У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль философии в жизни человека и общества. Вариант 1.» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
1. Роль философии в жизни человека….….….….
2. Эволюция представлений о предмете и функции философии в процессе ее становления и развития.….….
Заключение….
Список литературы….…
Введение
Современное состояние духовной жизни российского общества характеризуется его радикальным обновлением, переоценкой всего доставшегося нам наследия. Именно в такие переломные эпохи обостряется потребность в философском осознании как мира в целом, так и общественной жизни человека, смысла его жизни. Поэтому интерес к философии усиливается, в различных слоях населения начинаются поиски новых ценностей и идеалов, которые могли бы способствовать выведению страны из затянувшегося кризиса.
Сегодня значимость философии все чаще оценивается по той мировоззренческой и методологической роли, которую она выполняет в приобщении человека к пониманию его как родового существа, живущего в сложном и стремительно изменяющемся мире. Именно эта роль философии всегда обусловливала ее первостепенное значение в системе социально-гуманитарного образования молодого поколения.
В условиях радикального и всестороннего реформирования нашего общества с особой остротой встают вопросы формирования юридического мировоззрения, правового сознания. Данное обстоятельство и определяет в значительной мере специфику философского образования специалистов юридического профиля. Вот здесь-то философия окажется полезной. Философия - обширнейшая область знания, история которой измеряется тысячелетиями. В ней множество направлений, школ, течений, проблем, теорий. Главное же состоит в том, что философия открывает нам пути к пониманию таких грандиозных реальностей, как природа, социум мир, дух, человек, к поиску их внутреннего смысла.
Выдержка из текста работы
1. Роль философии в жизни человека
Жизнь с ее сложной паутиной коллизий, наука и культура в целом (которая охватывает все науки, виды искусства, религию и, разумеется, философию) с их гигантскими достижениями требуют от нас, и, прежде всего, от молодежи, совершенствования, энергичной любознательности, творческого воображения, пытливой мысли, утонченной интуиции, широкого кругозора и мудрости.
Можно сказать, что философия - это все единосущее, «схваченное в мыслях»; это квинтэссенция духовной жизни мыслящего человечества, это теоретическая сердцевина всей культуры народов планеты.
2. Эволюция представлений о предмете и функции философии в процессе ее становления и развития
В тесной связи с изменением понятия философии находилась и эволюция представлений о ее предмете. В истории философии имели место три основных подхода к определению предмета философии: староантичный, традиционный, современный. Предметом «староантичной философии, понимаемой как «протознание» (в него входили философские и научные знания), была вся действительность, мир в целом. Внутри этого «протознания» Аристотель выделял «первую философию», предметом которой считалось сущее или первые начала. Именно за «первой философией» установилось впоследствии название «метафизики» как учения о первоначалах, о всеобщем.
Традиционное понимание предмета философии тесно связано с развитием метафизики в немецкой классической философии. Ее родоначальник И. Кант считал, что «метафизика и есть подлинная, истинная философия, предметом которой является всеобщее».
Заключение
Развитие философии рассматривается как сложный, многолинейный процесс, который осуществляется в конкретных культурах, создаваемых различными историческими народами. История философии убедительно показывает, что развитие философского знания тесно связано с жизнью этих народов, с их взлетами и падениями в различные эпохи. Так, многие философские концепции, особенно на востоке, явились основой государственного устройства и управления.
Одной из самых значимых и определяющих функций философии является мировоззренческая и гуманистическая функции. Богатейший по своей глубине и самоценности историко-философский материал позволяет получить не только информацию о сущности тех или иных философских учений, но и формирует наше мировоззрение.
Роль философии особенно возрастает на переломах истории в периоды революционных изменений, когда человек ставит перед собой, обществом вечные вопросы о своей сущности, о смысле жизни, перспективах социального прогресса.
Изучение философии - необходимое условие становления человека как активного субъекта социальной деятельности, созидателя мира, своего бытия, творца своего счастья.
Только постигнув свою социально-деятельную функцию, отдельный человек может осознать, кто он есть, какое место занимает в жизни общества, подняться до самосознания. Философия видит свое предназначение в культивировании потребности и способности быть человеком. «Как плодородное поле - писал Цицерон, - без возделывания не даст урожая, так и душа. А возделывание души - это и есть философия. Она выпалывает в душе пороки, приготовляет души к принятию посева и вверяет ей - сеет, так сказать, - только те семена, которые, вызрев, приносят обильный урожай».
Список литературы
1. Гуревич П.С. Философия человека. – М: ПРИОР, 2007.
2. Исаев А.А. Философия. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Инфра-М, 2003.
3. Рассел Б. История философии. Ростов на Дону.: Феникс, 2008.
4. Смиpнов И.Н., Титов В.Ф. Философия. М.: ПРИОР, 2006
5. Сольников В.П. Философия: Учебное пособие для вузов. С-Пб.: Питер, 2008.
6. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. М.: «Гардарика», 2008.
7. Толпыкин В.Е. Основы философии: Учебное пособие для вузов. М.: Айрис-пресс, 2008.
8. Философия: Учебное пособие. / Под ред. В.Н. Лавриненко. М.: Юристъ, 2006.
9. Фролов И.Т. Введение в философию. Учебник для высших учебных заведений. Т.2, М., 2007.
10. Философия. Учебник / под ред. Кохановского. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Определение понятия «мировоззрение» 4
2 Сущность мировоззрения 6
3 Структура мировоззрения 84 Исторические типы мировоззрения: мифология, религия, философия 11РазвернутьСвернуть
5 Роль мировоззрения в духовной жизни человека и общества 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
1.1. Определение понятия «общение»….51.2. Содержание, структура и средства общения….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
2.2. Основные функции общения….14
Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
Заключение…24
Список использованной литературы….26
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 32. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20РазвернутьСвернуть
3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
Список используемой литературы 35
-
Реферат:
Роль философии в жизни общества. Философия душа культуры
17 страниц(ы)
Введение 3
1 О предмете философии и ее месте в системе научного знания 4
2 Философия и мировоззрение 6
3 Философия и культура 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Дипломная работа:
Человек и общество в творчестве современного автора
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….71.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Дипломная работа:
Дидактические игры на уроках русского языка
203 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ИГРЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 10
1.1. Понятие игры. Роль игры в жизни человека. Виды игр 101.2. Специфика дидактической игры, ее функции 18РазвернутьСвернуть
1.3. Структура (составляющие) дидактической игры 24
1.4. Условия успешности дидактической игры 26
1.5. Классификация дидактических игр 31
1.6. Новые игровые педагогические технологии в ХХI в. 42
1.7. Игровые технологии и мультимедийные средства 51
Выводы по первой главе 55
ГЛАВА II. ИГРА В ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 59
2.1. Концепция преподавания русского языка в современной школе 59
2.2. Деятельностный подход в преподавании русского языка 65
2.3.Роль игры в формировании различных компетенций
на уроках русского языка 79
Выводы по второй главе 85
ГЛАВА III. МЕСТО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА 87
3.1. Психология и языковая личность пятиклассника и лингвистические игры, подходящие для этого возраста 87
3.1.1. Психологические особенности пятиклассника 87
3.1.2. Оказание педагогической помощи школьникам с низким уровнем психологической и учебной готовности к обучению в среднем звене (адаптационные лингвистические игры) 91
3.1.3. Особенности языковой личности пятиклассника 103
3.2. Дидактические игры в структуре уроков по русскому языку 107
3.3. Программа по русскому языку для 5 класса: календарное планирование и компетентностный аспект 112
3.4. Педагогический эксперимент: определение эффективности обучения русскому языку с помощью игры 130
Выводы по третьей главе 150
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 152
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 155
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные черты философии И.КантаСледующая работа
Понятие бытия. Вариант 10.




-
Курс лекций:
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов
26 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Криминалистическая диагностика. Методика расследования вымогательства
24 страниц(ы)
1. Криминалистическая диагностика….…
1.1 Понятие и задачи криминалистической диагностики….
1.2 Теоретические основы криминалистической диагностики….2. Методика расследования вымогательства….…РазвернутьСвернуть
2.1 Криминалистическая характеристика вымогательства….
2.2 Особенности возбуждения уголовного дела….….
2.3 Особенности тактики первоначальных следственных действий….
2.4 Последующие следственные действия….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
БАЙРОН ДЖОРДЖ НОЭЛ ГОРДОН - Биография
3 страниц(ы)
«Биография - БАЙРОН ДЖОРДЖ НОЭЛ ГОРДОН (1788-1824)» -
Контрольная работа:
Роль налогов в формировании финансов государства
17 страниц(ы)
1. Роль налогов в формировании финансов государства. Основные налоговые теории и их современные интерпретации.
2. Налоги США.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Социология. Основные понятия…
2. Общество как социокультурная система….
3. Культура как система ценностей и норм. Социализация личности…4. Социальные общности и социальные группы. Социальные институты и социальные организации….РазвернутьСвернуть
5. Социальные конфликты….
6. Предмет политология. Политическая система общества…
7. Влияние политического процесса на экономику….
8. Политическая культура…
9. Политический процесс в России….
Список используемой литературы….….…
-
Доклад:
Заселение и освоение Причерноморья и Прикубанья
16 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
22 страниц(ы)
1 Инструкция по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФОРазвернутьСвернуть
(5 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФО
(6 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Приложение А (справочное) Полезные ссылки и материалы по
психологии, коммуникации, PR и другим
гуманитарным и социально-экономическим наукам
(по тематике курса) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
-
Дипломная работа:
Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
79 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях1.2 Порядок формирования и распределения прибылиРазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия
2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Раскройте особенности гражданской правосубъектности
16 страниц(ы)
Введение…
1. Раскройте особенности гражданской правосубъектности государства и муниципальных образований….…2. Задача 1…РазвернутьСвернуть
3. Задача 2….
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….