СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сервисная деятельность - ответы - Шпаргалка №24967

«Сервисная деятельность - ответы» - Шпаргалка

  • 1 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.

Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.

Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.

Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.

Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.

Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).


Введение

В-1. Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.

Сервис комплекс услуг, предоставляемых на высоком уровне. Качество услуги – ее способность удовлетворить потребности клиентов.

Услуга – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей клиентов и имеющая определенную стоимость.


Выдержка из текста работы

В-00. Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.

Для уменьшения изменчивости услуг большинство предприятий разрабатывают и стараются соблюдать стандарты обслуживания.

Управление обслуживанием включает в себя: разработку и внедрение стандартов кач-ва обслуж-я, обучение персонала, совершенствования обслуживания на всех участках деятельности гостиницы.


Заключение

В-6. Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).

Критерием оценки кач-ва обслуживания может служить степень удовлетв-ти клиента.

Предоставлять кач-ное обсл-ние значит:

-делать всегда столько, сколько от вас ожидают гости;

-превышать ожидания;

-предлагать альтернативы.


Примечания

Защищено на отлично!

Тема: «Сервисная деятельность - ответы»
Раздел: Туризм
Тип: Шпаргалка
Страниц: 1
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервисной деятельности
    2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг
    2.1 Франчайзинг
    2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
    3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение в туризме. Договор поставки.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Общая характеристика договора в сервисной деятельности.….…
    ІІ. Договор поставки….
    2.1. Понятие договора поставки….….
    2.2. Заключение договора поставки…
    2.3. Исполнение договора поставки…
    2.4. Особенности исполнения договора поставки…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Экзаменационные ответы по сервисной деятельности

    62 страниц(ы) 

    Сфера услуг и ее значение в современной экономике
    Классификация услуг и виды сервисной деятельности
    Понятие «услуга», «сервис», «сервисная деятельность», характерные особенности услуг и их влияние на работу предприятий, оказывающих услуги.
    Сервисная деятельность в производственной сфере. Всеобъемлющий характер современного сервиса.
    Принципы и задачи современного сервиса.
    Виды и уровни сервиса, сопутствующего основной продукции (услуг).
    Природа и характеристика услуг.
    Психологическая культура сервиса
    Организация процесса обслуживания. Лестница гостеприимства
    Современные информационные технологии обслуживания как конкурентное преимущество.
    Понятие и сущность сервисной деятельности
    Механизмы государственного контроля качества обслуживания потребителей
    Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
  • Реферат:

    Сервис: определение, задачи, разработка сервисной политики

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервиса и сервисной политики предприятия
    2. Разработка сервисной стратегии предприятия
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ….…
    1.1. Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги…
    1.2. Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания …
    1.3. Организации сервиса на предприятиях питания ….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «МИНАМИ»…
    2.1. История «Минами»….….
    2.2 Миссия компании, цель и задачи, ценности и принципы….
    2.3 Характеристика кафе «Минами»…
    2.4. Исследование среды маркетинга кафе «Минами»….
    2.5. Оценка конкурентоспособности кафе «Минами»….
    2.6.Система обслуживания в «Минами»…
    ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНАМИ» ….
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности…
    3.2. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета

    57 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика ООО «Герон»… ….….3
    2. Организация бухгалтерского учета….…5
    3. Учет основных средств….….15
    4. Учет нематериальных активов….17
    5. Учет материально-производственных запасов….….19
    6. Учет расчетов с персоналом по оплате труда….…22
    7. Учет издержек обращения….25
    8. Учет товаров и расходов по их реализации…28
    8.1. Учет поступления товаров….28
    8.2. Учет реализации товаров…30
    9. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций….31
    9.1. Учет кассовых операций….31
    9.2. Учет операций по расчетному счету….33
    9.3. Учет подотчетных сумм….35
    9.4. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами….37
    9.5. Учет кредитных операций…37
    10. Учет финансовых результатов….40
    11. Инвентаризация….41
    12. Отчетность….45
    13. Экономический анализ деятельности предприятия…46
    14. Аудит деятельности организации….57
    Список используемой литературы….
    Приложения
  • Курс лекций:

    Тайны рекламного двора

    54 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Гражданское право. Вариант № 3

    14 страниц(ы) 

    1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
    2.Задача….…
    3.Задача…
    4.Задача….…
    Список литературы….
  • Реферат:

    Исследование структуры организации

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    І. Органиграмма ООО «ЭЛПА»…4 - 6
    ІІ. Описание организации….….7 - 9
    ІІІ. Обоснование организационной структуры….10 - 22
    Заключение….23
    Список использованных источников….24 - 25
  • Курсовая работа:

    Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности
    1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсами
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
    2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
    2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
    Заключение
    Список использованных источников

  • Контрольная работа:

    Бюджетная система. Налогообложение физических лиц

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономическая сущность, значение налогов с населения…
    2. Подоходный налог физических лиц…
    2.1 Плательщики подоходного налога…
    2.2 Налогообложение доходов, получаемых физическими лицами за выполнение ими трудовых и иных приравненных к ним обязанностей по месту основной работы (службы, учебы)…
    2.3 Налогообложение доходов, получаемых не по месту основной работы (службы, учебы)…
    2.4 Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности и других доходов…
    3. Налоги на имущество физических лиц….
    4. Социальные налоговые вычеты….
    5. Вычеты по НДФЛ….
    Заключение….….
    Список литературы….….…
  • Доклад:

    Безопасность в туризме

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Учёт основных средств. Учёт материально-производственных запасов.

    25 страниц(ы) 

    1. Учёт основных средств….
    1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
    1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….….
    1.3 Учёт амортизации основных средств….
    1.4 Учёт ремонта основных средств….
    2. Учёт материально-производственных запасов….
    2.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….
    2.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…
    2.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    2.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    3. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Характеристика основных разделов инвестиционного проекта

    17 страниц(ы) 

    1. Основные разделы инвестиционного проекта.
    2. Инвестиционный бизнес-план.
    3. Оценка эффективности инвестиций.
  • Доклад:

    Высоцкий

    5 страниц(ы) 

    Эссе
    Высоцкий