СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

NORBERT WIENER Норберт Винер - Курсовая работа №36300

«NORBERT WIENER Норберт Винер» - Курсовая работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2

Norbert Wiener ….….….3-4

Ноберт Винер ….4-5

Словарь терминов / Glossary .….6

Использованная литература / References ….9


Введение

Аннотация

Статья, которую я прочитала и перевела на русский язык, называется «Норберт Винер». Эта статья посвящана американскому ученому, выдающемуся математику и философу - Норберту Винеру. Подробно описывается его биография, достижения в области кибернетики и искусственного интеллекта. Также известно, что Норберт Винер работал в областях логики, математики, кибернетики, математической физики и философии. Кибернетика занимается изучением процессов передачи информации живыми организмами и машинами.

Summary

The headline of the article I have read and translated is «Norbert Weiner». This article deals the American scientist, an outstanding mathematician and philosopher Norbert Wiener. Describes his biography, achievements in the field of Cybernetics and artificial intelligence. It is also known that Norbert Wiener worked in the fields of logic, mathematics, Cybernetics, mathematical physics and philosophy. Cybernetics deals with the study of processes of information transmission by living organisms and machines.

Ключевые слова

Кибернетика, логика, математическая физика, философия, прикладная математика.

Keywords

Cybernetics, logic, mathematical physics, philosophy, applied mathematic


Выдержка из текста работы

Norbert Wiener

Norbert Wiener, the famous applied mathematician, was born in 1894 in the USA and died in Stockholm, Sweden, in 1964. His father was a professor of Slavonic languages at Harvard.

Norbert was a very intelligent child and his father was determined to make him a famous scholar. This is indeed what he became, being awarded a PhD by Harvard at the age of 18.

He also studied Philosophy, Logic and Mathematics at Cambridge and Gottingen. His first important position was that of Instructor of Mathematics at MIT (Massachusetts Institute of Technology) in 1919, followed by that of Assistant Professor in 1929 and of Professor in 1931. Two years later, in 1933, he was elected to the National Academy of Sciences (USA), from which he resigned in 1941. In 1940 he started to work on a research project at MIT on anti-aircraft devices, a project which played an important part in his development of the science of cybernet

Норберт Винер

Норберт Винер - известный прикладной математик. Он родился в 1894 году в США и умер в Стокгольме в 1964 году. Его отец был профессором славянских языков в Гарвардском университете.

Норберт был очень умным ребенком, и его отец решил, что он станет известным ученым. И действительно он стал им, за что был награжден докторской степенью в Гарварде в возрасте 18 лет.

Он также изучал философию, логику и математику в Кембридже и Геттингене. Его первой важной должностью был - инструктор по математике в Массачусетском технологическом институте в 1919 году, а затем доцент и профессор в 1929 и в 1931 годах. Двумя годами позже, в 1933 году, он был избран членом Национальной Академии наук (США), откуда он ушел в 1941 году. В 1940 году он начал работать над исследовательским проектом по зенитным установкам в Массачусетском технологическом институте. Этот проект сыграл важную роль в развитии его науки кибернетики.


Заключение

Норберт Винер - известный прикладной математик. Он родился в 1894 году в США и умер в Стокгольме в 1964 году. Его отец был профессором славянских языков в Гарвардском университете.

Норберт был очень умным ребенком, и его отец решил, что он станет известным ученым. И действительно он стал им, за что был награжден докторской степенью в Гарварде в возрасте 18 лет.

Он также изучал философию, логику и математику в Кембридже и Геттингене. Его первой важной должностью был - инструктор по математике в Массачусетском технологическом институте в 1919 году, а затем доцент и профессор в 1929 и в 1931 годах. Двумя годами позже, в 1933 году, он был избран членом Национальной Академии наук (США), откуда он ушел в 1941 году. В 1940 году он начал работать над исследовательским проектом по зенитным установкам в Массачусетском технологическом институте. Этот проект сыграл важную роль в развитии его науки кибернетики.

Идеи по кибернетике пришли Винеру, когда он стал обдумывать способы работы машин и человеческого разума. Это привело к разработке идеи кибернетики, которая является исследованием путей людей и машин, обработки информации, для понятия их различий. Часто это относится к машинам, которые имитируют поведение человека. Этот термин был придуман от греческого kubernetike, что означает рулевое искусство (мастерство капитана при управлении кораблем). Эта идея позволила превратить ранние компьютеры в машины, которые имитируют человеческие способы мышления, особенно в плане управления (отрицательной обратной связи) и связи (по передаче информации).

Норберт Винер был также глубоко привязан к математической физике. Этот интерес возник в совместной работе с Максом по квантовой механике, который родился в 1926 году. Но интересы Винера не ограничивались логикой, математикой, кибернетикой и математической физикой в покое, так как он был знаком с каждым аспектом философии. На самом деле, он был награжден докторской степенью за исследование по математической логике, которая была основана на его исследованиях в области философии. В дополнение к этому, в очень разных местах, он написал два коротких рассказа и роман. Винер также опубликовал автобиографию в двух частях: бывший вундеркинд: детство и юность, а я математик. Норберт Винер был удивительным математиком, который был одарен философской проницательностью. В эпоху, когда ученые, как правило, по-прежнему специализируются в своих конкретных областях, этот человек был заинтересован и участвовал во многих различных дисциплинах. Благодаря этому, он сумел обратить многие ресурсы своей разнообразной научно-исследовательской деятельности, что делало его невероятно успешным прикладным ученым. Винер был одним из самых оригинальных и значительных современных ученых, и его репутация прочно установлена в новых науках, таких как кибернетика, теория информации и биофизика.

Словарь терминов / Glossary

Cybernetics The scientific study of the way in which information is moved and controlled in machines, the brain, and the NERVOUS SYSTEM Кибернетика

Philosophy The study of the fundamental nature of knowledge, reality, and existence, especially when considered as an academic discipline. See also natural philosophy Философия

Logic Reasoning conducted or assessed according to strict principles of validity:

experience is a better guide to this than deductive logic

he explains his move with simple logic

the logic of the argument is faulty Логика

Biophysics The scientific study of how PHISICS relates to biological processes Биофизика

Phisics The branch of science concerned with the nature and properties of matter and energy. The subject matter of physics, distinguished from that of chemistry and biology, includes mechanics, heat, light and other radiation, sound, electricity, magnetism, and the structure of atoms. Физика

Applied mathematics Applied mathematics is a branch of mathematics that deals with mathematical methods that find use in science, engineering, business, computer science, and industry. Прикладная математика


Список литературы

• Cambridge English Pronouncing Dictionary Автор: Jones Daniel, Ред.: Roach Peter, Setter Jane, Esling John, Изд.: Cambridge, 2012 г.

• Longman Dictionary of Contemporary English Ред.: Chris Fox, Rosalind Combley Изд.: Pearson Education ISBN 978-1-4479-5419-4; 2014г.

• Natalia Konstantinova, Joanne Hodson, Joanne Stournara, Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas, Angela Bandis - MACMILLAN Guide to Science.

• V.K. Muller «English-Russian Dictionary».Macmillan Essential Dictionary for learners of English,2003

• Wikipedia https://ru.wikipedia.org


Тема: «NORBERT WIENER Норберт Винер»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 11
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    NORBERT WIENER Ноберт Винер

    10 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
    Norbert Wiener ….….….3-4
    Ноберт Винер ….4-5
    Словарь терминов / Glossary .….6
    Использованная литература / References ….7
  • Контрольная работа:

    Архиваторы Win Rar

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Описание программы….
    2. Скриншоты WinRAR….
    3. Меню и панель инструментов Winrar….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Компоненты составляют кибернетическую модель ИР

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Компоненты составляют кибернетическую модель ИР….4
    Заключение…10
    Список используемой литературы….11
  • Реферат:

    Противодействие кибертерроризму в современных условиях

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы противодействия кибертерроризму в Российской Федерации 6
    1.1 Нормативное определение понятия «киберпреступность», применяемое в документах региональных международных организаций 6
    1.2 Анализ доктринальных подходов к пониманию категории «киберпреступность» и смежных понятий 15
    2 Практика борьбы с кибертерроризмом в РФ 22
    Заключение 31
    Список литературы 34
  • Контрольная работа:

    Основы кибернетики. Естественная и научная картина мира

    20 страниц(ы) 

    1. Основы кибернетики….
    1.1 История кибернетики….
    1.2 Направления кибернетики….
    2. Естественная и научная картина мира….
    2.1 О картинах мира….….
    2.2 Естественнонаучная картина мира….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    КСЕ - Основы кибернетики

    19 страниц(ы) 

    нет

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Стохастическое моделирование: 12 лекций

    92 страниц(ы) 

    Основные обозначения….….…. .7
    Предисловие….….….… .8

    Лекция 1. Стохастическое моделирование
    1. Математическое моделирование. Задачи математического
    моделирования…. .9
    2. Различие между объектом и предметом исследования.
    Формулировка темы исследования…. .9
    3. Метод исследования. Формулировка названия работы… 10
    4. Стохастическое моделирование…. 11
    5. Место моделирования в системе вероятностно-
    статистических методов исследования…. 12
    6. Этапы математического моделирования… 13

    Лекция 2. Построение моделей
    7. Виды моделей…. 15
    8. Свойства моделей…. 16
    9. Этапы построения модели…. 16
    10. Принципы построения моделей… 18

    Лекция 3. Броуновское движение
    11. Броуновское движение. Размышления Эйнштейна….… 21
    12. Броуновское движение. Основные предположения
    Эйнштейна….…. 21
    13. Функция плотности распределения частиц …. 22
    14. Броуновское движение. Выражение плотности
    в последующий момент времени через плотность
    в предыдущий момент времени…. 23
    15. Броуновское движение. Уравнение диффузии
    и его решение… 23
    16. Броуновское движение. Размышления Ланжевена.…. 25

    Лекция 4. Марковские процессы и
    дифференциальные уравнения
    17. Функции перехода…. 27
    18. Марковский процесс…. 27
    19. Уравнение Чепмена-Колмогорова…. 28
    20. Уравнение Фокера-Планка-Колмогорова.…. 28
    21. Стохастическое дифференциальное уравнение Ито…. 31
    22. Связь между уравнением Фокера-Планка
    и уравнением Ито…. 31
    Лекция 5. Стохастические модели процессов
    23. Винеровский процесс. Определение из уравнения
    Фоккера-Планка….…. 33
    24. Винеровский процесс. Переход к классическому
    определению….…. 34
    25. Уравнение Фоккера-Планка для простейшего
    стационарного процесса, не зависящего от времени…. 35
    26 Решение уравнения Фоккера-Планка для простейшего
    стационарного процесса с линейным сносом.…. 36
    27. Случайный процесс Орнштейна-Уленбека…. 37
    28. Управляющее уравнение…. 38
    29. Пуассоновский процесс…. 38
    30. Применение стохастических моделей…. 39

    Лекция 6. Генерирование равномерно
    распределенной случайной величины
    31. Генерирование равномерно-распределенной случайной
    величины….…. 41
    32. Общая схема псевдослучайных чисел….….…. 41
    33. Метод вычетов…. 42
    34. Простые дроби в методе вычетов…. 43
    35. Период метода вычетов ….….…. 44
    36. Практическая реализация метода вычетов…. 45
    37. Устаревшие методы: таблица и датчик…. 45

    Лекция 7. Статистическая проверка случайных чисел
    38. Необходимость проверки генерируемых случайных чисел. 48
    39. Статистика ….….
    49
    40. Связь между статистикой и распределением ….
    50
    41. Критерий согласия . Оценка сгенерированных
    значений случайной величины на пригодность. 52
    42. Расстояние между распределениями…. 53
    43. Критерии, основанные на расстоянии между
    распределениями…. 54
    44. Выбор доверительной вероятности критериев…. 55

    Лекция 8. Генерирование случайной величины
    с произвольным распределением
    45. Генерирование дискретной случайной величины…. 56
    46. Моделирование случайных событий….…. 57
    47. Обобщенная обратная функция… 59

    Что будет, если в качестве аргумента функции
    распределения взять саму случайную величину?. 59
    49. Обратная функция распределения.…. 60
    50. Метод обратных функций…. 61

    Лекция 9. Генерирование случайных векторов.
    Метод обратных функций
    51. Функция распределения случайного вектора
    с независимыми координатами….….…. 63
    52. Моделирование случайных векторов с независимыми
    координатами….… 63
    53. Плотность распределения случайного вектора…. 64
    54. Условная функция и плотность распределения
    случайного вектора…. 65
    55. Моделирование случайных векторов с зависимыми
    координатами….….…. 66
    56. Алгоритм моделирования случайного вектора
    с зависимыми координатами…. 70

    Лекция 10. Методы отбора и суперпозиции.
    Специальные методы
    57. Методы отбора. Общее описание…. 72
    58. Метод Неймана….… 72
    59. Корректность и эффективность метода Неймана…. 74
    60. Метод суперпозиции . 76
    61. Корректность метода суперпозиции… 76
    62. Пример применения метода суперпозиции…. 78
    63. Специальные методы генерирования случайных величин
    с конкретным распределением…. 78
    64. Генерирование гауссовой (нормальной) случайной
    величины…. 79

    Лекция 11. Генерирование случайных процессов
    65. Общие проблемы моделирования случайных процессов…. 81
    66. Моделирование случайных процессов по совместной
    плотности распределений…. 82
    67. Моделирование марковских случайных процессов…. 82
    68. Пример моделирования марковской цепи…. 83
    69. Моделирование случайных процессов с независимыми
    приращениями…. 84
    70. Генерирование винеровского процесса….…. 85
    71. Генерирование стационарных случайных процессов.
    Метод канонических разложений…. 85
    72. Вычисление распределения коэффициентов ряда Фурье
    метода канонических разложений при моделировании
    стационарного в широком смысле случайного процесса… 86
    73. Алгоритм генерирования стационарных случайных
    процессов методом канонических разложений… 87

    Лекция 12. Программирование
    74. Общая структура программ математического
    моделирования…. 89
    75. Критерии качества программ математического
    моделирования…. 89
    76. Принципы разработки программ….…. 91
    77. Этапы разработки программ… 91
    78. Использование глобальной сети Интернет
    для распространения программ математического
    моделирования …. 92
    79. Составляющие статической интернет страницы …. 93
    80. Клиентские и серверные скрипты …. 93

    Список литературы…. 95
    Приложение. Особенности бесплатных, условно-бесплатных
    и коммерческих программ.…. 96
  • Отчет по практике:

    Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .5
    1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства …. 5
    1.2. Методы исследования ….…. 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.УФЫ… 19
    2.1. Анализ внутренней среды организации… 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Контрольная работа:

    Теоретические положения австрийской школы маржинализма об «экономических благах», «хозяйстве Робинзона» и экономическом обмене

    23 страниц(ы) 


    Введение….…3
    1. Общая характеристика маржинализма….…4
    2. К. Менгер – основоположник австрийской школы маржинализма…7
    3. Экономические воззрения О. Бем-Баверка и Ф. Визера…12
    3.1. Ойоген фон Бем-Баверк (1851-1914)…12
    3.2. Фридрих фон Визер (1851-1926)….17
    Заключение….20
    Список литературы….….22
  • Дипломная работа:

    Праведность и плутовство в рассказах Н.С. Лескова: культурологический и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ТВОРЧЕСТВЕ Н.С. ЛЕСКОВА 9
    1.1. Обзор литературно-критических статей, посвященных свойствам русского национального характера в творчестве Н.С. Лескова 9
    1.2. Парадоксальность русского национального характера в художественном мире Н.С. Лескова 14
    ГЛАВА 2. ЗАГАДКИ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В РАССКАЗАХ Н.С. ЛЕСКОВА 1880-Х ГОДОВ 29
    2.1. Художественная характерология Н.С. Лескова в рассказах 1880-х годов 29
    2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по творчеству Н.С. Лескова в 10 классе (на материале рассказа «Грабеж») 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт

    53 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Технология изготовления «Художественная обработка тексти ля, пэйчворк и квилт»
    1.1.История возникновения лоскутной техники….
    1.2.История понятия художественной обработки текстиля лоскут ного шитья пэйчворк и квилт….
    Глава 2. Теоретические положения и основные понятия
    2.1.Основные приемы художественной обработки текстиля создание пэйчворка….
    2.2.Подгатовка ткани для создания пэйчворка….
    Глава 3. Формирование умения планирования и организации производственной деятельности на занятиях по художественной обработке текстиля занятий со студентами
    3.1.Планирование организация производственной деятель ности….
    3.2. Методические рекомендации по проведению занятий потеме: Художественная обработка текстиля….
    3.3. Методические рекомендации к проведению занятий со студентами….
    Заключение ….…
    Литература ….….
    Приложение …
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 9
    1.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9
    1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
    2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
    2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Web-сайт «готовность ребенка к школе»

    69 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Тестирование, исследования, существующие методики 6
    1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста 6
    1.2 Программное средство для оценки готовности ребенка к школе и проведении тестов на характер ребенка 9
    1.3 Результаты психодиагностического исследования 10
    Выводы 13
    Глава 2. Проектирование, структура данных web-сайта 14
    2.1 Основание потребности в web-сайте и понятие web-сайта 14
    2.2 Понятие web-сайта 14
    2.3 Виды Web-сайтов 16
    2.4 Требования к программному продукту 19
    2.5 Средства разработки 20
    2.5.1 Язык HTML 20
    2.5.2 Язык DHTML 22
    2.5.3 Язык PHP 23
    2.5.4 Язык JavaScript 24
    2.5.5 Язык CSS 26
    2.5.6 СУБД и MySQL 26
    2.6 Выбор программных средств для разработки продукта 28
    2.7 Выбор аппаратных средств 32
    2.8 Средства проектирования web-сайта 33
    2.9 Структура программного продукта 34
    2.10 Выводы 36
    Глава 3. Разработка, тестирование, апробация web-сайта 38
    3.1 Разработка web-сайта «Готовность ребенка к школе» 38
    3.2 Разработка базы данных 44
    3.3 Тестирование web-сайта 46
    3.4 Размещение сайта на хостинге 48
    Выводы 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 53
    Приложения 56
  • ВКР:

    Роль кафедры этномузыкологии уфимского государственного института искусств имени загира исмагилова в развитии музыкальной культуры республики башкортостан

    104 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава I. История становления кафедры этномузыкологии УГИИ им. Загира Исмагилова ….8
    Глава II. Деятели музыкального искусства и культуры РБ (музыковеды, этномузыкологи, исполнители, преподаватели).18
    2.1. Профессорско-преподавательский состав кафедры .18
    2.2. Учебная работа кафедры .53
    2.3. Научная работа кафедры .57
    Заключение .65
    Список условных сокращений .69
    Литература .71
    Приложения:
    1.Выпускные квалификационные работы, выполненные под руководством членов кафедры этномузыкологии ….77
    2. Публикации выпускников кафедры (1995–2018)….95
  • Контрольная работа:

    Особенности психологического консультирования по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами

    13 страниц(ы) 

    Введение .3
    Распределение ролей и обязанностей в семье.4
    Консультирование семей по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами.7
    Техника переговоров в консультировании.9
    Выводы .10
    Список использованной литературы.11
  • Лабораторная работа:

    Численные методы (excel № 4. (БирГСПА)

    11 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 4