У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Манипуляция сознанием в тоталитарно-экстремистских организациях» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание:
стр
Введение….3
Глава I. Теоретические основы исследования условий,
факторов и методов манипуляции сознанием в ТЭК
1.1. Социально-психологические условия вовлечения в секты,
культы и нетрадиционные религиозные организации….8
1.2. Факторы, побуждающие людей к вступлению в ТЭК…15
1.3. Манипуляция и контроль сознания как основные
механизмы социально-психологического воздействия
на последователей ТЭК….20
Глава II. Экспериментальное исследование последствий
манипуляции сознанием в ТЭК
2.1. Результаты исследования социально-психологических
условий взаимодействия в ТЭК….27
2.2. Психологические особенности бывших членов ТЭК…35
Заключение…41
Список литературы….43
Приложения….45
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Необходимость научного изучения массового и индивидуального религиозного сознания является сегодня весьма значимой .Мистика, магия и оккультизм не только удерживают свои позиции, но укрепляют и расширяют их. Главная причина такого ажиотажа, на наш взгляд, связана с многолетним атеизмом, который активно внедрялся в сознание масс в советский период. Ведь человеку исторически присуще стремление верить в высшие, всемогущие силы, которые защитят и поддержат в трудных жизненных ситуациях. Поэтому столь долго сдерживаемая вера прорвалась на волю с безудержной и неуправляемой мощью. Люди впали в иную крайность, им стало безразлично во что верить, как верить - лишь бы верить, поэтому огромное количество людей было вовлечено в различные секты и деструктивные культы, другие же слепо и горячо уверовали в магов, чародеев, экстрасенсов и т.д. Помимо этого, вера стала данью моды и предметом наживы некоторых весьма предприимчивых личностей.
Это своеобразное проявление духовного кризиса современного информационного общества тесно связанно с тем, что в условиях общей неустойчивости, неуверенности в завтрашнем дне; в условиях постоянно растущего жизненного темпа жители не только нашей, но и других стран видят единственный для себя выход в мистических переживаниях.
Если до недавнего времени в теории и на практике общество и государство были заняты обеспечением лишь военной безопасности России, то современное представление о безопасности далеко выходит за эти рамки. В XXI веке многие из главных угроз для национальной безопасности России и се граждан будут формироваться в информационно-психологической сфере. Переход к новым формам государственного управления выявил недостаточность и противоречивость правовой базы, регулирующей государственно-религиозные отношения. Стала острой необходимость выработки культурных исторически обоснованных научно-состоятельных демократических и объединяющих россиян духовных и нравственных ценностей. Перед государством возникла задача по их культивированию, укреплению в обществе и сознании людей. Ибо идеологический хаос, царящий в нашей стране, чрезвычайно выгоден представителям различных религиозно-миссионерских организаций, использующих сложившуюся ситуацию в корыстных целях.
Масштабность и активность их деятельности порождает большое число социально-психологических проблем, детерминированных негативным воздействием на жизнь и здоровье граждан и на общественную безопасность в целом. Установлено, что многие называющие себя религиозными организациями практикуют манипуляцию сознанием на уровне психического террора в отношении своих последователей.Они известны многочисленными судебными процессами в связи с нанесением психического и физического ущерба адептам, заявляя о себе различными антиобщественными действиями. Поэтому вполне обоснованным является мнение Е.Г. Балагушкина, который считает, что «современная ситуация в России обеспечила возможность легализации самых реакционных и даже изуверских организаций религиозно-фанатического типа» (3, 78).
Обзор исследований по теме: В 1973 году А.В. Беловым было проведено значительное исследование целей и методов «сектантской педагогики», в результате которого были выделены негативные последствия и вред, приносимый сектами обществу и его гражданам. В 1985 и 1986 годах Л.Н. Митрохин (31, 25) и К.Б. Привалов делают попытку проанализировать методы, с помощью которых руководители воздействуют на психику человека и с помощью которых они устанавливают контроль над его поступками, мыслями, желаниями. Отдельные аспекты религиозного сектантства были рассмотрены в работах Л.Н. Митрохина, А.И. Будова, В.Ф. Гажоса, А.И. Демьянова, А.Н. Ипатова, В.В. Коника, Г.С, Лялиной, И.А. Малаховой, А.Т. Москаленко, Д.М. Угриновича, П.Л. Яроцкого, Д.Г. Коновалова и других ученных.
Изучением проблем вовлечения людей в культы среди отечественных исследователей занимались А. А. Скородумов, Д.Г. Трунов , А.Ю. Егорцев. Н.В. Кривельская, В.А. Зубков, А.Л. Дворкин, Е.Н. Волков своими исследованиями пытаются привлечь общество, правительство и различных специалистов к широкому спектру проблем, которые порождает деятельность многочисленных сект, действующих в нашей стране; с другой стороны, их исследования вносят значительный вклад в области разработки методов и форм помощи жертвам сектантского насилия. Огромное значение в сфере реабилитации сектантов и их семей имеет деятельность О.Стеняева и А. Дворкина, а также их коллег. Осуществляемая вышеуказанными специалистами антисектантская деятельность затруднена существенными преградами, главной из которых является непонимание и недооценивание общественностью проблем, связанных с сектами.
В западной психологии проблемы влияния сект изучались Д. Макдауэллом, Р. Францем, С. Хассеном, М.А. Уильямом, У.В. Чамберсом, Д. Майклом, М.Д. Лангоуни, П. Малиноски и др. Различные аспекты психологического влияния на личность в секте рассматривались в работах Р. Чаддини, Ф. Зимбардо, К. Джимбалво, М Ляйппе.
Исходя из анализа названной выше литературы мы, к сожалению должны констатировать что, на сегодняшний момент отечественная наука не обладает достаточными знаниями о манипуляции сознанием в ТЭК и структуре межличностных отношений. На решение указанной проблемы будет направлено наше исследование.
Цель исследования: изучить особенности манипуляции сосзнанием в тоталитарно-экстремистских культах. (ТЭК)
Объект исследования: тоталитарно-экстремистские культы.
Предмет исследования: методы манипуляции сознанием в тоталитарно-экстремистских культах.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. изучить социально-психологические условия вовлечения в секты, культы и нетрадиционные религиозные организации;
2. определить факторы, побуждающие людей к вступлению в ТЭК;
3. рассмотреть основные механизмы социально-психологического воздействия ТЭК на клиентов.
4. выявить психологические особенности членов ТЭК, как результат манипуляции их сознанием.
Гипотеза:
1)основывается на предположениях о том, что: ключевую роль при вовлечении в секты играют следующие социально-психологические условия: индивидуально-типологическая предрасположенность клиента; неблагоприятные социальные факторы, воздействующие на клиента ТЭК; личные кризисные ситуации;
2)влияние и сила группового давления со стороны ТЭК на личность, мастерство адептов, владеющих механизмами деструктивного воздействия на личность.
2) основными деструктивными механизмами воздействия адептов ТЭК на новичков являются: контроль сознания, манипуляция, техники изменения состояния сознания и пр.,
4) Типичными индивидуально-личностными чертами членов культа являются главным образом: сниженная активность, противоречивость внутреннего склада личности, неопределенность личностной направленности и т.д.
Методы исследования: наблюдения, опрос, беседа, анкетирование, тестирование.
В работе использовались следующие методики: методика Е.Н. Волкова «Анализ жизненного решения: проверка на манипулирование и контроль сознания»; «Шкала группового психологического насилия» Чемберса-Лангоуни; опросник определения характерологических особенностей личности Гекса.
Опытно-экспериментальной базой исследования служила: «Общественная организация по спасению молодежи от деструктивных культов».Всего в исследовании принимали участие 65 человек.
Теоретическая значимость и новизна исследования заключается в том, что впервые основной проблемой исследования стали особенности манипуляции сознанием в ТЭК.
Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в работе по профилактике вовлечения в ТЭК и социально-педагогической помощи их жертвам.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нетрадиционные религиозные организации представляют собой определенный вид психологической агрессии, разрушающей индивидуальность, целостность индивида, сознательно организуемый руководителями подобных групп процесс индоктринации лишает человека свободной воли делает его зависимым от желаний и намерений лидеров группы. Большинство лидеров сект и культов получают непосредственную экономическую выгоду от своих последователей. Для них религиозные идеи фактически служат лишь «ширмой», прикрытием, за которой прячется жажда власти и материальной наживы, поэтому большинство сект не имеют четкой доктрины и неизменных принципов, их деятельность часто противоречит проповедуемым ценностям.
