СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бархатная революция в рекламе. - Курс лекций №21240

«Бархатная революция в рекламе.» - Курс лекций

  • 172 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Позвольте мне начать с предупреждения. Если вы купили эту книгу в надежде приобрести краткий курс создания сногсшибательных 30-секундных телевизионных рекламных роликов, то вам лучше отложить ее и поискать учебник для начинающих. Эта книга – нечто гораздо большее.

Я не хочу сказать, что в книге ничего не говорится о подобной рекламе. Вы получите о ней некоторое представление, и, надеюсь, то, что вы узнаете, навсегда изменит ваш взгляд на 30-секундные ролики. Но рассказ о них занимает мизерную часть этой работы, и, что более важно, они составляют всего лишь малую долю того, что сегодня называют рекламой. К сожалению, немногие понимают, что рекламирование охватывает все виды коммуникаций, и в этом состоит причина того, почему реклама, какой вы ее знаете, умерла.

Она не дает результатов, на нее впустую тратятся колоссальные деньги, и, если вы не станете мудрее, она может убить и вашу марку, и вашу компанию (или компании ваших клиентов). Реклама – нечто гораздо больше, чем пресловутые 30-секундные ролики, и это главное, что нужно понять, являетесь ли вы главным администратором, менеджером по маркетингу, руководителем креативного отдела в рекламном агентстве или менеджером по торговой марке. Рекламу можно вернуть к жизни, но единственный способ сделать это заключается в том, чтобы забыть все, что вы знаете – или по крайней мере знали раньше, – и начать заново постигать азы рекламирования, для начала усвоив следующие понятия.


Выдержка из текста работы

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

Вначале я расскажу, где и почему рекламодатели действуют неправильно, и покажу, что нужно делать, чтобы не пойти по тому же пути. В главе 1 я объясню, почему рекламирование – это нечто гораздо большее, чем телевизионная реклама, и расскажу, почему она не работает. Я также буду говорить о том, что рекламный бизнес склонен к самовосхвалениям, и покажу, что «поглаживания по головке» и награды, которые рекламный бизнес склонен вручать самому себе, абсолютно не связаны с тем, насколько эффективна реклама на самом деле. В главе 2 я покажу, почему опасно почивать на лаврах известности своей торговой марки, и попытаюсь положить конец одному из самых старых – и наиболее идиотских – заблуждений, существующих в бизнесе, а именно: если люди знают, кто вы, они будут покупать ваш товар. Я приведу вам целую кучу примеров компаний, которых это заблуждение привело к краху.

Затем я расскажу о том, как заново продумать и лучше использовать традиционные методы рекламы. Основной тезис главы 3 – старания сохранить существующих клиентов более выгодны, чем попытки привлечь новых. Я покажу вам, что нужно делать, чтобы найти идеальное соотношение рекламы в средствах массовой информации для того, чтобы выйти на ваших клиентов и ваш целевой рынок. Я расскажу о том, как и когда покупать – или не покупать – время и место в средствах рекламы и почему очень важно сделать это до того, как обращаться в рекламное агентство. Поскольку большинство агентств больше беспокоятся об укреплении своего собственного бизнеса, чем об уровне продаж их клиентов, я расскажу, как выбрать агентство, которое будет искренне заинтересовано в вашем бизнесе, и как четко персонифицировать роль агентства.


Заключение

Есть множество разных способов донести сообщение до сознания ваших служащих: на общих собраниях, через локальные сети, информационные табло, информационные бюллетени или даже специально разработанные рекламные кампании, нацеленные исключительно на ваших собственных служащих, своего рода речь тренера перед игроками перед началом спортивных соревнований. Когда мы начали выпуск новой марки кока-кола, то каждое утро перед началом работы показывали водителям грузовиков, развозящих наш товар в магазины, небольшой фильм. Там два парня направляли грузовик нашей компании прямо в стену футов 20 высотой, сложенную из бутылок пепси, которая загородила дорогу. В тот момент, когда грузовик прорубался сквозь стену, рассыпая вокруг осколки бутылок с пепси, раздавался закадровый голос: «Движущая сила. Если она у вас есть, никто не сможет отобрать ее». Это был удивительно эффективный прием, помогающий водителям точно понять, чего мы от них хотели. Это заставляло их чувствовать себя сильными, гордыми и важными членами команды.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Цели, проявления и последствия политики «культурной революции» в Китае.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Причины и цели «Культурной революции в Китае» 4
    2 Хронология революции 8
    3 Результаты «культурной революции» 10
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Восприятие цвета и его роль в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Психология восприятия цвета в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Контрольная работа:

    Этические критерии в рекламе

    21 страниц(ы) 

    1. Введение….
    2. Этические критерии в рекламе….
    3.Заключение….
    Список литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Краткая история мировой цензуры

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование на основе парной регрессии. Методы составления бизнес-плана

    22 страниц(ы) 

    1. Прогнозирование на основе парной регрессии….
    2. Методы составления бизнес-плана…
    Задача
    Определить на основе имеющихся данных табл.1 прогнозные значенияобъема производства за 2009 год, используя:
    А) корреляционно-регрессивный метод прогнозирования;
    Б) метод экспоненциального сглаживания.
    Определить какой, из предложенных методов, эффективнее (определить ошибку прогноза для каждого метода).
    Список литературы….
  • Доклад:

    История зарубежных стран - ответы

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Управленческий, финансовый и налоговый учет: сравнительные особенности формирования информационных потоков

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ, ФИНАНСОВЫЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ НА ПРЕДРИЯТИИ ….….….
    1.1. Сущность и задачи финансового учета….
    1.2. Задачи и содержание управленческого учета ….….
    1.3. Понятие и виды налогового учета …
    1.4. Сравнительные особенности управленческого, финансового и налогового учета …
    1.5. Информационные системы в учете…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Контрольная работа:

    Психологический практикум - Причины затрудненного общения

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность общения ….….….
    2. Общая характеристика затрудненного общения…
    3. Возрастные особенности затрудненного общения ….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Законодательство российской федерации о местном самоуправлении

    41 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Послевоенное развитие СССР с 1945-1953 гг

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА I. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ: ЦЕНА УСПЕХА….….
    1.1 Состояние экономики СССР после окончания войны….….
    1.2 Экономические дискуссии 1945 - 1946 гг.….….…
    1.3 Развитие промышленности….….
    1.4 Сельское хозяйство…
    ГЛАВА II. УКРЕПЛЕНИЕ ТОТАЛИТАРИЗМА.
    2.1 «Демократический импульс» войны….….
    2.2 Изменения в структурах власти….….
    2.3 Новый виток репрессий….….….
    2.4 Национальная политика.
    ГЛАВА III. ИДЕОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА.
    3.1 Восстановление «железного занавеса»….….
    3.2 Литература….….….
    3.3 Театр и кино….….….
    3.4 Музыка….….….….….
    3.5 Научные «дискуссии»….….….
    ГЛАВА IV. УЖЕСТОЧЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ.
    4.1 У истоков «холодной войны». ….….…
    4.2 Экспорт сталинской модели.….….….….
    4.3 Апогей «холодной войны»….….…
    ГЛАВА V. СМЕРТЬ СТАЛИНА И БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Гражданское право. Вариант № 3

    14 страниц(ы) 

    1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
    2.Задача….…
    3.Задача…
    4.Задача….…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Психология оперативно-розыскной деятельности. Вариант 12

    19 страниц(ы) 

    1. Анализ преступного поведения….….
    1.1 Анализ преступного поведения при различных формах вины….…
    1.2 Психологический анализ преступного поведения….
    2. Психологические особенности работы с толпой….
    2.1 Понятие толпы. Механизм ее формирования и состав….
    2.2 Механизмы управления толпой….….….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы ….
    2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение….
    3. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы ….
    Заключение.…
    Список литературы….….….