У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое обеспечение в СКС и Т. Социальный туризм» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…
1.2. Международные нормативно-правовые акты….….
2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
Список используемой литературы….….…
Введение
В нынешних условиях сложных экономических отношений в сфере туризма действует множество законодательных и иных нормативных актов. Чтобы зримо представить все многообразие этого нормативного материала необходимо его систематизировать. В этих целях нормативные правовые акты (НПА) можно классифицировать по их юридической силе следующим образом.
Система НПА по туризму:
1. Национальные НПА РФ:
- Конституция РФ и Федеральные законы;
- Указы Президента РФ;
- Постановления палат Федерального Собрания РФ;
- Постановления Правительства РФ;
- Указания и распоряжения Федерального агентства по туризму;
- Нормативные акты других министерств и ведомств (в части касающейся): Минфина, Мин. здравоохранения, Гос. Таможенного комитета, Госстандарта и др.
2. Международные акты:
- Международные договоры и межправительственные соглашения;
- Международные конвенции;
- Рекомендательные акты ВТО;
- Рекомендательные акты ЕС;
- Решения (декларации) международных конференций по туризму
- Рекомендательные акты Совета стран-участников СНГ
- Рекомендации других международных организаций
Рассмотрим более подробно каждую группу нормативных актов, регулирующих туристскую сферу.
Выдержка из текста работы
1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности
В нынешних условиях сложных экономических отношений в сфере туризма действует множество законодательных и иных нормативных актов. Чтобы зримо представить все многообразие этого нормативного материала необходимо его систематизировать.
2. Пути укрепления приоритета социального туризма
2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства
Социальная ориентация развития общества закреплена в Конституции РФ, Гражданском кодексе РФ, Бюджетном кодексе РФ, Плане действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики в 2008-2010 гг. (утвержден Постановлением Правительства от 26 июля 2007 г. № 1072-р) и других законодательных актах. Этими документами закрепляется законодательно приоритетное развитие социальной сферы в ходе проведения экономических преобразований, а экономика этой сферы названа «социально-ориентированная экономика».
Заключение
При разработке программы развития социального туризма в РФ целесообразно провести многовариантное моделирование потенциальных финансовых потоков, включая и ранее отмеченные. Другими словами, требуется разработка проекта бизнес-плана финансирования социального туризма по субсидарно-долевому принципу.
Взаимоотношения участников социального туризма - потребителей социальных туристских услуг и работников предприятий, их предоставляющих, регулируются через систему социальных платежных средств (отпускных туристских чеков, социальных туристских купонов и т.д.), выдаваемых потребителю через соответствующие региональные и муниципальные туристские социальные фонды, либо через систему социальной защиты или иные некоммерческие общественные организации и фонды.
По чеку (купону) потребитель получает льготные или бесплатные туристские путевки или отсрочку (рассрочку) их оплаты, а чек или купон (в соответствии с действующим положением) предъявляется для депонирования (компенсации понесенных убытков). Допускается, что такой документ может служить формой фиксирования налоговых платежей с уметом предоставляемых налоговых льгот.
Туристские Социальные отпускные чеки разработаны Федерацией независимых профсоюзов России (ФНПР) и ее Акционерным обществом «ЦСТЭ—ИНТУР — Центральный совет по туризму и экскурсиям».
Концептуальная модель возрождения и развития социального туризма должна состоять из следующих блоков:
- разработка концепции развития социального туризма;
- формирование требований и приоритетных направлений развития социального туризма;
- определение социальных групп населения, имеющих доступ к социальным туристским услугам;
- разработка системы баланса интересов участников социального туризма;
- определение форм и методов поддержки социального туризма со стороны государства, туристских предприятий и инвесторов;
- формирование инвестиционного механизма возрождения и развития социального туризма;
- разработка организационно-правовой структуры управления социальным туризмом;
- разработка системы подготовки кадров для социального туризма;
- разработка и утверждение федеральной программы возрождения и развития социального туризма;
- разработка и утверждение Федерального закона «О социальном туризме»;
- внесение изменений и дополнений в Бюджетный и Налоговый кодексы РФ и другие нормативно-правовые акты.
Список литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2009.
2. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 288 с.
3. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебник / Под ред. проф. Ю.П. Свириденко. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 396 с.
4. Гуляев В. Г., Пашин И. П., Третяк Л. А. Инвестиционная и налоговая поддержка предпринимательской деятельности, 2007.
5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с.
6. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.
7. Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. — М: Наука, 2009.
8. Квартальнов В. А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2007.
10. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2008.
11. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
21 страниц(ы)
1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….3. Задание….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т: Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта
41 страниц(ы)
Введение….
1. Структура рекреационных ресурсов черноморского побережья России на примере курорта г. Сочи….2. Анализ рекреационных ресурсов Черноморского побережья….РазвернутьСвернуть
3. Анализ перспектив и возможных путей развития рекреационных ресурсов Черноморского побережья России….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…1.2. Международные нормативно-правовые акты….….РазвернутьСвернуть
2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
Список используемой литературы….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации




-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
104 страниц(ы)
Перечень принятых сокращений и обозначений 4
Введение 5
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 81.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
Заключение 87
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….
1. Технология приготовления….…
2.1 Технологические карты.….…
2.2 Технологические схемы….….….2.3 Характеристика сырья….….РазвернутьСвернуть
2.4 Изменения, происходящие при тепловой обработке….
2. Химический состав продукта….
2.1 Расчет химического состава….
2.2 Анализ сбалансированности….
2.3 Таблица калорийности….
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Социальная политика. Модели инвалидности.
35 страниц(ы)
Введение.
I. Классификация моделей инвалидности.
ІІ. Социокультурная концепция инвалидности и концепция независимой жизни инвалидов.III. Социальная значимость реабилитации инвалидов.РазвернутьСвернуть
ІV. Актуальность процессов интефации инвалидов.
V. Сущность российской политики в отношении инвалидов.
VІ. Опыт реабилитации инвалидов за рубежом.
Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Экологические проблемы размещения производства. Отраслевая структура экономики
22 страниц(ы)
1. Экологические проблемы размещения производства….
1.1 Общие тенденции развития производства….
1.2 Проблема рационального размещения производства…2. Отраслевая структура экономики….….РазвернутьСвернуть
2.1 Отраслевая структура хозяйственного комплекса….
2.2 Методы отраслевого экономического обоснования размещения производств….
3. Практическое задание….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Оперативно-розыскная деятельность как наука и учебная дисциплина.
2. Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью….
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
Сервисная деятельность - ответы
1 страниц(ы)
Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.РазвернутьСвернуть
Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.
Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.
Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
-
Курс лекций:
ОСТРОВА ГЛАСНОСТИ Хроника (ч. 1)
55 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Чем отличаются реальные сделки от консенсуальных?.
2. Какие существуют виды обращений граждан в компетентные органы?.….…3. Какие существуют меры административного принуждения?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Скороходова, ограниченная судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, в отсутствии своего попечителя – дочери Красиковой, продала японский телевизор «Панасоник» за небольшую сумму денег соседке по дому Чеботаревой. Красикова потребовала от Чеботаревой возврата телевизора. Та отказалась.
Может ли Красикова добиться от Чеботаревой возврата телевизора с помощью суда?
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Психологический практикум - Причины затрудненного общения
19 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность общения ….….….
2. Общая характеристика затрудненного общения…
3. Возрастные особенности затрудненного общения ….Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….