СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ о прохождении учебной  практики - ресторан Одесса - Отчет по практике №19258

«ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …3

1.1.Характеристика предприятия….3

1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия….4

1.3.Функции и методы управления….7

РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….….11

2.1.Культура поведения персонала ресторана…11

2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…. 23


Введение

Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2005 году.

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762 – 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса – люкс, высший класс и первый.

Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса. Ресторан рассчитан на 70 посадочных мест

Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, которые готовятся только здесь. При обслуживании используется фарфоровая посуда высшего качества, которая отличается легкостью и изяществом дизайна. При устройстве банкетов и торжественных вечеров используются мельхиоровые приборы. Мебель для ресторана делается на заказ из одного материала, и ее стиль связан с художественным решением интерьера. Обслуживание в ресторанах высшего класса осуществляется высококвалифицированными специалистами (метрдотелями, официантами и барменами). В качестве дополнительных услуг рестораны организуют обслуживание различных мероприятий (совещаний, конференций, семейных торжеств, юбилеев), принимают заказы на приготовление заказных блюд и кулинарных изделий для обслуживания на дому.


Выдержка из текста работы

1.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия

Элементом структуры служит орган управления в лице администрации предприятия.

Администрация — группа должностных лиц во главе с директором ресторана. Она осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими обязанностями и правами.

Структура аппарата управления и численность административно-управленческого персонала предприятия зависят от его мощности, условий работы, класса и т.д. Вся деятельность управленческого аппарата направлена на бесперебойное обеспечение ритма работы ресторана.

Ответственная роль в управлении предприятием принадлежит заведующему производством, который отвечает за работу всех производственных цехов и через начальников цехов руководит ими. При бесцеховой структуре он руководит отдельными участками через бригадиров.


Заключение

Для обеспечения гарантированного воздухообмена в ресторане \"Одесса\" применяют вентиляционные системы с механическим побуждением. Подают или удаляют воздух в этом случае вентиляторы с приводами от электродвигателей. В систему, удаляющую загрязненный воздух из помещения (вытяжная система), входит следующий комплект оборудования и устройств: вентилятор с электродвигателем, воздуховоды для перемещения и выброса загрязненного воздуха в атмосферу, регулировочные приспособления и приборы.

Качество обслуживания во многом зависит от правильного распределения обязанностей между официантами и их слаженной совместной работы.

В ресторане \"Одесса\" поет и играет приглашённый вокально-инструментальный ансамбль, который самостоятельно разрабатывает музыкальную программу, учитывая вкусы и желания посетителей ресторана.

В репертуар ансамбля включены песни как российских, так и зарубежных композиторов и исполнителей.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 10
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
    5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Курсовая работа:

    Структура и содержание отчета о прибылях и убытках

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
    1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 6
    1.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9
    1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
    2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
    2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
    2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
    2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Составление отчета о движении денежных средств прямым методом

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы заполнения «Отчета о движении денежных средств» 6
    1.1. Сущность и содержание «Отчета о движении денежных средств» 6
    1.2. Нормативное регулирование составления Отчета о движении денежных средств 10
    Глава 2. Анализ «Отчета о движении денежных средств» и его использование в планировании 17
    2.1. Особенности деятельности исследуемой организации 17
    2.2 Составление «Отчета о движении денежных средств прямым методом на примере ООО «Панорама ПМП» 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27
    Приложения 29

  • Отчет по практике:

    ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса»

    34 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…
    2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…
    3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Японская система управления трудовыми ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Японская система управления трудовыми ресурсами….….4
    2. Задача
    Руководство экскурсионного предприятия приобретает автомобиль, стоимостью 210000 руб., предприятие находится на упрощенной системе налогообложения, прибыль в год составляет 85000 руб. Рассчитать срок окупаемости инвестиций. ….11
    Заключение….….12
    Список использования литературы….…13
  • Отчет по практике:

    Производственная практика на производстве труб

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сфера и основные направления деятельности предприятия, его общая характеристика 5
    2. Соответствие организационной структуры управления установленным целям и задачам деятельности предприятия 10
    3. Анализ конкурентоспособности предприятия 14
    4. Организация системы внутрифирменного планирования на предприятии 17
    5. Формирование системы маркетингового контроля. Оценка ее эффективности 22
    6. Влияние ключевых факторов успеха предприятия. Выработка заключений по привлекательности предприятия и сферы деятельности в целом 24
    Заключение….34
    Список литературы…36
    Приложения….38
  • Контрольная работа:

    Техника и технологии в СКС и Т - Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Классификация предприятий питания ….
    2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…
    Заключение…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии.

    21 страниц(ы) 

    1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…
    1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Методы муниципального управления

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Сущность и типология политических режимов.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Сущность и типология политических режимов….
    2. Тоталитаризм как особый тип политического режима….
    3. Авторитарный режим и его отличие от тоталитаризма….
    4. Особенности демократического политического режима….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Техника и организация бухгалтерского учета

    11 страниц(ы) 

    Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации
    Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности
    Тест
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в банке

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. История создания и характеристика банка 5
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 13
    1.3. Анализ управления в банке и оценка внешней среды 22
    1.4. Управление инвестиционными проектами в банке 26
    Заключение 43
    Список литературы 52
    Дневник прохождения практики 57
    Отзыв – характеристика 58
  • Реферат:

    Социальные ПР-технологии

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Понятие и особенности социальных ПР-технологий….4 - 5
    ІІ. Благотворительность….6 - 7
    ІІІ. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий…8 - 9
    ІV. Долгосрочные социальные программы….…10 - 12
    V. Социальный ПР в сфере культуры…13 - 15
    Заключение….16 - 17
    Список литературы….18
  • Курсовая работа:

    Кадровое обеспечение системы управления персоналом

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Кадровая служба на предприятии
    1.1 Структура и штаты кадровой службы
    1.2 Роль и место подразделения в управлении человеческими ресурсами на предприятии
    2. Обеспечение персоналом кадровых служб
    2.1 Профессионально-квалификационные требования к работникам кадровых служб
    2.2 Руководитель и специалист: содержание их работы
    2.3 Определение численности персонала кадровых служб
    3. Организация деятельности кадровой службы «ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ 3М»
    Заключение
    Список использованной литературы