СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновации в деятельности служб гостиницы - Курсовая работа №17989

«Инновации в деятельности служб гостиницы» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Общая характеристика гостиничного бизнеса….

1.1 Средства размещения туристов….….

1.2 Классификация гостиниц….

1.3 Типология гостиниц….

1.4 Основные службы гостиницы и их назначение….

2. Внедрение инноваций в деятельность гостиницы на примере ГК «Бригантина»…

2.1 Общие сведения о гостинице….

2.2 Информационные технологии, используемые в гостинице….

2.3 Внедрение инноваций и расчет экономической эффективности от использования новых технологий….…

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.

Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: стоимость самой инновационной разработки, необходимость адаптации к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия. Доказать собственнику, что то или иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная. К сожалению, еще не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: либо ты принимаешь новые правила, либо проигрываешь, будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.

Цель работы – исследовать современные технологии в индустрии гостеприимства, а также внедрить инновации на примере гостиничного комплекса.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: изучение основных направлений внедрения новых технологий в гостиничном бизнесе; разработка использования новых технологий для гостиничного комплекса «Бригантина».

Предметом работы является комплекс современных технических и программных средств, которые используются для эффективной работы в гостиничном бизнесе.

Объектом исследования настоящей работы является гостиничный комплекс «Бригантина».


Выдержка из текста работы

1. Общая характеристика гостиничного бизнеса

1.1 Средства размещения туристов

Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура.

Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. На их долю приходится до 65 % лиц, занятых в туристской сфере, и около 68 % всех поступлений от туризма. Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов. Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране.

В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. К этой деятельности относят и услуги ресторанов.


Заключение

Стремительное развитие международного, внутреннего, делового туризма во всем мире предъявляет повышенные требования к качеству гостиничного сервиса, который напрямую зависит от эффективности инновационных процессов.

Проблемы инновационно-инвестиционного развития гостиничных предприятий являются малоисследованными. В значительной мере это связано с тем, что долгое время и сам рекреационно-туристский комплекс оставался на периферии научного наблюдения. Гостиничные инновации продолжают анализироваться лишь в узком спектре дополнительных услуг, которые может оказать гостиница своим клиентам, а ее инвестиционное развитие продолжает оставаться за пределами комплексного экономического анализа. В условиях повышенного спроса на услуги размещения для различных категорий туристов неизмеримо возрастает потребность в исследовании инновационно-инвестиционного развития с точки зрения организации инновационных процессов внутри предприятия и их федеральной поддержки, обоснования критериев новизны при внедрении инвестиционных проектов в гостиницах разной категории, формирования и использования инвестиционных ресурсов. До настоящего времени в региональной экономике недостаточно учитываются и реализуются инвестиционные возможности для развития рекреационно-туристского комплекса, средств размещения, в особенности, гостиниц.

В данной работе раскрыто современное состояние технологий и программного обеспечения, используемых в гостиничном бизнесе в частности в Новороссийске, а также возможности инновационных изменений для их дальнейшего развития.

Представленные в данной работе материалы и исследования могут быть использованы в учебном процессе, при подготовке специалистов «Социально-культурного сервиса и туризма».

Показано, что внедрение инноваций в гостиничный бизнес – объективный, многогранный процесс, охватывающий большинство аспектов деятельности гостиниц. Внедрен ряд инноваций по использованию компьютерных технологий, позволяющих получить экономию финансовых ресурсов гостиничного комплекса «Бригантина» в размере 61944 рублей в год. И прибыль в размере 22500 рублей в год, за счет создания новых услуг на базе компьютерных технологий. Данные исследования могут быть полезны и для других гостиниц малого и среднего классов.

Таким образом, очевидно, что внедрение инноваций даст возможность не только повысить эффективность функционирования предприятия, но и сэкономить ее средства и получить дополнительную прибыль.


Список литературы

1. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2006.

2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2009.

3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2007.

4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2009.

5. Гвишиани Д.М. Организация управления. М: ИНФРА-М, 2006.

6. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2007.

7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2008.

8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2005.

9. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М.: Инфра, 2006.

10. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2009.

11. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // ТУТ Туристские технологии. 2007. №5.

12. Компьютерная энциклопедия w*w.km.r*

13. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие М.: ПРИОР, 2008.

14. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч», 2007.

15. Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и Статистика, 2006.

16. GDS (Global Distribution System) – Глобальная Система Бронирования

17. сайт компании hrs – w*w.hrs.r*

18. Fidelio Software Documentation

19. Журнал «Компьютер и Бухгалтер», №2 2007.

20. w*w.sirena.r*

21. h**t://nsk.kubantelecom.sibnet.r*

22. w*w.cybersecurity.r*

23. w*w.compengine.r*

24. w*w.es-nso.r*

25. w*w.r*.wikipedia.org


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Функции и сущность службы ДОУ 6
    2. Нормативно-методическая база, регулирующая деятельность службы ДОУ 10
    3 Состав нормативно-методической базы, используемой в деятельности службы ДОУ 14
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Шпаргалка:

    Инновации в туризме - ответы

    2 страниц(ы) 

    Инновации в туризме
    Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность и классификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
    Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
    Инновации в экскурсионной деятельности
    Инновации в санаторно-курортном деле
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 7
    1.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7
    1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
    2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
    2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
    2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
    3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
    3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
    3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 6
    1.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    4.1 Классификация технологий GR 37
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 6
    1.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
    4.1 Классификация технологий GR 34
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония.

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Характеристика курортных ресурсов и курортов Индии….4
    1.1. Общая характеристика Индии…4
    1.2. Климатические курорты Индии….6
    1.3. Бальнеологические курорты Индии….12
    ІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Китая….15
    2.1. Общая характеристика Китая….15
    2.2. Бальнеологические курорты Китая…18
    2.3. Климатические курорты Китая….23
    ІІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Кореи….25
    3.1. Общая характеристика Кореи…25
    3.2. Климатические курорты Кореи….26
    3.3. Бальнеологические курорты Кореи….28
    ІV. Характеристика курортных ресурсов и курортов Японии….29
    4.1. Общая характеристика Японии….29
    4.2. Климатические курорты Японии….32
    4.3. Бальнеологические курорты Японии….33
    V. Сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония….37
    Заключение….41
    Список литературы….43
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостинице

    13 страниц(ы) 

    Раздел 1. Общая характеристика предприятия
    Раздел 11. Описание работы основных служб предприятия
    Раздел 111. Дополнительные услуги предприятия
  • Практическая работа:

    Расчет стоимости тура в Турцию

    1 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Зарубежный опыт управления персоналом

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Европейская модель управления персоналом….
    2. Японская модель управления персоналом….
    3. Модель управления в США….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Экономика в СКС и Т. Сегментация туристского рынка

    26 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Сегментация рынка…
    1.1. Критерии сегментации…
    1.2. Планирование стратегии сегментации….
    1.3. Ограничения сегментации….
    2. Сущность, содержание и функции туристского рынка….
    3. Субъекты туристского рынка….
    4. Сегментация туристского рынка….
    5. Субъекты туризма….
    Заключение….
    Список использованной литературы…
  • Контрольная работа:

    На основании приведенных данных об имуществе, капитале и обязательствах организации ООО «Стройдеталь» произвести группировку объектов бухгалтерского учета

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницы

    32 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Концепция бизнес плана.
    3. Описание услуг….…
    4. Конкуренция….….
    5.План маркетинга…
    6.Финансовый план….…
    7.Стратегия финансирования…
    8.Оценка риска и страхование…
    9.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Методические указания:

    Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность

    41 страниц(ы) 

    Введение … 5
    Нормативные ссылки …. 6
    Термины, определения и сокращения … 6
    Программа дисциплины …. 7
    Практическая работа 1 Характеристика политико-географического положения страны . 9
    Практическая работа 2 Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран (регионов) мира …. 10
    Практическая работа 3 Международная экономическая интеграция …. 17
    Практическая работа 4 Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира …. 17
    Практическая работа 5 Ресурсный потенциал мировой экономики … 23
    Практическая работа 6 Россия в мировой экономике …. 23
    Практическая работа 7 Отрасли мирового хозяйства …. 24
    Практическая работа 8 Современное мировое хозяйство …. 29
    Практическая работа 9 Экономика стран Европейского Союза …. 29
    Практическая работа 10 Экономика США …. 30
    Практическая работа 11 Непроизводственная сфера мирового хозяйства …. 30
    Практическая работа 12 Экономика стран Азиатско-Тихоокеанского региона … 33
    Практическая работа 13 Развивающиеся страны в мировой экономике … 33
    Практическая работа 14 Международные корпорации и их роль в мировой экономике …. 34
    Практическая работа 15 Международное разделение труда … 34
    Практическая работа 16 Международная торговля. Мировые товарные рынки …. 35
    Практическая работа 17 Анализ механизма ценообразования 35
    Практическая работа 18 Международные валютно-расчетные отношения …. 37
    Практическая работа 19 Экономическая эффективность финансовых инвестиций … 37
    Практическая работа 20 Вывоз капитала …. 39
    Список рекомендуемой литературы …. 39
  • Методические указания:

    Психодиагностика экспрессивного поведения

    25 страниц(ы) 

    нет
  • Лабораторная работа:

    При проведении статистического наблюдения

    10 страниц(ы) 

    нет