У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика основных разделов инвестиционного проекта» - Доклад
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Основные разделы инвестиционного проекта.
2. Инвестиционный бизнес-план.
3. Оценка эффективности инвестиций.
Введение
В соответствии с рекомендациями ЮНИДО (Организации Объединенных Наций по Промышленному Развитию) инвестиционный проект должен содержать следующие основные разделы.
1. Краткая характеристика проекта (или его резюме). В этом разделе содержатся выводы по основным аспектам разработанного проекта после рассмотрения всех альтернативных вариантов, когда концепция проекта, ее обоснование и формы реализации уже определены. Ознакомившись с этим разделом, инвестор должен сделать вывод о том, отвечает ли проект направленности его инвестиционной деятельности и инвестиционной стратегии, соответствует ли он потенциалу его инвестиционных ресурсов, устраивает ли его проект по периоду реализации и срокам возврата вложенного капитала и т.п.
Выдержка из текста работы
Резюме — краткое изложение технико-экономического обоснования (выполняется в конце обоснования, помещается в начале).
Приложения: документы, согласования, графики, материалы, заключения и т. п.
Основная задача оценки эффективности в составе инвестиционного проекта — выяснить и обосновать, что реализация тех или иных комбинаций строительных, технологических, финансовых и иных проектных решений выгодна или невыгодна по тем или иным соображениям.
Заключение
Налогообложение позволяет компенсировать неспособность рыночных отношений в полной мере учитывать экологические факторы. «Зеленые» налоги введены во многих государствах. В странах — членах ОЭСР насчитывается более 50 видов экологических отчислений в бюджет, включая налоги на загрязнение воздуха, воды, на твердые отходы, шум. Установление оптимальных ставок экологических налогов позволит существенно изменить структуру потребления многих товаров, увеличить поступления в бюджет и стимулировать развитие экологически оправданной экономической деятельности.
Коммерческая эффективность. Коммерческая эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности будущего предприятия после реализации проекта. Коммерческая эффективность может рассчитываться как для проекта в целом, так и для отдельных участников с учетом их вклада.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политика управления реальными инвестициямиСледующая работа
Инвестиционное строительное проектирование.-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиционных проектов
54 страниц(ы)
Введение 5
1. Выбор бизнес-планов для портфеля инвестиционного проекта 6
1.1. Бизнес план стоматологической клиники 61.2. Бизнес план молочного мини-завода OOO «Ufalat» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес план компании-производителя фиточая ООО «Фитомир» 16
1.4. Бизнес план предприятия по предоставлению временных мест для проживания ООО «Астория» 18
1.5. Бизнес план предприятия изготовления контейнеров ООО «БлистПак» 20
1.6. Бизнес план кафе «Кошкин Дом» 23
2. Расчет ставки дисконтирования 26
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов 29
4. Экспертиза проектов по критерию эффективности 33
4.1. Расчет показателей оценки эффективности инвестиционного проекта 33
4.2. Ранжирование основных показателей эффективности эксперитруемых инвестиционных проектов 47
Заключение 52
Список литературы 54
-
Курсовая работа:
Принцип комплексности при оценке инвестиционных проектов
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКСНОСТЬ КАК ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ 5
1.1 Стратегическое управление инвестиционными проектами 51.2 Формы, виды и источники финансирования инвестиционных проектов 7РазвернутьСвернуть
2. ПОКАЗАТЕЛИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 12
2.1 Основные показатели оценки эффективности инвестиций 12
2.2 Методы оценки эффективности инвестиций и типичные ошибки 15
3. ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОГО РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «ПОД КЛЮЧ» 20
3.1 Характеристика проекта 20
3.2 Экономическая оценка проекта 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
-
Контрольная работа:
Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
34 страниц(ы)
1. Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
2. Инвестиции в инновации
3. Практическая часта). Выбрать конкретное предприятие, работающее в производственной сфере или сфере услугРазвернутьСвернуть
б). Определить инвестиционную направленность деятельности данного предприятия
в). Проанализировать конкретный инвестиционный проект выбранного предприятия (по разделам)
г). Дать оценку организации управления инвестиционным проектированием на предприятии
Задача
Список литературы -
Реферат:
Инвестиционный проект: структура и жизненный цикл.
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Инвестиционный проект и его основные положения 5
2. Жизненный цикл инвестиционного проекта 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Контрольная работа:
Исследование систем управления - Организация инвестиционного проекта. Маркетинг продукции проекта.
16 страниц(ы)
1. Организация инвестиционного проекта….
2. Маркетинг продукции проекта….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Финансирование инвестиционного проекта на примере предприятия
45 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансирования инвестиционных проектов 6
1. 1 Понятие и классификация инвестиционных проектов 61.2 Методы финансирования инвестиционных проектов 11РазвернутьСвернуть
2. Описание мероприятий по финансированию инвестиционной деятельности предприятия 24
2.1 Общее описание мероприятия 24
2.2 Характеристика проекта 29
2.3 Оценка экономической эффективности проекта с учетом возможной схемы финансирования 33
2.4 Организационные аспекты по внедрению проекта 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения
-
Курсовая работа:
Инновации в деятельности служб гостиницы
39 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика гостиничного бизнеса….
1.1 Средства размещения туристов….….
1.2 Классификация гостиниц….1.3 Типология гостиниц….РазвернутьСвернуть
1.4 Основные службы гостиницы и их назначение….
2. Внедрение инноваций в деятельность гостиницы на примере ГК «Бригантина»…
2.1 Общие сведения о гостинице….
2.2 Информационные технологии, используемые в гостинице….
2.3 Внедрение инноваций и расчет экономической эффективности от использования новых технологий….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
І. Понятие договора аренды, его субъекты и объекты…
ІІ. Схематично отразить виды возмещения ущерба работнику и членам его семьиСписок использованной литературы ….….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Теоретическое обоснование земельного фонда
38 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие социальной структуры общества …
2. Социальная стратификация …
3. Социальная мобильность ….4. Особенности социальной стратификации в России….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Доклад:
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Психология оперативно-розыскной деятельности. Вариант 12
19 страниц(ы)
1. Анализ преступного поведения….….
1.1 Анализ преступного поведения при различных формах вины….…
1.2 Психологический анализ преступного поведения….2. Психологические особенности работы с толпой….РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие толпы. Механизм ее формирования и состав….
2.2 Механизмы управления толпой….….….….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
121 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИОбщество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»РазвернутьСвернуть
2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
3. Как теряется новость
4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
РАЗДЕЛ II
Коммуникация в информационном обществе
Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
2. Символика и мифология политической коммуникации
3. Языковые игры в политической коммуникации
4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
РАЗДЕЛ III
Виды текстов и каналов распространения: история и современность
Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
1. Массовая культура и массовая коммуникация
2. Построение коммуникативного действия журналистом
3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Задание 1….…
2. Задание 2….
3. Задание 3….…
4. Задание 4….
5. Задание 5….
6. Задание 6….
7. Задание 7….
Список литературы.….
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…