У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое обеспечение в СКС и Т» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….…
1. Туристские формальности….
2. Безопасность туристов…
3. Нормы поведения и обязанности туриста…
Заключение….
Список литературы….….….….
Введение
Большинство туристов не учитывают нравы представителей той страны, которую они посещают. А между тем сами власти предупреждают, что ограничения, вводимые ими для иностранных гостей, - это лишь необходимые меры личной безопасности самих путешественников.
Перед выездом за границу главное - получить как можно больше сведений о нравах, обычаях и законодательстве тех стран, которые турист намерен посетить, оформить страховку и сделать копии важных документов.
Обязанности туристов во время путешествия прописаны в ст.7 Закона о туризме.
Во время совершения путешествия, включая транзит, турист обязан:
- соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания;
- сохранять окружающую среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания;
- соблюдать правила въезда и пребывания в стране (месте) временного пребывания, а также выезда из страны (места) временного пребывания и в странах транзитного проезда;
- соблюдать во время путешествия правила личной безопасности.
Иные обязанности туристов определяются законодательством страны (места) пребывания.
Выдержка из текста работы
1. Туристские формальности
В первую очередь во время путешествия туристы обязаны соблюдать туристские формальности. Под туристскими формальностями принято понимать процедуры, связанные с соблюдением туристами, лицами, пересекающими государственную границу, определенных условий, правил и требований, установленных государственными органами страны въезда и пребывания.
2. Безопасность туристов
Под безопасностью путешествия понимаются личная безопасность туристов, сохранность их имущества и ненанесение ущерба окружающей природной среде при совершении путешествий. Таким образом, страхование туриста является частью мер по обеспечению его безопасности.
Заключение
Упрощение (ужесточение) формальностей оказывает прямое воздействие на международные тур потоки, облегчая (или, наоборот, затрудняя) передвижение людей. Не способствуют росту тур путешествий сложная и затянутая процедура оформления выездных документов, чрезмерно высокий сбор; введение жестких ограничений на обмен валюты, от которого зависит уровень потребления товаров и услуг туристами
В каждой стране существуют свои законы, которые необходимо соблюдать, а не надеяться на то, что Вы «турист» и гражданин другой страны. Необходимо помнить, что закон существует для всех. Тонкости работы полиции в разных странах различны и имеют свои особенности.
Незнание закона не освобождает от ответственности, поэтому часто туристам приходится платить огромные штрафы за такие действия, на которые они никогда не обратили бы внимание, находясь у себя на родине. За курение в неположенном месте или за выброшенную на улице бумажку можно получить значительный штраф, а то и вовсе быть заключенным под стражу.
Человека всегда привлекали дальние странствия, желание увидеть мир и других людей. Но соблюдение требований личной безопасности необходимо в любом случае – и при активном отдыхе, и при прогулках по центрам мировой цивилизации.
Список литературы
1. Амирханов М.М., Лукашина Н.С., Трунев А.П. Природные рекреационные ресурсы, состояние окружающей среды и экономико-правовой статус прибрежных курортов. М.: Экономика, 2007.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда. 2008.
3. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006.
4. География рекреационных систем СССР / под ред. B.C. Преобра-женского, В.М. Кривошеева. М., 2000.
4. Курортология и физиотерапия / под ред. В.М. Боголюбова. М., 2005
5. Курорты России и мира: справочник/сост. А.II. Разумов, Е.А. Турова, B.C. Шинкаренко. М.: Дирекция Всерос. форумов «Здравница», 2009.
6. Курорты. Энциклопедический словарь / под ред. Е.И. Чазова. М., 2009.
7. Кусков А.С, Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
8. Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. М.: Изд-во МГУ, 2007.
9. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева. Мн.: Новое знание, 2008.
10. Панин Е.Л., Бовтун B.C. Основы курортного дела: учебное пособие/ Алт. гос. тех. ун-т им. И.И. Ползунова. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009.
11. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2007.
12. Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко4 – Ростов н/Д: «феникс», 2006.
13. Тарханова Н.П. Основы курортологии: учебное пособие для студентов заочного обучения. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в СКС и Т. Социальный туризм
27 страниц(ы)
1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…1.2. Международные нормативно-правовые акты….….РазвернутьСвернуть
2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
Список используемой литературы….….…
-
Дипломная работа:
Порядок составления и анализ отчета об изменениях капитала организации
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления и анализа отчета
об изменениях капитала 5
1.1. Отчет об изменениях капитала как элемент бухгалтерскойотчетности современного предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа отчета об изменениях капитала 10
1.3. Совершенствование отчета об изменениях капитала в свете
требований международных стандартов учета и отчетности 17
2. Порядок составления отчета об изменениях капитала 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Алмаз Ломбард» 22
2.2 Требования, предъявляемые к составлению отчета 40
2.3 Содержание и структура отчета 44
2.4 Порядок заполнения статей отчета 52
3. Анализ отчета об изменениях капитала 63
3.1 Цели и задачи анализа 63
3.2 Методика проведения анализа отчета об изменениях капитала 66
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 73
Заключение 82
Список использованных источников 85
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 81.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т
28 страниц(ы)
Введение…
1. Ответы на вопросы….
1.1. Ответ 1….….…
1.2. Ответ 2….….….
1.3. Ответ 3….….…
1.4. Ответ 4….….
1.5. Ответ 5….….….1.6. Ответ 6….….РазвернутьСвернуть
1.7. Ответ 7…
1.8. Ответ 8….….
1.9. Ответ 9….….
1.10 Ответ 10….…
2. Задачи….…
2.1 Вариант 1 Предприятие, имея на расчетном счете остаток денежных средств в сумме 350 тысяч рублей, 1 октября приносит в банк поручения на перечисления средств следующим организациям:
- предприятию №1 авансовый платёж за сырьё – сумму 300 тыс. рублей;
- предприятию №2 за товар – сумму 120 тыс. рублей;
- пенсионный фонд – налоги на сумму 25 тыс. рублей.
Требуется определить:
1. Сколько дней, на Ваш взгляд, действительно поручение?
2. Как следует поступить в настоящей ситуации предприятию?
2.2 Вариант 2 Предприятию необходимо получит в банке кредит для того, чтобы расплатиться с зарубежными поставщиками в долларах США.
1. Что необходимо для этого сделать? Охарактеризуйте все этапы этого процесса и документооборот.
2. Изложите правила покупки иностранной валюты на внутреннем рынке.
3. Что необходимо сделать предприятию, если оно не сможет в срок вернуть кредит?
Заключение….
Литература….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3Таблица 0.1. Состав площадей на некоторых континентах Земли 8РазвернутьСвернуть
Зоны 19
Вредные факторы 20
РАЗДЕЛ I 32
ЧЕЛОВЕК И ТЕХНОСФЕРА 32
1. ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ ТРУДА И КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 32
1.2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 35
1.3. ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА ЧЕЛОВЕКА 38
1.4. ПРОФИЛАКТИКА НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МИКРОКЛИМАТА 47
1.5. ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 50
1.6. ВЛИЯНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ НА УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 59
2. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ТЕХНОСФЕРЫ 66
2.1. ЗАГРЯЗНЕНИЕ РЕГИОНОВ ТЕХНОСФЕРЫ ТОКСИЧНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ 66
2.2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТЕХНОСФЕРЫ 74
2.3. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ 76
2.4. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 80
3. ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ЧЕЛОВЕКА И ТЕХНОСФЕРУ 83
3.1. СИСТЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 83
3.2. ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ И ИХ НОРМИРОВАНИЕ 91
3.2.1. Вредные вещества 91
3.2.2 Вибрации и акустические колебания 102
3.2.3. Электромагнитные поля и излучения 112
3.2.4. Ионизирующие излучения 118
3.2.5. Электрический ток 122
3.2.6. Сочетанное действие вредных факторов 124
РАЗДЕЛ II 127
ОПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ЗАЩИТА ОТ НИХ 127
4. АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 127
4.1. ПОНЯТИЯ И АППАРАТ АНАЛИЗА ОПАСНОСТЕЙ 127
4.2. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 132
4.3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 149
4.4. АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧЕПЕ 159
5. СРЕДСТВА СНИЖЕНИЯ ТРАВМООПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ 161
5.1. ВЗРЫВОЗАЩИТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 161
5.2. ЗАЩИТА ОТ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАВМИРОВАНИЯ 170
5.3. СРЕДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ 173
