У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Классификация гостиниц. Международный и российский подход к определению категорий отелей.» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
2. Международная классификация гостиниц…
3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….
4. Гостиничные объединения….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений. В этом смысле гостиницы столь же необходимы для экономики и общества, как и хорошо организованный транспорт, связь и системы розничного распределения различных товаров и услуг. Используя свои возможности, гостиницы вносят вклад в общий объем производства товаров и услуг, который составляет материальное благосостояние нации и общества.
Во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем, находясь дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.
В районах, куда приезжают иностранцы, гостиницы часто являются важными источниками получения иностранной валюты и таким образом могут вносить значительный вклад в платежные балансы своих стран. В странах с ограниченными возможностями экспорта гостиницы могут быть одним из немногих источников поступления иностранной валюты.
Гостиницы выполняют также важную роль привлечения рабочей силы, обеспечивая тысячи рабочих мест по многим специальностям, формирующим целые гостиничные отрасли в большинстве стран. Кроме того, в этой отрасли заняты люди, ведущие собственный бизнес и являющиеся владельцами маленьких гостиниц. Роль гостиниц как работодателей особенно важна в районах, где слишком ограничены иные источники занятости, и они вносят вклад в развитие региона.
Выдержка из текста работы
1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса
Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.
В соответствии с ГОСТ Р 50645 – 94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц” под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания; под мотелем – гостиница расположенная вблизи автомобильной дороги. Допустимое минимальное число номеров в гостиницах – не менее 10.
В другом нормативном документе – “Правила предоставления гостиничных услуг в РФ”, утверждённых постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.97, даются следующие определения:
“гостиница” – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;
“потребитель” – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;
“исполнитель” – организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
В нормативном документе в соответствии с ГОСТ Р 51185 – 98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования” (введен в действие с 1января 1999г.) применены следующие термины с соответствующими определениями:
“Средства размещения туристов – любой объект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и др.).
Заключение
Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы.
Сервис может быть очень разным – от быстрого профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи очень важно. Оказывая какие-либо услуги персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет).
Успех и процветание гостиницы зависит от гораздо большего, чем просто здание оборудование внутри него. В России уже сейчас существует множество гостиниц, но лишь немногие из них предлагают обслуживание, которое отвечает международным стандартам качества. При оценке качества гостиничных услуг потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. Добиться от персонала умения и желания предоставлять услуги и гарантировать их высокое качество – далеко не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. При предоставлении гостиничных услуг необходимо учитывать, что может вызвать недовольство гостя. Таким образом, в обслуживании не должно быть мелочей, которые делают пребывание гостя неприятным.
Список литературы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация. – К.: Дакор., К.: Вира – Р., 2009. – 334 с.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов н/Д: «Феникс», 2010. – 352 с.
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384 с.
4. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». – Ростов н/Д: «Феникс», 2007. – 416 с.
5. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса/С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 239 с.
6. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер. С англ.- 3-е изд.-М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 607 с.
8. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
9. ГОСТ Р 50645-94.Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Основы системы классификации…
2. Общепринятые международные категории отелей….…
3. Международные стандарты….4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение…
1. Сертификация услуг в России….…
2. Сертификация средств размещения….
3. Порядок проведения сертификации услуг средств размещения….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.
13 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
2. Показатели качества продукции. Определение….3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизацииСледующая работа
Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальности




-
Реферат:
18 страниц(ы)
Содержание
I. Космические циклы. Человек как космическое существо…3
1.1. Связь космических и исторических циклов….31.2. Цикличность эволюции….6РазвернутьСвернуть
1.3. Человек, как часть Вселенной…7
II. Принципиальные особенности современной естественнонаучной картины мира…10
2.1. Принцип глобального эволюционизма….10
2.2. Теория самоорганизации….13
2.3. Современная естественно-научная картина мира….15
Список литературы…18
-
Курсовая работа:
Административные правоотношения: понятие и виды
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Понятие и структура административных правоотношений …
1.1 Понятие и особенности административных правоотношений ….1.2 Структура административных правоотношений….…РазвернутьСвернуть
1.3Основания возникновения, изменения, прекращения административно-правовых отношений….
ГЛАВА II Виды административных правоотношений….
ГЛАВА III Юридические факты в административных правонарушениях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….…
1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
2.Краткая характеристика весов….….
3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Управление конфликтами и стрессами
9 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы
36 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
58 страниц(ы)
Введение 3
1.1. История создания и характеристика банка 5
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 131.3. Анализ управления в банке и оценка внешней среды 22РазвернутьСвернуть
1.4. Управление инвестиционными проектами в банке 26
Заключение 43
Список литературы 52
Дневник прохождения практики 57
Отзыв – характеристика 58
-
Контрольная работа:
Диссипативные структуры в природе, экономике, социальной жизни. Иерархия наук. - Вариант №9
18 страниц(ы)
1. Диссипативные структуры в природе, экономике, социальной жизни. Самоорганизация и интенсивность обмена, использование ресурсов активными системами.….….2. Что понимается под иерархией наук….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Лекция:
Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта
16 страниц(ы)
Характеристика направлений коммуникации
Программа стимулирования сбыта
Личная продажа
Связь с общественностью
Реклама
-
Доклад:
6 страниц(ы)
нет