У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оборудование и материалы индустрии гостеприимства. Вариант №5. Материалы для отделки интерьера ресторана. Значение теплового оборудования» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….…
1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
2.Краткая характеристика одного из типов весов….
3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…
Заключение….
Список используемой литературы….….…
Введение
Качественная и оригинальная отделка для ресторана очень важна, ведь от этого во многом зависит успешность ресторанного бизнеса. Во первых, конечно нужно продумать тематику ресторана, так сказать его уникальный стиль. Вариантов здесь может масса. Зависят они только от фантазии дизайнера и финансовых возможностей заказчика. Если есть желание поразить своих посетителей экзотикой, то можно оформить ресторан в восточном стиле, который в этой области становится все более и более популярным. Для такой отделки ресторанов лучше всего подойдут пастельные тона стен, наличие циновок на полу, а также низкие столики. В любом случае при оформлении интерьера ресторана, главное выбрать качественные и соответствующие стилю отделочные материалы.
Сегодня успех любого предприятия общественного питания складывается из множества факторов, включая удобство расположения, ценовую политику, обслуживание, интерьерные особенности и пр. Однако действительный статус заведения определяется качеством блюд, которое в немалой степени зависит от уровня используемого на профессиональной кухне технологического оборудования. Хорошее оборудование позволяет не только повысить производительность труда, но также улучшить качество блюд и культуру обслуживания посетителей. Все технологическое оборудование для предприятий общественного питания подразделяется на три группы: электромеханическое, тепловое и холодильное. В наше работе мы рассмотри тепловое оборудование.
Кроме указанных выше двух вопросов также остановимся на краткой характеристике весов, играющих не последнюю роль в работе предприятия общественного питания.
Выдержка из текста работы
1. Материалы для отделки интерьера ресторана
В хорошем ресторане люди должны отдыхать от обыденности и, конечно, вкусно есть. Если второе, является задачей исключительно поваров, то на отделку ресторана ложится уровень его комфортности и уюта. Для отделки ресторанов рекомендуется пользоваться услугами только специалистов высокой специализированной квалификации. Для начала важно определить стиль, в котором будет выполнен ресторан, его следует выбирать исходя из того, на какой слой людей будет рассчитано заведение.
2. Краткая характеристика весов
Функциональные возможности электронных весов с печатью этикеток (label printing) позволяют использовать весы для быстрой и удобной маркировки весового товара в торговых залах и цехах упаковки магазинов розничной торговли, фасовочных цехах производственных предприятий. Технические характеристики подобных весов обеспечивают работу с широким ассортиментом товаров, и печатать необходимую информацию на самоклеющейся этикетке с использованием различных форм, вводить данные о товарах в память с использованием клавиатуры весов или передавать данные в весы из компьютера с использованием различных типов интерфейсов.
Заключение
Итак, в работе мы рассмотрели материалы для отделки интерьера ресторанов, тепловое оборудование и дали краткую характеристику весам.
В заключении мы можем сделать следующие выводы.
Материалы для отделки ресторанов служат для создания комфортности и уюта помещений. Важную роль в отделке ресторанов играет освещение помещения, ведь во многом от правильного освещения зависит восприятие реальности человеком.
Функциональные возможности электронных весов позволяют использовать весы для быстрой и удобной маркировки весового товара в торговых залах и цехах упаковки магазинов розничной торговли, фасовочных цехах производственных предприятий.
Тепловое оборудование — "последняя инстанция" в технологической цепочке приготовления блюд, оно необходимо для доведения до состояния готовности различных продуктов и кулинарных изделий. Именно тепловые аппараты, являются неотъемлемой составляющей успеха любой профессиональной кухни.
Список литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2005. – 382 с.
3. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 146 с.
4. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003.
5. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.
6. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.
7. Вышелесский А.Н. Тепловое оборудование предприятий общественного питания - М.: Экономика, 2006. – 399 с.
8. Литвина Л.С., Фролова З.С. Тепловое оборудование предприятий общественного питания - М.: Экономика, 2007. – 248 с.
