У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ. Учебное пособие для вузов» - Курс лекций
- 154 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРВЬЮ
§ 1. Подходы к интервью
§ 2. Виды интервью
§ 3. Формы организации интервью
ГЛАВА 2. РЕЖИССУРА ИНТЕРВЬЮ
§ 1. Подготовка к интервью
§ 2. Драматургия интервью
§ 3. Завершение интервью
ГЛАВА 3. ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
§ 1. Вопрос ради ответа
§ 2. Вопросы открытые и закрытые
§ 3. Разновидности вопросов
§ 4. Вопросы, которых следует избегать
ГЛАВА 4. НЕ ТОЛЬКО СЛОВА
§ 1. Умение слушать
§ 2. Как люди «читают» людей
§ 3. Средства записи и средства связи
ГЛАВА 5. ИНТЕРВЬЮ: ЛЮДИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
§ 1. Особые обстоятельства
§ 2. Трудные собеседники
ГЛАВА 6. ИНТЕРВЬЮ: ЗАКОН И ЭТИЧЕСКИЕ КОЛЛИЗИИ
§ 1. Конфиденциальность информации, анонимность информатора
§ 2. Анонимность журналиста
§ 3. Тайны, которые надо соблюдать
§ 4. Скрытая запись
§ 5. Запугивание, маскарад, смена профессии
§ 6. Плата за интервью
ГЛАВА 7. ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПЕЧАТИ, ЭФИРА, ИНТЕРНЕТА
§ 1. Подготовка интервью для печати
§ 2. Интервью в эфире
§ 3. Интервью в глобальной сети
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Интервью — самый распространенный метод получения информации, который применяется журналистами во всех странах мира. Американские исследователи подсчитали, что интервью «съедает» от 80 до 90% их рабочего времени. К общепринятым в этой профессиональной деятельности относят не менее важные — наблюдение и работу с документами. Все три познавательных метода реализуются комплексно и по принципу дополнительности в зависимости от поставленных задач являются основным или вспомогательным инструментом журналистского поиска. При этом, как показала практика, интервью в качестве контакта с «живым» источником чаще других методов дает материал для публикаций: использованные при ее подготовке документы не заменят «живых» человеческих свидетельств.
Выдержка из текста работы
§ 1. Подходы к интервью
Журналистика предлагает несколько подходов к интервью. Они вырабатывались годами, как в практическом, так и в теоретическом поиске. В теории журналистики советского периода было принято рассматривать интервью в двух основных ключах — как метод сбора информации и жанр. В научной и учебной литературе 1970—1980 годов, которую читало и перечитывало не одно поколение студентов факультетов журналистики, были представлены два подхода к изучению интервью — методический и жанровый [4].
Заключение
Но главное — с появлением интерактивности у журналистов возникают новые возможности для общения с аудиторией, когда помимо ее информирования в одностороннем порядке решается более объемная задача двусторонней коммуникации. Такой диалоговый режим общения помогает журналистам лучше понять запросы аудитории, почувствовать себя частью общества, а ему — стать полноправным участником обмена информацией с правом голоса и контроля. В более же широкой перспективе развитие диалоговой коммуникации способствует социальной интеграции общества, в котором признается партнерство с аудиторией, т.е. «равных с журналистами прав присутствия аудитории в публичной сфере» [8].
Список литературы
1. Аграновский В. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике. M., 1999.
2. Браун Д., Файерстоун Ч., Мицкевич Э. Теле/радионовости и меньшинства. М., 1994.
3. Бродский Иосиф. Большая книга интервью. М., 2000.
4. Газетные жанры. М., 1971.
5. Годфруа Ж. Что такое психология. М., 1998. Т. 1,2,
6. Жанры советской газеты. М., 1972.
7. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1996.
8. Информационные жанры газетной публицистики. М., 1986.
9. Искусство разговаривать и получать информацию: Хрестоматия / Под ред. Б. Н. Лозовского. М., 1993.
10. Краткий юридический справочник журналиста. М., 1997.
11. Кузнецов Г. ТВ-журналист. М., 1980.
12. Кузнецов Г. Так работают журналисты. М., 2000.
13. Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
14. Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста. М., 1999.
15. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000.
16. Мастерство журналиста / Под ред. В. М. Горохова и В. Д. Пельта. М., 1977.
17. Методы журналистского творчества. М., 1982.
18. Муратов С. Диалог // Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 1983.
19. Муратов С. Нравственные принципы тележурналистики. М., 1994.
20. Муратов С. ТВ — эволюция нетерпимости. М., 2001.
21. Основы творческой деятельности журналиста/ Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000.
22. Отт У. Вопрос + ответ = интервью. М., 1991.
23. Профессиональная этика журналистов // Документы и справочные материалы. М., 1999. Т. 1.
24. Психология национальной нетерпимости. Минск, 1998.
25. Рабочая книга редактора районной газеты. М., 1988.
26. Радиожурналистика. М., 2000.
27. Реснянская Л. Двусторонняя коммуникация: методика организации общественного диалога. М., 2001.
28. Рубинштейн С. Принципы и пути развития психологии. М., 1959.
29. Рубинштейн С. Основы общей психологии. СПб., 2000.
30. Рэндалл Д. Универсальный журналист. М., 1996.
31. Телевизионная журналистика. М., 2002.
32. Теория и практика советской периодической печати. М., 1980.
33. Теплюк В. Этика журналистского творчества. М., 1980.
34. Тертынный А. Жанры периодической печати. М., 2000.
35. Тертычный А. Расследовательская журналистика. М., 2002.
36. Фихтелиус Э. Десять заповедей журналистики. Стокгольм, 1999.
37. Шкопоров Н. Как психологически правильно брать интервью: Методические рекомендации. М., 1990.
38. Шостак М. Репортер: профессионализм и этика. М., 1999.
39. Шумилина Т. Не могли бы вы рассказать. М., 1976.
40. Шумилина Т. Методы сбора информации в журналистике. М., 1983.
41. Killenberg С., Anderson R. Before the Story. Interviewing and Communication Skills for Journalists. St. Martin's Press, 1989.
42. Metzler K. Creative Interviewing: the writer's guide to gathering information by asking questions. 2nd ed. N.J., 1989.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 61.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Материал, размещаемый
в электронном учебно-методическом пособии 9
Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
ВО FLEX 3 33
2.1. Назначение и технические характеристики
электронного учебно-методического пособия
«FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
2.3. Структура Flex проекта 39
2.4. Основные компоненты Flex 40
2.5. Этапы создания ЭУП 42
2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 61.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие
61 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
1.1. Общие сведения об электронных учебниках 71.2. Классификация средств создания электронных учебников 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
1.2.3. Средства мультимедиа 15
1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
3. Описание ЭУП 35
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
3.3. Руководство пользователя 45
Заключение 54
Список литературы 55
Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Репортёр: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ЭТИКАСледующая работа
Технология создания журналистского произведения




-
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №3
21 страниц(ы)
І. Типы хозяйственных операций….….
ІІ. Практическая работа….….
Список литературы….
Приложение Вариант №3 (задание)
-
Контрольная работа:
Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ
23 страниц(ы)
Введение …
1. Лицензирование туристской деятельности….
2. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации.3. Организация деятельности по сертификации туристских услугРазвернутьСвернуть
Заключение ….
Список использованной литературы …
-
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "бухгалтерская отчетность организации"
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности
18 страниц(ы)
1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
2.Задачи….…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Роль морского транспорта в формировании трансконтинентальных транспортных мостов.
16 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВА НА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПОДМОСТКАХ Учебное пособие.
174 страниц(ы)
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
ПРОБЛЕМЫ
Новое? Независимое? Нет – нормальное! (создание НТВ)
Ты и могучий, ты и бессильный. (история про ток-шоу)С пятой попытки (аналитические программы Первого канала)РазвернутьСвернуть
Для начала они заложили свою квартиру (создание REN-TV)
О московской телетусовке – по гамбургскому счету (ТЭФИ – столичная телетусовка)
Седьмого не будет (и снова о ТЭФИ)
«Двойка» на качелях (правление О. Добродеева на РТВ)
Срываясь на фальцет (история с В. Гусинским. Е. Киселев)
«В СССР нет почвы для двух ТВ.» (к десятилетию РТВ)
ТА или ЕТА? (ТЭФИ – упадок или возрождение?)
