У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….10
1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
Введение
Введение
Актуальность темы. Рекламная деятельность является важным элементом маркетинговой деятельности любого предприятия. Рекламная деятельность осуществляется посредством планирования, разработки и проведения рекламных кампаний. Рекламная кампания – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий.
При планировании рекламной кампании важно не только определить цель проведения рекламной кампании, то есть то, что предприятие хочет достигнуть в результате её проведения, но и правильно выбрать эффективные рекламные средства, которые дадут возможность при наименьших затратах по рекламному бюджету, достичь максимума результативности.
В связи с этим в вопросах планирования и разработки рекламной кампании на предприятии важной проблемой является проблема повышения её эффективности. Осуществляя рекламную кампанию, любое предприятие пытается создать себе позитивный имидж у потребителей, но, чтобы не получить обратного эффекта, прежде всего, необходимо чётко сформулировать цель рекламной деятельности. Формулировка такой цели должна быть чёткой, при её постановке необходимо учитывать и аудиторию, на которую она направлена. Лучше, если отдельные рекламные мероприятия ориентированы не на население в целом, а на конкретные слои населения. Тогда эффективность рекламной кампании будет выше.
Таким образом, для достижения эффективности рекламной кампании важно необходимо учитывать много факторов уже на этапе её планирования. Наиболее важно, это определить эффективность уже проведённых рекламных кампаний не только в целом, но и в разрезе по всем рекламным мероприятиям.
Вот здесь и встаёт проблема, каким наиболее оптимальным методам оценить эффективность рекламной кампании, отдельных мероприятий, используемых рекламных средств? С точки зрения маркетинга – это важно и потому, что необходимо чётко сформулировать эффективность отдачи средств, потраченных на рекламу.
Стоит отметить, что проблема эффективности рекламных кампаний в теоретических исследованиях разработана не достаточно. Большинство специалистов, считают, что существуют только частные решения оценки эффективности рекламных мероприятий, с использованием различных параметров и только для конкретных и ограниченных условий. Общей методики – нет. Это связано с тем, что всегда есть много факторов, которые не поддаются никакому учёту. Прежде всего, - это контакты потребителей, на которых воздействовала реклама с другими потребителями. Таким образом, эффект от рекламы может развиваться мультипликационно, а коэффициент мультипликации невозможно измерить. Но всё же можно оценить относительную экономическую эффективность рекламной кампании, посредством соотнесения полученных доходов с расходами на рекламу. Хотя и при этом методе, трудно учесть какой из рыночных факторов влияет на изменение спроса и объёма реализации.
В мировой практике проводятся полевые исследования целевых аудиторий с целью определения эффективности воздействия рекламных средств, однако, далеко не все мелкие и средние фирмы могут позволить себе проведение таких исследований, как из-за отсутствия необходимого персонала, так и финансовых средств при привлечении внешних консалтинговых кампаний. Однако, без оценки эффективности использованных рекламных средств не возможно спланировать и разработать рекламную кампанию. Это обусловлено тем, что любое планирование и разработка основываются на коррекции планов за счёт анализа эффективности достижения ранее запланированного результата. Важно это и при планировании и разработке рекламной кампании.
Таким образом, актуальность темы исследования обуславливается важностью оценки эффективности проведённых рекламных кампаний для выбора эффективных рекламных средств при планировании последующих рекламных кампаний.
Цель исследования - анализ практики рекламных мероприятий предприятия в аспекте их эффективности с целью разработки комплекса мероприятий по для повышения эффективности его рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
• рассмотреть основы планирования рекламных кампаний;
• рассмотреть основные этапы разработки и организации рекламных кампаний;
• проанализировать существующие методы оценки экономической эффективности рекламных кампаний;
• выделить основные цели и задачи рекламной деятельности ООО «Альтима»;
• рассмотреть специфику разработки и реализации рекламных мероприятий на предприятии;
• провести анализ эффективности использованных в практике рекламной деятельности рекламных средств;
• разработать комплекс мероприятий, направленный на повышение эффективности рекламной деятельности на объекте исследования;
• провести прогнозную оценку эффективности разработанных рекламных мероприятий, а также оценить их возможное влияние на имидж предприятия.
Объектом исследования является ООО «Альтима» - предприятие по производству мебели.
Предметом исследования выступают процессы планирования и разработки рекламных мероприятий в аспекте их эффективности.
Методология исследования основана на теоретических и практических разработках ведущих зарубежных и российских исследователей-маркетологов по вопросам планирования и разработки эффективных рекламных кампаний.
В работе использовались следующие научные методы: монографический, аналитический, статистический, опрос.
Практическая значимость исследования. Разработанные автором рекомендации, направленные на повышение эффективности рекламных мероприятий на предприятии мебельной отрасли могут быть использованы для повышения эффективности рекламной деятельности на аналогичных предприятиях отрасли.
По структуре работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
В первой главе анализируются теоретические аспекты планирования и разработки рекламных кампаний в аспекте их эффективности.
Во второй главе проводится анализ практики рекламной деятельности на исследуемом предприятии, проводится анализ эффективности использованных рекламных средств.
В третьей главе разрабатывается комплекс мероприятий, направленный на совершенствование рекламной деятельности предприятия, проводится прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий, а также их возможное влияние на повышение имиджа предприятия.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ теоретических аспектов эффективности рекламной кампании при её разработке и организации показал следующее.
При выборе рекламных средств наиболее эффективна стратегия их смешения. Это позволяет создать синергетический эффект от использования разных рекламных средств.
Экономическая эффективность рекламы оценивается через экономические результат и рентабельность. Экономический результат – это отношение прибыли от дополнительной рекламы к общей прибыли.
Рентабельность рекламы – отношение полученной прибыли к затратам.
На основе сравнения расходов на рекламу фирмы с аналогичными расходами конкурентов, а также объёмов продаж, можно рассчитать коэффициент эффективности расходов на рекламу.
Коммуникативная эффективность показывает степень восприятия конкретной рекламы. Методы её оценки основаны на трёх составляющих: спонтанные воспоминания, воспоминания при предъявлении товара, воспоминания после пересказа рекламы.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний не всегда приемлемы, так как не все исходные данные возможно получить, но их надо использовать как идеал оценки.
Анализ проведённых рекламных кампаний показал следующее.
Цель рекламной кампании – это привлечение интереса потенциальных потребителей к основным направлениям деятельности нового структурного подразделения предприятия и поддержание интереса клиентов к производимым кухням.
Задачи рекламной кампании:
9. привлечь внимание конечных потребителей к предлагаемой возможности разработки и производства кухонь по их индивидуальным требованиям, а также сформировать спрос на заказ кухонь по индивидуальным заказам;
10. привлечь внимание производителей мебели к деятельности участка по разработке наиболее востребованных модификаций кухонь и сформировать спрос на приобретение патентов на эти модификации;
11. привлечь внимание производителей мебели к производящимся новым инновационным комплектующим для производства кухонь с использованием современных технологий и сформировать спрос на их приобретение.
12. Осуществить поддерживающую рекламу для стимуляции сбыта типовых модификаций кухонь.
Анализ её проведения показал:
Для реализации задач рекламной кампании были выбраны следующие рекламные средства: Интернет-реклама; реклама в специализированных изданиях; участие во всероссийской выставке; наружная реклама; листовки, буклеты.
В рамках Интернет-рекламы были использованы методы баннерной рекламы, интернет-каталоги, контекстная реклама, поисковая оптимизация.
Были выявлены следующие недостатки этих методик:
• постоянно растущая цена контекстной рекламы;
• момент оплаты рекламы в поисковой оптимизации наиболее отдален от момента покупки в итоге ее просмотра потребителем, в связи с не квалифицированными действиями оптимизатора, поисковая система была несколько раз блокирована;
• у банерной рекламы показатель «кликабельности» оказался не высоким, так как в связи с чрезмерным развитием баннеров в последние два-три года, пользователи Интернета, стали их игнорировать;
• у Интернет-каталогов присутствует запутанная навигация многих ключевых сайтов, на которых представлены каталоги, повлиявшая на снижение среднего числа переходов на сайт предприятия.
Анализ эффективности рекламной кампании показал следующее:
• прирост дополнительного товарооборота составил от плана по рекламной кампании, - 70,5%, а с учётом инфляции – 67,5%;
• экономический эффект рекламной кампании составил 18% по факту от планируемого эффекта;
• рекламная кампания оказалась рентабельной, однако план по рентабельности рекламной кампании выполнен только на 50%;
• коэффициент эффективности расходов на рекламную кампанию в ООО составляет 0,65 от эффективности основного конкурента.
Наиболее эффективна реклама в Интернет-каталогах, баннерная и контекстная реклама менее эффективны. Для повышения эффективности рекламной кампания предложен комплекс мероприятий:
• внедрение новых Интернет-технологий в рекламе: виртуальной комнаты, система оплаты за результат с использованием купонов на скидку;
• создание электронной корпоративной книги;
• участие в выставке с меньшей, но специализированной целевой аудиторией;
• равномерное распределение объёма рекламного сообщения в специализированных изданиях по степени количества контактов;
• создание электронного информационного панно в салоне-магазине;
• расширение ареала распространения листовок в коттеджных посёлках и новостройках.
За счёт сокращения целевой аудитории на новой выставке должна повысится избирательность рекламного воздействия. Участие в круглом столе на выставке позволит более эффективно решить задачи рекламной кампании по привлечению интереса мебельщиков к разработкам фирмы.
Наличие электронной версии корпоративной книги позволит дизайнерам не только редактировать по желанию руководства предприятия уже существующие варианты рекламных образцов, которые представлены в электронной версии корпоративной книги. Книга повысит имидж предприятия.
Предложено внедрить в проведение рекламных кампаний новые интернет-технологии: виртуальная комната, система оплаты по результату с использованием купонов на скидку.
Прогноз показателей новой рекламной кампании с внедрением предлагаемого комплекса – следующий:
• дополнительные расходы на рекламу должны прирасти на 47%, а экономический эффект на 59%;
• рентабельность рекламы возрастет на 31% за счёт повышения её коммуникативного эффекта;
• коэффициент эффективности в сравнении с ведущим конкурентом составил повысится с 0,65 – 0,92.
Использование новых Интернет-технологий для рекламы и большее информирование об инновационной деятельности фирмы даст мультипликационный эффект в повышении имиджа фирмы, как инновационного предприятия.
Список литературы
Список использованных источников и литературы:
1. Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996г. (изменён 09.04.2009)//СЗ РФ. 2009. № 15. Ст. –1778
2. Закон РФ № 2300-I от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (изменён 25.10.2007) //СЗ РФ. 2007. № 44. Ст. 5282.
3. Федеральный закон от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»//СЗ РФ. 2006. № 19. Ст. 1407
4. Федеральный закон от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (изменён 02.07.2005)//СЗ РФ. 2005. № 27. Ст. 2719.
5. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006г. № 149-ФЗ // CЗ РФ. 2006. № 31. Ст. 3448
6. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 20.07.2006. № 201 от «Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области»// БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006 № 31. Рег. № 8117
2.Монографии, сборники. Учебники и учебные пособия
7. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2000. – 389 с.
8. Артур А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент.- М., Вильямс. 2005. – 1073 с.
9. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2004. – 388 с.
10. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине.- М.: Эксмо, 2008. – 307 с.
11. Бове К.М. Современная реклама.- Спб.: Питер. 2008 – 441 с.
12. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.- М.: Финансы и статистика.: 2006. – 317 с.
13. Владеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы.- СПб.: СПбТЭИ, 2005. – 487 с.
14. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.- М.: ЛТД, 2007. – 198 с.
15. Демидов В.Е. Реклама в торговле.- М.: Экономика, 2005. – 263 с.
16. Дихтль Е., Хёржген Х. Практический маркетинг. – М., Инфра-М. 2004. – 487 с.
17. Дональд У., Гордон И. Основы рекламного дела.- СПб.: Летний сад, 2007 – 299 с.
18. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь.: Российский брокер, 2005. – 241 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., Питер. 2005. – 974 с.
20. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.- М.: Дашков и К, 2008. – 393 с.
21. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2005 – 407 с.
22. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы.- М.: ЮНИТИ, 2006 – 402 с.
23. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы.- М.: Основы рекламы, 2006 – 428 с.
24. Песоцкий И.В. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов н\Д.: Феникс, 2007 – 506 с.
25. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2008 – 272 с.
26. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг. – М.: Книгодел. 2007 – 150 с.
27. Портер М. Международная конкуренция. – Спб., Питер. 2007. – 319 с.
28. Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация: сила взгляда, креативное восприятие.- Саранск.: Гос. Университет, 2007 – 281 с.
29. Разумовский Б.С. Искусство рекламы.- Мн.: Полымя, 2008 – 348 с.
30. Романычева И.Т. Реклама. Компьютерные технологии.- М.: ЮНИТИ, 2007 – 342 с.
31. Старобинский Е.Г. Самоучитель по рекламе.- М.: Интел-синтез.2005 – 186 с.
32. Трихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования.- М.: Высшая школа, 2005. – 443 с.
33. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- СПб.: Институт личности, 2003. – 349 с.
34. Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: КНОРУС. 2007. -467 с.
35. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник.- М.: Гардарика, 2008 – 402 с.
36. Шапиро В. Д. Управление проектами. – Спб., Два Три. 2005. – 471 с.
37. Энджел Д. Поведение потребителей. – Спб., Питер. 2006. – 473 с.
3.Статьи в научных сборниках и периодической печати
38. Данишевская О. Баннерная реклама: для чего, почему и как?//Реклама. Теория и практика. 2010. № 1. – С. 67-72
4. Источники удаленного доступа:
39. Спиридонова И. Организация рекламной кампании.2008. [Электронный ресурс] Электрон. данные – Режим доступа свободный: h**t://marketing.spb.r*/read/m5/index.htm
Тема: | «Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 51.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Создание общества с ограниченной ответственностью
33 страниц(ы)
Введение. … 3
1. Понятие и признаки общества с ограниченной ответственностью…5
2. Порядок создания общества с ограниченной ответственностью….122.1. Процедура создания общества с ограниченной ответственностью, учредители (участники) общества…12РазвернутьСвернуть
2.2. Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью…19
2.3. Уставный капитал Общества …23
Заключение….31
Библиография….33
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
Заключение….22
Приложение А…23Приложение Б….29РазвернутьСвернуть
Приложение В…33
Приложение Г….34
Приложение Д…35
-
Отчет по практике:
Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
Заключение….22
Приложение А…23Приложение Б….29РазвернутьСвернуть
Приложение В…33
Приложение Г….34
Приложение Д…35
-
Контрольная работа:
Общество с ограниченной ответственностью
21 страниц(ы)
1. Общество с ограниченной ответственностью….…
2. Вексель как средство коммерческого кредита….…
3. Практические задания….
Библиографический список…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Оглавление:
Стр.
Введение….3
Глава I. Коучинг: история, направления, методы.
