СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сервисная деятельность - ответы - Шпаргалка №24967

«Сервисная деятельность - ответы» - Шпаргалка

  • 1 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.

Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.

Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.

Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.

Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.

Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).


Введение

В-1. Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.

Сервис комплекс услуг, предоставляемых на высоком уровне. Качество услуги – ее способность удовлетворить потребности клиентов.

Услуга – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей клиентов и имеющая определенную стоимость.


Выдержка из текста работы

В-00. Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.

Для уменьшения изменчивости услуг большинство предприятий разрабатывают и стараются соблюдать стандарты обслуживания.

Управление обслуживанием включает в себя: разработку и внедрение стандартов кач-ва обслуж-я, обучение персонала, совершенствования обслуживания на всех участках деятельности гостиницы.


Заключение

В-6. Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).

Критерием оценки кач-ва обслуживания может служить степень удовлетв-ти клиента.

Предоставлять кач-ное обсл-ние значит:

-делать всегда столько, сколько от вас ожидают гости;

-превышать ожидания;

-предлагать альтернативы.


Примечания

Защищено на отлично!

Тема: «Сервисная деятельность - ответы»
Раздел: Туризм
Тип: Шпаргалка
Страниц: 1
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервисной деятельности
    2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг
    2.1 Франчайзинг
    2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
    3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение в туризме. Договор поставки.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Общая характеристика договора в сервисной деятельности.….…
    ІІ. Договор поставки….
    2.1. Понятие договора поставки….….
    2.2. Заключение договора поставки…
    2.3. Исполнение договора поставки…
    2.4. Особенности исполнения договора поставки…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Экзаменационные ответы по сервисной деятельности

    62 страниц(ы) 

    Сфера услуг и ее значение в современной экономике
    Классификация услуг и виды сервисной деятельности
    Понятие «услуга», «сервис», «сервисная деятельность», характерные особенности услуг и их влияние на работу предприятий, оказывающих услуги.
    Сервисная деятельность в производственной сфере. Всеобъемлющий характер современного сервиса.
    Принципы и задачи современного сервиса.
    Виды и уровни сервиса, сопутствующего основной продукции (услуг).
    Природа и характеристика услуг.
    Психологическая культура сервиса
    Организация процесса обслуживания. Лестница гостеприимства
    Современные информационные технологии обслуживания как конкурентное преимущество.
    Понятие и сущность сервисной деятельности
    Механизмы государственного контроля качества обслуживания потребителей
    Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
  • Реферат:

    Сервис: определение, задачи, разработка сервисной политики

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервиса и сервисной политики предприятия
    2. Разработка сервисной стратегии предприятия
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ….…
    1.1. Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги…
    1.2. Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания …
    1.3. Организации сервиса на предприятиях питания ….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «МИНАМИ»…
    2.1. История «Минами»….….
    2.2 Миссия компании, цель и задачи, ценности и принципы….
    2.3 Характеристика кафе «Минами»…
    2.4. Исследование среды маркетинга кафе «Минами»….
    2.5. Оценка конкурентоспособности кафе «Минами»….
    2.6.Система обслуживания в «Минами»…
    ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНАМИ» ….
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности…
    3.2. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налогообложение. Налоговая система РФ и ее структура построения. Классификация налогов и сборов. Вариант 1

    18 страниц(ы) 

    1. Налоговая система РФ и ее структура построения….….
    2. Классификация налогов и сборов….…
    3. Виды налогов и сборов…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Английский язык вариант 1

    7 страниц(ы) 

    I. Подготовьте хорошее чтение всего текста контрольной работы и письменно переведите его.
    П. Поставьте к тексту своего варианта контрольной работы пять (5) вопросов по содержанию.
    Ш. Выпишите из текста контрольной работы неличные формы глагола (Infinitive, Participle I, Participle II, Gerund), определите функции в предложениях.
    IV. Раскройте скобки, соблюдая видо-временную связь сказуемого в следующих предложениях. Перепишите и переведите их на русский язык.
    1. It was mentioned that Trial Balances usually (to draw up) every quarter.
    2. He promised that they (to pay) certainly the bills next week.
    3. The secretary says that Mr Brown (to check) receipts all day.
    V. Перепишите следующие предложения и замените модальные глаголы на их эквиваленты. Переведите предложения на русский язык.
    1. Your office (must) collect overdue bills because it is necessary.
    2. He (might) call for the manager from there.
    3. An invoice with each purchase (can) be submitted tomorrow by them.
    VI. Переведите данные условные предложения на английский язык.
    1. Если ничего не изменится, то наши счета будут оплачены своевременно.
    2. Представитель страховой компании мог бы разработать политик)', отвечающую нашим потребностям, если бы ему подали заранее все документы.
    3. Если бы я была на твоём месте, я бы подписалась на несколько деловых изданий.
    VI Переведите на английский язык текст делового письма, данного после текста соответствующего варианта контрольной работы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 1. Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования

    22 страниц(ы) 

    1. Ценообразование и ценовая политика фирмы….….
    2. Цена в сфере правового регулирования….….…
    1.1 Цели и средства государства в регулировании цен….
    1.2 Функции и задачи правового регулирования цен…
    1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ….
    1.4 Формы и методы воздействия государства на цены…
    Задача
    Рыночная цена на товар предприятия составляет 6000 руб., объём товарной продукции – 40 шт., полная себестоимость единицы товара – 4500 руб., в том числе оплата труда – 2000 руб.
    Определить:
    а) рентабельность продукции(%)
    б) валовой доход предприятия (тыс. руб.)
    в) если налог на прибыль составляет 20%, то каким будет: цена, объём реализации, чистая прибыль.
    Список используемой литературы….….….
  • Доклад:

    Болгария

    6 страниц(ы) 

    Доклад по географии на тему «Болгария»
  • Реферат:

    Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок

    27 страниц(ы) 

    I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
    II. Практическая работа…12
    2.1. Тест Минессотский…12
    2.2. Тест Кэттелла….17
    2.3. Исследование установления контакта….24
    Список литературы….27
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

    26 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Философия. Тема 8. Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда и действие механизмов психологической защиты. Роль «коллективного бессознательного» в аналитической психологии К.Юнга

    24 страниц(ы) 

    1. Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда и действие механизмов психологической защиты….
    1.1 Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда….
    1.2 Действие механизмов психологической защиты….….
    2. Роль «коллективного бессознательного» в аналитической психологии К.Юнга….
    2.1 Отличие научной позиции К. Юнга от ортодоксального фрейдизма….
    2.2 Определение содержания и психологического значения понятия «коллективное бессознательное», сущность понятия «архетип», как регулятора психической жизни…
    2.3 Типология личности К. Юнга, включающая интровертивную и экстравертивную установки психики личности….
    Практикум….….
    Список литературы…
  • Доклад:

    Вопросы по предмету экономика и предпринимательство.

    5 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 5
  • Контрольная работа:

    Эконометрика - Вариант № 6

    33 страниц(ы) 

    Работа 1 3
    Работа 2 16
    Список использованной литературы 33
  • Контрольная работа:

    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Основные этапы развития менеджмента

    20 страниц(ы) 

    1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений….
    2. Организация проведения деловых совещаний и переговоров….
    3. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента….….
    4. Основные этапы развития менеджмента…
    5. Задание…
    Список используемой литературы….….