СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Возможность эффективного использования методов коучинга в воспитательно-образовательном пространстве школы - Дипломная работа №10715

«Возможность эффективного использования методов коучинга в воспитательно-образовательном пространстве школы» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Оглавление:

Стр.

Введение….3

Глава I. Коучинг: история, направления, методы.

1.1.Коучинг: история, сущность, направления….7

1.2. Коучинг в России…19

1.3. Методы и техники, используемые в коучинге…26

Глава II. Практическое применение коучинга в социальной работе

2.1. Возможности использования методов коучинга в

подготовке будущих специалистов….47

2.2. Подготовка специалистов к использованию в

своей работе методов коучинга….51

2.3. Результаты подготовки специалистов….57

Заключение….74

Список использованной литературы….78

Приложения….81


Введение

Введение

В настоящее время мир меняется быстрыми темпами. Классическая индустриальная эпоха уходить в прошлое. На смену ей идёт постиндустриальная эпоха (информационное общество). В индустриальной эпохе основными ценностями были сырьё, машинное оборудование, товары, - то, что Карл Маркс называл «средства производства». Всё это принадлежало малому количеству членов социума. То есть, можно сказать, что только меньшинство членов социума были социально активными и стремились к социальному успеху. По оценкам теоретиков менеджмента, стремились к социальному успеху не более 8-10% социума индустриального общества. Остальные люди занимали свою социальную «нишу» в социальном страте, редко меняя в течение всей жизни своё социальное положение.

Индустриальный мир – это жёстко детерминированный мир, где каждому человеку было отведено своё место в сфере «человек-техника», «человек-производство». Деятельность большинства людей в этой сфере превращала человека в придаток машины, в «винтик» в машине производства. От большинства людей требовалось четкоё выполнение функциональных обязанностей и не более того. Функциональные профессиональные функции нивелировали, «усредняли» человека. Соответственно, вся жизнь человека превращалась в набор определённых нивелированных детерминированных функций (семейных, производственных, ученических и т.д.).

В настоящее время идёт время идёт переход от индустриальной к постиндустриальной эпохе. В современном мире знания (как профессиональные, так социальные) меняются в течение 5-7 лет. Довольно быстро меняются и ценности. Для того, чтобы успешно жить и действовать в современном быстро меняющемся мире, необходимо быстро уметь адаптироваться к новым ситуациям, постоянно учиться, ориентироваться в большом объёме информации, обладать креативным мышлением, а главное, - быть настроенным на стратегию социального успеха, развитие своих личностных возможностей, «социальную креативность».

На сегодняшний день большинство организаций являются функциональными. Они не производят никаких товаров (банки, биржи, страховые компании, консалтинговые организации). Успешная деятельность таких организаций от эффективной деятельности её менеджеров.

«В теории современного менеджмента существует мнение, что в социально-экономической системе, которая специализируется на функциональной деятельности (финансовой и информационной), результативность менеджмента определяется конечными результатами самой этой системы».

Если говорить об организациях, производящих товары, то концепция Тейлора (основателя научного менеджмента), ориентированная на выпуск наибольшего количества товаров по меньшей себестоимости уходит в прошлое. На сегодняшний день в таких организациях главными ценностями становятся не товары, а информационные ценности: бренд, ноу-хау, маркетинговая политика и т.д. Поэтому и в производственных организациях на ведущее место выходят менеджеры, налаживающие социальные связи, проводящие маркетинговую политику организации.

Современный менеджер должен обладать такими качествами, как умение действовать в условиях риска, обладать высокими коммуникативными умениями и организаторскими качествами, социальной интуицией. Всё это возможно при ориентации менеджера на социальный успех не только на работе, но и в жизни в целом. Для любой современной организации важно не столько получение прибыли, сколько ориентация на социальный успех. Для этого необходима мотивация всех сотрудников организации на стратегию социального успеха. Мотивация работников на социальный успех и координация мотивов сотрудника со стратегическими целями организации становится важнейшей функцией менеджмента. Подобная мотивация требует постоянной социальной работы, основанной на социально-психологическом тренинге.

Одним из наиболее эффективных видов такого социально-психологического тренинга является коучинг. Коучинг – это мотивация человека на стратегию социального успеха. Можно сказать, что это новое направление менеджмента, так как методики коучинга мотивируют человека (сотрудника) на позитивные изменения в жизни, работе. А одна из основных задач в работе менеджера с подчинёнными – это мотивация на стратегию социального успеха. Коучинг – это не самотренинг, а социальное сотрудничество наставника и ученика, направленное на плодотворное развитие обоих.

