СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этикет руководителя - Контрольная работа №17023

«Этикет руководителя» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение ….….3

І. Служебный этикет….4

ІІ. Коммуникативные принципы служебного общения….10

ІІІ. Трудности служебной коммуникации…15

ІV. Методы управленческого влияния….19

Заключение….22

Список литературы….23


Введение

Слово «этикет» — французского происхождения. По-французски etiguette означает установленный порядок поведения где-либо (например, при императорском дворе). Этикет — это совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям: обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда. Этикет составляет часть внешней культуры общества. В него входят те ее требования, которые приобретают характер строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых имеет особое значение определенная форма поведения.

Этикет представляет собой условный язык, с помощью которого можно оценивать человека, судить об уровне его культуры, нравственности, интеллекта уже по тому, как он входит, как здоровается, каким тоном говорит, какие первые слова произносит. Овладение этикетом способно помочь преуспеть в деле и, наоборот, пренебрежение им вполне может разрушить карьеру. От каждого служащего все чаще требуется, чтобы он достойно представлял лицо своей организации.

Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условными, они носят характер неписанного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым, а что — нет. Каждый культурный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и взаимоотношений. Манеры во многом отражают внутреннюю культуру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения.

Деловой этикет — важнейшая сторона профессионального поведения руководителя. Знание этикета — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.


Выдержка из текста работы

І. Служебный этикет

Дело, которым занимается деловой человек, - это его своеобразная служба. На этой службе он общается с коллегами, партнерами подчиненными. Такое общение имеет свои позиции, свои правила, свой этикет. Назовем его служебным.

II. Коммуникативные принципы служебного общения

В современной литературе по менеджменту разработано много принципов управления производственным коллективом. Остановимся лишь на тех, которые имеют прямое отношение к служебному общению.


Заключение

В современном обществе личностные качества человека начинаются с его деловой характеристики, отношения к труду, уровня профессиональной пригодности. Все это определяет исключительную актуальность вопросов, составляющих содержание профессиональной этики. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы, как долг, честность, требовательность к себе и своим коллегам, ответственность за результаты своего труда. Нравственные качества личности общество рассматривает как один из ведущих показателей ее профессиональной пригодности.

Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные отношения, ибо нельзя существовать не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений.

Немало рушится карьер и теряется денег из-за неправильного поведения или невоспитанности.

Организации тратят на обучение хорошим манерам и консультациям по вопросам этикета, культуры поведения огромное количество денег в год. Так как прекрасно понимают, что успех любой фирмы во многом зависит от способности ее работников дружно трудиться над достижением общей цели. Знание этикета, культура поведения — ключевые условия для успешной работы любой организации.


Список литературы

1. Браим И. Н. Этика делового общения. — Минск: Жизнь, 2006.

2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2008.

3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 2006.

4. Волгин Б. В. Деловые совещания. — М.: Деловая мысль, 2008.

5. Деболъский М. С. Психология делового общения. — М.: ПРИОР, 2002.

6. Кукушин В. С. Психология делового общения. — Москва — Ро-стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.

7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. — Ростов н/Д, 2005.

8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ, 2007.

9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. — Ростов н/Д: Феникс, 2006.

10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. — Симферополь: Маяк, 2006.

11. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 2005.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10
    1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
    2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
    2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
    Выводы по второй главе 70
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
    3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
    3.2. Эксперимент и его результаты 86
    Выводы по третьей главе 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Дипломная работа:

    Особенности этикета международных событий на материале западного и восточного церемониала

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теория этикета
    1.1 История становления этикета
    1.2 Понятие и виды этикета
    1.3 Международный этикет церемониальных мероприятий
    Выводы по главе I
    Глава 2. Этикет церемониальных мероприятий в западных и восточных странах
    2.1 Этикет международных событий в западном церемониале (Америка, Франция)
    2.2 Этикет международных событий в восточном церемониале (Япония, Китай)
    Выводы по главе II
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Прагматические особенности речевого этикета в различных культурах и их изучение в практическом курсе английского языка

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
    1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 6
    1.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17
    1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
    Выводы по Главе 1 35
    Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
    2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
    2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
    2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
    2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
    2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
    2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
    2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
    Выводы по Главе 2 69
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
    3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
    3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
    3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
    Выводы по Главе 3 96
    Заключение 98
    Список использованной литературы: 102
  • Реферат:

    Этикет в сфере культуры

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культурная сфера общества 5
    2. Понятие об этикете 7
    3. Национальные особенности этикета 13
    3.1. Особенности этикета в России. Деловой этикет 13
    3.2. Английский этикет 15
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Этикет делового человека

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Одежда делового человека…4 - 10
    1.1.Костюм делового мужчины….…4. -7
    1.2. Костюм деловой женщины….7 -10
    II. Речевой этикет делового человека…10 - 23
    2.1. Этикетные формулы….10 - 12
    2.2. Общение по телефону…12 - 19
    2.3. Деловое письмо и факс….19 - 22
    2.4. Стиль делового письма….22 - 23
    III. Этика деловых контактов….24 - 27
    Заключение….28
    Список литературы…29
  • Доклад:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет

    6 страниц(ы) 

    Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
    содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора