У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анимационные услуги в гостиничном бизнесе» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….
2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….
3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Туристская анимация — это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Аниматор — тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи. Аниматор должен владеть определенными навыками работы и умениями как, например, знание иностранных языков, занятие спортом или танцами, опыт работы с детьми. Задача наших анимационных команд — постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе. Для отдыхающего потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Если гость провел свой отдых весело и интересно, он может закрыть глаза на такие возможные недостатки, как: неудобства во время перелета, плохая погода и отсутствие в баре любимого натурального сока.
Анимационные программы включают в себя спортивные игры и состязания, вечерние шоу — программы, конкурсы и многое другое. Одно из направлений деятельности анимационной команды — анимация для детей. Во многих заграничных отелях существуют специальные детские клубы, в которых аниматоры организуют интересный, полноценный отдых детям, проводя подвижные и развивающие игры с детьми, организовывая конкурсы, разучивая детские танцы, занимаясь с ними рисованием и пр. Спортивные аниматоры в течение всего дня находятся в непосредственном контакте с гостями, предлагают гостям разные спортивные мероприятия (занятия аэробикой и гимнастикой, водное поло, водную аэробику, уроки танцев, волейбол и прочее).
Выдержка из текста работы
1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе
Ещё несколько лет назад никто не знал, кто такие аниматоры, а при слове «анимация» на ум чаще всего приходила мультипликация или что-то с ней связанное. Сегодня дело обстоит иначе: многие проводят свои отпуска за границей, живут в хороших отелях и пользуются всем многообразием предлагаемых услуг.
Анимация – одна из них. Слово «анимация» имеет латинское происхождение и в переводе означает воодушевление, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Это слово перешло в туристскую среду и приобрело новый смысл. Сегодня работник анимационной команды – аниматор – это человек, который организует досуг гостей, планирует и осуществляет развлекательные мероприятия, спортивные игры, работает с детьми. Но обо всём по порядку.
В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление – анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях.
Это явление в туризме рождено конкуренцией между равными по великолепию интерьеров и сервису курортами. Была найдена формула «анимация обслуживания»
Одно из направлений анимации в туристской индустрии - анимация отдыха туристов в гостиницах и центрах отдыха (курортах), где аниматоры работают с туристами постоянно, и основная задача этих работников - не дать людям соскучиться.
Чаще всего такие работники встречаются в клубах типа all inclusive. Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов.
Заключение
Создавая в нашей стране индустрию туризма, пытаясь достойно войти в международный рынок туристических услуг, необходимо реконструировать действующие, строить новые современные предприятия ресторанного хозяйства, способные конкурировать с лучшими гостиницами и ресторанами мира, завоевать авторитет и популярность.
Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.
Анимация – своеобразная услуга, цель которой – повышение качества обслуживания ( не только в гостиницах, но и в ресторанах ), а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, тоже преследующая цель – продвижение тур. продукта на рынке для повышения доходности тур. бизнеса. Аниматоры с самого первого дня вовлекают гостей в жизнь гостиницы, очень быстро становятся для туристов настоящими друзьями, с которыми те проводят почти всё свободное время. Внимательное отношение, умение найти общий язык, жизнерадостность и активность – вот качества, присущие всем работникам анимационных команд. Анимационная программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении.
Список литературы
1. Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск: ДВГУПС, 2003. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. СПб. : Невский фонд; Герда, 2006.
2. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / Н.И, Гаранин, И.В. Зорин, E.H. Ильина и др. М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Организация туризма / под общ. ред. Н.И. Кабушкина. Минск : Новое знание, 2006.
4. Основы туристской деятельности / под ред. E.H. Ильиной. М.: Советский, спорт, 2001.
5. Сепии B.C. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Щепикова ff.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Владивосток : ВГУЭиС, 2002.
7. Юркина НА. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М.: ГИНФО, 2001,
8. Арзуманян ЭА. Гостиничный и ресторанный сервис. Саратов :СГСЭУ, 2000.
9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону : Феникс, 2003.
10. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М, :Ось-89, 2001.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 71.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе
33 страниц(ы)
Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 102.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10РазвернутьСвернуть
2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
Выводы и рекомендации 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 152. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 82. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15РазвернутьСвернуть
Выводы и рекомендации 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Цели задачи анимационной программы в гостинице
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 61.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10РазвернутьСвернуть
2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
Заключение 26
Список литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
Трудовое право. Учебное пособие
255 страниц(ы)
Предисловие.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Глава I. Понятие, предмет, метод и система российского трудового права
§ 1. Понятие, предмет трудового права§ 2. Метод трудового праваРазвернутьСвернуть
§ 3. Система трудового права
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава II. Основные принципы Трудового права России
§ 1. Понятие принципов трудового права них значение
§ 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
ГлаваIII. Источники трудового права
§ 1. Понятие источников трудового права и их система
§ 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России
§ 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава IV. Субъекты трудового права
§ 1. Понятие и классификация субъектов трудового права
§ 2. Работник как субъект трудового права
§ 3. Работодатель как субъект трудового права
§ 4. Работники как субъекты трудового права
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава V. Правовое положение профсоюзов в сфере труда
§ 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов
§ 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции
§ 3. Основные права профсоюзов
§ 4. Гарантии прав профсоюзов
§ 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава VI. Социальное партнерство в сфере труда
§ 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда
§ 2. Коллективные переговоры
§ 3. Коллективный договор
§ 4. Соглашения
§ 5. Ответственность сторон социального партнерства
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Глава VII. Правовое регулирование обеспечения
занятости населения
§ 1. Понятие занятости и занятого населения
§ 2. Правовой статус безработного
§ 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава VIII. Трудовой договор
§ 1. Понятие трудового договора
§ 2. Содержание трудового договора
§ 3. Виды трудового договора
§ 4. Общий порядок заключения трудовых договоров
§5. Испытание при приеме на работу
§ 6. Изменение трудового договора
§ 7. Отстранение от работы
§8. Прекращение трудового договора
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава IX. Рабочее время и время отдыха
§ 1. Понятие и продолжительность рабочего времени
§ 2. Режим рабочего времени
§ 3. Понятие и виды времени отдыха
§ 4. Отпуска
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава X. Правовое регулирование оплаты труда
§ 1. Понятие оплаты труда и заработной платы
§ 2. Системы заработной платы
§ 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда
§ 4. Правовая охрана заработной платы
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
ГлаваХ!. Гарантии и компенсации
§ 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций
§ 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность
§ 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей
§ 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением
§ 5. Другие гарантии и компенсации
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава XII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда
§ 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации
§ 2. Поощрение работников
§ 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
ГлаваХШ, Охрана труда
§ 1. Понятие охраны труда
§ 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены
§ 3. Создание здоровых и безопасных условий труда
§ 4. Расследование и учет несчастных случаев
на производстве
§ 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава XIV. Материальная ответственность сторон трудового договора
§ 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности
§ 2. Материальная ответственность работодателя перед работником
§ 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
§ 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава XV. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников
§ 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда
§ 2. Особенности регулирования труда женщин
и лиц с семейными обязанностями
§ 3. Особенности регулирования труда работников
в возрасте до восемнадцати лет
§ 4. Особенности регулирования труда руководителя организации
§ 5. Работа по совместительству
§ 6. Работа у работодателей — физических лиц
§ 7. Труд надомников .
§ 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
§ 9. Труд педагогических работников
§ 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава XVI. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров
§ 1. Понятие индивидуального трудового спора
§ 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам
§ 3 Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах
§ 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава XVII. Рассмотрение коллективных трудовых споров
§ 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора
§ 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров
§ 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора
§ 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Принятые сокращения
Нормативные правовые акты
Список специальной литературы
Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации
-
Контрольная работа:
Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли.
17 страниц(ы)
Введение….
1.Классификация предприятий питания ….
2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…
Заключение…
Список литературы….
-
Курс лекций:
История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие)
177 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия
24 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача…
Список использованной литературы….….…
-
Доклад:
5 страниц(ы)
Доклад по географии на тему «Исландия»
-
Курс лекций:
59 страниц(ы)
От составителей
Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
приложение. Инструментарий
-
Курс лекций:
16 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Сущность понятия «культура». Культурология как наука. Предмет и задачи культурологии
27 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
1.1 Что понимают под культурой?.
1.2. Функции культуры….….….Глава 2. Культурология как наука…РазвернутьСвернуть
2.1 Становление культурологии как системы знаний….
2.2 Элементы культурологи как системы знания….
Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус
35 страниц(ы)
Введение….….….….…
1. Резюме….….….
2. Анализ рынка и конкуренции….
3. Маркетинговый план….….…
4. Технологический план….…5. Организационный план…РазвернутьСвернуть
6. Финансовый план….…
7. Анализ рисков….….
Заключение….
Список используемой литературы….….….…
Приложения
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в СКС и Т
19 страниц(ы)
Введение….….…
1. Туристские формальности….
2. Безопасность туристов…
3. Нормы поведения и обязанности туриста…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….….