СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ. Учебное пособие для вузов - Курс лекций №21652

«ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ. Учебное пособие для вузов» - Курс лекций

  • 154 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРВЬЮ

§ 1. Подходы к интервью

§ 2. Виды интервью

§ 3. Формы организации интервью

ГЛАВА 2. РЕЖИССУРА ИНТЕРВЬЮ

§ 1. Подготовка к интервью

§ 2. Драматургия интервью

§ 3. Завершение интервью

ГЛАВА 3. ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

§ 1. Вопрос ради ответа

§ 2. Вопросы открытые и закрытые

§ 3. Разновидности вопросов

§ 4. Вопросы, которых следует избегать

ГЛАВА 4. НЕ ТОЛЬКО СЛОВА

§ 1. Умение слушать

§ 2. Как люди «читают» людей

§ 3. Средства записи и средства связи

ГЛАВА 5. ИНТЕРВЬЮ: ЛЮДИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

§ 1. Особые обстоятельства

§ 2. Трудные собеседники

ГЛАВА 6. ИНТЕРВЬЮ: ЗАКОН И ЭТИЧЕСКИЕ КОЛЛИЗИИ

§ 1. Конфиденциальность информации, анонимность информатора

§ 2. Анонимность журналиста

§ 3. Тайны, которые надо соблюдать

§ 4. Скрытая запись

§ 5. Запугивание, маскарад, смена профессии

§ 6. Плата за интервью

ГЛАВА 7. ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПЕЧАТИ, ЭФИРА, ИНТЕРНЕТА

§ 1. Подготовка интервью для печати

§ 2. Интервью в эфире

§ 3. Интервью в глобальной сети

ЛИТЕРАТУРА


Введение

Интервью — самый распространенный метод получения информации, который применяется журналистами во всех странах мира. Американские исследователи подсчитали, что интервью «съедает» от 80 до 90% их рабочего времени. К общепринятым в этой профессиональной деятельности относят не менее важные — наблюдение и работу с документами. Все три познавательных метода реализуются комплексно и по принципу дополнительности в зависимости от поставленных задач являются основным или вспомогательным инструментом журналистского поиска. При этом, как показала практика, интервью в качестве контакта с «живым» источником чаще других методов дает материал для публикаций: использованные при ее подготовке документы не заменят «живых» человеческих свидетельств.


Выдержка из текста работы

§ 1. Подходы к интервью

Журналистика предлагает несколько подходов к интервью. Они вырабатывались годами, как в практическом, так и в теоретическом поиске. В теории журналистики советского периода было принято рассматривать интервью в двух основных ключах — как метод сбора информации и жанр. В научной и учебной литературе 1970—1980 годов, которую читало и перечитывало не одно поколение студентов факультетов журналистики, были представлены два подхода к изучению интервью — методический и жанровый [4].


Заключение

Но главное — с появлением интерактивности у журналистов возникают новые возможности для общения с аудиторией, когда помимо ее информирования в одностороннем порядке решается более объемная задача двусторонней коммуникации. Такой диалоговый режим общения помогает журналистам лучше понять запросы аудитории, почувствовать себя частью общества, а ему — стать полноправным участником обмена информацией с правом голоса и контроля. В более же широкой перспективе развитие диалоговой коммуникации способствует социальной интеграции общества, в котором признается партнерство с аудиторией, т.е. «равных с журналистами прав присутствия аудитории в публичной сфере» [8].


Список литературы

1. Аграновский В. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике. M., 1999.

2. Браун Д., Файерстоун Ч., Мицкевич Э. Теле/радионовости и меньшинства. М., 1994.

3. Бродский Иосиф. Большая книга интервью. М., 2000.

4. Газетные жанры. М., 1971.

5. Годфруа Ж. Что такое психология. М., 1998. Т. 1,2,

6. Жанры советской газеты. М., 1972.

7. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1996.

8. Информационные жанры газетной публицистики. М., 1986.

9. Искусство разговаривать и получать информацию: Хрестоматия / Под ред. Б. Н. Лозовского. М., 1993.

10. Краткий юридический справочник журналиста. М., 1997.

11. Кузнецов Г. ТВ-журналист. М., 1980.

12. Кузнецов Г. Так работают журналисты. М., 2000.

13. Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.

14. Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста. М., 1999.

15. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000.

