У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«КСЕ - Основы кибернетики» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Кибернетика (от др.-греч. — «искусство управления») — наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в различных системах, будь то машины, живые организмы или общество.
Термин «кибернетика» в современном понимании как наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе впервые был предложен Норбертом Винером в 1948 году.
Она включает изучение обратной связи, чёрных ящиков и производных концептов, таких как управление и коммуникацияв живых организмах, машинах и организациях, включая самоорганизации. Она фокусирует внимание на том, как что-либо (цифровое, механическое или биологическое) обрабатывает информацию, реагирует на неё и изменяется или может быть изменено, для того чтобы лучше выполнять первые две задачи . Стаффорд Бир назвал её наукой эффективной организации, а Гордон Паск расширил определение, включив потоки информации «из любых источников», начиная со звёзд и заканчивая мозгом.
Выдержка из текста работы
1.2.Направления кибернетики
Объектом кибернетики являются все управляемые системы. Системы, не поддающиеся управлению, в принципе, не являются объектами изучения кибернетики. Кибернетика вводит такие понятия, как кибернетический подход, кибернетическая система. Кибернетические системы рассматриваются абстрактно, вне зависимости от их материальной природы. Примеры кибернетических систем — автоматические регуляторы в технике, ЭВМ, человеческий мозг, биологические популяции, человеческое общество. Каждая такая система представляет собой множество взаимосвязанных объектов (элементов системы), способных воспринимать, запоминать и перерабатывать информацию, а также обмениваться ею. Кибернетика разрабатывает общие принципы создания систем управления и систем для автоматизации умственного труда. Основные технические средства для решения задач кибернетики — ЭВМ.
Заключение
Спецификой квантово-полевых представлений о закономерности и причинности является то, что они всегда выступают в вероятностной форме, в виде так называемых статистических законов. Они соответствуют более глубокому уровню познания природных закономерностей. Таким образом, оказалось, что в основе нашего мира лежит случайность, вероятность.
Также новая картина мира впервые включила в себя наблюдателя, от присутствия которого зависели получаемые результаты исследований. Более того, был сформулирован так называемый антропный принцип, который утверждает, что наш мир таков, каков он есть, только благодаря существованию человека. Отныне появление человека считается закономерным результатом эволюции Вселенной.
Список литературы
1. Теслер Г. С. Новая кибернетика. — Киев: Логос, 2004. — 401 с.
2. Кибернетика и информатика // Сборник научных трудов к 50-летию Секции кибернетики Дома ученых им. М. Горького РАН. — Санкт-Петербург, 2006. — 410 с.
3. Кузин Л. Т. Основы кибернетики (в 2-х томах). — М.: Энергия, 2003. – 536 с.
4. Марков А. А. Что такое кибернетика. — В кн.: Кибернетика, мышление, жизнь. — М.: Мысль, 2004. – 352 с.
5. Кузнецов В.И., Идлис Г.М, Гутина В.Н. Естествознание. -- М.: Агар, 2006. – 248 с.
6. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Законы эволюции и самоорганизации сложных систем. -- М.: Наука, 2004. – 449 с.
7. Ровинский Р.Е. Развивающаяся Вселенная. -- М. 2005. – 236 с.
8. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2009 - 288с
9. Суханов А.Д. Голубева О.Н. Концепции современного естествознания М, АГАР 2000. – 261 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта
193 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 151.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
1.4. Структура музыкальной одаренности 48
Выводы по первой главе 57
ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
Выводы по второй главе 99
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
3.1. Основная цель и методы исследования 101
3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
основы множественного интеллекта личности 129
Выводы по третьей главе 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 155
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 121.1. Кросскультурная грамотность учащихся младшего школьного возраста: сущность и основные понятия 12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкального искусства в развитии кросскультурной грамотности школьников 27
1.3. Музыкальное искусство как основа национальных и интернациональных идей 37
Выводы по первой главе 50
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
2.1. Структура кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
2.2. Педагогические условия формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 67
Выводы по второй главе 78
Заключение 81
Список литературы 82
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….71.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….71.1 Воспитание как педагогическое явление….7РазвернутьСвернуть
1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
Вывод по первой главе….…34
Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
Вывод по второй главе….51
Заключение и рекомендации….53
Список литературы ….58
Приложения….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
Введение…
1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека ….
2. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Развитие организма как живой целостной системы…
2.Экологические пирамиды, их типы. Правило экологической пирамиды….….…3. Функции «живого вещества» биосферы…РазвернутьСвернуть
4. Влияние химических факторов среды на здоровье человека…
5. Основные виды загрязнения почв…
6. Главные задачи инженерной защиты окружающей природной среды-утилизация, реутилизация, захоронение, детоксикация отходов.…
Список литературы….….….
-
Доклад:
Трудовое право. Учебное пособие
255 страниц(ы)
Предисловие 6
ОБЩАЯ ЧАСТЬ 7
Глава I 7
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ПРАВА 7
§ 1. Понятие, предмет трудового права 7§ 2. Метод трудового права 13РазвернутьСвернуть
§ 3. Система трудового права 15
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 17
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 18
Глава II 19
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА РОССИИ 19
§ 1. Понятие принципов трудового права и их значение 19
§ 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права 20
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 26
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
Глава III 27
ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 27
§ 1. Понятие источников трудового права и их система 27
§ 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России 28
§ 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников 33
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 36
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 36
Глава IV 38
СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 38
§ 1. Понятие и классификация субъектов трудового права 38
§ 2. Работник как субъект трудового права 39
§ 3. Работодатель как субъект трудового права 43
§ 4. Работники как субъекты трудового права 45
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 47
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
Глава V 49
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ В СФЕРЕ ТРУДА 49
§ 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов 49
§ 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции 51
§ 3. Основные права профсоюзов 53
§ 4. Гарантии прав профсоюзов 54
§ 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов 57
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 58
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 59
Глава VI 60
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА 60
§ 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда 60
§ 2. Коллективные переговоры 62
§ 3. Коллективный договор 66
§ 4. Соглашения 69
§ 5. Ответственность сторон социального партнерства 71
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 72
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 72
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 74
Глава VII 74
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 74
§ 1. Понятие занятости и занятого населения 74
§ 2. Правовой статус безработного 76
§ 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей 79
Выплата пособия по безработице не производится в периоды: 82
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 86
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 86
Глава VIII 88
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР 88
§ 1. Понятие трудового договора 88
§ 2. Содержание трудового договора 88
§ 3. Виды трудового договора 89
§ 4. Общий порядок заключения трудовых договоров 90
§ 5. Испытание при приеме на работу 92
§ 6. Изменение трудового договора 93
§ 7. Отстранение от работы 94
§ 8. Прекращение трудового договора 95
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 105
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 106
Глава IX 107
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 107
§ 1. Понятие и продолжительность рабочего времени 107
§ 2. Режим рабочего времени 111
§ 3. Понятие и виды времени отдыха 113
§ 4. Отпуска 116
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 122
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 123
Глава X 124
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА 124
§ 1. Понятие оплаты труда и заработной платы 124
§ 2. Системы заработной платы 126
§ 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда 130
§ 4. Правовая охрана заработной платы 134
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 136
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 136
Глава XI 138
ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 138
§ 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций 138
§ 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность 139
§ 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей 145
§ 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением 147
§ 5. Другие гарантии и компенсации 150
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 157
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 158
Глава XII 159
ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА 159
§ 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации 159
§ 2. Поощрение работников 160
§ 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды 163
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 166
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 167
Глава XIII 168
ОХРАНА ТРУДА 168
§ 1. Понятие охраны труда 168
§ 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены 169
§ 3. Создание здоровых и безопасных условий труда 173
§ 4. Расследование и учет несчастных случаев на производстве 184
§ 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда 189
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 202
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 203
Глава XIV 204
МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 204
§ 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности 204
§ 2. Материальная ответственность работодателя перед работником 206
§ 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю 210
§ 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю 214
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 218
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 218
Глава XV 220
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 220
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ 220
§ 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда 220
§ 2. Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями 220
§ 3. Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет 222
§ 4. Особенности регулирования труда руководителя организации 222
§ 5. Работа по совместительству 223
§ 6. Работа у работодателей – физических лиц 224
§ 7. Труд надомников 224
§ 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 225
§ 9. Труд педагогических работников 226
§ 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования 227
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 227
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 227
Глава XVI 229
РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 229
§ 1. Понятие индивидуального трудового спора 229
§ 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам 230
§ 3. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах 231
§ 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам 232
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗДАНИЯ 233
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 233
Глава XVII 235
РАССМОТРЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 235
§ 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора 235
§ 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров 237
§ 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора 242
§ 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров 247
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 248
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 248
Принятые сокращения 250
Нормативные правовые акты 251
Список специальной литературы 253
Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации 254
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….….
