У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Возможность эффективного использования методов коучинга в воспитательно-образовательном пространстве школы» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Оглавление:
Стр.
Введение….3
Глава I. Коучинг: история, направления, методы.
1.1.Коучинг: история, сущность, направления….7
1.2. Коучинг в России…19
1.3. Методы и техники, используемые в коучинге…26
Глава II. Практическое применение коучинга в социальной работе
2.1. Возможности использования методов коучинга в
подготовке будущих специалистов….47
2.2. Подготовка специалистов к использованию в
своей работе методов коучинга….51
2.3. Результаты подготовки специалистов….57
Заключение….74
Список использованной литературы….78
Приложения….81
Введение
Введение
В настоящее время мир меняется быстрыми темпами. Классическая индустриальная эпоха уходить в прошлое. На смену ей идёт постиндустриальная эпоха (информационное общество). В индустриальной эпохе основными ценностями были сырьё, машинное оборудование, товары, - то, что Карл Маркс называл «средства производства». Всё это принадлежало малому количеству членов социума. То есть, можно сказать, что только меньшинство членов социума были социально активными и стремились к социальному успеху. По оценкам теоретиков менеджмента, стремились к социальному успеху не более 8-10% социума индустриального общества. Остальные люди занимали свою социальную «нишу» в социальном страте, редко меняя в течение всей жизни своё социальное положение.
Индустриальный мир – это жёстко детерминированный мир, где каждому человеку было отведено своё место в сфере «человек-техника», «человек-производство». Деятельность большинства людей в этой сфере превращала человека в придаток машины, в «винтик» в машине производства. От большинства людей требовалось четкоё выполнение функциональных обязанностей и не более того. Функциональные профессиональные функции нивелировали, «усредняли» человека. Соответственно, вся жизнь человека превращалась в набор определённых нивелированных детерминированных функций (семейных, производственных, ученических и т.д.).
В настоящее время идёт время идёт переход от индустриальной к постиндустриальной эпохе. В современном мире знания (как профессиональные, так социальные) меняются в течение 5-7 лет. Довольно быстро меняются и ценности. Для того, чтобы успешно жить и действовать в современном быстро меняющемся мире, необходимо быстро уметь адаптироваться к новым ситуациям, постоянно учиться, ориентироваться в большом объёме информации, обладать креативным мышлением, а главное, - быть настроенным на стратегию социального успеха, развитие своих личностных возможностей, «социальную креативность».
На сегодняшний день большинство организаций являются функциональными. Они не производят никаких товаров (банки, биржи, страховые компании, консалтинговые организации). Успешная деятельность таких организаций от эффективной деятельности её менеджеров.
«В теории современного менеджмента существует мнение, что в социально-экономической системе, которая специализируется на функциональной деятельности (финансовой и информационной), результативность менеджмента определяется конечными результатами самой этой системы».
Если говорить об организациях, производящих товары, то концепция Тейлора (основателя научного менеджмента), ориентированная на выпуск наибольшего количества товаров по меньшей себестоимости уходит в прошлое. На сегодняшний день в таких организациях главными ценностями становятся не товары, а информационные ценности: бренд, ноу-хау, маркетинговая политика и т.д. Поэтому и в производственных организациях на ведущее место выходят менеджеры, налаживающие социальные связи, проводящие маркетинговую политику организации.
Современный менеджер должен обладать такими качествами, как умение действовать в условиях риска, обладать высокими коммуникативными умениями и организаторскими качествами, социальной интуицией. Всё это возможно при ориентации менеджера на социальный успех не только на работе, но и в жизни в целом. Для любой современной организации важно не столько получение прибыли, сколько ориентация на социальный успех. Для этого необходима мотивация всех сотрудников организации на стратегию социального успеха. Мотивация работников на социальный успех и координация мотивов сотрудника со стратегическими целями организации становится важнейшей функцией менеджмента. Подобная мотивация требует постоянной социальной работы, основанной на социально-психологическом тренинге.
Одним из наиболее эффективных видов такого социально-психологического тренинга является коучинг. Коучинг – это мотивация человека на стратегию социального успеха. Можно сказать, что это новое направление менеджмента, так как методики коучинга мотивируют человека (сотрудника) на позитивные изменения в жизни, работе. А одна из основных задач в работе менеджера с подчинёнными – это мотивация на стратегию социального успеха. Коучинг – это не самотренинг, а социальное сотрудничество наставника и ученика, направленное на плодотворное развитие обоих.
Современный коучинг представляет собой не только социальный тренинг на рабочем месте, но и использование его методов для планирования и осуществления позитивных изменений в личной жизни человека (внешний коучинг).
