СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое обеспечение в СКС и Т. Социальный туризм - Контрольная работа №17278

«Правовое обеспечение в СКС и Т. Социальный туризм» - Контрольная работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….

1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…

1.2. Международные нормативно-правовые акты….….

2. Пути укрепления приоритета социального туризма….

2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….

2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….

Список используемой литературы….….…


Введение

В нынешних условиях сложных экономических отношений в сфере туризма действует множество законодательных и иных нормативных актов. Чтобы зримо представить все многообразие этого нормативного материала необходимо его систематизировать. В этих целях нормативные правовые акты (НПА) можно классифицировать по их юридической силе следующим образом.

Система НПА по туризму:

1. Национальные НПА РФ:

- Конституция РФ и Федеральные законы;

- Указы Президента РФ;

- Постановления палат Федерального Собрания РФ;

- Постановления Правительства РФ;

- Указания и распоряжения Федерального агентства по туризму;

- Нормативные акты других министерств и ведомств (в части касающейся): Минфина, Мин. здравоохранения, Гос. Таможенного комитета, Госстандарта и др.

2. Международные акты:

- Международные договоры и межправительственные соглашения;

- Международные конвенции;

- Рекомендательные акты ВТО;

- Рекомендательные акты ЕС;

- Решения (декларации) международных конференций по туризму

- Рекомендательные акты Совета стран-участников СНГ

- Рекомендации других международных организаций

Рассмотрим более подробно каждую группу нормативных актов, регулирующих туристскую сферу.


Выдержка из текста работы

1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности

В нынешних условиях сложных экономических отношений в сфере туризма действует множество законодательных и иных нормативных актов. Чтобы зримо представить все многообразие этого нормативного материала необходимо его систематизировать.

2. Пути укрепления приоритета социального туризма

2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства

Социальная ориентация развития общества закреплена в Конституции РФ, Гражданском кодексе РФ, Бюджетном кодексе РФ, Плане действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики в 2008-2010 гг. (утвержден Постановлением Правительства от 26 июля 2007 г. № 1072-р) и других законодательных актах. Этими документами закрепляется законодательно приоритетное развитие социальной сферы в ходе проведения экономических преобразований, а экономика этой сферы названа «социально-ориентированная экономика».


Заключение

При разработке программы развития социального туризма в РФ целесообразно провести многовариантное моделирование потенциальных финансовых потоков, включая и ранее отмеченные. Другими словами, требуется разработка проекта бизнес-плана финансирования социального туризма по субсидарно-долевому принципу.

Взаимоотношения участников социального туризма - потребителей социальных туристских услуг и работников предприятий, их предоставляющих, регулируются через систему социальных платежных средств (отпускных туристских чеков, социальных туристских купонов и т.д.), выдаваемых потребителю через соответствующие региональные и муниципальные туристские социальные фонды, либо через систему социальной защиты или иные некоммерческие общественные организации и фонды.

По чеку (купону) потребитель получает льготные или бесплатные туристские путевки или отсрочку (рассрочку) их оплаты, а чек или купон (в соответствии с действующим положением) предъявляется для депонирования (компенсации понесенных убытков). Допускается, что такой документ может служить формой фиксирования налоговых платежей с уметом предоставляемых налоговых льгот.

Туристские Социальные отпускные чеки разработаны Федерацией независимых профсоюзов России (ФНПР) и ее Акционерным обществом «ЦСТЭ—ИНТУР — Центральный совет по туризму и экскурсиям».

Концептуальная модель возрождения и развития социального туризма должна состоять из следующих блоков:

- разработка концепции развития социального туризма;

- формирование требований и приоритетных направлений развития социального туризма;

- определение социальных групп населения, имеющих доступ к социальным туристским услугам;

- разработка системы баланса интересов участников социального туризма;

- определение форм и методов поддержки социального туризма со стороны государства, туристских предприятий и инвесторов;

- формирование инвестиционного механизма возрождения и развития социального туризма;

- разработка организационно-правовой структуры управления социальным туризмом;

- разработка системы подготовки кадров для социального туризма;

- разработка и утверждение федеральной программы возрождения и развития социального туризма;

- разработка и утверждение Федерального закона «О социальном туризме»;

- внесение изменений и дополнений в Бюджетный и Налоговый кодексы РФ и другие нормативно-правовые акты.


Список литературы

1. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2009.

2. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 288 с.

3. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебник / Под ред. проф. Ю.П. Свириденко. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 396 с.

4. Гуляев В. Г., Пашин И. П., Третяк Л. А. Инвестиционная и налоговая поддержка предпринимательской деятельности, 2007.

5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с.

6. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.

7. Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. — М: Наука, 2009.

8. Квартальнов В. А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2006.

9. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2007.

10. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2008.

11. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2008.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ
    1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
    1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    I. Предмет Договора
    II. Взаимодействие Сторон
    III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
    IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
    V. Внесения изменений и расторжение Договора
    VI. Срок действия Договора
    VII. Заключительные положения
    VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3

    21 страниц(ы) 

    1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
    2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
    3. Задание….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент

    137 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
    2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 5
    3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7
    4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
    5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
    6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
    7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
    8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
    9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
    10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
    11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
    12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
    13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
    14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
    15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
    16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
    17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
    18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
    19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
    20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
    21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
    22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
    23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
    24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
    25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
    26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
    27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
    28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
    29. Сертификация экскурсий 66
    30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
    31. Эффективность рекламной деятельности 71
    32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
    33. Стандарты качества в туризме 76
    34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
    35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
    36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
    37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
    38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
    39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
    40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
    41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
    42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
    43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
    44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
    45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
    46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
    47. Этика сферы бизнеса 108
    48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
    49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
    50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
    51. Этика делового общения в организации 117
    52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
    53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
    54. Бизнес-этикет 124
    55. Понятие маркетинговой логистики 126
    56. Профессиональная этика музейных работников 128
    57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
    58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
    59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т: Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Структура рекреационных ресурсов черноморского побережья России на примере курорта г. Сочи….
    2. Анализ рекреационных ресурсов Черноморского побережья….
    3. Анализ перспектив и возможных путей развития рекреационных ресурсов Черноморского побережья России….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности

    27 страниц(ы) 

    1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
    1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…
    1.2. Международные нормативно-правовые акты….….
    2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
    2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
    2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
    Список используемой литературы….….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налоговый механизм регулирования экономики предприятия и пути совершенствования. Налогообложение имущества организации: действующая система и перспективы совершенствования

    17 страниц(ы) 

    1. Налоговый механизм регулирования экономики предприятия и пути совершенствования….
    2. Таможенные платежи в Российской федерации и перспективы их развития….
    3. Налогообложение имущества организации: действующая система и перспективы совершенствования….….….
    Задача
    Рассчитать сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет хлебопекарней, по следующим данным:
    1. Закуплено и оприходовано муки на сумму 140,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 14,0 тыс.руб.
    2. Закуплено и оприходовано яиц у птицефабрики на сумму 120,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 12,0 тыс.руб.
    3. Закуплено и оприходовано растительного масла на сумму 70,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 7,0 тыс.руб.
    4. Изготовлено и реализовано продукции на сумму 285,0 тыс.руб. без НДС.
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Проблемы взаимодействия человека и организации

    46 страниц(ы) 

    Введение _2
    Глава 1. Проблемы взаимодействия человека и организации _4
    1.1. Человек и организация_4
    1.2. Модель взаимодействия человека и организационного окружения _6
    1.3. Проблемы вхождения человека в организацию. Влияние организации на процесс вхождения_12
    1.4. Проблема несовпадений ожиданий человека и организационного окружения _18
    1.5. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации _27
    Глава 2. Сводные статистические показатели удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников компаний своей работой ._35
    Заключение _42
    Библиографический список_44
  • Контрольная работа:

    Октябрьская революция 1917 г. Всероссийское учредительное собрание 1918 г. Становление советской судебной системы

    22 страниц(ы) 

    1. Октябрьская революция 1917 г. Формирование советского государственного аппарата (1917-1918)….
    2. Всероссийское учредительное собрание 1918г….…
    3. Всероссийский съезд Советов и его решения. Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 1918г…
    4. Конституция РСФСР 1918г….
    5. Становление советской судебной системы (1917-1918гг.).
    6. Создание и развитие системы советских правоохранительных и репрессивных органов (1917-1919 гг.)…
  • Контрольная работа:

    Социальная сущность и принципы управления. Взаимодействие человека и организации. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению

    25 страниц(ы) 

    1. Социальная сущность и принципы управления…
    1.1 Социальная сущность управления….
    1.2 Принципы управления….
    1.2.1 Сущность принципов социального управления…
    1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
    1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
    1.2.4 Организационные принципы социального управления…
    1.2.5 Частные принципы социального управления…
    2. Взаимодействие человека и организации….
    2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
    2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
    3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
    Практическая часть….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Правоведение. Судебная система России второй половины XIX — начала XX века

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Основные черты русской судебной системы России второй половины XIX — начала XX века….….
    ІІ. Структура судебной системы….
    2.1. Окружные суды….…
    2.2. Судебная палата…
    2.3. Мировой суд….
    2.4. Адвокатура и прокуратура….
    ІІІ. Суд присяжных….….
    ІV. Изменения, происходившие в суде присяжных до его ликвидации в 1917 году….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Методические указания по выполнению контрольной работыпо дисциплине «История туризма и курортография» часть II

    16 страниц(ы) 

    Введение 6
    1. Цели и задачи контрольной работы 6
    2. Выбор темы контрольной работы 8
    3. Структура контрольной работы 8
    4. Работа над литературой 8
    5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
    6. Основные требования к оформлению работы 11
    7. Оценка контрольной работы 11
    8. Список рекомендуемой литературы 12
    9. Примеры составления плана контрольной работы
  • Курс лекций:

    История туризма ч i

    41 страниц(ы) 

    1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
    1.1. Зарождение элементов путешествий 3
    1.2. Путешествия в древнем мире 4
    1.3. Походы и путешествия средневековья 8
    2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
    2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
    2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
    2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
    3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
    3.1. Истоки возникновения 24
    4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
    4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
    4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
    4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
    4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37

  • Методические указания:

    Менеджмент организации

    57 страниц(ы) 

    Введение ….
    Нормативные ссылки ….
    1 Организация дипломного проектирования …
    1.1 Общие положения ….
    1.2 Выбор и закрепление темы ….
    1.3 Организация выполнения и защиты дипломного проекта …
    2 Структура, требования к содержанию и оформлению работы …
    2.1 Типовая структура работы …
    2.2 Требования к структурным элементам проекта ….
    2.3 Оформление выпускной квалификационной работы …
    3 Методические указания к дипломному проектированию ….
    3.1 Составление плана работы ….
    3.2 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов ….
    3.3 Методические указания к выполнению теоретического
    раздела ….
    3.4 Методические указания к аналитическому разделу ….
    3.5 Методические указания к выполнению проектного раздела ….
    3.5.1 Организационно-управленческое проектирование ….
    3.5.2 Расчеты экономической эффективности управленческих решений и инвестиционных проектов ….
    4 Тематика и примеры структур выпускных квалификационных (дипломных) работ ….
    4.1 Примерная тематика выпускных квалификационных работ …
    4.2 Примеры типовых структур выпускных квалификационных работ ….
    5 Список литературы ….
    5.1 Основная литература …
    5.2 Дополнительная литература …
    Приложение А Форма заявления студента по выбору темы выпускной квалификационной работы ….
    Приложение Б Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы ….
    Приложение В Пример оформления реферата …
    Приложение Г Пример оформления содержания …
    Приложение Д Форма титульного листа иллюстрационного
    материала ….
    Приложение Е Примеры библиографических ссылок ….
  • Лекция:

    Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию (утверждены приказом Минфина России от 21.03.2000 № 29н)

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса

    25 страниц(ы) 

    Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …3
    1.1.Характеристика предприятия….3
    1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия….4
    1.3.Функции и методы управления….7
    РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….….11
    2.1.Культура поведения персонала ресторана…11
    2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…. 23