У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Существенные условия договора и их гражданско-правовое регулирование» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ ДОГОВОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ
ДОГОВОРА….6
1.1 Понятие и функции договора как определяющие процесс формирования его условий….6
1.2 Классификации договоров в процессе формирования их условий….14
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ДОГОВОРА…23
2.1. Классификация условий договора…23
2.2. Существенные условия договора….36
2.3. Юридико-технические основы оформления условий договора…48
2.4. Толкование условий договора, порядок и последствия их изменения….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…75
Введение
Актуальность темы. В процессе формирования гражданско-правовых обязательств главная роль отводится договорам. Об этом свидетельствует тот факт, что и в Гражданском кодексе РСФСР 1964 г. (ст. 158), и в действующем ныне Гражданском кодексе РФ (ст. 307) в перечне оснований возникновения гражданско-правовых обязательств на первом месте отмечен договор. Договор – это одно из важнейших средств правового регулирования имущественных и соответствующих неимущественных отношений, так как он устанавливает юридическую связь между его участниками, определяет порядок реализации их прав и исполнения обязанностей, опосредует реализацию ряда принципов гражданского права.
Участники гражданско-правовых отношений, являющихся предметом регулирования гражданского права, характеризуются равенством и самостоятельностью. Основным правовым средством взаимовоздействия и определения содержания гражданских отношений между их субъектами являются двух- или многосторонние сделки. Юридическое оформление таких сделок, отражающее их правовой режим, и называется договорами.
В рамках договора интерес каждой стороны, как правило, может быть удовлетворен лишь посредством учета интереса другой стороны, что порождает общий интерес сторон в надлежащем заключении и исполнении договора. Договор является одной из наиболее древних правовых конструкций. Договор по-прежнему занимает одно из главенствующих мест в системе гражданских правоотношений, системе гражданского права в целом, в торговом обороте, в повседневных отношениях между субъектами гражданского права.
Надлежащее исполнение договоров влияет на развитие экономики, торгового оборота. Но исполнение договора невозможно без должной подготовки к его заключению, в частности, тщательной проработки его условий. Формирование договорных условий, несомненно, является важным моментом договорной работы, оказывающим существенное влияние на последующие ее этапы. Несмотря на это, стороны не всегда обращают на это внимание, о чем свидетельствует судебно-арбитражная практика и увеличение количества дел, связанных с вопросами формирования условий договоров.
На современном этапе развития российской экономики представляются актуальными вопросы формирования условий договоров, отвечающих частным интересам. В связи, с чем актуальность темы дипломного исследования обусловливается важностью анализа процесса формирования условий гражданско-правового договора и порядка их изменений.
Объект исследования –договор в гражданском праве РФ.
Предмет исследования – процесс формирования и изменения условий гражданско-правового договора.
Цель исследования – провести анализ сущности и классификаций условий договора, а также процесса их формирования и изменения.
Задачи:
• Рассмотреть понятие договора и его роль в формировании его условий;
• Провести анализ критериев классификации договоров и ее влияния на формирование условий договора;
• Рассмотреть классификацию условий договора;
• Рассмотреть существенные условия договора;
• Проанализировать юридико-технические основы оформления условий договора;
• Проанализировать правовые проблемы толкования условий договора, порядок и последствия их изменения.
Методология исследования основывалась на работах ведущих российских цивилистов, таких как: В.В. Витрянский, А.П. Фоков, Е.А. Суханов, М.И. Брагинский, В.В. Калеминой, Е.А. Киндеевой, И.А. Покровского и др.
Важную роль в подготовки дипломной работы имела работа М.И. Брагинского и В. В. Витрянского «Договорное право».
Были рассмотрены работы зарубежных правоведов, таких как: В. Ансона, Р. Брадгейта, Ф.К. Савиньи, Р. Циммерманна и др.
Нормативно-правовая база это Гражданский Кодекс РФ, Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров, а также указы Президента, постановления правительства, арбитражно-судебная практика.
В работе были использованы следующие методы: системный, структурно-функциональный, сравнительный правовой анализ.
Теоретическая значимость заключается в предложениях по совершенствованию действующего гражданского законодательства РФ.
Практическая значимость состоит в формулировании конкретных предложений относительно формирования условий договоров, их толкования и изменения, которые могут быть применены в практической деятельности.
Дипломная работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.
В первой рассматривается общая характеристика гражданско-правового договора, его функции, влияющие на формирование условий и их классификация.
Во второй главе проводится анализ общих характеристик условий договора, их формирования, оформления, изменения, правовые проблемы их толкования.
Выдержка из текста работы
Так, например, арбитражный суд отказал в удовлетворении иска генерального подрядчика к заказчику о взыскании с последнего установленных договором строительного подряда пеней за просрочку передачи технической документации для производства работ, несмотря на совершение подрядчиком фактических действий по исполнению договора, мотивируя свое решение следующим образом. В соответствии со статьей 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный срок по заданию заказчика построить определенный объект либо выполнить иные строительные работы. Следовательно, условие о сроке окончания работ является существенным условием договора. Поскольку в договоре это условие отсутствовало, в силу статьи 432 ГК РФ данный договор следует считать незаключенным. Так как у заказчика не возникло обязательства по передаче документации, пени, установленные этим договором, взысканию не подлежат.
На основе толкования положений ст. 432 ГК РФ представляется. возможным сделать вывод, что ранее разделенные в законодательстве существенные условия на признанные существенными по закону и предопределяемые характером договора слились в один вид. Более того, по сути ГК РФ термин «необходимые условия» считает синонимом термина «существенные условия». Анализ положений ГК РФ показывает, что единственным общим для всех гражданско-правовых договоров существенным условием, прямо названным в ГК РФ, является условие о предмете договора. Конкретное содержание данного условия зависит от типа и вида договора.
Понятие о предмете договора является спорным в российской науке.
На наш взгляд, сущность предмета договора должна определяться как предмет обязательства, вытекающего из договора, представляющий собой действия (или бездействие), которые должна совершить (или от совершения которых должна воздержаться) обязанная сторона. Аналогичной позиции придерживаются В.В. Витрянский и М.И. Брагинский.
Предмет договора сводится к конкретному объекту гражданского оборота (гражданских нрав) во многих современных научных работах и других авторов. В частности, Ю.В. Романец считает, что предмет договора - это материальный объект, по поводу которого складывается гражданское правоотношение. По мнению С.Л. Денисова, в большинстве случаев предметом договора является имущество, которое одна сторона обязуется передать другой стороне (например, товар в договоре купли-продажи).
Заключение
Анализ понятия договора, его функции и видов позволил выделить следующее.
Договор в науке и практике рассматривается с нескольких его сторон: как юридический факт, как обязательственное правоотношение, как документ, фиксирующий факт заключения сделки и права и обязанности сторон. Чаще всего в науке договор анализируется как юридический факт. В то же время, другой важней шей сущностью договора является его правовая природа как юридического факта. Именно эта сущность договора положена в основу законодательного толкования данной правовой категории в российском праве.
Договор выполняет различные функции, которые можно определить, рассматривая договор с различных его сторон. Функции, присущие договору, в совокупности свидетельствуют о значительной роли договора в регулировании имущественных отношений. Главной функцией договора является то, что договор, выражая согласованную волю сторон на достижение цели, соответствующей действующему законодательству и потребностям сторон, порождает, изменяет или прекращает соответствующие субъективные права и обязанности. Так как гражданское право регулирует большое количество отношений, то соответственно, и видов классификации договоров, - много. Все эти многочисленные классификации – часто не имеют под собой существенных оснований. В отношении договорного права существует много различных национальных доктринальных подходов, что и обусловливает большое количество классификаций.
Однако, классификации важны не только с научной точки зрения, но и потому, что позволяют определить правовой режим по тем или иным видам договоров.
Понятие, функции и классификации договоров самым непосредственным образом связанны с формированием их условий, так как эффективность их формирования обусловлена тем, что стороны понимают по договором и функциями для которых он предназначен. Функции договора важны при классификации условий договора.
В результате анализа основных вопросов, связанных с общей характеристикой условий договора, можно сделать следующие выводы.
Условия договора - это отдельные элементы соглашения как результата согласования воль сторон, отражающие цели сторон при заключении сделки, определяющие и закрепляющие права и обязанности сторон, порядок исполнения договора и положения об ответственности в случае его нарушения.
Содержание условий договора в силу принципа свободы договора вправе определять сами стороны, исходя из своих интересов и целей, которыми они руководствуются при заключении договора, при этом не ограниченные никакими рамками, за исключением предусмотренных действующим законодательством, применимыми к сделке международными договорами, обычаями делового оборота и торговыми обыкновениями.
Все условия, включенные сторонами в. договор либо в силу действующего законодательства либо по настоянию хотя бы одной из сторон; приобретают характер существенных. Другими словами, круг существенных условий договора определяется либо законодательством, либо волей сторон
Определяя содержание тех или иных условий, формулируя их непосредственно в целях включения в текст договора, участники гражданского оборота должны при этом брать во внимание императивные положения действующего законодательства, ибо в случае противоречия им условий договор будет признан недействительным.
Сформулированные условия должны соответствовать сущности отношений сторон, а также типу и виду договора; они не должны ставиться в зависимость от формы собственности юридического лица.
В случае если условия договора установлены по решению суда или в соответствии с нормой закона, они должны быть включены в договор в обязательном порядке.
Процесс оформления договора достаточно сложен, т.к. в данном случае недопустима невнимательность, поверхностность, двусмысленность и неясность формулировок. От серьезности подхода к оформлению договорных условий, того, зависит эффективность договора в дальнейшем, его надлежащее исполнение, дальнейшее развитие деловых связей.
Общими принципами формирования условий гражданско-правового договора, на наш взгляд, являются следующие:
• законности (условия должны согласовываться в порядке, предусмотренном законодательством, их содержание не должно противоречить законодательству);
• свободы (стороны свободны в выборе типа и вида заключаемого договора, в определении содержания условий договора и т.д.);
• недопустимости произвольного вмешательства кого-либо (никто не
вправе произвольно вмешиваться в процесс формирования условий
договора);
• равенства сторон (стороны считаются равными по своему юридическому положению и от того обладают равными возможностями, правами и обязанностями относительно процесса формирования условий договора);
• сотрудничества сторон (стороны должны сотрудничать в процессе формирования условий договора в целях его эффективности и самого договора);
• добросовестности, разумности и честной деловой практики (стороны в процессе формирования условий договора должны действовать добросовестно, в соответствии с честной деловой практикой, проявлять разумность);
• реальности и адекватности (при формулировании условий договора
стороны должны учитывать, что условия должны быть адекватными сложившимся между ними отношениям, реалиям гражданского оборота, а также должны быть реальными в плане их исполнения); последовательности, однозначности, ясности формулировок (условия договора должны быть сформулированы последовательно, однозначно, ясно).
Важно учитывать всю значимость стадии формирования условий договора для его в будущем эффективного исполнения и для исключения возможных разногласий по поводу содержания договора и исполнения возникших обязательств. Исполнение договорных обязательств в соответствии условиями, во многом также от юридически грамотной проработки всех условий договора, т.к. все согласованные сторонами условия договора приобретают характер существенных.
Анализ проблематики толкования договора и его изменения показал следующее.
Формирование условий договора тесно связано с вопросом их толкования и толкования договора в целом. Толкование – это сложный процесс. Техника толкования доступна только суду. Об этом свидетельствует и договорная, и судебно-арбитражная практика. Толкование договора и толкование условий договора достаточно сильно взаимосвязаны друг с другом. Потребность в толковании есть тогда, когда условия договора недостаточно сформулированы и раскрыты. Поэтому лучше на стадии формирования условий тщательно подходить к вопросам проработки и анализа договора, чем в последующем из-за необходимости процесса толкования затянуть процесс исполнения договора.
В зависимости от субъекта волеизъявления основания изменения условий договора можно классифицировать следующим образом:
• по воле сторон: последовавшему в момент заключения договора; последовавшему после заключения и начала исполнения договора;
• по воле законодателя;
• по воле суда (по требованию одной из сторон);
• по воле одной стороны.
Конкретные основания для изменения условий договора прямо предусмотрены законом. При этом стороны имеют полное право предусмотреть дополнительные основания для изменения договора, с учетом положений ст. 422 ГК РФ.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликована в изданиях. «Российская газета», № 7, 21.01.2009
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 (в ред. от 27 июля 2010 года № 194-ФЗ)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. от 26.01.1996 (в ред. от 17.07.2009 № 145-ФЗ)//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410.
4. Гражданский кодекс РФ. Ч. 3. от 26.10.2001 (в ред. от 30.06.2008 N 105-ФЗ)//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. – 4552.
5. Федеральный закон от 19 октября 2011 № 284-ФЗ «О внесении изменений в ст. 809 и 810 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации»/СЗ РФ. 2011. № 43. Ст. 5972
6. Федеральный закон РФ от 26.12.95 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (от 30.11.2011 № 346-ФЗ)// СЗ РФ. 1996. № 1. Ст.1
7. Федеральный закон РФ от 21.07.1997 г. № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» (в ред. от 22.08.2004 № 122-ФЗ)//СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3591
Международные договоры:
8. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи (Вена, 1980 г.) // Вестник ВАС РФ. 1994. № I. С. 29-41.
9. Соглашение о порядке разрешения споров, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности, от 22 января 1992 г. // Международное частное право. Сборник документов / Сост. К.А. Бекяшев, А.Г. Ходаков. - М., 1997. -С. 911-914.
10. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 г. // СЗ РФ. 1994. № 15. Ст. 1684; 1995. №17. Ст. 1472.
Судебная практика:
11. Постановление Президиума ВАС РФ от 1 октября 2006 г. № 2245/96/ Справочная правовая система ГАРАНТ
12. Обзор практики разрешения споров, связанных с договором мены/Информационное письмо Президиума ВАС РФ от IX сентября 2002 г.
13. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 22 января 2007 г. N Ф04/251-К69/А03-2001 // Архив
ФАС Западно-Сибирского округа.
Литература и периодические издания:
14. Березина Е.А. Толкование договора как вид юридического толкования: Автореферат дис. . канд. юрид.
наук. - Екатеринбург, 2001.
15. Богатых Е.А. Гражданское и торговое право: Убетное пособие. Изд. 2-е, дополненное и переработанное. - М: ИНФРА-М. 2012
16. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Общие положения. - М.: Статут, 2004.
17. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Общие положения. - М.: Статут, 2004
18. Браталин А.В., Борисик В.Р., Головний А.Н. Штрафные санкции за нарушение условий хозяйственных договоров: Налогообложение н бухгалтерский учет. - М: «Аналитик-Пресс», 2008.
19. Бублик В. Договор международной купли-продажи товаров. Как избежать ошибок при его оформления и
исполнении // Хозяйство и право. - 2005. - № 7. - С. 97
20. Вахнин Д. Виды условий договора с учетом нормативно-правового регулирования // Хозяйство и право. - 1998.-№ 10.
21. ВердниковВ.Г. Функции хозяйственного договора// Труды ВЗЮИ. –М., 1971. -Т. 21. -С. 83.
22. Виниченко СИ. Цена как условие гражданско-правового (предпринимательского) договора: Автореферат
дис. . канд. юрид. наук. -Екатеринбург, І999.
23. Гражданское и торговое право капиталистических государств: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1992.
24. Гражданское право/под ред. Козыря О.М. – СПб., Питер. 2010
25. Гражданское право/под ред. Садикова О.Н. – М., ИНФРА-М, 2006
26. Денисов С.А. Некоторые общие вопросы о порядке -заключения договора // Актуальные проблемы гражданскою права/ Под ред. М.И. Брагинского – СПб., Питер. 2009.
27. Денисов С.А. Некоторые общие вопросы о порядке заключения договора. – М.: Кнорус. 2006.
28. Дигесты Юстиниана. Титул XIV. О договорах (Dc pactis). Часть 1 // Памятники римского
права: Законы XII таблиц Институции Гая. Дигесты Юстиниана. - М.: Зерцало, 1997.
29. Диденко А. Договор в гражданском праве, проблеми теории и практика // Предприниматель и право. - 2008. - № 12.
30. Дудко Л.Г Договорные условия о затруднениях // Юридический мир. - 2009. - № 8. - С. 41.
31. Кашанин А.В. Новое о квалификации гражданско-правового договора // Хозяйство и право. - 2001. - № 10.
32. Клочков A. A. Правовое регулирование стандартных условий в торговом обороте но российскому праву //
Юрист. -2006. -№ 1.-С.31
33. Красавчиков О.Л. Гражданско-правовой договор: понятие, содержание, функции// Антология уральской
цивилистики. 1925-1989: Сборник статей. - М., «Статут», 2005.
34. Лунсон В. Договорное право. - М, 1984.
35. Май С.К. Очерк общей части буржуазного обязательственного права. - М., 1953. - С. 72.
36. Мейер Д.И. Русское гражданское право (в 2 ч.). По исправленному и дополненному 8-му изд,, 1902. Изд.
2-е, испр. – М,. «Статут», 2007.
37. Новицкий И.Б., Лунц Л. А. Общее учение об обязательстве. - М., 1950.
38. Право Европейскою Союза: Документы и комментарии/ Под ред. строф. Касаткина С.Ю. - М.: ИНФРА-М. 2008
39. Предпринимательское право: Учеб./ Отв. ред. д-р юрид. наук, проф. Г.Ф. Ручкина. М.: ВГНА Минфина России. 2010.
40. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – СПб., Питер. 2010.
41. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России. - М.: Юристь. 2006.
42. Саморядов Л.Н. Хозяйственные договоры и сделки. Теория, практика, споры. - М.: Кнорус. , 2009.
43. Советское гражданское право. Т. I. - М: Высшая школа, 1966.
44. Суханов Е.А. Гражданское право – СПб,, Питер. 2007.
45. Теоретико-правовые основы учения о договоре / Отв. ред. заслуженный деятель науки РФ, докт. юрнд. наук, проф., акад. PAН П.П. Варанов. - СПб.: Питер. 2011.
46. Халфина P.O. Значение и сущность договора в советском гражданском праве. – СПб.: Летний сад. 1999
47. Хозяйственное право. – М., Юридическая литература, 1977.
48. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. М.: Спарк, 1995.
Электронные ресурсы:
49. Гражданский кодекс РСФСР 1922 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: // h**t://civiI-Iavv.narod.r*/wist/gk22. (утратил силу)
50. Гражданский кодекс РСФСР 1964 г. // Справочная правовая система ГАРАНТ, (утратил силу)
51. Кабалкин А.Ю. Толкование и классификация договоров /Электронный ресурс/ / Режим доступа: // h**t: //
jurga.hut.r*/all .docs.
52. Тельгарин Р. О свободе заключения гражданско-правовых договоров в сфере предпринимательства // [Электронный ресурс] / Режим доступа: // h**t://w*w.jus.r*
Тема: | «Существенные условия договора и их гражданско-правовое регулирование» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 790 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование купли-продажи земельных участков
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 61.1 Нормативно-правовое регулирование купли-продажи земельных участков 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание договора и особенности гражданско-правового регулирования отдельных видов купли-продажи земельных участков 26
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 36
2.1 Анализ судебной практики по купле-продаже земельных участков 36
2.2 Методы и способы улучшения гражданско-правового регулирования купли-продажи земельных участков 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Приложение 1 87
Приложение 2 90
-
Контрольная работа:
Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования. Вариант № 1
26 страниц(ы)
Введение…
1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
2. Задача 1…3. Задача 2….РазвернутьСвернуть
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА КАК ИНСТИТУТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА 5
1.1 Общая характеристика существенных условий договора 51.2 Условия существенности договора 7РазвернутьСвернуть
2. ТОЛКОВАНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА 11
2.1 Проблемы законодательного толкования существенных условий договора 11
2.2 Тенденции судебной практики в сфере существенных условий договора 14
3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА НА ПРИМЕРЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 20
3.1 Общий анализ существенных условий договора купли-продажи 20
3.2 Анализ существенных условий договора поставки 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
2. Задача 1…3. Задача 2….РазвернутьСвернуть
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Дипломная работа:
Особенности гражданско-правового регулирования оказания услуг адвокатами
86 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика договора, заключаемого между адвокатом и доверителем 6
1.1 Правовая природа договора, заключаемого адвокатом с доверителем 61.2 Особенности заключения договора между адвокатом и доверителем 14РазвернутьСвернуть
1.3 Существенные условия договора между адвокатом и доверителем 20
1.4 Порядок прекращения договорных отношений между адвокатом и доверителем 32
Глава 2. Источники гражданско-правового регулирования оказания услуг адвокатом 36
2.1 . Международные акты, регулирующие договорные отношения между адвокатом и доверителем 36
2.2 Нормы гражданского права, применяемые к договору, заключаемому между адвокатом и доверителем 40
2.3 Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» как специальный нормативно-правовой акт, регулирующий договор между адвокатом и доверителем 50
2.4 Корпоративные нормы адвокатского сообщества и Кодекс профессиональной этики адвоката в разрезе их влияния на договор между адвокатом и доверителем 66
Заключение 77
Библиографический список 80
-
Дипломная работа:
Особенности гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 81.1 Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности в российском законодательстве 8РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность как форма государственного принуждения 18
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Основания возникновения гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности 26
2.2 Условия возникновения гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостьюСледующая работа
Понятие и сущность государства




-
Дипломная работа:
Взаимосвязь с уровнем развития воображения и социальным статусом дошкольника
75 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей воображения старших дошкольников с различным социальным статусом…7РазвернутьСвернуть
1.1. Общие психологические характеристики дошкольного возраста…. 7
1.2. Общие характеристики воображения… 17
1.3. Особенности развития воображения в дошкольном возрасте… 21
1.4. Особенности общения со сверстниками: социальный статус…. 34
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей воображения у детей с различным социометрическим статусом…
44
2.1. Описание выборки и методик… 44
2.2. Описание полученных результатов…. 49
2.3. Анализ полученных результатов…. 59
Заключение…. 69
Список литературы… 72
Приложения… 76 -
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение…. 3
1.История института завещания по закону …. 5
2. Наследование по закону в РФ….
3. Очередность наследования по закону…. 1017РазвернутьСвернуть
Заключение…. 27
Список использованных источников и литературы….28
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Реферат:
Экономика Германии. Этапы развития.
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Послевоенное положение экономики Германии…4
2.Промышленность…6
3.Государство….8
4.Банки….85.Экономическая политика государства….9РазвернутьСвернуть
6.Инфляция….10
7.Местное самоуправление….10
8.Ремилитаризация Германии и вступление
ФРГ в НАТО….11
9. Экономика Германии на современном этапе….13
Заключение….19
Литература….20
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблемы защиты баз данных…5
1.1.База данных как объект защиты…5
1.2.Классификация угроз…9Глава 2. Критерии защищенности и уязвимости…12РазвернутьСвернуть
2.1. Целостность как критерий оценки защищенности….12
2.2. Уязвимости обработки информации в БД….17
Заключение….24
Глоссарий…26
Список источников…30
Список сокращений….32
Приложения…33
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование в организации
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность финансового планирования, задачи и принципы1.2. Методы финансового планированияРазвернутьСвернуть
1.3. Роль бюджетирования в системе финансового планирования
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима»
2.2. Анализ финансового состояния организации
2.3. Система финансового планирования в организации
Выводы
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Направления совершенствования системы финансового планирования
3.2. Разработка финансового плана
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения
102 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….12РазвернутьСвернуть
1.1. Теоретические аспекты занятости и безработицы: основные понятия и модели ….
12
1.2. Теоретические основы государственного регулирования занятости…
29
1.3. Нормативно-правовая база обеспечения занятости в РФ…. 35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН)….
49
2.1. Формы и методы обеспечения занятости в государственных
центрах занятости населения….
49
2.2. Программа социально-экономического развития г.
Фрязино….
66
2.3. Анализ ситуации на рынка труда в г. Фрязино…. 71
2.4. Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН на современном
этапе…
75
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН….
83
3.1. Направления совершенствования деятельности ГУМО
Фрязинский ЦЗН….
83
3.3. Разработка схемы комплексного организационно-
информационного взаимодействия служб города и ГУМО
Фрязинский ЦЗН….
86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 90
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 94
ПРИЛОЖЕНИЯ … 103
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….8РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие организационных структур, основные принципы их построения…
8
1.2. Критерии классификации, типология организационных структур…
15
1.3. Оптимизация организационных структур, методика оценки эффективности….
27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
36
2.1. Анализ внешней и внутренней среды организации…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия…. 46
2.3. Анализ организационной структуры управления…. 52
2.4. Проблемы организационной структуры управления… 59
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
66
3.1. Новый проект организационной структуры управления…. 66
3.2. Оценка эффективности новой организационной структуры … 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ… 85