I. Монголо-татарское нашествие….
1.1. Захват Китая и Кореи. Разгром Средней Азии….
1.2. Вторжение в Иран и Закавказье….1.3. Битва на реке Калке. 1223….РазвернутьСвернуть
1.4. Подготовка похода на Русь….
1.5. Оборона Рязани…
1.6. Завоевание Северо-Восточной Руси….
II. Русские земли под властью Золотой Орды….
2.1. Золотая Орда…
2.2. Русские земли и Золотая Орда….
III. Последствия монголо-татарского ига для Руси…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Кадровое обеспечение органов местного самоуправления
15 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
88 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ И ЕГО КРАТКИЙ АНАЛИЗ 5
ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ 13
1.1. ПРИРОДА ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 13
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОКУСИРОВАННЫХ ИНТЕРВЬЮ 131.3 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 16РазвернутьСвернуть
1.3.1 НЕНАПРАВЛЕННОСТЬ. 16
1.3.2 МЕТОДЫ. 17
1.4 ЦЕЛИ ПОСОБИЯ 18
1.5. ПЛАН ПОСОБИЯ 18
ГЛАВА II. РЕТРОСПЕКЦИЯ 19
2.1. ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ 19
2.2 ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕТРОСПЕКЦИИ 19
2.3. ОШИБКИ ПРИ РЕТРОСПЕКЦИИ 20
2.3.1. Сообщения, не связанные со стимульной ситуацией. 20
2.3.2. Поверхностные сообщения. 20
2.3.3. Реакция на ситуацию интервью, а не на первоначальную ситуацию. 21
2.4. МЕТОДЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РЕТРОСПЕКЦИИ 21
2.4.1. Программный анализатор 21
2.4.2 Наглядное представление оригинальной ситуации 22
2.4.3. Вербальные подсказки 23
2.4.4. ЛОВУШКИ В ВЕРБАЛЬНЫХ ПОДСКАЗКАХ 24
ГЛАВА III. ПОЛНОТА. 26
3.1. ОЦЕНКА ПОЛНОТЫ 26
3.2. ОШИБКИ В СТРЕМЛЕНИИ К ПОЛНОТЕ 27
3.2.1. Ошибки, связанные с ограничением ответов 27
3.2.2. Навязывание тем 28
3.2.3. Ошибка, состоящая в точном следовании вопросам 29
3.2.4. Ошибка, состоящая в быстрых переходах 30
3.3. МЕТОДЫ 31
3.3.1. Неструктурированные вопросы 32
3.3.2. ПЕРЕХОДНЫЕ ВОПРОСЫ 32
3.3.3. Мутационные переходы 34
ГЛАВА IV. СПЕЦИФИЧНОСТЬ 36
4.1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИФИЧНОСТИ 36
4.2. ПРОЦЕССЫ СПЕЦИФИКАЦИИ 38
4.3. МЕТОДЫ 38
4.3.1. Спецификация ситуации после сообщения реакции на нее. 38
4.3.2. Явное обращение к стимульной ситуации. 39
4.4. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИФИЧНОСТИ СООБЩЕНИЯ 41
4.4.1. Интервьюируемый определяет реакцию на часть стимульной ситуации 41
4.4.2. Последовательная спецификация 42
4.4.3. Согласование ответов, не связанных со стимульной ситуацией 44
4.4.4. Направляющие ссылки 44
4.4.5. Независимый вопрос со ссылкой на ситуацию 46
4.4.6. Подразумеваемая ссылка на ситуацию 46
ГЛАВА V. ГЛУБИНА 47
5.1. ФУНКЦИИ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ 48
5.2. МЕТОДЫ 49
5.2.1. Гибкость ситуации интервью 49
5.2.2. Ретроспективный фокус 50
5.2.3. Фокусировка на чувствах. 50
5.2.4. Повторение подразумеваемых или высказанных эмоций. 51
5.2.5. Сопоставимые ситуации 53
Заключение 55
ГЛАВА VI ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕКСТ 55
6.1. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 55
6.2. ТИПЫ КОНТЕКСТОВ 55
6.3. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 56
6.4. МЕТОДЫ 57
6.4.1. Идентификация 57
6.4.2. Контролируемое проектирование 60
6.4.3. Параллельный опыт 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ГЛАВА VII ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ 63
7.1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 64
7.1.1. Размер группы 64
7.1.2. Состав группы 64
7.1.3. Подготовка места 65
7.2. ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 65
7.2.1. Ослабление напряженности 66
7.2.2. Расширение полноты ответа 67
7.2.3. Активизация забытых деталей 67
7.3. НЕДОСТАТКИ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 68
7.3.1. Реакции на ситуацию интервью 68
7.3.2. Прерывания 69
7.3.3. Сдерживающий эффект группы 69
7.4. МЕТОДЫ. 70
7.4.1. Помощь группы в получении сообщений 71
7.4.2. "Гробовое" молчание и содержательное молчание 73
7.4.3. Регулирование взаимодействия в группе 74
7.4.4. Как справиться с прерыванием. 75
7.4.5. Установление частоты ответов 75
7.4.6. Нейтрализация эффекта лидера 76
ГЛАВА VIII ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 77
8.1. НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ 77
8.1.1. Объяснение цели 77
8.1.2. Распределение ролей между интервьюером и интервьюируемыми 78
8.1.3. Определение отношений между интервьюируемыми. 79
8.1.4. Использование языка 79
8.1.5. Открывающие вопросы 79
8.2. КОНТРОЛЬ ИНТЕРВЬЮЕРА НАД ПРОЯВЛЕНИЕМ ЧУВСТВ (2) 80
8.2.1. Неискренние сообщения 80
8.2.2. Защита чувств личности 81
8.3. КАК ПОСТУПАТЬ С ВОПРОСАМИ ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫХ 82
ПРИМЕЧАНИЯ 83
-
Контрольная работа:
Сущность, причины вывоза капитала.
17 страниц(ы)
1. Сущность, причины вывоза капитала…
2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика…
3. Государственное регулирование вывоза капиталов….ЗадачаРазвернутьСвернуть
По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве.
Таблица 13 – Ведущие государства мира по производству зерна (млн. т) в 2002-2007 гг.
Список литературы….….….
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Инновации в СКСиТ»
12 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере ООО
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 11
§ 1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13§ 1.2. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СОТРУДНИКИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 16РазвернутьСвернуть
2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
§ 2.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 20
§ 2.2. ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 28
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИИ 41
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ 44
§ 2.3. РАБОТА С ИСХОДЯЩИМИ И ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ 46
§ 2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ 50
§ 2.5. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 54
3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАДРОВ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ИСТОЧНИКИ 68
-
Курс лекций:
201 страниц(ы)
Введение. ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ
Глава I ОСНОВЫ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Глава II. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ КОММУНИКАЦИИГлава Ш. СИСТЕМНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ И ВИДЫ КОММУНИКАТИВНЫХ СИСТЕМРазвернутьСвернуть
ГЛАВА IV. УРОВНИ КОММУНИКАЦИИ. СЕМИОТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава V. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЯЗЫКОВОЙ) И МЕТАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (МЕТАЯЗЫКОВОЙ) УРОВНИ
Глава VI. ПАРАЛИНГВИСГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава VII. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава VIII. КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Глава IX. ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Глава X. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Главе XI. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Глава XII. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ)
Глава XIII МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