У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …3
1.1.Характеристика предприятия….3
1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия….4
1.3.Функции и методы управления….7
РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….….11
2.1.Культура поведения персонала ресторана…11
2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…. 23
Введение
Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2005 году.
Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762 – 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса – люкс, высший класс и первый.
Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса. Ресторан рассчитан на 70 посадочных мест
Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, которые готовятся только здесь. При обслуживании используется фарфоровая посуда высшего качества, которая отличается легкостью и изяществом дизайна. При устройстве банкетов и торжественных вечеров используются мельхиоровые приборы. Мебель для ресторана делается на заказ из одного материала, и ее стиль связан с художественным решением интерьера. Обслуживание в ресторанах высшего класса осуществляется высококвалифицированными специалистами (метрдотелями, официантами и барменами). В качестве дополнительных услуг рестораны организуют обслуживание различных мероприятий (совещаний, конференций, семейных торжеств, юбилеев), принимают заказы на приготовление заказных блюд и кулинарных изделий для обслуживания на дому.
Выдержка из текста работы
1.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия
Элементом структуры служит орган управления в лице администрации предприятия.
Администрация — группа должностных лиц во главе с директором ресторана. Она осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими обязанностями и правами.
Структура аппарата управления и численность административно-управленческого персонала предприятия зависят от его мощности, условий работы, класса и т.д. Вся деятельность управленческого аппарата направлена на бесперебойное обеспечение ритма работы ресторана.
Ответственная роль в управлении предприятием принадлежит заведующему производством, который отвечает за работу всех производственных цехов и через начальников цехов руководит ими. При бесцеховой структуре он руководит отдельными участками через бригадиров.
Заключение
Для обеспечения гарантированного воздухообмена в ресторане \"Одесса\" применяют вентиляционные системы с механическим побуждением. Подают или удаляют воздух в этом случае вентиляторы с приводами от электродвигателей. В систему, удаляющую загрязненный воздух из помещения (вытяжная система), входит следующий комплект оборудования и устройств: вентилятор с электродвигателем, воздуховоды для перемещения и выброса загрязненного воздуха в атмосферу, регулировочные приспособления и приборы.
Качество обслуживания во многом зависит от правильного распределения обязанностей между официантами и их слаженной совместной работы.
В ресторане \"Одесса\" поет и играет приглашённый вокально-инструментальный ансамбль, который самостоятельно разрабатывает музыкальную программу, учитывая вкусы и желания посетителей ресторана.
В репертуар ансамбля включены песни как российских, так и зарубежных композиторов и исполнителей.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 103. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Курсовая работа:
Структура и содержание отчета о прибылях и убытках
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 61.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Составление отчета о движении денежных средств прямым методом
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы заполнения «Отчета о движении денежных средств» 6
1.1. Сущность и содержание «Отчета о движении денежных средств» 61.2. Нормативное регулирование составления Отчета о движении денежных средств 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ «Отчета о движении денежных средств» и его использование в планировании 17
2.1. Особенности деятельности исследуемой организации 17
2.2 Составление «Отчета о движении денежных средств прямым методом на примере ООО «Панорама ПМП» 22
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Приложения 29
-
Отчет по практике:
ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса»
34 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…
2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление персоналом в курортных и туристских организациях мет. ук.Следующая работа
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - лекции




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
І. Цели, объекты и субъекты кредитно-денежной политики государства….4-9
II. Методы и инструменты кредитно-денежной политики государства…10-18III. Особенности кредитно-денежной политики ЦБ РФ на современномРазвернутьСвернуть
этапе….19-22
Практикум….23
Заключение…24
Литература….25 - 26
-
Доклад:
Линейное кавказское казачье войско
9 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Инфляция. Сущность, причины, формы проявления
35 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность, причины, формы проявления и виды инфляции….….
2. Инфляция спроса и инфляция предложения: их взаимосвязь и взаимодействие…3. Особенности инфляционных процессов в России…РазвернутьСвернуть
Практикум…
Заключение….
Список использованной литературы….….
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
І. История развития теории Коперника….
ІІ. Планетные конфигурации…
ІІІ. Система Коперника в целом как общая астрономическая картина мира….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Учебное пособие по дисциплине «психологический практикум
134 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Психология затрудненного общения.…
1.1. Понятие о затрудненном общении и его причинах….1.2. Личность и затрудненное общение….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения …
1.3.1. «Шкала принятия других»Фейя. (задание 1.1.)…
1.3.2. «Шкала доброжелательности»Кэмпбелла (задание 1.2.)….
1.3.3. «Шкала доверия» Розенберга (задание 1.3.)….
1.3.4. «Шкала враждебности» Кука-Медлей (задание 1.4.)….
1.3.5. «Шкала манипулятивного отношения»Банта (задание 1.5.)….
1.3.6. Модифицированный вариант «Опросник межличностных отношений» (ОМО)…
Учебно-тренировочные тесты к 1 главе ….
Рекомендуемая литература к 1 главе…
Глава 2. Психология конфликта….
2.1. Введение в конфликтологию…
2.2. Поведение личности в конфликте….
2.2.1. Стратегии поведения в конфликте (задание 2.1.)…
2.2.2. Типы конфликтных личностей….
2.3. Задание 2.3. «Мое поведение в конфликте»….
2.3.1. Тест «Оценка акцентуации характера» по методике Шмишека….
2.4. Задание 2.4.«Самодиагностика конфликтности личности»…
2.4.2. Тест «Самооценка конфликтности»….
2.4.3. Тест «Тактика поведения в конфликте»…
2.4.4. Оценка стратегий поведения в конфликте(методика Дж.Скотта).
2.5. Технологии управления конфликтами….
2.5.1. Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами…
2.5.2. Задание 2.5.Технологи управления конфликтами. Тест «Оценка глубины конфликтами»….
2.6. Внутриличностные конфликты….
2.6.1. Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов….
Учебно-тренировочные тесты ко 2 главе….
Рекомендуемая литература ко 2 главе….
Глава 3. Психология успешного поведения личности…
3.1. Как понимается успех в психологии….
3.2. Особенности личности, определяющие ее предрасположенность к успешному поведению…
3.3. Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности…
3.4. Формы успеха….
3.4.1. Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин….
3.5. Методика на определение уровня мотивации достижения успеха
Учебно-тренировочные тесты к 3 главе…
Рекомендуемая литература к 3 главе…
Глава 4. Основные принципы применения методики установления контакта
4.1. Пять этапов методики установления контакта…
4.2. Задание 4.2. – тест «Коммуникабельны ли Вы?»….
Литература к 4 главе….
Заключение ….….…
Литература ….…
-
Реферат:
Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности
27 страниц(ы)
1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…1.2. Международные нормативно-правовые акты….….РазвернутьСвернуть
2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
Список используемой литературы….….…
-
Курсовая работа:
Предмет и задачи культурологии
28 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
1.1 Что понимают под культурой?.
1.2. Функции культуры….….….Глава 2. Культурология как наука…РазвернутьСвернуть
2.1 Становление культурологии как системы знаний….
2.2 Элементы культурологи как системы знания….
Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет