У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«NORBERT WIENER Норберт Винер» - Курсовая работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
Norbert Wiener ….….….3-4
Ноберт Винер ….4-5
Словарь терминов / Glossary .….6
Использованная литература / References ….9
Введение
Аннотация
Статья, которую я прочитала и перевела на русский язык, называется «Норберт Винер». Эта статья посвящана американскому ученому, выдающемуся математику и философу - Норберту Винеру. Подробно описывается его биография, достижения в области кибернетики и искусственного интеллекта. Также известно, что Норберт Винер работал в областях логики, математики, кибернетики, математической физики и философии. Кибернетика занимается изучением процессов передачи информации живыми организмами и машинами.
Summary
The headline of the article I have read and translated is «Norbert Weiner». This article deals the American scientist, an outstanding mathematician and philosopher Norbert Wiener. Describes his biography, achievements in the field of Cybernetics and artificial intelligence. It is also known that Norbert Wiener worked in the fields of logic, mathematics, Cybernetics, mathematical physics and philosophy. Cybernetics deals with the study of processes of information transmission by living organisms and machines.
Ключевые слова
Кибернетика, логика, математическая физика, философия, прикладная математика.
Keywords
Cybernetics, logic, mathematical physics, philosophy, applied mathematic
Выдержка из текста работы
Norbert Wiener
Norbert Wiener, the famous applied mathematician, was born in 1894 in the USA and died in Stockholm, Sweden, in 1964. His father was a professor of Slavonic languages at Harvard.
Norbert was a very intelligent child and his father was determined to make him a famous scholar. This is indeed what he became, being awarded a PhD by Harvard at the age of 18.
He also studied Philosophy, Logic and Mathematics at Cambridge and Gottingen. His first important position was that of Instructor of Mathematics at MIT (Massachusetts Institute of Technology) in 1919, followed by that of Assistant Professor in 1929 and of Professor in 1931. Two years later, in 1933, he was elected to the National Academy of Sciences (USA), from which he resigned in 1941. In 1940 he started to work on a research project at MIT on anti-aircraft devices, a project which played an important part in his development of the science of cybernet
Норберт Винер
Норберт Винер - известный прикладной математик. Он родился в 1894 году в США и умер в Стокгольме в 1964 году. Его отец был профессором славянских языков в Гарвардском университете.
Норберт был очень умным ребенком, и его отец решил, что он станет известным ученым. И действительно он стал им, за что был награжден докторской степенью в Гарварде в возрасте 18 лет.
Он также изучал философию, логику и математику в Кембридже и Геттингене. Его первой важной должностью был - инструктор по математике в Массачусетском технологическом институте в 1919 году, а затем доцент и профессор в 1929 и в 1931 годах. Двумя годами позже, в 1933 году, он был избран членом Национальной Академии наук (США), откуда он ушел в 1941 году. В 1940 году он начал работать над исследовательским проектом по зенитным установкам в Массачусетском технологическом институте. Этот проект сыграл важную роль в развитии его науки кибернетики.
Заключение
Норберт Винер - известный прикладной математик. Он родился в 1894 году в США и умер в Стокгольме в 1964 году. Его отец был профессором славянских языков в Гарвардском университете.
Норберт был очень умным ребенком, и его отец решил, что он станет известным ученым. И действительно он стал им, за что был награжден докторской степенью в Гарварде в возрасте 18 лет.
Он также изучал философию, логику и математику в Кембридже и Геттингене. Его первой важной должностью был - инструктор по математике в Массачусетском технологическом институте в 1919 году, а затем доцент и профессор в 1929 и в 1931 годах. Двумя годами позже, в 1933 году, он был избран членом Национальной Академии наук (США), откуда он ушел в 1941 году. В 1940 году он начал работать над исследовательским проектом по зенитным установкам в Массачусетском технологическом институте. Этот проект сыграл важную роль в развитии его науки кибернетики.
Идеи по кибернетике пришли Винеру, когда он стал обдумывать способы работы машин и человеческого разума. Это привело к разработке идеи кибернетики, которая является исследованием путей людей и машин, обработки информации, для понятия их различий. Часто это относится к машинам, которые имитируют поведение человека. Этот термин был придуман от греческого kubernetike, что означает рулевое искусство (мастерство капитана при управлении кораблем). Эта идея позволила превратить ранние компьютеры в машины, которые имитируют человеческие способы мышления, особенно в плане управления (отрицательной обратной связи) и связи (по передаче информации).
Норберт Винер был также глубоко привязан к математической физике. Этот интерес возник в совместной работе с Максом по квантовой механике, который родился в 1926 году. Но интересы Винера не ограничивались логикой, математикой, кибернетикой и математической физикой в покое, так как он был знаком с каждым аспектом философии. На самом деле, он был награжден докторской степенью за исследование по математической логике, которая была основана на его исследованиях в области философии. В дополнение к этому, в очень разных местах, он написал два коротких рассказа и роман. Винер также опубликовал автобиографию в двух частях: бывший вундеркинд: детство и юность, а я математик. Норберт Винер был удивительным математиком, который был одарен философской проницательностью. В эпоху, когда ученые, как правило, по-прежнему специализируются в своих конкретных областях, этот человек был заинтересован и участвовал во многих различных дисциплинах. Благодаря этому, он сумел обратить многие ресурсы своей разнообразной научно-исследовательской деятельности, что делало его невероятно успешным прикладным ученым. Винер был одним из самых оригинальных и значительных современных ученых, и его репутация прочно установлена в новых науках, таких как кибернетика, теория информации и биофизика.
Словарь терминов / Glossary
Cybernetics The scientific study of the way in which information is moved and controlled in machines, the brain, and the NERVOUS SYSTEM Кибернетика
Philosophy The study of the fundamental nature of knowledge, reality, and existence, especially when considered as an academic discipline. See also natural philosophy Философия
Logic Reasoning conducted or assessed according to strict principles of validity:
experience is a better guide to this than deductive logic
he explains his move with simple logic
the logic of the argument is faulty Логика
Biophysics The scientific study of how PHISICS relates to biological processes Биофизика
Phisics The branch of science concerned with the nature and properties of matter and energy. The subject matter of physics, distinguished from that of chemistry and biology, includes mechanics, heat, light and other radiation, sound, electricity, magnetism, and the structure of atoms. Физика
Applied mathematics Applied mathematics is a branch of mathematics that deals with mathematical methods that find use in science, engineering, business, computer science, and industry. Прикладная математика
Список литературы
• Cambridge English Pronouncing Dictionary Автор: Jones Daniel, Ред.: Roach Peter, Setter Jane, Esling John, Изд.: Cambridge, 2012 г.
• Longman Dictionary of Contemporary English Ред.: Chris Fox, Rosalind Combley Изд.: Pearson Education ISBN 978-1-4479-5419-4; 2014г.
• Natalia Konstantinova, Joanne Hodson, Joanne Stournara, Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas, Angela Bandis - MACMILLAN Guide to Science.
• V.K. Muller «English-Russian Dictionary».Macmillan Essential Dictionary for learners of English,2003
• Wikipedia https://ru.wikipedia.org
Тема: | «NORBERT WIENER Норберт Винер» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
10 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
Norbert Wiener ….….….3-4
Ноберт Винер ….4-5
Словарь терминов / Glossary .….6
Использованная литература / References ….7
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….
1. Описание программы….
2. Скриншоты WinRAR….
3. Меню и панель инструментов Winrar….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Компоненты составляют кибернетическую модель ИР
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Компоненты составляют кибернетическую модель ИР….4
Заключение…10
Список используемой литературы….11
-
Реферат:
Противодействие кибертерроризму в современных условиях
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы противодействия кибертерроризму в Российской Федерации 6
1.1 Нормативное определение понятия «киберпреступность», применяемое в документах региональных международных организаций 61.2 Анализ доктринальных подходов к пониманию категории «киберпреступность» и смежных понятий 15РазвернутьСвернуть
2 Практика борьбы с кибертерроризмом в РФ 22
Заключение 31
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
Основы кибернетики. Естественная и научная картина мира
20 страниц(ы)
1. Основы кибернетики….
1.1 История кибернетики….
1.2 Направления кибернетики….
