СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое обеспечение в СКС и Т - Контрольная работа №17284

«Правовое обеспечение в СКС и Т» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….…

1. Туристские формальности….

2. Безопасность туристов…

3. Нормы поведения и обязанности туриста…

Заключение….

Список литературы….….….….


Введение

Большинство туристов не учитывают нравы представителей той страны, которую они посещают. А между тем сами власти предупреждают, что ограничения, вводимые ими для иностранных гостей, - это лишь необходимые меры личной безопасности самих путешественников.

Перед выездом за границу главное - получить как можно больше сведений о нравах, обычаях и законодательстве тех стран, которые турист намерен посетить, оформить страховку и сделать копии важных документов.

Обязанности туристов во время путешествия прописаны в ст.7 Закона о туризме.

Во время совершения путешествия, включая транзит, турист обязан:

- соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания;

- сохранять окружающую среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания;

- соблюдать правила въезда и пребывания в стране (месте) временного пребывания, а также выезда из страны (места) временного пребывания и в странах транзитного проезда;

- соблюдать во время путешествия правила личной безопасности.

Иные обязанности туристов определяются законодательством страны (места) пребывания.


Выдержка из текста работы

1. Туристские формальности

В первую очередь во время путешествия туристы обязаны соблюдать туристские формальности. Под туристскими формальностями принято понимать процедуры, связанные с соблюдением туристами, лицами, пересекающими государственную границу, определенных условий, правил и требований, установленных государственными органами страны въезда и пребывания.

2. Безопасность туристов

Под безопасностью путешествия понимаются личная безопасность туристов, сохранность их имущества и ненанесение ущерба окружающей природной среде при совершении путешествий. Таким образом, страхование туриста является частью мер по обеспечению его безопасности.


Заключение

Упрощение (ужесточение) формальностей оказывает прямое воздействие на международные тур потоки, облегчая (или, наоборот, затрудняя) передвижение людей. Не способствуют росту тур путешествий сложная и затянутая процедура оформления выездных документов, чрезмерно высокий сбор; введение жестких ограничений на обмен валюты, от которого зависит уровень потребления товаров и услуг туристами

В каждой стране существуют свои законы, которые необходимо соблюдать, а не надеяться на то, что Вы «турист» и гражданин другой страны. Необходимо помнить, что закон существует для всех. Тонкости работы полиции в разных странах различны и имеют свои особенности.

Незнание закона не освобождает от ответственности, поэтому часто туристам приходится платить огромные штрафы за такие действия, на которые они никогда не обратили бы внимание, находясь у себя на родине. За курение в неположенном месте или за выброшенную на улице бумажку можно получить значительный штраф, а то и вовсе быть заключенным под стражу.

Человека всегда привлекали дальние странствия, желание увидеть мир и других людей. Но соблюдение требований личной безопасности необходимо в любом случае – и при активном отдыхе, и при прогулках по центрам мировой цивилизации.


Список литературы

1. Амирханов М.М., Лукашина Н.С., Трунев А.П. Природные рекреационные ресурсы, состояние окружающей среды и экономико-правовой статус прибрежных курортов. М.: Экономика, 2007.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда. 2008.

3. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006.

4. География рекреационных систем СССР / под ред. B.C. Преобра-женского, В.М. Кривошеева. М., 2000.

4. Курортология и физиотерапия / под ред. В.М. Боголюбова. М., 2005

5. Курорты России и мира: справочник/сост. А.II. Разумов, Е.А. Турова, B.C. Шинкаренко. М.: Дирекция Всерос. форумов «Здравница», 2009.

6. Курорты. Энциклопедический словарь / под ред. Е.И. Чазова. М., 2009.

7. Кусков А.С, Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2004.

8. Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. М.: Изд-во МГУ, 2007.

9. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева. Мн.: Новое знание, 2008.

10. Панин Е.Л., Бовтун B.C. Основы курортного дела: учебное пособие/ Алт. гос. тех. ун-т им. И.И. Ползунова. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009.

11. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2007.

12. Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко4 – Ростов н/Д: «феникс», 2006.

13. Тарханова Н.П. Основы курортологии: учебное пособие для студентов заочного обучения. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Доклад:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент

    137 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
    2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 5
    3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7
    4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
    5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
    6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
    7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
    8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
    9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
    10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
    11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
    12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
    13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
    14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
    15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
    16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
    17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
    18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
    19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
    20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
    21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
    22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
    23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
    24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
    25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
    26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
    27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
    28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
    29. Сертификация экскурсий 66
    30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
    31. Эффективность рекламной деятельности 71
    32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
    33. Стандарты качества в туризме 76
    34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
    35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
    36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
    37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
    38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
    39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
    40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
    41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
    42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
    43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
    44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
    45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
    46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
    47. Этика сферы бизнеса 108
    48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
    49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
    50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
    51. Этика делового общения в организации 117
    52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
    53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
    54. Бизнес-этикет 124
    55. Понятие маркетинговой логистики 126
    56. Профессиональная этика музейных работников 128
    57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
    58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
    59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение в СКС и Т. Социальный туризм

    27 страниц(ы) 

    1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
    1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…
    1.2. Международные нормативно-правовые акты….….
    2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
    2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
    2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
    Список используемой литературы….….…
  • Дипломная работа:

    Порядок составления и анализ отчета об изменениях капитала организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы составления и анализа отчета
    об изменениях капитала 5
    1.1. Отчет об изменениях капитала как элемент бухгалтерской
    отчетности современного предприятия 5
    1.2. Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
    и анализа отчета об изменениях капитала 10
    1.3. Совершенствование отчета об изменениях капитала в свете
    требований международных стандартов учета и отчетности 17
    2. Порядок составления отчета об изменениях капитала 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Алмаз Ломбард» 22
    2.2 Требования, предъявляемые к составлению отчета 40
    2.3 Содержание и структура отчета 44
    2.4 Порядок заполнения статей отчета 52
    3. Анализ отчета об изменениях капитала 63
    3.1 Цели и задачи анализа 63
    3.2 Методика проведения анализа отчета об изменениях капитала 66
    3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 73
    Заключение 82
    Список использованных источников 85
    Приложения 90
  • Дипломная работа:

    Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
    1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 8
    1.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
    2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
    2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
    ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
    3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
    3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т

    28 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Ответы на вопросы….
    1.1. Ответ 1….….…
    1.2. Ответ 2….….….
    1.3. Ответ 3….….…
    1.4. Ответ 4….….
    1.5. Ответ 5….….….
    1.6. Ответ 6….….
    1.7. Ответ 7…
    1.8. Ответ 8….….
    1.9. Ответ 9….….
    1.10 Ответ 10….…
    2. Задачи….…
    2.1 Вариант 1 Предприятие, имея на расчетном счете остаток денежных средств в сумме 350 тысяч рублей, 1 октября приносит в банк поручения на перечисления средств следующим организациям:
    - предприятию №1 авансовый платёж за сырьё – сумму 300 тыс. рублей;
    - предприятию №2 за товар – сумму 120 тыс. рублей;
    - пенсионный фонд – налоги на сумму 25 тыс. рублей.
    Требуется определить:
    1. Сколько дней, на Ваш взгляд, действительно поручение?
    2. Как следует поступить в настоящей ситуации предприятию?
    2.2 Вариант 2 Предприятию необходимо получит в банке кредит для того, чтобы расплатиться с зарубежными поставщиками в долларах США.
    1. Что необходимо для этого сделать? Охарактеризуйте все этапы этого процесса и документооборот.
    2. Изложите правила покупки иностранной валюты на внутреннем рынке.
    3. Что необходимо сделать предприятию, если оно не сможет в срок вернуть кредит?

    Заключение….
    Литература….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Особенности протестантского вероучения и культа

    19 страниц(ы) 

    Введение ….…
    1. Особенности протестантского вероучения и культа….
    2. Основные протестантские движения…
    2.1. Лютеранство ….
    2.2. Кальвинизм …
    2.3. Англиканская церковь ….
    3. Протестантские деноминации ….
    3.1. Меннонизм …
    3.2. Баптизм….
    3.3. Методизм и «Армия Спасения» ….
    Заключение….
    Список использованной литературы…
  • Доклад:

    Вопросы по предмету сервисная деятельность

    24 страниц(ы) 

    Вопросы
  • Доклад:

    Центральный (эмиссионный) банк

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Обязанности граждан РФ

    39 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей граждан…
    1.1. Понятие конституционных обязанностей граждан.…
    1.2. Признаки конституционных обязанностей …
    1.3. Классификация и особенности обязанностей граждан….
    Глава 2. Содержание отдельных конституционных обязанностей …
    2.1. Обязанность соблюдать Конституцию и законы….….
    2.2. Обязанность платить налоги и сборы …
    2.3. Обязанность охранять природу…
    2.4. Обязанности родителей и детей…
    2.5. Обязанность защиты Отечества…
    2.6. Получение основного общего образования…
    2.7. Обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия….
    2.8. Уважение прав и свобод других лиц…
    Глава 3. Проблемы реализации конституционных обязанностей граждан Российской Федерации….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Реферат:

    Спецслужбы и органы внутренней безопасности XVII-XVIII вв.

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. «Приказ тайных дел» Алексея Михайловича…
    2. «Тайная канцелярия» Петра I и Анны Иоанновны…
    3. «Тайная экспедиция Сената» Екатерины II….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Класс и понятие качества.
    2. Система показателей качества.
    3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
    4. Факторы влияющие на качество продукции.
    5. «Семь инструментов» управления качеством.
    6. Технология качества.
    7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
    Заключение.
  • Методические указания:

    «Управление качеством» Требования к оформлению

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Организация и оперативное управление кадровой службой предприятия на примере ООО

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Место кадровой службы в системе управления
    1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы
    1.2 Основы деятельности кадровой службы
    Глава 2. Организация работы современной кадровой службы в ООО ПКФ «Антек»
    2.1 Структура, функции и сотрудники кадровой службы
    2.2 Документирование кадровой деятельности
    2.3 Работа с исходящими и входящими документами
    2.4 Формирование дел в организации
    2.5 Хранение документов кадровой службы
    Заключение
    Список литературы

  • Контрольная работа:

    Задачи по маркетингу - Вариант 4

    11 страниц(ы) 

    Задача № 1….
    Задача № 2….
    Задача № 3….
    Задача № 4….
    Литература…
  • Дипломная работа:

    Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
    1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства
    1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.Портера
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
    Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
    2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
    2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
    2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
    3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
    3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
    3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения