У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности» - Дипломная работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1 Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности в российском законодательстве 8
1.2 Гражданско-правовая ответственность как форма государственного принуждения 18
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Основания возникновения гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности 26
2.2 Условия возникновения гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний момент, в юридической литературе не существует единства мнений по поводу того, какие основания и условия гражданско-правовой ответственности должны применяться касательно врачей. Также действующее гражданское законодательство не устанавливает четких рамок того, какой вид ответственности должен применяться в сфере медицины, а именно: договорная, деликатная, или «безвинная». Именно поэтому для, судей и простых граждан очень сложным является рассмотрение каждого вопроса о привлечении к гражданско-правовой ответственности.
Несмотря на то, что в Российской федерации существует достаточное количество нормативных актов, среди которых: Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и др., остается не улажен вопрос того, должна ли причисляться медицинская деятельность к деятельности с источником повышенной опасности.
Случаи причинения вреда здоровью пациентов при оказании медицинской помощи широко освещается в средствах массовой информации и создают огромный резонанс в обществе, что сильно влияет на объективное рассмотрение медицинской деятельности.
Согласно данным, которые приводит Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), при осуществлении медицинской деятельности, случаи причинения вреда пациентам наблюдается в десяти случаях из тысячи, а в странах третьего мира, данный показатель повышается в два раза.
Очень много пациентов, которые приходят в больницу получают инфицированное заражение, множество пациентов получают неверный диагноз, а у женщин при рождении в каждом 20 случае отмечаются серьезные нарушения родовых путей.
В России, показатели причинения вреда при осуществлении медицинской деятельности официально не приводятся, притом такая статистика не ведется не при обращении в суд, не при получении возмещений за повреждения здоровья, данные факты сокрытия реальной проблемы очень сильно затрудняют поиск решения проблемы в данной области.
Также представляет затруднение и то, что различные виды деятельности, которые реализуются в медицине нельзя сравнивать. Так, например, действия врача при проведении детской хирургии и проведение осмотров перед рейсами совершенно отличаются по характеру проводимых работ. Отсутствует специфические особенности разных видов деятельности врачей, что приводит к тому, что в одинаковых случаях причинения вреда при осуществлении медицинской деятельности, ответственные лица привлекаются к разной ответственности, что также препятствует для грамотной защиты законных интересов потерпевших.
Также важно учитывать еще факт того, что все нормы, которые предусмотрены гражданском законодательстве РФ, являются общими для наступления любого вида гражданско-правовой ответственности, и не учитывают специфические особенности осуществления медицинской деятельности и не согласованы для осуществления в медицинской сфере. Также важными вопросам, которые остаются без правового регулирования, являются факты возмещения вреда собственниками медицинских организаций, которые могут быть муниципалитетом, частным заказчиком или, например, государством, а также факта взыскания нанесенного вреда в регрессивном порядке.
Также отсутствуют общие основания для того чтобы разграничить медицинскую деятельность, как представляющую повышенную опасность, а также об условиях гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности, не предложены критерии разделения всех видов медицинской деятельности на обычные и повышено опасные.
Вопросами изучения гражданско-правовой ответственности при реализации медицинской деятельности занимаются не так много исследователей, что позволяет причислить данный институт к числу малоизученных.
Поэтому в данной выпускной квалификационной работе будут подвергнуты рассмотрению вопросы современного состояния института гражданско-правовой ответственности в процессе осуществления медицинской деятельности, на основании гражданского законодательства Российской Федерации.
Объектом исследования будут, общественные отношения, причиной которых выступают вопросы возникновения и осуществления гражданско- правовой ответственности.
Предметом исследования выступают гражданско-правовые нормы, регулирующие ответственность при осуществлении медицинской деятельности; практика их применения.
Целью работы является комплексный анализ гражданско-правовых аспектов ответственности при осуществлении медицинской деятельности, в том числе установление субъектов ответственности, а также оснований и условий ответственности на основе изучения теоретических проблем, положений действующее гражданское законодательство и законодательство в области здравоохранения, выявление особенностей привлечения субъектов медицинской деятельности к гражданской ответственности, пробелы в законодательстве и противодействие речевым нормам, препятствующим реализации прав пациентов, разработка научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию законодательства в эту зону.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать нормативные акты и научные труды, касающиеся гражданско-правовой ответственности
- выяснить понятие и особенности гражданско-правовой ответственности;
- рассмотреть виды и формы гражданско-правовой ответственности
- определить особенности условий гражданско-правовой ответственности при осуществлении обычной медицинской деятельности;
- раскрыть характер причинно-следственной связи при причинении вреда, вызванным осуществлением медицинской деятельности.
Степень разработанности темы исследования. Институт гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности относится к числу малоисследованных. К данной теме в последнее десятилетие обращались в основном представители медицинской науки, в связи с чем многие правовые вопросы остаются малоизученными.
До последнего времени практически отсутствовали теоретические работы, глубоко исследующие проблемы института гражданско-правовой ответственности медицинских организаций и их работников, за исключением работ А.В. Тихомирова, А.Н. Савицкой и К.Б. Ярошенко.
Методологической основой для исследования выступает диалектический метод познания, который позволяет изучать предметы исследований, и отображать взаимосвязь практики и теории. Для того чтобы наиболее объективно обеспечить правильность исследования были применены общенаучные методы, а именно: системный, формально-логический, конкретно-исторический и другие. Также применялись и обще - логические методы для более узкого рассмотрения данной проблемы, например, применялись методы анализа, обобщения, абстрагирования, синтеза и др. Также в работе использовались методы, которые продиктованы особенностью тематики выпускной квалификационной работы, это специально-юридические методы, которые выражаются в использовании подобных методов: технико-юридический анализ, толкование и др.
Нормативную базу исследования составляют ГК РФ, федеральные законы, иные нормативно-правовые акты, регулирующие объект исследования.
Эмпирическую основу составили опубликованные либо размещенные в электронных правовых базах постановления Пленумов Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ, практика арбитражных судов Российской Федерации.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав по два параграфа, заключения, списка использованной литературы и источников. Список литературы и источников включает 54 наименования.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности в российском законодательстве
В современной юридической науке, которая рассматривает вопросы определения гражданско-правовой ответственности, существует множество споров, которые касаются определения его понятия и смысла, что порождает множество трактовок данного понятия. Такой ажиотаж вокруг трактовки гражданско-правовой ответственности может быть вызван различными специфическими особенностями, которые предусмотрены в субъекте или объекте этого понятия, также специфическим кругом лиц, на который данный вид ответственности распространяется.
Следует заметить, что гражданско-правовая ответственность является способом обеспечения безопасности граждан в защите их гражданских прав и обязанностей и одним из способов воздействия на правонарушителей, данный факт особенно подчеркивает роль и место данного вида ответственности в системе гражданского права. Огромное количество разнообразных способов и методов правового регулирования, предусмотренных законом прав и обязанностей при осуществлении правового регулирования отношения людей, помогает использовать широкий круг методов воздействия на субъекты, не исполняют должным образом либо вообще отказываются от исполнения своих обязанностей, которые предусмотрены им по закону или договору. В арсенале таких методов, помимо ответственности выступают еще методы регулятивного и предупредительного воздействия.
Пожалуй, главной проблемой в факте определения понятия гражданско-правовой ответственности является тот факт, что ученные и исследователи так и не пришли к единому мнению касательно того факта, что должно содержаться в институте гражданско-правовой ответственности, а также какая единая система взглядов должна существовать для определения данного вида ответственности. Согласно общему правилу гражданско- правовая ответственность в структуре всего института привлечения к ответственности занимает лидирующие позиции. Поэтому важно, для того чтобы определить терминологию и толкование данного понятия, для начала заострить внимание на его критериях. Данные критерии, в общем, присуще всем видам ответственности, но и есть особенные, которые находятся в особой связи и необходимы для определения гражданско-правовой ответственности .
Юридическая ответственность, учеными исследователями понимается как обязанность, которая предусмотрена правовыми нормами для субъекта правоотношений, которая представляется в наступлении неблагоприятных последствий для нарушителя права.
Также, юридическая ответственность, понимается как одна из функций государства, выражающаяся в государственном принуждении для лица, которое нарушает установленные законом нормы права. И подобные действия, вызывают для лица, у которого наступают неблагоприятные последствия, которые выражаются в лишениях личного неимущественного и имущественного характера.
Привлечение к юридической ответственности является самым действенным методом, который применяется для борьбы с правонарушениями, и который обеспечивает выполнение требований правомерного поведения в государстве. Даже небольшой шанс того, что за совершение действия, которые противоречат правовым нормам, наступят специальные неблагоприятные последствия, имеет важный помысел для обеспечения соблюдения правомерного поведения.
Рассмотрение юридической ответственности считается возможным через определение её признаков. Первым признаком является то, что субъект права предугадывает наступление неблагоприятных последствий за правонарушения. Данный признак, в принципе, можно назвать основным.
Следующим признаком выступает принудительность, что характеризуется как факт применения методов государственного принуждения к лицу, которое совершило преступление. Данный признак показывает, что юридическая ответственность не может рассматриваться в разрезе от государства.
Заключение
Согласно основам деятельности Всемирной организации здравоохранения, под здоровьем понимается состояние человека, при котором у него наблюдается полное душевное, социальное и физическое благополучие.
И когда возникают вопросы с любым из составляющих здоровья человека, мы обращаемся к врачу. Результатами деятельности которого мы можем быть недовольны или не удовлетворены. Зачастую, данный факт может нанести серьезный урон для здоровья пациента и его близких. И вопросы гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности были рассмотрены данном исследовании.
Гражданско-правовая ответственность, представляет из себя наступление неблагоприятных последствий в виде различных санкций, за нарушение правовых норм. Она может выражаться в виде ограничения или лишения определенных гражданских прав, а также возможности наложения дополнительных или новых гражданско-правовых обязанностей.
Согласно требованиям гражданского законодательства, права, которые были нарушены должны быть возвращены потерпевшему лицу в том объеме в которых оно было нарушено. Данное требование может исполняться различными методами в том числе и методами гражданско-правовой ответственности. Единственным существенным основанием для наступления гражданско-правовой ответственности, является нарушение субъективных гражданских прав, как личных неимущественных, так и имущественных.
Гражданским законодательством четко установлены требования, при соблюдении которых могут быть применены нормы гражданско-правовой ответственности, для разных гражданских прав, которые были подвергнуты нарушению и должны быть восстановлены. Также к субъектам, которые допустили нарушения.
Также очень спорными и сложным является вопрос о разграничении форм гражданско- правовой ответственности. Согласно мнению большинства исследователей основными формами гражданско-правовой ответственности выступают уплата неустойки и возмещение причиненного вреда. Также можно выделить третью группу, которая представляется как специальные формы применяемы к гражданско-правовой ответственности. Данные формы используются редко и применяются в виде исключений, поэтому исследователи так и не пришли к единому мнению, о том какие меры должны содержать в данной группе.
Также были рассмотрены две сложные проблемы, которые встречаются в практике. Является ли то, что желаемая цель не была достигнута вредом, или нет, и как вина влияет на размер взыскиваемого вреда.
Выделены особенности причинения вреда при осуществлении медицинской деятельности, которые создают повышенный риск, который необходимо учитывать в правоприменительной практике.
На основании изучения теоретических подходов и особенностей критериев незаконности, понятие незаконности дано как условие ответственности при осуществлении медицинской деятельности.
Выявлено, что главной особенностью наступление гражданско- правовой ответственности, при причинении вреда здоровью при осуществлении медицинской деятельности очень важным и основным является определение причинно-следственной связи между действия, которое также может выражаться в бездействии, и вредом, который наступил, но также и между действием, выражающемся в отсутствии воздействия на организм человека, используемого работником медицинского учреждения и вредом, который наступил после.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pravo.gov.ru. 01.08.2014.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
4. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ (ред. от 27.09.2013) // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 48 ст. 6724.
5. Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ.1996. №3. Ст. 140.
Литература
+ еще 49 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовая ответственность по правовым обязательствам хозяйствующих субъектов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТ-ВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1 Генезис понятия «гражданско-правовая ответственность»РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность предпринимателей в разви-тых зарубежных правопорядках
2. МЕХАНИЗМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗА-ТЕЛЬСТВ
2.1 Понятие гражданско-правовой ответственности субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность
2.2 Основания и условия возникновения гражданско-правовой ответственности за нарушение договорных обязательств
2.3 Непреодолимая сила как основание освобождения от договорной ответственности
3. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Виды ответственности
3.2 Некоторые вопросы судебной практики договорной ответст-венности предпринимателей и предложения по совершенствованию законодательства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая природа гражданско-правовой ответственности 5
1.1 Понятие и функции гражданско-правовой ответственности 51.2 Виды гражданско-правовой ответственности 10РазвернутьСвернуть
2. Реализация гражданско-правовой ответственности 19
2.1.Основания и условия наступления гражданско-правовой ответственности 19
2.2 Основания освобождения от гражданско-правовой ответственности 24
Заключение 34
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
27 страниц(ы)
Введение….3
Раздел I. Понятие гражданско-правовой ответственности….5
Раздел II. Основание и условия гражданско-правовой ответственности…112.1. Противоправный характер поведения….12РазвернутьСвернуть
2.2. Вред (убытки) как условие гражданско-правовой ответственности …13
2.3. Причинная связь как условие гражданско-правовой ответственности …15
2.4. Вина как условие гражданско-правовой ответственности….16
Раздел III. Виды и формы гражданско-правовой ответственности….19
Заключение….25
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.5
1.1 Гражданско–правовая ответственность.51.2 Гражданская правоспособность несовершеннолетних.8РазвернутьСвернуть
1.3 Гражданская дееспособность несовершеннолетних. 10
2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ.17
2.1 Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет. 17
2.2 Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати лет до восемнадцати лет .23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ. 32
ПРИЛОЖЕНИЯ.35 -
Курсовая работа:
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 6
1.1 Сущность гражданско-правовой ответственности 61.2 Компенсаторная и восстановительная функция гражданско-правовой ответственности 9РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 18
2.1 Методы и способы классификации гражданско-правовой ответственности 18
2.2 Виды гражданско-правовой ответственности по ГК РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Отчет по практике:
Понятие формы и виды гражданско-правовой ответственности
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность и понятие гражданско-правовой ответственности….5
2 Формы гражданско-правовой ответственности….113 Виды гражданско-правовой ответственности…17РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Список использованных источников….24
Приложение….….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория речевого портрета…7
1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
1.2. Речевой портрет в художественном произведении….181.3. Основные средства создания речевого портрета….20РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I ….25
Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
2.2.1. Фонетические средства.….33
2.2.2. Лексические средства….34
2.2.3. Синтаксические средства….36
Выводы по главе II ….38
Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
Выводы по главе III ….65
Заключение …67
Список использованной литературы ….70
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 71.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14РазвернутьСвернуть
1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
Выводы по главе II 32
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
Выводы по главе III 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Список литературы 53
Приложение 59
-
Дипломная работа:
Перспективы планирования подготовки юных футболистов
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
1.1. Характеристика педагогического контроля в футболе….….1.2. Методическое обоснование основ подготовки футболистов…РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование обучения…
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ….….
2.1. Этап специализированной подготовки (13-14)….….
2.2. Планирование на этапе углубленной подготовки (15-16 лет)….
2.3. Задачи этапа спортивного совершенствования (17-18 лет)….
ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ….
3.1. Результаты тестирования….….….….
3.2. Оценка качеств при подготовке спортсмена….
ВЫВОДЫ….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе над сочинением
66 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий младших школьников как средство эффективного обучения русскому языку 51.1. Деятельность педагога начального общего образования по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Условия, обеспечивающие развитие универсальные учебные действия. 8
1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебного предмета «Русский язык» начальной ступени 11
1.4. Требования к речи учащихся 15
1.5. Методика работы над сочинением в начальной школе 17
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию универсальных учебных действий как средства эффективного обучения русскому языку 39
2.1. Выявление исходного уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся 3 классов 39
2.2. Разработка и реализация комплекса уроков по формированию познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при работе над сочинением в 3 классе. 46
Заключение. 52
Приложение. 54
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 62
-
Курсовая работа:
СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА программного продукта
34 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1 «требования к програмному обеспечения для людей с нарушением зрения»….….….6
1.2 ГОСТ Р 52873-2007….….6Глава 2 Планирование сайта. Разработка технического задания.….…15РазвернутьСвернуть
2.1. Планирование сайта….15
2.1.1 Назначение и цель создания системы….15
2.1.2 Обсуждение аудитории….15
2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта….16
2.1.4 Требования к содержимому….17
2.1.5 Технические требования….17
2.1.6 Требования к внешнему виду….18
2.1.7 Требования к каналам связи…21
2.1.8 Требования к навигации….21
2.1.9 Кадровое обеспечение….22
2.2 Техническое задание на разработку сайта…22
2.2.1 Общие положения…22
2.2.2. Общие сведения….22
2.2.3. Структура и состав….23
2.2.4 Требования к системе….23
2.2.5. Требования к дизайну….24
2.2.6. Требования к навигации….24
2.2.7. Требования к аппаратной части функционирования….24
2.2.8 Модульная сетка….25
2.2.9 Структурная схема сайта….26
Глава 3 Разработка web-сайта….27
3.1 Реализация бета-версии сайта…27
3.2 Тестирование…30
3.3 Выпуск сайта…30
Заключение….33
Литература….34
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Методические указания:
66 страниц(ы)
От автора-составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4РазвернутьСвернуть
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Словари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
-
Дипломная работа:
Метеорологическая лексика башкирского языка
63 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК. МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА ҺӘМ УНЫ
ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘҘӘРЕ.71.1. Метеорологик лексиканы өйрәнеүҙең теоретик нигеҙҙәре.7РазвернутьСвернуть
1.2. Метеорологик лексиканың лексик-семантик үҙенсәлектәре.11
II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ХАЛЫҠ ИЖАДЫНДА
МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА.15
2.1. Башҡорт халыҡ йолаларында метеорологик лексиканың урыны.17
2.2. Йомаҡтарҙа метеорологик лексика.25
2.3. Мәҡәлдәрҙә метеорологик лексика.26
2.4. Метеорологик күренештәргә бәйле юрауҙар һәм
һынамыштар.29
2.5. Метеорологияға бәйле ышаныуҙар, тыйыуҙар һәм
мифтар.31
2.6. Легендаларҙа метеорологик лексиканың сағылышы.36
2.7. Исемдәр донъяһында метеорологик лексиканың
сағылышы.38
III БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА МЕНӘН ТАНЫШЫУ.42
ЙОМҒАҠЛАУ.50
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.53
-
Дипломная работа:
Поведение аналитической функции, заданной рядом экспонет, вблизи границы
19 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. R-порядок целой функции….4
Глава II. Поведение аналитической функции
вблизи мнимой оси….… 9
Заключение ….18
Литература ….19
-
Курсовая работа:
Проектирование и создание кбд (картографические базы данных)
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
ГЛАВА 1. БАЗЫ ДАННЫХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ…. 4
1.1. Базы данных. 4
1.1.1. Сущность баз данных. 41.1.2. Классификация баз данных по модели данных. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Картографические базы данных. 9
1.2.1. Сущность картографических баз данных. 9
1.2.2. Методика создания картографических баз данных. 10
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ КАРТЫ. 12
2.1. Проектирование базы данных. 12
2.1.1. Политическая картография. 12
2.1.2. Создание базы данных досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 15
2.2. Создание картографической базы данных в программе MapInfo. 17
2.2.1. Составление картоосновы для электоральной карты. 17
2.2.2. Привязка базы данных к картооснове. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23