У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандартизация и сертификация в туризме. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации….3
II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения….12
Список литературы…20
Введение
С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропро-изводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартизации в данной области. Стандартизация в условиях глобализации торговли услугами преследует цель дать однозначное толкование распространенных понятий, провести регламентацию требований к услугам, прежде всего в приоритетных секторах сферы услуг (туризм, гостиничное дело, перевозки, страхование, банковские услуги и др.). Большое значение приобретают фирменные стандарты и спецификации. Сертификация на соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000 с ее регламентированными правилами и процедурами достаточно широко распространяется на фирмы, производящие услуги. Это объясняется отсутствием в настоящее время в России широкомасштабной деятельности по стандартизации конкретных видов услуг. В то же время за рубежом в условиях жесткой конкуренции традиционно уделяется повышенное внимание качеству услуг, самооценке качества, аттестации фирм отраслевыми союзами и ассоциациями, потребительскими организациями, рейтинговым оценкам уровня обслуживания и т.д. Либерализация торговли в сфере услуг, ставшая реальностью после вступления в силу GATS (Генеральное соглашение по торговле и услугам, вступило в силу в 1995 г.), имеет большое значение для экономического развития России, а также способствует повышению стабильности и возможности прогнозирования национальной политики в вопросе привлечения потока прямых иностранных инвестиций. Главные преимущества от либерализации торговли получат непосредственные поставщики услуг.
Выдержка из текста работы
І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации
С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропро-изводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартизации в данной области.
II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» обязательными для всех видов туристских услуг являются следующие требования:
- безопасность жизни и здоровья;
- сохранность имущества туристов и экскурсантов;
- охрана окружающей среды.
Заключение
Туристское снаряжение и инвентарь, применяемые при об-служивании туристов, должны соответствовать требованиям, уста-новленным действующей нормативной документацией на эти виды снаряжения,
В каждом туристском предприятии должны быть разработаны и утверждены планы действий персонала в чрезвычайных ситуациях (при стихийных бедствиях, пожарах и др.), включающие взаимодействие с местными органами управления, участвующими в спасательных работах.
Руководитель туристского предприятия несет ответственность за подготовленность персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Туристские предприятия обязаны ознакомить туристов с элементами риска каждой конкретной услуги и мерами по его предотвращению. Информация, необходимая для туристов в целях охраны их жизни и здоровья, предоставляется как заблаговременно, до начала отдыха, так и в процессе обслуживания.
Информация, характеризующая природные сложности туристской трассы, необходимый уровень личной физической подготовки туриста, особенности индивидуальной экипировки, должна содержаться в рекламно-информационных материалах и в тексте информационного листка к туристской путевке.
Список литературы
1. Парций Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской, деятельности в Российской Федерации». — М.: Фонд «Правовая культура», 1998.
2. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 1998.
3. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). — СПб.: Информационно-консалтинговый центр «Тест-Принт», 1995.
4. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 1993.
5. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 1996.
6. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
7. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 2 — М.: МЭСИ, 1997.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие международной организации по стандартизации
45 страниц(ы)
Введение
1. Развитие международной организации по стандартизации
2. Взаимозаменяемость гладких соединений2.1 Выбор и расчет посадок на все соединения узла по аналогииРазвернутьСвернуть
2.2 Расчет и выбор посадок для подвижного соединения
2.3 Выбор средств измерения
3. Взаимозаменяемость стандартных измерений
3.1 Выбор и расчет посадок колец подшипников качения
3.2 Допуски и посадки шпоночных соединений
3.3 Допуски и посадки шлицевых соединений
3.4 Взаимозаменяемость резьбовых соединений
4. Расчет размерной цели
4.1 Расчет методом максимум-минимум
4.2 Вероятностный метод
Список литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….51.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Сертификация и менеджмент (сга)
34 страниц(ы)
Введение ….….3
1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
1.1 Общее понятие о сертификации и качестве….….…51.2 Управление качеством и обеспечение качества….11РазвернутьСвернуть
2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….17
2.1 Стандарты сертификации продукции в России….…17
2.2 Системы сертификации России обязательные и добровольные….19
2.3 Серия стандартов Международной организации по
стандартизации ISO-9000….….24
Заключение ….27
Глоссарий …29
Список использованных источников …31
Приложения….
-
Курсовая работа:
Сертификация систем менеджмента качества
26 страниц(ы)
Введение ….….3
1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
1.1 Общее понятие о сертификации ….5
1.2 Управление качеством и обеспечение качества….112 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….13РазвернутьСвернуть
2.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….13
2.2 Серия стандартов Международной организации по
стандартизации ISO-9000….….24
Заключение ….27
Глоссарий …29
Список использованных источников …31
Приложения….33
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
2. Международная классификация гостиниц…3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
4. Гостиничные объединения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие принципов международного права….
2. Международное сотрудничество в области прав человека….2.1 Международная защита прав человека….РазвернутьСвернуть
2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ Конспект лекций для студентов заочных специальностей
43 страниц(ы)
нет -
Доклад:
10 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…
1. Психологические типы личностей….
1.1 Характеристика психологических типов личностей…
1.2 Различия в психологических особенностях как факторы конфликта….2. Акцентуации характера….РазвернутьСвернуть
3. Влияние темперамента на типологические особенности личности…
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
Законодательство российской федерации о местном самоуправлении
41 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Демография - ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ О НАСЕЛЕНИИ
36 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т: Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта
41 страниц(ы)
Введение….
1. Структура рекреационных ресурсов черноморского побережья России на примере курорта г. Сочи….2. Анализ рекреационных ресурсов Черноморского побережья….РазвернутьСвернуть
3. Анализ перспектив и возможных путей развития рекреационных ресурсов Черноморского побережья России….
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе
15 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в кафе «Экватор»….
1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….1.3. Функции управления кафеРазвернутьСвернуть
II. Технология обслуживания в кафе «Экватор»
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
1. План курсовой работы 2
2. Доходы организации (общие положения) 3
3. Доходы от обычных видов деятельности 4
4. Операционные доходы 65. Внереализационные доходы 12РазвернутьСвернуть
6. Чрезвычайные доходы 15
7. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности 16
8. Расходы организации (общие положения) 17
9. Расходы по обычным видам деятельности 18
10. Операционные расходы 21
11. Внереализационные расходы 27
12. Чрезвычайные расходы 30
13. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности 31
14. Заключение 32
15. Список используемой литературы 37
16. Практическая часть курсовой работы -
Контрольная работа:
Философия в Древней Греции, основные этапы развития. Вариант 44.
13 страниц(ы)
Введение….
1. Специфика древнегреческой философии….….
2. Основные этапы развития древнегреческой философии…
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Социальная ответственность российского бизнеса
24 страниц(ы)
Введение
1. Определение, сущность и функции социальной ответственности бизнеса….
2. Модели социальной ответственности бизнеса….3. Социальная ответственность в российских компаниях….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Практическое задание…
Список литературы….