Современный коучинг представляет собой не только социальный тренинг на рабочем месте, но и использование его методов для планирования и осуществления позитивных изменений в личной жизни человека (внешний коучинг).

Глобальные изменения, происходящие в современном мире, требует не только мотивации на стратегию социального успеха уже взрослых сформировавшихся людей, но и аналогичной работы в системе образования. Старая функциональная система образования, ориентированная на трансляцию узких специальных знаний, на сегодняшний день устарела. Современное же образование должно готовить социально-активных людей с креативным мышлением, ориентированных на стратегию социального успеха в жизни и работе. Но для этого необходимо ориентировать на стратегию социального успеха, прежде всего, обучать методам коучинга, прежде всего, педагогов.

Есть три типа коучинга:

• коучинг, связанный с навыками;

• коучинг, связанный с выполнением работы;

• коучинг, связанный с развитием.

Все эти виды коучинга можно эффективно использовать для развития социальной активности у обучаемых по методикам коучинга.

Актуальность темы дипломной работы заключается в важном значении обучения методам коучинга, связанного с развитием, современных педагогов, что позволит им, ориентировать на позитивные результаты, социальный успех своих учеников, а также вырабатывать у них коммуникативные умения, способность к самоорганизации, умению к постоянному самообучению и развитию своих личностных качеств.

Основная научная гипотеза данной дипломной работы связана с тем, что обучение школьных педагогов методам коучинга, связанного с развитием, позволит педагогам ориентировать себя и своих учеников на стратегию социального успеха, развития личностных качеств.

Цель данной дипломной работы заключается в теоретическом исследовании методов коучинга и в практическом использовании при подготовке школьных педагогов для социальной работы с учащимися.

Исходя из цели исследования, автор ставит перед собой следующие задачи:

• исследовать специфику коучинга как стратегию социального успеха, его направления, развитие в России;

• рассмотреть возможности практического применения коучинга в учебных заведениях.

Данная дипломная работа базируется на работах таких авторов – специалистов по коучингу, как: Э. Грант, Дж. Грин, Р. Харгроув, Э. Дауни, Р. Дилтс, И. Рыбкин, Тарасенко В и других.

Методами исследования в данной работе являются: монографический, дескриптивный, аналитический, интервьюирования и тестирования.

Базой практического исследования была избрана школа № 1 г. Фрязино.

Теоретическая значимость и новизна исследования заключается в выявлении эффективности методов коучинга при формировании стратегии социального успеха у обучаемых.

Практическая значимость работы заключается в выявлении возможностей коучинга в подготовке педагогов школ к социальной работе с учащимися.

В соответствии с системной логикой и поставленными задачами, по структуре работа состоит из введения теоретического раздела, практического исследования, заключения, списка используемой литературы и приложения.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги работы, автор выделяет следующее.

Коучинг играет важную роль в сфере внутрикорпоративных связей с общественностью и менеджмента, поскольку существенно оптимизирует управление персоналом, создавая общую установку на успешность компании. Коучинг (подразделяемый здесь на ситуационный и проектный) также неразрывно связан с парадигмой современного лидерства.

Необходимость в коучинге в настоящее время вызвано глубокими структурными перестройками в экономике, переходом от индустриального общества к постиндустриальному, которое характеризуется высоким темпом перемен во всех сферах жизни. Эти изменения требуют готовности к постоянным позитивным изменениям в организациях, в стиле управлении, в работе любого сотрудника. Коучинг позволяет осуществлять позитивные перемены не только в бизнес-сфере, но и во всех сферах жизнедеятельности человека. Так как, коучинг направлен на самораскрытие и самоактуализацию личностных качеств, его можно отнести к направлению практической гуманистической психологии. Тем более он тесно связан с пирамидой потребностей Маслоу.

Далее, роль коучинга в межличностной коммуникации также трудно переоценить, поскольку он служит здесь налаживанию наиболее эффективной и наименее проблемной коммуникации между людьми. В свою очередь, социальная коммуникация в коучинге определяется соотношением социальной психологии и психологических техник. В целом следует признать, что коучинг включает в себя и элементы ролевых игр, и элементы социальной психологии (в первую очередь, ее три принципа ситуационизма, субъективной интерпретации и представление о «напряженных системах»).

Российский коучинг представляет собой поле активных интерпретаций западных разработок и адаптацию их к российским реалиям, о чем свидетельствует не только рост центров коучинга, но и обращение к коучингу на уровне государственного управления.

Однако основной ценностью коучинга являются, без сомнения, набор его техник, позволяющих наиболее эффективным путем достигать поставленных целей.

Методы коучинга носят сугубо конструктивный характер. В центре внимания – не прошлое клиента, а его настоящее и будущее. Перспективы развития определяются не причинами поражений в прошлом, а усилиями, предпринятыми в настоящем и целями, направленными в будущее. Главное в техниках коучинга выявить проблемы и найти их решение в будущем через целеполагание и определение целесредственой цепочки действий.

Коуч не учит, а слушает и задаёт вопросы, выявляет скрытые насущные потребности человека и определяет совместно с клиентом пути позитивных изменений.

В техниках коучинга выделяются два подхода – коммуникативный (Джины Харрис) и психологический (Э. Гранта и Дж. Грина). В рамках собственно коучинг-сессий функционируют две основных модели – модель постановки целей (SMART) и модель проведения беседы (GROW).

Ключевым в коучинге является умение слушать клиента. На слушание в коучинге уходит 70-80% времени. Глубокое эмпатийное слушание включает внимательное вслушивание в интонации, эмоциональное содержание, способность настроиться на то, о чём говорит клиент.

Коучинг включает в себя также совместное обсуждение. Обсуждение не является уговариванием, оно помогает клиенту самому самоопределиться. Но всё-таки основная задача коучинга сводится к выработке плана действий.

Беседа направлена на постановку целей и выбор оптимальных путей их достижения.

В методах коучинга не используются все техники сразу. Выбор необходимых методик и техник зависит от профессионального мастерства коуча.

Основная задача коуча заключается не только в том, чтобы совместно с клиентом наметить путь позитивных изменений и движения к социальному успеху, но и постараться сделать всё, чтобы человек не сошёл с намеченного пути.

Многое зависит от построения простой и ясной коммуникации с клиентом.

По мнению автора, так как бизнес-структуры в России неохотно используют коучинг, то наиболее эффективно и актуально обучать методам коучинга специалистов в ВУЗах по специальностям: педагогика, социальная педагогика, психология, социология, менеджмент. Это значительно повысит эффективность подготовки специалистов.

Наиболее актуальным в связи с общей гуманитаризацией образования в нашей стране использование методов коучинга в системе общего образования для личностного развития школьников и ориентацию их на стратегию социального успеха. Поэтому эффективно проводить обучение методам коучинга учителей школ.

Специалист, владеющий методами коучинга, должен уметь: намечать осязаемые и весомые результаты; инициировать и поддерживать диалог в рамках направленного на сотрудничество коучинга; создавать эмпатию; повышать информированность; устанавливать SMART-цели; совершенствовать план действий; управлять процессом; сохранять ответственность людей за допущенные ими недостатки в работе.

Если говорить об общем интеллекте и эмоциональном интеллекте, то специалист-коуч должен владеть следующими качествами: концептуализировать и аргументировать, опираясь на главные принципы; осознавать суть проблемы; видеть панораму; понимать эмоции и проявлять к ним интерес, умело обращаться с ними; быть гибким; обладать полнотой знаний; умело задействовать эмоции, чтобы помощь себе и другим достичь намеченной цели.

Менеджер, работающий в бизнес-коучинге должен обладать следующими качествами делового и системного мышления: поминать, каковы функции бизнеса и системы; понимать, как организация развивается, адаптируется и изменяется; понимать и быть способным вызывать изменения в сложной адаптивной системе бизнеса.

По результатам проведённой подготовки в лицее № 1 города Фрязино Московской области и проведённым социометрическим исследованиям выявлено следующее.

Большинство подростков не способны к конкретному целеполаганию, у них преобладает абстрактное целеполагание, они не способны самостоятельно решать задачи, что показывает необходимость проведения коучинга личностного развития с ними. Но для этого требуется подготовка педагогов, то есть обучение их методам коучинга.

Проявили желание обучаться методам коучинга 14 педагогов лицея. По тесту Ряховского на коммуникативные умения, автор отобрала 9 педагогов. С ними были проведены занятия в объёме 16 часов. После чего, они провели коучинг-сессии со своими учениками.

По проведённым анкетированию и шкальному оцениванию, болшинство педагогов освоили методы коучинга на 70-80%. Результаты сессий по анкетированию и шкалированию субъективных оценок учеников показали, что проведение коучинга личностного развития в школе эффективно. Тем самым, научная гипотеза, поставленная во введение подтверждена, а также подтверждена научно-практическая значимость проведённого исследования.


Список литературы

Список использованной литературы:

1. Андреас К. Измените своё мышление и воспользуйтесь результатами. – СПб.: Ювента. 1997.

2. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект-Пресс. 2005.

3. Андерсон Д. Думай, пытайся, развивайся. – СПб.: Азбука. 1996.

4. Бейтсон Г. Экология разума. – М.: 2000.

5. Белинская Е.П., Тихомандриская О.А. Социальная психология личности. – М.: Аспект-Пресс. 2001.

6. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения. – М.: Смысл. 2001.

7. Бэндлер Р., Гриндер Д. Из лягушек в принцы. – М.: Летний сад. 2001.

8. Бэндлер Р. Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий. – Воронеж.: НПО МОДЭК. 1995.

9. Бэндлер Р. Семейная терапия и НЛП. – М.: Мысль. 1999.

10. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. – М.: Прогресс. 1987.+

11. Грант Э., Грин Дж. Коучинг принятия решений. – СПб.: Питер. 2005.

12. Герген К. Движение социального кострукционизма в современной психологии. – М. Мысль. 1995.

13. Гриндер М. Исправление школьного конвейера. – СПб.: Питер. 1995.

14. Гусейнов А.А. Этика. – М.: Гардарики. 2002.

15. Данилова М., Савкин А. Коучинг по-русски – смелость желать. – Спб.: Питер.2005

16. Дауни М. Эффективный коучинг. – М.: Добрая книга. 2005.

17. Дж. Уитимор «Коучинг как стиль менеджмента». – М.: Дело. 2005

18. Дилман Б. Результаты на мишени. Получение результатов с помощью современных технологий. – СПб.: Белый кролик. 1998.

19. Дилтс Р. Навыки эффективного лидерства. – Спб.: Питер. 2001.

20. Дилтс Р. Стратегии гениев. – М.: Класс. 1998.

21. Дилтс Р. Убеждения. Пути к здоровью и благополучию. – СПб.: Питер. 2000.

22. Дилтс Р. Изменение убеждений. – М.: Независимая ассоциация психологов-практиков. 1997.

23. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004

24. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М.: Наука. 1988.

25. Коннор Д. Успешные продажи вместе с НЛП. Путь вперёд в новом рынке. – М.: ЮНИТИ. 1998.

26. Лафта Дж. К. Менеджмент. – М.: Кнорус. 2002.

27. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – М.: Мысль. 1998.

28. Мэскон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ЮНИТИ. 2005.

29. Насиновская Е.Е. Методы изучения мотивации личности. – М.: Высшая школа. 1988.

30. Наумова Н.Ф. Жизненная стратегия человека в переходном обществе//Социалогический журнал. 1995. № 2.

31. Никифоров Г.С. Психология менеджмента. – СПб. Питер. 2005.

32. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2003

33. Прибрам К., Милляр Дж. Программы и структура поведения. – СПб. Питер. 2003.

34. Рыбкин И.В. Коучинг Социального Успеха. – М.: Институт общегуманитарных исследований. 2005.

35. Семинар с Милтоном Эриксоном. – М.: Класс. 1994.

36. Тарасенко В.В. Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы. – М.: Генезис. 2006.

37. Харгроув Р. Ваш коуч. – Новосибирск.: СУИ. 2005.

38. Хейвенс Р. Мудрость Милтона Эриксона. – М.: Класс. 1999.

39. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – М.: Прогресс. 1986.

40. Что такое коучинг? Размышления в форме диалога. – М.: Институт психологического консультирования Теменос. 2005.

41. Эриксон М. Гипнотические реальности. – М.: Класс. 1999.

42. Эриксон М. Стратегии психотерапии. – М.: КСП+. 2000.

43. Якимова Е.В. Социальное конструирование реальности: социально-психологические подходы. – М.: Аспект-Пресс. 2004.

44. Erickon M. H. Spesial techniques of brief hypnotherapy//Journal of Clinical and Experimental Hypnosis. 1954

45. Erickon M. H. Varicties of double bind//American Journal of Clinical Hypnosis. 1975. 17.

46. Evered R. D., Selman J.C. Coaching and the art of magament//Organizational Dynamics. 1989. 18.

47. Egan J. The Skilled Helper. Pacific Grove, CA^ Brooks/Cole Publishing Co, 1974.

48. Grant A. M. Coaching for enhanced performance. Comparing cognitive and behaviooural coaching approaches. Paper presented at the 3 Spearman Conference. Sydney. Australia.

49. Carver C. S. Scheier M.F. On the Self-regulation of Behaviour. Cambridge: Cambridge University Press, 1998.

50. Hesketh B/ Dilemmas in training for transfer and retention//Applied Psychology: An International Review. 1997. 46.

51. Murtada N., Haccoun R. R. Self-monitoring and goal setting as determinants of the transfer of applied training//Canadian Journal of Behavioral Science. 1996. 28.

52. Olivero C., Bane K.D. Executive coaching as training tool: effects on productivivty in a public agecy//Personall Management. 1997. 26

53. Prochaska J.O Strong and weak principles for progressing from precontemp-lation to action on the basis of twelve problem behaviors// Health Pcychology. 1994.

54. Shazer S. Frames and reframing // Family Therapy Collections. 1984.

55. Showers C., Cantor N. Social cognition: a look at motivated strategies//Annual Review of Paychology. 1985. 36.


Тема: «Возможность эффективного использования методов коучинга в воспитательно-образовательном пространстве школы»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 1450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и эффективности использования переданного организации в оперативное управление имущества (структурного подразделения).

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 5
    1.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5
    1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
    1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
    2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
    2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
    2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
    3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложение А 62
  • Дипломная работа:

    Использование духовной музыки в детском хоровом коллективе

    97 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования духовной музыки в детском хоровом коллективе 9
    1.1. Исторические взгляды на проблему развития духовной музыки 9
    1.2. Значение хорового пения в процессе формирования творческих способностей детей 29
    1.3. Особенности детского хорового коллектива 38
    Выводы по I главе…. 46
    Глава 2. Экспериментальная работа по использованию духовной музыки в детском хоровом коллективе 48
    2.1. Содержание, формы и методы использования духовной музыки в детском хоре 48
    2.2. Ход и результат опытно-экспериментальной работы 66
    Выводы по II главе…. 74
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложение…. 90
    Приложение 2… 99
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Магистерская работа:

    Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 9
    1.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9
    1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
    1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
    ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
    2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
    2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
    ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
    3.1. Пояснительная записка 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
    1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
    2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Стилистические фигуры в политическом дискурсе

    76 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
    1.1. Понятие политического дискурса….7
    1.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….….10
    1.3. Классификация стилистических фигур….…15
    Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
    2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
    2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
    2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
    2.4. Риторические фигуры….33
    2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
    2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
    Заключение….48
    Библиографический список….….52
    Приложение….60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Особенности психического развития детей при СДВГ

    23 страниц(ы) 

    Аннотация….3
    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы СДВГ….….7
    1.1. История исследований гиперактивности….7
    1.2. Причины, вызывающие СДВГ….9
    1.3. Проявления СДВГ…11
    Глава 2. Методы психотерапии и психокоррекции при СДВГ….14
    2.1. Психотерапия при СДВГ….14
    2.2. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ….15
    Заключение…18
    Библиографический список….20
  • Дипломная работа:

    Система наказаний в РФ

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 3
    Глава 1.Роль и значение системы наказаний в уголовной политике государства
    1.1. Понятие уголовной политики, её основные формы и направления…
    5
    1.2. Понятие и цели уголовного наказания… 13
    1.3. Система наказаний и их виды…. 18
    Глава 2. Сравнительный анализ развития системы наказаний в российском уголовном праве и тенденции её развития на современном этапе
    2.1. Историко-правовой обзор развития системы наказаний в
    российском уголовном праве….
    24
    2.2. Сравнительный анализ системы наказаний в российском
    уголовном праве на современном этапе….
    29
    2.3. Предложения по совершенствованию системы наказаний
    в российском уголовном законодательстве….
    42
    Заключение…. 49
    Глоссарий… 52
    Список использованных источников и литературы…. 54
    Список условных сокращений…. 57
    Приложения… 58
















  • Дипломная работа:

    Анализ экономической эффективности

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
    1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…6
    1.2.Показатели и факторы эффективности функционирования
    предприятия…13
    2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
    2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
    2.2.Организационная структура управления предприятием…41
    2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
    2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
    3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
    3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
    3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
    Заключение…75
    Список использованных источников и литературы…78
    Приложения…82
  • Дипломная работа:

    Стратификация российского общества: теории, социальная практика

    80 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1. Стратификация современного общества
    1.1. Отечественные теории стратификации общества: критический анализ
    1.2. Западные теории стратификации общества: сильные и слабые стороны
    2. Ретроспектива и перспектива стратификации российского общества
    2.1.Стратификация советского общества: позитивный аспект
    2.2. Основные социальные прогнозы расслоения российского общества
    3.Социальная практика расслоения современного общества
    3.1. Проблемы социальной стратификации российского общества
    3.2. Показатели расслоения современного российского общества: анализ статистики
    3.3.Социально-экономические причины деструктивного расслоения российского общества
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Список сокращений
    Приложения
  • Доклад:

    Экспертиза ценности документов

    120 страниц(ы) 

    Содержание:
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Развитие ЭЦД в 1960-1980 годы
    1.1. Разработка нормативно-методической базы проведения
    ЭЦД в 1960-1980 годы…14
    1.2. Практическая реализация ЭЦД в работе госархивов….25
    Глава 2. ЭЦД на современном этапе (1980-2006 гг.)
    2.1. Теоретические основы ЭЦД, основные направления….30
    2.2. Разработка критериев ЭЦД….40
    2.3. Закрепление теоретических основ ЭЦД в практике
    работы архивов….48
    2.4. Перспективы развития ЭЦД на современном этапе…55
    Глава 3. Организация ЭЦД документов в ООО «Термафлекс Изоляция+»
    3.1. Краткая характеристика ООО «Термафлекс Изоляция+» и
    организация делопроизводства….66
    3.2. Организация документооборота в
    ООО «Термафлекс Изоляция+»…77
    3.3. ЭЦД в ООО «Термафлекс Изоляция+». Нормативное
    обеспечение ЭЦД в ООО….84
    3.4. Предложения по совершенствованию ЭЦД
    в ООО «Термафлекс Изоляция+»…91
    Заключение…97
    Список используемых источников и литературы…102
    Список условных сокращений….112
    Приложения….113-124
  • Дипломная работа:

    Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
    1.1. Планирование рекламных кампаний….10
    1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20
    1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
    кампаний….30

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
    2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
    2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
    2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
    рекламной деятельности на предприятии….64
    3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
    влияние на имидж ООО «Альтима»….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности производственного процесса

    8 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА….
    7
    1.1 Сущность, функции и процесс управленческой деятельности… 6
    1.2 . Классификация производственных процессов… 14
    1.3 .Организация производственного процесса в пространстве и времени….
    20
    1.4 . Роль автоматизации в повышении эффективности производственного процесса….
    30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ФОКУС»…
    37
    2.1. Организационно-экономические характеристики…. 37
    2.2. Общая характеристика производственного процесса… 51
    2.3. Анализ организации производственного процесса…. 57
    2.4. Анализ уровня автоматизации…. 61
    2.5. Предложения по повышению эффективности организации
    производственного процесса…
    64
    Заключение…. 72
    Список использованных источников и литературы…. 76






  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом (на примере ГУЗ «Фрязинский специализированный Дом ребёнка)

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Система управления персоналом, цели и функции
    1.2. Организационная структура управления
    1.3. Планирование, отбор и найм персонала
    1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
    1.5. Оценка персонала
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
    2.2. Организационная структура управления в учереждении
    2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
    2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
    2.5. Аттестация персонала в учреждении
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления
    3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


  • Практическая работа:

    Изучение и анализ информационных сервисов Интернета и средств доступа к ним

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика информационных Интернет-сервисов и работы с ними….5
    1.1. Информационные сервисы сети Интернет.….…5
    1.2. Адресация в сети Интернет…13
    Глава 2. Доступ к сети Интернет в ООО «Орион»…17
    2.1. Общая характеристика организации и корпоративной сети…17
    2.2. Обеспечение доступа к Интернет из корпоративной сети….22
    Заключение…26
    Список источников…29
    Список условных сокращений….30
    Приложения…31
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плано ЗАо "Стильные кухни"

    96 страниц(ы) 

    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 8
    1.1. Задачи и цели бизнес – планирования…. 8
    1.2. Структура бизнес-плана…. 15
    1.3. Критерии оценки конкурентоспособности и социально-экономической эффективности предприятия…
    21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТА….
    29
    1.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия…
    29
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности… 35
    1.3. Анализ инновационной конкурентоспособности предприятия…. 44
    1.4. Анализ рисков проекта…. 49
    ГЛАВА 3. ПЛАН БИЗНЕС-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ….
    54
    3.1. Маркетинговый план…. 54
    3.2. Производственный план…. 61
    3.3. Организационный план…. 72
    3.4. Оценка финансовой и социально-экономической эффективности проекта.
    77
    3.5. Финансовая эффективность проекта…. 79
    Заключение… 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….
    88
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 93