5.4. ЗАЩИТА ОТ ОПАСНОСТЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО И РОБОТИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 173
5.5. СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ 174
5.6. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА 175
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ И ЗАЩИТА ОТ НИХ 177
6.1. СОСТАВ И РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ 177
6.2. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ АТМОСФЕРЫ 184
6.3. СОСТАВ И РАСЧЕТ ВЫПУСКОВ СТОЧНЫХ ВОД В ВОДОЕМЫ 195
6.4. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ГИДРОСФЕРЫ 197
6.5. СБОР И ЛИКВИДАЦИЯ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ ОТХОДОВ 207
6.6. ЗАЩИТА ОТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 210
6.6.1. Обобщенное защитное устройство и методы защиты 210
6.6.2. Защита от вибрации 212
6.6.3. Защита от шума, электромагнитных полей и излучений 221
Уровень интенсивности в свободном волновом поле. 221
6.6.4. Защита от ионизирующих излучений 240
7. СРЕДСТВА ИВДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 242
РАЗДЕЛ III 248
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ 248
8. ЗАЩИТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ 248
8.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 248
8.2. УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ 250
8.3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОПАСНЫХ ЗОН 252
8.4. ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС 266
РАЗДЕЛ IV 269
УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 269
9. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ 269
9.1. ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 269
9.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ 273
9.3. ЭКСПЕРТИЗА И КОНТРОЛЬ ЭКОЛОГИЧНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ 282
9.4. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 287
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 299
Введение 299
Глава 1 300
Глава 2 300
Глава 3 300
Глава 4 300
Глава 5 300
Глава 6 300
Глава 7 301
Глава 8 301
Глава 9 301
СОДЕРЖАНИЕ 303
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
-
Доклад:
Экономический анализ - задачи - методическое пособие
20 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе…4
2 Порядок выполнения контрольной работы….4
3 Методические указания и задания к выполнению контрольной работы…5Варианты контрольных заданий. Теоретические вопросы.РазвернутьСвернуть
Практические задания… 6
Список литературы…. . 32
-
Курс лекций:
Международное гуманитарное право и средства массовой информации учебное пособие
40 страниц(ы)
Глава 1. Международное гуманитарное право: история возникновения, основные документы 3
Глава 2. Меры по соблюдению международного гуманитарного права 10Глава 3. Имплементация международного гуманитарного права 13РазвернутьСвернуть
Глава 4. Международное гуманитарное право и журналисты 17
Глава 5. Международное гуманитарное право и журналистика в сфере деятельности международных организаций 26
Глава 6. Суровые уроки московской осени 2002 года 32
Литература 39
-
Контрольная работа:
Теория финансового менеджмента». Вариант № 8
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Основание уголовной ответственности….
2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ(ч. 1)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Раздел 2. ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ К МЕТОДУ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯРаздел 3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВРазвернутьСвернуть
Программа исследования как жанр
Машинный способ анализа текста
Выбор единиц наблюдения
Полевой этап
Раздел 4. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТАСС и РИА в средствах массовой информации
Комментарий автора из 1999 г.
Пресса об экологических проблемах (анализ содержания)
Знакомство с К. Боровым. Социологическое эссе
БИБЛИОГРАФИЯ
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи
21 страниц(ы)
Введение
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век1.5 ХХ векРазвернутьСвернуть
2. Ресторан «Le Honorи»
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Список использованной литературы
-
Доклад:
Инновации: от концепции к внедрению
18 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия1.2 Экономические факторы формирования финансового результатаРазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа финансового результата фирмы
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ЛЕОНАР АВТО»
2.1 Анализ динамики и структуры прибыли
2.2 Анализ показателей рентабельности
2.3 Факторный анализ прибыли
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Пути увеличения прибыли предприятия
3.2 Экономическая эффективность от внедрения мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отчет о прибылях и убытках