СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент организации - Отчет по практике №24987

«Менеджмент организации» - Отчет по практике

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Технико-экономическая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…

2. Общая характеристика персонала и управления предприятием ООО «ЛегалКомпани»…

3. Внутренняя и внешняя среда ООО «ЛегалКомпани»….

4. Кадровая политика ООО «ЛегалКомпани»….

Заключение….

Список литературы….

Приложения….


Введение

Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.

В процессе практики необходимо углубить знания, полученные на теоретических занятиях, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности.


Выдержка из текста работы

1. Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «ЛегалКомпани»

В качестве объекта исследования выбрано предприятие ООО «ЛегалКомпани».

Организация была основана в 2007 году. Директор – Петрова Елена Кузьминична , 1979 года рождения, образование – высшее по специальности экономист. «ЛегалКомпани» является лидером на рынке розничных продаж компьютерной техники г. Новороссийск, является одной из самых интенсивно развивающихся компаний.


Заключение

Методы управления — это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления предприятием. Различают:

- экономические, обусловленные экономическими стимулами;

-административно-правовые, основанные на властных отношениях, дисциплине и системе взысканий.


Список литературы

1. Ансофф, И.И. Стратегическое управление / И. И. Анософф. - М.: Экономика, 2008. – 188 с.

2. Белов, С.Г. Управлять эффективно / С.Г. Белов. - М.: Маяк, 2006. –54 с.

3. Валовой, Д. В. Социальный менеджмент / Д.В. Валовой. – М.: ИНФРА, 2006, - 490 с.

4. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала / В.Р. Веснин. – М.: Юрист, 2007. – 496 с.

5. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления. / В.В. Гончаров. – М.: , 2005. – 712 с.

6. Десслер, Г. Г. Управление персоналом / Г.Г. Деслер, Ю.В. Шленова. – М.: БИНОМ, 2006. – 432 с.

7. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – 2-е изд. – Н. Новгород: , 2009. – 624 с.

8. Карташова, Л.В. Поведение в организации / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломандина. – М.: ИНФРА, 2007. – 220 с.

9. Кибанова, А.Я. Управление персоналом в организации : учеб.-метод. пособие / А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА , 2005. – 480 с.

10. Козычева, Н.Б. Проблема и задачи мотивации персонала. Менеджмент в России и за рубежом / Н.Б. Козычева, Б.С. Козычев. – М. : Эксмо, 2005. – 355 с.

11. Питерс, Т.В поисках эффективного управления / Т. Питерс. – М.: Прогресс, 2008. – 334 с.

12. Румянцева, З.П. Менеджмент организации / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА, 2007. – 380с.

13. Травин, В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2007. – 215 с.

14. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. - М.: АСТ, 2009. – 145 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Менеджмент организации. Сквозная программа практик

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент

    3 страниц(ы) 

    1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
    2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.
    3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.
    4. Документы по персоналу. Характеристика.
    5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
    6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
    7. Неформальные деловые контакты.
    8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
    9. Обработка входящих документов.
    10. Обработка исходящих документов.
    11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
    12. Оперативное хранение документов.
    13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
    14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
    15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
    16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
    17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
    18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
    19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
    20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
    21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
    22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
    23. Планирование личной работы руководителя.
    24. Подготовка документов к архивному хранению.
    25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
    26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
    27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
    28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
    29. Правила написания и оформления делового письма.
    30. Правила работы с телефонограммой.
    31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
    32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
    33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
    34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
    35. Реквизит «Гриф согласования документа».
    36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
    37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
    38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
    39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
    40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
    41. Реклама. Способы распространения рекламы.
    42. Самоконтроль руководителя.
    43. Сдача дел в ведомственный архив.
    44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
    45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
    46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
    47. Стадии процесса систематического запоминания.
    48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
    49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
    50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
    51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
    52. Техника ведения коммерческих переговоров.
    53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
    54. Факторы успеха публичных выступлений.
    55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
    56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
    57. Формирование дел.
    58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
  • Контрольная работа:

    Содержание системы инновационного менеджмента организации

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
    Заключение ….….11
    Список используемой литературы….….
  • Отчет по практике:

    Информационное, техническое, организационное, финансовое обеспечение деятельности в менеджменте организации

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Информационное, техническое, организационное, финансовое обеспечение деятельности в менеджменте организации…5
    2 Анализ информационного, организационного и технического обеспечения деятельности организации ООО "Вариант С"…12
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
    Приложение ….23
  • Отчет по практике:

    Конфликты: Методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
    2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….13
    Заключение…21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….25
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Фран¬ция) в пользу необходимости ее принятия? Какие изменения в государственном механизме Германии произошли в период 1933-1939 гг.?

    19 страниц(ы) 

    1. Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Франция) в пользу необходимости ее принятия? Какие права были отнесены к правам человека?.
    2. В чем сходство и в чем отличие Французского гражданского кодекса 1804 г. от сборника кутюмов (обычного права)? Какие правовые принципы вошли в Кодекс в виде конкретных дефиниций?.
    3. Какие изменения в государственном механизме Германии произошли в период 1933-1939 гг.?.
    4. Что такое арест по американскому праву? Какие гарантии предусмотрены в американском праве при аресте? Что такое предостережение Миранда?.
    5. Задача: Эрих Лейтер, являясь рабочим завода, получил серьезную травму в результате несчастного случая. После выздоровления он обратился в суд с иском о получении вознаграждения, в качестве компенсации за уменьшение трудоспособности. Администрация была против иска рабочего, ссылаясь на соблюдение заводом всех необходимых правил безопасности и допущенную Лейтером небрежность, которая и привела к несчастному случаю. Каким должно быть решение суда по Германскому гражданскому уложению 1896 г.?
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента.

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    I. Виды рыночной активации конкурентов….….4
    II. Формы и способы активации деятельности конкурентов….6
    III. Условия и результаты деятельности фирм-конкурентов….….9
    IV. Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента….11
    Заключение….18
    Список литературы…19
  • Доклад:

    Управление реализацией реальных инвестиционных проектов. разработка календарного плана реализации инвестиционного проекта

    30 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Ивин А.А. ЛОГИКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ.

    147 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Французская кухня. Банкет.

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация банкета
    1.1. Выбор и характеристика ресторана
    1.2. Характеристика банкета
    1.3. Особенности французской национальной кухни
    Глава 2. Технологические расчеты
    2.1. Составление меню
    2.2. Составление калькуляции блюд
    2.3. Анализ меню
    Глава 3. Технология обслуживания банкета
    3.1. Сервировка столов
    3.2. Обслуживание банкета официантами и метрдотелем
    3.3. Музыкальное обслуживание
    Заключение
    Список литературы

  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т: Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Структура рекреационных ресурсов черноморского побережья России на примере курорта г. Сочи….
    2. Анализ рекреационных ресурсов Черноморского побережья….
    3. Анализ перспектив и возможных путей развития рекреационных ресурсов Черноморского побережья России….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Классификация средства размещения.….
    1.1. Международная классификация…
    1.2. Классификация гостиниц в РФ….….
    ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….
    2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
    2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
    2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
    2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
    2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
    2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
    2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
    ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
    Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
    Приложение 2 Типология гостиниц
    Приложение 3 Классификация средств размещения
    Приложение 4 Классификация гостиничных номеров
  • Курсовая работа:

    Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава I. Культура античности….
    1.1. Культура Древней Греции….….….…
    1.2. Культура Древнего Рима….….
    Глава II. Памятники античной культуры….….
    2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
    2.2. Архитектурные памятники античности.…
    Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Курс лекций:

    РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА ФРАНЦИИ. История и секреты успеха ежедневных газет

    80 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Радиожурналистика

    255 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
    Становление радиопрограмм (1921–1927)
    Радио тоталитарного государства (1928–1941)
    Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны (1941–1945)
    Радио тоталитарного государства (продолжение: 1945–1970)
    Радио эпохи социального застоя (1970–1985)
    Радио «перестройки и гласности» (1985–1991)
    Отечественное радиовещание в условиях рынка (1991–1999)
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАДИО КАХ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Радиовещание в системе современных каналов коммуникации
    Функции радиовещания
    Эстетическая основа радиовещания
    Технологические и экономические основы радиовещания
    Радиовещание и аудитория: особенности контакта
    Глава 3. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
    Формообразующие средства радиожурналистики
    Стилеобразующие средства радиожурналистики
    Документ и обобщение в структуре радиопередач
    Глава 4. ЖАНРЫ И ФОРМЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
    Понятие о жанре
    Информационные жанры
    Аналитические жанры
    Документально-художественные жанры
    Формы радиожурналистики
    Глава 5. РАБОТА РАДИОЖУРНАЛИСТА. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
    Предварительная подготовка к эфиру
    Общение в работе радиожурналиста.
    Репортер в прямом эфире
    Работа радиожурналиста в экстремальных условиях
    Репортер на событии: подготовка к передаче в записи
    Работа с режиссером
    Ведущий информационно-музыкальной радиостанции
    «Авторская программа» и особенности работы над ней
    Работа радиожурналиста в пресс-службе
    Радиожурналист в зарубежной командировке
    Радиожурналист в парламенте
    Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ РАДИОВЕЩАНИЯ И ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
    Типовая структура государственной радиовещательной организации и особенности «тематического планирования»
    Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования
    Глава 7. РАДИОАУДИТОРИЯ И ЕЕ ИЗУЧЕНИЕ
    Понятие «аудитория СМИ»
    Формы и методы изучения радиоаудитории
    Рейтинг передачи
    Глава 8. МЕЖДУНАРОДНОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ
    Становление международного радиовещания
    Международные организации радио- и телевещания
    Иновещание в России
    СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    Материалы по истории радиовещания
    Из истории радио США
    Из истории радио Германии
    Из истории радио Франции
    Из истории радио Великобритании
    Из истории радио Канады
    Из истории радио Японии
    Из истории радио Австралии
    Основные даты развития радиотехники
    Становление технической базы радиожурналистики в СССР
    Становление регулярного вещания в России
    Отечественная радиопресса
    Форматы коммерческих информационно-музыкальных радиостанций
    Словарь терминов радиовещания
    Литература