Тост за любимого олигарха (влияние олигархов)
Цензуры захотелось?!. (ТВ – выбор тем)
ПЕРЕДАЧИ
Камушки – с поверхности и из глубины («Времечко»)
Пафос публицистики и азарт тусовки («Намедни»)
Атакует тайна («Совершенно секретно»)
Петрушка электронной эры («Куклы»)
Евангелие от ОРТ (социальная реклама)
Акулы? Пираньи? Ласточки? («Акулы пера»)
Из будущего – в прошлое («Обозреватель»)
Предпоследний миф («Последний миф» Резуна-Суворова)
Советы завтрашнего дня («Глас народа»)
Такой хоккей нам не нужен! (спорт на ТВ)
Много ли мяса в котлетах? («Культурная революция»)
Октябрь тревоги нашей (заложники «Норд-Оста»)
ЗВЕЗДЫ
Ярмарка эфирного тщеславия (А. Караулов)
Фирменное блюдо Светланы Сорокиной (С. Сорокина, «Вести»)
Свободные пленники бартера (Я. Поселъский и Н. Косинец)
Жил-был телефильм (И. Беляев)
И все-таки – Молчанов! (В. Молчанов, «До и после.»)
Даль человеческой судьбы (Э. Радзинский)
«Маленькие трагедии» Леонида Филатова (Л. Филатов, «Чтобы помнили»)
Я сама – мы сами. (Ю. Меньшова)
Времена не выбирают - выбирают «Времена» (В. Познер)
Ужель та самая Светлана (С. Сорокина, «Глас народа»)
У него поют и пляшут (Я. Сванидзе)
Его искусства тень (В. Ворошилов)
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Прогнозирование, программирование и индикативное планирование социально- экономического развития России.2.Государственная поддержка и развитие малого бизнесаРазвернутьСвернуть
Известны следующие условные данные:
3. Задача.
Статьи 2007 год 2008 год
млрд.руб. уд.вес, % млрд.руб. уд.вес, % темп прироста,%
в расходах в ВВП в расходах в ВВП номинальный реальный
Охрана окружающей среды и природных ресурсов 37 52
Судебная власть 16 18
Международная деятельность 42 39
Расходы бюджета 1672 100 2112 100,00
ВВП 5350 * 100 7750 * 100
Инфляция, % 14 * * 11 * * * *
1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели: а) структуру расходов бюджета;
б) удельный вес каждого из направлений расходов и общих расходов относительно ВВП;
в) номинальные темпы прироста расходов бюджета и ВВП;
г) реальные темпы прироста расходов бюджета и ВВП. По результатам расчетов заполните таблицу.
2. Проведите сравнительный анализ рассчитанных показателей и их динамики за анализируемые годы, оцените изменение расходов бюджета относительно ВВП.
3. Напишите выводы об уровне развития национальной хозяйственной системы, изменениях государственного финансирования указанных направлений и о перспективах бюджетного финансирования. При любой оценке обоснуйте свою позицию.
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус
35 страниц(ы)
Введение….….….….…
1. Резюме….….….
2. Анализ рынка и конкуренции….
3. Маркетинговый план….….…
4. Технологический план….…5. Организационный план…РазвернутьСвернуть
6. Финансовый план….…
7. Анализ рисков….….
Заключение….
Список используемой литературы….….….…
Приложения
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….
I. Деловой журнал как тип издания…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
III. Значение делового журнала в массовой информации …
Заключение….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
13 страниц(ы)
Введение
1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
2.Программа дисциплины
3.Контрольная работа4.Задание на контрольную работуРазвернутьСвернуть
5.Темы практических занятий
6.Содержание и оформление контрольных работ
7.Вопросы для подготовки к экзамену
8.Список рекомендованной литературы