СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Риск как один из критериев оптимального выбора - Курсовая работа №18887

«Риск как один из критериев оптимального выбора» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. Теоретические основы условий риска в процессе принятия управленческих решений 6

1.1. Понятие и критерии риска 6

1.2. Виды рисков 9

1.3. Факторы рисков 10

1.4. Оценка риска 13

1.5. Управление рисками при принятии решений 17

1.6. Критерий и правила риска в принятия решений 20

Глава 2. Решение задачи оптимального выбора основанного на критерии риска для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24

2.1. Задача оптимального выбора для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24

2.2. Риск как критерий принятия оптимальных решений. Метод решения 25

2.3. Матрица рисков 29

Заключение 34

Литература 36


Введение

Актуальность. Вся наша жизнь пронизана проблемами. Каждый человек ежедневно сталкивается с необходимостью принятия решений. Их так много и принимают их так часто, что в большинстве случаев это просто не осознается. Только наиболее важные и трудные решения как-то выделяются и становятся предметом анализа. При этом основной подход всегда один: собирается точная, надежная и адекватная информация, а затем делается выбор среди возможных решений. Принятие решений – это важная функция управления, являющаяся умением, которым должен овладеть каждый человек, работающий как в бизнесе так и науке. Принятие неоптимальных решений в жизненных и производственных ситуациях уменьшает значительную долю возможностей и ресурсов. И чем сложнее ситуация, тем больше потери.

Одним из возможных типов задач при принятии решения являются, так называемые, состязательные задачи, в которых решение принимает не одно лицо, а два или большее число лиц. Например, одно лицо покупает сахар и хочет получить максимальную прибыль, но оно понимает, что его прибыль зависит не только от того, сколько сахара будет куплено, но и от того, сколько сахара купит его конкурент. При этом либо оба лица стремятся "выиграть" (максимизировать свои целевые функции), либо минимизировать свои риски. При этом риск становиться одним из критериев оптимального выбора.

Тема курсовой работы: «Риск как один из критериев оптимального выбора».

Объектом исследования является деятельность компании ООО «Весна».

Предметом исследования является анализ риска как критерия оптимального выбора на примере коммерческого предприятия ООО «Весна».

Цель данной курсовой работы заключается в обобщении теоретических знаний посвященных анализу риска в процессе принятия управленческих решений на примере деятельности фирмы ООО «Весна».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть теоретические основы условий риска в процессе принятия управленческих решений.

2. Рассмотреть особенности риска как критерия оптимального выбора управленческих решений на примере фирмы ООО «Весна».


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы условий риска в процессе принятия управленческих решений

1.1. Понятие и критерии риска

Риск — это вероятность потерь в ситуации неопределенности, когда руководитель оказывается перед необходимостью разработки альтернативных вариантов решения и последующего выбора из них того, которое наиболее приемлемо.

Риск воплощается в качестве инициативного, а подчас и дерзкого решения нетривиальной задачи. Рисковать — это значит действовать, реалистично оценивая опасности на путях к намеченной цели, не страшась риска, но и не пренебрегая им, не позволяя ему ни парализовать свою волю и стремление к успеху, ни ввести вас в неоправданный азарт. Выдающимися менеджерами и предпринимателями становятся, при прочих равных условиях, лишь те, кто умеет действовать смело и инициативно, не избегая рисковых решений, но избегая ненужного риска, неоправданных потерь.

Управлять риском означает уметь анализировать причины, источники и факторы риска, видеть специфику управления геополитическими, политическими, экономическими, техно­генными, управленческими рисками, в том числе на различных иерархических уровнях, этапах жизненного цикла систем и операций, оценивать риск и эффективность различных методов риск-менеджмента, снижать и финансировать (страховать) риски, прежде всего, инвестиционные.

Как можно определить, например, что профессионал-торго­вец акциями превратился в тривиального азартного игрока? Спе­циалисты говорят о следующих симптомах. Например, если не за­фиксировано 3—5% прибыли — значит, идет азартная игра. Ощущение, что вы обязаны торговать каждый день, иначе вы про­пускаете что-то важное, — верный симптом того же заболевания. Снижение уровня «стоп-приказов», отказ от их использования, удержание падающих акций и готовность рисковать слишком большим процентом капитала за одну сделку — все это признаки того, что ваша торговая самодисциплина чрезвычайно низка.

Критерии, которыми полезно руководствоваться при разра­ботке и принятии риск-решений, сводятся к следующим:

достижению заданной цели;

непротиворечивости нормативным актам, адекватно отобра­жающим истинные потребности хозяйственной системы, в целом экономики;

соответствию содержания решения современному научно-техническому уровню производства и прогрессивному опыту;

приложению максимума усилий по предупреждению, а в слу­чае возникновения — по преодолению негативных последствий риск-действий;

недопущению ущемления охраняемых законом интересов партнеров и потребителей продукции/услуг фирмы.

Выбор критериев желательно дифференцировать в зависи­мости от сферы экономической деятельности. Например, осо­бенности сферы производственных технологий и инноваций предполагают использование в определенной мере специфических критериев, адаптированных к характеру решаемых задач.

Не может считаться правомерным риск-решение, если не приняты все доступные и необходимые меры по предотвращению вероятного ущерба правоохраняемым интересам партнеров. Эти меры не должны противоречить нормативным актам, об­щепризнанной этике хозяйствования.

В практике рисковой деятельности широко используется кри­терий, который поощряет выбор варианта, обеспечивающего невысокий результат, но зато в обстановке фактического отсутствия риска. Однако столь старательная предусмотрительность уменьшает не только риск, но и результативность, а вслед за этим и конкурентоспособность предприятия.

При прочих равных условиях предпочтительнее другой крите­рий максимакса, отражающий стремление получить максимально высокий результат, но и несущий угрозу значительных потерь. Вероятные потери определенным образом коррегируются со зна­чимостью результата, для обеспечения которого идут на риск.

Нередки случаи оценки рисковых ситуаций по одному крите­рию, но гораздо разумнее использовать совокупность взаимоувя­занных критериев, поскольку риск есть функция множества пере­менных разнонаправленного действия. К тому же большинство риск-решений одновременно преследует несколько целей, харак­теризуемых показателями далеко не одного порядка. Правда, при многоцелевой ситуации критерии подчас объективно противоре­чивы, что обязывает ранжировать их для учета предпочтений при разработке вариантов решений.

Управление риском сводится к следующей последовательнос­ти работ:

разработке политики в области управления риском;

анализу рисковой ситуации — выявлению факторов риска и оценке его возможного уровня, предугадыванию поведения хо­зяйствующих субъектов в этой ситуации;

разработке альтернативных вариантов решения и выбору наи­более приемлемого и правомерного из них;

определению доступных путей и средств минимизации риска;

подготовке и планированию мер по нейтрализации, компен­сации ожидаемых негативных последствий риск-решений.

При управлении конкретными рисками данная схема, естественно, детализируется и учитывает специфику соответствующей рисковой ситуации, внутренние и внешние факторы прямого или опосредованного влияния на ее характер, тенденции развития, особенности проявления вероятных последствий.

1.2. Виды рисков

Риски, встречающиеся в деятельности каждого предприятия, могут быть объединены в четыре большие группы: экономические, экологические, социальные, политические.

В ряде случаев, особенно при анализе и оценке стратегических решений, целесообразно различать финансовый и экономический риск.

Экономический риск рассматривается как следствие движения товарных рынков и во многом зависит от эффективности дея­тельности функциональных служб предприятия.

В отличие от этого финансовый риск порождается существенно менее предсказуемым поведением рынков ценных бумаг, и вели­чина его напрямую обусловливается активностью хозяйственной системы и суммой покрытия его задолженности собственным ка­питалом.

