У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«NORBERT WIENER Норберт Винер» - Курсовая работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
Norbert Wiener ….….….3-4
Ноберт Винер ….4-5
Словарь терминов / Glossary .….6
Использованная литература / References ….9
Введение
Аннотация
Статья, которую я прочитала и перевела на русский язык, называется «Норберт Винер». Эта статья посвящана американскому ученому, выдающемуся математику и философу - Норберту Винеру. Подробно описывается его биография, достижения в области кибернетики и искусственного интеллекта. Также известно, что Норберт Винер работал в областях логики, математики, кибернетики, математической физики и философии. Кибернетика занимается изучением процессов передачи информации живыми организмами и машинами.
Summary
The headline of the article I have read and translated is «Norbert Weiner». This article deals the American scientist, an outstanding mathematician and philosopher Norbert Wiener. Describes his biography, achievements in the field of Cybernetics and artificial intelligence. It is also known that Norbert Wiener worked in the fields of logic, mathematics, Cybernetics, mathematical physics and philosophy. Cybernetics deals with the study of processes of information transmission by living organisms and machines.
Ключевые слова
Кибернетика, логика, математическая физика, философия, прикладная математика.
Keywords
Cybernetics, logic, mathematical physics, philosophy, applied mathematic
Выдержка из текста работы
Norbert Wiener
Norbert Wiener, the famous applied mathematician, was born in 1894 in the USA and died in Stockholm, Sweden, in 1964. His father was a professor of Slavonic languages at Harvard.
Norbert was a very intelligent child and his father was determined to make him a famous scholar. This is indeed what he became, being awarded a PhD by Harvard at the age of 18.
He also studied Philosophy, Logic and Mathematics at Cambridge and Gottingen. His first important position was that of Instructor of Mathematics at MIT (Massachusetts Institute of Technology) in 1919, followed by that of Assistant Professor in 1929 and of Professor in 1931. Two years later, in 1933, he was elected to the National Academy of Sciences (USA), from which he resigned in 1941. In 1940 he started to work on a research project at MIT on anti-aircraft devices, a project which played an important part in his development of the science of cybernet
Норберт Винер
Норберт Винер - известный прикладной математик. Он родился в 1894 году в США и умер в Стокгольме в 1964 году. Его отец был профессором славянских языков в Гарвардском университете.
Норберт был очень умным ребенком, и его отец решил, что он станет известным ученым. И действительно он стал им, за что был награжден докторской степенью в Гарварде в возрасте 18 лет.
Он также изучал философию, логику и математику в Кембридже и Геттингене. Его первой важной должностью был - инструктор по математике в Массачусетском технологическом институте в 1919 году, а затем доцент и профессор в 1929 и в 1931 годах. Двумя годами позже, в 1933 году, он был избран членом Национальной Академии наук (США), откуда он ушел в 1941 году. В 1940 году он начал работать над исследовательским проектом по зенитным установкам в Массачусетском технологическом институте. Этот проект сыграл важную роль в развитии его науки кибернетики.
Заключение
Норберт Винер - известный прикладной математик. Он родился в 1894 году в США и умер в Стокгольме в 1964 году. Его отец был профессором славянских языков в Гарвардском университете.
Норберт был очень умным ребенком, и его отец решил, что он станет известным ученым. И действительно он стал им, за что был награжден докторской степенью в Гарварде в возрасте 18 лет.
Он также изучал философию, логику и математику в Кембридже и Геттингене. Его первой важной должностью был - инструктор по математике в Массачусетском технологическом институте в 1919 году, а затем доцент и профессор в 1929 и в 1931 годах. Двумя годами позже, в 1933 году, он был избран членом Национальной Академии наук (США), откуда он ушел в 1941 году. В 1940 году он начал работать над исследовательским проектом по зенитным установкам в Массачусетском технологическом институте. Этот проект сыграл важную роль в развитии его науки кибернетики.
Идеи по кибернетике пришли Винеру, когда он стал обдумывать способы работы машин и человеческого разума. Это привело к разработке идеи кибернетики, которая является исследованием путей людей и машин, обработки информации, для понятия их различий. Часто это относится к машинам, которые имитируют поведение человека. Этот термин был придуман от греческого kubernetike, что означает рулевое искусство (мастерство капитана при управлении кораблем). Эта идея позволила превратить ранние компьютеры в машины, которые имитируют человеческие способы мышления, особенно в плане управления (отрицательной обратной связи) и связи (по передаче информации).
Норберт Винер был также глубоко привязан к математической физике. Этот интерес возник в совместной работе с Максом по квантовой механике, который родился в 1926 году. Но интересы Винера не ограничивались логикой, математикой, кибернетикой и математической физикой в покое, так как он был знаком с каждым аспектом философии. На самом деле, он был награжден докторской степенью за исследование по математической логике, которая была основана на его исследованиях в области философии. В дополнение к этому, в очень разных местах, он написал два коротких рассказа и роман. Винер также опубликовал автобиографию в двух частях: бывший вундеркинд: детство и юность, а я математик. Норберт Винер был удивительным математиком, который был одарен философской проницательностью. В эпоху, когда ученые, как правило, по-прежнему специализируются в своих конкретных областях, этот человек был заинтересован и участвовал во многих различных дисциплинах. Благодаря этому, он сумел обратить многие ресурсы своей разнообразной научно-исследовательской деятельности, что делало его невероятно успешным прикладным ученым. Винер был одним из самых оригинальных и значительных современных ученых, и его репутация прочно установлена в новых науках, таких как кибернетика, теория информации и биофизика.
Словарь терминов / Glossary
Cybernetics The scientific study of the way in which information is moved and controlled in machines, the brain, and the NERVOUS SYSTEM Кибернетика
Philosophy The study of the fundamental nature of knowledge, reality, and existence, especially when considered as an academic discipline. See also natural philosophy Философия
Logic Reasoning conducted or assessed according to strict principles of validity:
experience is a better guide to this than deductive logic
he explains his move with simple logic
the logic of the argument is faulty Логика
Biophysics The scientific study of how PHISICS relates to biological processes Биофизика
Phisics The branch of science concerned with the nature and properties of matter and energy. The subject matter of physics, distinguished from that of chemistry and biology, includes mechanics, heat, light and other radiation, sound, electricity, magnetism, and the structure of atoms. Физика
Applied mathematics Applied mathematics is a branch of mathematics that deals with mathematical methods that find use in science, engineering, business, computer science, and industry. Прикладная математика
Список литературы
• Cambridge English Pronouncing Dictionary Автор: Jones Daniel, Ред.: Roach Peter, Setter Jane, Esling John, Изд.: Cambridge, 2012 г.
• Longman Dictionary of Contemporary English Ред.: Chris Fox, Rosalind Combley Изд.: Pearson Education ISBN 978-1-4479-5419-4; 2014г.
• Natalia Konstantinova, Joanne Hodson, Joanne Stournara, Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas, Angela Bandis - MACMILLAN Guide to Science.
• V.K. Muller «English-Russian Dictionary».Macmillan Essential Dictionary for learners of English,2003
• Wikipedia https://ru.wikipedia.org
Тема: | «NORBERT WIENER Норберт Винер» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
10 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
Norbert Wiener ….….….3-4
Ноберт Винер ….4-5
Словарь терминов / Glossary .….6
Использованная литература / References ….7
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….
1. Описание программы….
2. Скриншоты WinRAR….
3. Меню и панель инструментов Winrar….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Компоненты составляют кибернетическую модель ИР
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Компоненты составляют кибернетическую модель ИР….4
Заключение…10
Список используемой литературы….11
-
Реферат:
Противодействие кибертерроризму в современных условиях
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы противодействия кибертерроризму в Российской Федерации 6
1.1 Нормативное определение понятия «киберпреступность», применяемое в документах региональных международных организаций 61.2 Анализ доктринальных подходов к пониманию категории «киберпреступность» и смежных понятий 15РазвернутьСвернуть
2 Практика борьбы с кибертерроризмом в РФ 22
Заключение 31
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
Основы кибернетики. Естественная и научная картина мира
20 страниц(ы)
1. Основы кибернетики….
