СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Характеристика зрелым и инфантильным видам психологических защит     - Контрольная работа №10346

«Характеристика зрелым и инфантильным видам психологических защит » - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Определите по высказыванию задачу взаимодействия с психологом….2 - 4

2. Дайте характеристику зрелым и инфантильным видам психологических защит….5 - 11

3. Определите позицию психолога в классическом психоанализе, аналитической психологии Юнга, трансактном анализе Берна. Ответ обоснуйте…12 - 21


Введение

--------------------------------

Психологическая защита – саморегуляционный психологический механизм преднамеренного и подсознательного ограждения сознания человека от травмирующей его информации.

Психологическая защита организма возникает в ответ на сигнал об опасности, сопровождающийся определенным уровнем напряжения. Тревога вызывает и активизирует защитные механизмы (механизмы защиты), которые связаны с увеличением инстинктивного напряжения или реальной опасностью. Защитные механизмы — это определенные приемы направленные на снижение напряжения и тревоги. Фрейд писал, что «защитные механизмы — это общее название для всех специальных приемов, используемых психикой в конфликтах, которые могут привести к неврозу». Функция защитных механизмов заключается в том, чтобы не допустить осознания инстинктивных импульсов, иными словами, предохранить сознание от тревоги. Они являются неосознаваемыми и пассивными, в значительной степени искажают реальность и направлены вовнутрь — на снижение тревоги.


Заключение

----------------------------

Инфантильность – проявление детских черт в поведении взрослого человека.

Этим термином обозначается психическая незрелость различных сфер деятельности, при выраженном преобладании эмоционально-волевой незрелости. При тотальной инфантильности эмоционально-волевая незрелость сочетается с относительно равномерной незрелостью всех психических сфер; при парциальной инфантильности это сочетание касается одной или нескольких сфер психической деятельности.

Инфантильность довольно распространена; в нерезко выраженной степени она встречается у 10% людей. По этиопатогенезу и соответствующей клинической картине различают несколько типов инфантильности.


Список литературы

Список используемой литературы

1. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2008. - 652 с: ил.

2. Практическая психология: Учебник / Под ред. д-ра психол. наук, проф., акад. БПА М.К. Тутушкиной. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2007.

3. Гуревич П.С. Психология. Учебное пособие – М.: Инфра, 2006. – 304 с.

4. Крутецкий В. А. Психология: Учебник. – М.: Просвещение, 2007. – 352с.

5. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология: Учебник. – М.: Высш. шк., 2009. – 383 с.

6. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психологию: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 192 с.

7. Немов. Р.С. Психология: Учебник для высших учебных заведений – СПб.: 2007. – 489 с.

8. Общая психология / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 448 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Особенности организации обыска и его виды (ОМВД России по Новооскольскому району)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Общая характеристика деятельности ОМВД России по Новооскольскому
    району г. Новый Оскол Белгородской области.….….4
    2 Понятие, классификация и описания видов обыска.….8
    Заключение….16
    Список использованных источников….17
    Список сокращений…19
    Приложения….20
  • Дипломная работа:

    Помехи в установлении эмоциональных контактов во взаимосвязи с типом психологической защиты у девиантных и недевиантных подростков

    105 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Общая характеристика работы….…5
    1. Проблема психологических защит и помех в установлении эмоциональных контактов в общении подростков…9
    1.1. Теоретический анализ понятия «эмоциональный контакт» и его психологических особенностей…9
    1.2. Теоретический анализ проблемы психологической защиты в зарубежных и отечественных исследованиях….15
    1.3. Подростковый возраст и особенности психологических новообразований….26
    1.4. Девиантное поведение как проявление социальной дезадаптации подростков….….30
    1.5. Проявление психологических защит в общении и поведении подростков…33
    Выводы….41
    2. Эмпирическое исследование помех в установлении эмоциональных контактов во взаимосвязи с типами психологических защит у девиантных и недевиантных подростков….43
    2.1. Организация и проведение исследования….43
    2.2. Исследование склонности подростков к отклоняющемуся поведению.46
    2.3. Исследование помех в установлении эмоциональных контактов у девиантных и недевиантных подростков….48
    2.4.Исследование проявления психологических защит у девиантных и недевиантных подростов….52
    2.5.Взаимосвязь помех в установлении эмоциональных контактов с типами психологических защит у девиантных и недевиантных подростков ….59
    2.6.Выявление различий в установлении эмоциональных контактов с типами психологических защит у девиантных и недевиантных подростков .….66
    Выводы….70
    Заключение…74
    Список использованных источников….78
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Психологическое консультирование как вид сервиса в домашней среде

    50 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Теоретические основы изучения особенностей консультирования как вида сервиса в домашней среде.5
    1.1Понятия психологического консультирования ….5
    1.2Виды и основные принципы психологического консультирования….11
    1.3Структура и этапы психологического консультирования…15
    2.Основные методы психологического консультирования в домашней среде
    2.1.Интервью как основной метод психологического консультирования….23
    2.2 Индивидуальное консультирование в домашней среде … 27
    2.3Специфические техники консультирования в домашней среде ….32
    2.4. Семейное консультирование в домашней среде….37
    3.Требования к кабинету консультанта ….42
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
  • Дипломная работа:

    Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью

    66 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
    1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.
    1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
    1.3. Психологические аспекты тревожности
    Вывод
    ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    Вывод
    Заключение
    Литература
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Дипломная работа:

    Адаптивные способности подростков из полных и не полных семей

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы адаптации личности к социальной действительности в психологической науке….…6
    1.1. Определение, виды и факторы социально-психологической адаптации….6
    1.2. Психологические особенности социально-психологической адаптации в подростковом возрасте…11
    1.3. Факторы, влияющие на особенности социально-психологической адаптации….….19
    Выводы….22
    Глава 2. Теоретические подходы к изучению семьи в психологической науке как фактора социально-психологической адаптации личности…24
    2.1. Семья как институт социализации. ….24
    2.2. Определение и виды неполных семей….26
    2.3. Особенности социально-психологической адаптации подростков из неполных семей….….33
    Выводы. ….38
    Глава 3. Эмпирическое исследование адаптивных способностей подростков из полных и неполных семей….41
    3.1. Характеристика испытуемых и методов исследования…41
    3.2. Описание результатов исследования….45
    3.3. Математический анализ результатов диагностики….62
    Выводы….67
    Заключение….70
    Список литературы….…73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Диссипативные структуры в природе, экономике, социальной жизни. Иерархия наук. - Вариант №9

    18 страниц(ы) 

    1. Диссипативные структуры в природе, экономике, социальной жизни. Самоорганизация и интенсивность обмена, использование ресурсов активными системами.….….
    2. Что понимается под иерархией наук….…
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия

    55 страниц(ы) 

    План.
    Введение.
    Глава 1. Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия.
    1.1. Источники получения доходов для предприятия.
    1.2. Распределение доходов предприятия.
    1.3. Налоговая система регулирования доходов.
    Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия.
    2.1. Источники доходов для акционерного общества (выпуск акций, облигаций, векселей, получение прибыли, использование банков, инвестиционных фондов).
    2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы, энергопотребление.
    2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-математические методы).
    Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике.

    3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики.
    3.2. Пути повышения рентабельности производства.
    3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.
    Заключение. Выводы, предложения.
    Приложения.
    Список используемой литературы.

  • Курс лекций:

    Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 1)

    24 страниц(ы) 


    Предисловие к третьему изданию
    Методические рекомендации
    к проведению семинаров и деловых игр
    Ролевая игра № 1
    Ролевая игра № 2
    Ролевая игра № 3
    Ролевая игра № 4
    Ролевая игра № 5
    Ролевая игра № 6
    Ролевая игра № 7
    Ролевая игра № 8
    Ролевая игра № 9
    Доступ к информации
    Доступ на заседания государственных органов
    Доступ в суд
    Доступ на заседания избирательных комиссий
    Доступ на предприятия
    Доступ к информации о частной жизни лица
    Ограничение прав журналиста решением
    правоохранительных органов
    Журналисты и исполнители, авторы
    Доступ к информации в чрезвычайной ситуации
    Доступ в режимные учреждения
    Доступ к документам
    Смысл и бессмыслица аккредитации
    Заключение
    Приложение. Из опыта экспертиз
    текстов массовой информации
    Спорная ситуация № 1
    Спорная ситуация № 2
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Юридические лица как субъекты гражданского права

    45 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Сущность юридического лица…
    2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….
    3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…
    4. Прекращение деятельности юридического лица….…
    Заключение….….….
    Библиографический список….….….…
  • Лекция:

    Понятие финансового плана, бюджета и сметы. задачи бюджетного планирования

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Социальные конфликты

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие социального конфликта ….
    2. Классификация конфликтов ….
    3. Функции конфликтов ….
    4. Структура и динамика конфликта…
    5. Стили поведения людей в конфликтных ситуациях…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Курс лекций:

    ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА Учебник для вузов

    185 страниц(ы) 

    ОТ АВТОРА

    ЧАСТЬ I. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ И ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА
    Глава 1: КАК СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ИНФОРМАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО
    Беседа первая: что же такое творчество?
    Беседа вторая: можно ли творчеству научиться?

    Глава 2: ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
    Беседа третья: зачем людям массовая информация?
    Беседа четвертая: сколько ликов у массовой информации?

    Глава 3: В КАКИХ ОТНОШЕНИЯХ СОСТОЯТ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ И ЖУРНАЛИСТИКА
    Беседа пятая: есть ли у потоков притоки?
    Беседа шестая: что «остается» журналисту?
    Предложения и вопросы

    ЧАСТЬ II. ЧЕМ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЯДУ ДРУГИХ ТЕКСТОВ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ

    Глава 1: В ЧЕМ СОСТОИТ ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ
    Беседа седьмая: можно ли сравнивать «Медного всадника» и метеосводку?
    Беседа восьмая: в чем секрет актуальности?
    Беседа девятая: как слово наше отзовется?

    Глава 2: КАК УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ
    Беседа десятая: что нам стоит текст построить?
    Беседа одиннадцатая: как ЭВС «уживаются» в тексте?
    Предложения и вопросы

    ЧАСТЬ III. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

    Глава 1: В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ ПОНЯТИЯ
    Беседа двенадцатая: зачем журналисту «копилка»?
    Беседа тринадцатая: не опасно ли забираться в «копилку»?

    Глава 2: ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    Беседа четырнадцатая: сколько ступенек ведет к правде?
    Беседа пятнадцатая: почему иногда «не пишется»?

    Глава 3: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    Беседа шестнадцатая: где «прячется» информация?
    Беседа семнадцатая: сколько путей в «незнаемое»?
    Беседа восемнадцатая: отчего тексты бывают скучными?

    Глава 4: КАК ВЛИЯЮТ НА ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
    Беседа девятнадцатая: стоит ли сдавать в музей блокнот и ручку?
    Беседа двадцатая: что несет нам с собой компьютер?

    Глава 5: ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА.
    Беседа двадцать первая: в чем гаранты успешной работы?
    Беседа двадцать вторая: что «оседает» в кодексах?
    Предложения и вопросы

    ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Основы творческой деятельности журналиста (программа учебного курса)
    Приложение 2. Методические рекомендации (к лабораторно-практическим занятиям по курсу «Основы творческой деятельности журналиста»)
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.

    16 страниц(ы) 

    1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
    2. Показатели безопасности продукции….
    3. Сертификация услуг. Правовая основа….…
    Список используемой литературы….….
  • Курсовая работа:

    Инвестиционная деятельность предприятия

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Инвестиции в системе рыночных отношений….5
    1.1.Экономичекое содержание инвестиций….5
    1.2.Типы и классификация инвестиций….8
    1.3.Источники инвестирования….12
    Глава 2.Основные направления инвестиционной деятельности….15
    2.1.Внутренняя инвестиционная деятельность…15
    2.2.Внешняя инвестиционная деятельность…17
    Глава 3.Методы оценки эффективности инвестиционной деятельности….21
    3.1.Статистические методы….21
    3.2.Динамические методы….23
    Заключение….27
    Список использованной литературы…29

  • Курс лекций:

    ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ. Учебное пособие для вузов

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРВЬЮ
    § 1. Подходы к интервью
    § 2. Виды интервью
    § 3. Формы организации интервью
    ГЛАВА 2. РЕЖИССУРА ИНТЕРВЬЮ
    § 1. Подготовка к интервью
    § 2. Драматургия интервью
    § 3. Завершение интервью
    ГЛАВА 3. ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
    § 1. Вопрос ради ответа
    § 2. Вопросы открытые и закрытые
    § 3. Разновидности вопросов
    § 4. Вопросы, которых следует избегать
    ГЛАВА 4. НЕ ТОЛЬКО СЛОВА
    § 1. Умение слушать
    § 2. Как люди «читают» людей
    § 3. Средства записи и средства связи
    ГЛАВА 5. ИНТЕРВЬЮ: ЛЮДИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
    § 1. Особые обстоятельства
    § 2. Трудные собеседники
    ГЛАВА 6. ИНТЕРВЬЮ: ЗАКОН И ЭТИЧЕСКИЕ КОЛЛИЗИИ
    § 1. Конфиденциальность информации, анонимность информатора
    § 2. Анонимность журналиста
    § 3. Тайны, которые надо соблюдать
    § 4. Скрытая запись
    § 5. Запугивание, маскарад, смена профессии
    § 6. Плата за интервью
    ГЛАВА 7. ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПЕЧАТИ, ЭФИРА, ИНТЕРНЕТА
    § 1. Подготовка интервью для печати
    § 2. Интервью в эфире
    § 3. Интервью в глобальной сети
    ЛИТЕРАТУРА