СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анимационные услуги в гостиничном бизнесе - Контрольная работа №18989

«Анимационные услуги в гостиничном бизнесе» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….

2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….

3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….

Заключение.…

Список литературы….….….


Введение

Туристская анимация — это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Аниматор — тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи. Аниматор должен владеть определенными навыками работы и умениями как, например, знание иностранных языков, занятие спортом или танцами, опыт работы с детьми. Задача наших анимационных команд — постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе. Для отдыхающего потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Если гость провел свой отдых весело и интересно, он может закрыть глаза на такие возможные недостатки, как: неудобства во время перелета, плохая погода и отсутствие в баре любимого натурального сока.

Анимационные программы включают в себя спортивные игры и состязания, вечерние шоу — программы, конкурсы и многое другое. Одно из направлений деятельности анимационной команды — анимация для детей. Во многих заграничных отелях существуют специальные детские клубы, в которых аниматоры организуют интересный, полноценный отдых детям, проводя подвижные и развивающие игры с детьми, организовывая конкурсы, разучивая детские танцы, занимаясь с ними рисованием и пр. Спортивные аниматоры в течение всего дня находятся в непосредственном контакте с гостями, предлагают гостям разные спортивные мероприятия (занятия аэробикой и гимнастикой, водное поло, водную аэробику, уроки танцев, волейбол и прочее).


Выдержка из текста работы

1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе

Ещё несколько лет назад никто не знал, кто такие аниматоры, а при слове «анимация» на ум чаще всего приходила мультипликация или что-то с ней связанное. Сегодня дело обстоит иначе: многие проводят свои отпуска за границей, живут в хороших отелях и пользуются всем многообразием предлагаемых услуг.

Анимация – одна из них. Слово «анимация» имеет латинское происхождение и в переводе означает воодушевление, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Это слово перешло в туристскую среду и приобрело новый смысл. Сегодня работник анимационной команды – аниматор – это человек, который организует досуг гостей, планирует и осуществляет развлекательные мероприятия, спортивные игры, работает с детьми. Но обо всём по порядку.

В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление – анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях.

Это явление в туризме рождено конкуренцией между равными по великолепию интерьеров и сервису курортами. Была найдена формула «анимация обслуживания»

Одно из направлений анимации в туристской индустрии - анимация отдыха туристов в гостиницах и центрах отдыха (курортах), где аниматоры работают с туристами постоянно, и основная задача этих работников - не дать людям соскучиться.

Чаще всего такие работники встречаются в клубах типа all inclusive. Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов.


Заключение

Создавая в нашей стране индустрию туризма, пытаясь достойно войти в международный рынок туристических услуг, необходимо реконструировать действующие, строить новые современные предприятия ресторанного хозяйства, способные конкурировать с лучшими гостиницами и ресторанами мира, завоевать авторитет и популярность.

Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.

Анимация – своеобразная услуга, цель которой – повышение качества обслуживания ( не только в гостиницах, но и в ресторанах ), а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, тоже преследующая цель – продвижение тур. продукта на рынке для повышения доходности тур. бизнеса. Аниматоры с самого первого дня вовлекают гостей в жизнь гостиницы, очень быстро становятся для туристов настоящими друзьями, с которыми те проводят почти всё свободное время. Внимательное отношение, умение найти общий язык, жизнерадостность и активность – вот качества, присущие всем работникам анимационных команд. Анимационная программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении.


Список литературы

1. Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск: ДВГУПС, 2003. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. СПб. : Невский фонд; Герда, 2006.

2. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / Н.И, Гаранин, И.В. Зорин, E.H. Ильина и др. М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Организация туризма / под общ. ред. Н.И. Кабушкина. Минск : Новое знание, 2006.

4. Основы туристской деятельности / под ред. E.H. Ильиной. М.: Советский, спорт, 2001.

5. Сепии B.C. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2005.

6. Щепикова ff.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Владивосток : ВГУЭиС, 2002.

7. Юркина НА. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М.: ГИНФО, 2001,

8. Арзуманян ЭА. Гостиничный и ресторанный сервис. Саратов :СГСЭУ, 2000.

9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону : Феникс, 2003.

10. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М, :Ось-89, 2001.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Информационная безопасность в гостиничном бизнесе

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
    2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 10
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10
    2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
    Выводы и рекомендации 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
    1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
    1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 15
    2. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
    2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
    2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
    3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
    3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
    3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Реферат:

    Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 8
    2. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15
    Выводы и рекомендации 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Цели задачи анимационной программы в гостинице

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
    1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 6
    1.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10
    2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
    2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
    2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
    Заключение 26
    Список литературы 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Государство и правовой статус

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие правового положения личности в государстве…
    1.1 Социальная основа правового положения личности….
    1.2 Понятие правового положения и правового статуса личности….
    1.3 Правовой статус личности: структурные элементы….….
    2. Основные структурные элементы правового статуса: права и обязанности…
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Оборудование и материалы индустрии гостеприимства. Вариант №5. Материалы для отделки интерьера ресторана. Значение теплового оборудования

    24 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
    2.Краткая характеристика одного из типов весов….
    3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Этикет делового человека

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Одежда делового человека…4 - 10
    1.1.Костюм делового мужчины….…4. -7
    1.2. Костюм деловой женщины….7 -10
    II. Речевой этикет делового человека…10 - 23
    2.1. Этикетные формулы….10 - 12
    2.2. Общение по телефону…12 - 19
    2.3. Деловое письмо и факс….19 - 22
    2.4. Стиль делового письма….22 - 23
    III. Этика деловых контактов….24 - 27
    Заключение….28
    Список литературы…29
  • Реферат:

    Состав, структура и классификация затрат

    24 страниц(ы) 

    І. Состав, структура и классификация затрат….….
    1.1. Классификация производственных затрат….
    1.2. Система счетов бухгалтерского учета для учета затрат на производство…
    1.3. Общая схема учета затрат…
    1.4. Разграничение затрат по временным периодам….
    ІІ. Практическая работа….….
    Список используемой литературы….
    Приложение Вариант №5 (задание)
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
    1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…
    1.2. Внешняя среда турпредприятия….…
    II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
    2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
    2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Контрольная работа:

    Оборудование индустрии общественного питания. Краткая характеристика одного из типов электронных весов.

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Функция печати…
    2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток. Работа с данными о товаре….
    3. Передача данных в весы CAS по локальной сети. Преимущества передачи данных по локальной сети….
    4. Объем памяти весов с печатью этикеток. Количество товарных позиций для печати….
    Заключение….
    Список используемой литературы….…
  • Контрольная работа:

    Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Основы гигиены и санитария в курортно - гостиничных комплексах.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ использования фонда заработной платы и мероприятия по его эффективному использованию

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
    1.1. Экономическая сущность фонда оплаты труда
    1.2. Цели, задачи и источники анализа использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж-Самара»
    2.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия
    2.2. Анализ переменной и постоянной части фонда заработной платы
    2.3. Анализ эффективности использования фонда заработной платы
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж - Самара»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  • Дипломная работа:

    Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
    1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения
    1.2. Подходы к изменениям в организации
    1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
    1.4. Методы организационных изменений
    1.4.1. Жесткие методы
    1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
    1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
    1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
    Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
    2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
    2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
    2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
    2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
    Заключение
    Список источников литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Курс лекций:

    Введение в культурологию: Основные понятия культурологии в систематическом изложении: Учеб. пособие

    176 страниц(ы) 


    ОТ АВТОРА 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУКА ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУЛЬТУРОЛОГИИ 4
    I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ. КУЛЬТУРА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ПРИРОДА 6
    II. КУЛЬТУРА КАК СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ* 17
    III. КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ И КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА 26
    IV. ОБЩИЕ СВОЙСТВА КУЛЬТУР 42
    V. СФЕРЫ ПРОДУЦИРОВАНИЯ И БЫТОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 49
    VI. МИР И ЧЕЛОВЕК В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ 59
    VII. ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ* 76
    VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ КАК ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИИ 90
    IX. ЧЕЛОВЕК В «МАЛОМ СОЦИУМЕ» 100
    X. ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ* 116
    ЛИТЕРАТУРА 133
    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 135