СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

О подходе к подготовке литературного сборника - Лекция №21622

«О подходе к подготовке литературного сборника» - Лекция

  • 5 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Главное: а) ко всем материалам и ко всем авторам подход абсолютно одинаковый, исключений не должно быть; б) в сборник не должны попадать случайные люди и случайные тексты; в) критерии отбора и подачи материала должны быть понятны и составителям, и авторам, и рецензентам, и читателям (можно для простоты о них написать).


Выдержка из текста работы

1. Принцип составления (лучше, если он один, но возможны сочетания):

а) тематический (о родном городе, о любви, о Дне Победы и т.д.);

б) ознакомительный (представить творчество какой-либо организации, группы, студии: сборник работ участников "Литературной мастерской", произведения победителей конкурса им. Карпунина, творчество жителей Каргатского района и т.д.).


Заключение

Отдельно следует указать имена других людей, работавших над сборником (авторы фотографий и рисунков, оформители, редакторы и корректоры, люди, занимавшиеся версткой, обеспечивавшие техническую поддержку, и пр.).


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
    1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …7
    1.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10
    1.3. Классификация детей разных категорий….17
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
    2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
    2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
    2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ЛИТЕРАТУРА 40
    Глоссарий по персоналиям 47
    Глоссарий по категориальному аппарату 49
  • Дипломная работа:

    Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7
    1.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7
    1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
    1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
    2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
    2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
    ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
    3.1. Описание проекта 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Организационно-методические условия подготовки обучающихся к участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10
    1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
    1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
    2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
    2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
    2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
    Выводы по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 7
    1.1. Лингвострановедение как научная дисциплина 7
    1.2. Классификация лингвострановедческой лексики 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЫ США 23
    2.1. Особенности системы образования США 23
    2.2 Лингвострановедческий анализ лексики, относящейся к тематической группе «образование» 25
    Выводы по главе 2 36
    ГЛАВА 3. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА ПРИМЕРЕ ЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В США» 38
    3.1 Основные приемы введения лингвострановедческого материала на уроке иностранного языка 38
    3.2 Разработка урока английского языка на тему «Образование в США и в России» 44
    Выводы по 3 главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • ВКР:

    Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 7
    1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике 7
    1.2. Характеристика построения учебного процесса в кабинете методики обучения информатике 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 31
    2.1. Перспективы использования оборудования в учебных целях по методике обучения информатике 31
    2.2. Проект кабинета методики обучения информатике 38
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Протестантское вероучение

    18 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Особенности протестантского вероучения и культа…
    2. Основные протестантские движения….
    2.1. Лютеранство ….
    2.2. Кальвинизм ….
    2.3. Англиканская церковь ….
    3. Протестантские деноминации …
    3.1. Меннонизм ….
    3.2. Баптизм….
    3.3. Методизм и «Армия Спасения» …
    Заключение…
    Список использованной литературы….
  • Контрольная работа:

    Внешние факторы стратегического менеджмента

    22 страниц(ы) 

    1. Внешние факторы стратегического менеджмента …. 1.1.Понятие внешней среды организации….
    1.2. Анализ факторов внешней среды….
    2. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте….
    2.1.Сущность и понятие ситуационного анализа….….
    2.2.Основные этапы ситуационного анализа….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Культура речи

    10 страниц(ы) 

    1. Задание 1….…
    2. Задание 2….
    3. Задание 3….…
    4. Задание 4….
    5. Задание 5….
    6. Задание 6….
    7. Задание 7….
    Список литературы.….
  • Методические указания:

    Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость

    25 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Развитие права в период перестройки. Конституция Российской Федерации 1993 г.

    27 страниц(ы) 

    55. Развитие права в период перестройки (1985-1991 гг.)….
    56. Распад СССР как федеративного государства. Оформление Российской Федерации….
    57. Обновление законодательства. Судебно-правовая реформа. Основные направления кодификации российского права в 1990-е гг. - начале XXI в….
    58. Конституция Российской Федерации 1993 г. Общая характеристика.
    59. Система органов власти и управления по Конституции РФ 1993 г….
    60. Форма государственного единства по Конституции РФ 1993 г…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Средства массовой информации в сети Интернет

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Интернет-журналистика: основные понятия
    1.1 История возникновения и развития интернет-жрналистики
    1.2 Понятие интернет-журналистики
    2. Интернет-издание «Championat.r*»
    2.1 История создания
    2.2 Рубрики и сервисы интернет-портала «Championat.r*»
    2.3 Аудитория портала и состав редакции
    2.4 Анализ текста
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Лекция:

    Основные правила интерпретации ТН ВЭД фондовая лекция

    24 страниц(ы) 

    1. Порядок применения правила 1 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    2. Порядок применения правила 2а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    3. Порядок применения правила 2б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    4. Порядок применения правила 3а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    5. Порядок применения правила 3б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    6. Порядок применения правила 3в Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    7. Порядок применения правила 4 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    8. Порядок применения правила 5а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    9. Порядок применения правила 5б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    10. Порядок применения правила 6 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
  • Контрольная работа:

    Ликвидность рынка ценных бумаг. Тема 8.

    19 страниц(ы) 

    1. Определение ликвидности…
    2. Атрибуты и показатели ликвидности….
    3. Трансакционные издержки как мерило неликвидности…
    4. Проекты повышения ликвидности….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Военные реформы Петра 1

    36 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Истоки и начало военных реформ, их причины….….
    1.1. Историческая необходимость реформы….…
    1.2. Насущная необходимость реформы…
    1.3. Истоки и начало военных реформ….
    2. Военные реформы армии Петра I….….….
    2.1. Реформирование стрелецкого войска….
    2.2. Рекрутские наборы….….
    2.3. Военное обучение…
    2.4. Офицерский состав армии….
    2.5. Организационная структура армии…
    2.6. Управление армией….….
    2.7. Изменение тактики….
    2.8. Вооружение и обмундирование….
    2.9. Тыловое обеспечение….
    3. Создание регулярного военно-морского флота….….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Социология массовой коммуникации Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.
    1.1. Понятие коммуникации…
    1.2. Виды коммуникаций….
    1.3. Значение коммуникаций….
    Заключение….
    2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика….
    Литература….