16. Мастерство журналиста / Под ред. В. М. Горохова и В. Д. Пельта. М., 1977.

17. Методы журналистского творчества. М., 1982.

18. Муратов С. Диалог // Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 1983.

19. Муратов С. Нравственные принципы тележурналистики. М., 1994.

20. Муратов С. ТВ — эволюция нетерпимости. М., 2001.

21. Основы творческой деятельности журналиста/ Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000.

22. Отт У. Вопрос + ответ = интервью. М., 1991.

23. Профессиональная этика журналистов // Документы и справочные материалы. М., 1999. Т. 1.

24. Психология национальной нетерпимости. Минск, 1998.

25. Рабочая книга редактора районной газеты. М., 1988.

26. Радиожурналистика. М., 2000.

27. Реснянская Л. Двусторонняя коммуникация: методика организации общественного диалога. М., 2001.

28. Рубинштейн С. Принципы и пути развития психологии. М., 1959.

29. Рубинштейн С. Основы общей психологии. СПб., 2000.

30. Рэндалл Д. Универсальный журналист. М., 1996.

31. Телевизионная журналистика. М., 2002.

32. Теория и практика советской периодической печати. М., 1980.

33. Теплюк В. Этика журналистского творчества. М., 1980.

34. Тертынный А. Жанры периодической печати. М., 2000.

35. Тертычный А. Расследовательская журналистика. М., 2002.

36. Фихтелиус Э. Десять заповедей журналистики. Стокгольм, 1999.

37. Шкопоров Н. Как психологически правильно брать интервью: Методические рекомендации. М., 1990.

38. Шостак М. Репортер: профессионализм и этика. М., 1999.

39. Шумилина Т. Не могли бы вы рассказать. М., 1976.

40. Шумилина Т. Методы сбора информации в журналистике. М., 1983.

41. Killenberg С., Anderson R. Before the Story. Interviewing and Communication Skills for Journalists. St. Martin's Press, 1989.

42. Metzler K. Creative Interviewing: the writer's guide to gathering information by asking questions. 2nd ed. N.J., 1989.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
    ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
    1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 6
    1.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7
    1.3. Материал, размещаемый
    в электронном учебно-методическом пособии 9
    Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
    ВО FLEX 3 33
    2.1. Назначение и технические характеристики
    электронного учебно-методического пособия
    «FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
    2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
    2.3. Структура Flex проекта 39
    2.4. Основные компоненты Flex 40
    2.5. Этапы создания ЭУП 42
    2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
    1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 6
    1.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8
    1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
    1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
    Выводы по первой главе 16
    2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
    2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
    2.2 Структура электронного учебного пособия 24
    2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
    2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие

    61 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
    1.1. Общие сведения об электронных учебниках 7
    1.2. Классификация средств создания электронных учебников 13
    1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
    1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
    1.2.3. Средства мультимедиа 15
    1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
    1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
    2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
    3. Описание ЭУП 35
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
    3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
    3.3. Руководство пользователя 45
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
    Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
    Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6
    1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
    1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
    1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
    2.1. Описание инструментов среды разработки 35
    2.2. Описание этапов разработки 51
    2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 4)

    33 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки необходимой обороны

    33 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Общая характеристика необходимой обороны …
    1.1. Природа права и понятие необходимой обороны …
    1.2. Цель необходимой обороны….…
    1.3. Основания необходимой обороны …
    Глава 2. Признаки необходимой обороны ….….
    2.1. Общественная опасность посягательства.….….
    2.2. Действительность посягательства….….
    2.3. Наличность посягательства….
    Глава 3. Правомерность пределов необходимой обороны…
    3.1. Условия правомерности необходимой обороны….
    3.2. Превышение пределов необходимой обороны…
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Курс лекций:

    Зарубежная журналистика

    255 страниц(ы) 

    Введение 4
    Дожурналнстские формы массовой коммуникации 11
    Становление публицистики в древности и средневековье 19
    Массовая информация в эпоху Возрождения 34
    Публицистика эпохи Реформации и Крестьянской войны в Германии. Философские основы немецкой
    журналистики 48
    Журналистика Английской буржуазной революции 17 века 60
    Журналистика Франции до и во время Великой революции 75
    Итальянская журналистика к началу Рисорджименто (Возрождения) 87
    Философские и социально-политические концепции американского Просвещения и их влияния на
    развитие журналистики 99
    Основные тенденции и направления развития буржуазной журналистики на примере Франции середины и
    второй половины 19 века. Журналистика Паражской Коммуны 1871г. 112
    Немецкий стиль формирования средств массовой информации на этапе утверждения империализма, в
    условиях нацистского режима 136
    Проблемы концентрации и монополизации средств массовой информации в условиях Англии
    (конец 19- начало 20 века) 151
    Становление и развитие итальянской журналистики в конце 19 - начале 20 века 161
    Формирование информационного-пропагандистского комплекса в странах Северной Европы 172
    Общественное сознание и массовая коммуникация в Испании 184
    Гуманистические традиции Нидерландской публикации 199
    Демокранизация системы массовой коммуникации в Португалии 209
    Влияние прессы Австрии на социальные процессы в обществе 218
    Журналистика Швейцарии в системе общественных отношений 229
    Интерпретация информации в журналистской практике Греции 237
    Печать и публицистика в условиях государственно-монополистического капитализма США
    (конец 19 - начало 20 века) 245
    «Литературный журнализм» Америки начала20века 256
    Взаимодействие журналистики с рыночной экономикой на примере Канады 267
    Теория социальной ответственности прессы в Латинской Америке 281
    Типологическая характеристика системы средств массовой информации Японии в начале 20 века 302
    Проблемы дифференциации периодических изданий на примере Индии в начале 20 века 317
    Журналистика и государство в условиях Китая 334
    Капитал и журналистика на африканском континенте 356
    Правовая защита интересов средств массовой информации в странах Европы
    (Германии, Франции, Англии) 368
    368
    Журналистская этика В США и странах Латинской Америки 393
    Влияние научно-технической революции на журналистику (опыт Южной Кореи) 406
    Тенденции развития средств массовой информации в Африке 419
    Современный журнализм, этапы его развития (Маклюэн, Маркузе, Адорно и др. представители) 432
    Организация работы редакции по-европейски и по-американски (типичные черты, различия) 447
    Новые информационные технологии и утвердения основ журнализма в странах Азии 463
    Информационная деятельность зарубежных стран иа международной арене 473
    Литература
  • Методические указания:

    Управление затратами

    13 страниц(ы) 

    1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
    2.Программа дисциплины
    3.Контрольная работа
    4.Задание на контрольную работу
    5.Темы практических занятий
    6.Содержание и оформление контрольных работ
    7.Вопросы для подготовки к экзамену
    8.Список рекомендованной литературы
  • Доклад:

    ФИНАНСЫ. Методические указания

    29 страниц(ы) 

    ФИНАНСЫ
    Методические указания
    по выполнению курсовой работы
    для студентов IV курса (первое и второе высшее образование)
    специальности 080105 «Финансы и кредит»
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ производственных систем: Анализ управления персонала

    61 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии.….….
    1.1. Понятие и структура персонала предприятия….….
    1.2. Содержание и цели управления персоналом.…
    1.3. Принципы формирования системы управления персоналом…
    2. Анализ управления персоналом ООО «Сервис»….….
    2.1. Краткая характеристика ООО «Сервис».…
    2.2. Анализ деятельности предприятия….
    2.3. Анализ системы управления персоналом …
    2.4. Анализ развития персонала….
    3. Совершенствование системы управления персоналом….
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию мотиваций персонала…
    3.2. Меры управления карьерой персонала….
    3.3. Оценка эффективности мероприятий…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Изменения оценочных значений

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. - Вариант №5

    19 страниц(ы) 

    1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры…
    1.1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации….
    1.2. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….
    2. Назовите типы физических полей…
    2.1. Определение понятия поля….
    2.2. Типы физических полей…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    История отечественного государства и права. Вариант 6. равоохранительные органы в 1930-е годы. Изменения в государственном аппарате СССР в годы Великой Отечественной войны

    21 страниц(ы) 

    1. Правоохранительные органы в 1930-е годы….
    2. Гражданское право в 1930-1941 гг….
    3. Семейное право в 1930-1941 гг….
    4. Уголовное и уголовно-процессуальное право в 1930-1941гг….….
    5. Внешние функции советского государства в предвоенный период…
    6. Изменения в государственном аппарате СССР в годы Великой Отечественной войны….
    Список литературы.….….…
  • Контрольная работа:

    Английский 3 курс вариант 2

    13 страниц(ы) 

    нет