2. Естественная и научная картина мира….2.1 О картинах мира….….РазвернутьСвернуть
2.2 Естественнонаучная картина мира….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Место антропонимов в годонимическом ансамбле г. УфыСледующая работа
Gottfried leibniz готфрид лейбниц




-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
ВКР:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ СОВРЕМЕННОЙ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ 6
1.1. Понятие концепта 6
1.2. Понятие концептосферы 11Выводы по главе 1 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА «ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ» 23
2.1 Понятие лингвистического сознания 23
2.2 Основные методы исследования лингвистического сознания 35
Выводы по главе 2 38
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНЦЕПТА «РУССКИЕ» В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ АМЕРИКАНЦЕВ 40
3.1 Исследование концепта «русские» в лингвистическом сознании американцев на основе публицистических текстов 40
3.2 Исследование концепта «русские» в лингвистическом сознании американцев на основе данных проведенного ассоциативного эксперимента 49
3.3 Методические рекомендации по изучению концепта «русские» в английском лингвистическом сознании для формирования иноязычной компетенции у школьников 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список использованной литературы 63
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕННИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ….….71.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.19
2.1 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку… .19
2.2 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся.27
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….36
3.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
3.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса….40
3.3 Методика работы с УМК….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 61.1 Определение термина «реклама» 6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Функции рекламы 8
1.1.2 Структура рекламного текста 9
1.1.3 Определение термина «слоган» 11
1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
Выводы по главе I 36
Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
Выводы по главе II 44
Заключение 47
Список литературы 48
Список условных сокращений 51
-
Курсовая работа:
Автоматизация рабочего места (АРМ) технолога
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 7
1.1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТАНЦИЙ 71.1.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ СТАНЦИЙ 8РазвернутьСвернуть
1.2 РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 9
1.3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 10
1.4 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 11
1.5 ВЫБОР СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 12
2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ ОБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
2.1 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ 15
2.1.1 ПРЕЦЕДЕНТ «ВВОД ИНФОРМАЦИИ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПУТЕЙ» 15
2.2 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ 17
3 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДАННЫХ ОБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
4 СВЯЗЬ МОДЕЛИ ДАННЫХ С МОДЕЛЬЮ ПРОЦЕССОВ 24
5 РАСЧЕТЫ И ОЦЕНКИ 28
5.1 РАСЧЕТ ТРЕБУЕМЫХ РЕСУРСОВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ 28
5.2 РАСЧЕТ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МЕТРИКЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
-
Курсовая работа:
Особенности организационного поведения предприятий
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием…42. Структура отдела снабжения. Процесс принятия решения в организации.8РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованной литературы….15
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования концепта 1.1 Понятие концепта 6
1.1.1 Определение термина «концепт» 61.1.2 Признаки, содержание и классификации концептов 13РазвернутьСвернуть
1.2 Концепт в когнитивной лингвистике 20
1.3 Концептосфера языка 26
1.4 Семантическое пространство языка и концептосфера 29
Выводы по первой главе 1 34
Глава II. Анализ лингво-семантических особенностей концепта «труд»
2.1 Сопоставительный анализ концепта «труд» в английском и русском языках на материале словарей и тезаурусов 36
2.2 Особенности выражения концепта «труд» в русском языке на материале пословиц и
поговорок 40
2.3 Особенности выражения концепта «труд» в английском языке на материале пословиц и
поговорок 46
Выводы по второй главе 50
Глава III. Методика работы по изучению лексических средств актуализации концепта «труд» в средних классах средней школы (на основе пословиц и поговорок) на уроке английского языка
3.1 Описание проведённого урока 51
3.2 План-конспект урока 58
3.3 Выводы по третьей главе 60
3.4 Заключение 61
3.5 Список литературы 63 -
Дипломная работа:
Влияние выпаса на флору петрофитных степных опушек на южной границе природного парка «кандры-куль»
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЛОРЫ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика Туймазинского административного райна1.2. КлиматРазвернутьСвернуть
1.3. Геология, геоморфология и рельеф
1.4. Гидрология
1.5. Почвообразующие породы и почвы
1.6. Растительность
1.7. Животный мир
ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЛИЯНИЯ ВЫПАСА НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Влияние выпаса на травяные сообщества
2.2. Влияние выпаса различных видов скота и других фитофагов на растительность
2.3. Особенности пастбищной дигрессии
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ВЫПАСА НА ФЛОРУ ПЕТРОФИТНЫХ СТЕПНЫХ ОПУШЕК НА ЮЖНОЙ ГРАНИЦЕ ПРИРОДНОГО ПАРКА «КАНДРЫ-КУЛЬ»
3.1. Методика сбора и обработки материала
3.2. Систематический состав сообществ петрофитной степи
3.3. Спектр жизненных форм сообществ петрофитной степи
3.4. Биогеографическая структура сообществ петрофитной
3.5. Экологический спектр флоры
3.6. Фитосоциологический спектр сообществ петрофитной степи
3.7. Хозяйственная характеристика флоры
3.7.1. Редкие виды растений петрофитных степных опушек, занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан (2011)»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Творческая работа:
Дифференциация в области оплаты труда доходов. рынок труда. заработная плата
32 страниц(ы)
Рынок труда – сфера рыночных отношений, где формируется спрос и предложение на труд, обеспечивается распределение труда, и определяются цены на различные виды трудовой деятельности (Сидорович А.В.).Рынок труда – область рыночных отношений, где совершаются сделки по купле-продаже рабочей силы (Е.Н. Лобачева).РазвернутьСвернуть
Рынок труда – это такая система социально-трудовых отношений, которая возникает между работодателями (как предъявителями спроса на труд) и рабочей силой (отражающей предложение труда), а также социальными институтами, обеспечивающими воспроизводство (рыночные механизмы образования, профессиональной подготовки и т.д.), обмен (купля-продажа) и использование труда (рыночные механизмы управления персоналом на производстве) (Артамонова М.В.)