Глобальные изменения, происходящие в современном мире, требует не только мотивации на стратегию социального успеха уже взрослых сформировавшихся людей, но и аналогичной работы в системе образования. Старая функциональная система образования, ориентированная на трансляцию узких специальных знаний, на сегодняшний день устарела. Современное же образование должно готовить социально-активных людей с креативным мышлением, ориентированных на стратегию социального успеха в жизни и работе. Но для этого необходимо ориентировать на стратегию социального успеха, прежде всего, обучать методам коучинга, прежде всего, педагогов.
Есть три типа коучинга:
• коучинг, связанный с навыками;
• коучинг, связанный с выполнением работы;
• коучинг, связанный с развитием.
Все эти виды коучинга можно эффективно использовать для развития социальной активности у обучаемых по методикам коучинга.
Актуальность темы дипломной работы заключается в важном значении обучения методам коучинга, связанного с развитием, современных педагогов, что позволит им, ориентировать на позитивные результаты, социальный успех своих учеников, а также вырабатывать у них коммуникативные умения, способность к самоорганизации, умению к постоянному самообучению и развитию своих личностных качеств.
Основная научная гипотеза данной дипломной работы связана с тем, что обучение школьных педагогов методам коучинга, связанного с развитием, позволит педагогам ориентировать себя и своих учеников на стратегию социального успеха, развития личностных качеств.
Цель данной дипломной работы заключается в теоретическом исследовании методов коучинга и в практическом использовании при подготовке школьных педагогов для социальной работы с учащимися.
Исходя из цели исследования, автор ставит перед собой следующие задачи:
• исследовать специфику коучинга как стратегию социального успеха, его направления, развитие в России;
• рассмотреть возможности практического применения коучинга в учебных заведениях.
Данная дипломная работа базируется на работах таких авторов – специалистов по коучингу, как: Э. Грант, Дж. Грин, Р. Харгроув, Э. Дауни, Р. Дилтс, И. Рыбкин, Тарасенко В и других.
Методами исследования в данной работе являются: монографический, дескриптивный, аналитический, интервьюирования и тестирования.
Базой практического исследования была избрана школа № 1 г. Фрязино.
Теоретическая значимость и новизна исследования заключается в выявлении эффективности методов коучинга при формировании стратегии социального успеха у обучаемых.
Практическая значимость работы заключается в выявлении возможностей коучинга в подготовке педагогов школ к социальной работе с учащимися.
В соответствии с системной логикой и поставленными задачами, по структуре работа состоит из введения теоретического раздела, практического исследования, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги работы, автор выделяет следующее.
Коучинг играет важную роль в сфере внутрикорпоративных связей с общественностью и менеджмента, поскольку существенно оптимизирует управление персоналом, создавая общую установку на успешность компании. Коучинг (подразделяемый здесь на ситуационный и проектный) также неразрывно связан с парадигмой современного лидерства.
Необходимость в коучинге в настоящее время вызвано глубокими структурными перестройками в экономике, переходом от индустриального общества к постиндустриальному, которое характеризуется высоким темпом перемен во всех сферах жизни. Эти изменения требуют готовности к постоянным позитивным изменениям в организациях, в стиле управлении, в работе любого сотрудника. Коучинг позволяет осуществлять позитивные перемены не только в бизнес-сфере, но и во всех сферах жизнедеятельности человека. Так как, коучинг направлен на самораскрытие и самоактуализацию личностных качеств, его можно отнести к направлению практической гуманистической психологии. Тем более он тесно связан с пирамидой потребностей Маслоу.
Далее, роль коучинга в межличностной коммуникации также трудно переоценить, поскольку он служит здесь налаживанию наиболее эффективной и наименее проблемной коммуникации между людьми. В свою очередь, социальная коммуникация в коучинге определяется соотношением социальной психологии и психологических техник. В целом следует признать, что коучинг включает в себя и элементы ролевых игр, и элементы социальной психологии (в первую очередь, ее три принципа ситуационизма, субъективной интерпретации и представление о «напряженных системах»).
Российский коучинг представляет собой поле активных интерпретаций западных разработок и адаптацию их к российским реалиям, о чем свидетельствует не только рост центров коучинга, но и обращение к коучингу на уровне государственного управления.
Однако основной ценностью коучинга являются, без сомнения, набор его техник, позволяющих наиболее эффективным путем достигать поставленных целей.
Методы коучинга носят сугубо конструктивный характер. В центре внимания – не прошлое клиента, а его настоящее и будущее. Перспективы развития определяются не причинами поражений в прошлом, а усилиями, предпринятыми в настоящем и целями, направленными в будущее. Главное в техниках коучинга выявить проблемы и найти их решение в будущем через целеполагание и определение целесредственой цепочки действий.
Коуч не учит, а слушает и задаёт вопросы, выявляет скрытые насущные потребности человека и определяет совместно с клиентом пути позитивных изменений.
В техниках коучинга выделяются два подхода – коммуникативный (Джины Харрис) и психологический (Э. Гранта и Дж. Грина). В рамках собственно коучинг-сессий функционируют две основных модели – модель постановки целей (SMART) и модель проведения беседы (GROW).
Ключевым в коучинге является умение слушать клиента. На слушание в коучинге уходит 70-80% времени. Глубокое эмпатийное слушание включает внимательное вслушивание в интонации, эмоциональное содержание, способность настроиться на то, о чём говорит клиент.
Коучинг включает в себя также совместное обсуждение. Обсуждение не является уговариванием, оно помогает клиенту самому самоопределиться. Но всё-таки основная задача коучинга сводится к выработке плана действий.
Беседа направлена на постановку целей и выбор оптимальных путей их достижения.
В методах коучинга не используются все техники сразу. Выбор необходимых методик и техник зависит от профессионального мастерства коуча.
Основная задача коуча заключается не только в том, чтобы совместно с клиентом наметить путь позитивных изменений и движения к социальному успеху, но и постараться сделать всё, чтобы человек не сошёл с намеченного пути.
Многое зависит от построения простой и ясной коммуникации с клиентом.
По мнению автора, так как бизнес-структуры в России неохотно используют коучинг, то наиболее эффективно и актуально обучать методам коучинга специалистов в ВУЗах по специальностям: педагогика, социальная педагогика, психология, социология, менеджмент. Это значительно повысит эффективность подготовки специалистов.
Наиболее актуальным в связи с общей гуманитаризацией образования в нашей стране использование методов коучинга в системе общего образования для личностного развития школьников и ориентацию их на стратегию социального успеха. Поэтому эффективно проводить обучение методам коучинга учителей школ.
Специалист, владеющий методами коучинга, должен уметь: намечать осязаемые и весомые результаты; инициировать и поддерживать диалог в рамках направленного на сотрудничество коучинга; создавать эмпатию; повышать информированность; устанавливать SMART-цели; совершенствовать план действий; управлять процессом; сохранять ответственность людей за допущенные ими недостатки в работе.
Если говорить об общем интеллекте и эмоциональном интеллекте, то специалист-коуч должен владеть следующими качествами: концептуализировать и аргументировать, опираясь на главные принципы; осознавать суть проблемы; видеть панораму; понимать эмоции и проявлять к ним интерес, умело обращаться с ними; быть гибким; обладать полнотой знаний; умело задействовать эмоции, чтобы помощь себе и другим достичь намеченной цели.
Менеджер, работающий в бизнес-коучинге должен обладать следующими качествами делового и системного мышления: поминать, каковы функции бизнеса и системы; понимать, как организация развивается, адаптируется и изменяется; понимать и быть способным вызывать изменения в сложной адаптивной системе бизнеса.
По результатам проведённой подготовки в лицее № 1 города Фрязино Московской области и проведённым социометрическим исследованиям выявлено следующее.
Большинство подростков не способны к конкретному целеполаганию, у них преобладает абстрактное целеполагание, они не способны самостоятельно решать задачи, что показывает необходимость проведения коучинга личностного развития с ними. Но для этого требуется подготовка педагогов, то есть обучение их методам коучинга.
Проявили желание обучаться методам коучинга 14 педагогов лицея. По тесту Ряховского на коммуникативные умения, автор отобрала 9 педагогов. С ними были проведены занятия в объёме 16 часов. После чего, они провели коучинг-сессии со своими учениками.
По проведённым анкетированию и шкальному оцениванию, болшинство педагогов освоили методы коучинга на 70-80%. Результаты сессий по анкетированию и шкалированию субъективных оценок учеников показали, что проведение коучинга личностного развития в школе эффективно. Тем самым, научная гипотеза, поставленная во введение подтверждена, а также подтверждена научно-практическая значимость проведённого исследования.
Список литературы
Список использованной литературы:
1. Андреас К. Измените своё мышление и воспользуйтесь результатами. – СПб.: Ювента. 1997.
2. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект-Пресс. 2005.
3. Андерсон Д. Думай, пытайся, развивайся. – СПб.: Азбука. 1996.
4. Бейтсон Г. Экология разума. – М.: 2000.
5. Белинская Е.П., Тихомандриская О.А. Социальная психология личности. – М.: Аспект-Пресс. 2001.
6. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения. – М.: Смысл. 2001.
7. Бэндлер Р., Гриндер Д. Из лягушек в принцы. – М.: Летний сад. 2001.
8. Бэндлер Р. Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий. – Воронеж.: НПО МОДЭК. 1995.
9. Бэндлер Р. Семейная терапия и НЛП. – М.: Мысль. 1999.
10. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. – М.: Прогресс. 1987.+
11. Грант Э., Грин Дж. Коучинг принятия решений. – СПб.: Питер. 2005.
12. Герген К. Движение социального кострукционизма в современной психологии. – М. Мысль. 1995.
13. Гриндер М. Исправление школьного конвейера. – СПб.: Питер. 1995.
14. Гусейнов А.А. Этика. – М.: Гардарики. 2002.
15. Данилова М., Савкин А. Коучинг по-русски – смелость желать. – Спб.: Питер.2005
16. Дауни М. Эффективный коучинг. – М.: Добрая книга. 2005.
17. Дж. Уитимор «Коучинг как стиль менеджмента». – М.: Дело. 2005
18. Дилман Б. Результаты на мишени. Получение результатов с помощью современных технологий. – СПб.: Белый кролик. 1998.
19. Дилтс Р. Навыки эффективного лидерства. – Спб.: Питер. 2001.
20. Дилтс Р. Стратегии гениев. – М.: Класс. 1998.
21. Дилтс Р. Убеждения. Пути к здоровью и благополучию. – СПб.: Питер. 2000.
22. Дилтс Р. Изменение убеждений. – М.: Независимая ассоциация психологов-практиков. 1997.
23. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004
24. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М.: Наука. 1988.
25. Коннор Д. Успешные продажи вместе с НЛП. Путь вперёд в новом рынке. – М.: ЮНИТИ. 1998.
26. Лафта Дж. К. Менеджмент. – М.: Кнорус. 2002.
27. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – М.: Мысль. 1998.
28. Мэскон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ЮНИТИ. 2005.
29. Насиновская Е.Е. Методы изучения мотивации личности. – М.: Высшая школа. 1988.
30. Наумова Н.Ф. Жизненная стратегия человека в переходном обществе//Социалогический журнал. 1995. № 2.
31. Никифоров Г.С. Психология менеджмента. – СПб. Питер. 2005.
32. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2003
33. Прибрам К., Милляр Дж. Программы и структура поведения. – СПб. Питер. 2003.
34. Рыбкин И.В. Коучинг Социального Успеха. – М.: Институт общегуманитарных исследований. 2005.
35. Семинар с Милтоном Эриксоном. – М.: Класс. 1994.
36. Тарасенко В.В. Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы. – М.: Генезис. 2006.
37. Харгроув Р. Ваш коуч. – Новосибирск.: СУИ. 2005.
38. Хейвенс Р. Мудрость Милтона Эриксона. – М.: Класс. 1999.
39. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – М.: Прогресс. 1986.
40. Что такое коучинг? Размышления в форме диалога. – М.: Институт психологического консультирования Теменос. 2005.
41. Эриксон М. Гипнотические реальности. – М.: Класс. 1999.
42. Эриксон М. Стратегии психотерапии. – М.: КСП+. 2000.
43. Якимова Е.В. Социальное конструирование реальности: социально-психологические подходы. – М.: Аспект-Пресс. 2004.
44. Erickon M. H. Spesial techniques of brief hypnotherapy//Journal of Clinical and Experimental Hypnosis. 1954
45. Erickon M. H. Varicties of double bind//American Journal of Clinical Hypnosis. 1975. 17.
46. Evered R. D., Selman J.C. Coaching and the art of magament//Organizational Dynamics. 1989. 18.
47. Egan J. The Skilled Helper. Pacific Grove, CA^ Brooks/Cole Publishing Co, 1974.
48. Grant A. M. Coaching for enhanced performance. Comparing cognitive and behaviooural coaching approaches. Paper presented at the 3 Spearman Conference. Sydney. Australia.
49. Carver C. S. Scheier M.F. On the Self-regulation of Behaviour. Cambridge: Cambridge University Press, 1998.
50. Hesketh B/ Dilemmas in training for transfer and retention//Applied Psychology: An International Review. 1997. 46.
51. Murtada N., Haccoun R. R. Self-monitoring and goal setting as determinants of the transfer of applied training//Canadian Journal of Behavioral Science. 1996. 28.
52. Olivero C., Bane K.D. Executive coaching as training tool: effects on productivivty in a public agecy//Personall Management. 1997. 26
53. Prochaska J.O Strong and weak principles for progressing from precontemp-lation to action on the basis of twelve problem behaviors// Health Pcychology. 1994.