1.1.Коучинг: история, сущность, направления….71.2. Коучинг в России…19РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и техники, используемые в коучинге…26
Глава II. Практическое применение коучинга в социальной работе
2.1. Возможности использования методов коучинга в
подготовке будущих специалистов….47
2.2. Подготовка специалистов к использованию в
своей работе методов коучинга….51
2.3. Результаты подготовки специалистов….57
Заключение….74
Список использованной литературы….78
Приложения….81
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Анализ основных направлений деятельности школы…5
1.1. Общая характеристика школы….5
1.2. Оценка конкурентоспособности школы….9Глава 2. Проект предлагаемых изменений в деятельности школы…15РазвернутьСвернуть
2.1. Формирование образовательного кластера и реализация дополнительных образовательных услуг….15
2.2. Ожидаемая эффективность от изменений….19
Заключение….23
Список источников и литературы….25
Приложение….27
-
Магистерская работа:
Залог недвижимости (ипотека) по законодательству Российской Федерации
114 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор истории развития правового института залога недвижимости (ипотеки): сравнительный анализ….…111.1. Договор ипотеки в римском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой институт ипотеки в современном зарубежном праве: становление, развитие, характеристика….17
1.3. Договор ипотеки в российском праве: развитие и становление….…27
2. Современное состояние правового института залога недвижимости (ипотеки)…37
2.1. Правовое регулирование договора ипотеки, понятие, признаки, классификация….….37
2.2. Предмет, субъектный состав договора ипотеки….….46
2.3. Содержание договора ипотеки, его заключение….….60
3. Проблемы и перспективы развития правового института залога недвижимости (ипотеки)….72
3.1. Проблемы правового института залога недвижимости (ипотеки) в современном российском праве….72
3.2. Направления совершенствования правового института залога недвижимости (ипотеки)… ….81
Заключение….90
Глоссарий….94
Список использованных источников….….100
Список сокращений….107
Приложения….….110
-
Дипломная работа:
История и развите российско-американских отношений
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Становление и развитие российско-американских отношений
1.1. Становление российско-американских отношений (ХVIII-нач. ХХ вв.)15РазвернутьСвернуть
1.2. Российско-американские отношения в период с 1917 по 1991 гг. 24
1.3. Итоги взаимоотношений России и США (1991-2006) 31
Глава 2. Глобализация в экономических отношения России и США
2.1. Взаимодействие и противостояние России и США. Государства и транснациональные компании
40
2.2. Глобальные экономические взаимоотношения США и России на рынках сырьевых ресурсов
47
2.3. Влияние экономических отношений СССР и США в области «высоких» технологий в глобальном аспекте
49
Глава 3. Новые тенденции экономических отношений
3.1. Тенденции формирования внешней политики России во взаимоотношениях с США
62
3.2. Россия – третий экономический глобальный центр: тенденции развития экономических отношений с США в 21 веке. Сотрудничество или противостояние
69
Заключение 75
Список литературы 81
-
Дипломная работа:
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность
104 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….71.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
Заключение…91
Список источников и литературы….96
Приложения….102 -
Курсовая работа:
Методы разработки планов качества
30 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Планирование качества…. 5
1.1. Планирование качества: основные подходы… 51.2. Системный подход к разработке планов качества…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Современные методы разработки планов качества… 14
2.1. Функционально-стоимостный анализ…. 14
2.2. Метод FMEA-анализа…. 15
2.3. Функционально-физический анализ…. 19
2.4. QFD – технология развёртывания функций качества…. 21
Заключение…. 24
Список использованных источников и литературы…. 26
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом
70 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1.Управление персоналом как специфическая сфера деятельности
предприятия1.1.Основные понятия и цели управления персоналом….7РазвернутьСвернуть
1.2. Функции управления персоналом и их характеристика….13
1.3. Особенности управления персоналом в новых условиях
хозяйствования….17
Выводы….49
Глава 2. Анализ управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР»
2.1. Общая характеристика предприятия…52
2.2. Анализ состава и структуры кадров….59
Выводы….65
Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование
управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР» (на примере
торговой точки в г. Фрязино)
3.1. Предложения по совершенствованию работы по подбору и
отбору персонала….66
3.2.Предложения по совершенствованию стимулирования
и мотивации труда….74
3.3. Программа развития уровня коммуникативных умений и
коммуникативной культуры торгового персонала…77
Выводы….80
Заключение….83
Список использованных источников и литературы….89
Приложения….92
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Абстрактное право и мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
1.1. Понятие абстрактного права….
1.2. Мораль в философии Г.Ф. Гегеля….Глава 2. Формы нравственного духа Г.Ф. Гегеля….РазвернутьСвернуть
2.1. Семья в философии права Г.Ф. Гегеля….
2.2. Гражданское общество….
2.3. Государство….
Заключение….
Библиографический список….
-
Дипломная работа:
Развитие потребительского кредитования в банковской системе России
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.71.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17РазвернутьСвернуть
1.3. Виды потребительского кредитования….26
Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
Заключение…78
Список использованных источников и литературы….83
Приложения….90