1.1 История кибернетики….
1.2 Направления кибернетики….
2. Естественная и научная картина мира….2.1 О картинах мира….….РазвернутьСвернуть
2.2 Естественнонаучная картина мира….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Место антропонимов в годонимическом ансамбле г. УфыСледующая работа
Gottfried leibniz готфрид лейбниц




-
Дипломная работа:
Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 51.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27
3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27
3.2. Результаты исследования 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Отчет по практике:
Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA
14 страниц(ы)
Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
Ход работы 5
Контрольные вопросы 13
Вывод о проделанной лабораторной работе 16
-
ВКР:
Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава. 1. Топонимика как раздел ономастики 8
1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 81.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 14РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности вторичной номинации в языке 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Функционирование вторичных именований топонимов в английском языке 33
2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования . 33
2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 44
Выводы по второй главе 51
Глава 3. Лингводидактический потенциал вторичных именований топонимов английского языка 53
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Творческий путь педагога, музыкально – общественного деятеля султанбаевой м.б.
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б.
1.1. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б….….….7
Глава II. Педагогическая деятельность Султанбаевой М.Б.2.1. Кыл-кубыз и её разновидности….….16РазвернутьСвернуть
2.2. Учебно-методическая работа….25
2.3. Концертная деятельность учащихся класса кыл-кубыз
преподавателя Султанбаевой М.Б….….….….35
Заключение.42
Список литературы.44
Приложение I. Перечень достижений….….50
Приложение II. Концертные выступления….….…53
Приложение III. Фотоиллюстрации ….….55
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «дифференциальное исчисление»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
Лекция № 1. Функции одной переменной
§ 1. Определение функции….6
§ 2. Способы задания функций….7§ 3. Операции над функциями…8РазвернутьСвернуть
§ 4. Понятие сложной функции….9
§ 5. Элементарные функции….10
Лекция № 2. Числовая последовательность
§ 1. Понятие числовой последовательности….13
§ 2. Монотонные и ограниченные последовательности…14
§ 3. Понятие предела числовой последовательности….15
§ 4. Теоремы о пределах числовой последовательности….17
Лекция № 3. Числовая последовательность
§1. Понятие бесконечно малой….20
§ 2. Понятие бесконечно большой….20
§ 3. Связь между бесконечно малой и бесконечно большой…21
§ 4. Теоремы о бесконечно малых….22
§ 5. Неравенство Бернулли….25
§ 6. Число е….25
Лекция 4. Предел функции.
§ 1. Предельная точка числового множества….27
§ 2. Определение предела функции по Гейне….28
§ 3 Определение предела функции по Коши. …29
§ 4. Теоремы о пределах функций. ….31
§ 5. Предел сложной функции. …31
Лекция 5. Предел функции
§ 1. Первый замечательный предел. ….32
§ 2. Односторонние пределы…33
§ 3. Второй замечательный предел. …34
§ 4. Критерий Коши существования конечного предела функции….35
§ 5. Сравнение бесконечно малых. ….36
Лекция №6. Непрерывные функции
§ 1. Определение непрерывности функции в точке….38
§ 2. Классификация точек разрыва функции….40
§ 3. Сумма, разность, произведение и частное непрерывных функций….41
§ 4. Свойства функций, непрерывных на отрезке….42
§ 5. Непрерывность сложной функции…44
§ 6. Непрерывность основных элементарных функций….44
§ 7. Равномерная непрерывность функции….45
Лекция №7. Производная и дифференциал
§1. Задача о касательной….46
§2. Определение производной….47
§ 3. Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к кривой….48
§ 4. Правила вычисления производных….….48
§ 5. Непрерывность функции, имеющей производную….49
§ 6. Производная обратной функции….49
§ 7. Сводка формул для производных….50
§ 8. Производная сложной функции…51
§ 9. Понятия дифференцируемой функции и дифференциала функции….51
Лекция №8. Производная и дифференциал
§ 1. Связь между дифференцируемостью и существованием производной…52
§ 2. Геометрический смысл дифференциала….53
§ 3. Основные формулы и правила дифференцирования….53
§ 4. Производная функции, заданной параметрически….55
§ 5. Дифференциалы как источник приближенных формул….55
§ 6. Производные высших порядков…56
§ 7. Дифференциалы высших порядков….57
Лекция № 9. Производная и дифференциал
Основные теоремы дифференциального исчисления
§1. Теорема Ферма….…58
§ 2. Теорема Ролля. ….59
§ 3. Теорема Лагранжа….60
§ 4. Теорема Коши….62
Лекция №10. Исследование функций с помощью производных
§ 1. Условие постоянства функции. …63
§ 2. Условие возрастания-убывания функции….64
§ 3. Определение экстремума функции….64
§ 4. Необходимое условие существования экстремума дифференцируемой функции…65
§ 7. Наибольшее и наименьшее значения функции….65
§ 6. Достаточные условия существования экстремума….66
§ 5. Другие возможные точки экстремума функции…67
§ 8. Раскрытие неопределенностей. Правило Лопиталя….68
§ 9.Направление вогнутости кривой….69
§ 10. Точки перегиба….70
§ 11. Асимптоты….71
§ 12. Общая схема исследования функций и построение их графиков по характерным точкам….73
Задачи….…78
Заключение….….79
Список используемой литературы….….…80
-
Дипломная работа:
Особенности закаливания детей 12-13 лет
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 61.2. Виды закаливания 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
1.2.2. Закаливание воздухом 15
1.2.3. Закаливание водой 16
1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
ВКР:
66 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек. Сүзлекләр төзүнең теоретик нигезләре.7
1.1. Сүзлекләр турында гомуми төшенчә.71.2. Сүзлекләрнең төзелү принциплары һәм структурасы.10РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек. Татар телендә сүзлекләр һәм аларның төрләре.12
2.1. Татар телендә сүзлекләр төзү тарихыннан.12
2.2. Татар телендәге сүзлекләрнең классификациясе.19
2.3. “Татар теленең аңлатмалы сүзлеге”нең төзелеш принциплары һәм структурасы.20
2.4. Тел белеменең башка тармакларына караган сүзлекләр.33
Өченче бүлек. Уку процессында филологик сүзлекләрне куллану үзенчәлекләре. 47
V сыйныфта “Лексикография” темасын үткәндә куллану өчен карточкалар.51
Йомгак.55
Кулланылган әдәбият исемлеге.59
Чыганаклар.63
Шартлы кыскартылмалар.65
-
ВКР:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные технологии в современном образовании 15
1.3. Информационные системы управления дистанционным обучением 20
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПОДГОТОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30
2.1. Функциональные особенности системы MOODLE 30
2.2. Разработка дополнительной программы «Учитель математики» с использованием системы MOODLE 36
2.3. Разработка методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Организация музыкального образования младших школьников (ФГОС 2)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Преемственность в требованиях ФГОС 1 и ФГОС 2 к начальному общему музыкальному образованию школьников….91.2 Научно-методическое обеспечение начального общего музыкального образования школьников в условиях современности….18РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе….33
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФГОС 2
В ПРАКТИКУ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Педагогические условия внедрения требований ФГОС 2 в систему регионального начального общего музыкального образования…36
2.2.Эксперимент и его результаты…43
Вывод по 2-ой главе…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….64
-
Дипломная работа:
Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы
76 страниц(ы)
Э Ч Т Ә Л Е К
Кереш….
I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.РазвернутьСвернуть
2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
а) Әсәрләрдә символик образлылык.
б) Саннар символикасы.
2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.