У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продажа рекламной площади в газете» - Курс лекций
- 132 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Учебное пособие предназначено для сотрудников рекламных отделов региональных печатных средств массовой информации, занимающихся продажей рекламных площадей. Может быть использовано для обучения и повышения квалификации рекламных менеджеров и рекламных агентов, окажется полезным для всех, кто интересуется цивилизованным рынком, на путь которого вступила и Россия.
Выдержка из текста работы
В настоящее время перед многими редакциями поставлен выбор: учиться зарабатывать деньги или поставить газету под угрозу закрытия. И возникло понимание того, что реклама – одно из основных направлений, которое в новых, рыночных, условиях необходимо развивать в первую очередь, чтобы редакция могла не просто выжить, но и успешно развиваться.
Заключение
Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подача указанного заявления не приостанавливает исполнение предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа), если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения названных актов.
Список литературы
1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., 1991.
2. Беттджер Ф. Обаять клиента. Новосибирск, 1995.
3. Ьлэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
4. Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов//14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск: 1993.
5. Всеволожский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998.
6. Дональдсон Майкл К., Дональдсон М. Умение вести переговоры для «чайников». Пер. с англ. М., 1999.
7. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.,
2000.
8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.
9. Морган Р. Искусство продавать: как стать профессионалом//Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994.
10. Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшнз/ Кому это нужно? М., 1993.
11. Обермаер Г., Обермаер Б. Маркетинг и рекламные стратегии//Материал для российских газет и рекламных агентств. М. – Владивосток, 1999.
12. Повилейко Р. П. Реклама или информация?//Журнал: Директор,
2001. №3-6.
13. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1997.
14. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы (детство и отрочество). М., 1994.
15. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации// Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994.
16. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994.
I. Материалы семинара: Секреты продажи рекламных возможностей газет и журналов/Уильям Данкерли. М., 2000.
II. Материалы семинара: Техника решения задач в бизнесе, рекламе и PR. Нижний Новгород, 2001.
III. Рубричная реклама в условиях кризиса. Испытания и возможноcтей//Пособие для менеджеров по рекламе/Пер, с англ. М., 2000.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 61.1 Краткая история рекламы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
1.5 Виды переводческих трансформаций 22
Выводы по главе I 29
Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
Выводы по главе II 46
Заключение 47
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1.Визитки и проспекты 5
1.2.Бланки и конверты 51.3. Другие виды полиграфической продукции 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
2.1. Психологическое воздействие цветов в рекламе 16
2.2. Потребители продукции и потенциальные заказчики рекламной полиграфической продукции 24
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И СОДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 25
3.1.Краткая характеристика и история создания организации ООО «Новая Оконная Компания» 25
3.2. Анализ экономических показателей поставщиков рекламных услуг в г. Брянске 30
3.3. Разработка и создание рекламного проспекта предприятия ООО «Новая оконная компания» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
-
Дипломная работа:
Английские спортивные термины в рекламных текстах
40 страниц(ы)
Введение…2
Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….51.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе….26
Глава II. Переводческий анализ методов перевода
2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
Выводы по II главе
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
О подходе к подготовке литературного сборникаСледующая работа
Реклама новые технологии в россии




-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету Информация о связанных сторонах
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Социология в системе общественных наук
25 страниц(ы)
Введение…
1.Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки ….
2. Предмет социологии ….…3. Функции социологии ….РазвернутьСвернуть
4. Место социологии в системе наук об обществе….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг
9 страниц(ы)
нет
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….
І. Воссоединение России и Украины: предпосылки, итоги….
II. «Бунташный» век России: социальные противоречия в обществе….ІІІ. Реформация российской православной церкви…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Литература…
-
Курс лекций:
ТВОИ ТРУДОВЫЕ ПРАВА. Пособие для журналистов
16 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Дилерский, аукционный, рынок приватных переговоров, рынок гибрид
2. Источник цены: идеальный механизм обнаружения цены, основной рынок и рынок-соттелит, кроссы заявок и «бесплатный проезд»….…Список используемой литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие, значение и факторы роста производительности труда.
2. Показатели и методы роста производительности труда….…3. Резервы роста производительности труда….….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Международные стандарты аудита.….….….
1.1 Понятие «Профессиональная компетентность», согласно Кодексу этики МФБ….1.2 ПМАП «Методы аудита с помощью компьютеров»….РазвернутьСвернуть
1.3 Аудиторский отчет по аудиторским заданиям для специальных целей…
1.4 Использование работы эксперта…
2. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций…
2.1 План и программа аудиторской проверки раздела учета…
2.2 Аудит кассовых операций….
Список литературы
-
Контрольная работа:
Задачи по страхованию 9, 11, 10, 3
22 страниц(ы)
Задачи 9, 11, 10, 3. -
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы