СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое обеспечение в СКС и Т. Социальный туризм - Контрольная работа №17278

«Правовое обеспечение в СКС и Т. Социальный туризм» - Контрольная работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….

1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…

1.2. Международные нормативно-правовые акты….….

2. Пути укрепления приоритета социального туризма….

2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….

2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….

Список используемой литературы….….…


Введение

В нынешних условиях сложных экономических отношений в сфере туризма действует множество законодательных и иных нормативных актов. Чтобы зримо представить все многообразие этого нормативного материала необходимо его систематизировать. В этих целях нормативные правовые акты (НПА) можно классифицировать по их юридической силе следующим образом.

Система НПА по туризму:

1. Национальные НПА РФ:

- Конституция РФ и Федеральные законы;

- Указы Президента РФ;

- Постановления палат Федерального Собрания РФ;

- Постановления Правительства РФ;

- Указания и распоряжения Федерального агентства по туризму;

- Нормативные акты других министерств и ведомств (в части касающейся): Минфина, Мин. здравоохранения, Гос. Таможенного комитета, Госстандарта и др.

2. Международные акты:

- Международные договоры и межправительственные соглашения;

- Международные конвенции;

- Рекомендательные акты ВТО;

- Рекомендательные акты ЕС;

- Решения (декларации) международных конференций по туризму

- Рекомендательные акты Совета стран-участников СНГ

- Рекомендации других международных организаций

Рассмотрим более подробно каждую группу нормативных актов, регулирующих туристскую сферу.


Выдержка из текста работы

1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности

В нынешних условиях сложных экономических отношений в сфере туризма действует множество законодательных и иных нормативных актов. Чтобы зримо представить все многообразие этого нормативного материала необходимо его систематизировать.

2. Пути укрепления приоритета социального туризма

2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства

Социальная ориентация развития общества закреплена в Конституции РФ, Гражданском кодексе РФ, Бюджетном кодексе РФ, Плане действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики в 2008-2010 гг. (утвержден Постановлением Правительства от 26 июля 2007 г. № 1072-р) и других законодательных актах. Этими документами закрепляется законодательно приоритетное развитие социальной сферы в ходе проведения экономических преобразований, а экономика этой сферы названа «социально-ориентированная экономика».


Заключение

При разработке программы развития социального туризма в РФ целесообразно провести многовариантное моделирование потенциальных финансовых потоков, включая и ранее отмеченные. Другими словами, требуется разработка проекта бизнес-плана финансирования социального туризма по субсидарно-долевому принципу.

Взаимоотношения участников социального туризма - потребителей социальных туристских услуг и работников предприятий, их предоставляющих, регулируются через систему социальных платежных средств (отпускных туристских чеков, социальных туристских купонов и т.д.), выдаваемых потребителю через соответствующие региональные и муниципальные туристские социальные фонды, либо через систему социальной защиты или иные некоммерческие общественные организации и фонды.

По чеку (купону) потребитель получает льготные или бесплатные туристские путевки или отсрочку (рассрочку) их оплаты, а чек или купон (в соответствии с действующим положением) предъявляется для депонирования (компенсации понесенных убытков). Допускается, что такой документ может служить формой фиксирования налоговых платежей с уметом предоставляемых налоговых льгот.

Туристские Социальные отпускные чеки разработаны Федерацией независимых профсоюзов России (ФНПР) и ее Акционерным обществом «ЦСТЭ—ИНТУР — Центральный совет по туризму и экскурсиям».

Концептуальная модель возрождения и развития социального туризма должна состоять из следующих блоков:

- разработка концепции развития социального туризма;

- формирование требований и приоритетных направлений развития социального туризма;

- определение социальных групп населения, имеющих доступ к социальным туристским услугам;

- разработка системы баланса интересов участников социального туризма;

- определение форм и методов поддержки социального туризма со стороны государства, туристских предприятий и инвесторов;

- формирование инвестиционного механизма возрождения и развития социального туризма;

- разработка организационно-правовой структуры управления социальным туризмом;

- разработка системы подготовки кадров для социального туризма;

- разработка и утверждение федеральной программы возрождения и развития социального туризма;

- разработка и утверждение Федерального закона «О социальном туризме»;

- внесение изменений и дополнений в Бюджетный и Налоговый кодексы РФ и другие нормативно-правовые акты.


Список литературы

1. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2009.

2. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 288 с.

3. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебник / Под ред. проф. Ю.П. Свириденко. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 396 с.

4. Гуляев В. Г., Пашин И. П., Третяк Л. А. Инвестиционная и налоговая поддержка предпринимательской деятельности, 2007.

5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с.

6. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.

7. Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. — М: Наука, 2009.

8. Квартальнов В. А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2006.

9. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2007.

10. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2008.

11. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2008.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ
    1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
    1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    I. Предмет Договора
    II. Взаимодействие Сторон
    III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
    IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
    V. Внесения изменений и расторжение Договора
    VI. Срок действия Договора
    VII. Заключительные положения
    VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3

    21 страниц(ы) 

    1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
    2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
    3. Задание….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент

    137 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
    2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 5
    3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7
    4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
    5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
    6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
    7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
    8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
    9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
    10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
    11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
    12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
    13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
    14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
    15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
    16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
    17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
    18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
    19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
    20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
    21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
    22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
    23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
    24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
    25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
    26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
    27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
    28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
    29. Сертификация экскурсий 66
    30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
    31. Эффективность рекламной деятельности 71
    32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
    33. Стандарты качества в туризме 76
    34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
    35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
    36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
    37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
    38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
    39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
    40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
    41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
    42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
    43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
    44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
    45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
    46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
    47. Этика сферы бизнеса 108
    48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
    49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
    50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
    51. Этика делового общения в организации 117
    52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
    53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
    54. Бизнес-этикет 124
    55. Понятие маркетинговой логистики 126
    56. Профессиональная этика музейных работников 128
    57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
    58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
    59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т: Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Структура рекреационных ресурсов черноморского побережья России на примере курорта г. Сочи….
    2. Анализ рекреационных ресурсов Черноморского побережья….
    3. Анализ перспектив и возможных путей развития рекреационных ресурсов Черноморского побережья России….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности

    27 страниц(ы) 

    1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
    1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…
    1.2. Международные нормативно-правовые акты….….
    2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
    2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
    2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
    Список используемой литературы….….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Что является объектом прогнозирования и прогнозным фоном. Что понимается под показателем плана и как классифицируются показатели плана.

    15 страниц(ы) 

    1. Что является объектом прогнозирования и прогнозным фоном …
    2. Что понимается под показателем плана и как классифицируются показатели плана….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    ДКБ Рассчетно - кассовое обслуживание клиентов

    32 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Безналичные расчеты….
    2. Расчетное обслуживание клиентов…
    2.1. Открытие расчетного и текущего счета….…
    2.2. Очередность платежей с расчетных (текущих) счетов…
    2.3. Закрытие счетов…
    3. Кассовые операции….
    3.1. Приём наличных денег…
    3.2. Выдача наличных денег….
    3.3. Порядок выдачи чековой книжки….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Монархическая форма правления. Основной закон Федеративной республики Германия. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия

    17 страниц(ы) 

    1. Монархическая форма правления….….
    1.1 Понятие и сущность монархии…
    1.2 Достоинства и недостатки монархии….
    1.3 Исторические разновидности монархий….
    2. Основной закон Федеративной республики Германия (структура, год принятия, общая характеристика)….
    3. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Немецкая философия. И. Кант.

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основные черты немецкой философии…
    2. Сущность философии И. Канта…
    2.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…
    2.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…
    2.3. Рассудок и проблема объективности познания….
    2.4. Рассудок и разум….
    2.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
    3. Критический период в творчестве Канта….…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

    47 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основные методы управления предприятием туризма….
    1.1 Специфика организации управления в сфере туризма….
    1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма….
    2. Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»…
    2.1 Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»….
    2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников….
    3. Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы….
    3.1 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО «Транзит»….
    3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Методические указания:

    Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость

    25 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    История русской культуры

    255 страниц(ы) 

    ОТ АВТОРА 3
    ПРЕДИСЛОВИЕ 4
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
    ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
    ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ
    XIX ВЕКА
    ВВЕДЕНИЕ 6
    Примечания 10
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 11
    § 1. ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРОСВЕЩЕНИЯ 11
    § 2. НИЗШИЕ И СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ 16
    Приходские училища 16
    Уездные училища 19
    Гимназии 20
    § 3. РОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ 25
    § 4. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 36
    § 5. ЧАСТНЫЕ ПАНСИОНЫ 42
    § 6. ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ 45
    § 7. ЗАКРЫТЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДВОРЯНСКИХ ЮНОШЕЙ КАДЕТСКИЕ КОРПУСА. ПАЖЕСКИЙ КОРПУС.
    ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ 51
    Пажеский корпус 54
    Царскосельский лицей 57
    Примечания 63
    ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИЖНОЕ ДЕЛО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 68
    § 1. ИЗДАТЕЛЬСТВО И КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ 68
    § 2. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ РОССИИ 74
    § 3. БИБЛИОТЕКИ 78
    Примечания 83
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ
    XIX ВЕКА 85
    § 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 85
    § 2. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 89
    § 3. СПОРЫ О ЯЗЫКЕ 93
    § 4. ВОЙНА 1812 ГОДА И РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
    § 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1810-1820 ГОДОВ 98
    § 6. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ 1815-1825 ГОДОВ 104
    А. С. Пушкин 116
    § 7. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 117
    § 8. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 126
    § 9. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ 133
    § 10. РАЗВИТИЕ РЕАЛИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 143
    § 11. ОБРАЗОВАНИЕ «НАТУРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» В 40-х ГОДАХ
    XIX ВЕКА 149
    Примечания 154
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. РУССКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 157
    § 1. РУССКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА 157
    § 2. КЛАССИЦИЗМ И «АКАДЕМИЗМ» В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 161
    § 3. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
    Творчество А. Г. Венецианова 164
    § 4. РОМАНТИЗМ
    ТВОРЧЕСТВО К. БРЮЛЛОВА И О. КИПРЕНСКОГО 170
    Карл Брюллов 171
    § 5. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 180
    Творчество П. А. Федотова 180
    Примечания 184
    ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ТЕАТР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 186
    § 1. КРЕПОСТНЫЕ ТЕАТРЫ 186
    § 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ 188
    § 3. СЦЕНИЧЕСКИЙ КЛАССИЦИЗМ 192
    § 4. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ НА РУССКОЙ СЦЕНЕ 196
    § 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ 199
    Сценический романтизм 202
    § 6. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В СЦЕНИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ 204
    М. С. Щепкин 204
    Примечания 208
    ЧАСТЬ ВТОРАЯ
    ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
    ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
    ВВЕДЕНИЕ 211
    Примечания 214
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 215
    § 1. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 215
    Крестьянские школы 216
    Земская школа 217
    Городская начальная школа 222
    § 2. ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ 223
    § 3. ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ 226
    § 4. СРЕДНЯЯ ШКОЛА 232
    § 5. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. УНИВЕРСИТЕТЫ 240
    § 6. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 255
    § 7. ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 266
    Примечания 274
    ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
    ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ 279
    § 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 279
    § 2. РОССИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 290
    § 3. РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 298
    § 4. БИБЛИОТЕКИ 304
    Примечания 308
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ
    XIX ВЕКА 310
    § 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 60-70-х ГОДОВ 310
    § 2. КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    60-70-х ГОДОВ 320
    § 3. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ДОСТОЕВСКОГО И ТОЛСТОГО 60-70-х ГОДОВ 326
    § 4. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 80-90-х ГОДОВ XIX ВЕКА 334
    Примечания 357
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 359
    § 1. АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ И «БУНТ 14-ти» 360
    § 2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ 367
    § 3. ХУДОЖНИКИ О РОССИИ (ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ) 372
    § 4. ВОЙНА НА ПОЛОТНАХ В. В. ВЕРЕЩАГИНА 378
    § 5. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ 382
    § 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ 387
    Примечания 389
    ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 392
    § 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ДЕЛА. АРТИСТЫ И ЗРИТЕЛИ 393
    § 2. РЕПЕРТУАР 399
    § 3. МАСТЕРА СЦЕНЫ 407
    § 4. НАРОДНЫЕ ТЕАТРЫ 420
    Примечания 422
  • Контрольная работа:

    Оценка внешних и внутренних факторов территориальной экономической интеграции. Основные тенденции развития транспортной сети.

    17 страниц(ы) 

    1. Оценка внешних и внутренних факторов
    территориальной экономической интеграции… 3
    2. Основные тенденции развития транспортной сети…. 7
    3. Практическое задание…. 14
    4. Список литературы…. 18
  • Курсовая работа:

    Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии компании

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Исследование форм и методов планирование PR- активности компании.
    1.1 Виды информационного планирования…
    1.2 Способы реализации информационной политики….
    1.3 Корпоративный сайт как эффективный элемент информационной компании….
    2 Анализ коммуникационной политики организации ООО ТПК «Мегаполис»…
    2.1 Характеристика организации….
    2.2 Характеристика коммуникационной активности организации ООО ТПК «Мегаполис»….
    2.3 Проблемы в реализации внешних коммуникациях организации ООО ТПК «Мегаполис»….
    3 Разработка корпоративного сайта ООО ТПК «Мегаполис».…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
    Приложение Д
  • Контрольная работа:

    Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов.

    23 страниц(ы) 

    1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
    2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов….
    3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…
    4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
    Задача
    Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.
    Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.
    Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы.
    Список литературы….….….