СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

О подходе к подготовке литературного сборника - Лекция №21622

«О подходе к подготовке литературного сборника» - Лекция

  • 5 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Главное: а) ко всем материалам и ко всем авторам подход абсолютно одинаковый, исключений не должно быть; б) в сборник не должны попадать случайные люди и случайные тексты; в) критерии отбора и подачи материала должны быть понятны и составителям, и авторам, и рецензентам, и читателям (можно для простоты о них написать).


Выдержка из текста работы

1. Принцип составления (лучше, если он один, но возможны сочетания):

а) тематический (о родном городе, о любви, о Дне Победы и т.д.);

б) ознакомительный (представить творчество какой-либо организации, группы, студии: сборник работ участников "Литературной мастерской", произведения победителей конкурса им. Карпунина, творчество жителей Каргатского района и т.д.).


Заключение

Отдельно следует указать имена других людей, работавших над сборником (авторы фотографий и рисунков, оформители, редакторы и корректоры, люди, занимавшиеся версткой, обеспечивавшие техническую поддержку, и пр.).


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
    1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …7
    1.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10
    1.3. Классификация детей разных категорий….17
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
    2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
    2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
    2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ЛИТЕРАТУРА 40
    Глоссарий по персоналиям 47
    Глоссарий по категориальному аппарату 49
  • Дипломная работа:

    Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7
    1.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7
    1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
    1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
    2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
    2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
    ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
    3.1. Описание проекта 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Организационно-методические условия подготовки обучающихся к участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10
    1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
    1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
    2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
    2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
    2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
    Выводы по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 7
    1.1. Лингвострановедение как научная дисциплина 7
    1.2. Классификация лингвострановедческой лексики 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЫ США 23
    2.1. Особенности системы образования США 23
    2.2 Лингвострановедческий анализ лексики, относящейся к тематической группе «образование» 25
    Выводы по главе 2 36
    ГЛАВА 3. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА ПРИМЕРЕ ЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В США» 38
    3.1 Основные приемы введения лингвострановедческого материала на уроке иностранного языка 38
    3.2 Разработка урока английского языка на тему «Образование в США и в России» 44
    Выводы по 3 главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • ВКР:

    Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 7
    1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике 7
    1.2. Характеристика построения учебного процесса в кабинете методики обучения информатике 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 31
    2.1. Перспективы использования оборудования в учебных целях по методике обучения информатике 31
    2.2. Проект кабинета методики обучения информатике 38
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Технология трудоустройства: Учебное пособие

    20 страниц(ы) 

    Как одеваться, вести себя на собеседовании при приеме на работу 3
    Что необходимо взять с собой, отправляясь на собеседование 6
    Наиболее распространенные вопросы работодателя 7
    Вопросы соискателя 9
    Признаки, которые создают негативное впечатление о кандидате
    и могут быть причиной для отказа 10
    Этикет телефонного общения 11
    Телефонный бизнес-этикет 12
    Понятие коммерческой тайны в деловой сфере 14
    Заповеди делового этикета 15
    Законы Мерфи 16
    Приложения 17
    Литература 20
  • Лекция:

    Анализ финансового состояния предприятия.

    6 страниц(ы) 

    1. Понятие, содержание и задачи анализа.
    2. Основные приемы анализа финансового положения.
    3. Анализ платежеспособности предприятия.
    4. Анализ финансовой устойчивости.
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы. Что характерно для стратегического планирования в фирме.

    19 страниц(ы) 

    1. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы.….
    1.1. Понятие «точки безубыточности»…
    1.2. Использование «точки безубыточности»…
    2. Что характерно для стратегического планирования в фирме….
    2.1. Понятие стратегического планирования в фирме….
    2.2. Содержание процесса стратегического планирования….
    2.3. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции….
    2.4. Планирование развития потенциала предприятия….
    Список используемой литературы….….….
  • Методические указания:

    Обеспечение безопасности МУ

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    Характеристика ООО «Союзпромпласт»….4
    Организация бухгалтерского учета на предприятии….5
    Учет труда и заработной платы…11
    Учет основных средств….18
    Учет денежных средств….30
    Бухгалтерская отчётность….35
    Организация и информационное обеспечение аналитической службы предприятия….46
    Методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия…47
    Список используемой литературы….50
    Приложения….51
  • Лекция:

    Газетный штамп. Газетный язык. Глава из книги "Как преподносить новости"

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Государственная служба. Ограничения, связанные с государственной службой

    30 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Понятие и виды государственной службы…
    1.1. Понятие государственной службы…
    1.2. Виды государственной службы….
    Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….
    2.1. Принципы государственной службы…
    2.2. Основные ограничения, связанные с государственной службой…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….….….
  • Реферат:

    Полифонизм романа О.Бальзака «Отец Горио

    19 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Биография О.Бальзака…
    2. Сюжетная линия романа «Отец Горио»…
    3. Полифонизм романа «Отец Горио»….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….…
  • Курс лекций:

    Социология массовой коммуникации

    255 страниц(ы) 

    Введение.5
    Раздел I. Социология массовой коммуникации
    в системе социологического знания
    Тема 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.8
    Тема 2. История развития социологии массовой коммуникации.17
    Концепции массовой коммуникации в исследованиях
    зарубежных социологов.17
    Развитие социологии массовой коммуникации
    в отечественных исследованиях.32
    Тема 3. Массовая коммуникация как система деятельности.42
    Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной
    деятельности
    Тема 4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности.62
    Тема 5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-
    коммуникативного процесса.77
    Тема 6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной
    деятельности.92
    Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной российской системы массовой коммуникации.106
    Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности
    Тема 7. Массовое сознание как объект деятельности массовой
    коммуникации.114
    Тема 8. Общественное мнение как состояние массового сознания.146
    Тема 9. Массовая информация в деятельности МК.161
    Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 10. Функции системы массовой коммуникации.172
    Массовая коммуникация как функциональная система.172
    Функции массовой коммуникации и ее сторон.173
    Тема 11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации.189
    [3]
    Реклама в системе массовой коммуникации.200
    Паблик рилейшнз в системе массовой коммуникации.204
    Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 12. Массовая коммуникация как социальный институт.212
    Что такое «четвертая власть»?.226
    Тема 13. Структура системы средств массовых коммуникаций.236
    Печать в системе средств массовых коммуникаций.238
    Радио в системе средств массовых коммуникаций.239
    Телевидение в системе средств массовых коммуникаций.240
    Жанры в структуре средств массовых коммуникаций.243
    Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации
    Тема 14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках
    теоретической социологии.252
    Тема 15. Направления и методы эмпирических исследований массовой
    коммуникации.255
    Приложение. Примерная учебная программа дисциплины «Массовая
    коммуникация».262
    [4]
  • Курс лекций:

    СКС - метод. пособие

    45 страниц(ы) 

    нет