СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Продажа рекламной площади в газете - Курс лекций №21623

«Продажа рекламной площади в газете» - Курс лекций

  • 132 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Учебное пособие предназначено для сотрудников рекламных отделов региональных печатных средств массовой информации, занимающихся продажей рекламных площадей. Может быть использовано для обучения и повышения квалификации рекламных менеджеров и рекламных агентов, окажется полезным для всех, кто интересуется цивилизованным рынком, на путь которого вступила и Россия.


Выдержка из текста работы

В настоящее время перед многими редакциями поставлен выбор: учиться зарабатывать деньги или поставить газету под угрозу закрытия. И возникло понимание того, что реклама – одно из основных направлений, которое в новых, рыночных, условиях необходимо развивать в первую очередь, чтобы редакция могла не просто выжить, но и успешно развиваться.


Заключение

Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подача указанного заявления не приостанавливает исполнение предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа), если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения названных актов.


Список литературы

1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., 1991.

2. Беттджер Ф. Обаять клиента. Новосибирск, 1995.

3. Ьлэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

4. Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов//14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск: 1993.

5. Всеволожский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998.

6. Дональдсон Майкл К., Дональдсон М. Умение вести переговоры для «чайников». Пер. с англ. М., 1999.

7. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.,

2000.

8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.

9. Морган Р. Искусство продавать: как стать профессионалом//Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994.

10. Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшнз/ Кому это нужно? М., 1993.

11. Обермаер Г., Обермаер Б. Маркетинг и рекламные стратегии//Материал для российских газет и рекламных агентств. М. – Владивосток, 1999.

12. Повилейко Р. П. Реклама или информация?//Журнал: Директор,

2001. №3-6.

13. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1997.

14. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы (детство и отрочество). М., 1994.

15. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации// Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994.

16. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994.

I. Материалы семинара: Секреты продажи рекламных возможностей газет и журналов/Уильям Данкерли. М., 2000.

II. Материалы семинара: Техника решения задач в бизнесе, рекламе и PR. Нижний Новгород, 2001.

III. Рубричная реклама в условиях кризиса. Испытания и возможноcтей//Пособие для менеджеров по рекламе/Пер, с англ. М., 2000.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 6
    1.1 Краткая история рекламы 6
    1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
    1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
    1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
    1.5 Виды переводческих трансформаций 22
    Выводы по главе I 29
    Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
    2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
    2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
    Выводы по главе II 46
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1.Визитки и проспекты 5
    1.2.Бланки и конверты 5
    1.3. Другие виды полиграфической продукции 8
    ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
    2.1. Психологическое воздействие цветов в рекламе 16
    2.2. Потребители продукции и потенциальные заказчики рекламной полиграфической продукции 24
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И СОДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 25
    3.1.Краткая характеристика и история создания организации ООО «Новая Оконная Компания» 25
    3.2. Анализ экономических показателей поставщиков рекламных услуг в г. Брянске 30
    3.3. Разработка и создание рекламного проспекта предприятия ООО «Новая оконная компания» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
  • Дипломная работа:

    Английские спортивные термины в рекламных текстах

    40 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
    1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….5
    1.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12
    Выводы по I главе….26
    Глава II. Переводческий анализ методов перевода
    2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
    Выводы по II главе

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании ресторанного продукта

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Контрольная работа:

    Психодиагностика. Оптическая система невербального поведения

    16 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Понятие и структура невербального поведения….
    2. Оптическая система невербального поведения….
    2.1. Кинесика….
    2.1.1. Выразительные движения….
    2.1.2. Физиогномика…
    2.2.3. Контакт глаз…
    2.2. Проксемика….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Методические указания:

    Основы менеджмента

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6
    2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ 7
    3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 7
    4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 15
    5. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 16
    6. СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 18
    7. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 19
    8. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 25
    9. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 26
    10. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

  • Контрольная работа:

    Теория управления. Управление хозяйственной деятельностью организации, предприятия, кооператива, офиса.

    27 страниц(ы) 

    1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …
    2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….
    3.Практическая часть…
    3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
    3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
    3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
    Задача
    Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием. ….
    Список литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Информатика и математика.

    25 страниц(ы) 

    1. Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск?.
    2. Сохранение созданного документа на диске в текстовом редакторе Word….
    3. Создание сносок и примечаний в редакторе Word….
    4. Виды запросов в СУБД ACCESS….…
    5. Назначение фильтров в СУБД ACCESS…
    6. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
    7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
    8. Как создать свою папку в правовой базе Консультант-Плюс?.
    9. Назначение и преимущества локальной вычислительной сети….
    10. Способы защиты информации в сети Internet…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Банки и их роль

    23 страниц(ы) 

    Введение….…3 - 4
    І. Кредитные отношения и банки. Функции ЦБ и коммерческих банков….5 - 11
    II. Создание «кредитных» денег коммерческими банками. Денежный мультипликатор….12 - 15
    ІІІ. Особенности развития банковской системы России на современном этапе….16 - 20
    Заключение….21
    Литература…22 - 23
  • Курсовая работа:

    Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
    1.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЗАТРАТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
    1.2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАТРАТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 10
    1.3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 15
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «БРТ» 22
    2.1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ОДНИМ РАБОЧИМ 22
    2.2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТРУДОВЫХ ФАКТОРОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 28
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «БРТ» 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Контрольная работа:

    Административное право. ВАРИАНТ VII

    23 страниц(ы) 

    Задание 1. Паспортно-регистрационная система РФ.…. 3
    1.1. Порядок оформления, выдачи и замены основного документа, удостоверяющего личность гражданина на территории РФ.….….… 3
    1.2. Регистрация граждан по месту пребывания РФ….…. 9
    1.3. Регистрация граждан по месту жительства в РФ…. 10
    1.4. Административная ответственность за нарушение правил паспортно-регистрационной системы…. 12
    Задание 2. …. 14
    Задание 3. …. 18
    Источники….…. 23
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету Информация о связанных сторонах

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Производственная практика на производстве труб

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сфера и основные направления деятельности предприятия, его общая характеристика 5
    2. Соответствие организационной структуры управления установленным целям и задачам деятельности предприятия 10
    3. Анализ конкурентоспособности предприятия 14
    4. Организация системы внутрифирменного планирования на предприятии 17
    5. Формирование системы маркетингового контроля. Оценка ее эффективности 22
    6. Влияние ключевых факторов успеха предприятия. Выработка заключений по привлекательности предприятия и сферы деятельности в целом 24
    Заключение….34
    Список литературы…36
    Приложения….38