У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анимационные услуги в гостиничном бизнесе» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….
2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….
3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Туристская анимация — это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Аниматор — тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи. Аниматор должен владеть определенными навыками работы и умениями как, например, знание иностранных языков, занятие спортом или танцами, опыт работы с детьми. Задача наших анимационных команд — постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе. Для отдыхающего потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Если гость провел свой отдых весело и интересно, он может закрыть глаза на такие возможные недостатки, как: неудобства во время перелета, плохая погода и отсутствие в баре любимого натурального сока.
Анимационные программы включают в себя спортивные игры и состязания, вечерние шоу — программы, конкурсы и многое другое. Одно из направлений деятельности анимационной команды — анимация для детей. Во многих заграничных отелях существуют специальные детские клубы, в которых аниматоры организуют интересный, полноценный отдых детям, проводя подвижные и развивающие игры с детьми, организовывая конкурсы, разучивая детские танцы, занимаясь с ними рисованием и пр. Спортивные аниматоры в течение всего дня находятся в непосредственном контакте с гостями, предлагают гостям разные спортивные мероприятия (занятия аэробикой и гимнастикой, водное поло, водную аэробику, уроки танцев, волейбол и прочее).
Выдержка из текста работы
1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе
Ещё несколько лет назад никто не знал, кто такие аниматоры, а при слове «анимация» на ум чаще всего приходила мультипликация или что-то с ней связанное. Сегодня дело обстоит иначе: многие проводят свои отпуска за границей, живут в хороших отелях и пользуются всем многообразием предлагаемых услуг.
Анимация – одна из них. Слово «анимация» имеет латинское происхождение и в переводе означает воодушевление, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Это слово перешло в туристскую среду и приобрело новый смысл. Сегодня работник анимационной команды – аниматор – это человек, который организует досуг гостей, планирует и осуществляет развлекательные мероприятия, спортивные игры, работает с детьми. Но обо всём по порядку.
В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление – анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях.
Это явление в туризме рождено конкуренцией между равными по великолепию интерьеров и сервису курортами. Была найдена формула «анимация обслуживания»
Одно из направлений анимации в туристской индустрии - анимация отдыха туристов в гостиницах и центрах отдыха (курортах), где аниматоры работают с туристами постоянно, и основная задача этих работников - не дать людям соскучиться.
Чаще всего такие работники встречаются в клубах типа all inclusive. Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов.
Заключение
Создавая в нашей стране индустрию туризма, пытаясь достойно войти в международный рынок туристических услуг, необходимо реконструировать действующие, строить новые современные предприятия ресторанного хозяйства, способные конкурировать с лучшими гостиницами и ресторанами мира, завоевать авторитет и популярность.
Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.
Анимация – своеобразная услуга, цель которой – повышение качества обслуживания ( не только в гостиницах, но и в ресторанах ), а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, тоже преследующая цель – продвижение тур. продукта на рынке для повышения доходности тур. бизнеса. Аниматоры с самого первого дня вовлекают гостей в жизнь гостиницы, очень быстро становятся для туристов настоящими друзьями, с которыми те проводят почти всё свободное время. Внимательное отношение, умение найти общий язык, жизнерадостность и активность – вот качества, присущие всем работникам анимационных команд. Анимационная программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении.
Список литературы
1. Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск: ДВГУПС, 2003. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. СПб. : Невский фонд; Герда, 2006.
2. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / Н.И, Гаранин, И.В. Зорин, E.H. Ильина и др. М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Организация туризма / под общ. ред. Н.И. Кабушкина. Минск : Новое знание, 2006.
4. Основы туристской деятельности / под ред. E.H. Ильиной. М.: Советский, спорт, 2001.
5. Сепии B.C. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Щепикова ff.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Владивосток : ВГУЭиС, 2002.
7. Юркина НА. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М.: ГИНФО, 2001,
8. Арзуманян ЭА. Гостиничный и ресторанный сервис. Саратов :СГСЭУ, 2000.
9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону : Феникс, 2003.
10. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М, :Ось-89, 2001.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 71.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе
33 страниц(ы)
Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 102.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10РазвернутьСвернуть
2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
Выводы и рекомендации 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 152. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 82. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15РазвернутьСвернуть
Выводы и рекомендации 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Цели задачи анимационной программы в гостинице
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 61.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10РазвернутьСвернуть
2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
Заключение 26
Список литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКТА….
1.1 Понятие юридического факта….….….
1.2 Сущность юридического факта….….…II КЛАССИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКТОВ…РазвернутьСвернуть
2.1 Юридические факты - события и действия….….
2.2 Правомерные и неправомерные действия….….…
III ИНЫЕ КЛАССИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКТОВ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Реферат:
Архитектура Междуречья и Месопотамии
23 страниц(ы)
Введение….….
1. Характеристика и особенности развития архитектуры Двуречья и Месопотамии….
1.1. Строительные материалы….1.2. Планировка городов…РазвернутьСвернуть
1.3. Шумерский город…
1.4. Храмовые постройки….
2. Города Месопотамии и Двуречья….
2.1. Ур….
2.2. Самаль….
2.3. Ниппур….
2.4. Борсиппа….
2.5. Вавилон…
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Лекция:
Понятие финансового плана, бюджета и сметы. задачи бюджетного планирования
7 страниц(ы)
нет -
Доклад:
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Возникновение, сущность, функции и роль денег (Тема 1)
20 страниц(ы)
Введение….….…
1. Необходимость и происхождение денег, их сущность….…
2. Функции денег. Изменения в функциях денег в связи с демонетизацией золота….3. Роль денег в рыночной экономике….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы.….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»
37 страниц(ы)
Введение…
1. Резюме…
2. Описание отрасли….
3. Маркетинговый план…
4. Технологический план….
5. Организационный план…6. Финансовый план….РазвернутьСвернуть
7. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….
Приложения
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Социальное обеспечение и внебюджетные фонды….
2. Сущность и функции финансов хозяйствующих субъектов. Принципы организации финансов хозяйствующих субъектов….….2.1 Функции финансов предприятия….…РазвернутьСвернуть
2.2 Принципы организации финансов субъектов хозяйствования….
3. Финансовая система, ее сущность и характеристика основных элементов….….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Охрана и использование культурного наследия
19 страниц(ы)
Введение…
1. Культурное наследие современной цивилизации и его особенности….
2. Факторы, влияющие на использование культурного наследия….…3. Государственная политика в сфере охраны культурного наследия…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Понятие и задачи ОРД. Условия проведения ОРМ.
19 страниц(ы)
1. Понятие и задачи ОРД….
1.1 Понятие ОРД….….
1.2 Задачи и принципы ОРД…
1.3 Правовая основа ОРД…
2. Условия проведения ОРМ….2.1 Основания проведения ОРМ….РазвернутьСвернуть
2.2 Условия проведения розыскных мероприятий…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет