СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Продажа рекламной площади в газете - Курс лекций №21623

«Продажа рекламной площади в газете» - Курс лекций

  • 132 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Учебное пособие предназначено для сотрудников рекламных отделов региональных печатных средств массовой информации, занимающихся продажей рекламных площадей. Может быть использовано для обучения и повышения квалификации рекламных менеджеров и рекламных агентов, окажется полезным для всех, кто интересуется цивилизованным рынком, на путь которого вступила и Россия.


Выдержка из текста работы

В настоящее время перед многими редакциями поставлен выбор: учиться зарабатывать деньги или поставить газету под угрозу закрытия. И возникло понимание того, что реклама – одно из основных направлений, которое в новых, рыночных, условиях необходимо развивать в первую очередь, чтобы редакция могла не просто выжить, но и успешно развиваться.


Заключение

Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подача указанного заявления не приостанавливает исполнение предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа), если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения названных актов.


Список литературы

1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., 1991.

2. Беттджер Ф. Обаять клиента. Новосибирск, 1995.

3. Ьлэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

4. Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов//14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск: 1993.

5. Всеволожский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998.

6. Дональдсон Майкл К., Дональдсон М. Умение вести переговоры для «чайников». Пер. с англ. М., 1999.

7. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.,

2000.

8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.

9. Морган Р. Искусство продавать: как стать профессионалом//Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994.

10. Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшнз/ Кому это нужно? М., 1993.

11. Обермаер Г., Обермаер Б. Маркетинг и рекламные стратегии//Материал для российских газет и рекламных агентств. М. – Владивосток, 1999.

12. Повилейко Р. П. Реклама или информация?//Журнал: Директор,

2001. №3-6.

13. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1997.

14. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы (детство и отрочество). М., 1994.

15. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации// Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994.

16. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994.

I. Материалы семинара: Секреты продажи рекламных возможностей газет и журналов/Уильям Данкерли. М., 2000.

II. Материалы семинара: Техника решения задач в бизнесе, рекламе и PR. Нижний Новгород, 2001.

III. Рубричная реклама в условиях кризиса. Испытания и возможноcтей//Пособие для менеджеров по рекламе/Пер, с англ. М., 2000.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 6
    1.1 Краткая история рекламы 6
    1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
    1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
    1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
    1.5 Виды переводческих трансформаций 22
    Выводы по главе I 29
    Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
    2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
    2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
    Выводы по главе II 46
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1.Визитки и проспекты 5
    1.2.Бланки и конверты 5
    1.3. Другие виды полиграфической продукции 8
    ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
    2.1. Психологическое воздействие цветов в рекламе 16
    2.2. Потребители продукции и потенциальные заказчики рекламной полиграфической продукции 24
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И СОДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 25
    3.1.Краткая характеристика и история создания организации ООО «Новая Оконная Компания» 25
    3.2. Анализ экономических показателей поставщиков рекламных услуг в г. Брянске 30
    3.3. Разработка и создание рекламного проспекта предприятия ООО «Новая оконная компания» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
  • Дипломная работа:

    Английские спортивные термины в рекламных текстах

    40 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
    1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….5
    1.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12
    Выводы по I главе….26
    Глава II. Переводческий анализ методов перевода
    2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
    Выводы по II главе

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
    1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…
    1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
    3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
    3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Контрольная работа:

    Административное право. ВАРИАНТ VII

    23 страниц(ы) 

    Задание 1. Паспортно-регистрационная система РФ.…. 3
    1.1. Порядок оформления, выдачи и замены основного документа, удостоверяющего личность гражданина на территории РФ.….….… 3
    1.2. Регистрация граждан по месту пребывания РФ….…. 9
    1.3. Регистрация граждан по месту жительства в РФ…. 10
    1.4. Административная ответственность за нарушение правил паспортно-регистрационной системы…. 12
    Задание 2. …. 14
    Задание 3. …. 18
    Источники….…. 23
  • Контрольная работа:

    КСЕ. Природа человеческого индивида: роль биологического и социального.

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Структура природы человека….….
    2. Соотношение социального и биологического в человеке…
    3. Роль биологического и социального факторов в природе человеческого индивида….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Английский вариант 6

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Информация как технологическая основа менеджмента.
    1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
    1.2. Управленческая информация.
    1.3. Коммуникативные свойства информации.
    2. Интегрирующая роль коммуникации.
    2.1. Понятие коммуникации. Язык.
    2.2. Два аспекта коммуникации.
    2.3. Виды коммуникаций.
    2.4. Элементы коммуникации.
    Заключение….
    Литература….
  • Доклад:

    Социальная политика

    55 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Демография: Учебно-методическое пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление»

    175 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ТЕМА 1. ДЕМОГРАФИЯ КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЙ О НАСЕЛЕНИИ. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ДЕМОГРАФИИ 7
    1.1. Теоретические и практические аспекты изучения демографии 7
    1.2. Предмет и объект демографии 7
    1.2.1.Виды движения населения 8
    1.3. Задачи и методы исследования в демографии 8
    1.4. Демография и другие науки. Специализация внутри демографии 8
    1.5 Эволюция демографии 10
    ТЕМА 2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О НАСЕЛЕНИИ И ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ. ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 12
    2.1. Основные источники информации о населении и демографических процессах в демографии 12
    2.1.1. Виды информации о населении. Требования, предъявляемые к демографической информации 12
    2.1.2. Основные виды источников первичной демографической информации о населении и демографических процессах 13
    2.2. Переписи населения 15
    2.2.1. Понятие переписи населения, основные принципы переписи населения. 15
    2.2.2. Категории населения, учитываемые при переписи 16
    2.2.3. Программа переписи населения 17
    2.2.4. История переписей в мире и в России 18
    ТЕМА 3. ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ 27
    3.1. Абсолютная численность населения. Уравнение демографического баланса 27
    3.2. Относительные показатели динамики численности населения 29
    3.2.1. Коэффициенты роста и прироста за период 29
    3.2.2. Среднегодовые коэффициенты и темпы роста и прироста 30
    3.2.3. Период удвоения численности населения 31
    3.3. Структуры населения 31
    3.3.1. Пол и половая структура населения 32
    3.3.2. Возраст и возрастная структура населения 33
    ТЕМА 4. КОЭФФИЦИЕНТЫ И ВЕРОЯТНОСТИ 38
    4.1. Время и возраст в демографии. Ориентация во времени 38
    4.2. Сетка Лексиса 39
    4.3. Продольный и поперечный анализ. Когорты и поколения 42
    4.4. Среднее население 44
    4.5. Коэффициенты и вероятности 47
    4.6. Общее понятие о стандартизации демографических коэффициентов 51
    ТЕМА 5. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ 54
    5.1. Сущность и виды брака 54
    5.2. Брачно-семейная структура населения 56
    5.2.1. Брачное состояние и брачная структура 56
    5.2.2. Семейная структура населения 56
    5.3. Брачность 59
    5.3.1. Понятие и коэффициенты брачности 59
    5.3.2. Потенциал брачности 62
    5.3.3. Нерегистрируемые браки, или сожительства 62
    5.4. Развод и разводимость 63
    5.4.1. Понятие разводимости. Коэффициенты разводимости 63
    5.4.2. Факторы разводимости 65
    ТЕМА 6. РОЖДАЕМОСТЬ 68
    6.1. Рождаемость и плодовитость 68
    6.2. Показатели рождаемости 72
    6.2.1. Показатели рождаемости для периода (показатели рождаемости для условного поколения) 72
    6.2.2. Показатели рождаемости для когорты (показатели рождаемости для реального поколения) 75
    6.3. Региональные различия рождаемости в России 78
    6.4. Различия в рождаемости в разных странах мира 79
    ТЕМА 7. РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 81
    7.1. Понятие и структура репродуктивного поведения 81
    7.2. Влияние репродуктивного поведения на уровень рождаемости 83
    ТЕМА 8. ВВЕДЕНИЕ В МЕТОД ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ 86
    8.1. Общее понятие о демографических таблицах 86
    ТЕМА 9. СМЕРТНОСТЬ 88
    9.1. Понятие смертности. Показатели уровня смертности 88
    9.2. Таблицы смертности 91
    9.3. Смертность по причинам 93
    9.4. Эволюция продолжительности жизни 97
    ТЕМА 10. САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 99
    10.1. Понятие и структура самосохранительного поведения 99
    ТЕМА 11. ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ 103
    11.1. Понятие воспроизводства населения 103
    11.2. Брутто-коэффициент воспроизводства населения 104
    11.3. Нетто-коэффициент воспроизводства населения 105
    11.4. Длина поколения 106
    ТЕМА 12. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 106
    12.1. Виды и причины миграций, показатели территориальной подвижности населения 107
    12.2. Миграции населения мира 107
    12.3. Миграции населения России 109
    ТЕМА 13. УРБАНИЗАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАССЕЛЕНИЯ В РОССИИ 111
    13.1. Основные черты урбанизации в современном мире 111
    13.2. Особенности урбанизации в России 112
    13.3. Плотность населения и система расселения 114
    ТЕМА 14. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОСТА НАСЕЛЕНИЯ. ЭКОНОМИКА И НАСЕЛЕНИЕ 116
    14.1. Влияние особенностей производства на демографические процессы 116
    14.2. Влияние демографических факторов на занятость 119
    ТЕМА 15. ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 120
    15.1. Понятие и цели демографического прогноза 120
    15.2. Классификация демографических прогнозов 121
    15.3. Методы перспективного исчисления населения 124
    15.3.1. Методы, основанные на применении математических функций 124
    15.3.2.Метод компонент, или метод передвижки возрастов 126
    15.4. Прогнозы численности населения мира и России 128
    ТЕМА 16. АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 129
    16.1. Демографическая ситуация в Калужской области на начало 2004 года 129
    16.2. Демографическая ситуация в Калужской области в гендерном аспекте 132
    16.3. Прогноз численности населения Калужской области до 2011 года 134
    ТЕМА 17. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ 135
    17.1. Понятие и принципы демографической политики 135
    ПРИЛОЖЕНИЯ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 151
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КРАТКИЕ ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 156
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1 ЯНВАРЯ 2004 Г. 165
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГЛОССАРИЙ 168
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 174
  • Методические указания:

    Муниципальное право России. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела

    13 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика предприятия…
    2. Анализ информационных потоков на предприятии….
    3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….
    4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….
    5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
    Список используемой литературы…