54. Shazer S. Frames and reframing // Family Therapy Collections. 1984.
55. Showers C., Cantor N. Social cognition: a look at motivated strategies//Annual Review of Paychology. 1985. 36.
Тема: | «Возможность эффективного использования методов коучинга в воспитательно-образовательном пространстве школы» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 1450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 51.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5РазвернутьСвернуть
1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение А 62
-
Дипломная работа:
Использование духовной музыки в детском хоровом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования духовной музыки в детском хоровом коллективе 9
1.1. Исторические взгляды на проблему развития духовной музыки 91.2. Значение хорового пения в процессе формирования творческих способностей детей 29РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности детского хорового коллектива 38
Выводы по I главе…. 46
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию духовной музыки в детском хоровом коллективе 48
2.1. Содержание, формы и методы использования духовной музыки в детском хоре 48
2.2. Ход и результат опытно-экспериментальной работы 66
Выводы по II главе…. 74
Заключение 77
Список литературы 80
Приложение…. 90
Приложение 2… 99
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Магистерская работа:
Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 91.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9РазвернутьСвернуть
1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Стилистические фигуры в политическом дискурсе
76 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
1.1. Понятие политического дискурса….71.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация стилистических фигур….…15
Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
2.4. Риторические фигуры….33
2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
Заключение….48
Библиографический список….….52
Приложение….60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Манипуляция сознанием в тоталитарно-экстремистских организацияхСледующая работа
Налоговое планирование




-
Дипломная работа:
Принципы устройства современных геодезических приборов
73 страниц(ы)
Введение….7
Глава 1 Анализ основных принципов устройства современных геодезических приборов….11
1.1 Геодезические изыскания, роль, виды….….111.2 Роль и место геодезического оборудования в геодезическихРазвернутьСвернуть
изысканиях…17
1.3. Виды геодезических приборов, их устройство…23
1.4. Принципы автоматизации геодезических измерений….30
Глава 2 Анализ системы геодезического оборудования в ООО «ГлавПроектГрупп»….…34
2.1 Организационная характеристика ООО «ГлавПроектГрупп»…35
2.2 Анализ системы геодезического оборудования….….42
2.3 Предложения по модернизации системы геодезического обрудования.46
Заключение….56
Глоссарий….59
Список источников…65
Список условных сокращений….69
Приложение А. ГОСТ Р 53340-2009 Приборы геодезические. Общие технические условия (часть текста)…70
Приложение Б. Графическое отображение, хранение и наполнение ЦММ….…73
-
Курсовая работа:
Преодоление экономического разрыва между развитыми и развивающимися странами
32 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение….3
Глава 1. Социально-экономические характеристики стран
с разным уровнем экономического развития1.1. Социально-экономические характеристикиРазвернутьСвернуть
развитых стран….…6
1.2. Социально-экономические характеристики
развивающихся стран….….11
Глава 2. Основные модели преодоления социального
разрыва между развитыми и развивающимися странами
(на примере Индии, Китая и Бразилии).
2.1. Основные направления экономической стратегии
развивающихся стран….15
2.2 Модели преодоления социально-экономического
развития на примере отдельных стран
(Китая, Индии, Бразилии)….…19
Заключение….…26
Библиографический список….….30
Приложение. Результаты развития мировой экономики в
1950-1996гг….…31
-
Дипломная работа:
Правовое регулированние имущественных отношений супругов
85 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
1.1. История правового регулирования имущественныхотношений супругов…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
супругов по российскому законодательству….15
Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
2.1. Имущественные отношения супругов,
возникающие при заключении брака….26
2.2. Имущественные отношения супругов,
связанные с разделом имущества….39
Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
3.3. Признание брачного договора недействительным…69
Заключение…76
Библиография…80
Список условных сокращений….83
Приложение…84
-
Реферат:
Формирование групп в интернете
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Социальная группа….6
2.Механизм формирования социальной группы….7
3.Социальные сети в Интернете….94. Формирование групп в Интернете….12РазвернутьСвернуть
Заключение ….14
Список литературы….16
-
Дипломная работа:
Малые гостиницы: перспективы развития
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….71.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России иРазвернутьСвернуть
за рубежом….15
1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
Выводы….39
2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
2.1. Общая характеристика гостиницы….41
2.2. Организационная структура управления….49
2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
Выводы….61
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВОЯЖ»…63
3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
Выводы….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЯ…88
-
Шпаргалка:
Финасы. Ответы на вопросы к госам
255 страниц(ы)
1.Социально-экономическая сущность и функции финансов. Объективная необходимость и роль финансов в системе денежных отношений современного общества.2. Государственная финансовая система: ее сущность, принципы построения, состав. Характеристика сфер, уровней и звеньев финансовой системы РФ.РазвернутьСвернуть
3. Сущность финансовых ресурсов. Виды финансовых ресурсов и источники их формирования. Направления использования финансовых ресурсов.
4. Финансовый рынок: функции, задачи, структура. Роль финансового рынка в мобилизации и перераспределении финн. Ресурсов.
5. Финансовый механизм: понятие, роль в финансовой политике. Виды механизмов от сферы применения. Составные элементы финансового механизма предприятия.
6. Финансовая политика: ее цели, задачи и главные элементы. Взаимосвязь финансовой стратегии, тактики и финансового механизма. Современная финансовая политика РФ.
7.Управление финансами: субъекты и объекты управления. Функциональные элементы управления. Задачи стратегического и тактического управления.
8. Финансовый аппарат РФ и его основные задачи его подразделений. Минфин РФ, его структура и функции.
9. Финансовый контроль: предмет и объекты контроля. Формы и методы финансового контроля.
10. Органы финансового контроля в РФ, их права и обязанности.
11. Государственный кредит. Его сущность, функции и формы. Содержание и методы управления гос. долгом. Характеристика гос. долга РФ.
