У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент организации» - Отчет по практике
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
2. Общая характеристика персонала и управления предприятием ООО «ЛегалКомпани»…
3. Внутренняя и внешняя среда ООО «ЛегалКомпани»….
4. Кадровая политика ООО «ЛегалКомпани»….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
Введение
Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
В процессе практики необходимо углубить знания, полученные на теоретических занятиях, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности.
Выдержка из текста работы
1. Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «ЛегалКомпани»
В качестве объекта исследования выбрано предприятие ООО «ЛегалКомпани».
Организация была основана в 2007 году. Директор – Петрова Елена Кузьминична , 1979 года рождения, образование – высшее по специальности экономист. «ЛегалКомпани» является лидером на рынке розничных продаж компьютерной техники г. Новороссийск, является одной из самых интенсивно развивающихся компаний.
Заключение
Методы управления — это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления предприятием. Различают:
- экономические, обусловленные экономическими стимулами;
-административно-правовые, основанные на властных отношениях, дисциплине и системе взысканий.
Список литературы
1. Ансофф, И.И. Стратегическое управление / И. И. Анософф. - М.: Экономика, 2008. – 188 с.
2. Белов, С.Г. Управлять эффективно / С.Г. Белов. - М.: Маяк, 2006. –54 с.
3. Валовой, Д. В. Социальный менеджмент / Д.В. Валовой. – М.: ИНФРА, 2006, - 490 с.
4. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала / В.Р. Веснин. – М.: Юрист, 2007. – 496 с.
5. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления. / В.В. Гончаров. – М.: , 2005. – 712 с.
6. Десслер, Г. Г. Управление персоналом / Г.Г. Деслер, Ю.В. Шленова. – М.: БИНОМ, 2006. – 432 с.
7. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – 2-е изд. – Н. Новгород: , 2009. – 624 с.
8. Карташова, Л.В. Поведение в организации / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломандина. – М.: ИНФРА, 2007. – 220 с.
9. Кибанова, А.Я. Управление персоналом в организации : учеб.-метод. пособие / А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА , 2005. – 480 с.
10. Козычева, Н.Б. Проблема и задачи мотивации персонала. Менеджмент в России и за рубежом / Н.Б. Козычева, Б.С. Козычев. – М. : Эксмо, 2005. – 355 с.
11. Питерс, Т.В поисках эффективного управления / Т. Питерс. – М.: Прогресс, 2008. – 334 с.
12. Румянцева, З.П. Менеджмент организации / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА, 2007. – 380с.
13. Травин, В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2007. – 215 с.
14. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. - М.: АСТ, 2009. – 145 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент
3 страниц(ы)
1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.РазвернутьСвернуть
4. Документы по персоналу. Характеристика.
5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
7. Неформальные деловые контакты.
8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
9. Обработка входящих документов.
10. Обработка исходящих документов.
11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
12. Оперативное хранение документов.
13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
23. Планирование личной работы руководителя.
24. Подготовка документов к архивному хранению.
25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
29. Правила написания и оформления делового письма.
30. Правила работы с телефонограммой.
31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
35. Реквизит «Гриф согласования документа».
36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
41. Реклама. Способы распространения рекламы.
42. Самоконтроль руководителя.
43. Сдача дел в ведомственный архив.
44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
47. Стадии процесса систематического запоминания.
48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
52. Техника ведения коммерческих переговоров.
53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
54. Факторы успеха публичных выступлений.
55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
57. Формирование дел.
58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
-
Контрольная работа:
Содержание системы инновационного менеджмента организации
12 страниц(ы)
Введение….….3
Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
Заключение ….….11
Список используемой литературы….….
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Информационное, техническое, организационное, финансовое обеспечение деятельности в менеджменте организации…52 Анализ информационного, организационного и технического обеспечения деятельности организации ООО "Вариант С"…12РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список использованных источников….21
Приложение ….23 -
Отчет по практике:
Конфликты: Методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….13Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение ….25
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ООО «Страйк плюс» ресторан «Рис»Следующая работа
ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса»




-
Курс лекций:
249 страниц(ы)
Предисловие
Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в.
Русская журналистика в начале XIX в.
Журналистика 1840-х годовВольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол» А.И. ГерценаРазвернутьСвернуть
Журналистика эпохи реформ 60-х годов
Журналистика пореформенной эпохи
Пресса 90-х годов
Журналистика в начале XX в.
Итоговые контрольные работы
-
Курсовая работа:
Культура управленческого труда на предприятии
32 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты культуры управленческого труда на предприятии….
1.1 Сущность управленческого труда на предприятии….1.2 Основные элементы культуры управленческого труда в работе руководителя на предприятии…РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность производительности управленческого труда на предприятии….
1.2 Значение культуры управленческого труда в управлении предприятием…
2. Культура управленческого труда на примере ООО «Гермес»…
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Гермес».
2.2 Анализ культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….…
2.3 Проблемы культуры управленческого труда в ООО «Гермес»…
3. Предложения по совершенствованию культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….
3.1 Предложения по улучшению культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….
Заключение….
Список литературы….
Приложения
-
Курс лекций:
Продажа рекламной площади в газете
132 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Инструкцияпо выполнению лабораторных работ - статистика
40 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Прогнозирование демографического развития.
5 страниц(ы)
1. Содержание и значение изучения демографического развития страны.
2. Разработка демографических прогнозов, ее стадии и временные горизонты прогнозов.3. Факторы и показатели демографического развития.РазвернутьСвернуть
4. Состояние и прогнозные оценки демографического развития России.
-
Контрольная работа:
Сущность права, его признаки и функции. Административная ответственность
15 страниц(ы)
Введение…3
І. Сущность права, его признаки и функции…4 - 8
ІІ. Административная ответственность….9 - 13
Заключение….14
Список литературы….….15
-
Доклад:
9 страниц(ы)
Доклад по русскому языку на тему «История русского языка»
-
Доклад:
Учение о гегемонии Антонио Грамши
7 страниц(ы)
Доклад
Учение о гегемонии Антонио Грамши
-
Контрольная работа:
Понятие и принципы местного самоуправления
24 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Список литературы….….