У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этикет руководителя» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….….3
І. Служебный этикет….4
ІІ. Коммуникативные принципы служебного общения….10
ІІІ. Трудности служебной коммуникации…15
ІV. Методы управленческого влияния….19
Заключение….22
Список литературы….23
Введение
Слово «этикет» — французского происхождения. По-французски etiguette означает установленный порядок поведения где-либо (например, при императорском дворе). Этикет — это совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям: обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда. Этикет составляет часть внешней культуры общества. В него входят те ее требования, которые приобретают характер строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых имеет особое значение определенная форма поведения.
Этикет представляет собой условный язык, с помощью которого можно оценивать человека, судить об уровне его культуры, нравственности, интеллекта уже по тому, как он входит, как здоровается, каким тоном говорит, какие первые слова произносит. Овладение этикетом способно помочь преуспеть в деле и, наоборот, пренебрежение им вполне может разрушить карьеру. От каждого служащего все чаще требуется, чтобы он достойно представлял лицо своей организации.
Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условными, они носят характер неписанного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым, а что — нет. Каждый культурный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и взаимоотношений. Манеры во многом отражают внутреннюю культуру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения.
Деловой этикет — важнейшая сторона профессионального поведения руководителя. Знание этикета — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.
Выдержка из текста работы
І. Служебный этикет
Дело, которым занимается деловой человек, - это его своеобразная служба. На этой службе он общается с коллегами, партнерами подчиненными. Такое общение имеет свои позиции, свои правила, свой этикет. Назовем его служебным.
II. Коммуникативные принципы служебного общения
В современной литературе по менеджменту разработано много принципов управления производственным коллективом. Остановимся лишь на тех, которые имеют прямое отношение к служебному общению.
Заключение
В современном обществе личностные качества человека начинаются с его деловой характеристики, отношения к труду, уровня профессиональной пригодности. Все это определяет исключительную актуальность вопросов, составляющих содержание профессиональной этики. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы, как долг, честность, требовательность к себе и своим коллегам, ответственность за результаты своего труда. Нравственные качества личности общество рассматривает как один из ведущих показателей ее профессиональной пригодности.
Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные отношения, ибо нельзя существовать не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений.
Немало рушится карьер и теряется денег из-за неправильного поведения или невоспитанности.
Организации тратят на обучение хорошим манерам и консультациям по вопросам этикета, культуры поведения огромное количество денег в год. Так как прекрасно понимают, что успех любой фирмы во многом зависит от способности ее работников дружно трудиться над достижением общей цели. Знание этикета, культура поведения — ключевые условия для успешной работы любой организации.
Список литературы
1. Браим И. Н. Этика делового общения. — Минск: Жизнь, 2006.
2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2008.
3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 2006.
4. Волгин Б. В. Деловые совещания. — М.: Деловая мысль, 2008.
5. Деболъский М. С. Психология делового общения. — М.: ПРИОР, 2002.
6. Кукушин В. С. Психология делового общения. — Москва — Ро-стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.
7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. — Ростов н/Д, 2005.
8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ, 2007.
9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. — Ростов н/Д: Феникс, 2006.
10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. — Симферополь: Маяк, 2006.
11. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 2005.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 101.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
Выводы по второй главе 70
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
3.2. Эксперимент и его результаты 86
Выводы по третьей главе 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114
-
Дипломная работа:
Особенности этикета международных событий на материале западного и восточного церемониала
74 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теория этикета
1.1 История становления этикета
1.2 Понятие и виды этикета
1.3 Международный этикет церемониальных мероприятийВыводы по главе IРазвернутьСвернуть
Глава 2. Этикет церемониальных мероприятий в западных и восточных странах
2.1 Этикет международных событий в западном церемониале (Америка, Франция)
2.2 Этикет международных событий в восточном церемониале (Япония, Китай)
Выводы по главе II
Заключение
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 61.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17РазвернутьСвернуть
1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
Выводы по Главе 1 35
Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
Выводы по Главе 2 69
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
Выводы по Главе 3 96
Заключение 98
Список использованной литературы: 102
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Культурная сфера общества 5
2. Понятие об этикете 7
3. Национальные особенности этикета 13
3.1. Особенности этикета в России. Деловой этикет 133.2. Английский этикет 15РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
I. Одежда делового человека…4 - 10
1.1.Костюм делового мужчины….…4. -7
1.2. Костюм деловой женщины….7 -10II. Речевой этикет делового человека…10 - 23РазвернутьСвернуть
2.1. Этикетные формулы….10 - 12
2.2. Общение по телефону…12 - 19
2.3. Деловое письмо и факс….19 - 22
2.4. Стиль делового письма….22 - 23
III. Этика деловых контактов….24 - 27
Заключение….28
Список литературы…29
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Языковой портрет личностиСледующая работа
Этика речевой коммуникации




-
Курс лекций:
40 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Международные отношения, система и структура международных отношений….
1.1. Типология международных отношений….1.2. Теоретическое обоснование международных отношений…РазвернутьСвернуть
2. Внешняя политика, внешнеполитический потенциал и интересы…
2.1. Сущность внешней политики…
2.2. Внешняя политика современной России….
Заключение….
Список используемой литературы…
-
Курс лекций:
Международное гуманитарное право и средства массовой информации учебное пособие
40 страниц(ы)
Глава 1. Международное гуманитарное право: история возникновения, основные документы 3
Глава 2. Меры по соблюдению международного гуманитарного права 10Глава 3. Имплементация международного гуманитарного права 13РазвернутьСвернуть
Глава 4. Международное гуманитарное право и журналисты 17
Глава 5. Международное гуманитарное право и журналистика в сфере деятельности международных организаций 26
Глава 6. Суровые уроки московской осени 2002 года 32
Литература 39
-
Методические указания:
Настройка параметров безопасности в WINDOWS XP
9 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
«желтая пресса» - как не надо писать
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Профессиональная этика и этикет: Нравственное поведение.
19 страниц(ы)
Введение…
1. Нравственный поступок и его мотивы ….….
2. Нравственная оценка….
3. Нравственное сознание и его функции…. ….…4. «Золотое правило» нравственности….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение….
1.Предмет стилистики. Различные направления стилистики…
2.Основные признаки литературного языка …3. Стилистика речи….РазвернутьСвернуть
4.Стилистика художественной литературы…
5.Практическая стилистика….
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Восстание Варды Склира. Крещение Руси при Владимире Святом.
17 страниц(ы)
Введение…
1. Выбор религии. Восстание Варды Склира…
1.1 Выбор религии….…
1.2 Восстание Варды Склира….
2. Крещение Руси при Владимире Святом…3. Историческое значение принятия Русью христианства….РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
88 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ И ЕГО КРАТКИЙ АНАЛИЗ 5
ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ 13
1.1. ПРИРОДА ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 13
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОКУСИРОВАННЫХ ИНТЕРВЬЮ 131.3 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 16РазвернутьСвернуть
1.3.1 НЕНАПРАВЛЕННОСТЬ. 16
1.3.2 МЕТОДЫ. 17
1.4 ЦЕЛИ ПОСОБИЯ 18
1.5. ПЛАН ПОСОБИЯ 18
ГЛАВА II. РЕТРОСПЕКЦИЯ 19
2.1. ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ 19
2.2 ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕТРОСПЕКЦИИ 19
2.3. ОШИБКИ ПРИ РЕТРОСПЕКЦИИ 20
2.3.1. Сообщения, не связанные со стимульной ситуацией. 20
2.3.2. Поверхностные сообщения. 20
2.3.3. Реакция на ситуацию интервью, а не на первоначальную ситуацию. 21
2.4. МЕТОДЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РЕТРОСПЕКЦИИ 21
2.4.1. Программный анализатор 21
2.4.2 Наглядное представление оригинальной ситуации 22
2.4.3. Вербальные подсказки 23
2.4.4. ЛОВУШКИ В ВЕРБАЛЬНЫХ ПОДСКАЗКАХ 24
ГЛАВА III. ПОЛНОТА. 26
3.1. ОЦЕНКА ПОЛНОТЫ 26
3.2. ОШИБКИ В СТРЕМЛЕНИИ К ПОЛНОТЕ 27
3.2.1. Ошибки, связанные с ограничением ответов 27
3.2.2. Навязывание тем 28
3.2.3. Ошибка, состоящая в точном следовании вопросам 29
3.2.4. Ошибка, состоящая в быстрых переходах 30
3.3. МЕТОДЫ 31
3.3.1. Неструктурированные вопросы 32
3.3.2. ПЕРЕХОДНЫЕ ВОПРОСЫ 32
3.3.3. Мутационные переходы 34
ГЛАВА IV. СПЕЦИФИЧНОСТЬ 36
4.1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИФИЧНОСТИ 36
4.2. ПРОЦЕССЫ СПЕЦИФИКАЦИИ 38
4.3. МЕТОДЫ 38
4.3.1. Спецификация ситуации после сообщения реакции на нее. 38
4.3.2. Явное обращение к стимульной ситуации. 39
4.4. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИФИЧНОСТИ СООБЩЕНИЯ 41
4.4.1. Интервьюируемый определяет реакцию на часть стимульной ситуации 41
4.4.2. Последовательная спецификация 42
4.4.3. Согласование ответов, не связанных со стимульной ситуацией 44
4.4.4. Направляющие ссылки 44
4.4.5. Независимый вопрос со ссылкой на ситуацию 46
4.4.6. Подразумеваемая ссылка на ситуацию 46
ГЛАВА V. ГЛУБИНА 47
5.1. ФУНКЦИИ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ 48
5.2. МЕТОДЫ 49
5.2.1. Гибкость ситуации интервью 49
5.2.2. Ретроспективный фокус 50
5.2.3. Фокусировка на чувствах. 50
5.2.4. Повторение подразумеваемых или высказанных эмоций. 51
5.2.5. Сопоставимые ситуации 53
Заключение 55
ГЛАВА VI ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕКСТ 55
6.1. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 55
6.2. ТИПЫ КОНТЕКСТОВ 55
6.3. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 56
6.4. МЕТОДЫ 57
6.4.1. Идентификация 57
6.4.2. Контролируемое проектирование 60
6.4.3. Параллельный опыт 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ГЛАВА VII ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ 63
7.1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 64
7.1.1. Размер группы 64
7.1.2. Состав группы 64
7.1.3. Подготовка места 65
7.2. ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 65
7.2.1. Ослабление напряженности 66
7.2.2. Расширение полноты ответа 67
7.2.3. Активизация забытых деталей 67
7.3. НЕДОСТАТКИ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 68
7.3.1. Реакции на ситуацию интервью 68
7.3.2. Прерывания 69
7.3.3. Сдерживающий эффект группы 69
7.4. МЕТОДЫ. 70
7.4.1. Помощь группы в получении сообщений 71
7.4.2. "Гробовое" молчание и содержательное молчание 73
7.4.3. Регулирование взаимодействия в группе 74
7.4.4. Как справиться с прерыванием. 75
7.4.5. Установление частоты ответов 75
7.4.6. Нейтрализация эффекта лидера 76
ГЛАВА VIII ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 77
8.1. НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ 77
8.1.1. Объяснение цели 77
8.1.2. Распределение ролей между интервьюером и интервьюируемыми 78
8.1.3. Определение отношений между интервьюируемыми. 79
8.1.4. Использование языка 79
8.1.5. Открывающие вопросы 79
8.2. КОНТРОЛЬ ИНТЕРВЬЮЕРА НАД ПРОЯВЛЕНИЕМ ЧУВСТВ (2) 80
8.2.1. Неискренние сообщения 80
8.2.2. Защита чувств личности 81
8.3. КАК ПОСТУПАТЬ С ВОПРОСАМИ ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫХ 82
ПРИМЕЧАНИЯ 83
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
43 страниц(ы)
Ведение….
1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
1.2 Анализ качества продукции….
1.3 Анализ конкурентоспособности….
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
2.1 Характеристика предприятия….
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения