У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ. Учебное пособие для вузов» - Курс лекций
- 154 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРВЬЮ
§ 1. Подходы к интервью
§ 2. Виды интервью
§ 3. Формы организации интервью
ГЛАВА 2. РЕЖИССУРА ИНТЕРВЬЮ
§ 1. Подготовка к интервью
§ 2. Драматургия интервью
§ 3. Завершение интервью
ГЛАВА 3. ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
§ 1. Вопрос ради ответа
§ 2. Вопросы открытые и закрытые
§ 3. Разновидности вопросов
§ 4. Вопросы, которых следует избегать
ГЛАВА 4. НЕ ТОЛЬКО СЛОВА
§ 1. Умение слушать
§ 2. Как люди «читают» людей
§ 3. Средства записи и средства связи
ГЛАВА 5. ИНТЕРВЬЮ: ЛЮДИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
§ 1. Особые обстоятельства
§ 2. Трудные собеседники
ГЛАВА 6. ИНТЕРВЬЮ: ЗАКОН И ЭТИЧЕСКИЕ КОЛЛИЗИИ
§ 1. Конфиденциальность информации, анонимность информатора
§ 2. Анонимность журналиста
§ 3. Тайны, которые надо соблюдать
§ 4. Скрытая запись
§ 5. Запугивание, маскарад, смена профессии
§ 6. Плата за интервью
ГЛАВА 7. ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПЕЧАТИ, ЭФИРА, ИНТЕРНЕТА
§ 1. Подготовка интервью для печати
§ 2. Интервью в эфире
§ 3. Интервью в глобальной сети
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Интервью — самый распространенный метод получения информации, который применяется журналистами во всех странах мира. Американские исследователи подсчитали, что интервью «съедает» от 80 до 90% их рабочего времени. К общепринятым в этой профессиональной деятельности относят не менее важные — наблюдение и работу с документами. Все три познавательных метода реализуются комплексно и по принципу дополнительности в зависимости от поставленных задач являются основным или вспомогательным инструментом журналистского поиска. При этом, как показала практика, интервью в качестве контакта с «живым» источником чаще других методов дает материал для публикаций: использованные при ее подготовке документы не заменят «живых» человеческих свидетельств.
Выдержка из текста работы
§ 1. Подходы к интервью
Журналистика предлагает несколько подходов к интервью. Они вырабатывались годами, как в практическом, так и в теоретическом поиске. В теории журналистики советского периода было принято рассматривать интервью в двух основных ключах — как метод сбора информации и жанр. В научной и учебной литературе 1970—1980 годов, которую читало и перечитывало не одно поколение студентов факультетов журналистики, были представлены два подхода к изучению интервью — методический и жанровый [4].
Заключение
Но главное — с появлением интерактивности у журналистов возникают новые возможности для общения с аудиторией, когда помимо ее информирования в одностороннем порядке решается более объемная задача двусторонней коммуникации. Такой диалоговый режим общения помогает журналистам лучше понять запросы аудитории, почувствовать себя частью общества, а ему — стать полноправным участником обмена информацией с правом голоса и контроля. В более же широкой перспективе развитие диалоговой коммуникации способствует социальной интеграции общества, в котором признается партнерство с аудиторией, т.е. «равных с журналистами прав присутствия аудитории в публичной сфере» [8].
Список литературы
1. Аграновский В. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике. M., 1999.
2. Браун Д., Файерстоун Ч., Мицкевич Э. Теле/радионовости и меньшинства. М., 1994.
3. Бродский Иосиф. Большая книга интервью. М., 2000.
4. Газетные жанры. М., 1971.
5. Годфруа Ж. Что такое психология. М., 1998. Т. 1,2,
6. Жанры советской газеты. М., 1972.
7. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1996.
8. Информационные жанры газетной публицистики. М., 1986.
9. Искусство разговаривать и получать информацию: Хрестоматия / Под ред. Б. Н. Лозовского. М., 1993.
10. Краткий юридический справочник журналиста. М., 1997.
11. Кузнецов Г. ТВ-журналист. М., 1980.
12. Кузнецов Г. Так работают журналисты. М., 2000.
13. Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
14. Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста. М., 1999.
15. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000.
16. Мастерство журналиста / Под ред. В. М. Горохова и В. Д. Пельта. М., 1977.
17. Методы журналистского творчества. М., 1982.
18. Муратов С. Диалог // Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 1983.
19. Муратов С. Нравственные принципы тележурналистики. М., 1994.
20. Муратов С. ТВ — эволюция нетерпимости. М., 2001.
21. Основы творческой деятельности журналиста/ Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000.
22. Отт У. Вопрос + ответ = интервью. М., 1991.
23. Профессиональная этика журналистов // Документы и справочные материалы. М., 1999. Т. 1.
24. Психология национальной нетерпимости. Минск, 1998.
25. Рабочая книга редактора районной газеты. М., 1988.
26. Радиожурналистика. М., 2000.
27. Реснянская Л. Двусторонняя коммуникация: методика организации общественного диалога. М., 2001.
28. Рубинштейн С. Принципы и пути развития психологии. М., 1959.
29. Рубинштейн С. Основы общей психологии. СПб., 2000.
30. Рэндалл Д. Универсальный журналист. М., 1996.
31. Телевизионная журналистика. М., 2002.
32. Теория и практика советской периодической печати. М., 1980.
33. Теплюк В. Этика журналистского творчества. М., 1980.
34. Тертынный А. Жанры периодической печати. М., 2000.
35. Тертычный А. Расследовательская журналистика. М., 2002.
36. Фихтелиус Э. Десять заповедей журналистики. Стокгольм, 1999.
37. Шкопоров Н. Как психологически правильно брать интервью: Методические рекомендации. М., 1990.
38. Шостак М. Репортер: профессионализм и этика. М., 1999.
39. Шумилина Т. Не могли бы вы рассказать. М., 1976.
40. Шумилина Т. Методы сбора информации в журналистике. М., 1983.
41. Killenberg С., Anderson R. Before the Story. Interviewing and Communication Skills for Journalists. St. Martin's Press, 1989.
42. Metzler K. Creative Interviewing: the writer's guide to gathering information by asking questions. 2nd ed. N.J., 1989.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 61.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Материал, размещаемый
в электронном учебно-методическом пособии 9
Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
ВО FLEX 3 33
2.1. Назначение и технические характеристики
электронного учебно-методического пособия
«FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
2.3. Структура Flex проекта 39
2.4. Основные компоненты Flex 40
2.5. Этапы создания ЭУП 42
2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 61.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие
61 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
1.1. Общие сведения об электронных учебниках 71.2. Классификация средств создания электронных учебников 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
1.2.3. Средства мультимедиа 15
1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
3. Описание ЭУП 35
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
3.3. Руководство пользователя 45
Заключение 54
Список литературы 55
Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Репортёр: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ЭТИКАСледующая работа
Технология создания журналистского произведения




-
Контрольная работа:
Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в походах.
20 страниц(ы)
Введение…
1. Основы рационального питания – туристу…
2. Питание в одно-двухдневных и многодневных простых походах и сложных походах….2.1 Одно-двухдневный поход….РазвернутьСвернуть
2.2 Простой многодневный поход….
2.3 Питание в сложных походах….
3. Организация дневного питания….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Освобождение от уголовной ответственности и наказания. Преступления против общественной безопасности
17 страниц(ы)
1. Освобождение от уголовной ответственности и наказания….
1.1 Правовая природа освобождения от уголовной ответственности и наказания….1.2 Обстоятельства исключающие уголовную ответственность и наказание….РазвернутьСвернуть
2. Преступления против общественной безопасности….
2.1 Понятие общественной безопасности….
2.2 Классификация преступлений против общественной безопасности…
3. Задача
Карточкин и Овсов пригласили к себе на квартиру свою знакомую Дискову, где стали распивать спиртное. Затем Карточкин и Овсов предложили Дисковой вступить с ними в половую связь. Данное предложение Дискова отвергла. Тогда Карточкин и Овсов стали избивать Дискову, понуждая её вступить в половую связь, и раздели её. Когда Дискова расплакалась, и стала просить отпустить её, Карточкин прекратил насильственные действия, а Овсов, в присутствии Карточкина, продолжал домогаться половой близости избивать Дискову. Вступить в половую связь с Дисоковой не успел, так как его попытки были прерваны появлением наряда милиции, который вызвали соседи.
Проанализируйте ситуацию, выяснив, имеются ли в действиях Карточкина и Овсова состав преступления.
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в деятельности предприятия
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
І. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА РОЛЬ МАРКЕТИНГА….…
1.1. Современная концепция маркетинга….….
1.2. Маркетинг в трудах Филипа Котлера.….….…II. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….РазвернутьСвернуть
2.1. Исследование потребителей….
2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка….
2.3. Исследование товарного рынка….….
2.4. Маркетинговая политика предприятия….…
2.5. Ценовая политика предприятия.
2.6. Сбытовая политика предприятия….
III. РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В РОССИИ….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 6)
16 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницы
32 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Курс лекций:
134 страниц(ы)
нет -
Доклад:
36 страниц(ы)
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
11 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…