12. Государственные внебюджетные фонды РФ. Их назначение, сущность, основные виды и источники формирования. Характеристика государственных социальных внебюджетных фондов.
13.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
14. Бюджетная система РФ: состав и принципы построения. Консолидированный бюджет РФ. Модели построения бюджетной системы в унитарных и федеративных государствах.
15. Бюджетный федерализм и его реализация. Межбюджетные отношения в РФ.
16. Бюджетная классификация: понятие, назначение, состав.
17. Экономическое содержание и принципы организации доходов бюджета. Характеристика налоговых и неналоговых доходов бюджетной системы. Особенности структуры доходов федерального бюджета, субъектов РФ, местных бюджетов.
18. Экономическое содержание и виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ. Особенности структуры расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов, местных бюджетов
19. Организация бюджетного процесса в РФ. Характеристика стадий бюджетн6ого процесса. Казначейская система исполнения бюджета.
20. Современная бюджетная политика в РФ. бюджетный дефицит. Причины возникновения и пути преодоления.
21. Современный финансово-экономический кризис и его влияние на бюджет РФ. Антикризисный характер бюджета РФ.
22. Экономическая сущность и функции налогов. Принципы налогообложения.
23. Сущность и принципы построения налоговой системы РФ.
24. Классификация налогов. Основные категории налогоплательщиков.
25. Характеристика НДС: экономическое содержание и основные условия установления.
26. Характеристика налога на прибыль: экономическое содержания и основные условия установления.
27. Характеристика ЕСН: экономическое содержание и основные условия установления.
28. Характеристика налога на имущество: экономическое содержание, условия установления. Расчет среднегодовой стоимости имущества.
29. Акцизы и таможенные сборы: экономическое содержание, плательщики, объекты налогообложения, ставки, порядок исчисления и сроки уплаты, налоговые льготы.
30. Характеристика местных налогов.
31. Система налогообложения субъектов малого предпринимательства.
32. Формы и методы налогового учета и контроля в РФ. Права и обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.
33. Налоговая политика государства. Основные этапы налоговой реформы в РФ.
34. Экономическая сущность, виды и функции денег. Роль денег в рыночной экономике.
35. Понятие, структура и организация денежного обращения в РФ. Выпуск и эмиссия денег. Банковский мультипликатор.
36. Денежная система РФ. Виды денежных знаков и система расчетов.
37. Понятие денежной массы. Денежные агрегаты и скорость обращения денег. Законы денежного обращения.
38. Денежный оборот и его структура. Соотношение наличного и безналичного денежного оборота и его значение для эффективного функционирования денег.
39.Экономическая сущность инфляции, типы и причины возникновения. Виды инфляции. Формы проявления и последствия. Особенности инфляции в России. Современная антиинфляционная политика.
40. Валютные отношения и валютная политика. Валютный курс и факторы, на него влияющие.
41.Понятие рынка ссудных капиталов, его эволюция. Основные функции и структура. Источники ссудного капитала.
42. Сущность, функции и роль кредита в рыночной экономике. Формы и виды кредита. Принципы, виды и классификация банковских кредитов.
43. Структура и механизм функционирования современной кредитной системы РФ. Специализированные небанковские кредитно-финансовые институты и их роль. Международные финансовые и кредитные институты.
44.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы. Банковская система РФ.
45. Цели, задачи, функции и формы организации Центральных банков. Операции ЦБ и его деятельность как органа управления.
46. Банк России: организационная структура и функции. Денежно-кредитная политика ЦБ РФ и её инструменты
47. Цели, функции и принципы организации деятельности коммерческих банков, их организационная и управленческая структура
48. Активные операции коммерческого банка. Инвестиционная деятельность банка.
49. Пассивные операции коммерческого банка. Источники формирования банковских ресурсов.
50. Агентские операции коммерческого банка и особенности их проведения. Виды банковских финансовых услуг. Международные операции коммерческого банка.
51. Организация и порядок кредитования субъектов экономики РФ.
52. Оценка ликвидности, финансового состояния и эффективности работы коммерческих банков.
53. Этапы и направления развития банковской системы РФ, ее основные проблемы.
54. Экономическая сущность и виды инвестиций. Формы инвестиционного вклада.
55. Современный инвестиционный рынок РФ. Субъекты и объекты инвестирования.
56. Иностранные инвестиции. Роль и место иностранного капитала в экономике России.
57. Понятие инвестиционного процесса. Правовые основы инвестиционной деятельности в России.
58. Характеристика участников инвестиционного процесса. Основные типы инвесторов. Индивидуальные и институциональные инвесторы.
59. Финансовые институты, финансовые рынки и их роль в инвестиционном процессе.
60. Источники финансирования инв6стиционной деятельности на макро и микро уровне. Инвестиционные ресурсы предприятия.
61. Инвестиционный проект: содержание, виды и основные фазы развития, методы финансирования.
62. Критерии и методы оценки инвестиционных проектов
63. Виды и формы финансовых инвестиций. Инвестиционные качества ценных бумаг.
64. Понятие инвестиционного портфеля, цели его формирования и типы. Концепция дохода и риска по портфелю.
65. Понятие и основные виды ценных бумаг. Классификация ценных бумаг и финансовых инструментов.
66. Рынок ценных бумаг: его структура, функции и основные участники
67.Операции на рынке ценных бумаг. Эмиссия ценных бумаг.
68. Рынок ценных бумаг в РФ. Система государственного регулирования рынка ценных бумаг.
69. Сущность, функции и принципы страхования. Отрасли и виды страхования. Сущность и значение перестрахования. Особенности обязательного и добровольного страхования. Правовые основы страхования в РФ.
70. Страховой рынок и его участники. Состояние и перспективы развития страхового рынка России.
71. Понятие риска в страховании. Классификация рисков. Управление риском в страховании.
72. Имущественное страхование и страхование ответственности.
73. Основы построения страховых тарифов. Расчет тарифных ставок по рисковым видам страхования.
74. Страховые фонды и резервы: сущность. Состав. Правила формирования и размещения.
75. Характеристика финансовых правоотношений. Основные институты финансового права.
76. Правовое регулирование бюджетных отношений.
77. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности. Ответственность за нарушение законодательства.
78. Правовое регулирование кредитных институтов и банковской деятельности. Статус Банка России.
79. Правовое регулирование финансовой деятельности субъектов предпринимательства.
80. Правовое регулирование валютных отношений, эмиссии и обращения ценных бумаг.
81. Предприятие как основное звено экономики: понятие, признаки, организационно-правовые формы, условия функционирования, отраслевые особенности.
82. Производственные фонды: понятие, признаки, состав и структура. Показатели эффективности использования основных и оборотных фондов
83.Износ и амортизация основных фондов, их роль в общественном воспроизводстве.
84. Трудовые ресурсы предприятий: понятие, структура персонала. Производительность труда и ее роль в повышении эффективности работы предприятия. Способы измерения производительности труда.
85. Издержки производства и себестоимость продукции: понятие, виды, структура, пути снижения. Классификация затрат в составе себестоимости.
86. Планирование деятельности предприятия: виды, цели, задачи. Назначение, функции и содержание бизнес-плана.
87.Основные функции и виды менеджмента. Факторы эффективности менеджмента.
88. Сущность процесса принятия управленческих решений. Модели и методы принятия решений. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Оценка эффективности управленческих решений.
89. Внутренняя и внешняя среда организации: составные элементы и их влияние на развитие бизнеса.
90. Понятие маркетинга. Цели и универсальные функции маркетинга. Концепции маркетинга: их суть. Содержание, общие черты и различия, взаимосвязи.
91. Рынок и характеристика основных элементов рыночного механизма. Классификация рынков.
92. Виды, критерии и стратегии сегментации потребителей. Выбор целевых сегментов.
93. Политика организации в области ценообразования. Выбор стратегии и метода ценообразования
94. Финансы предприятий: понятие, функции, принципы организации. Финансовые отношения предприятия и их роль в обеспечении деятельности.
95. Финансовый механизм управления предприятием. Его цели, задачи и структурные элементы.
96. Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования и направления использования.
97.Виды долгосрочных и краткосрочных источников финансирования. Предприятия. Способы финансирования предприятия.
98. Собственный капитал предприятия, его состав и способы увеличения.
99. Понятие и виды доходов предприятия. Выручка от реализации как основной вид доходов предприятия, методы ее планирования.
100.Понятие и виды расходов предприятия. Себестоимость, методы ее планирования.
101. Экономическое содержание и функции прибыли. Виды прибыли и порядок их формирования. Принципы распределения прибыли и направления ее использования.
102. Основной капитал предприятия: экономическое содержание, состав, источники формирования. Характеристика элементов ОК и их роль в увеличении доходов предприятия. Механизм воспроизводства и оценка эффективности ОК.
103. Оборотный капитал предприятия: сущность, состав и структура, источники формирования, оценка эффективности использования.
104. Особенности организации финансов предприятий различных организационно-правовых форм. Особенности организации финансов некоммерческих организаций.
105. Бухгалтерский учет, его место в системе управления предприятием. Характеристика объектов и методов бухучета.
106. Основные средства предприятия: учет поступления и выбытия, стоимостная оценка. Порядок и способы начисления износа и переоценки ОС.
107. Нематериальные активы предприятия: состав, учет поступления и выбытия, их стоимостная оценка и порядок начисления износа.
108. Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления заработной платы на предприятии.
109. Учет капитала, учет уставного капитала в организациях различных организационно-правовых форм.
110. Понятие и формирование учетной предприятия, ее роль в управлении предприятием.
