидж предприятия.

Объектом исследования является ООО «Альтима» - предприятие по производству мебели.

Предметом исследования выступают процессы планирования и разработки рекламных мероприятий в аспекте их эффективности.

Методология исследования основана на теоретических и практических разработках ведущих зарубежных и российских исследователей-маркетологов по вопросам планирования и разработки эффективных рекламных кампаний.

В работе использовались следующие научные методы: монографический, аналитический, статистический, опрос.

Практическая значимость исследования. Разработанные автором рекомендации, направленные на повышение эффективности рекламных мероприятий на предприятии мебельной отрасли могут быть использованы для повышения эффективности рекламной деятельности на аналогичных предприятиях отрасли.

По структуре работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.

В первой главе анализируются теоретические аспекты планирования и разработки рекламных кампаний в аспекте их эффективности.

Во второй главе проводится анализ практики рекламной деятельности на исследуемом предприятии, проводится анализ эффективности использованных рекламных средств.

В третьей главе разрабатывается комплекс мероприятий, направленный на совершенствование рекламной деятельности предприятия, проводится прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий, а также их возможное влияние на повышение имиджа предприятия.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ теоретических аспектов эффективности рекламной кампании при её разработке и организации показал следующее.

При выборе рекламных средств наиболее эффективна стратегия их смешения. Это позволяет создать синергетический эффект от использования разных рекламных средств.

Экономическая эффективность рекламы оценивается через экономические результат и рентабельность. Экономический результат – это отношение прибыли от дополнительной рекламы к общей прибыли.

Рентабельность рекламы – отношение полученной прибыли к затратам.

На основе сравнения расходов на рекламу фирмы с аналогичными расходами конкурентов, а также объёмов продаж, можно рассчитать коэффициент эффективности расходов на рекламу.

Коммуникативная эффективность показывает степень восприятия конкретной рекламы. Методы её оценки основаны на трёх составляющих: спонтанные воспоминания, воспоминания при предъявлении товара, воспоминания после пересказа рекламы.

Методы оценки эффективности рекламных кампаний не всегда приемлемы, так как не все исходные данные возможно получить, но их надо использовать как идеал оценки.

Анализ проведённых рекламных кампаний показал следующее.

Цель рекламной кампании – это привлечение интереса потенциальных потребителей к основным направлениям деятельности нового структурного подразделения предприятия и поддержание интереса клиентов к производимым кухням.

Задачи рекламной кампании:

9. привлечь внимание конечных потребителей к предлагаемой возможности разработки и производства кухонь по их индивидуальным требованиям, а также сформировать спрос на заказ кухонь по индивидуальным заказам;

10. привлечь внимание производителей мебели к деятельности участка по разработке наиболее востребованных модификаций кухонь и сформировать спрос на приобретение патентов на эти модификации;

11. привлечь внимание производителей мебели к производящимся новым инновационным комплектующим для производства кухонь с использованием современных технологий и сформировать спрос на их приобретение.

12. Осуществить поддерживающую рекламу для стимуляции сбыта типовых модификаций кухонь.

Анализ её проведения показал:

Для реализации задач рекламной кампании были выбраны следующие рекламные средства: Интернет-реклама; реклама в специализированных изданиях; участие во всероссийской выставке; наружная реклама; листовки, буклеты.

В рамках Интернет-рекламы были использованы методы баннерной рекламы, интернет-каталоги, контекстная реклама, поисковая оптимизация.

Были выявлены следующие недостатки этих методик:

• постоянно растущая цена контекстной рекламы;

• момент оплаты рекламы в поисковой оптимизации наиболее отдален от момента покупки в итоге ее просмотра потребителем, в связи с не квалифицированными действиями оптимизатора, поисковая система была несколько раз блокирована;

• у банерной рекламы показатель «кликабельности» оказался не высоким, так как в связи с чрезмерным развитием баннеров в последние два-три года, пользователи Интернета, стали их игнорировать;

• у Интернет-каталогов присутствует запутанная навигация многих ключевых сайтов, на которых представлены каталоги, повлиявшая на снижение среднего числа переходов на сайт предприятия.

Анализ эффективности рекламной кампании показал следующее:

• прирост дополнительного товарооборота составил от плана по рекламной кампании, - 70,5%, а с учётом инфляции – 67,5%;

• экономический эффект рекламной кампании составил 18% по факту от планируемого эффекта;

• рекламная кампания оказалась рентабельной, однако план по рентабельности рекламной кампании выполнен только на 50%;

• коэффициент эффективности расходов на рекламную кампанию в ООО составляет 0,65 от эффективности основного конкурента.

Наиболее эффективна реклама в Интернет-каталогах, баннерная и контекстная реклама менее эффективны. Для повышения эффективности рекламной кампания предложен комплекс мероприятий:

• внедрение новых Интернет-технологий в рекламе: виртуальной комнаты, система оплаты за результат с использованием купонов на скидку;

• создание электронной корпоративной книги;

• участие в выставке с меньшей, но специализированной целевой аудиторией;

• равномерное распределение объёма рекламного сообщения в специализированных изданиях по степени количества контактов;

• создание электронного информационного панно в салоне-магазине;

• расширение ареала распространения листовок в коттеджных посёлках и новостройках.

За счёт сокращения целевой аудитории на новой выставке должна повысится избирательность рекламного воздействия. Участие в круглом столе на выставке позволит более эффективно решить задачи рекламной кампании по привлечению интереса мебельщиков к разработкам фирмы.

Наличие электронной версии корпоративной книги позволит дизайнерам не только редактировать по желанию руководства предприятия уже существующие варианты рекламных образцов, которые представлены в электронной версии корпоративной книги. Книга повысит имидж предприятия.

Предложено внедрить в проведение рекламных кампаний новые интернет-технологии: виртуальная комната, система оплаты по результату с использованием купонов на скидку.

Прогноз показателей новой рекламной кампании с внедрением предлагаемого комплекса – следующий:

• дополнительные расходы на рекламу должны прирасти на 47%, а экономический эффект на 59%;

• рентабельность рекламы возрастет на 31% за счёт повышения её коммуникативного эффекта;

• коэффициент эффективности в сравнении с ведущим конкурентом составил повысится с 0,65 – 0,92.

Использование новых Интернет-технологий для рекламы и большее информирование об инновационной деятельности фирмы даст мультипликационный эффект в повышении имиджа фирмы, как инновационного предприятия.


Список литературы

Список использованных источников и литературы:

1. Нормативно-правовые акты:

1. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996г. (изменён 09.04.2009)//СЗ РФ. 2009. № 15. Ст. –1778

2. Закон РФ № 2300-I от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (изменён 25.10.2007) //СЗ РФ. 2007. № 44. Ст. 5282.

3. Федеральный закон от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»//СЗ РФ. 2006. № 19. Ст. 1407

4. Федеральный закон от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (изменён 02.07.2005)//СЗ РФ. 2005. № 27. Ст. 2719.

5. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006г. № 149-ФЗ // CЗ РФ. 2006. № 31. Ст. 3448

6. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 20.07.2006. № 201 от «Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области»// БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006 № 31. Рег. № 8117

2.Монографии, сборники. Учебники и учебные пособия

7. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2000. – 389 с.

8. Артур А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент.- М., Вильямс. 2005. – 1073 с.

9. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2004. – 388 с.

10. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине.- М.: Эксмо, 2008. – 307 с.

11. Бове К.М. Современная реклама.- Спб.: Питер. 2008 – 441 с.

12. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.- М.: Финансы и статистика.: 2006. – 317 с.

13. Владеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы.- СПб.: СПбТЭИ, 2005. – 487 с.

14. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.- М.: ЛТД, 2007. – 198 с.

15. Демидов В.Е. Реклама в торговле.- М.: Экономика, 2005. – 263 с.

16. Дихтль Е., Хёржген Х. Практический маркетинг. – М., Инфра-М. 2004. – 487 с.

17. Дональд У., Гордон И. Основы рекламного дела.- СПб.: Летний сад, 2007 – 299 с.

18. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь.: Российский брокер, 2005. – 241 с.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., Питер. 2005. – 974 с.

20. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.- М.: Дашков и К, 2008. – 393 с.

21. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2005 – 407 с.

22. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы.- М.: ЮНИТИ, 2006 – 402 с.

23. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы.- М.: Основы рекламы, 2006 – 428 с.

24. Песоцкий И.В. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов н\Д.: Феникс, 2007 – 506 с.

25. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2008 – 272 с.

26. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг. – М.: Книгодел. 2007 – 150 с.

27. Портер М. Международная конкуренция. – Спб., Питер. 2007. – 319 с.

28. Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация: сила взгляда, креативное восприятие.- Саранск.: Гос. Университет, 2007 – 281 с.

29. Разумовский Б.С. Искусство рекламы.- Мн.: Полымя, 2008 – 348 с.

30. Романычева И.Т. Реклама. Компьютерные технологии.- М.: ЮНИТИ, 2007 – 342 с.

31. Старобинский Е.Г. Самоучитель по рекламе.- М.: Интел-синтез.2005 – 186 с.

32. Трихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования.- М.: Высшая школа, 2005. – 443 с.

33. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- СПб.: Институт личности, 2003. – 349 с.

34. Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: КНОРУС. 2007. -467 с.

35. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник.- М.: Гардарика, 2008 – 402 с.

36. Шапиро В. Д. Управление проектами. – Спб., Два Три. 2005. – 471 с.

37. Энджел Д. Поведение потребителей. – Спб., Питер. 2006. – 473 с.

3.Статьи в научных сборниках и периодической печати

38. Данишевская О. Баннерная реклама: для чего, почему и как?//Реклама. Теория и практика. 2010. № 1. – С. 67-72

4. Источники удаленного доступа:

39. Спиридонова И. Организация рекламной кампании.2008. [Электронный ресурс] Электрон. данные – Режим доступа свободный: h**t://marketing.spb.r*/read/m5/index.htm


Тема: «Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов предприятия на примере ООО « Кондор»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
    1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 5
    1.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10
    1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
    1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
    2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
    2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
    2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
    2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
    3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
    3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
    3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Создание общества с ограниченной ответственностью

    33 страниц(ы) 

    Введение. … 3
    1. Понятие и признаки общества с ограниченной ответственностью…5
    2. Порядок создания общества с ограниченной ответственностью….12
    2.1. Процедура создания общества с ограниченной ответственностью, учредители (участники) общества…12
    2.2. Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью…19
    2.3. Уставный капитал Общества …23
    Заключение….31
    Библиография….33
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Отчет по практике:

    Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Контрольная работа:

    Общество с ограниченной ответственностью

    21 страниц(ы) 

    1. Общество с ограниченной ответственностью….…
    2. Вексель как средство коммерческого кредита….…
    3. Практические задания….
    Библиографический список…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Роль, проблемы создания, функционирования и управления предприятий малого и среднего бизнеса(на примере московской обл.)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Реферат:

    Типы научной рациональности в менеджменте: диахронный аспект

    21 страниц(ы) 

    стр
    Введение….3
    Глава1. Типы научной рациональности
    1.1. Рациональность и научная рациональность….6
    1.2.Логико-математическая научная рациональность…8
    1.3.Естественно-научная рациональность…9
    1.4.Инженерно-технологическая научная рациональность….11
    1.5.Социально-гуманитарная научная рациональность…11
    Глава 2. Типы научной рациональности в школах менеджмента
    2.1. Типы научной рациональности в школе
    научного менеджмента….13
    2.2. Типы научной рациональности в школе административного
    менеджмента….15
    2.3. Типы научной рациональности в школе
    «человеческих отношений»….16
    2.4. Типы научной рациональности в школе
    поведенческих наук….17
    2.5.Типы научной рациональности в школе науки управления….18
    Заключение…20
    Библиографический список….21


  • Дипломная работа:

    Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….6
    1.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6
    1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
    1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
    2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
    2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
    ГЛОССАРИЙ….53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Магистерская работа:

    Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости

    116 страниц(ы) 

    Реферат (аннотация)…6
    Введение….7
    Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
    1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….16
    1.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24
    1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
    Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
    2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
    2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
    2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
    Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
    3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
    3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
    3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
    3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
    Заключение….102
    Список использованных источников….…106
    Приложения….115
  • Дипломная работа:

    Развитие делопроизводства в СССР

    84 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…. 3

    Глава 1. Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства к началу 1960-ых годов
    1.1. Организационные процессы в советском делопроизводстве в период до 1959 года….
    11
    1.2. Состояние нормативно-правовой базы делопроизводства в СССР к началу 1960-ых годов….
    25

    Глава 2. Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства в 1960-80-ые годы
    2.1. Организационные меры по развитию нормативно-правовой базы делопроизводства….
    28
    2.2. Нормативные документы в области ДОУ в 1960-80-ых годов…. 36
    2.3. Государственная система документационного 59
    2.4. Унифицированные системы документации
    2.5. Классификаторы социальной и технико-экономической информации

    Глава 3. Влияние нормативно-правой базы делопроизводства 1960-80-ых годов на формирование делопроизводства в современной России
    3.1. Преемственность нормативно-правовых актов, регламентирующих делопроизводство на современном этапе с нормативно-правовой базой 1960-80-ых годов…
    68
    3.2. Перспективы развития документационного обеспечения управления….
    74

    Заключение…. 80


  • Дипломная работа:

    Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием

    87 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы управления предприятием оптовой торговли….
    7
    1.1. Значение и роль предприятий оптовой торговли в экономике…. 7
    1.2.Методы осуществления закупок на предприятии оптовой торговли….
    14
    1.3. Управление каналами распределения на предприятии оптовой торговли….
    19
    1.4. Управление уровнем товарных запасов на предприятии оптовой торговли….
    27
    Глава 2. Анализ управления оптовым торговым предприятием ООО «Восток»….
    32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, конъюнктура рынка….
    32
    2.2. Анализ управления системой товародвижения…. 44
    2.3. Анализ управления каналами распределения…. 48
    2.4. Анализ управления уровнем товарных запасов…. 53
    Глава 3. Совершенствование управления предприятием оптовой торговли 58
    3.1. Совершенствование системы управления каналами распределения.…. 58
    3.2. Совершенствование управлением уровнем товарных запасов…. 61
    3.3. Внедрение ИС управления логистическими цепочками…. 63
    3.4. Оценка экономической эффективности мер по совершенствованию управления оптовым торговым предприятием….
    66
    Заключение…. 70
    Список использованных источников и литературы… 73
    Приложения…. 78



  • Реферат:

    Управление групповой динамикой в тренинге

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
    2. Групповая динамика в тренинге…6
    3. Этапы работы с группой….8
    Заключение….10
    Список литературы…11
  • Дипломная работа:

    Совершенствование налоговой политики России

    80 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты налоговой политики… 7
    1.1.Роль налогообложения в государственном регулировании экономики…7
    1.2. Стратегическая и тактическая составляющие налоговой политики….15
    1.3. Налоговый механизм реализации налоговой политики…. 21
    Глава 2. Анализ становления налоговой политики России и её основные тенденции на современном этапе….27
    2.1. Становление налоговой политики в России в период 1990-2000-ые гг….27
    2.2. Анализ налоговых поступлений в бюджет за 2009-2010 гг….36
    2.3. Тенденции налоговой политики в аспекте экономической безопасности….48
    2.4. Сравнительный анализ налоговой политики России и зарубежных стран….54
    Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налоговой политики России на современном этапе…65
    3.1. Проблемы налоговой политики России….65
    3.2. Направления совершенствования налоговой политики России…72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….84
  • Дипломная работа:

    Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6
    1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
    1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
    Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
    2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
    2.2. Оценка качества продукции….33
    2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
    3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
    Заключение…61
    Глоссарий….64
    Список источников…70
    Список условных сокращений….73
    Приложения…75
  • Дипломная работа:

    механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
    1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5
    1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11
    Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
    2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
    2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
    2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
    Российской Федерации по источникам финансирования
    дефицита бюджета….47
    Глава 3 Направления совершенствования механизма
    формирования бюджетов субъектов РФ….55
    3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
    бюджетов субъектов РФ….55
    3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
    субъектов РФ….61
    3.3 Совершенствование механизма обеспечения
    сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
    Заключение…74
    Список использованных источников….77
    Приложения….83