При этом в ходе исследования было установлено, что ключевыми механизмами воздействия руководителей ТЭК на сознание обращенных, являются манипуляция и контроль сознания, которые обеспечивают процесс реформирования мышления последователей и приводят к глубокой дезинтеграции личности, к отказу от индивидуальности. Воздействие, осуществляемое с помощью этих двух механизмов, является систематическим, четко организованным, непрерывным и латентным процессом, деструктивный характер которого подтверждается наличием следующих признаков:
• Манипуляция и контроль сознания не позволяют завербованным людям реально оценивать происходящее с ними в секте и исключают возможность свободного выбора: оставаться в группе или покинуть ее.
• Используя манипуляцию и контроль сознания, лидеры сект преследуют антигуманные, аморальные, противозаконные цели - лишить участников группы свободной воли, разрушить имеющиеся навыки самоконтроля, подменить индивидуальные истинные цели на цели своекорыстные, выгодные исключительно манипулятору.
В процессе исследования, выдвинутые гипотезы, нашли свое подтверждение, так как было установлено, что ключевую роль при вовлечении в секты играют следующие социально-психологические условия: индивидуально-типологическая предрасположенность; неблагоприятные социальные факторы; кризисная ситуация, влияние и сила группового давления; мастерство адептов, владеющих механизмами деструктивного воздействия на личность (контроль сознания, манипуляция, техники изменения состояния сознания и пр.); формирование внутри группы атмосферы, обеспечивающей иллюзию «постижения истины», «обретения счастья»; неразвитость у лиц, вовлекаемых в секты, навыков сопротивления манипулятивному давлению.
Изучение специфики религиозных чувств сектантов показало, что важную роль играет не только их направленность, но и характер эмоционального отношения верующего к лидеру секты: только в том случае индивид полностью подчиняет свою волю и сознание группе, если верит в божественную сущность лидера, его наделенность сверхъестественными способностями, в связи, с чем он становится для сектанта объектом поклонения.
Проводя наблюдение за бывшими сектантами, нами было сформулировано следующее заключение: большинство клиентов не знают, как проявить в общении дружелюбие, как вести разговор, как выразить соответствующим образом гнев, как отклонить неразумные просьбы. В связи с этим, центральной задачей помощи и поддержки бывшим сектантам является обучение навыкам общения, что означает улучшение межличностных навыков взаимодействия в различных сферах жизнедеятельности.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Ассаджиоли Роберто. Типология психосинтеза: семь основных типов личности. Духовное развитие и нервные расстройства / Пер. с нем. Т. Драбкиной. - М.: Урания, 1995.
2. Балагушкин Е.Г. Критики современных нетрадиционных религий. - М.: Изд-во МГУ, 1984.
3. Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в капиталистических странах Запада и их влияние на молодежь. М: Изд-во МГУ, 1980.
4. Бехтерев В. Внушение и его роль в общественной жизни. СПб.: Питер, 2001.
5. Волков Е.Н. Анализ жизненного решения: проверка на манипулирование и контроль сознания // Журнал практического психолога. М., № 1-2. 2000.
6. Волков И. П. Социальная психология малых групп и коллективов -Ленинград: ЛГУ им. Жданова, 1978.
7. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипуляция личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия -М.: Алгоритм, 2002.
8. Григорьева Л.И. Нетрадиционные религии в современной России: Социальная природа и тенденции эволюции. Дис. .канд. философ, наук. М., 1994.
9. Ермолаева Л.И. Фрустрация как социально-психологический феномен. Автореферат дисс. . кандидата психологич. наук. - М., 1993.
10. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние.СПб.: Питер, 2000.
11. Зимбардо Ф. Культы проникают в высшую школу: теоретический и эмпирический анализ этого процесса М.: Академия-Пресс, 1985.
12. Карл Густав Юнг.О психологии восточной религии и философии. Московский философский фонд «Медиум»,М.,1994.
13. Карпов Г.Р, Тихонова А.В., Чемякина Е.Б. Феноменология групповых решений: содержание, структура, динамика - Ярославль: Ярославский университет, 2002.
14. Ковалев Г.А. О системе психологического воздействия. (К определению понятия). / Психология воздействия (проблемы теории и практики): Сб. науч. тракт. / АПН СССР. НИИ общей и пед. психол. / Ред. Бодалсв А.А. - М., 1989.
15. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия. / Вопросы психологии, 1987.
16. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. - М.: Смысл, 2001.
17. Линецкий М.Л. Внушение. Знание, Вера. - К.: Политиздат Украины, 1988.
18. Макдауэлл Дж., Стюарт Д. Обманщики. М.: Новая жизнь, 1994.
19. Никифоров A.T. Наблюдение как метод изучения межличностного общения. Авторефер. канд. психол. наук. — Л., 1985.
20. Ничипоров Б.В. Введение в христианскую психологию: Размышления священника-психолога - М.: Школа-Пресс, 1994.
21. Пругавин А.С. Значение сектантства в русской народной жизни. - Русская мысль, 1981. №1.
22. Роналд М. Энрот. Авторитаризм в церкви злоупотребления духовной властью.СПб.,Шандал.2004.
23. Хассен С. Освобождение от психологического насилия. - СПб.: прайм - ЕВРОЗНАК, 2003.
24. Чамберс У.В., Лангоуни М.Д., Малиноски П. Шкала группового психологического насилия // Журнал практического психолога. М., № 1-2,2000.
25. Щербатых Ю.В. Искусство обмана - М.: Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2002.
Тема: | «Манипуляция сознанием в тоталитарно-экстремистских организациях» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Информационные и психологические войны в СМИ.
23 страниц(ы)
Введение 3
История зарождения информационных войн 4
Основные схемы применения информационного оружия 7
Телевидение и манипуляция сознанием в политике 12Обеспечение информационной безопасности общества 15РазвернутьСвернуть
Правовой аспект информационной безопасности 19
Заключение 23
Библиография 24
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
1.1. Сущность языка и его функции 6
1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 91.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Особенности языка политики 12
1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
2.1.3. Эвфемизмы 41
2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
2.2.4. Эвфемизация 57
2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
Выводы по второй главе 64
Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложение 83
-
Магистерская работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
Молодежные экстремистские организации в современной России
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. Молодежные экстремистские организации в современной России
1.1 Понятие молодежного экстремизма в нормативно-правовых документах1.2 Классификация молодежных экстремистских организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика факторов и условий возникновения и распространения молодежного экстремизма.
1.4 Девиантное поведение в механизме формирования криминального экстремизма в молодежной среде.
1.5 Социально-психологическая характеристика личности экстремиста.
1.6. Основные направления профилактики молодежного экстремизма
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Сознание в естественных науках и философии 4
2 Бессознательное 12
3 Сознание и бессознательное 16
Заключение 20
Список литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы разработки планов качества




-
Дипломная работа:
Брачный договор как соглашение между супругами
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ
1.1. История института брачного договора в России….71.2. Правовое регулирование брачного договора за рубежом….19РазвернутьСвернуть
1.3 Правовая природа брачного договора….23
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ БРАЧНОГО ДОГОВОРА
2.1. Специфика предмета брачного договора…31
2.2. Понятие и содержание брачного договора….36
2.3. Форма брачного договора, его заключение….46
2.4. Изменение и расторжение брачного договора….50
2.5. Основания признания брачного договора недействительным…57
2.6. Анализ судебной практики по брачным договорам….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…76
-
Дипломная работа:
Существенные условия договора и их гражданско-правовое регулирование
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ ДОГОВОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙДОГОВОРА….6РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие и функции договора как определяющие процесс формирования его условий….6
1.2 Классификации договоров в процессе формирования их условий….14
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ДОГОВОРА…23
2.1. Классификация условий договора…23
2.2. Существенные условия договора….36
2.3. Юридико-технические основы оформления условий договора…48
2.4. Толкование условий договора, порядок и последствия их изменения….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…75
-
Дипломная работа:
Влияние мануальной ассиметрии на формирование памяти и внимания у младших школьников
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с развитием памяти и внимания в младшем школьном возрасте8РазвернутьСвернуть
1.1. Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга 8
1.2. Проблема «рукости» и специализация полушарий мозга 13
1.3. Онтогенез функциональной асимметрии мозга 22
1.4. Влияние функциональной асимметрии мозга на развитие памяти и внимания
31
Глава 2. Эмпирическое исследование связи между доминированием рук и сформированностью внимания и памяти у младших школьников
42
2.1. Методики исследования 42
2.2. Результаты и обсуждение
2.2.1. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
45
2.2.2. Исследование компетентности выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
47
2.2.3. Исследование оценки устойчивости внимания в выделенных группах младших школьников
51
2.2.4. Исследование кратковременной образной и вербально-логической памяти в выделенных группах младших школьников
53
Заключение 61
Список литературы 67
Приложения 71 -
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….71.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66