111. Финансовая отчетность: её назначение, содержание и состав.
112. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса организации.
113. Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках.
114. Международные стандарты финансовой отчетности и реформирование бухучета в России.
115.Организация экономического анализа. Анализ эффективности функционирования.
116. Экономический анализ состояния и качества использования производственных ресурсов.
117. Экономический анализ состава и качества трудовых ресурсов. Системы НОТ.
118. Экономический анализ затрат и структуры себестоимости. Методы формирования себестоимости.
119. Финансовый анализ: задачи и основные методы.
120. Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организацией. Базовые концепции ф. менеджм. Цель и его задачи.
121. Информационное обеспечение финансового менеджмента. Внутренние и внешние источники информации. Финансовая отчетность в системе информационного обеспечения процесса финн. Управления.
122. Учет фактора времени в финансовых расчетах. Операции наращения и дисконтирования. Методы начисления процентов и области применения простых и сложных.
123. Методологические основы принятия финансовых решений. Денежные потоки и методы оценки во времени. Процентные и учетные ставки.
124. Содержание и задачи управления активами предприятия. Классификация активов. Базовая модель оценки финансовых активов.
125. Содержание и задачи управления реальными активами предприятия (ОК и ОА)
126. Финансовые решения долгосрочного характера. Преимущества и недостатки долгосрочных долговых финансовых инструментов.
127. Анализ финансового состояния. Понятие «финансовое состояние». Аналитические коэффициенты. Вертикальный и горизонтальный анализ. Проблемы анализа финансовой отчетности.
128. Финансовое планирование: виды планов, методы прогнозирования. Прогнозирование на основе метода пропорциональной зависимости показателей от объема реализации.
129. Классификация источников финансирования. Факторы, определяющие потребность во внешнем финансировании. Политика предприятия по привлечению заемных средств. Эффект финансового рычага и его использование в управлении заемным капиталом.
130. Задачи и содержание управления собственным капиталом. Структура его, управление операционной прибылью.
131. Ключевые элементы операционного анализа. Порог рентабельности, запас финансовой прочности, эффект операционного рычага и их использование в управлении предприятием
132. Цена капитала. Цена источника «заемный капитал». Цена источника «привилегированные акции». Цена источника «обыкновенные акции нового выпуска. Средневзвешенная цена капитала.
133. Теория структуры капитала: модели Модельяни-Милера. Производственные и финансовые риски в контексте общего риска. Управление структурой капитала и рост капитализации фирмы.
134. Дивидендная политика предприятия: факторы, определяющие дивидендную политику. Принципы и методика распределения чистой прибыли.
135. Содержание и задачи управления дебиторской и кредиторской задолженностью. Политика работы с дебиторами. Факторы, определяющие кредитную политику.
136. Содержание и задачи управления денежными средствами. Бюджет денежных средств. Методы управления, оценка эффективности.
137. Содержание и задачи управления запасами. Учет и оценка. Системы контроля.
138. Принципы формирования и методы управления портфелем. Оптимальный и эффективный портфель.
139. Основы управления финансовыми рисками. Сущность и инструменты управления.
140. Содержание и задачи управления прибылью предприятия. Факторный анализ прибыли и рентабельности.
141. Методы антикризисного управления, прогноз банкротства, стратегический план.
142. Международные аспекты финансового менеджмента:
143. Роль и функции бюджетирования. Виды бюджетов и методы разработки.
-
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Выявление потребности в товарах…4
1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.61.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8РазвернутьСвернуть
1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
2.3. Проведение реализации товара….18
3. Управление товарными запасами и потоками….20
3.1. Составление договора с контрагентами….20
3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
3.6. Анализ условий хранения товаров….27
3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
Заключение….35
Список литературы….36
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение
1.Решение суда первой инстанции
2. Определения суда первой инстанции
Заключение
Библиографический список
-
Дипломная работа:
Совершенствование технологий управления и обработки информации в государственной организации
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ В РФ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТИСТЕМ1.1. Система организации управления почтовой связью в РФРазвернутьСвернуть
1.2. Назначение и функции АИС
1.3. Технологии, используемые в АИС
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ФРЯЗИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ФГУПС «ПОЧТА РОССИИ»
2.1. Характеристика организации, организационная структура Управления
2.2. Структурно-функциональная диаграмма основных бизнес-процессов «КАК ЕСТЬ»
2.3. Виды технологического обеспечения ИС филиала
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРПРАВЛЕНИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ В ФИЛИАЛЕ
3.1. Разработка направлений совершенствования информационного обеспечения АИС
3.2. Технологическое обеспечение для АИС Кибер-почты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Оценка имущества на стадии конкурсного производства
113 страниц(ы)
Введение…. 5
1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….РазвернутьСвернуть
1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
3.2.Согласование итогов оценки….
3.3.Составление отчета об оценке….
3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….
Презентация в Microsoft Power Point…