У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики. Основные стадии производства печатной продукции» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….
1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Средства массовой информации играют значительную роль в жизни современного общества, и именно это обстоятельство не в последней степени сделало их объектом пристального внимания не только широкой общественности, но и исследователей. Массмедиа стали предметом научного анализа еще и потому, что сама индустрия СМИ, будучи развитой и весьма прибыльной отраслью экономики, заинтересована в изучении законов функционирования – и как отдельной системы, и во взаимосвязи с обществом и его многочисленными институтами. Исследования СМИ практически повсеместно выявляют сложность природы современных массмедиа, что приводит к большому разнообразию теоретических подходов и концептуальных обобщений. Объективно теории СМИ характеризуются междисциплинарным характером, в изучении массмедиа это обусловило постоянный синтез смежных общественных дискурсов и появление новых направлений исследования.
Выдержка из текста работы
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ
Обобщая теоретические подходы к СМИ, видный британский исследователь Д. МакКуэйл классифицирует их по двум основаниям. Первое связано с осмыслением места СМИ в обществе, их взаимоотношений и взаимовлияний, с определением приоритетности таких влияний. Д. МакКуэйл выделяет две значительные группы концепций, базирующихся, с одной стороны, на медиаориентированном подходе, с другой – на социально ориентированном. Медиаориентированные теории предполагают значительную автономию СМИ в рамках общественно-политических и экономических систем, причем сами СМИ выступают источником изменений – как в самой системе СМИ, так и в обществе в целом. Социально ориентированный подход, напротив, утверждает приоритет процессов более высокого, чем сама медиасистема, уровня, которые, вызывая изменения в обществе, становятся агентами трансформации СМИ.
Второе основание для дифференциации подходов к изучению СМИ основано на выявлении соотношения роли духовных и материальных факторов. Культурологические подходы направлены на изучение содержания СМИ и распространяемые их посредством идеи, ценности, представления. Базирующиеся на материалистических подходах исследования СМИ, прежде всего, обращают внимание на изучение структур и отношений собственности, функционирования СМИ в условиях рыночного общества.
Политико-экономическая традиция изучения СМИ традиционно выступает одной из ведущих. Она включает в себя большое число работ по изучению дисбалансов глобального потока информации, еще в 1960-х годах заявивших о необходимости развития политической экономии СМИ.
Политическая экономия СМИ, рассматривающая массмедиа в контексте национальной экономики, имеет прочную связь с марксистской экономической теорией, которая отводит решающую роль в истории человечества общественному производству.
Заключение
СМИ являются сегодня важнейшей частью индустрии сервиса, которая в последние десятилетия стала неотъемлемой частью национальной экономики наиболее развитых стран мира. Прогресс в сфере ИКТ преобразует традиционные медиасистемы, все больше разделяя сектор производства содержания в цифровой форме и каналы его распространения. При этом первичный процесс производства содержания приобретает экономическую самостоятельность, а аудитория становится все более независимой от журналиста в выборе содержания СМИ.
Развитие медиаэкономики определяется общими процессами, происходящими в постиндустриальных обществах. В основе этих процессов лежат преобразования в сфере информации и коммуникации. Концепция информационного общества трактует информацию как важнейший экономический ресурс, а средства массовой информации – как ключевой сектор его производства. Становление концепций медиаэкономики тесно связано с данной интерпретацией информации. Для понимания экономических механизмов функционирования СМИ в условиях рыночной экономики медиаэкономисты вводят также понятия сдвоенного рынка товаров и услуг, рекламодателей и массовой аудитории.
Список литературы
Список литературы
1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2009. – 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2008.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2008. – 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 474 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
9. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003.- -446 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики
26 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу семейного воспитания и удовлетворенности жизнью в отечественной и зарубежной психологии….….71.1 Роль воспитания в формировании личности человека….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и структура удовлетворенности жизнью…13
1.3 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»…32
Выводы по главе 1 ….…39
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на удовлетворенность жизнью….….…41
2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…44
2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….48
Выводы по главе 2….51
Заключение….
Литература….
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 51.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5РазвернутьСвернуть
1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие, задачи и функции логистикиСледующая работа
Анализ влияния культуры на организационную эффективность




-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету Информация по сегментам
9 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
143 страниц(ы)
Введение. Предмет и задачи курса 3
Часть I Специфика журналистской профессии
Ориентация в профессии 4
История журналистской профессии 8Журнализм в мире профессий 25РазвернутьСвернуть
Журналистская профессия в обществе 38
Профессиограмма журнализма 52
Трудности и парадоксы профессии 65
Личность журналиста 81
Мотивы выбора профессии 104
Часть II Журналистское образование и культура учебного труда
Журналистское образование 108
НОТ. Рациональная организация труда 128
Планирование и учет времени 133
Условия труда, организация рабочего места 144
Правила культуры умственной деятельности 147
Активизация умственных процессов 158
Культура чтения 188
Формы учебной работы 200
Литература 216
Приложения
Приложение 1. Введение в специальность (журналистика) 219
Приложение 2. Примерные вопросы к зачету по курсу 225
Приложение 3. Примерные темы рефератов (по II части курса) 226
Приложение 4. Специфика журнализма в ряду других профессий 228
Приложение 5. Профессиограмма журнализма 233
Приложение 6. Тестовые методики 242
Приложение 7. Этимология имен 251
Приложение 8. Персонологические характеристики 252
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Доклад:
Вопросы по предмету Человек и его потребности.
10 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Курсовая работа:
Понятие и сущность договора подряда
48 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и характеристика договора подряда… …
1.1. Понятие договора подряда….…
1.2. Отличие договора подряда от смежных договоров.…1.3. Виды договоров подряда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание договора подряда….…
2.1. Существенные условия договора подряда….….
2.2. Права и обязанности сторон в договоре подряда ….
Глава 3. Проблемы расторжения и прекращения договора подряда …
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
47 страниц(ы)
Введение….
1. Основные методы управления предприятием туризма….
1.1 Специфика организации управления в сфере туризма….1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма….РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»…
2.1 Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»….
2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников….
3. Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы….
3.1 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО «Транзит»….
3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала….
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
Воспроизведение иллюстративного материала
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз
20 страниц(ы)
Введение…
1. Виды моделей паблик рилейшнз….
2. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз….
2.1 Модель: пресс — агентство….….….2.2 Модель: информация общественности….….РазвернутьСвернуть
2.3 Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная.….
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Особенности жанра и композиции, основные темы и образы в «Саге о Форсайтах» Д. Голсуорси
23 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности жанра и композиции эпопеи….
2. Основные темы и образы….
3. Основные идеи, заложенные автором в Сагу о Форсайтах…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания. ….2. Задание.….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….