У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль философии в жизни человека и общества. Вариант 1.» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
1. Роль философии в жизни человека….….….….
2. Эволюция представлений о предмете и функции философии в процессе ее становления и развития.….….
Заключение….
Список литературы….…
Введение
Современное состояние духовной жизни российского общества характеризуется его радикальным обновлением, переоценкой всего доставшегося нам наследия. Именно в такие переломные эпохи обостряется потребность в философском осознании как мира в целом, так и общественной жизни человека, смысла его жизни. Поэтому интерес к философии усиливается, в различных слоях населения начинаются поиски новых ценностей и идеалов, которые могли бы способствовать выведению страны из затянувшегося кризиса.
Сегодня значимость философии все чаще оценивается по той мировоззренческой и методологической роли, которую она выполняет в приобщении человека к пониманию его как родового существа, живущего в сложном и стремительно изменяющемся мире. Именно эта роль философии всегда обусловливала ее первостепенное значение в системе социально-гуманитарного образования молодого поколения.
В условиях радикального и всестороннего реформирования нашего общества с особой остротой встают вопросы формирования юридического мировоззрения, правового сознания. Данное обстоятельство и определяет в значительной мере специфику философского образования специалистов юридического профиля. Вот здесь-то философия окажется полезной. Философия - обширнейшая область знания, история которой измеряется тысячелетиями. В ней множество направлений, школ, течений, проблем, теорий. Главное же состоит в том, что философия открывает нам пути к пониманию таких грандиозных реальностей, как природа, социум мир, дух, человек, к поиску их внутреннего смысла.
Выдержка из текста работы
1. Роль философии в жизни человека
Жизнь с ее сложной паутиной коллизий, наука и культура в целом (которая охватывает все науки, виды искусства, религию и, разумеется, философию) с их гигантскими достижениями требуют от нас, и, прежде всего, от молодежи, совершенствования, энергичной любознательности, творческого воображения, пытливой мысли, утонченной интуиции, широкого кругозора и мудрости.
Можно сказать, что философия - это все единосущее, «схваченное в мыслях»; это квинтэссенция духовной жизни мыслящего человечества, это теоретическая сердцевина всей культуры народов планеты.
2. Эволюция представлений о предмете и функции философии в процессе ее становления и развития
В тесной связи с изменением понятия философии находилась и эволюция представлений о ее предмете. В истории философии имели место три основных подхода к определению предмета философии: староантичный, традиционный, современный. Предметом «староантичной философии, понимаемой как «протознание» (в него входили философские и научные знания), была вся действительность, мир в целом. Внутри этого «протознания» Аристотель выделял «первую философию», предметом которой считалось сущее или первые начала. Именно за «первой философией» установилось впоследствии название «метафизики» как учения о первоначалах, о всеобщем.
Традиционное понимание предмета философии тесно связано с развитием метафизики в немецкой классической философии. Ее родоначальник И. Кант считал, что «метафизика и есть подлинная, истинная философия, предметом которой является всеобщее».
Заключение
Развитие философии рассматривается как сложный, многолинейный процесс, который осуществляется в конкретных культурах, создаваемых различными историческими народами. История философии убедительно показывает, что развитие философского знания тесно связано с жизнью этих народов, с их взлетами и падениями в различные эпохи. Так, многие философские концепции, особенно на востоке, явились основой государственного устройства и управления.
Одной из самых значимых и определяющих функций философии является мировоззренческая и гуманистическая функции. Богатейший по своей глубине и самоценности историко-философский материал позволяет получить не только информацию о сущности тех или иных философских учений, но и формирует наше мировоззрение.
Роль философии особенно возрастает на переломах истории в периоды революционных изменений, когда человек ставит перед собой, обществом вечные вопросы о своей сущности, о смысле жизни, перспективах социального прогресса.
Изучение философии - необходимое условие становления человека как активного субъекта социальной деятельности, созидателя мира, своего бытия, творца своего счастья.
Только постигнув свою социально-деятельную функцию, отдельный человек может осознать, кто он есть, какое место занимает в жизни общества, подняться до самосознания. Философия видит свое предназначение в культивировании потребности и способности быть человеком. «Как плодородное поле - писал Цицерон, - без возделывания не даст урожая, так и душа. А возделывание души - это и есть философия. Она выпалывает в душе пороки, приготовляет души к принятию посева и вверяет ей - сеет, так сказать, - только те семена, которые, вызрев, приносят обильный урожай».
Список литературы
1. Гуревич П.С. Философия человека. – М: ПРИОР, 2007.
2. Исаев А.А. Философия. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Инфра-М, 2003.
3. Рассел Б. История философии. Ростов на Дону.: Феникс, 2008.
4. Смиpнов И.Н., Титов В.Ф. Философия. М.: ПРИОР, 2006
5. Сольников В.П. Философия: Учебное пособие для вузов. С-Пб.: Питер, 2008.
6. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. М.: «Гардарика», 2008.
7. Толпыкин В.Е. Основы философии: Учебное пособие для вузов. М.: Айрис-пресс, 2008.
8. Философия: Учебное пособие. / Под ред. В.Н. Лавриненко. М.: Юристъ, 2006.
9. Фролов И.Т. Введение в философию. Учебник для высших учебных заведений. Т.2, М., 2007.
10. Философия. Учебник / под ред. Кохановского. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Определение понятия «мировоззрение» 4
2 Сущность мировоззрения 6
3 Структура мировоззрения 84 Исторические типы мировоззрения: мифология, религия, философия 11РазвернутьСвернуть
5 Роль мировоззрения в духовной жизни человека и общества 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
1.1. Определение понятия «общение»….51.2. Содержание, структура и средства общения….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
2.2. Основные функции общения….14
Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
Заключение…24
Список использованной литературы….26
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 32. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20РазвернутьСвернуть
3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
Список используемой литературы 35
-
Реферат:
Роль философии в жизни общества. Философия душа культуры
17 страниц(ы)
Введение 3
1 О предмете философии и ее месте в системе научного знания 4
2 Философия и мировоззрение 6
3 Философия и культура 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Дипломная работа:
Человек и общество в творчестве современного автора
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….71.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Дипломная работа:
Дидактические игры на уроках русского языка
203 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ИГРЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 10
1.1. Понятие игры. Роль игры в жизни человека. Виды игр 101.2. Специфика дидактической игры, ее функции 18РазвернутьСвернуть
1.3. Структура (составляющие) дидактической игры 24
1.4. Условия успешности дидактической игры 26
1.5. Классификация дидактических игр 31
1.6. Новые игровые педагогические технологии в ХХI в. 42
1.7. Игровые технологии и мультимедийные средства 51
Выводы по первой главе 55
ГЛАВА II. ИГРА В ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 59
2.1. Концепция преподавания русского языка в современной школе 59
2.2. Деятельностный подход в преподавании русского языка 65
2.3.Роль игры в формировании различных компетенций
на уроках русского языка 79
Выводы по второй главе 85
ГЛАВА III. МЕСТО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА 87
3.1. Психология и языковая личность пятиклассника и лингвистические игры, подходящие для этого возраста 87
3.1.1. Психологические особенности пятиклассника 87
3.1.2. Оказание педагогической помощи школьникам с низким уровнем психологической и учебной готовности к обучению в среднем звене (адаптационные лингвистические игры) 91
3.1.3. Особенности языковой личности пятиклассника 103
3.2. Дидактические игры в структуре уроков по русскому языку 107
3.3. Программа по русскому языку для 5 класса: календарное планирование и компетентностный аспект 112
3.4. Педагогический эксперимент: определение эффективности обучения русскому языку с помощью игры 130
Выводы по третьей главе 150
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 152
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 155
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные черты философии И.КантаСледующая работа
Понятие бытия. Вариант 10.




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
ПОЛИЦИЯ В ФРГ КАК В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ
В правовом государстве полицейское административное право имеет особое значение. Государство даёт полиции для защиты общественной безопасности обширные полномочия и средства принуждения. -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Задача № 1….
2. Задача № 2….
Список литературы….
-
Реферат:
Основы обязательственного и наследственного права
21 страниц(ы)
Введение….….….
1. Основы обязательственного права….
1.1 Понятие обязательственного права и обязательств….….1.2 Особенности отношений, регулируемых нормами обязательственного права…РазвернутьСвернуть
2. Основы наследственного права….
2.1 Понятие наследования….….
2.2 Наследование по завещанию…
2.3 Наследование по закону….
2.4 Приобретение наследства, отказ от него, охрана наследства, свидетельство о праве на наследство….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
История алтайской журналистики
36 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Элементы коммуникативного процесса
4 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Экскурсия "Дендрарий города Сочи (Нижняя часть)"
22 страниц(ы)
1. Экскурсия «Дендрарий города Сочи (Нижняя часть)….….…
2. Значение экскурсионного дела в СКС и Т….
Список литературы.….….
-
Контрольная работа:
Организация учета долгосрочных инвестиций и источников их финансирования
13 страниц(ы)
1 Организация учета долгосрочных инвестиций и источников их финансирования….
2. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда ….3. Тест….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Учет государственной помощи
6 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
41 страниц(ы)
Введение … 5
Нормативные ссылки …. 6
Термины, определения и сокращения … 6
Программа дисциплины …. 7
Практическая работа 1 Характеристика политико-географического положения страны . 9Практическая работа 2 Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран (регионов) мира …. 10РазвернутьСвернуть
Практическая работа 3 Международная экономическая интеграция …. 17
Практическая работа 4 Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира …. 17
Практическая работа 5 Ресурсный потенциал мировой экономики … 23
Практическая работа 6 Россия в мировой экономике …. 23
Практическая работа 7 Отрасли мирового хозяйства …. 24
Практическая работа 8 Современное мировое хозяйство …. 29
Практическая работа 9 Экономика стран Европейского Союза …. 29
Практическая работа 10 Экономика США …. 30
Практическая работа 11 Непроизводственная сфера мирового хозяйства …. 30
Практическая работа 12 Экономика стран Азиатско-Тихоокеанского региона … 33
Практическая работа 13 Развивающиеся страны в мировой экономике … 33
Практическая работа 14 Международные корпорации и их роль в мировой экономике …. 34
Практическая работа 15 Международное разделение труда … 34
Практическая работа 16 Международная торговля. Мировые товарные рынки …. 35
Практическая работа 17 Анализ механизма ценообразования 35
Практическая работа 18 Международные валютно-расчетные отношения …. 37
Практическая работа 19 Экономическая эффективность финансовых инвестиций … 37
Практическая работа 20 Вывоз капитала …. 39
Список рекомендуемой литературы …. 39