В обстановке жестко конкурентного рынка и криминогенной среды наиболее часто повторяющиеся риски, которым подверга­ются предприятия, можно сгруппировать таким образом:

риск имущественного ущерба, вызываемого массой причин, начиная с нарушения недобросовестными контрагентами своих договорных обязательств и кончая стихийными бедствиями;

риск сокращения доходов из-за преступных действий третьих лиц;

риск ущерба, нанесенного третьим лицам;

риск утраты особо ценных кадров и снижения уровня эконо­мического потенциала предприятия;

риск, вызываемый недовольством населения деятельностью предприятия;

риск, сопряженный с неустойчивой политической ситуацией.

Если локализовать риски относительно сферы их проявления, то, к примеру, в строительстве они могут классифицироваться по следующей примерной схеме:

риск, порождаемый природными факторами — особенностя­ми геологической структуры земли в районе строительства (на­личием грунтовых вод, угрозами оползней и пр.);

риск, возникающий в ходе собственного строительства (со­стояние ресурсов, качество проекта и работ, нарушение сроков завершения строительства и др.);

риск экономический, являющийся следствием изменения стоимости факторов производства (материалов, оборудования, рабочей силы), роста инфляции, действия неблагоприятных внешнеэкономических обстоятельств и др.


Заключение

При решение задачи оптимального выбора основанного на критерии риска для коммерческого предприятия ООО «Весна» все критерии показали оптимальную стратегию А3, при которой магазину необходимо посылать в теплицы машины и своего представителя. Такая стратегия обеспечит магазину наименьшие расходы на покупку овощей – в сумме 12900 д.е.

Подводя итоги работы, хотим отметить, что, на наш взгляд, наиболее важными являются следующие методы, определяющие снижение риска и неопределенности при разработке управленческого решения: диверсификация (распределения) рисков (его цель снижения степени риска и потерь доходов); хеджирование (его цель заключается в страховании, снижение риска потерь, обусловленных неблагоприятными для организации изменениями рыночных цен не товары в сравнении с теми, которые учитывались при заключении договора).

Предпринимательства без риска не бывает. Наибольшую прибыль, как правило, приносят рыночные операции с повышенным риском. Однако во всем нужна мера. Риск обязательно должен быть рассчитан до максимально допустимого предела. Как известно, все рыночные оценки носят многовариантный характер. Важно не бояться ошибок в своей рыночной деятельности, поскольку от них никто не застрахован, а главное - оплошностей не повторять, постоянно корректировать систему действий с позиций максимума прибыли. Менеджер призван предусматривать дополнительные возможности для смягчения крутых поворотов на рынке. Главная цель менеджмента, особенно для условий сегодняшней России, добиться, чтобы при самом худшем раскладе речь могла идти только о некотором уменьшении прибыли, но не в коем случае не стоял вопрос о банкротстве. Поэтому особое внимание уделяется постоянному совершенствованию управления риском - риск-менеджменту.

Резюмируя вышесказанное, следует отметить, что проблемой рисков и их классификации экономисты занимаются давно. Устоявшихся критериев, позволяющих однозначно классифицировать все риски, не существует по ряду причин: специфике деятельности хозяйственных субъектов, различных проявлениях рисков и их различных источниках.

В той или иной мере они присутствуют в деятельности всех хозяйствующих субъектов. Данная базовая классификация дополняется частными классификациями, основывающимися на специфике хозяйствующих субъектов.


Список литературы

1. Бодров В.И., Лазарева Т.Я.,.Мартемьянов Ю.Ф. Математические методы принятия решений. М. : Выcшая школа, 2007.

2. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2008. – 126 с.

3. Вертакова Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор: учебное пособие / Ю.В.Вертакова, И.А.Козьева, Э.Н. Кузбожьев. – М.: Кнорус, 2005. – 352 с.

4. Костевич Л.С., Лапко А.А. Теория игр. Исследование операций. -Минск : Выcшая школа, 1982.

5. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. - М.: Русская деловая литература, 2007.- 320 с.

6. Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебник по специальности «Менеджмент организации». – М.: Омега – Л, 2007. – 383 с.

7. Нейман Дж,.Моргенштерн O. Теория игр и экономическое поведение. -М.: ИИЛ, 1970.

8. Риски в экономике / Под редакцией В.А Швандавра. – М.: изд-во Юнити, 2002. – 379с.

9. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы / Под редакцией А.А Колобова, И.Н Омельченко. – М.: изд-во МГТУ им. Н.Э Баумана, 2001.- 599 с.

10. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения / Под редакцией В.М. Гранатурова. – М.:изд-во Дело и сервис, 1999.- 110с.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Риск как один из критериев оптимального выбора»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….6
    1.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12
    1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
    1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
    1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
    Выводы по первой главе.24
    ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
    2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
    2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
    2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
    2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
    Выводы по второй главе.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
  • Творческая работа:

    Культура и образование: Сб. статей. Вып.16. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 130 с.

    130 страниц(ы) 

    Предисловие от составителя…
    Бенин В.Л.
    О МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ В ЭПОХУ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ ….
    Василина Д.С.
    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЕЕВ ….
    Габдракипова Э.И.
    ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА.
    Гафарова Л.А.
    ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «ФОКУС-ГРУПП» В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН….
    Гильмиянова Р.А., Султангалеева А.В.
    О ФОРМИРОВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ….
    Гильмиянова Р.А., Хоменко Е.М.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ AСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПAЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ…
    Желтова О.В., Калеева О.В.
    ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…
    Жукова Е.Д.
    К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ….
    Исанбаева В.В.
    ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ…
    Кабиров Р.Ф.
    МИГРАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В РФ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН) …
    Нефедова В.Н.
    ЗАНЯТОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ ….
    Руденко Ю.Ю.
    ДИАЛОГ КУЛЬТУР КАК АЛЬТЕРНАТИВА ГЛОБАЛИЗАЦИИ….
    Самигуллина Е.Е.
    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ «ДОБРАЯ ПАМЯТЬ»….
    Сафина А.Ф.
    О НЕКОТОРЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК СУБЪЕКТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    Титова М.С.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА ФИНАНСИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ…
    Уразметов Т.З.
    РЕЛИГИЯ КАК МАРКЕР КОНФЛИКТА….
    Чукреева М.А.
    АУДИОКНИГА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ….
    Чушкина С.Е.
    АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА»…
    Шабаев А.Т.
    ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ РЕДСТВАМИ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ САМБО….
    СТУДЕНТ И НАУКА
    Капитонова В.В.
    ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ…
    Майбасова З.Т.
    МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ…
    Сабурова А.Р.
    ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…
    Файзуллина С.И.
    СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ….
    Сведения об авторах….
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
  • Реферат:

    Философия права Гегеля

    23 страниц(ы) 

    Введение 2
    Раздел 1. Основные значения понятия права в философии 4
    1.1. Абстрактное право 5
    1.2. Мораль 8
    1.3. Нравственность 10
    Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 12
    Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах
    Гегеля 15
    3.1. Право владения 16
    3.2. Право отчуждения 18
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава I. Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров….
    6
    1.1. Понятие договора строительного подряда…. 6
    1.2. Правовое регулирование договора строительного подряда…. 12
    1.3. Заключение, изменение и расторжение договора строительного подряда….
    14

    Глава II. Содержание и исполнение договора строительного подряда…. 18
    2.1. Права и обязанности заказчика…. 18
    2.2. Права и обязанности подрядчика…. 20
    2.3. Ответственность сторон по договору строительного подряда. 24

    Заключение…. 29
    Список использованных источников…. 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Исследование и развитие лексического компонента у дошкольников с нарушением речи

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 6
    1.1. Изучение лексического компонента речи в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Особенности развития лексического компонента у детей дошкольного возраста с нарушением речи 8
    1.3. Анализ программного содержания по развитию лексики дошкольников с нарушением речи 11
    Выводы по главе 1 14
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С ОБШИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 15
    2.1. Организация и методика исследования лексического компонента у дошкольников с нарушением речи 15
    2.2. Результаты исследования 22
    2.3. Разработка конспектов занятий по развитию лексического компонента речи 35
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Дипломная работа:

    Образ человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Потерянное поколение
    Раздел 1. Тема войны в творчестве писателей потерянного поколения….5
    Раздел 2. Эрнест Хемингуэй как представитель потерянного поколения….…18
    Глава 2. Сравнительный анализ романов «Прощай оружие» и «По ком звонит колокол»
    Раздел 1. Образ человека на войне в романе «Прощай оружие»….30
    Раздел 2. Образ человека на войне в романе «По ком звонит колокол»….40
    Раздел 3. Сравнительный анализ….50
    Заключение….62
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы наставничества в условиях цифровизации образования

    98 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Теоретические основы совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 8
    1.1 Ретроспективный анализ системы наставничества 8
    1.2 Современное состояние системы наставничества в российских вузах …. 23
    1.3 Характеристика организации работы наставников в высшем учебном заведении в условиях цифровизации образования….….…. 33
    Выводы по первой главе…. 49
    Глава 2. Практические аспекты совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования… 50
    2.1 Реализация педагогических условий совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 50
    2.2 Анализ результатов анкетирования студентов о деятельности наставников академических групп …. 73
    2.3 Предложения по совершенствованию системы наставничества в образовательных учреждениях в условиях цифровизации образования 86
    Выводы по второй главе…. 89
    Заключение… 90
    Список использованной литературы…. 91
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Особенности использования контаминированных форм

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I Особенности использования контаминированных форм 7
    1.1. Понятие контаминированных форм 7
    1.2. Классификация коллективных контаминированных форм 7
    1.2.1. Понятие просторечия 7
    1.2.2. Понятие диалекта 10
    1.2.3. Понятие сленга 12
    1.2.4. Понятие жаргона 15
    1.3. Классификация индивидуальных контаминированных форм 16
    1.3.1. Понятие акцента 16
    1.3.2. Понятие детской речи 17
    1.4. Способы передачи контаминированных форм с английского языка на русский 18
    1.4.1. Способы передачи просторечий 18
    1.4.2. Способы передачи диалектов 20
    1.4.3. Способы передачи сленга 21
    1.4.4. Способы передачи иностранных акцентов 23
    1.4.5. Способы передачи детской речи 25
    Выводы по главе I 26
    Глава II Анализ передачи контаминированных форм при переводе с английского языка на русский 27
    2.1. Анализ примеров передачи иностранного акцента 27
    2. 2. Анализ примеров передачи простонародной речи 34
    2.3. Анализ примеров передачи диалектов 38
    2.4. Анализ примеров детской речи 42
    Выводы по главе II 45
    Заключение 47
    Список литературы 50
    Приложение 1 53
    Приложение 2 69
  • Дипломная работа:

    Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 8
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12
    1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
    1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
    3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
    ВЫВОДЫ 44
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
  • Курсовая работа:

    Моделирование систем массового обслуживания

    17 страниц(ы) 

    Постановка задачи 4
    Разработка концептуальной модели 5
    Описание имитационной модели 6
    Перечень ссылок 7
    Приложение 1. Вид программы 8
    Приложение 2. Исходный код 9
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль детской студии искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
    Выводы по второй главе 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
  • Дипломная работа:

    Формирование правосознания старшеклассников

    147 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. Теоретическое исследование формирования правосознания в юношеском возрасте
    1.1. Определение понятий, связанных с правосознанием и учебной деятельностью в юношеском возрасте
    1.2. Характеристика юношеского возраста обучающихся в МБОУ
    ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
    ГЛАВА II.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Методы и условия исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
    ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
    3.1.Адаптация программы к условиям учебной деятельности в МБОУ СОШ №29г. Уфы
    3.2. Анализ программы по формированию правосознания у старшеклассников
    ВЫВОД ПО III ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    DeutscheundFranzosedefensweise: Stereotypen

    9 страниц(ы) 

    I. Plan….….….
    1.1. Franzosensindauchnur Menschen
    1.2. Baguette und Rotwein - so isst der Franzose
    II. Annotation….3
    III. Schlüsselwörter ….…3
    IV. Text ….….3
    V. Übersetzung….….5
    VI. Fragenzum Text ….….6
    VII. Glossar….7
    VIII. Literatur….….7