-
Курсовая работа:
Социология управления как наука
37 страниц(ы)
Введение…. 3
Основная часть…. 6
1. История социологии управления, содержание науки…. 6
1.1. История социологии управления…. 61.2. Понятие социального управления…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль социологии в управлении на современном этапе…. 12
1.4. Задачи и предмет социологии управления…. 13
2. Социально-психологические аспекты управления на современном этапе…
15
2.1. Руководство персоналом, мотивация труда…. 15
2.2. Социальная система управления… 18
2.3. Социально-экономическая политика… 20
3. Эволюция отечественной и зарубежной социология управления на современном этапе…
22
3.1. Отечественная социология управления…. 22
3.2. Зарубежная социология управления… 26
Заключение… 31
Глоссарий…. 33
Список использованных источников…. 35
Список сокращений…. 36
Приложения… 37
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика института наследования….….6
1.1. Понятие и сущность наследования….….61.2. Наследование по завещанию….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Завещание как основание наследования….….….19
2.1. Понятие и принцип завещания….19
2.2. Сущность и правовые последствия отмены, изменения и недействительности завещания…28
Глава 3. Особенности исполнения наследования по завещанию….37
3.1. Субъекты наследственных правоотношений при открытии наследства по завещанию….37
3.2. Права и обязанности исполнителя завещания….44
Заключение….53
Список источников и литературы….57
-
Дипломная работа:
Оперативно-розыскная деятельность, использование результатов
85 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение…3
Глава 1. Содержание оперативно-розыскной деятельности
и её результатов
1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности….121.2. Основания и условия осуществленияРазвернутьСвернуть
оперативно-розыскных мероприятий….24
1.3. Понятие, виды оперативно-розыскных мероприятий….34
1.4. Результаты оперативно-розыскной деятельности
и требования к их оформлению….45
Глава 2. Основные условия использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в расследовании
по уголовному делу
2.1. Процессуальные аспекты использования информации,
полученные в ходе оперативно-розыскной деятельности
в доказывании….51
2.2. Требования, предъявляемые к результатам
оперативно-розыскной деятельности, представляемым
органу дознания, следователю, прокуратуру или в суд….57
2.3.Применение технических средств в процессе
оперативно-розыскных мероприятий и их использование
в доказывании….64
Глава 3. Порядок использования результатов оперативно-розыскной
деятельности в расследовании по уголовному делу
3.1. Особенности использования результатов….66
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования на этапе возбуждения
уголовного дела
3.2. . Розыскная деятельность следователя….69
3.3.Особенности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования в ходе непосредственного
расследования уголовного дела….72
3.4. Возможности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в судебном
разбирательстве….75
Заключение….76
Библиография….79
Список сокращений….82
Приложения….83
-
Дипломная работа:
Признание гражданина недееспособным и ограничение дееспособности граждан
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….91.1.История развития отечественного гражданского права о дееспособности физических лиц…. 9РазвернутьСвернуть
1.2.Современное юридическое понятие дееспособности физических лиц…16
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ…27
2.1.Медицинский критерий как элемент дееспособности…. 27
2.2.Дееспособность несовершеннолетних…. 35
2.3.Ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами…42
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….
48
3.1.Процесс признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным…48
3.2.Последствия ограничения и лишения дееспособности…. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 66
-
Магистерская работа:
Правоотношения родителей и детей по законодательству Российской Федерации
80 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Теоретико-правовая характеристика семейных правоотношений между родителями и деть-ми….….101.1 Понятие и элементы правоотношения между родителями и детьми….….10РазвернутьСвернуть
1.2 Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми.15
1.3 Виды правоотношений между родителями и детьми….…26
ГЛАВА 2. Содержание правоотношений родителей и детей….32
2.1 Права и обязанности родителей по отношению к детям….….32
2.2 Права детей по отношению к родителям….35
2.3 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей….….39
ГЛАВА 3. Тенденции развития законодательства, регулирующего отношения родителей и детей….….….50
3.1 Проблемы правового регулирования защиты имущественных интересов детей…50
3.2 Концепция совершенствования семейного законодательства РФ в рамках защиты интересов детей и родителей….…55
3.3 Направления совершенствования законодательства РФ, регулирующего отношения родителей и детей….59
Заключение….….66
Список использованной литературы….….…70
Приложения….…76
-
Дипломная работа:
Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса
67 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…51.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
Заключение….48
Глоссарий…51
Список использованных источников…60
Список условных сокращений…66
Приложения….67