9. Белобородов В.В., Гордон Л.И. Тепловое оборудование предприятий общественного питания - М.,: Экономика, 2003. – 303.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
І. Понятие «нормы» в языке….3 - 5
ІІ. Научный стиль и его особенности….6 - 15
Литература….16
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Платежный и расчетный баланс государства….…
1.1 Платежный баланс….
1.2 Расчетный баланс….
2. Принципы и формы международного кредита….….2.1 Принципы международного кредита…РазвернутьСвернуть
2.2 Формы международного кредита….
3. Международные структуры в валютно-финансовой сфере….….
Задача: На базе данных таблицы 7 рассчитайте процент изменения производства стали в 2009 г. по сравнению с производством в 2008г. в Бразилии, Китае, Германии, Индии, Японии, Республике Корея, США, России, Украине, Италии, ЮАР. Рассчитайте долю указанных стран в мировом производстве стали за 2006 и 2009 года, производство стали на душу населения в указанных странах.….…
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Октябрьская революция 1917 г. Формирование советского государственного аппарата (1917-1918)….
2. Всероссийское учредительное собрание 1918г….…3. Всероссийский съезд Советов и его решения. Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 1918г…РазвернутьСвернуть
4. Конституция РСФСР 1918г….
5. Становление советской судебной системы (1917-1918гг.).
6. Создание и развитие системы советских правоохранительных и репрессивных органов (1917-1919 гг.)…
-
Курсовая работа:
Годовой бухгалтерский баланс организации (форма 1): содержание и информационные возможности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА….
1.1. Понятие и назначение бухгалтерского баланса….…1.2. Нормативно-правовое регулирование….….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бухгалтерского баланса…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ФЕРМЕР»….
2.1. Общая характеристика ООО «Фермер»….
2.2. Анализ бухгалтерского баланса ООО «Фермер»…
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Методические указания:
31 страниц(ы)
Введение… 4
1 Нормативные ссылки… 4
2 Инструкция по работе с учебно-методическим пособием …. 5
3. Программа дисциплины…. 54 Контрольная работа…. 9РазвернутьСвернуть
5 Задания на контрольную работу…. 9
6 Содержание и оформление контрольной работы…. 6
7 Темы практических занятий…. 33
8 Вопросы для подготовки к экзамену…. 43
9 Список рекомендуемой литературы… 45
-
Курс лекций:
198 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Методические указания:
10 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов
232 страниц(ы)
Предисловие.5
Содержание понятий и происхождение видов.6
Основные этапы развития допечатной книги.8 Начало книгопечатанияи типографского дела в Европе и в России.12РазвернутьСвернуть
Начало выпуска газет.15
Начало журнальной эры.19
Издательское дело в России в XVIII–XIX веках.26 Русские книгоиздатели и их роль
в развитии отечественной культуры.29
Издательское дело как отрасль производства.38 Структура универсального
книжно
Технологическая схема издательского процесса.49
Виды и типы издательской продукции.68
Требования к оформлению рукописей и оригиналов.72
Единицы измерения издательской продукции.74
Материалы для полиграфических работ.77
Выходные сведения в издательской продукции.80 Международная стандартная нумерация книг
(International Standard Book Numbering).83 Международная стандартная нумерация сериальных изданий
(International Standard Serial Numbering — ISSN).84
Авторское право.85 Маркетинг и менеджмент
в издательском деле (общие понятия).90
Особенности российского книжного рынка.93
Статистический анализ российского книгоиздания.98
Социальные и технологические
проблемы издательского дела.104
Темы контрольных и курсовых работ,
выступлений на практических занятиях.108
Вопросы к зачету или экзамену по издательскому делу.110 Государственные стандарты
и другие нормативные документы по издательскому делу.112
Литература по издательскому делу.113
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.118
Закон Российской Федерации Об авторском праве и смежных правах
-
Контрольная работа:
Перечислите признаки объективной стороны преступления. Вариант №9
24 страниц(ы)
1. Перечислите признаки объективной стороны преступления…
2.Возможно ли соучастие при совершении преступлений с неосторожной формой вины?.3. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….