У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сервисная деятельность - ответы» - Шпаргалка
- 1 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.
Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.
Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.
Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.
Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
Введение
В-1. Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
Сервис комплекс услуг, предоставляемых на высоком уровне. Качество услуги – ее способность удовлетворить потребности клиентов.
Услуга – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей клиентов и имеющая определенную стоимость.
Выдержка из текста работы
В-00. Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.
Для уменьшения изменчивости услуг большинство предприятий разрабатывают и стараются соблюдать стандарты обслуживания.
Управление обслуживанием включает в себя: разработку и внедрение стандартов кач-ва обслуж-я, обучение персонала, совершенствования обслуживания на всех участках деятельности гостиницы.
Заключение
В-6. Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
Критерием оценки кач-ва обслуживания может служить степень удовлетв-ти клиента.
Предоставлять кач-ное обсл-ние значит:
-делать всегда столько, сколько от вас ожидают гости;
-превышать ожидания;
-предлагать альтернативы.
Примечания
Защищено на отлично!
Тема: | «Сервисная деятельность - ответы» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в туризме. Договор поставки.
17 страниц(ы)
Введение….
І. Общая характеристика договора в сервисной деятельности.….…
ІІ. Договор поставки….
2.1. Понятие договора поставки….….2.2. Заключение договора поставки…РазвернутьСвернуть
2.3. Исполнение договора поставки…
2.4. Особенности исполнения договора поставки…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
Экзаменационные ответы по сервисной деятельности
62 страниц(ы)
Сфера услуг и ее значение в современной экономике
Классификация услуг и виды сервисной деятельности
Понятие «услуга», «сервис», «сервисная деятельность», характерные особенности услуг и их влияние на работу предприятий, оказывающих услуги.Сервисная деятельность в производственной сфере. Всеобъемлющий характер современного сервиса.РазвернутьСвернуть
Принципы и задачи современного сервиса.
Виды и уровни сервиса, сопутствующего основной продукции (услуг).
Природа и характеристика услуг.
Психологическая культура сервиса
Организация процесса обслуживания. Лестница гостеприимства
Современные информационные технологии обслуживания как конкурентное преимущество.
Понятие и сущность сервисной деятельности
Механизмы государственного контроля качества обслуживания потребителей
Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
-
Реферат:
Сервис: определение, задачи, разработка сервисной политики
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервиса и сервисной политики предприятия
2. Разработка сервисной стратегии предприятияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ….…
1.1. Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги…1.2. Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания …РазвернутьСвернуть
1.3. Организации сервиса на предприятиях питания ….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «МИНАМИ»…
2.1. История «Минами»….….
2.2 Миссия компании, цель и задачи, ценности и принципы….
2.3 Характеристика кафе «Минами»…
2.4. Исследование среды маркетинга кафе «Минами»….
2.5. Оценка конкурентоспособности кафе «Минами»….
2.6.Система обслуживания в «Минами»…
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНАМИ» ….
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности…
3.2. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Менеджмент в СКСТ - ответыСледующая работа
Документационное обеспечение управление - ответы




-
Курс лекций:
49 страниц(ы)
1. Введение в управленческий учет.4
2.Теоретические основы управленческого учёта.9
3. Затраты и их классификация в управленческоми производственном учёте.18РазвернутьСвернуть
4. Организационные системы управленческого
учета.24
5. Производственный учёт.30
6. Нормирование, планирование и контроль издержек.40
7. . Управленческий учёт и анализ.45
-
Реферат:
Учёт производственных запасов. Учёт денежных средств.
28 страниц(ы)
1. Учёт производственных запасов….
1.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….1.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…РазвернутьСвернуть
1.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
1.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
2. Учёт денежных средств….
2.1 Учёт кассовых операций и денежных документов….
2.2 Безналичные формы расчётов…
2.3 Учёт операций по расчётным счетам и другим счетам в банке….
2.4 Отчёт о движении денежных средств…
3. Практическое задание….
Список использованной литературы….….….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Развитие права в период перестройки. Конституция Российской Федерации 1993 г.
27 страниц(ы)
55. Развитие права в период перестройки (1985-1991 гг.)….
56. Распад СССР как федеративного государства. Оформление Российской Федерации….57. Обновление законодательства. Судебно-правовая реформа. Основные направления кодификации российского права в 1990-е гг. - начале XXI в….РазвернутьСвернуть
58. Конституция Российской Федерации 1993 г. Общая характеристика.
59. Система органов власти и управления по Конституции РФ 1993 г….
60. Форма государственного единства по Конституции РФ 1993 г…
Список литературы….….….
-
Доклад:
Органы местного самоуправления
17 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Уровни современного русского литературного языка
11 страниц(ы)
I. Уровни современного русского литературного языка….…3 - 7
II. Стилистика как раздел науки о языке….8 - 10
Литература….11
-
Курсовая работа:
Интернет как средство информации
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
Понятие-Интернет как СМИ….4
Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5Особенности размещения информации в Интернете….7РазвернутьСвернуть
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
Особенности интернет-версий печатных издании…12
Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
- Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
- портал «Город-Киров»…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
-
Контрольная работа:
Правовые основы Российской Федерации
20 страниц(ы)
І. Конституции и уставы субъектов Российской Федерации….3
ІІ. Права гражданина на собрании, митинге, демонстрации, пикетировании.7ІІІ. Порядок принятия федеральных конституционных законов….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
-
Методические указания:
ПРОГРАММА дисциплины «ФИНАНСЫ»
12 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Уголовное право Специальность: Таможенное дело
28 страниц(ы)
нет